Замена топливного насоса опель корса д

Выбор бензонасоса

Чтобы вы не искали хороший бензонасос на Opel Corsa B, мы подготовили рейтинг производителей бензонасосов с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. Так как Opel Corsa B имеет разные комплектации, бензонасосы тоже отличаются.

1.4 i 16V (F08, F68, M68)

  • ZEKKERT — KP1013 (Рейтинг: 5);
  • Bosch — 0580454145 (Рейтинг: 4.3);
  • MEAT & DORIA — 76416 (Рейтинг: 3.7);
  • ERA — 770059 (Рейтинг: 3);
  • MESSMER — 770059 (Рейтинг: 3);

1.6 i 16V (F08, F68, M68)

  • ZEKKERT — KP1013 (Рейтинг: 5);
  • Bosch — 0580454145 (Рейтинг: 4.3);
  • MEAT & DORIA — 76416 (Рейтинг: 3.7);
  • ERA — 770059 (Рейтинг: 3);
  • MESSMER — 770059 (Рейтинг: 3);

1.2 i 16V (F08, F68, M68)

  • Bosch — 0580454145 (Рейтинг: 4.3);
  • MEAT & DORIA — 76416 (Рейтинг: 3.7);
  • ERA — 770059 (Рейтинг: 3);
  • MESSMER — 770059 (Рейтинг: 3);
  • MAGNETI MARELLI — 313011313004 (Рейтинг: 0);

1.6 GSI 16V (F08, F68, M68)

  • Bosch — 0580454145 (Рейтинг: 4.3);
  • MEAT & DORIA — 76416 (Рейтинг: 3.7);
  • ERA — 770059 (Рейтинг: 3);
  • MESSMER — 770059 (Рейтинг: 3);
  • VALEO — 347215 (Рейтинг: 0);

1.4 Si (F08, F68, M68)

  • Bosch — 0580454145 (Рейтинг: 4.3);
  • MEAT & DORIA — 76416 (Рейтинг: 3.7);
  • ERA — 770059 (Рейтинг: 3);
  • MESSMER — 770059 (Рейтинг: 3);
  • MESSMER — 770008 (Рейтинг: 0);

1.0 i 12V (F08, F68, M68)

  • Bosch — 0580454145 (Рейтинг: 4.3);
  • MEAT & DORIA — 76416 (Рейтинг: 3.7);
  • ERA — 770059 (Рейтинг: 3);
  • MESSMER — 770059 (Рейтинг: 3);
  • VALEO — 347215 (Рейтинг: 0);

1.2 i (F08, F68, M68)

  • MEAT & DORIA — 76416 (Рейтинг: 3.7);
  • ERA — 770059 (Рейтинг: 3);
  • MESSMER — 770059 (Рейтинг: 3);
  • BSG — BSG65830002 (Рейтинг: 0);
  • OSSCA — 01022 (Рейтинг: 0);

1.4 i (F08, F68, M68)

  • MEAT & DORIA — 76416 (Рейтинг: 3.7);
  • HOFFER — 7506509 (Рейтинг: 0);
  • DYNAMATRIX — DFP431605G (Рейтинг: 0);
  • FISPA — 70408AS (Рейтинг: 0);
  • FISPA — 70509 (Рейтинг: 0);

1.5 D (F08, F68, M68)

  • Bosch — 0580314079 (Рейтинг: 0);
  • MOVELEX — M18793 (Рейтинг: 0);
  • NIPPON PIECES — D160O08 (Рейтинг: 0);
  • SIDAT — 70966A2M (Рейтинг: 0);
  • SIDAT — 70966 (Рейтинг: 0);

1.5 TD (F08, F68, M68)

  • GAUSS — GI3803 (Рейтинг: 0);
  • GAUSS — GI3802 (Рейтинг: 0);
  • GAUSS — GI4307A (Рейтинг: 0);
  • GAUSS — GI3810 (Рейтинг: 0);
  • — (Рейтинг: );

1.7 D (F08, F68, M68)

  • GAUSS — GI4315B (Рейтинг: 0);
  • OSSCA — 04670 (Рейтинг: 0);
  • OSSCA — 00266 (Рейтинг: 0);
  • CSV ELECTRONIC PARTS — CBC7113 (Рейтинг: 0);
  • CSV ELECTRONIC PARTS — CBC7966 (Рейтинг: 0);

Полный рейтинг

Бензиновый двигатель Mazda СХ 5 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Мазда СХ 5 объемом 2 литра, является основным мотором на нашем рынке. Это достаточно мощный и экономичный силовой агрегат. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе SkyActiv-G, при этом обеспечив ему большой моторесурс. Удалось избежать и «детских болезней». В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с., естественно мощность занизили ради меньшего дорожного налога. На самом деле движок легко выдает 165 л.с. То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем (чип-тюнинг) можно получить более динамичный автомобиль.

Устройство двигателя Mazda СХ 5

Мотор Скайэктив 2.0 Мазда СХ 5 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

Коленчатый вал уложен в общую алюминиевую пастель. В алюминиевом блоке стоят так называемые «мокрые» чугунные гильзы. Так же есть система EGR (дожигание выхлопных газов). Мотор получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1!!! Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

ГБЦ двигателя Мазда СХ 5 2.0

Головка блока цилиндров Mazda СХ5 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

Привод ГРМ двигателя Мазда СХ 5 2.0

Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Мазда СХ 5 2.0

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
  • Ход поршня – 91.2 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 197 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 7.7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра

Двигатель Скайэктив G порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке японский кроссовер сочетается как с механической, так и с автоматической трансмиссией. При этом привод может быть передним или полным 4х4. Основным конкурентом кроссоверу Мазда на нашем рынке по прежнему является другой японец Тойота Рав4 2.0, правда не с таким мощным мотором.

Монтаж и демонтаж топливного насоса

Электрический насос топлива вместе с датчиком находится в топливном баке.

Примечание:

В дизельном двигателе Y17DT(L) предусмотрен только датчик топливного бака.

Датчик топливного бака состоит из поплавка и потенциометра. С понижением уровня топлива в баке опускается и поплавок. Связанный с поплавком потенциометр повышает при этом электрическое сопротивление датчика, из-за этого падает напряжение указателя уровня топлива на приборной панели и он приближается к отметке «Пусто».

Внимание:

Меры предосторожности:

Как правило, при демонтаже топливного насоса вытекает немного топлива. Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому рабочее место должно хорошо проветриваться и быть лишено источников открытого огня либо раскаленных предметов. Избегать попадания топлива на кожу. Надевать защитные перчатки! Поблизости всегда должен находиться огнетушитель.

Перед демонтажом топливного насоса и датчика бака необходимо по возможности опустошить бак. Топливный бак может быть заполнен не более чем на ⅔. Для проветривания рабочего места необходимо использовать радиальный вентилятор производительностью не менее 15 м³/ч.

Демонтаж

Отсоединить кабель «массы» («-»).

Внимание:

Необходимо ознакомиться с указаниями в разделе «Монтаж и демонтаж аккумулятора».

Снять заднее сиденье салона автомобиля.

COMBO: поднять заднее сиденье салона либо открутить со стороны багажного отсека.

Поднять шумоизоляцию (2) и извлечь защитное покрытие (1).

  • Отсоединить многоконтактный штекер (1).
  • Обозначить топливопроводы (2) при помощи изоляционной ленты. Для впитывания вытекающего из мест соединения приводов топлива необходимо подложить ткань. Отсоединить и снять топливопроводы при помощи инструмента HAZET 4501 (1).

6.5 Снятие и установка топливного насоса

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Corsa (Опель Корса)

Снятие и установка топливного насоса

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

СНЯТИЕ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания) и снимите крышку с заливной горловины топливного бака. 2. Снимите заднее сиденье (см. Главу Кузов).

3. Снимите крышку доступа к сборке топливного насоса/датчика расхода топлива. Отсоедините от сборки электропроводку и отведите жгут в сторону.

4. Отсоедините от сборки линии подачи и возврата топлива, выверните крепежные винты. На моделях с 1995 г. вып. отдайте стопорное кольцо.

1. Аккуратно извлеките сборку бензонасоса с датчиком расхода топлива из топливного бака.

Постарайтесь не повредить поплавок и не погнуть его рычаг.

2. Аккуратно поддев, снимите сетчатый фильтр топливозаборника бензонасоса.

3. Отпустите стяжной болт крепежного хомута сборки.

4. Отпустите нижний хомут крепления топливного шланга, отсоедините электропроводку и высвободите насос из несущего кронштейна сборки.

1. Аккуратно высвободите сборку датчика расхода топлива из топливного бака, подняв ее как можно выше.

2. Сдвиньте вниз крепежный хомут и отсоедините шланг от штуцера с нижней стороны крышки.

3. Отсоедините от крышки электропроводку топливного насоса.

4. Отведите сборку датчика расхода топлива с крышкой в сторону.

Постарайтесь не повредить поплавок и не погнуть его рычаг.

5. Просунув руку внутрь топливного бака через отверстие доступа, отпустите фиксатор крепления кожуха бензонасоса и извлеките сборку последнего из бака.

6. Аккуратно поддев, снимите с насоса сетчатый фильтр топливозаборника. Проверьте фильтр на наличие признаков загрязнения и нарушения проходимости. Отсоедините шланг от выпускного штуцера насоса. 7. Отожмите стопорные язычки и расчлените кожух насосной сборки на две половины. Извлеките насос из кожуха.

УСТАНОВКА

1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. 2. Не забудьте зачистить сопрягаемую поверхность посадочного фланца сборки и канавку под установку уплотнительного кольца на бензобаке. 3. Заменив уплотнительное кольцо, заправьте сборку в бак. 4. Проследите за порядком подсоединения топливных линий и ориентации их относительно сборки и бака. Прочно затяните крепежные винты.

5. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, установите на место крышку доступа к сборке и заднее сиденье.

Замена бензонасоса — бортжурнал Opel Corsa Светло-голубой 2008 года на DRIVE2

В одно прекрасное утро, машина не завелась… При повороте ключа я не услышал звук бензонасоса…От суда вывод… Сперва проверил все реле и предохранители а потом уже полез к бензонасосу…Разобрав сиденья и добравшись до него столкнулся с легкой проблемой…Разбор сиденья не заставил себя долго ждать.1. Сняв заглушки и открутив три болта под звездочку…2. Сняв нижний диван…3. Выковыриваем аккуратно заглушку ( которая закрывает всю из салона, чтоб с улице не попадала пыль и влага)4. Я брал киянку и широкую плоскую отвертку… и равномерно с каждой стороны постукивал…5. Отцепляем провод питания и обратку…6. Аккуратно достаем, чтоб не сломать поплавок…7. И разбираем…8. Не боимся греем феном пластиковые патрубки их можно купить отдельно ( 20р. шт. в авто магазине).9. Станция разбирается легко, не боимся делаем…10. Фишку от насоса можно перепаять (если ставим насос от ВАЗА).11. Цепляем насос на прямую к аккумулятору он молчит… Вот и вся причина…12. Промыл фильтр тонкой очисти… под давлением (пока не пойдет чистая жижа, грязи там было до х…я и больше…2л. бензина ушло) или можно ультра звуком…13. Все собираем в обратном порядке и ставим на место…И все у нас заработало…Я поставил насос от ВАЗА бош… перепаял фишку… Полет нормальныйФото нет… так как нужно было делать а отвлекаться не когда…

Если кому что то нужно пишите помогу… и подскажу…

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 186000 км

Типичные проблемы и неисправности

Из мелких болезней стоит отметить износ механизма переднего стеклоочистителя. Другая типична проблема — сломанная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Владельцы повреждают ее, пытаясь снять аккумулятор. Они отгибают пластик. Этого делать нельзя. Прежде, необходимо открутить дворники и снять весь пластик. Тогда с левой стороны можно будет проверить и сток воды. Если он забьется, то вода устремится в салон.

Отказы электрики носят несистемный характер, поэтому конкретных жалоб не находится. Правда, порой отказывает исполнительный механизм, отвечающий за уровень ближнего света фар, или начинает капризничать центральный замок: открываются не все двери.

Коррозия кузова не столь масштабная, как у предшественника. Как правило, ржавчина появляется только на возрастных автомобилях. Кроме того коррозия атакует элементы выхлопной системы.

Направление развития и совершенствования

Основными чертами этой конструкторской школы стали:

  • Высокая степень унификации по используемым деталям, позволяющая снизить себестоимость конечного продукта.
  • Простота устройства и хорошая ремонтопригодность, позволяющие производить восстановительные работы даже в условиях мастерских, располагающих ограниченными технологическими возможностями.
  • Использование надёжных, хорошо зарекомендовавших себя технических решений и проверенных материалов.

По этим причинам двигатели, произведённые много лет назад, до сих пор успешно эксплуатируются, не доставляя автовладельцам серьёзных проблем. Но это не значит, что они не совершенствуются. Проследим развитие силовых агрегатов, устанавливающихся на различные модификации Опель Корса, можно по их описаниям.

Обязательно посмотрите:

Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B Характеристики, особенности и проблемы двигателя Опель A14XEL Обзор двигателя A14XER (Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B): характеристики, особенности, распространенные проблемы, оценка Особенности и характеристики двигателя Опель X14XE (Astra, Corsa, Tigra)

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

by ScegliAuto

Фильтр топливный для OPEL CORSA D

Выберите модификацию автомобиля

OPEL CORSA D 1.0 Z 10 XEP (998 см3) бензин 60 л.с. / 44кВт 2006 — наст. время
OPEL CORSA D 1.0 A 10 XEP (998 см3) бензин 65 л.с. / 48кВт 2010 — наст. время
OPEL CORSA D 1.2 Z 12 XEP (1229 см3) бензин 80 л.с. / 59кВт 2006 — наст. время
OPEL CORSA D 1.2 A 12 XEL (1229 см3) бензин 69 л.с. / 51кВт 2010 — наст. время
OPEL CORSA D 1.2 A 12 XER (1229 см3) бензин

86 л.с. / 63кВт

2010 — наст. время
OPEL CORSA D 1.2 LPG
A 12 XER (1229 см3)
Сжиженный газ
86 л.с. / 63кВт

2011 — наст. время

OPEL CORSA D 1.2 LPG
A 12 XER (1229 см3)
Сжиженный газ
83 л.с. / 61кВт

2011 — наст. время

OPEL CORSA D 1.2 LPG
Z 12 XEP (1229 см3)
Био-горючее
80 л.с. / 59кВт

2009 — наст. время

OPEL CORSA D 1.3 CDTI
A 13 DTC (1248 см3)
Дизель
75 л.с. / 55кВт

2006 — наст. время

OPEL CORSA D 1.3 CDTI
Z 13 DTH (1248 см3)
Дизель
90 л.с. / 66кВт

2006 — наст. время

OPEL CORSA D 1.3 CDTI
A 13 DTE (1248 см3)
Дизель
95 л.с. / 70кВт

2010 — наст. время

OPEL CORSA D 1.4
Z 14 XEP (1364 см3)
бензин

90 л.с. / 66кВт

2006 — наст. время

OPEL CORSA D 1.4
A 14 XER (1398 см3)
бензин
100 л.с. / 74кВт

2010 — наст. время

OPEL CORSA D 1.4
A 14 NEL (1364 см3)
бензин
120 л.с. / 88кВт

2012 — наст. время

OPEL CORSA D 1.4
A 14 XEL (1398 см3)
бензин
87 л.с. / 64кВт

2009 — наст. время

OPEL CORSA D 1.4 LPG
Z 14 XEP (1364 см3)
Био-горючее
90 л.с. / 66кВт

2006 — наст. время

OPEL CORSA D 1.4 LPG
A 14 XEL (1398 см3)
Сжиженный газ
87 л.с. / 64кВт

2009 — наст. время

OPEL CORSA D 1.6 Turbo
A 16 LER (1598 см3)
бензин
192 л.с. / 141кВт

2007 — наст. время

OPEL CORSA D 1.6 Turbo
A 16 LEL (1598 см3)
бензин

150 л.с. / 110кВт

2007 — наст. время

OPEL CORSA D 1.6 Turbo
A 16 LER (1598 см3)
бензин
211 л.с. / 155кВт

2011 — наст. время

OPEL CORSA D 1.7 CDTI
Z 17 DTR (1686 см3)
Дизель
125 л.с. / 92кВт

2006 — наст. время

OPEL CORSA D 1.7 CDTI
A 17 DTS (1686 см3)
Дизель
130 л.с. / 96кВт

2010 — наст. время

Замена

1. Снимите давление топлива.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Откиньте заднее сиденье.

4. Откиньте коврик.

5. Отожмите отверткой пластмассовую крышку в днище кузова.

6. Разъедините разъем (1).

Разъем (1) и топливопроводы (2) топливного насоса

7. Пометьте лентой топливопроводы (2) и отсоедините их от соответствующих штуцеров (обратитесь к иллюстрации). Для это ослабьте хомуты отверткой или разрежьте.

8. Чтобы предотвратить вытекание топлива, можно также заткнуть шланги. Следует закрыть также и штуцеры, чтобы исключить попадание в систему грязи.

9. Откройте замок топливного насосаДля этого можно использовать специальный инструмент КМ-797. Если указанного инструмента нет, поставьте у паза стопорного кольца соответствующий пластмассовый клин и раскройте зажим, слегка ударяя по клину молотком.

10. Отсоедините от штуцера шланг возврата топлива (стрелка).

11. Сожмите руками три стопорных лапки.

12. Выньте крючком корпус насоса из бака и вытрите ветошью капающее топливо.

Извлечение насоса

13. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

14. После установки запустите двигатель и проверьте, работу насоса и наличие утечек.

Замена топливного фильтра Опель Корса

Топливный фильтр в автомобилях Опель Корса с бензиновым двигателем (кроме Опель Корса D) расположен под днищем справа от бензобака. В Корса D топливный фильтр расположен в корпусе бензонасоса, и замена его как самостоятельной единицы невозможна.

Для замены фильтра у других моделей с бензиновым двигателем автомобиль потребуется поставить на автомобильную «яму» или эстакаду.

Фильтр подбираем исходя из нижеприведенной таблицы, в которой указаны их производители и каталожные номера.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
OPEL 0818513
DELLO 013008180513A
SWAG 40917637
FEBI 17637
KOLBENSCHMIDT 50013080
FILTRON PP 831
UFI 31.611.00
AUTOMEGA 3008180521

CHAMPION L225/606

BOSCH 0 450 905 280

JC PREMIUM B3X004PR

KNECHT KL 83

DENCKERMANN A110003

MAHLE ORIGINAL KL 83

MANN-FILTER WK 512

MEYLE 100 201 0000

MECAFILTER ELE6006

TOPRAN 201 622

MISFAT E710

PURFLUX EP163

MULLER FILTER FB211

Для автомобиля с бензиновым двигателем:

1. Автомобиль обездвиживаем. Снимаем клемму массы с аккумулятора, сбрасываем давление в топливной системе, вытащив реле топливного насоса из посадочного гнезда в монтажном блоке (реле имеет пурпурный цвет).

2. Подключив массу, включаем зажигание и 2-3 секунды крутим двигатель стартером.

3. Отключаем массу, находим месторасположение топливного фильтра.

4. Ослабляем крепление хомута, отсоединяем трубки топливопровода

Внимание: возможно вытекания некоторого количества бензина!

5. Откручиваем хомут, вытаскиваем фильтр.

6. Устанавливаем новый фильтр, зажимаем хомут. Подключаем реле.

Для автомобиля с дизельным двигателем:

У автомобилей Опель Корса с дизельным двигателем топливный фильтр находится под капотом.

Подбираем подходящую модель исходя из таблицы.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
OPEL 5818509
HANS PRIES 205628756
ASHIKA 30-ECO009
JAPANPARTS FC-ECO009
FRAM C10039ECO
PATRON PF3148
DELLO 01-3058180508-A
KOLBENSCHMIDT 50013687
MECAFILTER ELG5245
HANS PRIES 205 628 756

FEBI 23305

SWAG 40923305

CHAMPION L255606

HANS PRIES 205 628 756

PURFLUX C511

SOFIMA S6689N

MECAFILTER ELG5245

FILTRON PM936

ALCO MD0381

BOSCH 1457429656

MANN P732X

HENGST E59KPD78

BOSCH 1457429656

1. Снимаем клемму массы, сбрасываем давление, как и в случае с бензиновым двигателем. Отключаем разъем датчика топливного фильтра и трубки топливопровода. Отверткой с головкой «звездочка» откручиваем центральный болт крепления фильтра.

2. Снимаем крышку фильтра, проворачивая ее.

3. Вытаскиваем фильтрующий элемент.

4. Вставляем новый фильтр, заливаем немного чистого дизеля, чтобы избежать попадания в двигатель неочищенного топлива и воздуха.

Крепим крышку, подключаем коммуникации в обратном порядке.

Ходовая

Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости (к 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек (к 150 000 км). За замену придется отдать около 4000 рублей.

Еще одна типичная проблема – износ пружин. Стоимость передних 400 Евро, задних – 250 Евро. Причиной стуков сзади может стать «упавший» пыльник штока амортизатора. Это легко понять по оголенному блестящему штоку. Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора.

Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук. Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – еще один типичный недостаток. За передние придется отдать 180 Евро, за задние – 230 Евро.

Из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.

Замена топливного фильтра Опель Корса С

Менять топливный фильтр нам нужно во время, более того процедура входит в перечень процедур технического осмотра. Попробуем заменить процедуру самостоятельно.

О периодичности замены: Нам нужно будет повторять каждые 30 тысяч километров пробега.Конечно процедура важная потому что, качество бензина в наших краях оставяет желать лучшего. Рекомендуемого срока вы можете придерживаться, а можете слегка сократить.

Оригинальный номер топливного фильтра — 818568. Существуют и качественные аналоги: MANN WK512, FILTRON PP905, MAHLE KL83, GOODWILL FG701CLA, CLEAN FILTER MBNA985.

О месторасположении фильтра: ФИльтр располагается в подкапотном пространстве правее, около бензобака. ДЛя того, чтобы заменить его, нам нужно заднюю часть автомобиля установить на домкрат, потом под остальные колёса установить упоры. Также можете заменить домкрат подъёмником, ну или работать на яме смотровой.

В начале рекомендуем сбросить давление в системе. Делается это так: Щипцами сжимаем фиксаторы и штуцеры трубк топливных отодвигаем в сторону. С них начнёт литься топливо, конечно будет лучше если вы заранее подготовите таз, куда будет всё содержимое стекать. Далее выкрутим болт, который крепит хомут фильтра, делается это ключом или головкой на 10. Ну а далее можете демонтировать фильтр.

ЧТобы установить новый фильтр, процедуру описанную выше повторите в обратной последовательности. Конечно часто возникаемый вопрос — это какой стороной фильтр нужно устанавливать? На фильтре есть стрелка, которая помогает вам найти ответ. ПОсле того как фильтр заменили, прогрейте двигатель в течении пяти минут. После рекомендуется посмотреть нет ли подтёков нигде. Если они имеются, это скорее всего говорит о том, что штуцеры топливных трубок не слсишком закреплены.

Как сбросить давление в системе?

Обязательно прежде чем начать менять фильтр нужно сбросить давление в системе. 1. Первым делом предохранитель топливного насоса вытащите из блока предохранитель. Двигатель запустите и подождите пока он сам заглохне. 2. по правой стороне двигателя, располагается клапан контрольный. Крышку выкручиваем и под неё устанавливаем таз/ёмкость/тряпка. Это нужно для того, чтобы предотвратить возгорание, если вдруг бензин попадёт в моторный отсек. НАдавите несоклько раз, чтобы убедиться что давление сброшено.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Заглушите двигатель после того, как проедитесь до замены и пусть автмобиль постоит до 5 часов.

Инструменты, которые понадобятся для замены:

Таз, любая ёмкость куда будет стекать топливо.

Щипцы, которыми будем сжимать фиксаторы. Ключ на 10 или головка. Очки защитные. ОТвёртка плоская, тряпка. И новый фильтр.

Заднюю часть автомобиля нужно приподнять(на фото выше). Это обеспечит нам доступ к фильтру топливному.

ФИльтр будем искать в подкапотном пространстве, правее топливного бака.

ДЛя того, чтобы сбросить давление, аккуратно выкрутите крышку клапана контрольного.

Чтобы не забрызгать всё топливом мы кинули тряпку.

На золотник аккуратно надавите. Тут топливо начнёт выпрыскиваться.

ЕЩё несколько раз надавите. Если топливо успокоилось, тогда вы всё сделали правильно.

Штуцер топливной трубки, который располагается к фильтру отсоединяем.

Здесь может топливо политься.

Трубку и вторую отсоединяем.

Болт, который крепит кожух фильтр выкрутите.

Топливный фильтр снимаем, подготовьте ёмкость.

БЕрем новый фильтр и устанавливаем.

Видим, что как установить фильтр подсказывает стрелка, расположенная на нём.

Фильтр устанавливаем, а штуцеры подсоединяем.

ДЛя того, чтобы их плотно соединить, вставляйте фиксаторы фильтра в пазы штуцера до щелчка.

Винт крепления хомута закручиваем.

Аккуратно протрите все от топливо. Двигатель после запускается и активно работает в течении пяти минут.

Opel Corsa B Снятие и установка топливного бака

Инструкция 2. Органы управления и приемы эксплуатации 3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля 4. Двигатели 5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 6.

Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 6. Система питания 6. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей 6. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6. Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя 6. Удаление загрязнений из системы питания дизельного двигателя 6. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта 6. Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки 6.

Снятие и установка педали акселератора 6. Проверка и замена топливного насоса — бензиновые модели 6. Замена датчика запаса топлива 6. Снятие и установка топливного бака 6. Снятие и установка корпуса дросселя — бензиновые модели 6. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 6. Система впрыска топлива дизельного двигателя 6. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов 7.

Системы электрооборудования двигателя 8. Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач 9. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия Сцепление и приводные валы Тормозная система Подвеска и рулевое управление Кузов Бортовое электрооборудование. Главная страница Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для мотоциклов. Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью!

При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами такими как водогреи и сушилки для одежды.

Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т. Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, — пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно омывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.

Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

На бензиновых моделях сбросьте остаточное давление в системе питания см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Перед снятием топливного бака необходимо удалить из него все топливо. Поскольку сливной пробки производителями не предусмотрено, придется снимать бак с минимальным остатком топлива, предварительно удалив основной его запас сифонным методом.

Снимите компоненты системы выпуска отработавших газов и термозащитные экраны см. Часть Система впрыска топлива бензиновых двигателей настоящей Главы. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками и ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза см. Главу Тормозная система. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от расположенного перед тормозным барабаном крюка. Высвободите трос привода стояночного тормоза промежуточных кронштейнов и фиксаторов и отведите его в сторону от бака.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: