Tagaz c10

Отзывы владельцев тагаз c10

ТагАЗ С10

Новинкой ТагАЗ С10 будет считаться исключительно в России, в то время как в Китае этот автомобиль хорошо известен, так как выпускается там с 2008 года. Пока что объявлено о начале производства машины с кузовом седан, в то время как на китайском рынке предлагается еще и пятидверная модификация JAC A138 Tojoy RS. Оба автомобиля — и седан, и хэтчбек — являются полностью самостоятельной разработкой JAC, хотя и в данном случае не обошлось без посторонней помощи — дизайн разработало легендарное итальянское ателье Pininfarina, а 1,3-литровый двигатель (93 л. с., 114 Нм) позаимствован у Mitsubishi. С двигателем агрегатируется исключительно пятиступенчатая механическая КПП, а автоматическая коробка не предусмотрена даже в качестве опции.

Длина машины составляет 4,15 м, ширина — 1,65 м, колесная база — 2,40 м. То есть ТагАЗ С10 является прямым конкурентом седана Лада Калина. Но прямой конкуренции между машинами не будет, так как седан Лада Калина снят с производства и его место совсем скоро займет Лада Гранта стоимостью 220 000 рублей. А цена на ТагАЗ С10 будет только начинаться от $12 500 (340 000 рублей). Правда, оборудован натурализованный «китаец» гораздо богаче — усилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники, аудиосистема будут уже в базовой комплектации. Продажи ТаГАЗ С10 стартуют уже в ближайшее время, гарантия — 3 года, или 100 000 километров пробега.

Раскладной Samsung Galaxy Fold

Новое — это хорошо забытое старое. Интересно, будут ли такие смартфоны популярны?

Вот уж точно, где не запутаться — это один из самых необычных смартфонов на рынке. Устройство оценили неоднозначно, назвав складным планшетом. Главное отличие этой линейки не только в складном экране, но и в цене — вертикально раскладывающаяся модель Z Fold 2 стоит в районе 140 тысяч. А ведь есть еще чуть более компактная версия Z Flip, которая раскладывается горизонтально и стоит на порядок дешевле.

Теперь все более-менее понятно: A — это самая дешевая линейка смартфонов, Galaxy M — то же самое, что А, только с мощным аккумулятором, S — это флагманы и Note — флагманы с большим экраном и стилусом. Да, есть еще загадочные складные Z Fold и Z Flip, которые отличаются форм-фактором и высокой ценой. Это здорово, что у Samsung так много разных линеек, но очень сложно привыкнуть к их отличиям. А как вы ориентируетесь в мире Samsung Galaxy? Поделитесь опытом в нашем Telegram-чате.

Отзыв владельца ТагАЗ С10 (TagAZ C10) 2012 г.

Это мой первый отзыв об автомобиле и ввиду отсутствия большого опыта и образования механика буду рассказывать своими словами.

Начну c выбора машины. Сумма была 400 т.р. и крайне мало автомобилей подходили под данную ценовую категорию.

Рассматривал Ладу Гранту, Приору, Дэу Нексию и Тагаз. К нашему автопрому душа не лежит. Много знакомы и с Грантами и Приорами, Гранта — очень проблемная, по крайней мере, могу судить по ситуациям у моих знакомых. Летит электроника, коробка. Приора — надежная конечно, но больно завышена на нее цена. Осталось два варианта: Дэу и Тагаз. Сев в Некссию, я никак не смог подобрать положение удобное для себя, рост у меня 169 см. Педали утоплены сильно и поэтому либо комфортно педали расположены, но руль впритык либо наоборот. И вот, усевшись в Тагаз, я понял, что из всего осмотренного это самый комфортный вариант.

Всего есть 2 комплектации и в минималку входят все удобства: штатная магнитола 2 дин., кондиционер, передние стеклоподъемники, за свои деньги это был самый выгодный вариант, не смотря на много разговоров, что это китаец и лучше Некссия, но не мое.

А теперь по машине.

Внешность: На вид машинка очень симпатичная, вся аккуратная без каких-либо обрубленных углов. Единственное клиренс заводской 185 мм и это конечно многовато для не большого седана, но после поездок с семьей на рыбалку понимаю, что может оно и к лучшему. Я не сторонник заниженных машин, для меня клиренс моей машины не критичен.

Салон: Не смотря на небольшие габариты, салон получился довольно комфортный. Салон очень уютный, 2-х цветный бежевый с черным. Удобные сидения в меру жесткие с сильной боковой поддержкой. Сзади пусть не как на диване, но довольно комфортно усаживаются 3 человека средней комплекции

Конечно пластик везде дубовый, но я его трогал только при покупке, после покупки мне это было неважно. Не смотря на очень твердый пластик, спустя год после покупки в машине почти ни одного скрипа

Был сверчок, но потом сам собой ушел. Не смотря на бюджетность, сделано добротно. Прогревается салон быстро, летой кондей охлаждает на ура. Не плохая шумка для китайского бюджетного автомобиля. Кстати, что еще хотел бы отметить так это багажник, он вместительный. Влазит 4 колеса и еще немного места остается, а под полом полноразмерная запаска с домкратом и баллонником.

Двигатель: Если верить всему сказанному и написанному, двигатель разработки компании Mitsubishi объемом 1,3 и мощностью 93 л.с. Прочитал много отзывов и почти везде написано одно и то же, что двигатель слабый и при трогании не тянет вообще и на светофоре не рванешь. Я могу сказать, что у нее очень хорошая оборотистость и хоть при трогании она не рвет, но со 2-й двигатель начинает хорошо крутить и к тому же 93 л.с., хоть и не так уж и много, хорошо разгоняют по дороге. Я не тороплюсь и манера езды у меня спокойная, хотя иногда и нажимаю на газ, если опаздываю и она отлично справляется. И что очень нравится — не большой расход топлива.

Ходовые качества и коробка и управление: Подвеска сама по себе приятная, средняя по жесткости. Для меня лучше чем у АвтоВаза. Довольно мягка, правда иногда пробивает на ямах, сильные неровности не идеально по комфорту проходит, но очень приятно, мягко. Ездили и поле и на речку. По бездорожью проходит хорошо, конечно если не лететь, иначе по салону мотать будет.

По коробке, передачи втыкаются отлично, четко и точно не промахнешься при включении. Ходы у нее короткие и, слава богу, не подводила. Машинка маневренная, по городу и за городом управлять ей удобно, руль очень легкий и не напрягает в пробках и при парковке.

Не смотря на все плюсы, есть один небольшой минус. На нее реально иногда проблемно найти запчасти. При покупки колес, я столкнулся с проблемой.. на стандартных колесах нет размеров и характеристик колеса. Но заехав в Екохаму, мне быстро подобрали колеса уточнив характеристики в интернете, так что это и проблемой не назовешь. Конечно какие-то запчасти проблемнее найти, но можно найти аналоги типа Хендай Акцент.

Машинка комфортная, идет уверенно и служит как надо. Стоит почти все время в гараже и единственная поломка — это перегорела лампочка ближнего света. Если у вас есть выбор и вы рассматривали данный автомобиль, хочу сказать присмотритесь к нему получше. Экономичный и приятный, особенно если вам не важна суета. По городу ведет себя на отлично. Буду рад если мой отзыв кому-нибудь поможет определиться в пользу данного автомобиля.

Всем удачи на дорогах! )

Плюсы

Симпатичная внешность; Салон довольно комфортный; Не плохая шумка; Багажник вместительный; Не большой расход топлива; Подвеска средняя по жесткости.

Типы привода отличаются в основном при пробуксовке шин

Если мы рассматриваем различия в типах привода с точки зрения попадания в экстремальные ситуации и поведения автомобиля в экстремальных ситуациях, сразу отмечу, что различия в типах привода в основном проявляются в скольжении автомобиля при пробуксовке ведущих колес, либо на грани скольжения. Пробуксовка возникает, когда сила тяги на ведущих колесах превышает силу сцепления шин с дорогой, то есть при передозировке газа. Это может произойти практически на любом автомобиле при движении по скользкой зимней дороге, либо при движении по асфальту на мощном автомобиле.

Разные приводы скользят по-разному

Задний привод в случае пробуксовки скользит задними шинами — отправляется в занос и пытается встать поперек дороги. Еще это называют потерей устойчивости или избыточной поворачиваемостью (oversteering). Передний привод, соответственно, скользит передними шинами — идет в снос и пытается проехать мимо поворота, что называется уже потерей управляемости или недостаточной поворачиваемостью (understeering). А с полным приводом дело обстоит сложнее и запутаннее: он скользит либо задними колесами, либо передними, либо всеми четырьмя, причем в зависимости от того, как ляжет фишка (под фишкой здесь и далее следует понимать техническое устройство «полного» привода – наличие и активация блокировки межосевого и других дифференциалов, работа «мозгов» автомобиля, которые отвечают за перераспределение крутящего момента между осями и т.д.). Отсюда и разное поведение машин в скольжении, и разные способы управления ими. Скольжение всех шин, кстати, называют сносом четырех колес или нейтральной поворачиваемостью.

На самом деле, понятие поворачиваемости более сложное, оно применимо не обязательно к скольжению шин, а тип поворачиваемости не всегда связан с типом привода. Но обсуждение этих вопросов выходит за рамки статьи, и, возможно, я напишу об этом позже.

Нет газа – нет и разницы

Теперь давайте представим, что мы на ходу включили нейтральную передачу и едем накатом. В этом случае машина с любым типом привода превращается в тележку, которая катится по инерции. Какая в этом случае разница, что за привод у машины? Правильно, никакой! Ведь это просто тележка, без привода. До тех пор пока мы не включим передачу и не дадим газу так, что ведущие колеса забуксуют.

Есть, конечно, и другие отличия между типами привода, они проявляются не обязательно в скольжении, но это уже нюансы, и об этом – ниже.

Движение с пробуксовкой ведущих колес

Снос опаснее заноса

Напомню, что снос означает потерю управляемости автомобиля, а занос – лишь потерю устойчивости, но управляемость при заносе сохраняется. То есть, с одной стороны, снос опаснее заноса, поскольку автомобиль едет совсем не туда, куда мы его направляем (та самая потеря управляемости). Однако для прекращения заноса вам необходимо обладать некоторым уровнем водительского мастерства, в частности, владеть приемами скоростного руления. Снос же прекращается гораздо проще заноса и не требует особой техники вождения (если, конечно, вам хватит места на дороге для прекращения сноса). Но все равно, снос считается более опасной ситуацией.

Задний привод безопаснее переднего

В силу конструктивных особенностей, при передозировке газа задний привод склонен к заносу, а передний – к сносу. Следовательно, задний привод безопаснее переднего, но требует от водителя более высокого уровня мастерства. Передний привод, вопреки расхожему мнению, не безопаснее заднего, однако им проще управлять неподготовленному водителю.

Полный привод – сам не знает, чего хочет

Полный привод при передозировке газа склонен в равной степени как к заносу, так и к сносу, и в скольжении может проявлять себя и как полный, и как передний, и как задний привод. Если машина с полным приводом попала в скольжение (без системы стабилизации) по ошибке водителя, то это полный атас! Передний привод несет передом, задний привод несет задом. Все однозначно и предсказуемо. А полный привод может понести как передом, так задом, так и всеми четырьмя колесами. Непредсказуемо! И поэтому этот тип привода требует от водителя реально продвинутых навыков управления в экстремальных ситуациях – переднеприводным авто, заднеприводным и полноприводным – причем именно тем полноприводным, за рулем которого вы находитесь.

Ведь в самом процессе скольжения крутящий момент от мотора может с помощью дифференциалов перекидываться с оси на ось, и он может на короткое время менять тип привода. Ты думал, что скользишь передней осью и поддал газу, а у тебя уже заскользила задняя и ты боком летишь в отбойник… И все это – как фишка (помните про фишку?) ляжет, неуправляемо. Ситуация усугубляется на приводах, где постоянно ведущая одна ось, а в определенных ситуациях с помощью электроники подключается вторая… Короче говоря, как сказал один веселый парень, хочешь смерти своей теще – подари на зиму ей полный привод :)))

Не верите? Приходите на курсы контраварийной подготовки водителей и убедитесь в этом сами! Уже многие любители полного привода разочаровались в нем. А все почему? Завышенные ожидания :)

Полный привод: король зимнего дрифта

Другое дело, если проходить поворот в дрифте. Тогда полный привод интересен, и недаром он используется в ралли. Он вроде как и в занос идет за счет тяги сзади, и задом наперед не разворачивается – за счет тяги спереди. И как бы разгоняется боком. Красота да и только! Опять же, речь идет о скольжении автомобиля… И тогда вопрос – зачем нам нужен полноприводный автомобиль на дорогах мегаполиса?

Ценовая политика

Что касается стоимости автомобилей, то здесь предпочтительнее будет смотреться десятка. Ее приобретение обойдется автолюбителю в 250 тыс. руб., тогда как Ваз 2114 будет стоить порядка 300 тыс. руб. То есть, на 20% дороже. Более привлекательный дизайн Ваз 2110 обусловлен наличием деталей, которые можно встретить даже у Приоры или Гранты. На этом обзор будем заканчивать, а выводы делайте сами.

Несмотря на прекращение серийного производства, автомобиль ВАЗ-2114 до сих пор пользуется высоким спросом на рынке. Зачастую такие машины покупает молодежь. Также многие советуют покупать «Ладу» в качестве первого учебного авто. У некоторых ВАЗ-2114 выполняет функцию второго автомобиля в семье для поездок на дачу или еще куда-либо. Но стоит ли покупать данный ВАЗ? Неужели ВАЗ-2114 — супер-авто? Отзывы помогут разобраться нам в этом вопросе.

Первые впечатления

Самару первого поколения проверило само время. В определенные годы она стала отечественным автомобильным хитом, к тому же обладающим спортивными моделями. Сколько их побывало в автоспорте, не перечесть. Знаменитые «восьмерки» когда-то были нашим соотечественникам в новинку. А есть ли доля новизны в ВАЗ 2114? Прежний шарм и полет фантазии исчезли — новая Самара выглядит настолько обыденно, насколько можно себе представить.

15-я и 14-я модели нового семейства во внешности одинаковы чрезвычайно, все отличие лишь в том, что одна из них — хэтчбек, причем пятидверный. Будут ли отличаться ездовые качества и «начинка»? ВАЗ 2115 выглядит более пафосно благодаря сливающемуся с задним бампером багажнику, задним фонарям и, конечно же, спойлеру. Вот только бамперы по своим размерам оказались не столь практичными, как хотелось бы: снизились углы съезда, труднее стало подобраться к буксирным проушинам.

Боковые пороги из легко царапающегося пластика, собирающие массы песка и грязи, напрочь лишены функциональности. Хэтчбек 2115 по внешности еще можно назвать относительно современным, если смотреть спереди. Черты базовой, той самой Самары, видны везде и во всем. По части механики обе машины имеют двигатель объемом в 1,5 литра, получивший распределенный впрыск топлива. Соединяется он со слегка переделанной трансмиссией.

14-я и 15-я Самары обзавелись электрическими стеклоподъемниками, новым бардачком, а сидеть сзади тесно, как и в «девятке»: база по большей части осталась той же, что и много лет назад. Хорошо еще, что заднее сидение можно сложить для перевозки груза. Скорость, на которой поездка на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 может быть комфортной, ограничена 130 км/ч.

Какой объем багажника Лада Приора универсал в литрах

При переключении передач легко ошибиться и вместо первой врубить заднюю, точно так же как на знаменитой «восьмерке». Зато на поворот руля эти машины отзываются гораздо точнее, чем ВАЗ 2110, однако движение на 14-й с высокой скоростью требует максимальной концентрации внимания и усилий. 15-я модель в этом отношении тоже не слишком хороша, но чуть помягче своей соратницы.

По промежуточным итогам обзора можно утверждать, что ВАЗ 2114 является неким средним звеном между хэтчбеком и универсалом, но с маленьким объемом багажника и тесным задним диваном. ВАЗ 2115 от нее по первым ощущениям отличатся более современным внешним видом с претензией на представительность, да еще большим и удобным багажным отсеком.

«Китаец» из Таганрога: TagAZ C10

Таганрогский автомобильный завод «ТагАЗ» с 1998 года известен как «сборщик» различного рода бюджетных моделей корейских и китайских автомобилей. С того момента как было подписано партнерское соглашение с известным китайским автогигантом Jianghuai Automobile Co. Ltd (JAC), доля моделей родом из Поднебесной, безусловно, преобладает.

Вот и TagAZ C10 – на самом деле представляет собой «адаптированный для российского потребителя» бюджетный китайский седан JAC J3 Tojoy (A138).

Впрочем, такая «производственная политика» имеет свои преимущества: например седан «Tojoy» был представлен в 2008 году, и за это время не только успел неплохо себя зарекомендовать, но к тому же, у китайских и российских инженеров появилась возможность исправить все недостатки, выявленные в результате трехлетнего опыта реальной эксплуатации.

Таким образом – на таганрогском заводе обратили внимание на антикоррозионную обработку, а также применили инновационную технологию сварки (увеличив количество точек контакта, что позволило существенно улучшить прочность кузова)

Что же касается внешности ТагАЗ С10, то она классическая для такого рода бюджетных седанов, выпускаемых «большой китайской пятеркой».

При взгляде на автомобиль он не вызывает каких-то сильных эмоций, но и придраться тут не к чему.

Уж сильно заметно в последних автомобилях из Китая европейское влияние, в результате чего их сложно выделить из общего потока, ведь они похожи друг на друга и в то же время они не одинаковы. Вот и этот седан создан при помощи итальянского дизайнерского ателье Pininfarina.

Передняя часть в меру агрессивна, а в профиль TagAZ C10 выглядит классическим компактным трехобъемником с высокой линией талии.

Самая интересная часть экстерьера это оптика, с головными «раскосыми» удлиненными фарами, слегка наползающими на крылья, и большими стоп сигналами интересной конфигурации. Не добавляют индивидуальности и стандартные 14-дюймовые стальные диски.

Колесная база длиной в 2400 мм позволила создать вполне просторный пятиместный салон. Естественно, не стоит ожидать от бюджетного седана В-класса каких-то откровений. Простенький и жесткий пластик. Но двухцветная расцветка несколько оживляет интерьер. Серебристая окантовка круглых дефлекторов воздуховодов, черно-серые круглые селекторы управления кондиционером и серебристый оголовок рычага коробки передач смотрятся вполне уместно и не пошло.

Расстраивают лишь не самое удачное расположение элементов управления и «резиновый» руль… С другой стороны – уже в базовой комплектации тут имеются: гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, магнитола и кондиционер.

Так же к преимуществам стоит отнести довольно вместительный (458-литровый) багажник.

Если говорить о технических характеристиках TagAZ C10 – вариантов выбора силового агрегата тут не предусмотрено: автомобиль приводится в движение бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра, выдающим мощность в 93 лошадиных силы. Этого вполне достаточно для уверенного передвижения, но разгонную динамику на уровне 16 секунд для достижения ста километров в час – поразительной не назовешь.

В принципе, этот двигатель давнишняя разработка Mitsubishi, что впрочем, лишь подтверждает его надежность и неприхотливость.

Работает мотор в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Несмотря на нестандартную подвеску (впереди MacMichael и сзади двухрычажная схема) управляемость переднеприводного шасси на довольно среднем уровне.

Основная тормозная функция приходится на передние колеса – на которых установлены дисковые тормоза, на задних же стоят барабанные механизмы. Сделано это, видимо, в желании сэкономить.

Чем они разнятся?

За долгие годы работы разница между двумя марками стает всё больше заметной. Основным отличием является ориентация на клиента. Каждая из марок пытается сделать уклон на потребителя, разрабатывая авто специально под их желания и потребности. Существуют три основных различия всех существующих моделей:

  1. Направление продаж. БМВ стали отходить от спокойного стиля передвижения, всё реже выпуская семейные модели с экономичными двигателями. Так получилось, что даже небольшие представители фирмы BMW оборудованы сильными и прожорливыми моторами. В тот момент как Ауди четко разграничивает спортивный сегмент от семейных авто. Делая акцент на то, что в первом случае цена и расходы будут выше, нежели во втором.
  2. Передний и задний привод. Чаще всего, БМВ выпускают именно с задним приводом и возможностью подключения переднего. Ауди же напротив используют чаще передний привод, либо постоянный полный. Это означает, что существуют свои особенности в управляемости каждой из машин. Стоит помнить, что пересаживаясь на задний привод необходимо некоторое время привыкнуть, во избежание аварийных ситуаций.
  3. Цена обслуживания. Различие находится и в цене обслуживания. Так при капитальном ремонте БМВ, вам придется потратить на порядок больше финансов. По некоторому стечению обстоятельств, эта фирма себя давно зарекомендовала, как дорогой в обслуживании транспортный сегмент. Ауди решили, что не стоит сильно усложнять жизнь покупателям и обдирать их дорогостоящим обслуживанием.

Внешность

Начнем наше описание с внешности. Ни для кого не секрет, что «четырка» — это просто перелицованная «девятка». Если смотреть в профиль, то эти машины и вовсе будут идентичными. Среди новшеств стоит отметить более округлые фары, иной бампер (теперь он красится в цвет кузова) и широкие молдинги, что присутствуют по всему периметру кузова. Внешность у данного автомобиля не вызывает эмоций, говорят отзывы. ВАЗ-2114 трудно выделить из потока. Единственное решение — это использование заниженной подвески и иных колесных дисков диаметром не менее 15 дюймов. Также владельцы часто тонируют данные авто. Вид у такой машины необычный, но это не совсем законно.

Как отмечают отзывы, авто ВАЗ-2114 имеет плохие фары. Да, они не мутнеют, как на иномарках (поскольку здесь настоящее стекло, а не пластик). Но свет от заводских галогенок оставляет желать лучшего. Ввиду этого многие владельцы устанавливают ксенон. Причем не только в головную оптику, но и в противотуманные фары. Только после этого тюнинга машина приобретает нормальный свет. Но выбирать нужно качественный ксенон, и желательно ставить его в линзы — так существенно снижается риск ослепления встречных водителей.

Теперь о самом кузове. Что говорят о качестве металла отзывы? ВАЗ-2114 на удивление гниет еще сильнее, чем девятка. Дело в том, что на «Самаре-2» используется много пластика, который приклеен на двусторонний скотч. За время эксплуатации в зазор между молдингами и кузовом попадает песок и прочая грязь. И если вы думаете, что мойка высокого давления очистит ее, вы глубоко ошибаетесь. Избавиться от этой грязи очень сложно. Она действует как абразив, затирая слой лака и грунта. В результате в машине гниет низ дверей, а также задняя ляда в районе пластикового спойлера. Если регулярно не обрабатывать авто мастикой и «мовилить», кузов сгниет еще быстрее.

Проблемы

Есть ли проблемы по технической части у «Лады»? Благодаря установке инверторного впрыска инженерам удалось повысить надежность данных силовых агрегатов. Но не обошлось без «ложки дегтя». Отзывы говорят, что со временем приходят в негодность ответственные датчики, которые отвечают за детонацию, открытие дроссельной заслонки и положение коленвала. Из-за маленького элемента машина может просто не завестись или будет работать с такими перебоями, что перемещаться на ней просто невозможно.

Еще одна проблема касается системы охлаждения. Да, агрегат не кипит. Но часто течет радиатор и барахлит печка. Последняя дует холодным воздухом, часто пропадает подача его на обогрев стекла (из-за чего потеет лобовое). Нередко вытекает и антифриз в салоне. Это тоже способствует запотеванию окон. Иногда заклинивает термостат на ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что при такой неисправности машина очень долго греется, особенно зимой. А ездить на непрогретом моторе чревато повышенным износом его агрегатов.

Если говорить о коробке, на большинстве автомобилей после 40 тысяч километров она начинает шуметь. Также со временем трудно включается вторая передача. Эта коробка перешла сюда еще с «девятки», поэтому проблемы и способы ремонта здесь идентичны.

Характеристики ТагАЗ C-10

TagAZ C10 представляет собой адаптированный для российского рынка бюджетный китайский седан JAC A138 Tojoy, который успешно производится с 2008 года. Китайские инженеры совместно с инженерами «ТагАЗ» исправили все недостатки JAC A138 Tojoy обнаруженные за 3 года его эксплуатации

На таганрогском заводе уделили особое внимание антикоррозийной обработке, а также применили инновационную технологию сварки, увеличив количество точек контакта, что позволило существенно улучшить прочность кузова

Что же касается внешности ТагАЗ С10, то она классическая для современных бюджетных седанов. Дизайн модели создан при помощи итальянского дизайнерского ателье Pininfarina. Передняя часть выглядит немного агрессивно, а профиль автомобиля выглядит классическим компактным трехобъемником с высокой линией талии. Самая интересная часть экстерьера это оптика, с головными «раскосыми» удлиненными фарами, слегка наползающими на крылья, и большими стоп сигналами интересной конфигурации. Диски автомобиля стандартные стальные 14-дюймовые.

Салон автомобиля пятиместный и, кстати, весьма просторный, колесная база составляет 2400 мм. Материал салона – это простенький и жесткий пластик двухцветной расцветки, что несколько оживляет интерьер. Серебристая окантовка круглых дефлекторов воздуховодов, черно-серые круглые селекторы управления кондиционером и серебряный оголовок рычага КПП смотрятся вполне уместно и немного освежают салон.

В базовую комплектацию Тагаз с10 входит гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, аудиосистема (USB, 2 динамика) и кондиционер. К преимуществам данного автомобиля стоит отнести довольно вместительный 458-литровый багажник.

Также доступна комплектация MT2, в которую дополнительно входят задние электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противоугонная система и центральный замок с пультом дистанционного управления, парктроник, системы EBD и ABS и подушка безопасности для водителя.

Вариантов выбора силового агрегата так же не предусмотрено. TagAZ C10 оборудован бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 93 л.с. Разгоняется до «сотни» за 16 секунд. Кстати говоря, этот двигатель старая разработка Mitsubishi, что только подтверждает его надежность и неприхотливость. Работает двигатель в паре с пятиступенчатой МКПП.

Подвеска: впереди независимая пружинная MacPherson, сзади полузависимая двухрычажная схема. На передних ведущих колесах установлены дисковые тормоза, а на задних стоят барабанные механизмы.

Одной из самых привлекательных черт седана TagAZ C10 является его доступная цена.

Чем они похожи?

При детальном анализе продуктов этих двух компаний, можно понять, что они довольно похожи. Конечно, ведь в другом случае они бы не стали прямыми конкурентами. В первую очередь схожесть проявляется в выпуске похожих моделей. Это заставляет покупателя выбирать, что ему важнее. Дело в том, что у обеих компаний нет возможности довести до идеала всё в машинах. Поэтому у каждого представленного экземпляра есть сильные и слабые стороны.

К общим сильным сторонам можно отнести динамику езды и управляемость. Это, наверное, самые важные характеристики для любого транспорта.

Также, стоит подчеркнуть тот комфорт, которым обладают представители каждой из сторон. Он представлен оснащением приятной подсветкой салона и датчиков, удобными креслами, климат контролем и дополнительным подогревом.

Схожесть моделей

Обновленные модели получили новые: фары, боковые вставки, капот, крышку багажника. Неизменными остались стекла, и крыша. Учитывая новые бампера, а также острый нос, позволили снизить сопротивление лобового напряжения до 0,401. Следом произошло и уменьшение подъемной силы. Новые бампера на ВАЗ 2115 и 2114 значительно симпатичнее старых, черных пластиковых бамперов, которые были установлены на первых Самарах. Самую «бюджетную» комплектацию можно считать без противотуманных фар, и по отсутствию пластиковых колпаков на колесах. Рассматривая «среднюю» комплектацию, можно заметить наличие противотуманок.

При сравнении с первыми моделями Самар, в 2115 и 2114 обновленная приборная панель. В торпедах имеется небольшая ниша. Сравнивая со старыми моделями 2109 и 21099, панель не скрипит, и выполнена из более дорогого пластика. Наклон рулевой рейки регулируемый, и позволяет выставить руль в то положение, которое удобно потребителю. Крупная красная кнопка аварийной стоянки разместилась на рулевой колонке. В бюджетных версиях автомобилей, открытие и закрытие стекол происходит вручную.

Сходство и различия

Помните задачки, где надо найти 10 отличий между картинками? Вот также непросто найти различия между этими столь похожими, и, как оказалось, не только внешними чертами, автомобилями. При некотором вложении сил и средств в улучшение подвески, тормозов и шумоизоляции ВАЗ 2114 становится по своим качествам ничуть не хуже Рено Логан или других машин иностранного производства в том же классе. Причем по управляемости они и так не хуже их уже в стандартном исполнении.

Однако искушенный автолюбитель, скорее всего, пройдет мимо этой модели, потому что в ней отсутствует гидроусилитель руля и кондиционер — элементы, которые на российские автомобили стали устанавливать не так уж давно. Самара-2 — это прошлое поколение машин, и этим все сказано. Приора против 2114, несомненно, выигрывает, потому что наследственных конструктивных недостатков в ней меньше. Вышесказанное справедливо и для ВАЗ 2115, но везде есть нюансы.

По мнениям водителей, ездящих на этих автомобилях несколько лет, 14-я модель все-таки выглядит несколько изящнее, к тому же в ней можно перевозить действительно крупногабаритный груз. Также у ВАЗ 2114 задний свес меньше, соответственно, длина машины хоть немного, но короче, что бывает очень практичным, особенно если нужно припарковаться в тесном дворе или между двух машин, а места не слишком много. Однако в движении ко всем минусам машины добавляется вибрация в коробке передач.

Но у 15-й модели преимуществ еще больше: в салоне меньше шума, отопитель быстрее прогревает внутреннее пространство, причем даже при открытой крышке багажника холодный ветер не будет проникать внутрь. Удачно расположенное заднее стекло ВАЗ 2115 менее подвержено загрязнению. Седан имеет поперечину в задней части кузова: на хэтчбеках она отсутствует, из-за чего при езде задняя ось рыскает. Болезни что у седана, что у хэтчбека те же, ходовая часть и двигатель не отличаются.

Но 14-ые избавлены от 2-х недостатков 15-х: падающая крышка багажника и ржавчина под уплотнителем заднего стекла. У хозяев ВАЗ 2114-15 также бывают жалобы на скрипы в салоне. Обычно скрипят передние двери, боковые полки в багажнике. Бывает, что перегорают лампы передней оптики, а на машинах 2004 года выпуска выходят из строя стоп-сигналы. Многих прежних владельцев, пересевших на более современные автомобили, не устраивала динамика и расход горючего (а он может превышать 7 литров в смешанном цикле).

Хочу купить новый автомобиль. Кто-нибудь владеет Tagaz C10? Как машина? Надежная?

В принципе дизайн мне нравится и цена очень приемлемая, в макс. комплектации за 394 900 рублей. Но как у него с надежностью? Если есть мелкие косяки и недочеты, то это не пугает, тем более за такую цену ожидать супер качества это наивно. Маленькие недостатки сам устраню, если что. Еще хотел спросить.. .Сколько стоят запчасти на него? Будут ли проблемы с наличием запчастей на этот автомобиль? В общем если кто-нибудь знает об этом автомобиле хоть что-нибудь, пишите. Буду рад.

Дизайн от итальянского ателье Pininfarina . ТагАЗ C10 (Тагаз С10) — автомобиль среднего класса выпускаемый заводом ТагАЗ. Старт продаж автомобиля пришелся на июнь 2011 года. Модель была создана совместно с китайской автомобилестроительной компанией JAC, на базе JAC A138 Tojoy, представленной еще в 2008 году. В Китае JAC A138 Tojoy оснащается легкими и бесшумными алюминиевыми двигателями Mitsubishi объемом 1,3 литра (94 л. с. ) и 1,5 литра (103 л. с. ) с системой VVT (с изменениями фаз газораспределения) . Скорее всего, российская версия и здесь сохранит преемственность.

Перед выходом на российский рынок кузов ТагАЗ C10 был несколько изменен. В частности, теперь увеличено количество точек сварки металла, благодаря чему рама автомобиля приобрела большую прочность. Технические данные ТагАЗ C10 несколько хуже, чем у представленной несколькими годами ранее ТагАЗ C190, однако благодаря малой массе и высокой маневренности вы вряд ли будете беспокоиться из-за нескольких лошадиных сил. Производитель предоставляет единую заводскую гарантию — 3 года эксплуатации или 100 000 километров пробега. Большой багажник 460 л.

Эта машина — темный лес. Информации про нее очень мало. Начала выпускаться совсем недавно с середины лета 2011 года. Поспрашивай у владельцев тагаза про сервис и обслуживание. Выглядит стильно, что у него с запчастями и надежностью не знаю. Сам решай.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: