Не горит подсветка панели приборов нексия н100

Приборная панель daewoo nexia: описание обозначений

Электрические схемы Дэу Нексия N100 и N150

1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia:

2. Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания:

3. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения датчиков системы впрыска топлива с ЭБУ типа IEFI-6:

4. Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-6:

6. Схема датчиков системы впрыска топлива:

7. Электросхема соединений сигнальной лампы неисправности двигателя Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S:

8. Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля:

9. Электросхема Дэу Нексия — соединения противотуманных фар и задних противотуманных фонарей:

10. Приборы дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала:

11. Схемы электрооборудования Дэу Нексия: фонарь освещения бардачка, прикуривателя, часов с цифрой индикацией, плафона освещения салона и фонаря освещения багажника:

12. Схема фонарей сигнала торможения автомобиля, а также фонаря заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора:

13. Работа поворотников и аварийной сигнализации:

14. Электрические соединения электрообогрева заднего стекла Daewoo Nexia:

15. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла и заднего окна:

16. Комбинация приборов:

17. Электросхема Дэу Нексия на 3-х фото — соединения электронного блока управления с узлами системы управления:

18. Схема системы охлаждения Дэу Нексия и кондиционера :

Самые простые причины

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Бензин

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Контакты и АКБ

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Воздух

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

Описание значков на приборке Дэу Нексия

В зависимости от модификации кузова и комплектации автомобиля на щитке могут отображаться следующие индикаторы.

Внешний вид
Значение

В зависимости от используемого оборудования, индикаторы указывают на износ тормозных колодок, падение жидкости в расширительном бачке системы, поднятие ручника.

Температура двигателя выше допустимого предела, требуется остановиться и охладить мотор.

Если загорелся указанный элемент – это значит, что в картере мотора сильно упало давление масла

Здесь возможна течь или поломка помпы.

Значок «аккумулятор» говорит о проблемах с генератором или аккумуляторной установкой.

Требование пристегнуть ремень безопасности.

Внимание! Не закрыта одна или несколько дверей.

Уровень топлива в баке упал ниже нормы.

Требуется долить жидкость в бачок омывателя стекла.

В двигателе обнаружена проблема. Требуется срочно обратиться на СТО.

Фары включены.

Дальний свет головной оптики активирован.

Включены дневные ходовые огни.

Включены габариты.

Индикаторы поворотников, аварийной сигнализации.

Отказала подушка безопасности

Поднят ручник.

Тормозные колодки износились до предела.

Дэу нексия не работает панель приборов и не заводится двигатель

Как все эти приборы связаны между собой? Загорелась лампа зарядки и отказали стрелки панели приборов Сходил, снял полностью блок предохранителей, проверил все контакты, поджал клемы, заменил целый й предохранитель на другой целый, завожу — лампочка не горит, приборы не работают.

Добавляю оборотов — всё те же три жалобных протяжных писка и лампочка вспыхнула! D Дэу нексия не работает приборная панель. Загорелась лампа зарядки и отказали стрелки панели приборов Гена помер или что то в нем или около А пищит зуммер Запуск скорее всего будет удачным.

Если всё таки двигатель завёлся, но сразу заглох то на это есть ряд причин. Одна из причин неисправный модуль зажигания, ВВ провода или свечи. Ведь для правильной работы двигателя нужна постоянная стабильная искра, а также воздух и бензин.

Если вы уверены в качестве и количестве топлива, и исправной системе подачи воздуха, то круг в поиске дэу нексия не работает приборная панель сильно сужается. Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя. Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах.

Это случается при довольно дэу нексия не работает приборная панель пробегах свыше тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину. Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину.

Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах. Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу дэу нексия не работает приборная панель запуск.

Следует помнить, что исправный агрегат будет работать и заводится при любых условиях, и в жару и зимой. Как вы уже поняли, на запуск влияет множество параметров, поэтому каждый случай может быть индивидуален.

Ведь кому то необходимо делать капитальный ремонт, а кому то достаточно поменять топливный фильтр. Стоит дэу нексия не работает приборная панель, что влияние количества клапанов не соответствует действительности.

Причина поломки переключателей

На первый взгляд, переключатели Nexia представляют собой монолитную пластиковую деталь, сломать которую, на первый взгляд, очень сложно. Практически же эта деталь является частью сложного механико-электрического узла, задачей которого является замыкание и размыкание электрической цепи посредством контактов и реле. Сами контакты представляют собой тонкие пластинки из меди, и именно они, в большинстве случаев, выходят из строя.

К неисправностям в работе контактов приводит их оплавление, вызванное физическими процессами, связанными с постоянным замыканием контактов. Дело в том, что в случае их окисления между полоской контактов переключателя и контактной площадкой реле проскакивает искра, которая в некоторых случаях приводит к возникновению дугового разряда и локальному увеличению температуры в точках его возникновения. В результате этого контакты оплавляются и перестают работать необходимым образом, что и приводит к поломке. Как правило, такая неисправность определяется по появлению характерного звука искрообразования со стороны рулевой колонки, сбоями в работе световой индикации работы сигналов поворота и, в итоге, их несрабатыванием при включении. Проблему можно решить двумя способами – заменой блока подрулевого переключателя в сборе либо установкой новой контактной группы. И если второй способ более требователен к профессионализму мастера, то выполнить первую процедуру может любой начинающий автомобилист.

Не загораются габариты, подсветка панели приборов.

— передние противотуманные или задние ? или все ? С аварийной сигнализацией ничего необычного не происходит ?

. блин, тут даже типовая электросхема не поможет — нужна т.н. «электромонтажная» — откуда куда каждый конец каждого провода.

Алессандро, нужно как минимум посмотреть — а есть ли вообще плюс питания на соответствующих предохранителях ( даже если они целы ). Скорее всего его не окажется — и тогда нужно попытаться аккуратно вынуть со своего места блок предохранителей и попытаться проследить тестором где там оборвалось питание .

В принципе у тебя не должны также работать и малые подсветки отдельных клавиш — аварийки, стеклоподъемников, противотуманок, климат-контроля, прикуривателя и т.п. мелочи .

но реле в первую очередь. Поменяй местами с релюхой на ближний свет. Если габариты загорятся, а ближний нет, то замена реле.

Схемы электропроводки

По следующей схеме проводки можно определить места расположения разъёмов и контакты на массу, которые могут вызывать перебои в работе приборов при их ослаблении.

Электрические разъёмы обозначены жёлтым цветом и начинаются с буквы X. Заземления проводов, контакты на массу кузова обозначены синими точками, пронумерованы цифрами.

Контакты заземления

1 — в центральной части рулевой колонки 2 — около аккумулятора 3 — не используется 4 — на верхней части блока цилиндров двигателя 5 — в багажнике 6 — под водительским сиденьем В — непосредственный контакт корпуса узла с кузовом автомобиля.

При повороте ключа в положение «стартер» все гаснет

02.04.2013, 13:47 #1
Добрый всем день!
Народ, подскажите, пожалуйста. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» гаснет вся комбинация приборов и вообще все в машине. Интересно, что сигналкой с автозапуском машина заводится нормально.
В ходе решения проблемы я полностью отключил сигналку — цепь блокировки стартера и автозапуска, все соединил напрямую, но желаемого эффекта это не дало. Машина также гаснет при повороте ключа в положение «стартер».
С толкача или с горки заводится нормально. Не знаю что делать.

02.04.2013, 13:52 #2
Контактная группа подгорела возможно нуждается в замене http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html посмотри здесь

02.04.2013, 14:01 #3
Возможно. Буду пробовать. Но не пойму, если она подгорела, то почему все гаснет? Там же вроде везде + на ней. А гаснет все как будто из-за короткого замыкания при повороте ключа.

02.04.2013, 14:12 #4
Гаснет из-за отсутствия контакта, для начала попробуйте вскрыть почистить контакты, но чистки контактов на долго не хватает Последний раз редактировалось Dim@rik; 02.04.2013 в 14:19.

02.04.2013, 19:10 #5
В первую очередь почисти мелкой шкуркой контакты в клеммах аккумулятора и затяни их понадежнее … и акк подзаряди внешней подзарядкой.

02.04.2013, 21:45 #6
Сообщение от ATZ
В первую очередь почисти мелкой шкуркой контакты в клеммах аккумулятора и затяни их понадежнее … и акк подзаряди внешней подзарядкой.
Почистить НАЖДАЧКОЙ! Это хорошо. Поменяйте контактную группу замка зажигания, лучше оригинал, так как опель не подходит а китай на неделю не хватит.

02.04.2013, 23:16 #7
Сообщение от Алессандро
Народ, подскажите, пожалуйста. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» гаснет вся комбинация приборов и вообще все в машине.
Смотрите контактную группу. Сообщение от Алессандро
С толкача или с горки заводится нормально. Не знаю что делать.
Вот это уже интересно

03.04.2013, 00:34 #8
Ёпырыть, да у чувака просто настолько плохой контакт в клеммах аккумулятора, что включение сверхсильного потребителя — стартера — сажает бортсеть в ноль ( не сам акк, а именно бортсеть ) до полного угасания всего и вся … вот же народ, лишь бы заставить ближнего бежать в магазин и тратить деньги. На запуск и работу мотора напруги ведь хватает. Кусочек мелкозернистой шкурки в руки ( за 10 руб. ) — и шлифовать от грязи и окислов оба силовых контакта с акком — и накидные изнутри, и сами свинцовые штыри акка снаружи ! Без этого хоть двадцать контактных групп замка зажигания переменяй — толку не будет.

— — — Добавлено — — —

Трудно что ли шлифануть для порядка ? Дел на копейки и пять минут работы …
Последний раз редактировалось ATZ; 03.04.2013 в 00:55.

03.04.2013, 02:16 #9
Сообщение от ATZ
да у чувака просто настолько плохой контакт в клеммах аккумулятора
почистит ….. будет видно

А на счёт КГ даю совет что стоит проверить, обратить внимание

03.04.2013, 07:04 #10
Сообщение от ATZ Ёпырыть, да у чувака просто настолько плохой контакт в клеммах аккумулятора, что включение сверхсильного потребителя — стартера — сажает бортсеть в ноль ( не сам акк, а именно бортсеть ) до полного угасания всего и вся … вот же народ, лишь бы заставить ближнего бежать в магазин и тратить деньги. На запуск и работу мотора напруги ведь хватает

Кусочек мелкозернистой шкурки в руки ( за 10 руб. ) — и шлифовать от грязи и окислов оба силовых контакта с акком — и накидные изнутри, и сами свинцовые штыри акка снаружи ! Без этого хоть двадцать контактных групп замка зажигания переменяй — толку не будет.

— — — Добавлено — — —

Трудно что ли шлифануть для порядка ? Дел на копейки и пять минут работы …
Я же писал, что с автозапуска заводится нормально. С запуска стартер ведь нормально крутит. Последний раз редактировалось Алессандро; 03.04.2013 в 07:07.

Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

Для замены ламп вам нужно будет сделать следующее:

  1. Сначала произведите демонтаж водительского и центрального дефлектора, после этого следует снять фиксаторы и выкрутить по два болта для каждого из них. Сделав это, можно вытащить корпус центральных дефлекторов из приборки.
  2. На рулевой колонке, вернее, ее кожухе, найти два болта и открутить их, кожух можно извлечь. После этого выкрутить два болтика, которые фиксируют облицовку контрольного щитка. Демонтируйте облицовку и отведите ее на себя.
  3. Сделав это, от устройства можно отключить все штекеры и разъемы, чтобы его было удобнее демонтировать. Речь идет о штекерах всех элементов, которые подключены к щитку – система обогрева заднего стекла, аварийная сигнализация, противотуманные фары, датчик направления световых потоков, часы и т. д. При демонтаже можете столкнуться с проблемой извлечения левой части, чтобы сделать это без проблем, нужно немного сдвинуть в левую сторону корпус левого дефлектора. Иными словами, корпус дефлектора необходимо двигать влево, а облицовочная часть устройства тянется вправо до того, как не раздастся щелчок. На этом этапе можно затянуть все винты, расположенные на внутренней стороне облицовки – если части будут затянуты неплотно, во время движения могут проявляться скрипы.
  4. Завершающим этапом демонтажа будет выкручивание болта, который фиксирует контрольный щиток, но для этого заранее следует отодвинуть жгут с проводкой.
  5. Выполнив все действия, контрольный щиток следует наклонить на себя, нажать на крепления и отключить оставшиеся колодки с проводами. На тыльной стороне щитка извлекаются выгоревшие лампочки и меняются на новые, после чего приборка ставится на место.

Применяемость ламп Нексия

Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка крупных комплектующих для Дэу Нексия. Но в 1997 году было решено прекратить производственную сборку, и после все производство осуществлялось в Узбекистане.

У данной модели был произведен рестайлинг в 2008 году, обновлениям подвигнулись передние и задние фары. Так же измененные бампера стали выглядеть более актуально. После рестайлинга салон машины стал современней, он начал меньше напоминать салон старенького кадета. Машина в зависимости от комплектации оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля. Но для удешевления машины могли выпускаться без электрических стеклоподъемников и с некрашеными бамперами. Моторов у Нексии было два, восьми клапанный и шестнадцати, после рестайлинга эти же моторы стали чуть мощней. За редким исключением, на машины устанавливались автоматические 4-ступенчатые коробки передач, в основном же машины комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Нексия: панель приборов не работает — причины

Существует ряд оснований, способных повлиять на работоспособность щитка. Сюда относятся проблемы.

  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в заводской схеме. Если элемент целый, проверяется подвод тока на клеммы.
  2. Далее следует изучить проводку на предмет повреждений. Нередко перетертые провода являются причиной того, что не загорается одна или несколько лампочек. Далее нужно проверить плотность прилегания контактов в клеммах. Для уверенности, что здесь все нормально, рекомендуется зачистить контакты и обработать их специальным составом.
  3. Следующий момент – проверяется непосредственно плата. Электронная часть может выгореть ввиду скачков напряжения или короткого замыкания.

Не горит щиток Нексии и не заводится

Если во время движения потухла приборка и машина не заводится, следует проверить следующие участки.

Личинка и контактная группа замка зажигания

Сюда должно быть уделено основное внимание. Если выгорают контакты, машина может быть практически полностью обесточена.
Предохранители и их контактные группы

От перепада напряжения, плавкие вставки нередко отказывают.
Нарушение целостности проводки. Подобные проблемы также не исключены. Поврежденные провода, также могут быть причиной подобному.

Не работает датчик температуры на щитке Нексии

Подключен к стрелке через электронный модуль, расположенный под капотом машины. Если стрелка упала и не двигается, следует проверить полностью магистраль от сенсора на радиаторе до приборной доски.

Не работает датчик топлива на приборке Nexia

Рекомендуется проверить поплавок, расположенный внутри бензобака. От сильной тряски или ударов деталь может соскочить с направляющих, что приведет к ее заклиниванию.

Если здесь все в порядке, далее проверяется электрическая магистраль на предмет повреждений и механического воздействия.

Диагностика и ремонт

Если при повороте ключа не загораются контрольные лампочки на панели приборов, не появляется звук работающего бензонасоса, нужно разобраться по каким причинам напряжение не подается в бортовую систему автомобиля. Для проведения диагностики достаточно будет обычной контрольной лампы с заостренным контактом на плюсе и зажиме на минусе, который подключается к массе.

Замок зажигания

Первый узел, который нужно проверить – непосредственно контактная группа замка зажигания. Часто случается, что она изнашивается, и контакты внутри нее отходят, в результате чего пропадает напряжение в бортовой сети. Для проверки нужно снять пластиковую обшивку рулевой колонки и найти пластмассовую колодку, соединяющую провода, которые находится возле замка зажигания. Розовый силовой провод имеет самое большое сечение, в его контакт вводится заостренный конец контрольки, если она загорелась, значит, напряжение на замок зажигания подается и проблема именно в нем.

В этом случае необходимо снять замок зажигания и разобраться, какие группы контактов износились, но их зачистка, подгибание и даже замена не дадут длительного эффекта. Поэтому вышедший из строя замок зажигания лучше заменить на новый. В этом случае проблема будет решена на долгое время. Если же контрольная лампа на контакте не загорелась, то замок, с высокой долей вероятности, в порядке, проблему нужно искать в других узлах системы зажигания.

Контакт на генераторе

Другая проблемная зона, где может пропасть контакт, в результате чего зажигание ВАЗ-2110 не включится – контакт 30 генератора. В результате воздействия влаги и  окисления, розовый провод, присоединенный к нему, может просто отпасть, цепь разомкнется и завести двигатель будет невозможно.

Чтобы добраться до генератора, нужно поднять капот и найти выводную силовую клемму 30 к которой подведено 3 розовых провода. Для надежности и  плотности соединения они затянуты гайкой. Один из них идет от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, в чем легко убедиться, просто осмотрев его. На выход из клеммы идет 2 розовых провода один имеет большее сечение, другой меньшее, нас интересует первый из них.

Чтобы провести диагностику, при подключенном аккумуляторе нужно контрольной лампой прикоснуться к самому контакту. Лама должна загореться. Если этого не происходит, проблема с аккумуляторной батареей, но это случается крайне редко, особенно, если зажигание пропало в движении. Далее нужно коснуться оголенных участков выведенных проводов, чтобы убедиться, что контакт не пропал. Если контролька не загорелась, нужно раскрутить гайку, зачистить провода, восстановить контакт и снова затянуть ее. После этого зажигание должно появиться. В случае, если контрольная лампа горит, указывая на наличие напряжения, нужно продолжить диагностику.

Разрыв провода или плохой контакт

В электрической схеме ВАЗ 2110 силовой провод, отходящий от клеммы 30 генератора, идет вдоль передней стенки капота возле радиатора, через стойку непосредственно в салон. На всем протяжении нет никаких контактов, поэтому есть смысл протестировать его по всей длине.

Сначала нужно проверить напряжение возле монтажного блока в салоне автомобиля. Силовой провод подключается к специальной двухконтактной колодке в районе монтажного блока. Здесь и нужно проверять наличие напряжения. Если напряжение в этом месте есть, значит, виноват предохранитель, который нужно заменить.

Отсутствие напряжение на контактной колодке возле монтажного блока говорит о повреждение провода розового цвета. Это редко, но случается. В этом случае нужно найти его в подкапотном пространстве и протестировать в нескольких местах. Удобное место – жгут возле левой фары, для чего потребуется вскрыть гофру.

После выявления места повреждения потребуется замена испорченного участка провода. Для этого отрезки надежно соединяются и изолируются, после чего его нужно завести в салон при помощи специального приспособления, изготовленного из гибкого троса. Трос запускается непосредственно из салона, к нему прикрепляется провод и затягивается в салон к монтажному блоку. Для протяжки потребуется снять аккумуляторную батарею и бачок омывателя, иначе добраться до жгута будет проблематично. 

После закрепления провода в двухконтактной колодке устанавливается аккумуляторная батарея и бачок омывателя. После этого проворачивается ключ зажигания, на приборной панели должны зажечься индикаторы и заработать бензонасос, а двигатель без проблем запуститься.

Руководство по ремонту DAEWOO MATIZ c 1998 в цветных фотографиях

Категория: Daewoo, Автолитература

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Daewoo Matiz с 1998 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 0,8 и 1,0 л. — F8CV (0,8 л. SOHC), B10S1 (1,0 л. SOHC). Пособие поможет всем владельцам автомобилей Деу Матиз, сотрудникам станций техобслуживания и автосервисов содержать машину в оптимальном рабочем состоянии, сэкономить время и деньги. В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Daewoo Matiz, рекомендации по техобслуживанию и цветные схемы электрооборудования автомобиля.

3 марта 2013, посмотрело: 17859

Какие факторы приводят к поломке вентилятора

Специалисты выделяют несколько основных причин, которые приводят к поломке вентилятора, рассмотрим некоторые из них:

Перегоревший предохранитель. С первого взгляда, это не повод для беспокойства, его смена не требует особых усилий. На самом деле всё не так просто, это довольно неприятная ситуация и дело не в сложности замены предохранителя. А в том, что перегоревший предохранитель означает короткое замыкание и придётся найти его источник, перебрав всю электрическую цепь .
Следующий фактор кроется в окислившемся контакте монтажного блока. Чтобы его выявить, достаточно пошевелить или слегка потрясти колодку жгутов, которые идут к монтажному блоку, нужный находится внутри. Если моторчик вентилятора заработал, выключите его, снимите колодку и зачистите необходимые контакты.
Если печка работает только тогда, когда машина хорошо прогрелась, значит, источник неполадок кроется в реле зажигания и его необходимо заменить. Найти его легко, даже если вы не знаете, где находится реле вентилятора печки Дэу Нексия. Оно расположено под приборной панелью.
Неисправный добавочный регистр приводит к тому, что печка работает лишь на третьей скорости. На первых двух скоростях электрический ток поступает на моторчик от добавочного резистора, а на третьей поступает прямиком к вентилятору. Чтобы устранить проблему, придётся заменить этот резистор.
Наличие неисправного переключателя отопителя. Чтобы убедиться в этом, надо взять двенадцативольтовую габаритную лампу с двумя впаянными проводами. Затем замкнуть отрицательный (минусовый) провод на кузов, а второй по очереди прикладываем к трём контактам резистора. Лампочка не загорелась? Значит нашёлся обрыв в цепи или этот предохранитель перегорел (его выбило).
Чаще всего проблема скрывается в поломке , который ломается из-за предохранителя. В этом случае меняют негодный предохранитель на новый

Важно также и устранить неисправность, которая привела к короткому замыканию, кроме того, есть вероятность, что повреждён кабель.

Основные причины/варианты, вызывающие поломку рассмотрены, но у Дэу Нексия не работает вентилятор печки? Важно! Есть ещё несколько моментов, влияющих на исправную работу электродвигателя печки. Это может быть перегоревший моторчик или же у него недостаточно хороший контакт с массой машины, кроме того, могло произойти «залипание» щёток мотора отопителя Дэу Нексия. Иногда вентилятор работает на трёх скоростях и не реагирует на четвёртую

Отказ от работы может быть вызван тем, что для максимальной скорости предусмотрен собственный предохранитель, заменив его, вы обеспечите рабочий процесс на всех четырёх скоростях. Если предохранитель исправен, значит, не работает реле

Иногда вентилятор работает на трёх скоростях и не реагирует на четвёртую. Отказ от работы может быть вызван тем, что для максимальной скорости предусмотрен собственный предохранитель, заменив его, вы обеспечите рабочий процесс на всех четырёх скоростях. Если предохранитель исправен, значит, не работает реле.

В корпус вентилятора могут попадать листья, из-за которых не . Решение простое: надо разобрать и почистить вентилятор, а заодно смазать электродвигатель печки Нексия.

Daewoo Nexia до 2008. Руководство по обслуживанию и ремонту

  • Currently 3.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (82 )

Автомануал по ремонту Daewoo Nexia является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Daewoo Nexia в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 46.7 Mb

Файл скачан 664 раз(а)

Где находится файл?

Книга Daewoo Nexia до 2008. Руководство по обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Daewoo Nexia до 2008. Руководство по обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Daewoo Nexia бесплатно.

Какие лампочки в приборной панели дэу нексия. Описание датчиков приборной панели дэу нексия

Степень сложности: 1. Время выполнения: 0,5 часа. Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Стандартные операции»).

3. С помощью шлицевой отвертки снимаем стопорную шайбу и наконечник троса с рычага привода заслонки отопителя.

4. Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления держателя оболочки троса привода заслонки отопителя.

5. Поддев отверткой, снимаем облицовку верхней панели консоли.

6. Поддев отверткой, выдвигаем на себя корпус блока управления климатом.

7. Разъединяем 3 разъема и извлекаем блок управления климатом вместе с тягой привода заслонки отопителя.

8. Повернув держатель, вынимаем его вместе с бесцокольной лампой.

9. Извлекаем перегоревшую бесцокольную лампу из держателя и меняем ее на новую.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Панель приборов Дэу Нексия, позволяет автовладельцу знать о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства, а также о многих других характеристиках. Поэтому водитель любого авто должен разбираться в том, какие значки и за что отвечают на контрольном щитке. Подробнее об обозначениях, а также неисправностях, вы сможете узнать из этого материала.

Выводы

Как видим, заменить подрулевой переключатель на Daewoo Nexia довольно просто. При этом после выполнения работы есть смысл отремонтировать снятую деталь, приобретя отдельно медные полоски контактов и впаяв их вместо тех, что вышли из строя.

Некоторые автолюбители пытаются самостоятельно изготавливать новые контактные площадки, используя медный лист большей толщины, однако на практике такая доработка имеет мало смысла, поскольку самодельные контакты не всегда имеют должную упругость, изгибаются и выходят из строя быстрее, нежели готовые заводские детали. Также стоит помнить о том, что оригинальные контакты производства компании Daewoo не продаются, поскольку производитель настаивает на полной замене детали в сборе. Тем не менее, в случае самостоятельного ремонта переключателя вы получите запасной исправный узел и сможете, в случае последующей поломки, избежать дополнительных трат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: