Достоинства и недостатки рено лагуна 2 с пробегом

Рено лагуна iii (2007-2015). руководство покупателя

Добротность превыше оригинальности

На заднем сиденье достаточно просторно, но рослым пассажирам запас пространства над головой может показаться недостаточным.

Под стильной внешностью универсала “Renault Laguna” скрыт практичный грузовой отсек.

ПЕРЕСЕВ на пассажирское место, пользуюсь возможностью не спеша, вдумчиво и подробно осмотреть салон

Если в интерьере модели прошлого поколения внимание привлекали отдельные оригинальные решения вроде изящной приборной доски, то теперь все стало гораздо скучнее и солиднее. По большому счету, взгляд ни за что не цепляется

Попросите меня по памяти нарисовать приборную панель новой “Лагуны”, и я не вспомню ни одной детали. За исключением, может быть, необычно расположенного блока управления раздельным климат-контролем.

У него помимо традиционного автоматического режима есть еще два: “Fast” и “Soft”. Первый предназначен для максимально быстрого изменения температуры. Второй, наоборот, меняет климат в салоне очень плавно, дабы шум вентилятора или мощные потоки воздуха из дефлекторов вентиляции не нарушали покой пассажиров.

Честно говоря, раньше добротность интерьера “Лагуны” во многом была принесена в жертву оригинальности. Теперь все строго наоборот. По заверениям маркетологов компании “Renault”, новая модель по уровню изготовления салона и качеству отделочных материалов должна войти ни много ни мало в тройку лучших моделей “семейного” класса…

Действительно, салон машины производит благоприятное впечатление. Детали точно подогнаны, зазоры минимальные, в отделке использован хороший мягкий пластик. Чувствуется, что создатели автомобиля стремились сделать его больше комфортным и удобным, нежели авангардным и необычным.

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

Крепкие и неприхотливые автомобили с пробегом

Каждый автовладелец знает, что машина – это не только комфорт и статус. Это также многочисленные траты на ремонт, обслуживание, оформление. И если вы относитесь к своим деньгам рационально, а машина для вас – лишь средство передвижения, то стоит присмотреться к крепким и неприхотливым авто.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX — популярный компактный кроссовер со спортивными характеристиками японского происхождения. Впервые его показали на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль обладает вполне компактными габаритами: 4,3 м в длину, 2,67 – колесная база

Дизайн машины эффектный, очень интересный и привлекающий внимание. Особый интерес вызывает передняя часть машины, где расположена спортивная решетка радиатора

Изгибы на кузове авто создают спортивный и эффективный внешний вид. Изгибы значительно улучшают аэродинамику автомобиля, он быстро и эффективно набирает ход.

Они выглядят эффектно, при этом не создают дискомфорта при управлении.

Среди моторов преобладают бензиновые варианты: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Здесь доступен как передний, так и полный привода. По трансмиссии у клиента есть выбор из механической, автоматической и роботизированной коробок.

Мазда 3

Мазда 3 – компактный автомобиль гольф-класса. Он представлен в виде 5-дверного хэтчбека. Многие считают, что тройка – это уменьшенная копия Мазды 6. Отчасти, это правда. В этой модели позаимствован образ старшего брата.

В базовой комплектации Мазды 3 уже включены ремни с преднатяжителями и всем комплексом подушек безопасности. Премиальные модели оснащены системой стабилизации DSC, которая не дает авто уйти в занос. Тройка поставляется на рынок с 2 типами бензиновых моторов: на 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механикой и роботизированным автоматом.

Volkswagen Polo V

Volkswagen Polo V – самый популярный европейский хэтчбек. В Европе он доступен каждому среднестатистическому водителю. Он компактен, удобен для парковки в городе, экономичен. Для немецких пользователей авто выпускался в виде 3 либо 5 дверного хэтчбека. У современных версий выбор моторов был небольшим: 1.2 и 1.4 бензин, 1.3 дизель.

Современные Поло седаны имеют 2 мотора: 1.4 турбированный и стандартный 1.6 атмосферный бензин. Выбор коробок невелик: либо пятиступенчатая механика, либо автомат. На моделях GT установлен роботизированный вариатор.

Тойота Королла

Тойота Corolla — одна из самых продаваемых моделей этого японского производителя. В 2020 году ее обновили, автомобиль стал самым надежным в классе. Машина экономична, динамична и компакта. Она максимально комфортна.

Экстерьер Короллы не может не завораживать

Ее плавные линии, многочисленные изгибы и фары, — все это привлекает внимание. Оптика привлекает внимание: она объемная, ребристая

Колеса имеют спортивный вид. Салон минималистичный, но оснащен всем необходимым набором функций.

Тойота Королла оснащается бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6, 1.8 литра. Все они идут в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым вариатором.

Renault Logan II

Рено Логан – популярный автомобиль на отечественном рынке. Впервые в России он появился в 2012 году. Тогда его стали активно покупать в таксопарки или курьерские службы. Сборка Логана организована на бывших заводах АвтоВАЗа. Для России он поставляется только в версии седана, на европейском рынке имеются универсалы.

Новый Логан получил более элегантный дизайн по сравнению с предыдущей версией. Но узнать его несложно: он имеет узнаваемые черты.

На втором Логане устанавливается 3 типа двигателей – и все они бензиновые. Моторы на 1.6 литра: на 82, 102 и 113 лошадиных силы. Самый малосильный двигатель способен разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд. При этом его максимальная скорость составляет 172 км/ч.

RENAULT LAGUNA

Среднеразмерный автомобиль Renault Laguna (1994 — 2015) пришел на смену известной модели Renault 21. За 11 лет сменилось три поколения авто, выпускавшихся в кузовах: хэтчбек, седан и универсал. Особенно популярным автомобиль стал среди семей с детьми, для некоторых модификаций была даже предусмотрена установка третьего ряда специальных «детских» сидений. Универсал Estate подобной версии в 2007 году был назван «Самым красивым автомобилем года» среди машин своего класса. Преимуществами Рено Лагуна и сегодня являются привлекательный дизайн, вместительный салон, большой багажник и надежная конструкция.

Модель оборудована навигационной системой CARMINAT способной не только определять местоположения автомобиля, планировать маршрут с выводом 3D-карты на дисплей, но и сообщать информацию об особенностях расположения и адресах объектов. Система навигации (GPS) использует данные, собранные с более чем 20 искусственных спутников.

Внешность третьего поколения Рено Лагуна характеризуется плавными линиями и обтекаемыми формами. Акцент в модели сделан на фронтальной части кузова, где расположены крупные фары, массивный бампер и ярко выраженная решетка воздухозаборника. Рестайлинговая версия 2010 года наделена рядом хромированных элементов, придающими деловитость и строгость общему стилевому ансамблю.

Выразительный дизайн авто подчеркивают легкосплавные диски с изящным узором. Изысканная линия молдингов и небольшие боковые зеркала зрительно вытягивают кузов, придавая облику авто спортивные черты. Лаконичный рисунок оптики делает экстерьер авто аккуратным, а тонкая грань, разделяющая бампер на две равные половины, создает геометрически выверенный образ.

Практичные материалы отделки: разумное сочетание текстиля, кожи и глянцевого пластика делают интерьер авто комфортным и привлекательным. Акустическая система BOSE из специальной серии оснащена усилителем, сабвуфером и 5 динамиками. Качественное звучание не даст заскучать пассажирам в дальней дороге, а многочисленные ниши для хранения мелочей позволят взять в дорогу все необходимое.

В 2000 году Laguna стала первым авто, завоевавшим 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Высокий уровень защиты пассажиров гарантируют ассистенты движения: ABS, ESP и система распределения тормозных усилий EBD, обеспечивающая хорошую управляемость при торможении. Подушки и шторки безопасности защищают пассажиров от серьезных травм при возможном столкновении.

Гамма силовых агрегатов модели включает бензиновые и дизельные моторы объемом 1,5 или 2 литра. 110, 150 или 180-сильные моторы потребляют дизельное топливо. Двигатели, заправляемые бензином, обладают мощностью 140, 170 или 205 л.с. Силовые установки могут быть оснащены двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатым «автоматом», либо механической коробкой передач с 6 скоростями. Возможен только передний привод.

Сервис и обслуживание В салонах у официального дилера французского автоконцерна ГК FAVORIT MOTORS в Москве действуют акции и специальные предложения на услуги компании. Вы можете сэкономить при прохождении очередного ТО Renault Laguna, а также накопить бонусные баллы для оплаты последующих покупок.

Технические центры ГК FAVORIT MOTORS оказывают полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту любых моделей Renault. Наши мастера проходят обязательное обучение в учебных центрах автопроизводителя. На нашем сайте Вы можете прочитать подробное описание услуг, обзор комплектаций, а также посмотреть качественные фото интересующих Вас автомобилей.

Регламент ТО Renault Laguna

Ходовая

На передней оси Laguna работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка. Подвеска обеспечивает превосходный уровень комфорта и отлично поглощает неровности. Но, к сожалению, она слишком нежная.

Спереди чаще всего изнашиваются шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. Конструкция предусматривает замену ключевых элементов по отдельности. Сзади довольно быстро выбивает резиновые втулки. Кроме того, преждевременному износу подвержены торсионы, амортизаторы и ступичные подшипники. Найти мастерскую, специализирующуюся на регенерации задней балки, несложно. А хорошо отремонтированная балка, скорее всего, прослужит долго.

Цена на Renault Laguna

В хорошем состоянии за хэтчбек Рено Лагуна третьего поколения придется выложить от 450 до 600 тысяч рублей.

RENAULT LAGUNA В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ…

Renault Laguna 2.0T / Рено Лагуна 2.0T — автомобиль с характером. С одной стороны, этот хэтчбек, достойный семейный автомобиль с отличными преимуществами трансформации салона. На нем можно отправиться в путешествие всей семьей. С другой стороны, приехав на деловую встречу, ваши партнеры оценят его качества как автомобиля для делового человека. А еще двигатель 2.0Т позволит Вам развить приличную скорость, причем на этой скорости пассажиры чувствуют себя весьма комфортно.

Купить такой автомобиль сразу в Москве проблематично. Дилеры предлагают вам заказать автомобиль в производство. Срок ожидания может продлиться от 3 месяцев и больше. Хотя некоторые дилеры предлагают Вам альтернативу. На центральном складе, есть такие автомобили 2005 года выпуска. Сейчас они продаются уже со скидкой. И если Вам принципиально купить Renault Laguna 2.0T / Рено Лагуна 2.0T быстро, то можно рассмотреть данный вариант.

Renault Laguna 2.0T / Рено Лагуна 2.0T c автоматической коробкой передач в салонах официальных дилеров предлагается за $31099, за $31000 можно стать обладателем Peugeot 407 2.2 / Пежо 407 2.2 с механической коробкой передач.

MADE IN FRANCE…

Вы спокойный человек и вам нравится чувствовать себя в автомобиле комфортно и хочется, чтобы автомобиль согревал вас домашним уютом? И Вы хотели бы авто с практичным кузовом и элегантной внешностью? Достойный вариант есть, а именно Renault Laguna / Рено Лагуна.

Внешность автомобиля оставляет приятное впечатление, необычная задняя часть Renault Laguna / Рено Лагуна
служит очень достойным украшением автомобиля. И передняя оптика на высоте, она также очень симпатична и делает из железного коня настоящего красавца. Да, эти формы не перепутать на дороге с каким-либо другим автомобилем, однозначно, индивидуальности здесь хватает. Ко всем этим приятным впечатлениям прибавляется еще и кузов хэтчбек, который весьма универсален. Достойных размеров багажник, удобная погрузка крупногабаритных предметов, да и еще складывающиеся спинки задних сидений в соотношении как 2/3, так и 1/3.

А что же внутри? Салон Renault Laguna / Рено Лагуна
вполне просторен и удобен. Здесь все на высоте, приятные отделочные материалы передней панели, качественная обивка сидений. Щиток приборов отлично читается и не содержит ненужной информации. На центральной консоли находится отделение для документов с закрывающейся крышкой — очень удобно. Здесь же расположена стереосистема, блок кнопок для управления двухзонным климат-контролем и, соответственно, здесь же и находится дисплей для отображения информации о климате. Также на консоли располагается слот для карты, обеспечивающей запуск двигателя. Сверху панели по центру находится дисплей, отображающий время, температуру за бортом и название радиостанции.

На ходу Renault Laguna / Рено Лагуна
также не подвел. Достаточно мощный двигатель объемом 2.0 литра, оснащенный турбиной, в паре с автоматической коробкой передач демонстрируют приличную динамику. Подвеска мягкая и комфортная, позволяющая наслаждаться вождением не отвлекаясь на огрехи дороги, правда, вот управляемость совсем не острая и не позволит вам совершать активные маневры на высоких скоростях, ну и не тот это автомобиль, чтобы на нем выписывать пируэты. Да и еще, нельзя не отметить отличную шумоизоляцию, на любых скоростях шумов в салоне автомобиля не наблюдается.

МИНУСЫ…

В минусы хотелось бы отнести управляемость, недостаточно информативное рулевое управление.

В движении

Здесь следует начать с приятных мелочей. Renault Laguna 2008 предлагает забыть страх забывчивости запереть автомобиль. Умный гаджет лишь почувствует удаление хозяина на определенное расстояние — автоматически поставит автомобиль под охрану.

Удобной опцией можно назвать и автоматическую постановку, и снятие с ручного тормоза. Если такое покушение на опыт и знания водителя покажутся излишними — данную опцию можно отключить одним нажатием пальца на кнопку панели приборов.

Теперь непосредственно о движении. Первое впечатление (скажем спасибо внешнему виду), что Renault Laguna iii — чисто спортивный автомобиль — обманет того, кто хочет обмануться. Удовольствие здесь можно получить и от неспешной езды.

И все-таки Renault Лагуна 3 был задуман изначально для скоростного драйва. Спортивный характер этого «француза» трудно утаить. Переключение передач — предсказуемо, а автомат не оставляет сомнений в своей надежности в любой ситуации. Нельзя утверждать, что Laguna iii — французский автомобиль на все сто процентов. По ходовой части есть в нем «помощь» и от Ниссан, и от Тойоты. Обе эти марки знают толк в том, как делать близкие к совершенству автомобильные подвески.

Типичные проблемы и неисправности

Перед покупкой очень важно проверить коробку передач. К сожалению, надежностью не отличается ни механика, ни тем более автомат

При наличии «проблем», замена масла поможет лишь частично. Владелец всегда должен быть готов к ремонту коробки.

В процессе эксплуатации всплывают и мелкие неисправности. Например, в фарах появляется влага, или начинают подтекать дверные уплотнители. Впрочем, последнее может свидетельствовать и о плохом ремонте после аварии. Неприятности может доставить электропривод кресел. Время от времени бастует кондиционер, или бортовые системы не откликаются на команды с центрального пульта перед подлокотником. Довольно часто из-за неисправности выключателя сбоит круиз-контроль. Может отказать и подогрев кресел.

Проблемы с системой бесключевого доступа возникают, как правило, при слабой батарее в смарт-ключе. А если ключ-карта случайно окажется в багажнике, то автомобиль может самостоятельно заблокировать замки после закрытия крышки. С патовой ситуацией владельцы сталкивались не единожды.

Ждем купе

НЕСМОТРЯ на то что концептуальное купе построено на платформе “Renault Laguna” третьего поколения, они различаются как небо и земля. Дизайн спортивной версии более футуристичен, и в нем угадывается лишь общая стилистика базовой модели.

Под капотом купе стоит новый трехлитровый V-образный шестицилиндровый турбодизель мощностью 230 или 265 л.с. Он соединяется исключительно с шестиступенчатым “автоматом”. Такой тандем позволяет автомобилю набирать первые 100 км/ч менее чем за 7 с.

Однако наибольший интерес представляет шасси “Laguna Coupe”, названное “Active Drive”. Суть этой разработки в том, что специальный электронный блок в зависимости от угла и скорости поворота руля, режимов работы систем АБС, ESP, а также ряда других параметров может с помощью электромотора немного поворачивать колеса задней оси.

Например, на скоростях до 60 км/ч они отклоняются на угол до 3,5° в сторону, противоположную повороту передних колес. За счет этого улучшается маневренность машины. Если же ехать быстрее, то электроника будет доворачивать колеса в одном направлении, тем самым повышая устойчивость автомобиля на вираже. Кроме того, “Active Drive”, работая совместно с системой стабилизации, помогает избежать аварии. Например, при объезде внезапно возникшего на дороге препятствия.

На некоторых серийных модификациях “Renault Laguna” шасси “Active Drive” появится уже в следующем году.

Краткая
техническая
характеристика
“Renault Laguna”
2.0 16V 2.0 Turbo 1.5dCi 2.0dCi 150
Габаритные размеры, см ,5(480,3)*х181,1х144,5
Снаряженная масса, кг 1.369 (1.390) 1.467 (1.488) 1.386 (1.407) 1.480-1.536 (1.501-1.557)
Двигатель 4-цил., рядный, 2 л 4-цил., рядный, 4-цил., рядный, 4-цил., рядный,
2 л, с турбонаддувом турбодизель, 1,5 л 2 л, турбодизель
Мощность, л.с. при об/мин 140/6.000 170/5.000 110/4.000 150/4.000
Крутящий момент, Нм при об/мин 195/3.750 270/3.250 240/2.000 340/2.000
Коробка передач 6-ступ., механич. 6-ступ., автомат. 6-ступ., механич. 6-ступ., механич./6-ступ., автомат.
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 210 (205) 220 (215) 192 (187) 210 (211)/210 (205)
Разгон 0-100 км/ч, с 9,1 (9,3) 9,2 (9,4) 12,1 (12,3) 9,5 (9,7)/9,8 (10,0)
Средний расход топлива, л/100 км 7,9 (8,0) 8,9 5,1 (5,3) 6 (6,1)/7 (7,1)
Запас топлива, л 66
* В скобках – данные для модификации с кузовом “универсал”.

Клаксон №19 2007 год

Советы при покупке

Если вы планируете купить подержанный автомобиль, будьте готовы к возможным рискам, которых можно избежать, следуя следующим советам:

  • после просмотра понравившейся модели не спешите. Отправляйтесь домой и внимательно изучите всю доступную информацию об этом автомобиле. Возможно, это изменит ваши планы;
  • в любом случае на осмотр авто надо идти с толковым специалистом. Даже если машина вам понравилась, ваш спутник может обнаружить скрытые недостатки.

На чем можно сэкономить

Вот несколько советов, которые помогут вам:

  • Покупайте только у официальных дилеров. Узнайте адреса официальных автодилеров и покупайте свой будущий автомобиль исключительно там.
  •  Скорее всего, продавцы предложат вам автомобили, которые есть в наличии или давно стоят на складе. А если какие-то опции вам не нужны, то лучше заказать нужную версию, чтобы не переплачивать.
  • Не покупайте дополнительное оборудование в салоне, в специализированных магазинах и сервисах, они могут быть в 2 раза дешевле.

Какие марки автомобилей самые надёжные в мире

Прежде чем представить рейтинг самых надежных автомобилей, необходимо выделить основные марки автомобилей, которые имеют высокие показатели этой характеристики. Это автопроизводители из разных стран, которые уже много лет выпускают автомобили с высокими показателями ремонтопригодности, безопасности, долговечности и надежности.

Конкуренция между лидерами мирового автомобилестроения колоссальна, и с каждым годом все труднее назвать настоящего лидера по надежности.

  1. Японская марка Тойота. Этот бренд выпускает автомобили с различными типами кузова: универсалы, кроссоверы, хэтчбеки, седаны и внедорожники. Автомобили марки Toyota сочетают в себе высокое качество и доступную цену. Японцы действительно умеют производить качественные детали, поэтому им не нужно покупать немецкие или американские комплектующие.
  2. Еще одна японская марка Lexus. В большинстве рейтингов эта марка даже занимает лидирующие позиции, но по соотношению цена-качество они несколько проигрывают Тойоте. Буквально за пять лет автомобили Lexus смогли подняться с самых низов и стать лидерами. Это еще раз доказывает, что японцы действительно умеют строить автомобили.
  3. Honda. На какое-то время эту марку вытеснил американский конкурент Ford, но японцы не сдаются, и сегодня марка Honda занимает лидирующие позиции. Обогнать Honda среди соотечественников не получится, но это лишь вопрос времени.
  4. Американский концерн Форд. Марка славится своими автомобилями уже не один десяток лет. Недавнее обновление модели Focus положительно сказалось на укреплении ее позиций в рейтинге.
  5. Chevrolet, принадлежащий группе General Motors. Качество автомобилей Chevrolet за последние пять лет просто замечательное. Модели Chevrolet Cruze и Silverado претерпели значительные улучшения по сравнению с моделями 2000 года.
  6. Японская марка Nissan, которая долгое время проигрывала таким маркам, как Subaru, Toyota и Honda. Nissan опережает Subaru, но Honda и Toyota по-прежнему не могут обойти бренды. Самыми популярными моделями этого бренда в России являются Teana и Sentra.
  7. Бренд Subaru имеет японское происхождение. Автомобили Subaru очень долговечны. В это время на дорогах используются автомобили Subaru, которые были выпущены более 10 лет назад. Именно этот фактор повлиял на оценку данного бренда в положительную сторону.
  8. Японская марка Мазда. Концерн давно славится долговечностью своих автомобилей. Второе преимущество этой марки – низкая стоимость подержанного автомобиля с пробегом более 100 тыс км. Универсальные автомобили, сочетающие в себе качество, надежность и доступную цену.

На что стоит обратить внимание при выборе б/у машины

  • Первое, что они внимательно осматривают, это кузов.
  • Техническая составляющая автомобиля. Осматриваем двигатель, ходовую часть, коробку передач и тормоза. Лучше лично сесть за руль и проехать, чтобы ощутить машину в действии, услышать работу двигателя, проверить работоспособность коробки и тормозной системы автомобиля.
  • Документация. Тщательно проверяем историю автомобиля, выясняем количество владельцев, случаи ДТП и т.д. Не нужно верить продавцу на слово. Информацию лучше проверять самостоятельно.

Бдительность поможет избежать проблем в будущем, лишних трат и разочарований.

Стоит ли покупать?

Рено Лагуна 1 – автомобиль, который понравится тем, кто ценит, прежде всего, комфорт. Сильная сторона модели – простота конструкции, что облегчает ремонт. В числе преимуществ интересный и классический дизайн, а так же невысокая стоимость – от 100 до 170 тыс. рублей. Немецкие конкуренты тех же лет стоят почти в два раза больше. Правда, сэкономленный средства, скорей всего, придется потратить на сервис. Несмотря на не слишком дорогие запасные части, многочисленные мелкие неисправностей выливаются в кругленькую сумму. Но, если удастся найти ухоженный экземпляр, то можно рассчитывать на сравнительно беспроблемную эксплуатацию.

На ходу

Не стоит ждать от Лагуны спортивных повадок. А система активного управления задними колесами 4Control приводит к лишь тому, что автомобиль становится слишком нервным. Купе не любит резких изменений направления движения. Более того, каждый раз Рено ведет себя совершенно по-разному и несколько непредсказуемо. Недостаточная поворачиваемость – естественное проявление Laguna Coupe при быстром прохождении поворотов с большим радиусом, но реакции на команды рулем слишком резкие. Стихия купе – качественные шоссейные дороги.

Автомат, по современным меркам, немного ленивый, но при необходимости ему можно помочь в ручном режиме. Возможно, самое большое разочарование принесет подвеска. В поворотах машина немного покачивается, и в тоже время не достаточно хорошо фильтрует неровности — стыки отчетливо передаются на кузов. На неровных дорогах то что-то стучит, то что-то скрипит — ощущается недостаточная жесткость кузова на кручение.

Без компромиссов

ИЗВИЛИСТЫЕ горные дорожки близ австрийского города Зальцбурга – настоящий рай для любителей активной езды. Это стало очевидно в первом же повороте, когда мимо моей “Лагуны” буквально впритирку лихо пролетела стайка мотоциклистов. Уж эти сорвиголовы точно не будут гонять по скучному маршруту.

Но почему именно здесь устроили тест-драйв нового “Renault Laguna”? Ведь предыдущее поколение этой модели, хотя и выглядело очень динамично, отнюдь не отличалось образцовой управляемостью и спортивными повадками. А ее шасси перекочевало на новую машину практически без изменений. Осталась даже задняя полунезависимая подвеска, которая и на автомобилях более низкого класса уже практически не встречается…

Но все сомнения отпали после связки ходовых виражей. Я пролетел их так уверенно, словно ехал не на достаточно большой и тяжелой машине “семейного” класса, а на легком спорткупе. “Laguna” отлично держит траекторию и при этом почти не кренится. Система стабилизации настроена так, что дает возможность получить удовольствие от скольжений. Она вступает в действие лишь в самый последний момент, причем делает это очень деликатно. Даже искушенный водитель может посетовать разве что на легкий, неинформативный руль. Все остальное – на высоте.

Салон выглядит солидно и вдобавок неплохо собран.

Панель приборов выглядит не слишком выразительно, зато показания читаются хорошо.

Таким образом, французских инженеров – разработчиков новой “Лагуны” – можно поздравить с очередной удачей. Относительно малой кровью, “всего лишь” усилив пружины подвески и увеличив диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, им удалось в корне преобразить характер машины. Отныне управляемость практичной “семейной” модели перестала быть скучной и пресной, приобретя толику спортивной пикантности.

Да, управляемость достойна похвалы. А что стало с плавностью хода? Помнится, на пресс-конференции представитель “Renault” долго говорил о том, что при создании новой модели не пришлось искать компромисс между этими двумя полюсами характеристик шасси. К сожалению, проверить его слова было просто негде. Я не знаю, где искать в Австрии выбоины под стать московским. Могу сказать только одно: изредка встречающиеся на дороге небольшие швы и ямки “Laguna” практически не замечала. Очень хорошо. Остается надеяться, что при адаптации подвески к российским условиям эксплуатации настройки ходовой части не будут испорчены.

Атакуя повороты горного серпантина, я так увлекся этим захватывающим процессом, что принципиально проигнорировал указание электронного штурмана свернуть на ведущую в сторону Германии прямую как стрела автостраду. Потом я вернусь на нее. Обязательно, но только чуть позже…

“Renault Laguna” стала выглядеть спокойнее и солиднее, зато настройки шасси машины приобрели толику спортивной пикантности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: