Кузов
Внешние панели
Несмотря на то, что самые старые Туареги уже почти достигли 20-летнего порога, сильно гнилых вариантов мало. Отчасти это объясняется престижностью, высокой стоимостью и соответствующим стилем обслуживания, но на примере Mercedes-Benz M-Klasse мы знаем, что этого набора достаточно не всегда. Слабых мест, конечно же, предостаточно и у Туарега.
Молдинг-уплотнитель порога служит катализатором ржавчины. Он расположен в «ступеньке», а крепится к порогу клипсами. В итоге под ним постоянно собирается песок, ЛКП протирается, а через дырки для клипс коррозия проникает внутрь порога. Часто даже «залеченный» снаружи порог не гарантирует, что в районе креплений ржавчина теперь не будет вылезать каждый год по новой.
Ржавчина на дверях (как боковых, так и задней) многообразна. Из-за специфической аэродинамики хватает сколов, иногда уже загнивших. Немного ржавчины вокруг дверных ручек, где на кромке скалывает краску. Больше под нижним наружным молдингом и на внутренней стороне по кромкам и швам. А уродливые вздутия на покрытии рамки — признак коррозии под слоем резины.
Замена фар VW Touareg
Демонтаж передних фар «Туарега» может потребоваться в случаях:
- необходимости их полировки;
- разборки для установки ксеноновых или биксеноновых ламп;
- технического ухода, т. е. когда необходимо помыть фары;
- ремонта или замены блок-фар.
Фары Volkswagen Touareg снимаются следующим образом.
- В первую очередь необходимо открыть капот и отключить питание фары. Для отсоединения электропровода следует нажать на фиксирующую защёлку и снять колодку-штекер.
- Нажать на защёлку (вниз) и рычаг (в сторону) фиксирующего устройства фары.
- Нажать (в разумных пределах) на крайнюю боковую часть фары. В результате должна образоваться щель между фарой и кузовом.
- Извлечь фару из ниши.
-
Замена фар VW Touareg выполняется с использованием минимального количества инструментов
Установка фары на место производится в обратной последовательности:
- По посадочным пластиковым шлицам фара устанавливается в нишу.
- Лёгким нажатием (теперь с внутренней стороны) фара доводится до своего рабочего положения.
- Фиксирующая защёлка оттягивается до характерного щелчка.
- Подключается питание.
Рекомендуем: Надежный автосервис: как найти действительно хорошего мастера для вашего авто
Таким образом, демонтаж и монтаж передних фар Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает затруднений и может быть выполнен даже без отвёртки. Эта особенность «Туарега» с одной стороны упрощает процедуру техобслуживания фар, а с другой — делает приборы освещения лёгкой добычей злоумышленников.
Адаптация и коррекция фар VW Touareg
Фары Фольксваген-Туарег достаточно чувствительны к различного рода внешним помехам, поэтому после их замены на экране может появиться ошибка, свидетельствующая о неисправности системы управления внешним освещением. Исправление производится вручную с помощью отвертки.
Бывает, что такой коррекции недостаточно, тогда можно отрегулировать сам датчик положения, который крепится вместе с проводом поворота фары. Он имеет регулировочный винт, который позволяет перемещать датчик вперед-назад (т.е калибровать его). Для доступа к датчику необходимо разобрать привод. Его легко открутить, но не просто так вытащить (датчик мешается, цепляется за рамку) чтобы вытащить, надо повернуть вращающуюся рамку в одну сторону от стопора ДО и привода с датчик выходит легко. Затем с небольшим запасом (чтобы потом снова не снимать привод) сдвиньте датчик в нужном направлении, окончательную регулировку тогда можно будет произвести при закреплении троса привода на поворотной раме. Чтобы исправить ошибку, иногда приходится несколько раз разбирать, собирать фару и ездить на машине. Если вы допустили грубую ошибку при регулировке, ошибка снова сразу же погаснет при запуске автомобиля при проверке фары. Если не грубо, то при повороте на 90 градусов на скорости более 40 км/ч. Во время движения обязательно проверяйте как левый, так и правый повороты.
Порядок замены:
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора (масса).
- Снимите крышки фар. Некоторые дорогие автомобили уязвимы для воров, а именно насколько легко снять фары на этих автомобилях. Например, на Land Rover, Land Cruiser, Volkswagen Touareg, Volvo, BMW проезжающий вор бьет фарой в определенном месте, и фара отваливается. Фары для таких машин дорогие, до 250 тысяч рублей. Чем круче конь, тем дороже его фары. Посмотрите видео в конце статьи.
- Снимите лампу. Для этого снимаем резиновую заглушку, берем контактную колодку и отсоединяем штекер от лампы. Нажмите на лампу, поверните и вытащите из блока.
- Возьмите новую лампу с чистой тряпкой и вставьте ее в блок. Пальцами прикасаться к стеклу не рекомендуется, так как останутся жирные следы, а это хоть и не значительное, но ухудшение освещения.
- Закрепите колбу зажимами, наденьте резиновую пробку.
- Подключи аккумулятор, проверь.
Замена всегда производится путем нахождения причины от легкой к сложной. Если свет не горит, первое, что вам нужно сделать, это проверить предохранитель. Расположение предохранителя варьируется от автомобиля к автомобилю.
Снятие задних фонарей на Volkswagen Tiguan
- Для того, чтобы снять задний стоп Фольксваген Тигуан, необходимо открыть багажник и подковырнуть при помощи пластиковой лопатки декоративную накладку, под которой находятся крепежные болты, которыми крепится задняя фара.
- Используя Torx T25, выкручиваем два болта крепления, затем снимаем лючок аварийного набора, и поворачиваем против часовой стрелки болт белого цвета, это позволит снять фиксацию боковой клипсы.
- Теперь вы можете аккуратно поддеть фонарь и попытаться его снять.
- Когда задняя фара будет у вас в руках, отсоедините разъем питания путем нажатия на клипсу-фиксатор.
Теперь, когда фара полностью демонтирована, вы можете выполнить над ней любую работу, все зависит от ваших потребностей и предпочтений.
Как снять задний фонарь Лада Калина универсал? Замена лампочек в задних фарах Калина 1
3 комментария
- Comments 3
- Pingbacks 0
Ничего не понятно честно написал самые простые работы, самое трудное начинается после того как открутил болты дальше не понятно куда тянуть фары на себя или в бок. Написал бы подробно раз пишешь. Что когда крутишь этот белый болт или ключ или отвертка может упасть между кузовом и щитом и зря прочитал твои советы теперь еду сто пусть они поковыряет теперь з.фару. ты должен знать, что прочитав твои советы люди могут последовать этим. Может кто-то может сломать фару и заметно лампочки может обернуться заменой фары. Может ты снимал который уже раньше снимали.
Что за дебил. С такими кривыми и руками и пустой башкой нехрен лезть. Сразу езжай на сто. Это не твое
Регулировка своими руками
Для создания нужного направления светового потока, не ослепляющего глаза водителей встречного транспорта, нужно провести регулировку фар на Туареге. Расскажем о процедуре на примере популярной в нашей стране модели VW Touareg GP.
Перед тем, как регулировать фары у Туарега GP рестайлинговой версии, необходимо установить кроссовер на ровную площадку. Топливный бак должен быть заполнен под завязку, в крайнем случае, нужно разместить в багажнике схожий по весу балласт. На место водителя при выполнении операции следует посадить человека или положить груз массой 75 кг. Также машину необходимо оставить пустой, давление в покрышках должно соответствовать норме.
Регулировка фар на Туарег GP своими руками проводится следующим образом:
- поставить машину на расстоянии 10 м от светлой стены;
- провести горизонтальную линию, которая проходит через точки проекции середины фар;
- нарисовать ещё одну параллельную линию ниже первой на расстоянии 5 см;
- закрыть одну фару и включить дальний свет. Центр пучка света должен совпасть с точкой на верхней линии. В случае несовпадения, провести регулировку шестигранником винта, который находится сбоку фары с внутренней стороны;
- таким же образом произвести регулировку другой фары;
- переключить освещение на ближний свет и провести аналогичную настройку света по нижней линии на стене.
Подобная процедура поможет установить нужное расположение головной оптики, однако для более точной регулировки следует обратиться в автосервис. Имеющиеся там оборудование поможет найти оптимальный вариант направления свечения.
Это видео расскажет о регулировке фар на примере Туарега:
Характеристика и виды фонарей
В таблице приведены виды освещения среднеразмерного кроссовера, маркировка используемых ламп на Туарег.
Название | Тип ламп | Маркировка | Мощность | Место установки |
Ближний свет | Галогеновая фара Биксеноновая фара Светодиоды | H7 D1S | 55 35 | Блок-фара |
Дальний свет | Галогенки Биксенон Биксенон | H9 D1S H7 | 65 35 55 | Блок-фара |
Система активного поворотного освещения | Биксенон Биксенон | D1S H7 | 35 55 | Блок-фара |
Передние, задние указатели поворота | Галогенки светодиоды | PY21W | 21 | Блок-фара Задние фонари |
Передние ПТФ | Галогенки Биксенон Светодиоды | H11 | 55 | Передний бампер |
Задняя ПТФ | Галогенки Светодиоды | P21W | 21 | Задний фонарь |
Задний ход | Галогенки Светодиоды | H21W | 21 | Задние фонари |
Габариты кормы, стоп-сигнал | Галогенки Светодиоды | P21/4W | 21/4 | Задние фонари |
Фонарь номерного знака | Галогенки Светодиоды | C5W | 5 | Задняя дверь |
ДХО | Галогенки Светодиоды | H15 W5W | 5 | Блок-фара |
В боковых указателях поворота и третьем фонаре торможения используется LED-освещение.
Как снять фары
Владельцам кроссовера иногда приходится решать проблему того, как снять фару на Фольксваген Туарег. Эта операция необходима при замене осветительных элементов, во время ремонта внутренней части прибора, а также установки новой блок-фары.
Нужно отметить, что несмотря на сложную конструкцию этого источника света, снятие фары Туарег производится легко. Для замены нужно:
- открыть капот;
- отсоединить разъём с проводкой, отжав при этом фиксатор;
- освободить защёлку от фары;
- нажать на внешнюю сторону детали до появления щелчка;
- вытащить фару движением на себя.
По времени потребуется примерно 6 секунд для снятия фары с Туарега. Подобная лёгкость привлекает любителей чужого добра, поэтому случаев кражи осветительных блоков кроссовера, увы, предостаточно. Рассмотрим, как уберечь свой автомобиль от этого негативного явления.
Как их закрепить от кражи
Проблема защиты фар Туарега встала настолько остро, что автолюбители, специалисты автосервисов объединились для принятия ответных мер. Обычно операция несанкционированного снятия фары проводится злоумышленниками при помощи монтажки. Лёгкое движение руки – и дорогой оптический прибор попадает в их руки.
Блок под капотом
Данный блок реле и предохранителей размещен в воздухоприемном отсеке подкапотного пространства.
Пример исполнения
Схема
Назначение предохранителей
1 | 60А блок управления вентилятора радиатора, вентилятор радиатора |
2 | 30А блок управления вентилятора радиатора, вентилятор радиатора |
3 | 40А насоса вторичного воздуха |
4 | 40А насоса вторичного воздуха |
5 | 30А катушка зажигания, предохранители в блоке реле и предохранителей |
6 | 30А катушка зажигания |
7 | 10А форсунки цилиндра, реле насоса системы охлаждения топлива 20А катушка зажигания |
8 | 10А форсунки цилиндра 20А катушка зажигания |
9 | 30А блок управления Motronic, блок управления двигателя, блок управления системы впрыска дизельного двигателя |
10 | 10А датчик высокого давления, расходомер воздуха, блок управления климатической установки, реле подключения генератора, реле дополнительного насоса системы охлаждения, реле усилителя тормозов (3,2 л), диагностический насос топливной системы, блок управления турбонагнетателя |
11 | 15А датчик уровня и температуры масла, блок управления Climatronic, электромагнитный клапан абсорбера, блок управления турбонагнетателя 10А блок управления климатической установки |
12 | 5А реле насоса вторичного воздуха, реле электрического топливного насоса 10А электромагнитный клапан 1 абсорбера, регулятор, блок управления свечей накаливания 20А термостат системы охл. двигателя с электронным управлением, датчик высокого давления, реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя, блок управления климатической установки, клапан регулятора фаз газораспределения впускных клапанов, электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора |
13 | 15А регулятор давления топлива, топливный насос |
14 | 15А регулятор давления топлива, топливный насос 10А клапан дозирования топлива |
15 | 15А реле топливного насоса, блок управления Motronic, блок управления двигателя |
16 | 10А реле параллельного включения АКБ, 30А насос тормозной системы |
17 | 15А лямбда-зонд 30А лямбда-зонд |
18 | 7,5/15А лямбда-зонд после катализатора |
Описание реле
A1 | Блок управления свечей накаливания (475) |
A2 | Реле электропитания клеммы 30 (109) / (219) |
A4 | Реле топливного насоса (53) |
A6 | Реле насоса системы охлаждения топлива (404) |
A5 | Реле дополнительного насоса системы охлаждения (404) |
A3 | Блок управления системы автоматического накаливания свечей (475) |
B6 | Реле дополнительного топливного насоса (449) |
B7 | Не используется |
B4 | Реле малой мощности обогрева (100) Реле 1 электропитания (100) |
B3 | Реле высокой мощности обогрева (100) |
B1 | Реле электропитания клеммы 30 (219) |
B2 | Реле топливного насоса (53) |
C20 | Реле электропитания клеммы 50 (433) |
C19 | Реле подкачивающего топливного насоса (404) |
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен, а если остались вопросы добавляйте их в комментарии.
Почему у автомобилей в Европе и США разные фары?
Большинству из наших читателей, наверное, интересно, почему одновременно существуют два типа фар. Истоки появления двух стандартов нужно искать в 1940-х годах, когда американские власти сделали попытку унифицировать появившиеся новые герметичные фары, чтобы решить проблему оборота оптики старой формации и исключить появление не стандартизованных фар тех времен. Подход у американцев был достаточно странный. Чтобы не утруждать себя лишними измерениями на соответствие стандартов новых фар, правительством было решено разработать один единственный тип фар- круглые семидюймовые фары в неразборном корпусе внутри которого были установлены только отражатель, рефлектор, нити накаливания ближнего и дальнего света. Всё! Никаких ламп разных мощностей и других благ оптической цивилизации. Перестала светить фара? Идешь в магазин и покупаешь такую же, новую, целиком.
Чтобы окончательно прийти к новому стандарту, потребовалось более 40 лет. К этому времени диковинный подход сто раз как устарел и только благодаря давлению автопроизводителей, загнанных в узкие рамки, регулятор пошел на уступки, отменив закон в 1983 году. Но время было упущено и это откликается гулким эхом по сей день, далеко не все новые модели американского «розлива» способны превзойти или хотя бы сравниться по качеству освещения со своими европейскими коллегами. Изменить ситуацию не могут даже современные технологии и глобализация.
Американские стандарты проверяются Министерством транспорта США (DOT) или SAE (Сообществом автомобильных инженеров), в то время как на европейские автомобили устанавливаются компоненты, одобренные по стандарту ECE.
Тюнинг фар
Добавить эксклюзивности своему автомобилю можно с помощью тюнинга фар. Изменить внешний вид фар «Туарега» можно с помощью:
- светодиодной полосы в нижней части блока фары;
Помимо этого, фары можно покрасить в любой цвет, чаще всего любители тюнинга выбирают чёрный матовый.
При правильном и своевременном техобслуживании фары, установленные на Volkswagen Touareg, исправно прослужат владельцу автомобиля долгие годы
Чрезвычайно важно обеспечить не только стабильные условия эксплуатации фар, но и продумать условия их безопасности: конструкция передних световых приборов «Туарега» делает их уязвимыми для воровства. Фары VW Touareg представляют собой высокотехнологичные устройства, которые в комплекте с системой Dynamic Light Assist обеспечивают интенсивную поддержку водителя и способствуют снижению аварийности
Помимо прочего, фары выглядят вполне актуально и динамично, а в случае необходимости они могут быть дополнены элементами авторского дизайна.
Фары фольксвагена Туарег — как снять и заменить их своими руками, защита от кражи
Конструкторы и инженеры, принимавшие участие в создании Volkswagen Touareg, предусмотрели множество вспомогательных систем, которые позволяют в автономном режиме диагностировать узлы и механизмы и настраивать их работу под заданные параметры.
Система самодиагностики и автоматической адаптации фар автомобиля, именуемая Dynamic Light Assist, избавляет водителя от необходимости пользоваться переключателем режимов ближнего и дальнего света. Высокотехнологичные «умные» фары «Фольксваген-Туарег» могут заинтересовать автоворишек или получить повреждение в виде царапин и трещин.
Замену фар автовладелец может выполнить самостоятельно, изучив техническую документацию и уяснив последовательность действий. Что следует учитывать при замене фар Volkswagen Touareg?
Замена фар VW Touareg
Демонтаж передних фар «Туарега» может потребоваться в случаях:
- необходимости их полировки;
- разборки для установки ксеноновых или биксеноновых ламп;
- технического ухода, т. е. когда необходимо помыть фары;
- ремонта или замены блок-фар.
Фары Volkswagen Touareg снимаются следующим образом.
- В первую очередь необходимо открыть капот и отключить питание фары. Для отсоединения электропровода следует нажать на фиксирующую защёлку и снять колодку-штекер.
- Нажать на защёлку (вниз) и рычаг (в сторону) фиксирующего устройства фары.
- Нажать (в разумных пределах) на крайнюю боковую часть фары. В результате должна образоваться щель между фарой и кузовом.
- Извлечь фару из ниши.Замена фар VW Touareg выполняется с использованием минимального количества инструментов
Установка фары на место производится в обратной последовательности:
- По посадочным пластиковым шлицам фара устанавливается в нишу.
- Лёгким нажатием (теперь с внутренней стороны) фара доводится до своего рабочего положения.
- Фиксирующая защёлка оттягивается до характерного щелчка.
- Подключается питание.
Таким образом, демонтаж и монтаж передних фар Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает затруднений и может быть выполнен даже без отвёртки. Эта особенность «Туарега» с одной стороны упрощает процедуру техобслуживания фар, а с другой — делает приборы освещения лёгкой добычей злоумышленников.
Защита фар от кражи
Кражи фар и способы борьбы с ними достаточно активно обсуждаются на многочисленных форумах владельцев VW Touareg, где автолюбители делятся личными разработками и предлагают свои варианты защиты фар от автовзломщиков.
Чаще всего в качестве вспомогательных материалов и приспособлений служат металлические тросики, пластины, натяжные устройства, талрепы.
Наиболее популярный и надёжный способ защиты — с помощью тросов, которые одним концом крепятся к блоку розжига ксеноновых ламп, другим — к металлическим конструкциям подкапотного пространства. То же самое можно сделать с помощью талрепов и недорогих металлических зажимов.
Защитить фары от несанкционированного съёма можно даже при помощи обычных пластиковых стяжек
Как работают светодиодные фары LED?
Ксеноновые фары в своё время стали чуть ли не революционным решением в головном свете автомобиля — они гораздо лучше галогеновых ламп освещают дорогу, производят приятный естественный белый свет, потребляя меньше энергии, и служат гораздо дольше. Светодиодные фары, которые используют в основе своей работы светодиоды, выводят все эти принципы и преимущества на следующий уровень. Но светодиодные лампы также могут предложить больше функциональных возможностей. Например, они могут освещать более широкую область дороги при прохождении поворотов, меньше слепят водителей встречного транспорта и в то же время проецируют свет немного выше, освещая дорогу дальше. Но, хотя они, конечно, предлагают больше преимуществ, они могут быть весьма дорогостоящим вариантом на некоторых автомобилях, а ещё дороже Вам обойдётся их замена.
Как работают светодиодные фары, достаточно сложно объяснить, но, говоря простыми словами, они работают за счёт отрицательных электронов, движущихся против положительных «провалов» через полупроводник. Когда свободный электрон попадает в такой «провал», который находится на более низком энергетическом уровне, он теряет свою энергию, которая как раз и высвобождается в виде фотона (мельчайшая фракция, непосредственно представляющая собой свет) в процессе, называемом электролюминесценцией. Умножьте этот процесс на миллионы раз в секунду, и Вы получите непрерывный яркий свет, излучаемый от «фиговины» шириной всего около 2 мм — светоизлучающего диода (LED).
Самый важный аспект, когда речь заходит о светодиодных фарах заключается в том, что они нуждаются в очень низкой мощности для работы по сравнению с классическими галогеновыми лампами. Светодиоды, например, используются на моделях Toyota Prius и других гибридах, в которых электричество играет ключевую роль — и не только для фар. Но первые производственные единицы LED фар были установлены на Audi R8 в 2004 году.
Вообще говоря, светодиодные фары относительно своей мощи свечения укладываются в между галогеном и газоразрядными (ксеноновыми) лампами. Но в то же время они обеспечивают гораздо более сфокусированные лучи, чем даже ксенон, а также могут быть воспроизведены, создавая различные формы потока лучей света. Кроме того, благодаря своим малым размерам, светодиоды позволяют производить с собой больше манипуляций, давая производителям возможность создавать все виды форм и сборок фар, которые только могут позволить их дизайнерские отделы. В общем, больше никаких уродливых купольных отражателей!
Биксеноновая и светодиодная фара Honda Accord
Но есть ещё целый ряд вопросов, которые следует отметить. Например, несмотря на то, что светодиоды не излучают тепло в то время, как они горят, как галогеновые фары, они создают определённое количество тепла в нижней части эмиттера (в основном, в чипе), когда через них проходит электричество, создавая тем самым потенциальный риск для соседних узлов и проводов. Это веская причина, почему светодиодным фарам нужна система охлаждения, чтобы удержать их от плавления. И давайте не будем забывать, что фары расположены в моторном отсеке — не самом прохладном месте машины.
Ещё одна веская причина , почему светодиодные фары сложнее разработать и внедрить в автомобили — они существенно дороже ксеноновых фар и намного дороже галогеновых.
Полировка фар
Владельцам «Туарегов» хорошо известно, что через определённое время эксплуатации фары автомобиля могут помутнеть и приобрести матовость, хуже пропускать свет и вообще утратить внешнюю привлекательность. В результате растёт вероятность возникновения ДТП, а кроме того, снижается рыночная стоимость автомобиля. Выходом из этой ситуации может стать полировка фар, которую можно выполнить, не обращаясь в автосервис. Отполировать фары можно, имея под рукой:
- набор полировочных кругов (например, поролоновых);
- 100–200 граммов абразивной пасты и столько же неабразивной;
- водостойкую наждачную бумагу зернистостью 400–2000;
- малярный скотч, пищевую плёнку;
- болгарку с регулировкой оборотов;
- White Spirit, ветошь, ведро с водой.
Подготовив материалы и инструменты, необходимо:
Видео: полировка фар VW Touareg
Демонтаж передних фар «Туарега» может потребоваться в случаях:
- необходимости их полировки;
- разборки для установки ксеноновых или биксеноновых ламп;
- технического ухода, т. е. когда необходимо помыть фары;
- ремонта или замены блок-фар.
Фары Volkswagen Touareg снимаются следующим образом.
Установка фары на место производится в обратной последовательности:
- По посадочным пластиковым шлицам фара устанавливается в нишу.
- Лёгким нажатием (теперь с внутренней стороны) фара доводится до своего рабочего положения.
- Фиксирующая защёлка оттягивается до характерного щелчка.
- Подключается питание.
Таким образом, демонтаж и монтаж передних фар Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает затруднений и может быть выполнен даже без отвёртки. Эта особенность «Туарега» с одной стороны упрощает процедуру техобслуживания фар, а с другой — делает приборы освещения лёгкой добычей злоумышленников.
Volkswagen Touareg II — замена стекла фары. Как это делает КБ АВТО
Обращаем ваше внимание на способ установки новых стёкол на старую фару
И так наконец то у нас появились стёкла на автомобиль Volkswagen Touareg II дорестайлинг
А вот и первый клиент с нетипичной для этой машины проблемой. Обычно у Volkswagen Touareg 2010-2014 года выпуска трескаются стёкла сами по себе через 5 лет . Тут было мелкое ДТП
Фару мы сняли
При осмотре фары обнаружили ещё одну небольшую проблему . Крышка лампочки ближнего света имеет дефект .Без снятия фары этого не было видно по причине того что дефект был в нижней части крышки
Во время ремонта фары мы нашли новую крышку и поставили её вместо дефектной
Перед ремонтом ванные процедуры
Потом срезаем стекло фары Volkswagen Touareg
Разбираем фару на составные и очищаем корпус от старого герметика
Дальше собираем фару в обратной последовательности. Конечно линза и отражатель были помыты и почищены
Дальше собираем фару на неразборный герметик.
Через некоторое время когда фара готова к установке на машину ставим фару обратно.
Обратите внимание на конечный результат. По сути не видно ни каких вмешательств и следов замены стекла
Сравнение левой деланной и правой не деланной фары
Более подробно в видео
Источники
- https://autovikupru.ru/kak-zakrepit-fary-na-tuareg/
- https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/zashhita-far-ot-krazhi-na-tuareg.html
- https://farainfo.ru/kak-snyat-faru-na-volkswagen-touareg-1/
- http://ksenonspb.ru/volkswagen-touareg-ii-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5/
Защита фар от кражи
Кражи фар и способы борьбы с ними достаточно активно обсуждаются на многочисленных форумах владельцев VW Touareg, где автолюбители делятся личными разработками и предлагают свои варианты защиты фар от автовзломщиков. Чаще всего в качестве вспомогательных материалов и приспособлений служат металлические тросики, пластины, натяжные устройства, талрепы. Наиболее популярный и надёжный способ защиты — с помощью тросов, которые одним концом крепятся к блоку розжига ксеноновых ламп, другим — к металлическим конструкциям подкапотного пространства. То же самое можно сделать с помощью талрепов и недорогих металлических зажимов.
Защитить фары от несанкционированного съёма можно даже при помощи обычных пластиковых стяжек