Замена колёсных пар
Часто штатных колёс недостаточно для преодоления серьёзного бездорожья. При установке специальной резины обычно заменяется и главная пара. Характеристики стандартных колесных пар рассчитаны именно на использование заводской резины. Если не делать замену колёсных пар при переходе на большие колёса, долго они не прослужат.
При установке военных мостов главное — отдавать себе отчёт, для чего нужен вам автомобиль. Если он приобретался исключительно для бездорожья, то военный мост – лучшее решение. Для автомобиля, который придётся часто эксплуатировать на трассе, это не лучший выбор.
Главная передача с измененным передаточным числом
Очищаем от грязи и промываем коробку передач снаружи (не допускайте попадания воды в картер). |
Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления кронштейна подвески силового агрегата. |
Головкой «на 13» отворачиваем шесть гаек крепления задней крышки картера. |
Снимаем кронштейн. |
Постукивая молотком с медным бойком (или обычным через выколотку из мягкого металла) по приливам крышки,… |
…снимаем ее вместе с уплотнительной прокладкой со шпилек. |
Нажав до упора на шток выбора передач, включаем третью передачу или, вытянув шток до отказа, включаем четвертую. |
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки пятой передачи. |
Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке вниз, включая пятую передачу. |
Бородком выправляем вмятины буртиков гаек первичного и вторичного валов. |
Головкой «на 32» с мощным воротком… |
…отворачиваем гайки валов. |
Поддев отверткой вилку включения пятой передачи, снимаем узел пятой передачи в сборе. |
Вынимаем вилку включения пятой передачи. |
Молотком с медным бойком наносим удар по торцу первичного вала. |
В образовавшийся зазор между упорной пластиной и ведущей шестерней пятой передачи вставляем две отвертки. Поддевая отвертками шестерню, спрессовываем ее. |
Головкой «на 13» отворачиваем три пробки фиксаторов штоков переключения передач. |
Вынимаем из гнезд пружины и шарики фиксаторов. |
Ударной крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления упорной пластины. На винтах имеются специальные стопорные шайбы. |
Снимаем упорную пластину. |
Двумя отвертками поддеваем упорную шайбу втулки ведомой шестерни пятой передачи. |
В образовавшийся зазор между торцом заднего подшипника и упорной шайбой вводим лапы съемника… |
…и спрессовываем втулку шестерни и упорную шайбу. |
Двумя отвертками разжимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала… |
…и снимаем его. |
Таким же образом снимаем стопорное кольцо с подшипника вторичного вала. |
Головкой «на 13» отворачиваем пробку фиксатора передачи заднего хода и вынимаем пружину. |
Вставляем в гнездо фиксатора отвертку и, приложив к ней магнит, извлекаем шарик. |
Головкой «на 13» отворачиваем тринадцать гаек и один болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления. |
Головкой «на 13» отворачиваем тринадцать гаек и один болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления… |
…и снимаем его. |
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения I–II передач к штоку. |
Приподнимаем шток вверх и выводим вилку из зацепления. |
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения III–IV передач к штоку. |
Отверткой выводим шток из механизма выбора передач. |
Поднимаем шток вверх и выводим вилку из проточки скользящей муфты синхронизатора. |
Поворачивая шток включения V передачи, выводим его из механизма выбора передачи. |
Вынимаем ось промежуточной шестерни передачи заднего хода. |
Вынимаем промежуточную шестерню передачи заднего хода. |
Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления. |
Вынимаем дифференциал в сборе. |
Зажимаем в тиски с накладками губок из мягкого металла вторичный вал. |
Двумя отвертками упираемся в торцы стопорного кольца… |
…и снимаем его с переднего конца вала. |
В зазор между внутренним кольцом переднего подшипника и торцом ведущей шестерни главной передачи вставляем отвертку и отжимаем кольцо. |
В образовавшийся увеличенный зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем с вала внутреннее кольцо подшипника. |
Захватив трехзахватным съемником ведомую шестерню первой передачи, спрессовываем ведущую шестерню главной передачи. |
При отсутствии съемника подкладываем под торец шестерни упоры и наносим удары молотком с медным бойком в торец вала. |
Снимаем ведущую шестерню главной передачи. |
Зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с накладками губок из мягкого металла. |
Головкой «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления шестерни к коробке дифференциала. |
Молотком с медным бойком выбиваем коробку дифференциала и вынимаем ее из отверстия ведомой шестерни. |
Устанавливаем тюнинговые ведущую и ведомую шестерни главной передачи в последовательности обратной разборочной. |
После установки дифференциала в картер сцепления необходимо зафиксировать оправкой (заглушкой) одну из шестерен приводов для того чтобы они не сместились с посадочных мест при дальнейшей сборке. Перед сборкой картера коробки передач с картером сцепления и задней крышкой наносим по периметру привалочных плоскостей слой герметика. |
vaz-rukovodstvo.ru
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
ГП на заднеприводных автомобилях
Другие виды главной передачи устанавливаются на заднеприводные авто, так как мотор с КПП находятся параллельно ходу, и крутящий момент подаётся на ведущую ось вертикально.
На заднеприводных машинах чаще всего установлена гипоидная передача, которая обладает наименьшей нагрузкой на зуб и создает минимальную степень шума. При функционировании уменьшается коэффициент полезного действия, т. к. смещённые крепления зубчатых колёс повышают коэффициент трения при скольжении.
На машинах с гипоидной ГП передаточное число составляет 3,5 — 5,4, на грузовых авто 5 — 7. Данная передача разнится с цилиндрической: ось вала не перекрещивается с шестерёнкой, т.к. форма позволяет спускать кардан и уменьшать клиренс кузова, это приводит к максимальной устойчивости автомобиля.
Это интересно: Схема внутреннего ШРУСа Ford Connect, Scorpio, Mondeo
Если владельцу авто неинтересны размеры и степень шума, то используется ГП канонического вида. Червячная передача устанавливается очень редко, так как её производство трудозатратное и дорогое.
Для нормального функционирования трущихся элементов и зубьев требуется смазка. В картер или задний мост наливается специальное масло. Его уровень требуется контролировать для обеспечения стабильной работы элементов машины.
1. Приводные валы
Левый / правый приводной вал
Снятие
1. Ослабить и отвернуть на четыре оборота три верхние гайки крепления амортизаторной стойки (с соответствующей стороны автомобиля).
2. Ослабить гайку крепления ступицы колеса (с соответствующей стороны автомобиля).
3. Снять переднее колесо (с соответствующей стороны автомобиля).
4. Удерживая от проворачивания шарнир наконечника шестигранным ключом 5 мм, ослабить, но не отворачивать, гайку крепления наконечника рулевой тяги (с соответствующей стороны автомобиля).
5. При помощи специального съемника 211-020 выпрессовать наконечник рулевой тяги из поворотного кулака (1). Окончательно отвернуть гайку крепления наконечника рулевой тяги (2) (с соответствующей стороны автомобиля).
Примечание:
Во избежание повреждений, перед выпрессовкой, укрыть пыльники ветошью.
*211-020*
6. Удерживая от проворачивания шарнир ключом Т50, ослабить, но не отворачивать, гайку крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески (с соответствующей стороны автомобиля).
7. При помощи подходящего съемника выпрессовать шаровую опору из нижнего рычага, при необходимости обстукивать нижний рычаг молотком с пластиковым наконечником (1). Окончательно отвернуть гайку крепления шаровой опоры (2) (с соответствующей стороны автомобиля).
Примечание:
Отрывок, характеризующий Передний мост
– Тут, брат, у нас, такая каша второй день. Вошел полковой адъютант и подтвердил известие, привезенное Жерковым. На завтра велено было выступать. – Поход, господа! – Ну, и слава Богу, засиделись. Кутузов отступил к Вене, уничтожая за собой мосты на реках Инне (в Браунау) и Трауне (в Линце). 23 го октября .русские войска переходили реку Энс. Русские обозы, артиллерия и колонны войск в середине дня тянулись через город Энс, по сю и по ту сторону моста. День был теплый, осенний и дождливый. Пространная перспектива, раскрывавшаяся с возвышения, где стояли русские батареи, защищавшие мост, то вдруг затягивалась кисейным занавесом косого дождя, то вдруг расширялась, и при свете солнца далеко и ясно становились видны предметы, точно покрытые лаком. Виднелся городок под ногами с своими белыми домами и красными крышами, собором и мостом, по обеим сторонам которого, толпясь, лилися массы русских войск. Виднелись на повороте Дуная суда, и остров, и замок с парком, окруженный водами впадения Энса в Дунай, виднелся левый скалистый и покрытый сосновым лесом берег Дуная с таинственною далью зеленых вершин и голубеющими ущельями. Виднелись башни монастыря, выдававшегося из за соснового, казавшегося нетронутым, дикого леса; далеко впереди на горе, по ту сторону Энса, виднелись разъезды неприятеля. Между орудиями, на высоте, стояли спереди начальник ариергарда генерал с свитским офицером, рассматривая в трубу местность. Несколько позади сидел на хоботе орудия Несвицкий, посланный от главнокомандующего к ариергарду. Казак, сопутствовавший Несвицкому, подал сумочку и фляжку, и Несвицкий угощал офицеров пирожками и настоящим доппелькюмелем. Офицеры радостно окружали его, кто на коленах, кто сидя по турецки на мокрой траве. – Да, не дурак был этот австрийский князь, что тут замок выстроил. Славное место. Что же вы не едите, господа? – говорил Несвицкий. – Покорно благодарю, князь, – отвечал один из офицеров, с удовольствием разговаривая с таким важным штабным чиновником. – Прекрасное место. Мы мимо самого парка проходили, двух оленей видели, и дом какой чудесный! – Посмотрите, князь, – сказал другой, которому очень хотелось взять еще пирожок, но совестно было, и который поэтому притворялся, что он оглядывает местность, – посмотрите ка, уж забрались туда наши пехотные. Вон там, на лужку, за деревней, трое тащут что то. .Они проберут этот дворец, – сказал он с видимым одобрением. – И то, и то, – сказал Несвицкий. – Нет, а чего бы я желал, – прибавил он, прожевывая пирожок в своем красивом влажном рте, – так это вон туда забраться.
Схема внутреннего ШРУСа Форд Мондео 3
Наилучшим и самым практичным способом рассказать об устройстве той или иной детали будет рассказ о том, как ее заменить. Поэтому сейчас мы рассмотрим подробную инструкцию по замене внутреннего левого ШРУСа на Форде Мондео 3.
Что понадобиться для замены
Естественно, понадобится сам внутренний ШРУС на Форд Мондео. Обычно он идет в комплекте с пыльником, двумя хомутами и смазкой, то есть вам не нужно будет докупать все это самостоятельно. Вот как будет выглядеть комплект внутреннего ШРУса для Форда Мондео:
У большинства владельцев Форда Мондео возникает проблема с подбором даже оригинального внутреннего ШРУСа, не говоря уже о поисках аналогов. Обычно многие не находят подходящих вариантов и вынуждены менять привод ШРУСа целиком. Производителем заявлен следующий. артикул на данную деталь: 1447555. Скорее всего, он подходит на автомобили как с автоматической, так и с механической коробками передач и всеми вариантами двигателей. Его параметры: диаметр прокладки – 40 мм, количество шлицев: 26 наружный, 33 внутренних.
Процесс замены
Прежде чем приступить к замене, поставьте на Форд Мондео в гараж со смотровой ямой или подъемником , или хотя бы найдите сухое и теплое помещение с ровным полом. Далее, поставьте автомобиль на ручник, под задние колеса подставьте упоры. Прежде чем поддомкратить автомобиль, сорвите гайки крепление колеса и ступичную гайку. Теперь можно поднять автомобиль и снять колесо.
После снятия колеса необходимо открутить ступичную гайку. Для этого используйте головку и накидного ключа.
Далее, предстоит снять шаровую опору. Для этого сначала необходимо открутить гайку болта крепления шаровой опоры головкой на 15, а затем аккуратно выбить сам болт из отверстия. После того как вы извлечете болт, нужно будет выпрессовать шаровую опору из кулачка. Чтобы это сделать существует немало способов. Как пример самого простого: возьмите монтировку и установите ее между рычагом и днищем автомобиля. Начните надавливать на монтировку и потихоньку выдавливать шаровую опору из гнезда.
Если у вас возникли какие-то вопросы по выпрессовке шаровой опоры или вы хотите использовать другой способ, ознакомьтесь с видеоинструкцией по замене шаровой опоры на Форде Мондео:
После того как шаровая опора была выпрессована, можно вынимать наружную часть привода ШРУСа из тормозного диска. Если сделать этого руками не получается – воспользуйтесь молотком, аккуратно выбивая гранату из диска.
Далее, приступаем к съему всего привода ШРУСов Форда Мондео. Мы рассмотрим метод, который позволяет осуществить съем без откручивания обоймы внутреннего ШРУСа от коробки передач. В противном случае будет необходимо сливать из коробки масло (потому что оно все равно вытечет), а затем заливать новое.
Итак, прежде всего, аккуратно срежьте хомуты , которые крепят пыльник внутреннего шарнира к валу и обойме. Далее, аккуратно оттяните пыльник внутренней гранаты
Теперь осторожно доставайте сам шарнир из обоймы. Напоминаем, что наружная обойма ШРУСа Форда Мондео должна остаться на коробке:
Теперь вы сняли весь привод Форда Мондео и можете приступить к замене внутреннего шарнира. Для этого закрепите привод в тисках за вал так, чтобы обеспечить себе доступ к внутренней гранате. Прежде чем снять пыльники, необходимо снять игольчатые подшипники с трипода. Удобнее всего делать это так: одну часть подшипника оттянуть влево, другую вправо и при этом тянуть подшипник на себя.
Далее необходимо снять стопорное кольцо и тропид с вала Форда Мондео. По идее для этого даже придумали специальные съемники (как и для игольчатых подшипников), их фото будут чуть ниже. Но наш способ замены предполагает максимально спартанские условия. Поэтому снимать стопорное кольцо мы будем плоской отверткой, а трипод собьём с вала зубилом и молотком.
Вот так будет выглядеть внутренний ШРУС Форда Мондео в разобранном состоянии:
Если вы обнаружили какие-то неисправные элементы – замените их. Остальные узлы шарнира очистите от следов старой смазки и возможных загрязнений с помощью бензина или керосина. Далее, начинайте обратную сборку.
Перед тем как устанавливать привод обратно на Форд Мондео, лучше замените старый пыльник на новый, даже если он в хорошем состоянии. Также замените смазку в ШРУСах и поставьте новые хомуты. Также не забудьте установить в пыльник внутренней гранаты распорную пластину.
На самом деле замена внутреннего ШРУСа на Форде Мондео 3 по силам абсолютно любому. Если у вас остались какие-то вопросы по процессу замены, возможно, вы найдете ответы в данном видео:
Как происходит обслуживание
Обслуживание редуктора производится редко, обычно все ограничивается заменой масла. На пробеге свыше 150 000 км возможно потребуется регулировка подшипника, а также пятна контакта между ведомой и ведущей шестерней
При замене масла крайне важно очистить полость от продуктов износа (мелкой стружки), а также грязи. Пользоваться промывками редуктора моста не обязательно, достаточно использовать 2 литра дизельного топлива, дать поработать узлу на небольших оборотах. Советы, как продлить работоспособность ГП и дифференциала:
Советы, как продлить работоспособность ГП и дифференциала:
- своевременно меняйте масло, а если ваш стиль езды более спортивный, автомобиль терпит высокие нагрузки (езда на высокой скорости, перевозка грузов);
- при смене производителя масла или смены вязкости делайте промывку редуктора;
- при пробеге свыше 200 000 км рекомендуется воспользоваться присадками. Зачем нужна присадка — дисульфид молибдена, в составе присадки, позволяет снизить трение деталей, вследствие чего снижается температура, масло дольше сохраняет свои свойства. Помните, что при сильном износе главной пары использовать присадку не имеет смысла;
- избегайте трогание с пробуксовкой.
Структура электрических схем
Цвета проводов на схемах, как показал опыт, приводятся в виде буквенного сокращения. Здесь приводятся наиболее часто используемые обозначения:
- BL – синий
- BR – коричневый
- GE – желтый
- GR – серый
- GN – зеленый
- RS – розовый
- RT – красный
- SW – черны
- VI – фиолетовый
- WS – белый
Сечение провода: сверх этого на электрических схемах часто отсутствуют какие-либо данные. При ремонте проводов вначале проведите на месте измерение сечение провода.
Сокращенные обозначения: обрамленные цифры характеризуют электрические элементы; обрамленные цифры с дополнительными буквами в основном указывают на штекерные соединения.
Ford Mondeo 3 расположение разъема OBD2
Проблема с зарядкой ford mondeo
Программирование стеклоподъемников Ford Mondeo
Проверяем CAN-шину мотортестером
Программирование ключа Jaguar для Ford Mondeo Mk3 (T-80)
Электрика
- Снять аккумулятор Ford Scorpio
- Как поменять батарейку в брелке Форд Скорпио
- Как поменять батарейку в ключе Форд Скорпио своими руками
- Как заменить батарейку в пульте Ford Scorpio
- Поменять блок предохранителей Ford Скорпио
- Как заменить втягивающее реле Форд Scorpio
- Замена габаритной лампы Форд Scorpio
- Как заменить задний фонарь Форд Scorpio
- Как снять заднюю фару Форд Скорпио
- Заменить замок зажигания Ford Скорпио
- Как заменить катушку зажигания Форд Скорпио своими руками
- Снятие кнопки стеклоподъемника Ford Scorpio
- Как поменять лампу ближнего света Форд Scorpio
- Замена лампы в бардачке Ford Скорпио своими руками
- Заменить лампу в габаритах Ford Scorpio своими руками
- Как заменить лампу в дальний свет Ford Scorpio
- Как поменять лампу в задний ход Ford Scorpio своими руками
- Как поменять лампу в поворотниках Форд Скорпио
- Как заменить лампу в приборной панели Ford Скорпио
- Установка ламп в противотуманных фарах Ford Scorpio своими руками
- Замена ламп в ПТФ Ford Scorpio своими руками
- Замена лампы в фарах Ford Scorpio
- Замена лампы освещения салона Ford Скорпио
- Как заменить лампу стоп сигнала Ford Scorpio своими руками
- Замена ламп задних фонарей Форд Scorpio
- Снятие левой фары Форд Scorpio
- Как снять моторчик стеклоподъемника Ford Скорпио своими руками
- Снять переднюю фару Ford Scorpio своими руками
- Как снять правую фару Ford Scorpio
- Заменить предохранители Форд Скорпио
- Поменять предохранитель прикуривателя Форд Скорпио своими руками
- Ремонт противотуманных ламп Форд Scorpio
- Ремонт реле поворотов Ford Scorpio
- Как поменять реле стартера Ford Скорпио
- Как поменять реле стеклоочистителя Ford Скорпио
- Ремонт свечей зажигания Ford Scorpio своими руками
- Ремонт щеток генератора Форд Scorpio
- Электросхема акпп Ford Scorpio
- Электросхема акустической системы Форд Скорпио своими руками
- Электросхема бензонасоса Ford Скорпио своими руками
- Электросхема блока предохранителей Ford Скорпио
- Электросхема блока управления двигателем Форд Scorpio
- Электросхема вентилятора охлаждения Форд Scorpio
- Электросхема включения бензонасоса Ford Scorpio
- Схема включения вентилятора охлаждения Форд Scorpio своими руками
- Схема включения кондиционера Ford Scorpio своими руками
- Электросхема включения переднего моста Форд Scorpio
- Электросхема включения стартера Форд Скорпио своими руками
- Электросхема включения фар Ford Scorpio
- Схема генератора Форд Scorpio своими руками
- Электросхема датчика давления масла Ford Скорпио
- Электросхема датчика кислорода Форд Скорпио
- Схема датчика охлаждающей жидкости Ford Scorpio
- Электросхема датчика скорости Форд Скорпио
- Электросхема датчика температуры Форд Скорпио
- Схема датчика уровня топлива Ford Scorpio
- Схема двигателя Ford Скорпио своими руками
- Электросхема дворников Форд Scorpio своими руками
- Схема зажигания Ford Скорпио
- Электросхема замка зажигания Ford Скорпио
- Электросхема звукового сигнала Форд Скорпио своими руками
- Электросхема инжектора Форд Scorpio
- Электросхема карбюратора Форд Scorpio
- Электросхема корректора фар Ford Скорпио
- Электросхема освещения салона Форд Скорпио
- Схема отопителя Форд Scorpio
- Электросхема охлаждения двигателя Ford Скорпио
- Электросхема панели приборов Ford Скорпио своими руками
- Электросхема передних фар Ford Скорпио
- Электросхема печки Форд Scorpio
- Электросхема приборной панели Ford Скорпио
- Схема проводки Ford Scorpio своими руками
- Электросхема противотуманных фар Ford Скорпио
- Электросхема реле бензонасоса Форд Скорпио
- Электросхема реле давления Ford Скорпио своими руками
- Схема реле поворотов Ford Scorpio
- Электросхема реле регулятора Ford Scorpio
- Электросхема реле стартера Ford Scorpio
- Электросхема системы впрыска Ford Scorpio своими руками
- Электросхема системы зажигания Ford Скорпио своими руками
- Электросхема системы кондиционирования Форд Scorpio
- Электросхема системы охлаждения Форд Скорпио
- Электросхема системы управления двигателем Ford Scorpio своими руками
- Электросхема стартера Форд Скорпио
- Электросхема стеклоочистителя Форд Скорпио своими руками
- Схема стеклоподъемников Ford Скорпио
- Электросхема стоп сигналов Ford Scorpio своими руками
- Схема топливного насоса Форд Scorpio
- Схема топливной системы Форд Скорпио своими руками
- Схема тормозной системы Ford Scorpio
- Электросхема центрального замка Форд Scorpio своими руками
- Электросхема щитка приборов Форд Скорпио
- Электросхема эбу Форд Скорпио своими руками
- Коды ошибок Ford Scorpio
Основные неисправности
- выход из строя подшипника дифференциала — в редукторах подшипники применяются для возможности вращения дифференциала. Это наиболее уязвимая деталь, которая работает в критических нагрузках (скорость, перепады температуры). При износе роликов или шариков, подшипник издает гул, громкость которого растет пропорциональности скорости движения авто. Пренебрежение своевременной замены подшипника грозит заклиниванию шестерен главной пары, впоследствии — к замене всего узла в сборе, включая сателлиты и полуоси;
- срабатывание зубов ГП и сателлитов. Трущиеся поверхности деталей подвержены износу, с каждой сотней тысяч км пробега зубья пары стираются, увеличивается зазор между ними, приводящий к повышенной вибрации и гулу. Для этого предусмотрена регулировка пятна контакта, за счет подкладывания дистанционных шайб;
- срезание зубьев ГП и сателлитов — происходит в том случае, если вы часто трогаетесь с пробуксовкой;
- слизывание шлицевой части на полуосях и сателлитах — естественный износ согласно пробегу авто;
- проворачивание втулки полуоси — приводит к тому, что автомобиль на любой передаче будет стоять на месте, а редуктор вращаться;
- течь масла — возможно последствием увеличения давления в картере дифференциала из-за забитого сапуна или вследствие нарушения герметичности крышки редуктора.