Форд куга 2

Размеры форд куга: габариты, объем багажника

О рулевом управлении

Чем Форд Куга всегда нравился автомобилистам, так это управляемостью. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему рулится бесподобна. Особенно это чувствуется на той версии, где в роли КПП выступает полноценный автомат. его наличие особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он неплохо демонстрирует свои преимущества. Все необходимое коробка делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport.

Видео: как у Ford Kuga работает система полного привода

Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину привычным движением переключаешь рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим Sport, а расход топлива в этом режиме таков, что запросто выходит на уровень 16 литров. Однако, сам по себе спорт-режим замечателен. В нём есть и моментальный отклик на нажатие педали, есть и подхват, вот только опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Однако, стоит сместить рычаг вверх, как режим сменится на обычный «Драйв», после чего характер автомобиля существенно меняется. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12 литров «на сотню» пробега.

Под капотом новой Куга

У нас в России Форд Куга продаётся с бензиновым мотором «ЭкоБуст», объемом полтора литра и мощностью 180 л.с. Есть и второй мотор – это хорошо знакомый, проверенный временем атмосферник. его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 л.с. Работает он в паре с автоматом. Этот мотор чем хорош? Он, конечно же, гораздо надёжнее, поскольку без турбины. С другой стороны, во время движения он очень нерасторопный и с ним автомобиль, как говорится, не едет. В случае, если под капотом стоит EcoBoost, динамика у автомобиля совсем иная.

Две версии нового Ford Kuga:

  • Двигатель: EcoBoost, рабочий объем 1,5 литра, турбонаддув, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. Привод: либо полный, либо передний, коробка передач: 6-ступенчатый автомат.
  • Двигатель: бензиновый атмосферник, рабочий объем 2,5 литра, мощность 150 л.с. Привод: только передний.

Приближение к Ботническому заливу: испытание кроссовера бездорожьем

Когда вместо шоссе перед испытателями показались хутора и проселки с соответствующими дорогами, они подумали о возможности испытания возможностей кроссовера в этих непривычных условиях. К слову сказать, машина не подвела – все участки бездорожья, независимо от того, были ли они отсыпаны гравием или представляли собой лесные тропы, она вела себя уверенно. В результате удалось качественно протестировать автомобиль на предмет превентивности и быстродействия трансмиссии и шоссе.

По бездорожью «Куга» ехал вполне азартно, не давая водителю и пассажирам испытать дискомфорт и скуку от кочек и однообразных пейзажей за окном. Итог испытания позволил сделать вывод о том, что машина пригодна для преодоления небольших ручьев, низин и неровностей ландшафта. Она обладает живым рулевым управлением и отличается от аналогов цельным шасси и отличной артикуляцией подвески.

Отдельно стоит выделить внедорожные качества серии ST-line, которая демонстрирует необычайную мощность за счет 180 лошадиных сил, размещенных под капотом. Эта версия имеет следующие отличия, позволяющие с большим энтузиазмом использовать авто на неидеальных участках дороги:

  • перенастроенная подвеска;
  • инновационная система стабилизации;
  • специфические амортизаторы;
  • укороченные пружины;
  • перекалиброванное рулевое управление.

ST-line отлично преодолевает все препятствия без кренов и частых подруливаний, однако в отличие от топовой версии его немного «трясет» на ровной дороге за счет наличия жесткой подвески.

Особенности

Наверняка многим людям будут интересны и технические характеристики авто, поскольку они могут сказать о многом. Габариты автомобиля составляют 4530х1837х1693 мм, так что его уверенно можно отнести к кроссоверам среднего размера, что делает его подходящим для использования в городских условиях.

Передняя подвеска Ford Kuga оснащена стойками типа МакФерсон, а задняя является полностью независимой, благодаря чему отличается коротким исполнением и повышенной жесткостью. Клиренс составляет 200 мм, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия в виде бордюров.

Между прочим, объем багажника Ford Kuga 2 составляет 455 литра, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1600 литров. Ширина багажника Ford Kuga 2 также вполне достаточная для того, чтобы можно было свободно перевозить объемные и габаритные грузы. Приятно радует и расход топлива – на Форд Куга 2.5 литра он составляет всего порядка 9,2 – 9,4 л/100 км, что делает его эксплуатацию выгодной.

При анализе отзывов владельцев можно узнать все минусы форд куга 2, которых сказать очень немного. Главная из них – это немаленькая цена, которая обуславливается, конечно же, использованием деталей исключительно высокого качества

Очень важно заливать качественное масло в форд куга 2, оснащенный двигателем 1.6, поскольку иначе не избежать повышенного износа трущихся элементов

Ford Kuga: смена поколений в Европе и бегство из России

В рамках сегодняшней европейской презентации Ford выкатил на сцену восемь электрифицированных моделей, в том числе полностью электрический Transit, который станет серийным лишь через два года, но основное внимание прессы было ожидаемо приковано к новой Куге. Кроссовер третьего поколения позаимствовал платформу С2 от Фокуса четвёртого поколения и приобрёл более легковую осанку, так как стал на 20 мм ниже, на 89 мм длиннее и на 44 мм шире

Отметим, что наш художник ещё в январских рендерах почти полностью угадал облик кроссовера. Новая платформа позволила снизить снаряженную массу Куги примерно на 90 кг, при этом жёсткость кузова на кручение увеличилась на 10%.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

По сравнению с предшественником колёсная база выросла с 2690 до 2710 мм, благодаря чему на заднем сиденье Куги стало чуть просторнее. Объём багажника пока не назван, известно лишь, что его можно увеличить на 67 л, если подвинуть установленное на салазки заднее сиденье максимально вперёд. С места водителя новая Kuga почти полностью идентична Фокусу четвёртого поколения, и, в сущности, единственной «фишкой» кроссовера является виртуальный 12,3-дюймовый виртуальный щиток приборов, тогда как диагональ мультимедийного дисплея на центральной консоли составляет всего 8 дюймов. В дополнение к основному щитку предлагается выдвижное прозрачное стёклышко на козырьке, на которое с помощью проектора выводятся оперативные данные – например, скорость и навигационные подсказки.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Для новой Куги заявлено аж три гибридных силовых установки. Plug-in гибридная состоит из 2,5-литрового бензинового «атмосферника», работающего по циклу Аткинсона, электромотора и литий-ионной АКБ ёмкостью 14,4 кВт·ч. Совокупная мощность подзаряжаемого гибрида – 225 л.с., запас хода на электротяге – 50 км, а полная зарядка батареи от бытовой розетки занимает 4 часа.

1 / 2

2 / 2

Обычная гибридная Kuga (без возможности зарядки от внешнего источника) устроена также, но её технические характеристики пока не разглашаются – такая модификация появится лишь в 2021 году. А наиболее простой мягкий гибрид построен на базе 150-сильного 2,0-литрового турбодизеля EcoBlue, к которому просто прикрутили вспомогательный 48-вольтовый стартер-генератор, дающий дополнительную мощность при разгонах и позволяющий экономить топливо. 190-сильная версия этого же дизеля будет ставиться на Кугу без гибридного довеска, равно как 120-сильный дизель 1.5 EcoBlue и бензиновая «турботройка» 1.5 EcoBoost мощностью 120 либо 150 л.с. Коробки предач – 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», привод – передний либо полный, с электронноуправляемой муфтой отбора мощности на заднюю ось.

Для рынка США, где Kuga продаётся под именем Escape, дизельные двигатели не заявлены, зато будет уникальная бензиновая топ-версия с мотором 2.0 EcoBoost мощностью 253 л.с., а двигатель 1.5 EcoBoost выдаёт максимальные 182 л.с.

Kuga второго поколения в прошлом году нашла в Европе 153 259 покупателей, на 1,2% больше, чем в 2017-м, но результат VW Tiguan почти на сто тысяч больше. Американский Escape в 2018-м разошёлся тиражом 272 228 экземпляров (-11,7%), тогда как лидер сегмента SUV – Toyota RAV4 – нашёл 427 168 покупателей (+4,8%).

В России 2018-й станет последним полным годом продаж Куги (реализовано 13 909 шт.), равно как и других легковых автомобилей марки Ford. Напомним, что «синий овал» решил уйти из нашей страны и закрыть (как вариант – продать) свои заводы, в строю останется лишь предприятие в Елабуге, что выпускает Транзиты, но контроль над ним перейдёт к российской компании Sollers.

Сегодня российский пресс-офис Форда объявил о небывалых «ликвидационных» скидках на легковые модели: в частности Фокус и Кугу можно взять с выгодой в 175 тысяч рублей, а дисконт на Explorer составляет аж 400 тысяч рублей. «Эх, где же вы раньше были с такими скидками», – стонут потребители. Существенно снизить цены на Focus предлагали и рабочие всеволожского завода, где эту модель пока собирают, но руководство Форда такой народный план спасения не заинтересовал, так как уход из России – всего лишь часть анонсированной ранее стратегии по сокращению бизнеса компании в Европе.

Экстерьер

В 2011 году американский паркетник сменил поколение, а ещё через 5 подвергся рестайлингу. Впрочем, внешность при этом изменилась незначительно, автомобиль стал выглядеть несколько суровее и даже приобрёл черты спортивности. Выглядит кроссовер крупнее, чем он есть на самом деле.

Ford Kuga в синем цвете

Если сравнить внешность Ford Kuga и Skoda Kodiaq, то чешский автомобиль всё равно выглядит массивнее, что ему и полагается по статусу. Йозеф Кабан, который трудился над экстерьером Kodiaq, несмотря на свою склонность к экспериментам, сумел втиснуться в рамки кроссоверной классики. По внешности можно отдать предпочтение европейцу, но это, как говорится, дело вкуса.

Ford Kuga объем багажника

Ford Kuga – компактный кроссовер, являющийся первой подобной моделью Ford. представляет собой пятидверный SUV с пятиместным салоном, предлагаемый с передним или полным приводом. Машина спроектирована на платформе моделей Ford Focus и Ford C-Max. К похожим моделям можно отнести Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Mada CX-5, Chevrolet Captiva и Kia Sportage.

Премьера модели состоялась в 2006 году на автосалоне в Париже. Тогда был представлен концепт-кар Ford Iosis X, а через год в Германии дебютировал еще один концепт, получивший дебютное название Kuga. В 2008 году представили серийную модель, готовую к производству. Автомобиль получил бензиновые двигатели мощностью до 197 л. с., а также двухлитровый дизель мощностью 136 л. с. Самые топовые версии получили шестиступенчатый «автомат».

Ford Kuga

Год выпуска Объем (л)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

360

В 2008 году в рамках краш-теста Euro NCAP кроссовер получил максимальную оценку за безопасность взрослых пассажиров, а защита детей была оценена на четыре звезды из пяти.

В 2011 году дебютировал прототип Ford Vertek. Он послужил прообразом кроссовера Kuga второго поколения. Премьера серийной машины состоялась в США в 2011 году, а в 2012 году новинка стала доступна на европейском рынке. Ее презентация (для Европы) состоялась в марте 2012-го. В августе 2012 года начались российские продажи.

Автомобиль получил турбомоторы 1.6 мощностью 150 или 180 лошадиных сил, а также 2-литровый агрегат мощностью 140 л. с., работающий с 6-ступенчатым «автоматом».

Краш-тест второй «Куги» провели в 2012 году. Организаторы Euro NCAP разбили автомобиль в комплектации Trend LHD с 2-литровым дизелем. Машина получила за безопасность максимальные пять звезд. Защита взрослых пассажиров и детей была оценена на 94 и 86% соответственно.

В 2016 году начались продажи обновленной версии Ford Kuga второго поколения.

Ford Kuga объем багажника

Ford Kuga – компактный кроссовер, являющийся первой подобной моделью Ford. представляет собой пятидверный SUV с пятиместным салоном, предлагаемый с передним или полным приводом. Машина спроектирована на платформе моделей Ford Focus и Ford C-Max. К похожим моделям можно отнести Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Mada CX-5, Chevrolet Captiva и Kia Sportage.

Премьера модели состоялась в 2006 году на автосалоне в Париже. Тогда был представлен концепт-кар Ford Iosis X, а через год в Германии дебютировал еще один концепт, получивший дебютное название Kuga. В 2008 году представили серийную модель, готовую к производству. Автомобиль получил бензиновые двигатели мощностью до 197 л. с., а также двухлитровый дизель мощностью 136 л. с. Самые топовые версии получили шестиступенчатый «автомат».

Ford Kuga

Год выпуска Объем (л)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 360

В 2008 году в рамках краш-теста Euro NCAP кроссовер получил максимальную оценку за безопасность взрослых пассажиров, а защита детей была оценена на четыре звезды из пяти.

В 2011 году дебютировал прототип Ford Vertek. Он послужил прообразом кроссовера Kuga второго поколения. Премьера серийной машины состоялась в США в 2011 году, а в 2012 году новинка стала доступна на европейском рынке. Ее презентация (для Европы) состоялась в марте 2012-го. В августе 2012 года начались российские продажи.

Автомобиль получил турбомоторы 1.6 мощностью 150 или 180 лошадиных сил, а также 2-литровый агрегат мощностью 140 л. с., работающий с 6-ступенчатым «автоматом».

Краш-тест второй «Куги» провели в 2012 году. Организаторы Euro NCAP разбили автомобиль в комплектации Trend LHD с 2-литровым дизелем. Машина получила за безопасность максимальные пять звезд. Защита взрослых пассажиров и детей была оценена на 94 и 86% соответственно.

В 2016 году начались продажи обновленной версии Ford Kuga второго поколения.

Тест драйв

Автомобиль стартует от 1 200 000 рублей и стоимость останавливается в пределе 2 миллионов. Конечно, если подобавлять другие функции, то цена вырастет еще больше. Но скажем честно, часть опций, вообще, не нужна для комфортной езды.

Тест драйв Ford Kuga 2021 проводился в разных условиях, и вот что можно кратко об этом сказать. Нравится как иномарка едет, если говорить именно о неспешности, то очень приятные ощущения возникают в процессе. Если начинать ускоряться, то 100 кубиков совершенно не чувствуется.

В целом получился очень спорный автомобиль: как-то странно реагирует на газ, в повороты входит валко, нет четкости. Очень раздражает система, которая следит за рядностью, потому что машина руль выдергивает из рук, но при этом ничего не делает. К счастью, ее можно отключить. Переплачивать за нее в этом авто точно не стоит.

Первое, что бросается в глаза — высокий уровень шума в салоне при активном ускорение. Форд не стал вносить изменения в подвеску, а это такое решение правильное, ведь управляется Ford Kuga 2017 действительно неплохо. Он очень крепко стоит на дороге и беспрекословно слушается руля. Но на дорожных ямах, кузов всё-таки раскачивается, что чуть-чуть диссонирует с выстроенным вокруг данной машины спортивны имиджем.

Тест драйв Форд Куга на бездорожье оставил много вопросов. Благодаря тому, что у иномарки установлен 20-сантиметровый клиренс и полный привод, то владельцу можно уверенно бороздит по бездорожью. Но есть одна загвоздка — отсутствие возможности заблокировать муфту, которая есть у конкурентов, отсутствует

А в глубоком бездорожье — это большая необходимость, поэтому по Offroad необходимо передвигаться с максимальной осторожностью

Под капотом

Стоит Kuga 2021 1,8 млн рублей, а Форд, как всегда, заставляет своих владельцев поднимать капот вручную. Почему не поставили амортизаторы? Непонятно. Главное изменение в моторном отсеке — отказ от бензинового турбомотора, объемом 1,6 л в пользу ecoboost 1,5 л. Его мощность не изменилась и составляет всё те же 150 лошадиных сил. Однако, эффективность мотора даже стала выше. Например, охлаждение, поступающего из турбины воздуха, осуществляется не жидкостным, а воздушным интеркулером. Ещё к плюсам Куга 2021 можно отнести возможность заливать 92 бензин, в то время как раньше требовался 95.

Просторный салон и новые опции

Большие габариты и более длинная колесная база способствовали увеличению пространства над головой в обоих рядах сидений кроссовера. Спереди запас в области бедер увеличился на 5 мм, в области плеч — на 43 мм. Во втором ряду прибавка составила 36 и 20 мм соответственно. И даже над головами седоков, несмотря на уменьшение общей высоты кузова, стало намного просторнее. Расстояние от крыши до верха пассажиров переднего ряда увеличилось на 13 мм, заднего ряда — на целых 35 мм. А задние сиденья оснащены функцией продольной регулировки, с помощью которой можно увеличить пространство для ног (до 1035 мм) или получить более вместительный багажник (выигрыш около 67 литров).

Салон новой Куги

Сама архитектура салона нового Форд Куга почти такая же, как и у прошлого Фокуса. Передняя панель полностью идентична: экран мультимедийной системы и блоки кнопок перекочевали из одной модели в другую без каких-либо изменений. По оснащению Kuga даст фору любому однокласснику: в арсенале 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов, медиацентр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto), точка доступа Wi-Fi на десять устройств), беспроводная зарядка, электрорегулировка и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, проекционный экран, премиальная акустика B&O мощностью 575 Вт с 10 динамиками, электропривод крышки багажника с функцией громкой связи, Active Noise Control,система активного шумоподавления, крыша с панорамным видом.

Задние сиденья

С помощью технологии FordPass Connect владелец новой Kuga сможет управлять автомобилем через мобильное приложение. Предоставляется удаленный доступ к таким функциям, как определение местонахождения машины, проверка технических параметров (уровень топлива, ресурс масла), удаленная блокировка/разблокировка замков дверей, запуск двигателя (для версий с АКПП), вызов экстренных служб.

Кроссовер также получит в свое распоряжение самые передовые электронные системы помощи, объединенные в комплекс Co-Pilot360. Это включает в себя:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go;
  • Автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов;
  • Помощник по маневрированию при обнаружении впереди опасных препятствий;
  • Отслеживание перекрестного движения при движении задним ходом;
  • Наблюдение за «слепыми» зонами;
  • Автоматическая смена фар;
  • Lane Keeping Assistant с функцией центрирования полосы движения;
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Продвинутый помощник по парковке, умеющий парковать машину вдоль и поперек дороги.

Салон

Общие черты салона мало изменились со времен старой версии кроссовера за исключением нескольких элементов. Первый из них – обновленный трёхспицевый руль с лепестками переключения передач. На баранке минимум функциональных клавиш, основная их часть вынесена в нишу чуть выше рычага автомата.

Сразу же заметен неприятный недостаток. Дотянуться до системы климат-контроля не так уж и просто из-за этого самого рычага. В положении «P» он перекрывает большую часть кнопок, впрочем для регулировки активного круиз-контроля достаточно нескольких клавиш на руле.

В целях экономии места было принято решение отказаться от большого рычага стояночного тормоза. Таким образом освободилось пространство для нескольких ниш и миниатюрной кнопки, которая теперь выполняет функции старого рычага. Топовые комплектации автомобиля располагают широким панорамным стеклом на крыше. Рядом с ним расположился верхний блок управления. Здесь можно отключить свет в салоне или послать экстренный вызов по системе «ЭРА-ГЛОНАСС».

После рестайлинга салон Kuga получил новую мультимедийную систему Sync 3. 8-дюймовый сенсорный дисплей сменил старый маленький экран Sync 1. Хоть качество отображаемой картинки и не дотягивает до современных смартфонов, функционал бортовой системы вполне сможет удовлетворить все требования. Поддерживается мультитач, голосовое управление и синхронизация с мобильными устройствами.

Передние кресла Куги усилены жесткими боковыми вставками. Спинки сидений выполнены из ребристого материала, который отлично чувствуется спиной. Для водителя пространства теперь чуть меньше, зато такая конструкция не приводит к боли в спине после нескольких сотен километров пути.

На спинках переднего ряда есть небольшие пластиковые подставки. Для легкого ланча они очень пригодятся, а вот более тяжелый вес вряд ли выдержат. Три пассажира сзади получили довольно много свободного места. Если ездить только вдвоем, сложенный задний ряд высвобождает еще примерно тысячу литров для багажника.

Салон и багажник

Интерьер Kodiaq также выполнен с претензией на премиальность. Но стоит напомнить, что в иерархии автоконцерна VW бренд Skoda считается самым доступным. Поэтому вид салона обманчив: производитель явно сэкономил на отделке, заменив натуральное дерево на вставки, использовав в некоторых местах жёсткий дешёвый пластик и отказавшись от виртуальной приборной панели. Но во всём остальном – качество, близкое к немецкому.

Салон Ford Kuga

У Kuga салон выглядит гораздо интереснее, чего стоит только сложно организованная передняя панель и обилие воздуховодов. Обивочные материалы здесь явно попроще, ручки воздуховодов из-за массивности выглядят несколько грубовато. Есть проблемы и с эргономикой (тачскрин расположен далековато, приходится тянуться, при определённом положении селектора доступ к кнопкам климат-контроля усложняется).

Skoda Kodiaq

Мультимедийные системы у обоих паркетников на высоте, имеют все модные преимущества, такие как голосовое управление и совместимость со смартфонами. Что касается объёма багажного отделения, то это едва ли не единственное существенное достоинство американца.

Trend (2017) 2.5 AT (150 л.с.)

Модификация

Объем 2,5 л
Энергия 150 л.с
Кассовый аппарат машина
Тип двигателя бензин
Привод перед
Разгон 10,7 сек.
Потребление 8,1 л

Показатели эффективности

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11,2/6,4/8,1
Разгон до 100 км/ч, с 10,7

Объем и масса

Объем багажника, л 456
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1666

Главная Информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Габаритные размеры, мм

Длина 4531
Широкий 1838
Высота 1 694
Расстояние между осями 2690
Авторизация 200
Ширина передней колеи 1573
Ширина задней колеи 1583

Мотор

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний, поперечный
Объем двигателя, см³ 2488
Тип нагнетателя нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 до 6000
Макс Орех, N*м/мин от 230 до 4500
Расположение цилиндров ряд
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Комплектации

Положительные отзывы владельцев подтверждают, что Форд Куга 2 2.5 — один из самых заманчивых и желанных автомобилей для многих автолюбителей из России. На отечественном рынке он представлен в следующих версиях: Trend, Trend Plus, Titanium, а также Titanium Plus. Цена самой бюджетной версии стартует с отметки в 900 тыс. руб., причем в этой комплектации покупатель получает ДВС EcoBoost 1.6, мощностью в 150 л.с., с механической коробкой передач и приводом на передние колеса. В комплектации также идут бортовой компьютер, встроенная акустическая система и электростеклоподъемники.

Если же брать самую дорогую версию — Titanium Plus, то за нее придется раскошелиться на 1 млн. 140 тыс. руб., зато автовладелец получает полный привод, АКПП, мощный бензиновый или дизельный ДВС (на выбор), кожаный салон, панорамную крышу и биексеноновые фары. Если выбрать Форд Куга 2.5 литра, то характеристики двигателя приятно впечатлят, поскольку человек получает мощный ДВС, на котором можно уверенно преодолевать практически любые препятствия. Комплектация Титаниум с мотором 150 л.с. является самой полной.

Технические особенности моделей

Сравнение технических характеристик производим для моделей 2019 года выпуска. В случае Ford Kuga это второе поколение со 150-сильным 2,5-литровым мотором, АКПП и переднеприводной трансмиссией. Skoda Kodiaq – это модель первого поколение, мотор здесь такой же мощности, но 1,4-литровый, а вместо коробки-автомата стоит роботизированная трансмиссия.

Kuga Kodiaq
Где собирается Россия Россия
Объём силового агрегата 2,488 1,395
Трансмиссия АКПП РКПП
Мощность л. с. 150 150
Max кр. момент, Нм при об/минуту 230/4500 250/3500
Длина, см. 452 470
Высота, см. 169 167
Колёсная база, см. 269 279
Объём багажника литры 406 635
Клиренс, см. 20,0 18,7
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,58 1,56
Ёмкость бака, л. 60 60
Типоразмер шин 235/55R17 215/65R17

Двигатели и трансмиссии

В Россию Ford Kuga поставляется только с бензиновыми моторами:

  • 1,5-литровым 150-сильным;
  • 1,5-литровым мощностью 182 л. с. (линейка EcoBoost);
  • 2,5-литровым 150-сильным (линейка IVCT).

У чешского авто тоже три мотора, но один из них дизельный:

  • 1,4-литровый 150-сильный бензиновый TSI DSG;
  • 2,0-литровый 180-сильный той же серии;
  • 2,0-литровый 150-сильный турбодизель.

Мотор Skoda Kodiaq

Различия по трансмиссиям более существенные: у Ford это только автоматическая коробка, у Skoda наряду с механикой представлена роботизированная КПП.

Сравнение Skoda Kodiaq с Ford Kuga по силовому блоку демонстрирует примерное равенство.

Форд kuga объем багажника | Ford

Ford Kuga Trend Plus 2017. Обзор автомобиля

Новый Ford Kuga: Задние сиденья с системой Easy-Fold | Ford Russia

https://youtube.com/watch?v=Z8zZLPLMo1I

Багажник на Ford Kuga 2017

Ford EcoSport — Объем багажника | Ford Russia

https://youtube.com/watch?v=nC4qSTlyuWE

Тест драйв Форд Куга 2015. Видео обзор Ford Kuga

Уфа-Челябинск на Ford Kuga 2017 (кроссовер Форд Куга) #СТОК №36

SYNC 3 – Подключение телефона | Ford Russia

Ford EcoSport Trend 2017. Обзор автомобиля

Новый Ford Kuga: Интеллектуальный полный привод | Ford Russia

https://youtube.com/watch?v=Y_6LE0glM6A

Ford Kuga. Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2

Как поменять форсунку на Форд Транзит
Передние пружины на Форд Транзит 2008

Новшества в салоне

На руле появился новый блок управления, благодаря которому новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и возможность слежения за рядностью. Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосой движения.

Видео: новая Куга на дороге

На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением. Навигационная система и карты — на русском языке. Экран сенсорный, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли указатели температуры, как и прежде,  зеленого цвета. Явная дань традиции, свидетельствующая о том, что это американский автомобиль.

Форд Куга подкупает громадным пространством для задних пассажиров. Даже при сдвинутом назад переднем сиденье места в коленях — хоть отбавляй. Под ногами пассажира, сидящего в центре второго ряда, нет туннеля, а значит на заднем диване сидеть втроем будет комфортно. К тому же в распоряжении задних пассажиров есть регулируемый наклон спинки, подлокотник и карманы в дверях. Любопытная подробность: стекла в задних дверях опускаются до самого низа, что встречается далеко не на всех автомобилях. Это еще одна причина, почему молодые семьи выбирают именно новый Форд Куга. Если ему добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет продаваться ещё лучше.

Габариты и другие размеры Форд Куга:

  • Длина: 4524 мм;
  • Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм;
  • Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703 мм;
  • Колесная база: 2690 мм;
  • Диаметр разворота: 11,1 м;
  • Объем топливного бака: 60 литров;
  • Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра.

Комплектации и цены

На новое поколение Ford Kuga 2021 модельного года российский дилер пока не объявил цены и комплектации, как только появится официальная информация, мы ее добавим на сайт. Цены на текущее поколение кроссовера:

Полная игра Мотор Контроль Цены Потребление Разгон Привод Максимальная скорость
Тренд (2,5 л.) 150 л.с бензин В 1 476 000 руб 8.1 9,7 Перед 185 км/ч
Тренд Плюс (2,5 л.) 150 л.с бензин В 1 586 000 руб 8.1 9,7 Перед 185 км/ч
(1,5 л.) 150 л.с бензин В 1 716 000 руб 8 10,7 Полный 212 км/ч
Титан (2,5 л.) 150 л.с бензин В 1 694 000 руб 8.1 9,7 Перед 185 км/ч
(1,5 л.) 150 л.с бензин В 1 814 000 руб 8 10,7 Полный 212 км/ч
(1,5 л.) 182 л.с бензин В 1 904 000 руб 8 9,7 Полный 212 км/ч
Титан плюс (1,5 л.) 182 л.с бензин В 2 104 000 руб 8 9,7 Полный 212 км/ч

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Kuga 2 выполнено очень продуманно с точки зрения как эргономики пространства, так и комфорта. С первого взгляда бросается в глаза просторный салон, где стильно и одновременно весьма уютно. Сразу видно, что дизайнеры ответственно подошли к своей задаче, убрав все подвижные детали. Никаких креплений не видно, поэтому создается впечатление, что все выполнено в едином монолите. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов, приятных на ощупь, которая выглядят стильно и весьма эффектно.

Передние сиденья имеют безупречную форму, благодаря чему водитель чувствует себя очень комфортно. Рулевое колесо имеет гибкую регулировку и оснащено множеством дополнительных функций, что управление. Приборная панель выглядит стильно, предоставляя вместе с тем водителю хороший обзор для контроля за показаниями приборов. Все кнопки имеют подсветку, которая особенно эффектно смотрится при еде в ночное время суток.

Из других особенностей можно выделить высоко расположенную ручку АКПП, цветной экран бортового компьютера, эргономичное размещение кнопок управления различными функциями в салоне: кондиционер, акустическая система, подогрев сидений и так далее. В целом автомобиль выглядит богато, что подчеркивается кожаной обивкой передних и задних сидений, а также декоративной светодиодной подсветкой. Пассажиры на заднем сидении не обделены комфортом, который идеально сочетается с высокой безопасностью, обеспечиваемой системой AirBag.

Технические характеристики Форд Куга 2

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3.

Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling.

Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков.

Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: