Golf 4 как снимать генератор

Снятие и установка генератора фольксваген пассат б5

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Согласно техническому регламенту, поликлиновый ремешок нужно периодически проверять на наличие следов износа. При обнаружении трещин и потёртостей он подлежит замене, а заодно с ним целесообразно установить и новый натяжной механизм (ролик).

Особое внимание владельцам Volkswagen Golf рекомендуется обращать на следующие признаки:

  • появление следов расслоений верхнего слоя или корда;
  • появление трещин, разрывов, надрывов верхнего резинового слоя;
  • возникновение явления бахромы нитей;
  • отвердевание кромок или видимый глазом износ;
  • наличие следов смазки или течи других рабочих жидкостей.

Volkswagen Golf 4, Bora — документация и фотоотчеты по ремонту

Подушка безопасности водителя. Подушка безопасности переднего пассажира. Подушка крепления двигателя. Подушка крепления КПП. Полуось приводной вал, шрус. Прицепное устройство фаркоп. Пробка топливного бака. Прочая запчасть. Пружина подвески. Радиатор основной. Радиатор интеркулера. Радиатор кондиционера. Радиатор генератор гольф 4.

Радиатор отопителя печки. Раздаточный редуктор КПП раздатка. Рамка передняя телевизор. Распределитель зажигания трамблер. Реле прочее. Ремень безопасности.

Генератор Volkswagen Golf 4

Решетка радиатора. Ручка двери наружная. Ручка двери салона.

Ручка крышки багажника. Ручка потолка салона. Рычаг подвески. Рычаг ручного тормоза ручника. Сопротивление отопителя моторчика печки.

Стабилизатор подвески поперечной устойчивости. Стекло боковой двери. Стекло кузовное боковое. Стекло форточки двери. Стеклоподъемник механический.

Стеклоподъемник электрический. После проточки проверить индикатором биение контактных колец. Биение колец больше 0,08 мм приводит к быстрому подгоранию колец и износу щеток, особенно при высоких оборотах двигателя. Подшипники ротора должны вращаться легко без заеданий и больших люфтов не более 0,25 мм. Электрическая схема выпрямительного блока: 1 — диод силовой положительной полярности ; 2 — пластина монтажная отрицательная ; 3 — пластина монтажная положительная ; 4 — вывод диодов обмотки генератор гольф 4 5 — диод обмотки возбуждения; 6 — диод силовой отрицательной полярности.

Электрическая схема проверки генератор гольф 4 1 — диод; 2 — контрольная лампа; 3—21 Вт; 3 — аккумуляторная батарея 12 В.

Выпрямительный блок рис. Генератор гольф 4 проверку диодов с помощью контрольной лампы рис.

Генератор Volkswagen Golf 4 1997-2005, артикул 6245565

Так как в каждой секции блока смонтированы диоды различной полярности, то проверяют их при различной полярности включения генератор гольф 4 батареи. При включении проверяемого диода по схеме А лампа должна гореть, а при включении по схеме Б не должна гореть.

Если указанное условие не выполняется, необходимо заменить выпрямительный блок. Более тщательную проверку диодов следует делать с помощью приборов для проверки полупроводниковых приборов. После окончания осмотра и замены дефектных деталей, генератор следует собрать. генератор гольф 4

Электрическая схема проверки генератора на стенде: 1 генератор гольф 4 тахометр; 2 — генератор; 3 — амперметр на А; 4 и генератор гольф 4 — выключатели; 5 — реостат на 70 А; 6 — генератор гольф 4 батарея; 8 — вольтметр на 30 В; 9 — контрольная лампа мощностью 3—4 Вт; 10 — электродвигатель привода.

Сборка генератора производится в порядке, обратном разборке. После сборки генератор необходимо проверить. Исправность генератора и правильность его сборки определяется проверкой по частоте вращения ротора, при которой генератор начинает отдавать ток в 40 А и 70 А. Проверка производится на испытательном стенде, состоящем из электродвигателя, плавно изменяющего частоту вращения ротора генератора до мин -1вольтметра, амперметра, реостата, создающего нагрузку до 70 А в цепи генератора и аккумуляторной батареи см.

Для проверки исправности генератора необходимо включить выключатель 7, при этом должна загореться контрольная лампа 9.

Довести частоту вращения генератора до мин -1вольтметр 8 должен показывать напряжение 13В. Контрольная лампа 9 должна погаснуть. Увеличить частоту вращения генератора до мин -1 и включить выключатель 4. Реостататом 5 установить по амперметру 3 нагрузку генератор гольф 4 А. Увеличить частоту вращения генератора до генератор гольф 4 -1 и установить с помощью реостата 5 нагрузку 70 A.

Bольтметр 8 должен показывать напряжение 13,5—14,2 В. Исправный генератор с регулятором напряжения должен удовлетворять вышеуказанным параметрам.

Указанную проверку можно проводить на стенде Э По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Ручейковый ремень — снятие и установка Силовой агрегат. Ремонт двигателя. Фольксваген Гольф 5

С помощью ручейкового ремня в действие приводятся все вспомогательные агрегаты.

В зависимости от комплектации и типа двигателя такими агрегатами являются:

  • генератор;
  • водяной насос:
  • компрессор кондиционера (см. иллюстрацию 19.0).

Натяжение ручейкового (поликлинового) ремня выполняется натяжным роликом. Проверка натяжения ручейкового ремня в рамках технического обслуживания не требуется.

Внимание! Если после снятия ручейкового ремня планируется его повторная установка, то перед снятием следует обозначить маркером или мелом направление его вращения. Вращение двигателя, если смотреть со стороны ручейкового ремня, происходит вправо, т.е

по часовой стрелке. Если ремень будет установлен против прежнего направления вращения, то это увеличивает его износ, а также может привести к разрыву.

Volkswagen Golf: Снятие и установка генератора

Volkswagen Golf / Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen Golf / Электрооборудование / Снятие и установка генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Крепление генератора
1 – генератор; 2 – болт крепления кронштейна генератора; 3 – болт крепления регулировочной
планки; 4 – болт крепления генератора к планке; 5 – регулировочная планка; 6 – кронштейн
генератора; 7 – болт крепления генератора

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной
батареи. 2. Отстегнуть пружинное крепление и вынуть соединительную колодку электрических
проводов. 3. Отсоединить от генератора провод «массы», если имеется. Предупреждение
Крепление генератора может быть двух типов: регулировочная планка находится сверху
и регулировочная планка находится снизу. Дано описание для нижнего положения регулировочной
планки. Все операции с верхним положением аналогичны. 4. Ослабить верхний болт 7
(см. рис. Крепление генератора). 5. Открутить болт 4. 6. Повернуть генератор 1 к
двигателю. 7. Снять ремень привода генератора. 8. Вывернуть болт 7. 9. Снять генератор
1. Установка Установку генератора производят в последовательности, обратной снятию,
при этом следует отрегулировать натяжение ремня привода генератора (см. подраздел
12.2.6).

Генератор — технические характеристики

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Тип Bosch или Motorola Максимальный ток  55, 65 или 90 А Минимальная длина
щеток  5 мм Сопротивление обмоток ротора генератора Bosch: – 55 А  от
2,9 до 3,2 Ом – …

Разборка и сборка генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Детали генератора
фирмы Bosch 1 – крышка со стороны контактных колец; 2 – выпрямительный блок;
3 – статор; 4 – задний подшипник; 5 – ротор; 6 – гайка; 7 – пружинная шайба; 8 …

Другое на сайте:

Обкатка нового двигателя
В течение первой тысячи километров трущиеся части двигателя (поршни и цилиндры;
подшипники скольжения и валы) должны иметь возможность приработаться. Необходимо,
чтобы это происходило при низкой н …

Маховик
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
У дизельного двигателя, в отличие от бензинового, маховик крепится к нажимному диску
сцепления, который в свою очередь крепится к коленчатому валу. Снятие и установка
ПОРЯДОК В …

Общая информация
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Наименование
1.6L
1.8L
2.0L

Базовая частота вращение холостого хода (нейтральная передача
на КПП («N»), кондиционер В …

Схема роликов ремня генератора гольф 4

Алексей К. » 30 янв 2011, 10:57

Андрей Т. » 30 янв 2011, 17:51

Если у вас натяжитель пружинный, то ролик крепится изнутри болтом М8 и ключем торкс 30.

Я кстате сегодня у себя менял тоже ролик, новый в Экзисте 1200, покупать пока не стал и решил глянуть что да как. Когда разобрал свой старый, то оказалось там запресован подшипник № 3202В (35х15х16). Короче говоря перепресовал и все, 1200 сохранились в собственном кармане.

Алексей К. » 30 янв 2011, 19:30

Андрей Т. » 30 янв 2011, 21:00

levabaas » 13 авг 2011, 20:10

Добрый день! Андрей , подскажите, у меня ничего не свистело, все было ок, решил планово поменять ГРМ + все ролики и т.п. В процессе замены механик сказал, что надо поменять также ролик речь про который здесь идет, также сказал, что можно поменять только подшипник (номер 3202B). Я сразу ролик не нашел, поэтому он заложил новую смазку и поставил старый ролик назад со словами «поменяешь, когда купишь новый».

В общем, я поехал и вроде все хорошо, но стал слышать еле заметный свист. это этот ролик так свистит, еле слышно, но слышно.

Вы выше написали, что сами перепрессовали его и не покупали новый , что это значит? (поподробнее. ) Спасибо

Андрей Т. » 13 авг 2011, 20:56

levabaas » 13 авг 2011, 21:44

но в этом-то все и дело: нигде не могу найти такой подшипник 35х15х16

Андрей Т. » 13 авг 2011, 22:34

Надо не колесить по Москве, а искать по интернету. Вот тут например: http://www.verdina.chat.ru/

Андрей Т. » 13 авг 2011, 22:34

levabaas » 13 авг 2011, 23:20

levabaas » 24 авг 2011, 15:38

В общем, история не заканчивается. Поискав по интернету, нашел такой только у подшипник.ру, и я без задней мысли поехал к ним в магазин. Только по приезду увидел цену в 1815 рублей !

подскажите, кто знает, где купить подшипник номер 3202B (15x35x16) ?? желательно поближе к СЗАО

dimon116 » 24 авг 2011, 18:51

levabaas » 24 авг 2011, 18:53

BLAKMAR » 24 авг 2011, 18:56

Volkswagen Golf — Видео-урок

Модель: Volkswagen Golf
MK 4, Golf 4, Golf IV
— Годы 1997-2003

Часть: Генератор
эксплуатация: Инструкции по замене генератора

Для замены генератора сначала необходимо снять клиновой ремень: поэтому поднимите автомобиль на подходящие автомобильные подставки, чтобы облегчить доступ под моторный отсек; затем ослабьте натяжитель вспомогательного ремня и освободите шкивы после выполнения различных действий; прежде чем продолжить разборку генератора, отсоедините аккумуляторную батарею, отсоедините разъем компрессора кондиционера и отвинтите соответствующие фиксирующие штифты, оставив его висеть, не отсоединяя трубки; затем отсоедините розетку от генератора и положительный кабель, а затем снимите натяжитель и получите доступ к фиксирующим штифтам самого генератора; в этот момент также необходимо разобрать насос ГУР, опять же не отсоединяя патрубков, чтобы освободить генератор и извлечь его из своего посадочного места и извлечь снизу. Затем вернитесь назад, чтобы установить новый генератор.

Опубликовано 30 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

by ScegliAuto

Установка

Внимание! При повторной установке прежнего ручейкового ремня соблюдайте его направление вращения, которое должно было быть нанесено перед снятием. 25

Уложите ручейковый ремень. При этом укладку начинайте с ременного шкива на коленчатом валу (см. иллюстрацию)

25. Уложите ручейковый ремень. При этом укладку начинайте с ременного шкива на коленчатом валу (см. иллюстрацию).

26. Поверните натяжитель немного по часовой стрелке, чтобы ослабла посадка стопорного валика, извлеките валик и медленно отпустите натяжитель.

27. Убедитесь, что ручейковый ремень плотно прилегает ко всем шкивам вспомогательных агрегатов.

28. Установите защитную крышку ручейкового ремня.

29. Установите на место правый подкрылок, см. соответствующую главу.

Ручейковый ремень. Автомобили с дизельным двигателем 1 — ременный шкив на коленчатом валу. Установка ременного шкива возможна лишь в одном положении 2 — болт. Момент затяжки 25 Нм 3 — генератор 4 — кронштейн крепления генератора и компрессора кондиционера 5 — натяжитель ручейкового ремня. Для того, чтобы ослабить натяжение ручейкового ремня, необходимо гаечным ключом отвести натяжитель за выступ -а- 6 — болт Момент затяжки 25 Нм 7 — компрессор кондиционера 8 — болт. Момент затяжки 25 Нм 9 — установочные втулки 10 — ручейковый (поликлиновый) ремень. Перед снятием ремня обозначьте мелом или фломастером направление его вращения. Проверяйте состояние ремня. Перегибание ремня не допускается.

больше видео

  • замена воздушного фильтра салона
    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена сердцевины отопителя
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

FAQ Установка поликлиновых ремней на двигатель — схемы маршрутов

seric

На страницах форума часто возникают вопросы о схемах правильной установки поликлиновых ремней.

Именно поэтому возникла идея разместить основные схемы маршрутов ручейкового ремня.

Маршрутизацию поликлиновых ремней, которые управляют тремя или более навесными агрегатами двигателя, как правило, называют серпантин. Из-за длины этого серпантина многие производители начали добавлять натяжители ,направляющие шкивы и ролики. Увеличение общего количество блоков еще более усугубляет сложность маршрутизации. Не надо забывать, что на многих автомобилях производители могут использовать обе стороны ремня.

Правильная установка может быть затруднена без маршрутной схемы, о которой многие владельцы не задумываются при снятии ремней.

Приведенные ниже схемы помогут без труда установить ручейковые ремни при внимательном рассмотрении условных обозначений.

AC — Компрессор кондиционера АP — Воздушный насос CS — Коленчатый вал F — Вентилятор охлаждения G — Промежуточный ролик GEN — Генератор PAS — Насос усилителя руля SC — Нагнетатель Т — Натяжной ролик VP — Вакуумный насос WP — Насос охлаждающей жидкости

Теперь установка поликлинового ремня не должна вызывать никаких трудностей даже у рядового автолюбителя.

Ниже приведены схемы на самые распространенные двигатели, они разделены по маркам автомобилей.

Замена ремня генератора Фольксваген Гольф 4

Схема ремня генератора на моделях Гольф 4 без кондиционера: 1 – коленчатый вал; 2 – натяжной ролик; 3 – генератор; 4 – поликлиновой ремень; 5 – насос гидроусилителя руля.

Схема поликлинового ремня на моделях Фольксваген с кондиционером воздуха: 1 – насос гидроусилителя руля; 2 – направляющий ролик; 3 – генератор; 4 – компрессор кондиционера; 5 – коленчатый вал; 6 – натяжной ролик.

Снятие и установка ремня генератора и компрессора кондиционера Фольксваген Гольф 4

Снимите нижний брызговик моторного отсека

Ослабьте натяжение и снимите поликлиновой ремень. Для ослабления натяжения поликлинового ремня поверните центральный болт (указан стрелкой) натяжного ролика по часовой стрелке. Установите ремень генератора Гольф 4 на шкивы двигателя. При повторной установке ремня устанавливайте его в соответствии с ранее нанесенными стрелками. Освободите натяжной ролик, при этом произойдет автоматическое натяжение поликлинового ремня. Установите нижний брызговик моторного отсека затем запустите двигатель и проверьте работу ремня. На этом замена приводного гемня на Фольксваген Гольф завершена.

Замена генератора

Снять генератор на Volkswagen Golf для ремонта подшипников или его щёток необходимо при отключенной аккумуляторной батарее. Это вполне можно сделать в собственном проветриваемом и отапливаемом гараже.

Последовательность действий будет примерно следующей:

  1. На тыльной стороне узла находим и отсоединяем штекер. От него отключаем клеммы B+ и D+.
  2. Снимаем защиту двигателя, чтобы получить полноценный доступ к электросистеме.
  3. Ослабляем натяжение ручейкового ремня, а затем снимаем его полностью.
  4. Откручиваем крепёжные болты, отвечающие за фиксацию генератора.
  5. От него следует отбросить держатель провода.
  6. Извлекаем старый генератор из капотного отсека.
  7. Для установки нового узла выбиваем на 4 мм пару резьбовых втулок.
  8. Дальнейшая установка и сборка производится в последовательности, противоположной тому, как мы действовали при снятии.

На некоторых модификациях двигателей могут иметься определённые корректировки этого вида работ. В частности, на авто с кондиционером следует выкрутить 3 болта крепления компрессора и сдвинуть его вверх, не снимая полностью.

Посмотрим отдельно, как снять или подключить новый генератор для машин, оснащённых дизельной силовой установкой. Будем придерживаться нижеприведённого порядка действий:

  1. Отключаем АКБ.
  2. Снимаем защиту двигателя, как уже описывалось ранее.
  3. Демонтируем прокладку, поглощающую шумы.
  4. Отцепив стопорную скобу и разъединяя зажим, отсоединим 3-й трубопровод для наддува воздуха.
  5. Разжав хомуты крепления, отсоединяем пластиковые шланги.
  6. Достаём 3-й трубопровод из капотного отсека.
  7. Отбрасываем шлангу низкого давления, а затем штекер.
  8. Выкручиваем крепёжные болты 6-го трубопровода, отвечающего за наддув воздуха.
  9. Демонтируем брызговик силового агрегата.
  10. Выкручиваем теперь нижние болты крепления воздухопровода и вытаскиваем его наверх.
  11. Теперь пришла пора высвободить топливный фильтр и отложить его в сторону, не откручивая шлангов.
  12. Последующие действия будут аналогичны тем, что выполнялись для бензиновых двигателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: