Замена пыльника ШРУСа своими руками — демонтаж привода, порядок замены
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Спор о том, какие автомобили: с передним или задним приводом выбирать, наверное, не прекратится никогда. У поклонников и первой и второй системы есть свои аргументы в пользу своих пристрастий и масса претензий к технологиям, использованным в машинах с противоположной системой привода.
За этим тихо наблюдают владельцы транспортных средств с полным приводом, ведь их этот спор не касается. Автовладельцы, у которых машина двигается посредство усилия задних колёс, с гордостью заявляют, что им никогда не придётся ломать голову над тем, как поменять пыльник ШРУСа, ведь этого механизма в машине попросту нет.
Это конечно, не самый убедительный аргумент, который сможет доказать, что ведущие передние колёса хуже, чем задние, но научиться производить замену пыльника ШРУСа всё же придётся.
Зачем нужна замена пыльника ШРУСа?
Меняем пыльник ШРУСа
Как известно ШРУС – шарнир равных угловых скоростей заставляет вращаться передние ведущие колёса и позволяет им при этом поворачивать. Особенность этого устройств и заключается в том, что оно передаёт вращательное движение полуосям, которые находятся под постоянно меняющимся углом по отношению друг к другу.
Конструкторы предусмотрели, что на шарнир будет действовать значительная нагрузка и изготовили его из очень прочных сплавов. Эксперты говорят о том, что хороший и ухоженный ШРУС может пережить и машину.
Достичь такого результата и сэкономить деньги (ведь замена шарниров – удовольствие не из дешевых), можно, выполняя определённые правила. И одним из таких правил является систематическая проверка состояния и своевременная замена пыльника ШРУСа.
Самые главные враги ШРУСа – это пыль, грязь, песок и вода, которые могут попасть в рабочую часть в движении. Для защиты от этих разрушающих факторов придуманы пыльники – резиновые защитные конусы, которые очень плотно закрывают механизм ШРУСа.
Если вы увидели, что порвался пыльник ШРУСа, его необходимо заменить незамедлительно. В ходе периодических технических осмотров необходимо внимательно осматривать пыльники и производить их замену, если резина утратила свою эластичность, появились трещины в складках, тем более, что сделать это не так уж и сложно.
Как поменять пыльник ШРУСа – технология ремонта
В литературе можно встретить множество советов о том, как производить замену пыльников. Многие рекомендуют менять их поочерёдно, т.е. сначала производится замена пыльника внутреннего ШРУСа, если он нуждается в замене. А затем следует дождаться, когда произойдёт износ или повреждение пыльника наружного ШРУСа. Это бессмысленная трата времени, сил и средств. Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: если дело дошло до необходимости ремонта и обслуживания ШРУСов, снимается вал полностью и производится замена пыльника наружного ШРУСа и внутреннего одновременно.
Для подобного действия есть логическое объяснение:
- во-первых, если один из пыльников пришёл в негодность, то нелепо предполагать, что второй остаётся в идеальном состоянии, вероятнее всего вскоре второй пыльник также напомнит о себе и придётся лишний раз ставить машину на ремонт;
- во-вторых, если снимается один ШРУС, то второй снять проще простого и гораздо удобнее сразу проверить состояние двух ШРУСов и одновременно заменить пыльники.
- осмотр и замена смазки в шарнирах лишними никогда не будут, а позволят проехать ещё несколько десятков тысяч километров;
- в-третьих, даже если 50 раз заменить пыльники и смазку в ШРУСах – это всё равно дешевле, чем покупать новые шарниры из-за банальной лени или глупого «авось пронесёт».
Замена пыльника ШРУСа – дело на пару часов
Водители, которые не привыкли досаждать своим присутствием специалистам автосервисов, прекрасно знают, что лучшим мастером для машины является её владелец. В отношении замены пыльников ШРУСов следует отметить, что это не столь сложное мероприятие, способно сэкономить немало денег, но занимает совершенно небольшой промежуток времени.
Алгоритм демонтажа вала с двумя ШРУСами очень прост:
- снимается колесо и разбирается вся «навеска» на ступице, что позволяет извлечь наружный шарнир;
- откручиваются болты крепления внутреннего ШРУСа и… Всё!
С помощью обычного набора ключей и тисков снимаются оба шарнира и производится замена пыльников.
В процессе замены пыльников ШРУСа не уподобляйтесь плохому автослесарю и потрудитесь одновременно: провести осмотр состояния рабочих частей, обновление смазки.
Убедиться в том, что в процедуре нет ничего сложного, поможет мастер-класс по замене пыльника ШРУС в визуальном просмотре.
Как поменять шрус на Хендай акцент видео
Ремонт Хендай Акцент. Замена наружных гранат и ступичного подшипника.
замена пыльника наружного шруса hyundai accent
Замена гранаты (наружней) на Акцент 048
https://youtube.com/watch?v=yh3xD7aZRFU
замена наружной гранаты хундай акцент
Как поменять ШРУС самому
Как поменять ШРУС самому
Замена привода на Hyundai Sonata 2014 своими руками
Замена пыльников ШРУСов
https://youtube.com/watch?v=Ckstyzhh2Ww
нарвался на ГРАНАТУ (хендай акцент)
Замена наружнего пыльника ШРУСа Хенде Акцент
https://youtube.com/watch?v=0IAVi0h2qvc
Также смотрите:
- Тест драйв триммеров
- Где смотреть номер кузова на Хендай гетц
- Нива Шевроле проходимость по грязи видео
- Тест драйв slk 55 amg
- Авария БМВ и бензовоз видео
- Замена антифриза Тойота приус 20 видео
- Как поменять моторчик печки на Ниссан x trail видео
- Тест драйв на компьютер
- Джили эмгранд х7 тест драйв видео бездорожье
- Замена датчика холостого хода на Шевроле нива видео
- Видео как собирают на заводе Тойота Королла
- Тесла модель s тест драйв Давидыча
- Форд раптор обзор
- Авария луценко видео сына
- Обзор пежо 3008 2010
Как осмотреть чехол
Это можно сделать, не снимая колеса: достаточно повернуть его до упора в любую сторону и для лучшей видимости посветить фонариком на деталь. Также ощупайте ее руками: разрывы почувствуются сразу. Лучший вариант осмотра – снятие колеса (например, когда вы ремонтируете камеру, покрышку в шиномонтаже или делаете сезонную смену шин). Тут все будет заметнее. Еще наверняка по тем или иным причинам вам приходится ставить автомобиль на смотровую яму: например, при замене масла, регулировке ручного тормоза и т. д. Здесь также воспользуйтесь случаем и осмотрите чехлы ШРУСов: это можно сделать более тщательно, чем в предыдущих случаях.
Подготовка к замене
Конечно, замену лучше всего делать в гараже, где тепло и сухо, а еще есть смотровая яма. Однако подойдет любая плоская сухая поверхность. Перед началом работы оторвите колесные гайки. Далее поднимите ту сторону машины, на которой будете менять ШРУСы. В идеале не обязательно оставлять машину на домкрате, лучше подложить под него какую-то опору. Снятое колесо для этого вполне подходит.
Далее разберем замену обоих ШРУСов. Мы не будем описывать снятие всего агрегата и их одновременную замену, а постепенную замену сначала первого, затем второго. Это поможет тем, кто меняет ШРУС, а не оба.
Замена Шруса(Гранаты) Хендай Акцент — DRIVE2
Для этого вполне сгодится и снятое колесо. Далее, разберем замену обоих ШРУСов. Опишем не снятие привода целиком и одновременную их замену, а поэтапную замену сначала первого, затем второго.
Для начала необходимо открутить гайку крепления ступицы, используя головку на Затем ключом и головкой на 17 нужно открутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке амортизатора. Этой стороной и нужно одевать деталь на вал.
Иначе трипод не сядет до конца, а стопорное кольцо не займёт свое место в проточке на валу. Следовательно шарнир останется не закреплённым. Если этой системы нет, то можно приобретать смело любые шарниры. В продаже встречаются два вида как снять шрус на хендай акцент — для машин корейской сборки и ТагАЗ.
Как заменить гранату(Шрус) на Hyundai Accent
Разница у них в расположении зубчатой гребенки, необходимой для работы АБС. Можно увидеть на фото различия конструкции.
Как производить замену шарнира Место расположения внутренней гранаты Хендай Акцент Чтобы заменить гранату Хендай Акцент, необходимо выполнить ряд действий: Вытянуть штифт, фиксирующий ступичную гайку. Сделать это сложно, желательно срывать в тот момент, когда машина стоит на колесах — не придется искать упор.
Но зачем усложнять себе жизнь? При помощи головки и ключа на 17, нужно убрать крепления стойки от кулака. Делаем сразу снимаем это с обеих сторон: Как только сняли болты крепления стойки амортизатора, нужно убрать крепления, которое держит как снять шрус на хендай акцент шланг.
Сразу убираем шланг и проводку от ABS, ведь их не хочется повредить во время замены гранаты. Затем ключом и головкой на 17 нужно открутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке амортизатора.
Их две штуки второй можно увидеть на фотографии чуть ниже первого.
Затем открутите тормозной шланг, который крепится болтом М12 на фотографии находится за стойкой; отмечен красной стрелочкой. Чтобы не рисковать работоспособностью ABS, лучше снять ее провод со стойки на фотографии показан оранжевой стрелочкой.
Как определить необходимость замены
Прежде чем менять ШРУС, необходимо убедиться, что это действительно необходимо. Есть несколько несложных способов диагностировать возможные неисправности в шарнире:
- самый простой способ – прислушаться. Если вы услышите посторонние звуки в передней части автомобиля при движении (особенно поворотах) – необходимо осмотреть ШРУСы;
- более точный способ диагностики: выкрутите руль до упора в одну из сторон; резко стартуйте, утапливая газ «в пол». Слышимый треск, скрежет, свист – признаки неисправности узла;
- визуальный способ: выкрутите колеса до упора в одну из сторон; выйдите из автомобиля и внимательно осмотрите пыльники. На них не должно быть трещин или других следов нарушения целостности;
- Самый быстрый способ «диагностики» — осмотреть колесные диски (особенно хорошо это видно на литых). Если они будут все в смазке – значит, пыльник порвался и срочно необходимо вмешаться.
Если у вас остались вопросы, посмотрите данное видео по диагностике неисправности ШРУСа на Хендай Акцент:
Внутренний шарнир
Процесс снятия происходит так же, как и в первом случае. Единственное, что останется сделать тем, кто меняет внутренний шарнир – снять весь привод и произвести замену. После того как вы открутили тормозной шланг и датчик ABS (а далее либо сняли шаровую, либо оставили), нужно будет открутить крепление привода ШРУСов от коробки передач. Предварительно стоит слить масло из КПП, так как оно может вытечь. На фото видны места крепления:
После снятия привода, процесс замены шарнира ничем не отличается от внешнего:
- срезать хомуты и пыльник;
- снять трипод с помощью съемника;
- установить новый;
- набить смазку;
- одеть пыльник и затянуть его хомутами.
Важно! Трипод нужно устанавливать на вал той стороной, с которой имеется фаска
Чтобы визуализировать процесс замены наружных и внутренних ШРУСов на Хендай Акцент, посмотрите данное видео:
Внутренний шарнир
Порядок вывода такой же, как и в первом случае. Тем, кто меняет внутренний шарнир, остается только разобрать весь привод и заменить его. После того, как вы открутили тормозной шланг и датчик АБС (а потом сняли или оставили шаровой кран), нужно будет открутить фиксатор ШРУСа от КПП. Во-первых, стоит слить масло из КПП, так как оно может вытечь. На фото показаны места крепления:
После снятия привода процесс замены шарнира ничем не отличается от внешнего:
- разрезать хомуты и запустить;
- снимаем штатив съемником;
- установить новый;
- заправить жиром;
- наденьте сапог и затяните его стяжками.
Посмотреть процесс замены внешнего и внутреннего ШРУС на Hyundai Accent можно в этом видео:
Один источник
Как самостоятельно диагностировать неисправность ШРУСа?
Невозможность дальнейшей эксплуатации внешнего ШРУСа можно с легкостью распознать, совершив определенный маневр. Выверните в любую сторону, влево или вправо до упора рулевое колесо и начните передвигаться по кругу, при этом увеличивайте скорость передвижения, обеспечивая ШРУС максимальной нагрузкой. Если вы стали наблюдать хруст, издаваемый перекатывающимися шариками, это значит, что наружный ШРУС подлежит замене.
При помощи этого же способа есть возможность определить сторону, с которой находится неисправный ШРУС. Характерный хруст появляется при движении влево, тогда смело заменяйте левый ШРУС, а при движении вправо – правый. Если шарниры полностью вышли из строя, то хруст будет раздаваться при движении в любую сторону.
Причиной поломки шарниров может стать стиль вождения автомобиля, либо поврежденный пыльник, через который в ШРУС автомобиля стали проникать пыль, грязь и песок. В редких случаях, пока ШРУС не начал хрустеть, для улучшения его работы и работы ходовой в целом, достаточно заменить пыльник.
Процедура замены пыльника наружного ШРУСа
Для замены пыльника шарнир придётся демонтировать с вала привода.
Встречаются «расстёгивающиеся» конструкции ремонтных чехлов, но они ненадёжны и мало распространены.
- машина устанавливается на домкрат и страхующую подставку, предварительно для удобства лучше ослабить колёсные и ступичные гайки, если нет инерционного электро- или пневмоинструмента;
- снимается колесо и отворачивается гайка ступицы;
- отсоединяется крепление поворотного кулака к рычагу подвески, после чего шлицы привода можно извлечь из соединения со ступицей.
Дальше можно поступить двумя способами, разной степени удобства и скорости выполнения.
Со снятием шарнира
Можно извлечь привод в сборе из коробки передач или редуктора, комфортно расположить его на верстаке и дальше работать более уверенно. Но дополнительные операции и возможность их избежать при наличии навыка или приспособлений позволяют этого не делать.
Если привод всё же решено снять, то его необходимо выдернуть из зацепления с полуосевой шестерней дифференциала, что не всегда легко из-за возможных деформаций стопорного кольца, предварительно слив часть масла из коробки. К тому же категорически не допускается тянуть за вал, это лишь разрушит внутренний шарнир.
Привод вынимается нанесением ударов вдоль внутреннего шарнира в его наружную обойму. Или упором туда же подходящего воротка, иногда со специально обточенным фигурным концом.
Со снятого привода снимается наружный ШРУС, удары наносятся вдоль вала в его внутреннюю обойму. После этого останется лишь удалить остатки чехла, промыть детали, смазать и установить новый чехол в отведённые для него канавки на валу и корпусе ШРУС.
Замки хомутов могут иметь различную конструкцию, иногда потребуется наличие специальных щипцов для их правильной установки и затяжки.
Без снятия полуоси
Операции выполняются те же, но при этом приходится работать под машиной, что не добавляет удобства. Основной проблемой может стать сбивание со шлицов наружной «гранаты», ведь в таком положении очень трудно удерживать вал, чтобы не выскочила из коробки внутренняя, облив всё вокруг трансмиссионным маслом.
Но опытные мастера справляются, обычно работая вдвоём, один удерживает вал, второй наносит удары.
Можно применить приспособления для снятия ШРУС, но его целесообразность выглядит спорно. В тяжёлых случаях оно не помогает, а в простых ШРУС и так сходит с одного-двух ударов.
Приводной вал с шариковыми ШРУСами Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)
1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира липкой лентой.
2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.
Смазка ШРУСа Birfield: MS511–50Смазка шарикового ШРУСа: MS511–50
3. Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению к валу, расположите демпфер на расстоянии 301±2 мм и закрепите его зажимом.
4. Нанесите смазку на внутреннее кольцо и корпус. Установите корпус так, чтобы смещение на поверхности качения располагалось, как показано на рисунке.
Используйте смазку, поставляемую вместе с ремонтным комплектом.
5. Нанесите смазку на корпус и шарики, расположенные в корпусе.
6. Установите шарнир, как показано на рисунке, и закрепите его пружинным стопорным кольцом.
7. Вложите 45±5 г смазки в наружное кольцо и установите его на приводной вал.
8. Вложите 30±10 г смазки в защитный чехол и установите чехол на шарнир.
Защитный чехол шарикового шарнираОбщее количество смазки: 75±15 г Шарнир: 45±3 гЗащитный чехол: 30±10 г).
9. Закрепите защитный чехол хомутами.
10. Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира.
11.Установите чехлы.
12. Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield хомутами.
замена наружного и внутреннего ШРУСов — Диабло
Прежде чем приступить к работе — сорвите гайки крепления колес.
Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,
В противном случае замените хомуты. В августе ставил внешний от этой же фирмы.
Как поменять внутренний ШРУС без помощи автосервиса Как ни странно, но ШРУС, который передаёт вращение…
Вытянуть штифт, фиксирующий ступичную гайку.
Могут потребоваться съемники для шаровой и рулевого наконечника. Сборку узла производить в обратном порядке. Это можно спокойно сделать в гаражных условиях, но при этом нужно иметь стандартный набор инструментов, ключей и домкрат.
Для этого вполне сгодится и снятое колесо.
Далее, разберем замену обоих ШРУСов. Опишем не снятие привода целиком и одновременную их замену, а поэтапную замену сначала первого, затем второго.
Как определить необходимость замены
Это поможет тем, кто соберется менять один из ШРУСов, а не оба. Для начала необходимо открутить гайку крепления ступицы, используя головку на Затем ключом и головкой на 17 нужно открутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке амортизатора.
Этой стороной и нужно одевать деталь на вал. Иначе трипод не сядет до конца, а стопорное кольцо не займёт свое место в проточке на валу. Следовательно шарнир останется не закреплённым.
Сторона без фаски Сторона с фаской. В руководстве сказано слить масло перед тем, как вытаскивать вал из коробки передач. Но сливать его полностью необязательно.
Я слил где-то 2л из 3. Любой водитель, которому небезразлично, как устроен автомобиль, может произвести замену самостоятельно.
Для замены ШРУСа потребуется не так уж и много: Поэтому логично начинать демонтаж от колеса. После того, как колесо будет снято, необходимо открутить ступичную гайку, снять тормозной суппорт с диском, снять шаровую опору и рулевой наконечник.
Сам ШРУС выбивается при помощи молотка через деревянную проставку.
Желательно проверить углы установки колес после проведения замены гранат. Слейте масло из коробки передач.
При необходимости проведите его замену. Снимите тормозной суппорт и уберите в сторону провод датчика АБС. Необходимо снять привод полностью — так удобнее проводить замену ШРУСа.
Причины выхода из строя
Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. Перед сборкой заполните шарниры смазкой.
Как снять гранату ШРУС на HYUNDAI GETZ AKCENT
https://youtube.com/watch?v=hfEvC_JlYv4
Заполните смазкой чехлы внутреннего 35 г и наружного 60 г шарниров. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена акцентного тагаза внешнего ШРУСа (граната
замена пыльника внешнего ШРУСа Hyundai Accent
замена внешней гранаты Hyundai AccentПодробнее
ЗАМЕНА ШРУСа внешнего и внутреннего (хруст, щелчок, вибрация, стук) Другое
Hyundai Accent (Getz) как заменить ШРУС. Как снять диск? Узнать больше
Замена ШРУСа (гранаты) на Хендай Солярис своими руками
Замена гранаты на Hyundai accentПодробнее
Замена ШРУС Hyundai Accent Узнать больше
Замена гранаты (внешней) на Акцент 048 Подробнее
Замена внешнего и внутреннего ШРУСа: подробное видео
Замена экстерьера багажника Hyundai SHRUS accentПодробнее
ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК ДИАГНОСТИКА ВНУТРЕННЕГО ОМОМЕТРИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ШРУС внутренний Hyundai Accent 1
Хендай ШРУС акцент замена экстерьера багажника. # Алексей Захаров. # Ремонт машин. Авто Ремонт
Как поменять пыльник не снимая ШРУС
встретил ГРАНАТ (акцент Hyundai) Подробнее
ШРУС не теряется. Исправить ошибку замены ШРУСа при замене образца на мандео 3
Как проверить ШРУС на авто. В помещении или на улице? Читать далее
Один источник
Как заменить гранату(Шрус) на Hyundai Accent | Hyundai по-русски
Теперь можно спокойно снять весь замена шруса хёндай акцент и заменить оба ШРУСа, но как было сказано выше — разберем эти действия замена шруса хёндай акцент двух частях. При замене наружного шарнира снятие всего привода необязательно. Можно просто ослабить хомут крепления пыльника, разрезать его ножом и далее воспользовавшись специальным съемником снять наружный ШРУС. Обязательно подложите опору вод вал привода ШРУСа, чтобы не повредить внутренний шарнир.
Сняв старый наружный ШРУС, зачистите посадочное место на валу, если это потребуется. Затем наденьте на вал пыльник и подожмите его дальним хомутом. Забейте смазку в сам шарнир, именно в ШРУС, не в пыльник, и установите его на вал вы должны преодолевать сопротивление стопорного кольца до характерного щелчка.
Замена ШРУСа на Hyundai Accent
Осталось только надеть второй хомут и хорошо затянуть оба. Сборка производится в обратной последовательности. Не нужно надевать старый пыльник обратно, даже если он визуально не поврежден.
Внутренний шарнир Процесс снятия происходит так же, как и в первом случае. Необходимо снять привод полностью — так удобнее проводить замену ШРУСа. Для этого внутреннюю гранату нужно вынуть из коробки. Сняв привод, замена шруса хёндай акцент сбейте внутренний ШРУС. Старайтесь не повредить металлическую поверхность.
Замените внешнюю гранату Хендай Акцент. Цена нового комплекта составляет примерно рублей. Желательно промыть внутренний шарнир, заменить смазку в нем и пыльник. Сборку узла производить в обратном порядке.
Вот и все, ремонт можно считать завершенным. Отдельно можно сказать о том, что внутреннюю гранату на Акцентах можно менять не полностью — достаточно поставить трипод шарнир, который находится на шлицах. Замена шруса хёндай акцент по отдельности менять детали ШРУСа! Зажмите в тиски приводной вал.
С внутреннего ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с внутренней и с наружной сторон. Сдвигая по валу резиновый пыльник внутреннего ШРУСа, выверните его на изнаночную сторону.
Внутренний ШРУС необходимо сбить с вала, для этого приложите усилие к шарнирной обойме и воспользуйтесь выколоткой. С наружного ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с наружной и с внутренней сторон.
Замена внутреннего пыльника шруса хендай акцент — Хендай Автолюбитель
Как поменять ШРУС самому
Сдвигая по валу резиновый пыльник внутреннего ШРУСа, выверните его на изнаночную сторону. Заскрипело, затрещало, захрустело…полетел левый наружный шрус Заказал непосредственно шрус, взял фирмы Lynx, народ говорят хороший Стоимостью р. Начинаем, как обычно с демонтажа колеса, лучше ослабим его крепления, пока машина стоит под
Цена нового комплекта составляет примерно рублей. Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые:
Начинающим автомобилистам следует уяснить один раз и навсегда — ШРУС не ремонтируется, а меняется. Более правильным и корректным будет звучать вопрос: Любой водитель, которому небезразлично, как устроен автомобиль, может произвести замену самостоятельно. Для замены ШРУСа потребуется не так уж и много: Зажмите в тиски приводной вал.
С внутреннего ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с внутренней и с наружной сторон.
Сдвигая по валу резиновый пыльник внутреннего ШРУСа, выверните его на изнаночную сторону. Внутренний ШРУС необходимо сбить с вала, для этого приложите усилие к шарнирной обойме и воспользуйтесь выколоткой. С наружного ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с наружной и с внутренней сторон.
Замена гранаты (наружней) на Акцент 048
С наружным пыльником ШРУСа поступите, так же как и внутренним, он должен быть сдвинут и вывернут наизнанку. Наружный шарнир выбейте выколоткой, так же как и внутренний.
Возьмите новые шарниры и установите их на вал в обратной последовательности. Вот и все, ремонт можно считать завершенным.
Hyundai Accent 2007, 102 л. с. — самостоятельный ремонт
Отдельно можно сказать о том, что внутреннюю гранату на Акцентах можно менять не полностью — достаточно поставить трипод шарнир, который находится на шлицах.
Но чтобы повысить надежность, лучшее ставить в сборе шарниры.
И небольшое видео о том, как самостоятельно заменить на Хендай Акцент гранаты: Прежде чем приступить к работе — сорвите гайки крепления колес.
Далее, поднимите ту сторону машины, на которой собираетесь менять ШРУСы. В идеале не нужно оставлять автомобиль на домкрате, лучше поместить под него какую-то опору. Для этого вполне сгодится и снятое колесо.
Далее, разберем замену обоих ШРУСов. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.
Замена пыльника наружного шруса акцент видео
Замена наружного пыльника ШРУСа Hyundai Accent – процедура, с которой лучше не затягивать. Поврежденный пыльник позволит песку и грязи попасть в механизм, вызывая повышенный износ. А поменять пыльник проще и уж точно дешевле ШРУСа.
Для начала нужно поддомкратить автомобиль, открутить ступичную гайку и снять колесо. Затем откручивается шаровая опора и снимается ШРУС. Далее следует заполнение ШРУСа новой смазкой и замена пыльника.
Где более подробно показана в этом видео с инструкцией замена пыльника наружного ШРУСа в Хендай Акцент.
Подпишитесь на наш канал на I ndex.Zene
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подергивания на холостых оборотах Hyundai Accent
Аккумулятор Хендай Акцент разряжен
Все погасло при попытке завести Hyundai Accent
Не работает тахометр на Хендай Акцент
Перемещение столбов Hyundai Accent
Как ЭБУ подключен к Hyundai Accent?
На ходу в Hyundai Accent пропадает динамика
Как снять радиатор с печки Хендай Акцент?
Отключается питание при запуске Hyundai Accent
Замена гранаты Хендай Акцент происходит при наличии в ней неисправностей. Обычно первым признаком поломки является характерный скрип. Иногда возникает сильная вибрация кузова при движении на малой скорости. В редких случаях шарнир разрушается или застревает. Чтобы сделать ремонт, нужно немного сил и терпения. Все работы можно выполнить самостоятельно даже в поле, но желательно наличие ямы или эстакады, это гораздо удобнее.
Как заменить гранату(Шрус) на Hyundai Accent — Hyundai по-русски; Русское сообщество автолюбителей
Внутренние шрусы, Accent
В принципе далее вполне хватает места, чтобы вытащить гранату так называют ШРУС без съема шаровой опоры. Не стоит устанавливать хомуты, которые по конструкции будут отличаться от старых.
Подготовка к замене Разумеется, замену лучше проводить в гараже, где тепло и сухо, а также есть смотровая яма.
Шарнир равных угловых скоростей в народе принято называть гранатой, он может быть внешним и внутренним. Для этого вполне сгодится и снятое колесо. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
В идеале не нужно оставлять автомобиль на домкрате, лучше поместить под него какую-то опору. Для этого вполне сгодится и снятое колесо. Далее, разберем замену обоих ШРУСов.
Стоимость деталей
В основном пыльники граната на открытом воздухе стоят недорого, средняя цена колеблется от 400 до 1000 рублей. Детали вторичного производства продаются дешевле, однако качество материалов вторичного рынка может быть другим.
Существуют чрезмерно дорогие защитные кожухи ШРУСа, такие детали продаются для дорогих моделей автомобилей или являются частями оригинального производства популярных марок. Например, автомастерские предлагают купить комплект оригинальных пыльников на внедорожник Тойота Ленд Крузер за 8000 рублей, но далеко не все автовладельцы готовы платить большие деньги за РТИ. Некоторые автовладельцы находят выход – подбирают чехлы ШРУСов по размерам недорогих иномарок.