Диски Passat B6
Модель выпускалась с 2005 по 2011 годы и пользовалась большой популярностью во всем мире. Автомобиль оснащался 16-, 17- и 18-дюймовыми колесными дисками, в зависимости от комплектации.
Литые колеса максимального размера для модели Volkswagen Passat B6
Дополнительная информация
На данный момент на рынке представлена продукция множества различных брендов, которая подходит для установки на «Пассат Б6». Во избежание проблем с неподходящими размерами, параметрами и характеристиками рекомендуется устанавливать оригинальные колеса. Благодаря широкому модельному ряду концерна VW на Б6 можно установить даже диски Passat CC.
Некоторые автомобилисты предпочитают сэкономить и выбирают реплики, которые являются копиями оригинальных моделей колес. В данном случае экономия очень сомнительна, поскольку в связи с низким качеством реплик иногда приходится менять по несколько комплектов за сезон. Связано это с возникновением дефектов, трещин и других повреждений.
Распространены предложения по продаже бывших в употреблении комплектов колесных дисков. Можно найти модели в нормальном состоянии, которые способны прослужить еще долго. Однако велик риск приобрести очень изношенные колеса с массой скрытых дефектов.
Совет
Для покупки качественных изделий рекомендуется выбирать из продукции известных и качественных марок, которые широко представлены на российском рынке.
Благодаря распространенным параметрам на «Пассат Б6» подходят изделия практически любого популярного производителя (K&K, Dotz, SKAD, OZ Racing и др.). Это могут быть диски как небольшого радиуса R16, так и максимально возможного R18.
Для правильного выбора важно знать, какие есть способы изготовления изделий. Диски могут быть:
- Литые. Часто называются легкосплавными. Эти модели дисков производятся из легких металлов, чаще всего это магний и алюминий. Благодаря алюминию колесо имеет низкий вес, а магнию — высокую прочность. Представляют собой цельные колесные диски с очень высокой прочностью. Балансировочные качества такого изделия имеют очень хорошие показатели. Отличаются всевозможными дизайнерскими решениями и цветовой гаммой на любой вкус.
- Кованые. Здесь способом производства является ковка. Материалы используются те же, что и при литье, то есть алюминий и магний, но для высокой долговечности и износостойкости добавляют титановый сплав.
- Сборные. Собираются из нескольких частей. Это может быть такое изделие, у которого обод создан методом ковки, а основная конструкция будет литая.
- Штампованные. Изготовлены из обычной стали. Имеют повышенный вес и намного худшие характеристики по сравнению с другими.
Штампованные диски на «Пассат Б6»
Обратите внимание!
Наиболее распространенными являются литые модели колесных дисков.
Максимальное качество и минимальный вес дают кованные колеса. Они имеют наилучшие характеристики и более высокую цену.
Так давайте разберёмся наш автомобиль аристократическое лицо или, увы?
Бесспорно Фольксваген Пассат CC на голову лучше своего базового прототипа, хотя говорить об его отношению к премиум классу рановато. Есть стимул ожидать презентации будущего представителя класса СС, но теперь есть возможность подбить итоги, положительные и отрицательные моменты данного авто.
Положительные моменты VW Passat CC:
- непревзойдённая подвижность;
- сбалансированный расход бензина;
- комфортный салон;
- изумительный и восхитительный внешне;
- комплектация на уровне.
Отрицательные моменты VW Passat CC:
- невысокий уровень высоты салона;
- у автомобиля завышена стоимость даже с базой Фольксваген Пассат;
- рулевое колесо, панель приборов гармонично не могут сосчитаться, интерьерный дисбаланс.
Краткое описание Volkswagen Passat CC
Автомобиль Volkswagen Passat CC появился в 2008 году. Он был сконструирован на основе VW Passat B6 (Typ 3C). Имеющиеся в названии буквы CC расшифровываются как Comfort-Coupe, что обозначает комфортное купе. Модель отличается более спортивной формой кузова.
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC имеет панорамный подъемный люк. Он позволяет повысить комфорт вождения и ощутить свежий ветер и открытое небо во время поездки. Для подчеркивания элегантности салона имеется фоновая подсветка. Интенсивность освещения легко регулировать, подстраивая под свой комфорт.
Опционно можно заказать спортивный пакет. Он повышает безопасность вождения автомобиля. Машина становится заметнее на дороге. В спортивный комплект входят:
- биксеноновые фары;
- тонировка задних стекол;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- противотуманки с функцией освещения поворотов;
- система адаптивной регулировки дальности света фар;
- хромированная окантовка;
- динамическое освещение поворотов основными фарами.
Volkswagen Passat CC предлагает просторный и комфортный салон, которым может похвалиться далеко не каждое купе. Машина стандартно имеет четыре сидения, но есть и пятиместная версия. Задний ряд авто можно сложить, что приведет к увеличению объема багажника. Комфортом славится и место водителя.
В январе 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия автомобиля. Volkswagen Passat CC после рестайлинга поступил в продажу на отечественный рынок 21 апреля 2012 года. Авто преобразилось внешне. Основные изменения коснулись фар и решетки радиатора. Интерьер салона обновленной модели стал более приятным и богатым.
Volkswagen Passat CC после рестайлинга
Двигатели
Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.
Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.
1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).
Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.
Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.
Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.
Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.
Шины и диски для Volkswagen Passat CC, размер колёс на Фольксваген Пассат СС
Подбор шин и дисков по автомобилю Фольксваген Пассат СС
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
Другие модели Volkswagen
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID. Buzz, Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Volkswagen ID.4 CROZZ, Volkswagen ID.4 X, Volkswagen ID.5, Volkswagen ID.6, Volkswagen ID.6 CROZZ, Volkswagen ID.6 X, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen Logus, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Plus, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taigo, Volkswagen Taigun, Volkswagen Talagon, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Tiguan X, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1,
Параметры дисков на Фольксваген Пассат СС
PCD 5×112 диаметром от 17 до 19, шириной от 8 до 8 и профилем от ET41 до ET41как у FAW Volkswagen CC
-
Mak DaVinci
-
Khomen Wheels KHW1806 (Kodiaq)
-
X’trike X-130
-
Neo 840
-
Mak Wolf
Параметры шин
- Размерность шин от R17 до R19, шириной от 235 до 235 и профилем от 35 до 45.
- Минимальный размер резины: 235/35 R19, максимальный: 235/45 R17
-
Sailun Ice Blazer Alpine Evo 1 235/45 R17 97V XL
Хит Новинка
5 990 ₽
6 490 ₽
-
Sailun Ice Blazer WST3 235/45 R17 97T XL
Хит
8 350 ₽
9 090 ₽
-
Kormoran Snow 235/40 R18 95V XL
Хит
6 870 ₽
8 390 ₽
-
Boto BS68 235/45 R17 97S XL
Хит Новинка
Нет в наличии
Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Passat CC
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Passat CC, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей.
С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat CC
Для автовладельцев, которые предпочитают умеренный стиль вождения, неплохим выбором будет Volkswagen Passat CC с двигателем CDAB. Мощности мотора достаточно, чтобы уверенно держаться в дорожном потоке. ДВС обладает неплохой конструкцией, поэтому не будет часто преподносить неполадки. Минус двигателя проявляется в его недостаточной экологичности, что частично компенсируется малым расходом горючего.
Двигатель CDAB
Неплохим выбором будет и Volkswagen Passat CC с двигателем CFFB. Дизель характеризуется экономным расходом топлива. Он имеет удачную конструкцию и лишен технических просчетов. Мотор может похвалиться большим крутящим моментом, что положительно сказывается на интенсивности ускорений авто.
Силовой агрегат CFFB
Еще более спортивное вождение способен подарить дизельный двигатель CLLA. Увеличение мощности не сказалось заметно на расходе топлива. Двигатель неплохо себя показывает и при эксплуатации в холодных регионах. Запуск мотора в мороз крайне редко бывает затруднительным.
Дизельная силовая установка CLLA
При желании обладать автомобилем с передним приводом и максимально мощным двигателем рекомендуется выбирать Volkswagen Passat CC с мотором CAWB. Его 200 л.с. достаточны для движения в любых условиях. Силовой агрегат обладает ресурсом в 250 тыс. км. При щадящей эксплуатации ДВС нередко преодолевает 400-450 тыс. км без неполадок.
Силовой агрегат CAWB
При выборе полноприводного варианта Volkswagen Passat CC внимание рекомендуется обратить на двигатель BWS. Мотор может похвалиться V-образной конструкцией и наличием шести цилиндров
ДВС имеет распределенный впрыск горючего. Силовой агрегат выдает 300 л.с.
Мощный двигатель BWS
Volkswagen Passat B5 (1996 – 2005)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 37 – 39 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Бензин, 1.6i 101 л.с.
195/65R15
94
T
2.2
6Jx15
ET37
5×112
205/60R15
94
H
2.2
7Jx15
ET39
5×112
l4, Бензин, 1.8T 168 л.с.
205/60R15
94
H
2.2
7Jx15
ET39
5×112
205/55R16
94
H
2.4
7Jx16
ET39
5×112
l4, Дизель, 1.9TDi 128 л.с.
195/65R15
91
T
2.2
6Jx15
ET37
5×112
205/55R16
94
H
2.4
7Jx16
ET39
5×112
l4, Бензин, 2.0i 128 л.с.
195/65R15
91
T
2.2
6Jx15
ET37
5×112
205/55R16
94
H
2.4
7Jx16
ET39
5×112
l4, Дизель, 2.0TDi 134 л.с.
205/60R15
94
H
2.2
7Jx15
ET39
5×112
205/55R16
94
H
2.4
7Jx16
ET39
5×112
V5, Бензин, 2.3i 168 л.с.
205/60R15
94
H
2.2
7Jx15
ET39
5×112
205/55R16
94
H
2.4
7Jx16
ET39
5×112
V6, Дизель, 2.5TDi 178 л.с.
205/60R15
94
H
2.2
7Jx15
ET39
5×112
205/55R16
94
H
2.4
7Jx16
ET39
5×112
V6, Бензин, 2.8i 190 л.с.
205/55R16
94
H
2.4
7Jx16
ET39
5×112
225/45R17
93
V
2.6
7Jx17
ET37
5×112
W8, Бензин, 4.0i 271 л.с.
225/45R17
93
V
2.6
7Jx17
ET37
5×112
Варианты замены
205/45R18
91
V
2.5
7Jx18
ET38
5×112
215/40R18
92
V
2.6
7Jx18
ET38
5×112
205/50R17
92
H
2.4
7Jx17
ET40
5×112
225/40R18
92
V
2.6
7.5Jx18
ET38
5×112
215/55R16
94
H
2.4
7Jx16
ET40
5×112
215/45R17
91
V
2.6
7Jx17
ET38
5×112
235/40R18
92
V
2.6
8Jx18
ET35
5×112
225/50R16
94
H
2.4
7Jx16
ET38
5×112
235/45R17
94
W
2.6
7.5Jx17
ET38
5×112
245/35R18
91
Z
2.7
8Jx18
ET35
5×112
чаще всего покупают
Колесные диски 7Jx16 ET39 5×112 на Volkswagen Passat – предложения магазинов
Варианты для Volkswagen Passat (B7) 1.8TSI
- Шины
- Диски
В наличии более 12 шт.
3750 Р
Цена
- 1
- 2
- 3
Всего найдено позиций 138
- 1
- 2
Всего найдено позиций 36
Подписаться на наши новости
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных и получение информационных и рекламных материалов
Узнайте первыми и получите больше выгоды подписавшись на наши новости. Мы организуем информирование наших подписчиков о всех акциях и специальных предложений в первую очередь.
Штатные размеры по кузовам Volkswagen Passat
Параметры дисков Volkswagen Passat: PCD 4×100 с минимальным диаметром диска 14 и максимальным – 15, с минимальной шириной диска 6J, вылетом 35. Похожие параметры дисков на Suzuki Ignis II 1.5 Sport 2018 PCD 5×112 с минимальным диаметром диска 15 и максимальным – 18, с минимальной шириной диска 6J и максимальной 8J, вылетом от 37 до 47. Похожие параметры дисков на Audi TT Roadster (FV9) 2.0 TFSI quattro 2018
Размерность шин от 14 до 18, шириной от 185 до 235 и профилем от 40 до 65. Минимальный размер резины для Volkswagen Passat: 205/50R15, максимальный: 235/40R18.
Крепеж колесных дисков может отличаться, могут использоваться гайки или болты с различным шагом резьбы. Параметры крепежа лучше уточнять.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Volkswagen Passat CC 2012.
Диаметр | 17″–20″ |
---|---|
Ширина (мм) | 205–235 |
Профиль (%) | 30–50 |
Самый маленький размер | 205/50 R17 |
Самый большой размер | 235/30 R20 |
Диаметр | 17″–20″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–8 |
Вылет (мм) | 39–41 |
Сверловки | 5×112 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Volkswagen Passat CC 2012?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Какие колесные диски подходят на «Пассат Б3»
Модель «Пассат Б3» является более старым предшественником модели Б6. На нее подходят как штампованные стальные, так и легкосплавные колеса радиусами R14 и R15. Главное, чтобы их маркировка соответствовала следующим параметрам:
- Стальные колесные диски: 6J x 14H2 ET38 4/100. Радиус — R14.
- Легкосплавные: 6J x 15H2 ET38 4/100. Радиус — R15.
Колесные болты использовались М12×1,5×23,5.
Диаметр центрального отверстия DIA для всех типов колес составлял 57 миллиметров.
Радиус — R14.
Модель является уже очень старой, поэтому имеет такие небольшие размеры колес в базе. Независимо от радиуса характеристики рулевого управления и плавности хода сильно не менялись.
Надежность двигателей и их слабые места
Двигатели Volkswagen Passat CC характеризуются высокой надежностью. Их общим слабым местом является цепь привода ГРМ. Она растягивается значительно раньше ожидаемого срока. Поэтому заменять цепь рекомендуется, когда пробег переваливает за 120-140 тыс. км.
Цепь привода ГРМ
У моторов Volkswagen Passat CC встречаются и проблемы с головкой блока цилиндров. Со временем клапана перестают нормально прилегать. Это ведет к падению компрессии. Перегрев мотора также чреват последствиями для ГБЦ. Бывают случаи появления трещин или искривления геометрии головки блока цилиндров.
Головка блока цилиндров
Сказывается на ресурсе двигателей Volkswagen Passat CC и качество используемого топлива. Плохое горючее вызывает образование нагара в рабочих камерах как бензиновых, так и дизельных ДВС. Иногда появляется закоксовка поршневых колец. Она сопровождается не только падением мощности мотора, но и масложером.
Нагар на поршне
Поддержанные двигатели Volkswagen Passat CC часто работают с масляным голоданием. Это вызвано конструкцией насоса. Продолжительная работа без достаточного количества смазки вдет к появлению задиров на зеркале цилиндров. Устранить эту проблему часто бывает крайне трудно.
Царапины на зеркале цилиндров
Наибольшее количество слабых мест имеет двигатель CCZB. Причина этого кроется в его высокой литровой мощности. Мотор работает с повышенной механической и температурной нагрузкой. Поэтому даже поломка свечи может привести к самым неожиданным повреждениям ЦПГ.
Повреждение поршня CCZB разрушенным изолятором свечи
Свап двигателей
Высокая надежность и неплохая долговечность двигателей Volkswagen Passat CC привела к популярности свапа этих моторов. ДВС можно встретить на легковушках, кроссоверах, коммерческом транспорте. Его устанавливают как на другие авто Volkswagen, так и за пределами марки
При этом важно учитывать сложную электронику силовых агрегатов. При ее неправильном подключении возникают проблемы в работе самого двигателя, панели управления
Свап двигателей на Volkswagen Passat CC также популярен. Обычно для этого применяются силовые агрегаты с других машин модели. Автовладельцы переходят с бензина на дизель и наоборот. Свап выполняется с целью увеличения мощности или улучшения экономичности.
Процесс свапа двигателя на Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC имеет большое подкапотное пространство. Туда можно вместить любой двигатель на 6 и даже 8 цилиндров. Поэтому для свапа часто применяются мощные моторы. Так, например, любители тюнинга устанавливают на Фольксваген силовые агрегаты 1JZ и 2JZ.
Тюнинг моторов Volkswagen Passat CC
Популярность среди автовладельцев Volkswagen Passat CC имеет чип-тюнинг. Он позволяет без вмешательства в конструкцию ДВС изменить те или иные параметры. Перепрошивка часто используется для форсировки. Она позволяет вернуть заложенные на заводе лошадиные силы, придушенные экологическими нормами.
В некоторых случаях чип-тюнинг применяют для снижения расхода горючего. При этом удается достичь малой потери динамических показателей. Преимущество перепрошивки заключается в возможности возврата к заводским настройкам. Это позволяет избавиться от неприятностей, когда результат не оправдал ожидания.
Стоковый коленвал для тюнинга
Немного повлиять на мощность ДВС можно путем поверхностного тюнинга. Для этих целей используется воздушный фильтр нулевого сопротивления, облегченные шкивы и прямоток. Такой способ форсировки добавляет до 15 л.с. к заложенной мощности. Для более заметных результатов необходим глубокий тюнинг.
Чугунный блок цилиндров Volkswagen Passat CC способствует форсировке мотора. При глубоком тюнинге замене подлежат штатный коленвал, распредвалы, поршни и другие нагруженные детали. Для этих целей автовладельцы обычно выбирают кованные запчасти от сторонних стоковых производителей. Недостаток способа заключается в риске полного выхода из строя ДВС и невозможность его восстановления.
Переборка двигателя для форсировки
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Пассат ЦЦ знаменит неудачными прошивками блока ABS. При самостоятельных попытках обновить прошивку случалось разное: при движении назад автомобиль вовсе не тормозит, есть излишнее перетормаживание. К сожалению, система ESP лишена полезных функций.
Расходники тормозной системы имеют сносный ресурс, который явно зависит от стиля езды. Разве что каждые 5-7 лет потребуется замена моторчика электроручника на оси.
Конструкция подвески вполне типичная для моделей VAG. Помимо того, что подвеску зажали, она жесткая, к тому же автомобилю полагаются большие колеса на низкопрофильной резине.
Первыми в передней подвеске выходят из строя стойки стабилизатора, которых хватает на 30-50 тыс.км. Амортизаторы, пружины и опоры Volkswagen Passat CC хорошо показывают себя первые 150 000 км. Замена рычагов не ударит по карману, если воспользоваться услугами их реставрации или купить китайский комплект.
Задняя подвеска требует внимания каждые 150 тыс.км. К этому относится замена сайлентблоков поперечных тяг, возможно вместе с рычагами.
Из-за больших колес не выдерживают ступичные подшипники и 70000 км. Смысла в установке оригинальных ступиц нет, их ресурс одинаков с качественными аналогами, которые раза в два дешевле.
Удивительно, но рулевое управление с электроусилителем надежное. К 200 000 км выходит из строя датчик момента рулевого колеса, но в силу его дороговизны, деталь чинят путем пайки шлейфа.
Что лучше установить
Самым правильным решением будет установка тех колес, которые рекомендованы Volkswagen. На рынке представлено множество разнообразных шин и дисков, которые идеально подходят под заводские параметры, можно вполне легко подобрать вариант по своему вкусу и кошельку. Да, на Passat 7 некоторые пользователи устанавливали и R15 и R19, но такие колеса требуют тщательного просчета.
Например, если на диски R19 надеть резину с большой высотой профиля, то она может тереть арки. Также большие колеса значительно ухудшают маневренность автомобиля, которая у седьмого Пассата и так не идеальная. На 19-х колесах будет очень сложно развернуться в один подход на узкой улице. А слишком маленькие колеса заставят почувствовать каждую яму на дороге.
Кроме того, любые нестандартные решения требуют дополнительных расчетов и подразумевают некоторые риски, именно поэтому большинство пользователей выбирают колеса по рекомендациям завода, так как это не только самый простой, но и самый лучший вариант.
Размеры шин и дисков для Volkswagen passat+cc
Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
Evolute
Exeed
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ
Модель:
Модель
Amarok
Arteon
Beetle
Bora
Caddy
California
Caravelle
Crafter
Eos
Fox
Golf III
Golf IV
Golf V
Golf V Plus
Golf VI
Golf VII
Golf VIII
ID.
Модификация:
Модификация
Год:
Год
Кузов:
Кузов
Оценим комфорт ходовой части
При помощи настроенной подвески, у тест-драйв Фольксвагена Пассат СС есть возможность провести проехавшись по городу, пригород может встретить с ухабами на дороге. Как уверяют инженер, а автокомпании Фольксваген Пассат CC имеет на 15% меньшую жёсткость пружин отсутствии потерь энергоёмкости, говоря честно, это удалось ощутить, поймав первую яму. Благодаря такой отлично сбалансированной ходовой подвеске на значимых ухабах, пассажиры, сидящие сзади, могут и не ощутить даже колебаний. Лишь наехав на высокой скорости на лежачий полицейский, нырнув в углубление на дороге, Фольксваген Пассат CC может подскочить, хотя раскачки может и не быть.
Настоящей проблемой данного машины, это его дорожный просвет, тут автомобиля дела обстоят неутешительно значение составляет всего 125 мм. С этого можно сделать для себя вывод, автомобиль не предназначен поездкам по бездорожье, и не осилит больших размеров бордюры. Получится почувствовать себя джентльменом и ездить исключительно большими дорогами, ведь они лишены сложностей с дорожной инфраструктурой.
Говоря о рулевом управлении, Фольксваген Пассат CC может отличиться исключительным стабильным управлением, вдруг вы налетите на выбоину, или какое-то препятствие, изменений в стабильности или потери управления не ощутите. Рулевая реакция может быть немного замедленна, машина немного будет заваливаться на повороте это результат уменьшения жёсткости по ходовой части. Фольксваген Пассат CC поможет своему хозяину припарковаться, используя автоматику, которая сумеет определить нужный угол разворота колёс чтобы занять нужное вам место.
Каких конкурентов стоит рассмотреть при покупке?
Среди стильных седанов с интересным дизайном автомобилей не так много. Пассат CC 2010 года с движком 1.8 TSI можно купить за 550-600 тысяч рублей в довольно хорошем состоянии. Авто предлагает достойную технику, пусть и не совсем без проблем. Также приятный стиль станет уникальной чертой, и у соперников вы вряд ли найдете столько интересных дополнений к дизайну. Но если вы любите делать выбор из нескольких альтернатив, стоит рассмотреть еще несколько машин.
Вот лишь некоторые представители из класса конкурентов:
Opel Insignia 2012. Прекрасный автомобиль с хорошим дизайном, отличной техникой и приятными возможностями на ходу. Двигатель 2.0 выдает 160 сил и хорошо везет, с ним практически нет таких проблем, которые иногда возникают с моторами VW.
Subaru Impreza 2012. Еще один довольно свежий и интересный седан, обладающий необычным дизайном и прекрасным стилем. Это зажигалка в мире спортивных авто, которая поможет вам без сложностей активно ездить и приятно проводить время за рулем.
Mazda 6. Самые обычные двигатели, самые обычные технические решения и весьма надежный итог. Японский седан 2010 года выпуска за те самые деньги очень порадует вас своими возможностями. А в ремонте машина будет стоить столько же, сколько и немецкий Пассат CC.
Hyundai Sonata 2011
Интересный стиль автомобиля привлекает внимание, его технические возможности не уступают конкурентам
Можно отыскать авто с небольшим пробегом и в довольно хорошем состоянии, это важно для покупателя в данном классе.
Volvo S60
Для любителей необычного автомобиля подойдет S60 2011 года выпуска. Машина прекрасна в своих характеристиках и отлично справляется с российскими условиями эксплуатации
Стоит учесть, что под капотом стоят моторы, которые не придется ремонтировать очень долго.
Как видите, вариантов достаточно много. Конечно, не все они имеют столь же яркий и интересный дизайн, настолько же впечатляющие первые впечатления от поездки. Но в целом многие автомобили в таком же ценовом диапазоне могут соперничать со стильным Фольксвагеном. Впрочем, многие почитатели немецкой техники все равно выберут именно эту модель, так как среди немцев в конкурентах только стильные спортивные седаны Audi и BMW, а они стоят гораздо дороже, да и практичности в эксплуатации демонстрируют меньше.
Предлагаем посмотреть обзор Passat CC на видео: