Какое давление должно быть в шинах у Nissan?
Поддержание надлежащего давления воздуха в колёсах автомобилей Nissan является самым важным, что водители могут сделать для своих шин. В период всего один месяц шина может потерять до 0,3-0,5 атмосфер давления воздуха
Важно проверять давление воздуха регулярно, чтобы убедиться, что колёса Вашего Ниссана не недокачаны и в то же время не перекачаны
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
2010-2014 | 205/60 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 | |
Juke | 2010-2014 | 215/55 R17 | 2,5/36 | 2,2/32 |
Pixo | 2009-2014 | 155/65 R14 | 2,2/31 | 2,0/29 |
1992-2002 | 155/70 R13 | 2,2/31 | 1,9/27 | |
Micra (K11) | 1992-2002 | 175/60 R13 | 2,2/31 | 1,9/27 |
Micra (K11) | 1992-2002 | 165/60 R14 | 2,3/33 | 2,0/29 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 165/70 R14 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 175/60 R15 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 175/65 R15 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K12) | 2003-2010 | 185/50 R16 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Micra (K13) | 2010-2014 | 185/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
2000-2007 | 185/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 | |
Almera | 2000-2007 | 195/60 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Almera | 2000-2007 | 195/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Leaf | 2010-2014 | 205/55 R16 | 2,5/36 | 2,5/36 |
1999 -2002 | 185/65 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 | |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 195/60 R15 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 195/60 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Primera (P11 — 144) | 1999 -2002 | 205/50 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 205/60 R16 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 215/50 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 205/60 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Primera (P12) | 2002-2007 | 215/50 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Maxima QX | 2000-2005 | 195/65 R15 | 2,5/36 | 2,2/31 |
Maxima QX | 2000-2005 | 215/65 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Maxima QX 350Z (передние колёса) | 2003-2009 | 225/45 R18 | 2,5/35 | — |
Maxima QX 350Z (задние колёса) | 2003-2009 | 245/45 R16 | — | 2,1/30 |
Maxima QX 370Z (передние колёса) | 2009-2014 | 245/40 R19 | 2,5/35 | — |
Maxima QX 370Z (задние колёса) | 2009-2014 | 275/35 R19 | — | 2,5/35 |
2006-2013 | 175/65 R15 | 2,3/33 | 2,2/31 | |
Note | 2006-2013 | 185/55 R16 | 2,5/36 | 2,2/31 |
2008-2014 | 205/65 R16 | 2,2/32 | 2,0/29 | |
Nissan Teana | 2008-2014 | 215/55 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Almera Tino | 2000-2006 | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Almera Tino | 2000-2006 | 205/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Serena | 1992-2002 | 175/80 R14 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Serena | 1992-2002 | 215/80 R15 | 1,8/26 | 2,2/31 |
2009-2011 | 195/60 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 | |
Cube | 2009-2011 | 195/55 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Cube 1.5 dCi | 2009-2011 | 195/60 R15 | 2,5/36 | 2,3/33 |
Cube 1.5 dCi | 2009-2011 | 195/60 R16 | 2,5/36 | 2,3/33 |
2007-2014 | 215/65 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 | |
Qashqai (5-местный) | 2007-2014 | 215/60 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Qashqai (5-местный) | 2007-2014 | 215/55 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Qashqai + 2 (7-местный) | 2007-2014 | 215/65 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Qashqai + 2 (7-местный) | 2007-2014 | 215/60 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Qashqai + 2 (7-местный) | 2007-2014 | 215/55 R18 | 2,3/33 | 2,3/33 |
1995-2014 | 235/70 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 | |
Nissan Pathfinder | 1995-2014 | 255/70 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Nissan Pathfinder | 2005-2014 | 255/65 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
2001-2007 | 215/70 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 | |
X-Trail (T30) | 2001-2007 | 215/65 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 225/60 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 225/55 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 225/55 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
X-Trail (T31) | 2007-2014 | 215/65 R16 | 3,1/44 | 3,1/44 |
Terrano II | 1993-2008 | 215/80 R15 | 1,8/26 | 2,2/32 |
Terrano II | 1993-2008 | 235/65 R17 | 1,8/26 | 1,8/26 |
2005-2008 | 225/65 R18 | 2,3/33 | 2,3/33 | |
Patrol G R | 1998-2011 | 235/80 R16 | 1,8/26 | 2,7/39 |
Patrol G R | 1998-2011 | 265/70 R16 | 2,0/29 | 2,5/36 |
Pick-up/ara | 1998-2013 | 185/80 R14 | 3,1/44 | 4,1/58 |
Pick-up/ara | 1998-2013 | 205/80 R16 | 2,9/41 | 3,6/51 |
Pick-up/ara | 1998-2013 | 255/65 R17 | 2,2/31 | 2,5/35 |
Pick-up/ara (D40) | 2005-2014 | 235/70 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Pick-up/ara (D40) | 2005-2014 | 255/65 R17 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Kubistar | 2003-2009 | 165/70 R14 (армированные шины) | 2,5/35 | 3,1/44 |
Kubistar | 2003-2009 | 165/70 R14 | 2,7/38 | 3,5/49 |
Kubistar | 2003-2009 | 165/75 R14 | 2,2/32 | 3,2/46 |
Kubistar | 2003-2009 | 175/65 R14 | 2,2/31 | 2,7/38 |
NV200 | 2009-2014 | 175/70 R14 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Primastar | 2002-2014 | 195/65 R16 | 3,5/49 | 3,8/54 |
Primastar | 2002-2014 | 215/65 R16 | 3,2/45 | 3,5/49 |
Interstar | 2002-2010 | 195/65 R16 | 3,9/55 | 3,9/55 |
Interstar | 2002-2010 | 225/65 R16 | 3,9/55 | 4,5/64 |
Interstar | 2002-2010 | 215/65 R16 | 4,0/57 | 4,3/62 |
Cabstar | 2004-2006 | 195/70 R15 | 4,3/61 | 4,3/61 |
Cabstar | 2004-2006 | 185/75 R16 | 4,8/69 | 4,7/67 |
NV400 | 2011-2014 | 225/65 R16 | 3,9/55 | 4,6/65 |
Злейший враг шины — это слишком малое давление в них. Оно ведёт к повышенному износу протектора на внешних краях (или «плечах») шины. Оно также генерирует избыточное тепло, которое уменьшает долговечность шин. Наконец, недостаточное давление увеличивает расход топлива за счёт увеличения сопротивления качению (мягкие шины для легковых автомобилей затрудняют его свободное качение).
Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
Летнее и зимнее давление — есть ли разница
Сколько качать шины решает не только автопроизводитель, но и сама природа. Ведь норма в барах или килопаскалях должна соответствовать и параметрам эксплуатации машины (средней скорости, числа пассажиров, веса багажа) и погодным условиям. Производитель не рекомендует превышать норму, указанную в таблице, ни зимой, ни летом. Однако это происходит без участия водителя. Ведь напор в системе со стабильным объемом зависит от температуры воздуха внутри автошины.
Качая автомобильные покрышки до нормы в холодном гараже, вы получаете совсем не нормальное значение при выезде на прогретый до 40-50 °C асфальт. Возможен и обратный эффект, когда колесо качают в отапливаемом гараже или боксе автомастерской, а затем выставленная на манометре норма превращается в рекордно низкий показатель на любой обледенелой дороге. Поэтому при скачках температуры на 10 °C рекомендуется откорректировать напор на 0,1 бар, спуская или подкачивая автошину.
В итоге, даже при нормальной накачке колес машины, вам стоит следить за уровнем с недельной периодичностью. А в межсезонье давление в автомобильных шинах должно проверяться хотя бы через день.
Давление в шинах автомобиля: таблица
Изменения давления в шинах в зимнее и летнее время
Давление в шине может меняться, и зачастую это связано с внешним изменением температуры. То есть летом, когда температура воздуха повышается, растет и давление внутри колеса. Например, при 25 градусах тепла произойдет повышение до 0.8 бар. Когда автомобиль сильно загружен, то бары будут увеличиваться еще больше. Поэтому производители машин часто указывают информацию о допустимом давлении при загруженности автомобиля. Их нельзя игнорировать, так как это может привести к неприятным последствиям.
Важно!
Давление в колесах необходимо мерить только на холодную резину. То есть не менее чем через 4 часа после поездки.
Мерить количество атмосфер сразу после езды бессмысленно, так как показатели будут неверным. Все потому, что при нагревании резины давление внутри нее увеличивается. Вот почему производители рекомендуют его проверять на холодные колеса. В спокойном состоянии давление приходит в норму, и манометр при измерении покажет правильный результат. Как известно, колеса можно накачивать не только воздухом, но и азотом. И многие автовладельцы отмечают, что азот более устойчив к температурным перепадам, чем воздух. Поэтому показатели могут не меняться на протяжении длительного периода.
В зимнее время с понижением температуры воздуха происходит и снижение шинного давления.
Снижается оно примерно до 0.8 бар. Если накачка шин зимой происходит в теплом гараже, то количество атмосфер в них следует увеличить до 0.2 бар. Так выйдет компенсировать температурные различия и получить правильные показатели. Некоторые автомобилисты уверены, что в гололед необходимо намеренно снижать давление в колесах. Это должно обеспечивать лучшую сцепку колес с дорогой. Но это не так, все что влияет на управляемость машины зимой — это рисунок протектора и качество резины. В некоторых случаях давление меняется не только от температурных изменений, но и по причине потери эластичности резины. Со временем она теряет свои свойства и приходится задумываться о покупке новой, так как плохая резина может влиять на управляемость машины.
Вам это будет интересно О тесте зимних нешипованных шин
Таблица давления в шинах по марке автомобиля
Особенности, нормативные значения, риски
Давление колес большинством автовладельцев воспринимается как некоторое постоянное значение, которое время от времени нужно поддерживать. При этом если любой человек, интересующийся темой, задумается, то сможет сам перечислить основные функции, возложенные на шины:
- поддержка равновесия и баланса легкового автомобиля;
- пассивная и активная безопасность во время движения;
- легкость езды;
- уменьшение износа протектора.
Замер давления
О том, насколько водитель уделяет внимание своим шинам, можно судить по протектору, который изнашивается характерным способом. По износу можно установить основные проблемы, которые характерны для легкового автомобиля в движении
Но протекторы являются только отражением проблем, которые испытывает автомобиль, если не соблюдены требования. Основные риски недостаточного внимания к этим аспектам связаны с безопасностью. Фактически, по незнанию или недосмотру пуская на самотек эту проблему, вы себя и своих близких подвергаете существенной опасности аварии.
Как проверить давление в покрышках
От правильного измерения этого показателя зависит безопасность и экономические критерии эксплуатации машины. Поэтому большинство производителей рекомендуют пользоваться профессиональными манометрами.
Если вы не уверены в том, что сделали правильный выбор в магазине измерительных приборов — посетите станцию технического обслуживания, где качают колеса до уровня, рекомендованного в таблице, и проверьте напор вашим манометром, сделав отметку маркером напротив текущего положения стрелки прибора. В дальнейшем качайте колеса машины до этой отметки.
Если у вас нет манометра или вы потеряли таблицу с нормами — ориентируйтесь по косвенным признакам, указывающим на избыточное или недостаточное значение (по таблице)
Обычно в этих обстоятельствах рекомендуется обратить внимание расход топлива — если он увеличился «на ровном месте», то вам нужно поднять текущее значение на пару десятых бара