История модели
Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.
Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.
В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.
Статус подтвержден
Автомобили Пежо класса C
В наиболее популярной сейчас категории гольф-класс пежо также представлен широким рядом автомобилей: начиная с приспособленного под нужды российских потребителей седана 408 и заканчивая созданного в кооперации с Mitsubishi 4008. Не стоит также забывать про авто 2014 года: новый 308. Несмотря на то, что пока их на дороге немного сомневаться не приходится: со временем этот автомобиль найдет своего покупателя. Легкий, маневренный, с отменными тормозами — все что нужно современном хэтчбэку. Хорошая энерговооруженность достигается за счет совместной работы бензинового двигателя в 150 сил и 6-ступенчатой японской коробкой Айсин.
Стоит отметить неоднозначную позицию PSA России по поставкам дизельных автомобилей. Видимо, опасаясь качества дизельного топлива они привозят в Россию легковые машины с дизельным двигателем только под заказ. Недавно такой судьбы удостоился и флагман линейки — Peugeot 508. Помимо того, что вообще пропал один из интереснейших двигателей объемом 2.
2 литра, 2 литровый мотор остался только под заказ. Вместо того, чтобы продвигать свои «козыри» дилеры ПСА усердно пытаются продать машины с мотором EP6, причем как в вариации Vti без турбины со 120 л. с. и THP с 150 силами. С одной стороны, двигатели достаточно интересные и неоднократно завоевывали места на выставках в Европе. С другой стороны горький опыт выявил существенные недостатки в процессе эксплуатации: перегрев и долгая работа на холостом ходу в пробках губительно сказывается на ресурсе мотора. К этому стоит приплюсовать недолговечную цепь и частые проблемы с системой подачи топлива: неоднократно бывали случае в отказе ТНВД. Благо, эта деталь не столь дорогая и взаимозаменяма с ТНВД от BMW Mini.
Трансмиссия
Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.
Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.
Автоматическая коробка передач фирмы Aisin — надежная и долговечная
Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных — АМ6 (TF-80SC)
Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).
Какие двигатели наиболее распространены?
Силовой агрегат EB2DT или HZT, относящийся к семейству Pure Tech, собирают на заводе в городе Тремери, и, помимо PEUGEOT 2008, устанавливают на легковые автомобили PEUGEOT 208, 308, Parther, Rifter. К достоинствам мотора можно отнести довольно-таки высокую износоустойчивость и низкий расход топлива. Из неисправностей отмечено отсутствие кованых компрессионных колец, вместо которых устанавливаются литые, которые гораздо хуже сопротивляются воздействию высоких температур, что вытекло в появление нагара на кольцах. Также отмечается появление нагара на впускных клапанах вследствие использования неподходящего масла.
ДВС EB2DT
Двигатель EB2DTS турбо устанавливается на более взрослые модели, например, PEUGEOT 3008, 308. Производится с 2014 года. На старте продаж были опасения, что трехпоршневые двигатели с турбиной будут использоваться с низким коэффициентом износа двигателя. Из недостатков можно выделить те же проблемы, что и в EB2DT.
EB2DTS
EB2F устанавливался на модели до рестайлинга, и сейчас уже не производится. Этот ДВС крайне привередлив к масляному голоданию, но вместе с тем, из-за расширенных масляных каналов, также очень подвержен появлению нагара на выходах этих каналов. Помимо этого, необходимо сказать о частом выходе из строя масляного насоса.
EB2F
Производство двигателей EP6C началось с 2010 года, их устанавливают, в основном, на модели PEUGEOT 308 и 508. Примечательно, что этот двигатель разрабатывали совместно с компанией BMW. Основными неполадками данного мотора являются довольно-таки быстро приходящие в негодность маслонасос и муфта привода водяной помпы.
EP6C
На рынке автомобилей распространение получили двигатели EB2DT по причине неприхотливости в обслуживании, и расходу топлива в 4,9 литров, что оценивают автомобилисты, которые большую часть времени передвигаются по городу.
EB2DT
Двигатель и динамика
Под капотом тестового кроссовера установлен 1.5-литровый дизельный мотор BlueHDi на 130 л. с. и 300 Нм крутящего момента. Когда-то Энцо Феррари сказал, что лошадиные силы помогают продавать автомобили, а вот гонки выигрывает крутящий момент. Собственно, у 2008-го с этим все неплохо, поэтому мне стало интересно, выиграет ли он «свою гонку» в разгоне до 100 км/ч. Указанный производителем разгон составляет 9.3 с.
Раньше я уже замерял разгон хэтча 208 (с бензиновым мотором), и тогда фактический результат отличался от заявленного на целую секунду. А что сейчас? Наш Peugeot 2008 разогнался за 10.41 с. И хотя это больше, чем указано в характеристиках, но по меркам класса результат можно считать неплохим. Думаю, могло бы быть и немного быстрее, если бы не заминка коробки на старте, ведь затем двигатель раскрывается.
Так что к динамике этого автомобиля вопросов не возникает ни при движении в городе, ни на трассе. Так же как и нет никаких претензий к эффективности замедления. Со скорости в 100 км/ч мы 2008-й останавливается за 38.6 м.
Читайте интересное: Отзыв о Peugeot 3008
.
Шумоизоляция и обзорность – по меркам класса – средние. В салоне автомобиля не совсем уж тихо, но никакие звуки не раздражают. Обзорность по трем зеркалам хорошая, вот только из-за высоко поднятого капота не видно, что находится перед бампером даже на высоте 40 см. Поэтому хотелось бы, чтобы в 2008-м была доступна еще и передняя камера. Но, к сожалению, даже в максимальной комплектации GT Line кроссовер оснащен лишь камерой заднего вида.
Достичь паспортных показателей расхода топлива, как и заявленной разгонной динамики, во время теста не получилось. Ни о каких 4 л/100 км нет и речи. Реальный расход составил около 7 л/100 км. Не скажу, что я специально экономил, но и в гонки также не играл. На мой взгляд, такой расход дизтоплива несколько великоват, особенно если учитывать компактный размер автомобиля. С другой стороны, здесь установлен двигатель с отдачей в очень приятные 300 Нм. Поэтому уйти со светофора первым на Peugeot 2008 не составит труда.
История развития
Компания очень долго вынашивала планы на выпуск компактного кроссовера, который сочетал бы в себе такие качества своих старших братьев, как:
- хорошую проходимость,
- большой салон,
- некоторого рода французский шарм в дизайне.
Спустя пять лет, в 2013 году, первый автомобиль сошел с конвейера французского города Мюлуз, и был сразу же тепло воспринят автолюбителями стран Европы и СНГ, включая Россию, в которой Peugeot 2008 начали продавать в 2014 году
Модельный ряд представляется таким автомобилями, как Accest, Active и Allure, которые отличаются декоративными элементами в виде радиаторных решеток, накладок на двери, обивкой корпуса и приборными панелями, а также, что немаловажно, двигателями, которые устанавливаются под капотом этого монстра
Габаритные размеры для всех моделей Пежо 2008 одинаковые: 4159 мм х 1829 мм х 1556 мм. Клиренс высотой составляет 165 мм, благодаря чему данное транспортное средство может чувствовать себя устойчиво в те моменты, когда возникает необходимость передвигаться по пересеченной местности.
Ходовая
Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки — почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.
Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).
Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).
В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).
Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.
Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT — нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта — порядка 10-15 тыс. рублей.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Заявленный расход топлива в комбинированном цикле для модели Allure составляет 6.5 литров на 100 километров при выбросах CO148 2 г/км.
Требования к комбинированному циклу для версии GT Sport немного ниже: 6.1 л/100 км и выбросы CO2 138 г/км.
На первый взгляд может показаться странным, что обе эти цифры значительно превышают требования существующей 1.2-литровой модели автомобиля, которая была менее мощной, но потребляла заявленные 4.8 л/100 км. Но это связано с изменением процедур тестирования с течением времени между моделями.
Что бы это ни стоило, мы увидели показанный на приборной панели 6.7 л / 100 км на Allure, который мы ездили в основном по шоссе и в легкой городской езде, в то время как GT Sport показывал 8.8 л / 100 км при этом и немного более энергичное вождение на мокрой дороге, извилистые дороги.
Хотите узнать о подключаемых гибридных (PHEV) или электрических (EV) версиях 2008 года? Они вполне могут прибыть в Австралию, но мы узнаем об этом не раньше 2021 года.
Объем топливного бака составляет всего 44 литра.
Технические характеристики
Двигатели и КПП
Бензиновые двигатели семейства EB2 — 3-цилиндровые, 12-клапанные, рабочим объемом 1199 см3, оснащенные турбокомпрессорами от Garrett, непосредственным впрыском, уравновешивающими валами и системой Double VVT изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Двигатели EB2 — 4-кратные обладатели престижнейшего звания «Лучший двигатель года» («International Engine of the Year»).
Двигатель 1.2 PureTech 130 л.с. под капотом Peugeot 2008 второго поколения
Дизельные двигатели 1.5 BlueHDi относятся к новейшему семейству дизелей Группы PSA DV-R. Новые дизели — эволюция и глубокая модернизация предыдущего, уже ставшего легендарным, семейства дизелей DV (1.4 HDi и 1.6 HDi), которое выпускается с 2003 года и до сих пор применяется на огромном количестве автомобилей различных марок, не только Peugeot и Citroen.
Подвеска и управляемость
По исторически заведённой традиции, кроссовер Peugeot 2008 заимствует подвеску у соплатформенного хэтчбека «208». Однако в своём втором поколении подвеска кроссовера приняла наибольшее количество индивидуальных усовершенствований относительно хэтчбека, и, сохранив боевой «раллийный» характер, приобрела множество приятных свойств — комфорт, мягкость и упругость.
Передняя подвеска: полностью независимая, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска: полунезависимая «Н-образная» балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости.
Peugeot 2008 II обладает прекрасной управляемостью и высокими пилотажными характеристиками
Об уникальной управляемости Peugeot 2008 II можно рассказывать много часов подряд. Но мы сторонники того, что «лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать». Поэтому призываем Вас обязательно провести тест-драйв (пробную поездку) любого варианта «2008-2» — проверьте кроссовер на слаломе, в крутых скоростных поворотах, поездите по неровностям, выбоинам и ямам, заставьте автомобиль сдать Вам экзамен … То, что он сделает это на оценку «отлично» мы уверены на 100%, а что Вы получите массу позитивных эмоций — гарантируем. Проверено!
Технические характеристики
Двигатели и КПП (после рестайлинга)
Наиболее массовый на Peugeot 2008 первого поколения силовой агрегат в России — 1.6 VTi 120 л.с. с 4АКПП AL4/AT8
Двигатели семейства EB, «атмосферные» (VTi) или с турбонаддувом (PureTech) — 3-цилиндровые, рабочим объемом 1199 см3, являются 4-кратными обладателями звания «Лучший двигатель года» («International Engine of the Year») благодаря своей рациональной и совершенной конструкции, которые обеспечивают высокую надежность и большой ресурс.
Дизельные варианты Peugeot 2008 и варианты с 1.6 THP в Россию официально не поставлялись.
На Peugeot 2008 первого поколения после рестайлинга в Россию поставлялся с 1.2 Puretech 110 л.с. и 6АКПП Aisin AT6 — «ураган»
После рестайлинга в нашу страну поставлялся только бензиновый 1.2 PureTech 110 л.с. в паре с 6АКПП Aisin EAT6.
Необходимо отметить, что поставляемый в Россию «рестайлинговый» вариант Пежо 2008 обладал сумасшедшей «пушечной» динамикой и мгновенной реакцией прекрасно настроенного «автомата» на любой скорости. Микрокроссовер «рвал в клочья» в полтора-два раза более мощных «старших товарищей» за счёт небольшой массы и идеальной развесовки. При всей спортивности, аппетит был крайне скромным — даже после езды по тяжелым столичным пробкам средний расход редко превышал 8.0 л бензина АИ95 на 100 км пути.
Подвеска и ходовые качества
От явно «заточенного под спорт» хэтчбека Peugeot 208 кроссовер унаследовал подвеску и характер её настроек, но и прибавил к ним свои преимущества — более высокая плавность хода и ездовой комфорт.
Передняя подвеска: полностью независимая, МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска: полунезависимая скручивающаяся «Н-образная» балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости.
Сначала мало кто верил в информацию о «раллийных» настройках подвески Peugeот 2008 — не настолько серьёзным казался симпатичный автомобиль. Но езда в гоночных режимах по знаменитым крымским серпантинам (лучшего полигона для проверки управляемости и поведения — не найти) заставила относиться к миникроссоверу самым серьезным образом! Тому, как цепко он держится за дорожное полотно, как мощно разгоняется и чётко тормозит, насколько он потрясающе устойчив — позавидуют многие «авторитеты».
Peugeot 2008 обладает отличной управляемостью и высокими пилотажными свойствами
При этом в подвеске Peugeot 2008 нет ничего «зубодробительного»! Все неровности и дорожные невзгоды он упруго «глотает», без катапультных эффектов, и даже с комфортом, будто подзуживая: — «а, ну-ка, попробуй «пробить» мою подвеску?»)))
Если убрать эмоции, то в сухом остатке останется главное — Peugeot 2008 первого поколения это автомобиль с потрясающей управляемостью и динамикой, причём независимо от двигателя под капотом или коробки передач, работающей в паре с ним. Удовольствие будет в любом случае.
Салон и багажник
Салон этого кроссовера Peugeot может отправить вас в нокаут, если вы пересядете в него, скажем, из какой-нибудь Skoda. Дизайнерский подход здесь действительно смелый. Самый мощный вау-эффект создает приборная панель: французы вышли за два измерения и постарались подчинить себе третье. Если вы когда-нибудь сталкивались с тем, как работает телесуфлер, тогда вам будет намного проще понять, как здесь была реализована трехмерная «картинка». Точно такая же технология применяется и на родственной 208-й модели. Простое и в то же время эффектное решение заставляет искать ответ на вопрос, почему же никто не реализовал ничего подобного раньше.
На приборной панели расположены два экрана: первый – как у всех автомобилей, а второй находится перпендикулярно ему под козырьком. Под углом расположено тонкое стекло, отражающее изображение с верхнего экрана. Отражение накладывается на изображения стандартного дисплея, и так достигается эффект трехмерного изображения. Система работает действительно хорошо, разве что хотелось бы прибавить ей чуть больше быстродействия (но это не критично). Кроме того, на солнце изображение не блекнет. Такое решение – удачная попытка выделиться. Думаю, эта приборная панель поможет продать больше 2008-х, чем рассказы многих менеджеров в автосалонах.
Качество сборки – на неплохом уровне, да и пластики мягкие. Хотя салон создает впечатление легкой (но не больше) небрежности: в некоторых местах панели подогнаны не вровень, да и строчка на креслах могла бы быть поровнее. С другой стороны, отдельные элементы по своей проработке действительно завораживают. Например, клавиши на центральной консоли: у них приятное усилие нажатия, понятная функциональность, да и выглядят они просто потрясно.
Некоторые сенсорные кнопки, расположенные за физическими клавишами, ведут в отдельные меню мультимедийной системы. А качество ее работы явно «не дотягивает» до уровня проработки упомянутых деталей. Ничего критичного, но вот быстродействия действительно не хватает. Выглядит все на «пять», но работает на «три с плюсом».
Тем не менее функциональность мультимедийной системы в Peugeot 2008 очень широка. Здесь есть буквально все необходимое. И даже штатная навигация, хотя при наличии Apple CarPlay и Android Auto ее функционал уходит на второй план. Также этот Peugeot оснащен беспроводной зарядкой. Только вот расположена она на слишком широкой (хотя и прорезиненной) площадке, откуда при торможении смартфон легко смещается, переставая заряжаться. Но вы всегда можете воспользоваться одной из четырех розеток USB (две спереди, две сзади).
Довольно удобно на водительском кресле устроиться я могу, но вот с эргономикой дела обстоят немного хуже. Да, запас места над головой достаточный (даже при моем росте в 2 м), но если настраивать руль «под себя», обод перекрывает половину приборной панели. Если же опустить рулевую колонку ниже, она (а также вынесенная вперед центральная стойка) будет мешать садиться/выходить из авто.
Задний ряд, что очевидно, для меня оказался тесным. Но для человека с ростом около 180 см – в самый раз, даже если сесть «самому за собой». Есть запас пространства и перед коленями, и по высоте. Пассажирам второго ряда доступны две розетки USB, но подогрева задних сидений нет даже в максимальной комплектации. Правда, для этого класса это нормально.
Заявленный объем багажника в Peugeot 2008 составляет 434 л, хотя сам отсек и не выглядит столь объемным. Боковины обшиты не войлоком, а пластиком, который будет царапаться. Пол довольно жесткий, под ним расположена небольшая ниша, а еще ниже расположилась докатка.
Общие характеристики
В самой дорогой комплектации для российского рынка предлагают версию GT с трехцилиндровым компактным «моторчиком» 1,2 литра. Однако не стоит скептически оценивать небольшой объем двигателя. С помощью турбины и специальных настроек обеспечивается достаточная мощность (150 л. с.) для разгона легкой машины до сотни за 8,7 секунды.
Автомобиль уверенно проходит сложные повороты, поддерживает хорошее сцепление с дорогой даже на влажном покрытии. Увеличение скорости не ухудшает комфорт в салоне. Очень эффективная изоляция препятствует проникновению шума. Энергоемкая подвеска безупречно демпфирует мелкие и крупные выбоины. Только передний привод ограничивает внедорожные способности. Однако клиренс 219 мм является одним из самых больших в соответствующем классе, что предотвращает повреждение порогов. Дополнительная защита кузова создана пластиковым круговым обвесом.
При «скромном» объеме двигателя кроссовер отличается хорошими динамическими характеристиками
В данном случае главным аргументом для покупки являются положительные эмоциональные ощущения от вождения. Однако экономных автолюбителей может заинтересовать потребление бензина в смешанном цикле 6,1 л/ 100 км. Этот показатель сопоставим с параметрами дизельного кроссовера.
Технические особенности
Пежо 3008 практически не коснулась распространенная проблема крупного 5008 – вибрация на руле при торможении с высоких скоростей. Но имеется другой недостаток передней оси – низкий срок службы передних ступичных подшипников (2-4 тыс. рублей), сопровождаемый характерным гулом. Со временем Пежо стал использовать усиленный компонент.
Несмотря на более высокий вес, сзади используется та же самая скручивающаяся балка, что и в 308-ом. Тем не менее, вопросов к задней оси практически не возникает, за исключением шумной работы амортизаторов.
Помимо обычной подвески использовалась и уникальная система DRC (Dymamic Roll Control). Она могла применяться только в автомобилях с бензиновым турбомотором 1.6 THP либо турбодизелем 2.0 HDi. Ее главная особенность – демпфер, встроенный в поперечину задней оси и соединяющий задние амортизаторы. Он работает на механико-гидравлическом принципе. Работа системы напоминает активный стабилизатор поперечной устойчивости. При повороте увеличивается демпфирование на нагруженной стороне, тем самым предотвращая крены задней части кузова. При движении по прямой задние амортизаторы, работая в паре с системой, обеспечивают плавное и комфортное движение, сглаживая все неровности. И это действительно работает.
Хорошее решение, но только если оно функционирует как надо и не выходит из строя. Уполномоченные сервисы уже сталкивались со случаями утечек масла из «среднего» амортизатора системы DRC и связанных с ним магистралей. Ремкомплекта пока еще не существует. Нельзя заказать отдельно и компоненты для замены. В сервисах систему меняют целиком. А это 860 долларов. Производитель с весны 2013 года модернизировал систему и пообещал, что она будет надежнее.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.
Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана — при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.
В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках — внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог — около 1500 рублей.
Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина — отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого — всего 1000 рублей.
В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.
Подвести могут и стеклоподъемники — разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.
Двигатели
Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата
Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.
Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене — в 6000 рублей.
Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.
После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить — 6000 рублей.
Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.
Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).
Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).
Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.
Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi — 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.
Сегодня французские дизели — в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности — одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).
Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.
Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).
Вывод
Теперь итог. Как видим, из множества модификаций самыми удачными оказались версии с турбодизелем, следом идут 3-цилиндровые варианты. Но их имеет смысл брать лишь с механической коробкой передач
Отсюда вырисовывается забавная картина, если принять во внимание то, что на российском рынке Peugeot 208 часто покупали дамы, то, судя по представленным в прайс-листах модификациям, у французских маркетологов получился весьма специфический портрет российских женщин: на лицо прекрасные, суровые внутри. Ну а как иначе расценивать самую беспроблемную комплектацию — дизель на «палке», ну или 1,2 с «роботом», от которого будешь постоянно чертыхаться
Еще раз напомним то, что система стабилизации 208-у полагалась за доплату, и тогда суровость выходит на новый виток.