Особенности модели
Yamaha Grand Axis 100 напоминает своего «меньшего брата» с объемом пятьдесят кубиков. В глаза бросается только спидометр с большей шкалой (до ста километров в час) и крупная крышка вариаторной коробки передач.
Еще одна особенность – один замок на все системы байка. Он используется для включения зажигания, блокировки руля, включения противоугонного блокиратора, открытия багажника (спрятанного под сиденьем).
Динамика Yamaha Grand Axis 100 аналогична другим моделям данного класса. А вот что касается расхода топлива и масла, то здесь есть отличия. В данной модели за счет установленного катализатора выхлопных газов расход бензина и масла увеличивается.
YAMAHA grand axis 100 потеря мощности и нестабильная работа
YAMAHA grand axis 100 потеря мощности и нестабильная работа
24 окт 2012, 22:12
Yamaha Grand Axis 100 . Все началось с потери мощности. Скутер набирал с трудом 60 кмч, в гору ехал еле-еле. Был промыт карбюратор. прочищены фильтры (возд и топл), проверен вариатор, заменен глушитель и поршень. Глушитель был старый, поршень в нормальном состоянии, после смены поршня и обкатки ситуация не изменилась. Так бы и ездил 60 кмч, однако последнее время (около 2-х недель) двигатель стал глохнуть на полном ходу. Заглохнув, на скорости, он через секунду, естественно, снова запускается, как правило перед этим следует громкий хлопок (иногда несколько) из глушителя. Время от времени двигатель начинает мощно тянуть, однако это продолжается около 1 секунды, чувствуется хорошее ускорение, потом все возвращается к 60 кмч. Достаточно часто двигатель теряет и эту мощность и начинает ехать около 40 км по ровной дороге (без уклона). Я заметил, что если в этот момент (на ходу) выключить зажигание и опять включить (1 сек), то в большинстве случаев возвращается нормальная мощность (нормальная для моего случая, 60 кмч). Еще проблема с запуском на холодную. Приходится подолгу дергать кикстартер, немного поработает и глохнет, прибавляешь газу — тут же глохнет (скорее всего магнитный клапан навернулся), когда немного прогреется позволяет добавить газу очень аккуратно, но очень часто глохнет на полном газу. Вот такие симптомы. Буду благодарен за совет или помощь в ремонте (возмездную, разумеется)) 89165011094 Леонид
Источник
Ремонт скутера ямаха гранд аксис 100
Модератор: Sova
mms » 05 июл 2011, 15:24
Johnny » 13 июл 2011, 09:03
Sova » 15 июл 2011, 00:47
megavolt » 04 авг 2011, 22:58
Sova » 09 авг 2011, 16:45
Если ровная дорога и нет встречного ветра, мой бежит 110-115 по его родному, оригинальному (оптимистичному..)
спидометру.
Шустрый разгон до 85км/ч.
Kirill » 14 июн 2012, 16:55
Dinosaur » 15 июн 2012, 00:29
У меня такой же Гранд прошлого века. И максималка у него была 72-74 км/ч с новым ремнем. Это для них норма в стоке. Они предназначены возить двоих без перегруза.
Поставил вместо родных роликов 19/12 10гр. Максималка 80-82 стала и разгон намного резвее. Мне по городу хватает. Ставил перед этим ремень от Лиды-100. Максималка подросла чуть-чуть, разгон тупее стал. Снял его. Сделал вывод: ремень лучше подойдет 18 /771. Но лучше поставить вариатор нормальный.
Kirill » 15 июн 2012, 03:08
Dinosaur » 15 июн 2012, 15:13
Вес влияет на разгон. Здесь для максималки вес не столь важен. Именно размер. Стоковые 18/12. Я ставил и 20/12, но с ними старт никакой до 20 км/ч. Хотя ремень с ними выходит на верх вариатора. И соответственно максималка выше.
Источник
Тюнинг Yamaha Grand Axis 100.Поделись своим опытом, знаниями
Тюнинг Yamaha Grand Axis 100.Поделись своим опытом, знаниями
olegos » 01 май 2009 05:49 Доброе время суток всем ПроМопедАсам. Помогите, расскажите и поведайте мне плиз секреты тюнинга, а конкретно по Yamaha Grand Axis 100
Что можно проапгрейдить? Что дает какой прирост динамики, максималки? Чьи лучше запчасти? Где купить или заказать запчасти, что бы была доставка в Крым?
: Поршневую Malossi 110 cc Вариатор Malossi + ремень polini Глушитель Leo Vinci Hand Made ZX шестерёнки редуктора за всё вышеперечисленое 500 евро без доставки
chudotxt: Данный двигатель позволяет поставить практически весь тюн для ямахи аэрокс 100. Единственное, что можно посоветовать — это резонатор и, если подойдет, редуктор.
paulaner: Динамику можешь поднять поставив грузы полегче на грамм-полтора.
Сообщения: 447 Зарегистрирован: 20 сен 2007 00:23 Откуда: Люберцы(Малаховка)
- Сайт
- ICQ
Вобще ставить нужно : Поршневую Malossi 110 cc Вариатор Malossi + ремень polini Глушитель Leo Vinci Hand Made ZX
С таким конфигом у друга,он поднимает его на заднее с 80 км/ч.
Сообщения: 447 Зарегистрирован: 20 сен 2007 00:23 Откуда: Люберцы(Малаховка)
- Сайт
- ICQ
Сообщения: 447 Зарегистрирован: 20 сен 2007 00:23 Откуда: Люберцы(Малаховка)
- Сайт
- ICQ
olegos » 01 май 2009 12:39
olegos » 01 май 2009 21:29
Потому, что это факт, известный всем. Одним из факторов мощности есть объем.
chudotxt » 01 май 2009 23:00
olegos » 02 май 2009 04:09
Еще вопросик. Чьи резонатор и редуктор? во сколько обойдутся?
Еще вопросик. Чьи резонатор и редуктор? во сколько обойдутся?
Gril44 » 02 май 2009 11:09
olegos » 03 май 2009 02:42
Еще вопросик. Чьи резонатор и редуктор? во сколько обойдутся?
Ты только критикуешь, лучше дай дельный совет
Еще вопросик. Чьи резонатор и редуктор? во сколько обойдутся?
Ты только критикуешь, лучше дай дельный совет
Re: Промопедируйте плиз по тюну Yamaha Grand Axis 100
paulaner » 03 май 2009 21:53
olegos писал(а): Доброе время суток всем ПроМопедАсам. Помогите, расскажите и поведайте мне плиз секреты тюна, а конкретно по Yamaha Grand Axis 100
Что можно проапгрейдить? Что дает какой прирост динамики, максималки? Чьи лучше запчасти? Где купить или заказать запчасти, что бы была доставка в Крым?
Динамику можешь поднять поставив грузы полегче на грамм-полтора. Я бы не заморачивался с ЦПГ и вариаторами, Гранд и так валит мрачно если все исправно
olegos » 04 май 2009 01:47
Спасибо paulaner, валит норм, но хочется и повыеживаться чуток:)
Сории что пропустил, спасибо Gril44
Re: Тюнинг Yamaha Grand Axis 100.Поделись своим опытом, знан
alpine » 09 июн 2009 04:28
Самое главное. поменять мозги!! Поставить от daytona красные. И отрегулировать впуск и заменить выпуск! главное в продувке и мозгах. правда у меня ЦПГ 123 там может окна по другому точены. всё остальное прибавит миллиметры. но всё в целом добавит ещё немного.
Поршневую Malossi 123 cc Вариатор Malossi 2000 + ремень polini или Malossi Глушитель Leo Vinci Hand Made ZX ( есть проблемы ) лопается гад и крепление на бошке ломается шестерёнки редуктора ( если будет валить то по усмотрению Шестерни поднимут максималку упадёт динамика.)
Yamaha Grand Axis 100: відгуки
Думки власників скутера розходяться. Багатьох повністю влаштовують характеристики двоколісного «друга». Інші ж намагаються всіляко доопрацювати його і підлаштувати «під себе».
Скутер хороший під час експлуатації. Обслуговувати його легко. Більшість запасних частин аналогічні іншим моделям і взаємозамінні з ними. Транспортний засіб придатний для проведення тюнінгу. Він може зачіпати як зовнішній вигляд, так і технічні характеристики. Заміна окремих деталей силового агрегату збільшує потужність мотора. Відповідно, збільшується і максимальна швидкість. А вона, варто зазначити, в базовій моделі становить близько вісімдесяти кілометрів на годину.
З проведених ремонтних робіт найчастіше змінюють трансмісію, видаляють каталізатор, налаштовують карбюратор. Основні види робіт проводять з метою збільшення все тієї ж максимальної швидкості. Невеликий обсяг проведених ремонтів дозволяє отримати мотоцикл з необхідними характеристиками. І це можливо порівняно з невеликими фінансовими витратами.
Як видно з вищеописаного, мотоцикл Yamaha Grand Axis 100 є непоганим варіантом для пересування. Він економічний, розганяється кілометрів до вісімдесяти, дозволяє кататися двом.
Другие ответы в этой теме
#2 (DiMoN)
Старожил
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 1 302
- Регистрация: 26 Июль 06
Demyan (18.8.2006, 15:26) писал: Я купил себе 100 кубовый мопед Yamaha Grand Axis за недорого но столкнулся с такой проблемой:
При разгоне на холодный он рвет как надо но только первый раз и звук соответственный.После того как он прогрелся он до 60 разгоняетса как полтинник и при етом звук становитса потише и послабее но после 60 до 80 он разгоняет снова как надо и снова с нормальным звуком.
А вот ещо вапросик:
Меня такая максималка как 83 на 100 кубовом скутере не устраивает.Мне ходьбы 110 ехать.
Кто подскажет как можно решить ети два вопроса?Я чтото слышал про тюнинг комплекты?
Я его розбирал,чистил карбюратор,насос,воздушный фильтр,все шланги что там есть но ничего не помогло.На сто для скутеров проверяли компресию,вроде в норме.
Выхлопная сильно нагреваетса.
#4 Demyan
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 16
- Регистрация: 18 Август 06
Sonic Извени что нагрубил. Виноват. А по поводу старья то мопед 2003 года!
А что нащет Kind Admin так ты пойми я ж не собираюсь все время ездить на максимальной скорости,допустим 100 (если поколдовать над ним).Для того ето и надо чтоб я мог ехать 80 но не на максимальных оборотах.Понимаеш? А щас я еду 80 и соответственно он греетса и убиваетса,потому что обороты максимальные! А что такое обьем и что такое мощность я знаю.Просто перепутал.У него 10 лошадок а у полтинников 6-7.Но главный вопрос для меня не скорость а розгон.
Спасибо за ваши письма!
#6 Demyan
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 16
- Регистрация: 18 Август 06
Kind Admin Спасибо за совет,но есть одно но я могу узнать все ети данные но с чем их сравнить?Я нигде не могу найти подробную информацыю про етот скутер.
А с розгоном что может быть не подскажеш? Разсмотрю все варианты.
Ходова частина, трансмісія і гальма
Варіаторна трансмісія з автоматичною коробкою передач і ланцюговим приводом. Передня підвіска представлена телескопічною вилкою (26 міліметрів). Ззаду встановлено моноамортизатор. Хід передньої вилки становить сімдесят міліметрів, задньої — всього п ‘ятдесят міліметрів.
Гальмівна система на передньому колесі дискова. Діаметр диска 155 міліметрів. На задньому колесі встановлено барабан діаметром 135 міліметрів.
Колісна гума діаметром дванадцять дюймів. Переднє колесо 110/70, заднє 120/70.
Довжина байка Yamaha Grand Axis 100 становить 1850 міліметрів. Його ширина 680 міліметрів. Висота загальна 1085 міліметрів. Висота по сідлу при його мінімальному становищі 770 міліметрів. Колісна база становить 1275 міліметрів. Мінімальний дорожній просвіт 110 міліметрів.
При таких габаритах мотоцикл важить 93 кілограми. Суха маса 89 кілограм. Обсяг паливного бака шість з половиною літрів. Ємність бака для масла 1,2 літра.
Скутер дозволяє перевозити разом з водієм ще одного пасажира.
Yamaha Grand Axis 100 — YMT
Правила форума Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, по какой-то определённой модели скутера.
Как создать здесь новую тему. Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?! Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!
Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!
Re: Yamaha Grand Axis 100 — YMT
Александр М. » 20 янв 2015 23:29
Я ж уже писал, что никаких запчастей покупать не надо, пока не определишь неисправность. Следующему владельцу покупать их будешь?
Покупка запчастей и желание починить обычно противоречат друг другу. Потому как ещё и новые запчасти можно загубить до кучи.
Лучше б спросил, как починить можно.
Re: Yamaha Grand Axis 100 — YMT
Glaz » 20 янв 2015 23:55
Re: Yamaha Grand Axis 100 — YMT
сергей1974 » 21 янв 2015 12:57
Re: Yamaha Grand Axis 100 — YMT
сергей1974 » 21 янв 2015 13:57
Re: Yamaha Grand Axis 100 — YMT
Glaz » 21 янв 2015 14:08
Re: Yamaha Grand Axis 100 — YMT
Ogorodnyi » 21 янв 2015 14:12
Re: Yamaha Grand Axis 100 — YMT
сергей1974 » 21 янв 2015 14:29
Re: Yamaha Grand Axis 100 — YMT
Александр М. » 21 янв 2015 17:36
Ну вот наконец то догадывалка все-таки дошла до слов «кетайский тестер».
Третий раз повторяю, не надо никаких запчастей покупать. Всё можно починить.
Чёрный провод тестера устанавливаем на массу, переключатель тестера на измерение ОМов и погнали. В разъеме комутатора (без комутатора) красным щупом тестера: 1. Бело-синий провод 500-800 Ом. 2. бело-красный 100-200 Ом. 3. Чёрно-белый 1 Ом при выключенном зажигании, обрыв (бесконечность) при включенном зажигании. 4. сине- белый звонится только при нажатии кнопки стартера порядка 200-300 Ом (на искру не влияет). 5. Оранжевый (первичная обмотка катушки зажигания) 7-8 кОм. 6. черный — масса около 1-го Ома. 7.Зелёно — белый датчик подножки (ничего звониться не должно).
Yamaha Grand Axis 100
Японский скутер Yamaha Grand Axis 100 (Ямаха Гранд Аксис) начал выпускаться ещё в 1998 году.
И что самое интересное продолжает выпускаться и по сегодняшний день в одном и том же обличии, с не большим рестайлингом в 2004 году. Это практически единственная модель мопеда с двухтактным двигателем, которая до сих пор выходит с конвейера. С самого начала модель Grand Axis 100 завоевала заслуженную популярность не только в стране восходящего солнца, но и далеко за её пределами.
Скутер Yamaha Grand Axis 100 считается спортивным, благодаря очень мощному и тяговитому 100 кубовому двигателю с отдачей в 10 лошадиных сил. Не смотря на свои не очень большие размеры, мопед Yamaha Grand Axis имеет полноценное двухместное сиденье, на котором даже двое взрослых людей с комфортом переносят поездки на дальние расстояния. Скутер оснащён мощным и эффективным передним дисковым тормозом и сильным задним тормозом барабанного типа.
Большие 12 дюймовые колёса позволяют использовать скутер как в городе, так и на даче, делая поездку более мягкой, чему так же способствует передняя газомасляная вилка. Производитель так же позаботился и о безопасности скутера : в стандартном варианте у всех мопедов этой марки есть блокировка руля и блокировка замка зажигания в виде глухой шторки.
Бардачок у Yamaha Grand Axis 100 имеет внушительные размеры, шлем-интеграл без особого труда помещается под этим сиденьем, и даже остаётся свободное место для всякой дорожной мелочи.
Ещё одной отличительной особенностью этой модели, влияющую на её неубиваемость, является тот факт, что воздушный фильтр расположен в районе двигателя, под пластиком, а не в зоне заднего колеса, как у многих японских скутеров. Это позволяет двигателю забирать более чистый воздух, сохраняя работоспособность воздушного элемента и самого двигателя более длительное время.
Вообще скутер Yamaha Grand Axis 100 был и остаётся одним из самых популярных среднекубатурных скутеров за всё время своего существования. Долговечность двигателя и всех остальных систем этого мопеда превосходит все мыслимые ожидания, даже десятилетние экземпляры сохраняют свой внешний вид техническое состояние на очень высоком уровне. Единственным недостатком двухтактного двигателя можно считать довольно большой расход бензина и не малый расход моторного масла. Но и это с лихвой окупается превосходной динамикой и потрясающей живучестью данной модели в целом.
Для любителей различного рода тюнинга, эта модель может представлять особый интерес. Доработкам поддаётся абсолютно всё : от установки спортивного вариатора до увеличения объёма двигателя с последующей перенастройкой карбюратора. Причём, запчасти на эту модель всегда имеются в наличии практически в любом специализированном магазине.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Пломбир
Так уж вышло, что после того как я упал на дио и продал ее, да и нога зажила более-менее, сразу захотелось чего-то принципиально нового. И я, взвесив все «за» и «против» решил залезть в кубатуру и взять 100сс. Выбор был из Honda Lead 100,Suzuki Adress 110, Yamaha Grand Axis 100. Взял последний, потому что лидак слишком скучный и мягкий, сонный что-ли А Adress был сильно узнаваем нашими доблестными сотрудниками полиции, а я категории А не имел.. Вот и выбор пал на Ямаху.
Взял в динской, там же, где и дио, за 40 тысяч без предпродажной подготовки. Взял в сером цвете, с ПТС, все как полагается Когда пригнал на переборку, был приятно удивлен тем, что у меня стоял новенький ремешок дайтона Однако, после замены всех расходников, чистки и смазки всех агрегатов, он все равно не ехал больше 80 кмч. Хотя для этой модели это была норма, мне хотелось выжать 100кмч. Выход был найден. Самое слабое место у этого скутера- вариатор, он тяжелый и «тупой», поэтому я заменил его на Malossi Multivar 2000. И Чудо Вот мои заветные 100 кмч
Однако, радовался я не долго.. В один прекрасный день, ехал я с рынка РМЗ в колледж на пары. И один «чудак», ну который на букву М, начал сдавать назад с парковки, в правом ряду ему уступили, но он не расчитал что-то и выехал задом за пределы крайней правой полосы, где в это время перестраивался я.. Он долбанул меня так, что скутер улетел в ладу, ехавшую впереди меня , а я упал.. Мало чего помню изза легкого шока, немного содрал кожу на ступне, под кроссовком и слегка болело плечо…Почти весь пластик скутера был разбит, погнута рама немного. Так как у меня не было ВУ, да и все участники ДТП спешили, ГАИ решено было не вызывать, владельцу лады виновник заделал царапины, а мне дал 1000р, больше у него не было.. Я поехал на пары, все вроде бы ничего, болит не сильно, потом поехал в травм пункт, там тоже сказали, что только ушибы..Со временем, через пару дней, боль стала очень сильной, ночью,пардон, пописать ходил с палочкой, ходить днем было очень больно, спать неудобно и т.д. Не хотел,чтобы мои родные (родители и любимая девушка) знали об этом, скрывал как мог.. И по сей день, а прошло уже почти пол-года, шрам на ноге остался, и плечо при резких движениях напоминает о себе, довольно сильно..
Я уже было почти решил завязать с этими мопедами, даже какой-то период был страх перед ними,но видно это в крови, и волей- неволей я снова сел на него.. Решил после аварии восстановить скутер и покрасить диски, крышку вариатора и пластик в белый цвет. Диски и крышку красил сам, пластик отдал мастеру. Цвет жемчужный белый с ксераликовым напылением.. Так я катался еще пару-тройку месяцев, мне стало мало его динамики, и мопед стал понемногу уставать, решил я купить себе первый мотоцикл, а именно питбайк, поэтому этот скутер я тоже продал… После этого он сменил много владельцев, попадал на штраф-стоянку, последний раз я его видел на моторынке за 20000 с убитой поршневой, коленом и лысой резиной… Жалко.. Иногда я скучаю по нему до сих пор.
Ходовая часть, трансмиссия и тормоза
Вариаторная трансмиссия с автоматической коробкой передач и цепным приводом. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой (26 миллиметров). Сзади установлен моноамортизатор. Ход передней вилки составляет семьдесят миллиметров, задней – всего пятьдесят миллиметров.
Тормозная система на переднем колесе дисковая. Диаметр диска 155 миллиметров. На заднем колесе установлен барабан диаметром 135 миллиметров.
Колесная резина диаметром двенадцать дюймов. Переднее колесо 110/70, заднее 120/70.
Длина байка Yamaha Grand Axis 100 составляет 1850 миллиметров. Его ширина 680 миллиметров. Высота общая 1085 миллиметров. Высота по седлу при его минимальном положении 770 миллиметров. Колесная база составляет 1275 миллиметров. Минимальный дорожный просвет 110 миллиметров.
При таких габаритах мотоцикл весит 93 килограмма. Сухая масса 89 килограмм. Объем топливного бака шесть с половиной литров. Емкость бака для масла 1,2 литра.
Скутер позволяет перевозить вместе с водителем еще одного пассажира.
Ямаха гранд аксис 100 тюнинг
Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
mms » 24 июл 2009, 15:12
собираем инфу тюнинге БВС 100 этого вполне бодрого моторчика.
Из установленого пока стоит: malossi multivar 2000 (пришлось при установке подпилить на 0.5 мм втулку, а то ремень проскальзыывал) вместо старенького потертого убрал провалы и добавил динамики немного. максималки добавил совсем чуть. потихоньку подбираю вес грузов.
Зажигание с УОЗ и без ограничителей — до сих пор подбираю УОЗ )))
думаю взять выхлоп Leovince ZX, дорогой, собака, но должен с ним крутить лучше )
Вот еще что вкатит в тюнинге:
527 879 Malossi «DELTA» — Minarelli 100cc — Vento, 112мм уберет провал при старте. спортивное сцепление.