Какое давление должно быть в шинах ниссан примера

Какое давление должно быть в шинах у Nissan?

Поддержание надлежащего давления воздуха в колёсах автомобилей Nissan является самым важным, что водители могут сделать для своих шин. В период всего один месяц шина может потерять до 0,3-0,5 атмосфер давления воздуха

Важно проверять давление воздуха регулярно, чтобы убедиться, что колёса Вашего Ниссана не недокачаны и в то же время не перекачаны

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
2010-2014 205/60 R16 2,3/33 2,1/30
Juke 2010-2014 215/55 R17 2,5/36 2,2/32
Pixo 2009-2014 155/65 R14 2,2/31 2,0/29
1992-2002 155/70 R13 2,2/31 1,9/27
Micra (K11) 1992-2002 175/60 R13 2,2/31 1,9/27
Micra (K11) 1992-2002 165/60 R14 2,3/33 2,0/29
Micra (K12) 2003-2010 165/70 R14 2,4/34 2,2/31
Micra (K12) 2003-2010 175/60 R15 2,4/34 2,2/31
Micra (K12) 2003-2010 175/65 R15 2,4/34 2,2/31
Micra (K12) 2003-2010 185/50 R16 2,4/34 2,2/31
Micra (K13) 2010-2014 185/55 R16 2,3/33 2,3/33
2000-2007 185/65 R15 2,0/29 2,0/29
Almera 2000-2007 195/60 R15 2,0/29 2,0/29
Almera 2000-2007 195/55 R16 2,0/29 2,0/29
Leaf 2010-2014 205/55 R16 2,5/36 2,5/36
1999 -2002 185/65 R15 2,3/33 2,1/30
Primera (P11 — 144) 1999 -2002 195/60 R15 2,2/31 2,2/31
Primera (P11 — 144) 1999 -2002 195/60 R15 2,2/32 2,2/32
Primera (P11 — 144) 1999 -2002 205/50 R16 2,3/33 2,1/30
Primera (P12) 2002-2007 205/60 R16 2,2/32 2,0/29
Primera (P12) 2002-2007 215/50 R17 2,2/32 2,0/29
Primera (P12) 2002-2007 205/60 R16 2,2/32 2,2/32
Primera (P12) 2002-2007 215/50 R17 2,2/32 2,2/32
Maxima QX 2000-2005 195/65 R15 2,5/36 2,2/31
Maxima QX 2000-2005 215/65 R16 2,3/33 2,1/30
Maxima QX 350Z (передние колёса) 2003-2009 225/45 R18 2,5/35
Maxima QX 350Z (задние колёса) 2003-2009 245/45 R16 2,1/30
Maxima QX 370Z (передние колёса) 2009-2014 245/40 R19 2,5/35
Maxima QX 370Z (задние колёса) 2009-2014 275/35 R19 2,5/35
2006-2013 175/65 R15 2,3/33 2,2/31
Note 2006-2013 185/55 R16 2,5/36 2,2/31
2008-2014 205/65 R16 2,2/32 2,0/29
Nissan Teana 2008-2014 215/55 R17 2,2/32 2,0/29
Almera Tino 2000-2006 195/65 R15 2,0/29 2,0/29
Almera Tino 2000-2006 205/55 R16 2,0/29 2,0/29
Serena 1992-2002 175/80 R14 2,5/36 2,5/36
Serena 1992-2002 215/80 R15 1,8/26 2,2/31
2009-2011 195/60 R15 2,3/33 2,1/30
Cube 2009-2011 195/55 R16 2,3/33 2,1/30
Cube 1.5 dCi 2009-2011 195/60 R15 2,5/36 2,3/33
Cube 1.5 dCi 2009-2011 195/60 R16 2,5/36 2,3/33
2007-2014 215/65 R16 2,3/33 2,1/30
Qashqai (5-местный) 2007-2014 215/60 R17 2,3/33 2,1/30
Qashqai (5-местный) 2007-2014 215/55 R18 2,3/33 2,1/30
Qashqai + 2 (7-местный) 2007-2014 215/65 R16 2,3/33 2,3/33
Qashqai + 2 (7-местный) 2007-2014 215/60 R17 2,3/33 2,3/33
Qashqai + 2 (7-местный) 2007-2014 215/55 R18 2,3/33 2,3/33
1995-2014 235/70 R16 2,3/33 2,1/30
Nissan Pathfinder 1995-2014 255/70 R16 2,3/33 2,1/30
Nissan Pathfinder 2005-2014 255/65 R17 2,3/33 2,1/30
2001-2007 215/70 R15 2,0/29 2,0/29
X-Trail (T30) 2001-2007 215/65 R16 2,0/29 2,0/29
X-Trail (T31) 2007-2014 225/60 R17 2,3/33 2,1/30
X-Trail (T31) 2007-2014 225/55 R18 2,3/33 2,1/30
X-Trail (T31) 2007-2014 225/55 R18 2,3/33 2,1/30
X-Trail (T31) 2007-2014 215/65 R16 3,1/44 3,1/44
Terrano II 1993-2008 215/80 R15 1,8/26 2,2/32
Terrano II 1993-2008 235/65 R17 1,8/26 1,8/26
2005-2008 225/65 R18 2,3/33 2,3/33
Patrol G R 1998-2011 235/80 R16 1,8/26 2,7/39
Patrol G R 1998-2011 265/70 R16 2,0/29 2,5/36
Pick-up/ara 1998-2013 185/80 R14 3,1/44 4,1/58
Pick-up/ara 1998-2013 205/80 R16 2,9/41 3,6/51
Pick-up/ara 1998-2013 255/65 R17 2,2/31 2,5/35
Pick-up/ara (D40) 2005-2014 235/70 R16 2,5/35 2,5/35
Pick-up/ara (D40) 2005-2014 255/65 R17 2,5/35 2,5/35
Kubistar 2003-2009 165/70 R14 (армированные шины) 2,5/35 3,1/44
Kubistar 2003-2009 165/70 R14 2,7/38 3,5/49
Kubistar 2003-2009 165/75 R14 2,2/32 3,2/46
Kubistar 2003-2009 175/65 R14 2,2/31 2,7/38
NV200 2009-2014 175/70 R14 2,5/35 2,5/35
Primastar 2002-2014 195/65 R16 3,5/49 3,8/54
Primastar 2002-2014 215/65 R16 3,2/45 3,5/49
Interstar 2002-2010 195/65 R16 3,9/55 3,9/55
Interstar 2002-2010 225/65 R16 3,9/55 4,5/64
Interstar 2002-2010 215/65 R16 4,0/57 4,3/62
Cabstar 2004-2006 195/70 R15 4,3/61 4,3/61
Cabstar 2004-2006 185/75 R16 4,8/69 4,7/67
NV400 2011-2014 225/65 R16 3,9/55 4,6/65

Злейший враг шины — это слишком малое давление в них. Оно ведёт к повышенному износу протектора на внешних краях (или «плечах») шины. Оно также генерирует избыточное тепло, которое уменьшает долговечность шин. Наконец, недостаточное давление увеличивает расход топлива за счёт увеличения сопротивления качению (мягкие шины для легковых автомобилей затрудняют его свободное качение).

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Летнее и зимнее давление — есть ли разница

Сколько качать шины решает не только автопроизводитель, но и сама природа. Ведь норма в барах или килопаскалях должна соответствовать и параметрам эксплуатации машины (средней скорости, числа пассажиров, веса багажа) и погодным условиям. Производитель не рекомендует превышать норму, указанную в таблице, ни зимой, ни летом. Однако это происходит без участия водителя. Ведь напор в системе со стабильным объемом зависит от температуры воздуха внутри автошины.

Качая автомобильные покрышки до нормы в холодном гараже, вы получаете совсем не нормальное значение при выезде на прогретый до 40-50 °C асфальт. Возможен и обратный эффект, когда колесо качают в отапливаемом гараже или боксе автомастерской, а затем выставленная на манометре норма превращается в рекордно низкий показатель на любой обледенелой дороге. Поэтому при скачках температуры на 10 °C рекомендуется откорректировать напор на 0,1 бар, спуская или подкачивая автошину.

В итоге, даже при нормальной накачке колес машины, вам стоит следить за уровнем с недельной периодичностью. А в межсезонье давление в автомобильных шинах должно проверяться хотя бы через день.

Давление в шинах автомобиля: таблица

Изменения давления в шинах в зимнее и летнее время

Давление в шине может меняться, и зачастую это связано с внешним изменением температуры. То есть летом, когда температура воздуха повышается, растет и давление внутри колеса. Например, при 25 градусах тепла произойдет повышение до 0.8 бар. Когда автомобиль сильно загружен, то бары будут увеличиваться еще больше. Поэтому производители машин часто указывают информацию о допустимом давлении при загруженности автомобиля. Их нельзя игнорировать, так как это может привести к неприятным последствиям.

Важно!

Давление в колесах необходимо мерить только на холодную резину. То есть не менее чем через 4 часа после поездки.

Мерить количество атмосфер сразу после езды бессмысленно, так как показатели будут неверным. Все потому, что при нагревании резины давление внутри нее увеличивается. Вот почему производители рекомендуют его проверять на холодные колеса. В спокойном состоянии давление приходит в норму, и манометр при измерении покажет правильный результат. Как известно, колеса можно накачивать не только воздухом, но и азотом. И многие автовладельцы отмечают, что азот более устойчив к температурным перепадам, чем воздух. Поэтому показатели могут не меняться на протяжении длительного периода.

В зимнее время с понижением температуры воздуха происходит и снижение шинного давления.

Снижается оно примерно до 0.8 бар. Если накачка шин зимой происходит в теплом гараже, то количество атмосфер в них следует увеличить до 0.2 бар. Так выйдет компенсировать температурные различия и получить правильные показатели. Некоторые автомобилисты уверены, что в гололед необходимо намеренно снижать давление в колесах. Это должно обеспечивать лучшую сцепку колес с дорогой. Но это не так, все что влияет на управляемость машины зимой — это рисунок протектора и качество резины. В некоторых случаях давление меняется не только от температурных изменений, но и по причине потери эластичности резины. Со временем она теряет свои свойства и приходится задумываться о покупке новой, так как плохая резина может влиять на управляемость машины.

Вам это будет интересно О тесте зимних нешипованных шин


Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Особенности, нормативные значения, риски

Давление колес большинством автовладельцев воспринимается как некоторое постоянное значение, которое время от времени нужно поддерживать. При этом если любой человек, интересующийся темой, задумается, то сможет сам перечислить основные функции, возложенные на шины:

  • поддержка равновесия и баланса легкового автомобиля;
  • пассивная и активная безопасность во время движения;
  • легкость езды;
  • уменьшение износа протектора.

Замер давления

О том, насколько водитель уделяет внимание своим шинам, можно судить по протектору, который изнашивается характерным способом. По износу можно установить основные проблемы, которые характерны для легкового автомобиля в движении

Но протекторы являются только отражением проблем, которые испытывает автомобиль, если не соблюдены требования. Основные риски недостаточного внимания к этим аспектам связаны с безопасностью. Фактически, по незнанию или недосмотру пуская на самотек эту проблему, вы себя и своих близких подвергаете существенной опасности аварии.

Как проверить давление в покрышках

От правильного измерения этого показателя зависит безопасность и экономические критерии эксплуатации машины. Поэтому большинство производителей рекомендуют пользоваться профессиональными манометрами.

Если вы не уверены в том, что сделали правильный выбор в магазине измерительных приборов — посетите станцию технического обслуживания, где качают колеса до уровня, рекомендованного в таблице, и проверьте напор вашим манометром, сделав отметку маркером напротив текущего положения стрелки прибора. В дальнейшем качайте колеса машины до этой отметки.

Если у вас нет манометра или вы потеряли таблицу с нормами — ориентируйтесь по косвенным признакам, указывающим на избыточное или недостаточное значение (по таблице)

Обычно в этих обстоятельствах рекомендуется обратить внимание расход топлива — если он увеличился «на ровном месте», то вам нужно поднять текущее значение на пару десятых бара

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: