Масло в акпп nissan x-trail t30

Регламент технического обслуживания nissan x-trail всех поколений

То nissan x-trail t31

1

Марка:

— INFINITI NISSAN RENAULT

2

Модель:

— Almera Cabstar Juke Micra Murano Navara Note NP 300 Pathfinder Patrol Primera Qashqai (Qashqai +2) Sentra Teana Terrano Tiida X-Trail

3

Кузов:

— T30 (c 2001 г. по 2007 г.) T31 (рестайлинг с 2007 г. по 2014 г.) T32 (c 2014 г. — н.в.)

4

Двигатель:

— 2 (бензин) 2 (дизель) 2,5 (бензин)

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Даже столь выносливый и надежный автомобиль, как Nissan X-Trail, нуждается в постоянном внимании в виде регулярного ТО: вовремя проведенная профилактика снизит к минимуму возможные поломки в будущем.

Нюансы техобслуживания модели

Для этой модификации X-Trail разработан собственный план. При этом максимальный пробег до момента прохождения ТО с бензиновым двигателем составляет 15 тысяч километров, c дизельным – 10 тысяч км.

Если за 12 месяцев автомобиль не прошел этот пробег, владельцу все равно необходимо обратиться в техцентр.

Виды сервисных работ и стоимость услуги в Москве зависят от типа двигателя и его объема, типа трансмиссии, но в целом регламентное обслуживание сводится к нескольким операциям:

  • замена масляных, воздушных и топливных фильтров;
  • замена антифриза, масла в ДВС и КПП, тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • диагностика приборов освещения, рулевого управления, тормозов и подвески.

Автовладелец, планирующий пройти техобслуживание, может предварительно рассчитать стоимость работ, воспользовавшись калькулятором планового ТО на нашем сайте.

Преимущества ТО в техцентре «Гараж»

Мы проводим комплексное техническое обслуживание данной модели в полном соответствии с регламентом. Техцентр «Гараж» специализируется на автомобилях Ниссан и располагает всеми возможностями официального дилера.

Техобслуживание автомобилей проводится по индивидуальному графику с использованием как оригинальных, так и неоригинальных запчастей и расходных материалов.

Проходите ТО в техцентре «Гараж» – здесь ваш автомобиль будет в надежных руках!

Регламент То nissan x-trail t31

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П  П П  З П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П  П П  П П  П П  П
Трубопроводы паров бензина П П  П П  П П  П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло в дифференциалах П З П З П З П З
Масло в раздаточной коробке П П П П П П П П
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П  П П  П
Жидкость в тормозной системе З З З З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П  П П  П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год. З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Проверка уровня масла

Ежедневный контроль количества жидкостей автомобиля дает высокую вероятность выявления проблем на начальных стадиях.

Двигатель

Проверка моторного масла осуществляется с помощью контрольного щупа расположенного в подкапотном пространстве. Кроме того в некоторых Х Трейлах есть специальная опция которая выводит показатели уровня масла на панель приборов. Таким образом можно посмотреть уровень сидя в салоне автомобиля.

Коробка (трансмиссионное масло)

В зависимости от типа установленной коробки Икстрейл уровень трансмиссионного масла измеряется по разному. Например МКПП RS6F94R отверстие для залива находится сбоку. Уровень масла измеряется непосредственно при заправке, пока не потечет из нижней кромке.

МКПП RS6F52A заправка осуществляется сверху. Если смотреть со стороны бампера то технологическое отверстие находится в дальней правой части. Проверка уровня осуществляется с помощью стержня загнутого как буква «Г». От нижней точки стержня опускаемого в коробку уровень жирной отметины должен составляет около 90 мм. Сама заливная пробка открывается шестигранником на 12 мм.

Spread the love

Выбор масла для коробок CVT X-Trail

Для замены желательно использовать рекомендованное Nissan трансмиссионное масло для вариаторов CVTFluid NS-2:

Для полной замены понадобится 2 четырехлитровых канистры – с небольшим запасом.

Когда нужно менять масло в вариаторе X-Trail
В среднем, замена масла в вариаторе Ниссан Икс Трейл Т31 рекомендуется через 50-60 тыс. км. пробега. Некоторые водители пытаются предотвратить возможные неисправности коробки, меняя жидкость уже через 40-50 тыс. км, но эта мера видится излишней.

Обязательна смена масла в коробке при любых сервисно-ремонтных операциях на ней.

Советы по замене

В идеале, производить смену масла в вариаторе Икс Трейл следует в авторизованном сервис-центре, где есть необходимое оборудование и профессионалы, обладающие навыками и знаниями по обслуживанию коробокNissan. Но в целях экономии средств некоторые автовладельцы отваживаются на самостоятельную процедуру.

На Ниссан Х Трейл замена масла в вариаторе потребует:

  • рекомендованное Nissan вариаторное масло для коробок;
  • новый фильтр грубой очистки масла коробки (партномер 32101ЕЕ) и тонкой (2824А006);
  • прокладка маслоохладителя (ее номер 2920А096) и поддона коробки (313971XF0C);
  • емкость от 8 литров для отработанной жидкости и ветошь для протирки коробки.

Перед заменой масла в АКПП Ниссан х трейл т31 на машине следует совершить небольшую, на пару-тройку километров, поездку, или просто прогреть автомобиль, чтобы масло и коробка вышли на рабочую температуру.

После прогрева машина загоняется на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Дальнейшая последовательность действий:

Под сливное отверстие коробки ставится приготовленная емкость.
Отвинчивается заглушка отверстия.
В емкость из коробки осторожно сливается масло, следя, чтобы прогретая жидкость не попадала на открытые части тела.

На следующем этапе демонтируется поддон и сливается остаток жидкости.

Его нужно очистить от металлических отходов и пыли, скапливающихся на намагниченном специально для улавливания посторонних частиц дне поддона коробки.

  • Меняется старая прокладка.
  • Далее удаляется старый масляный фильтр коробки и ставится новый.

После установки фильтра проводится обратная сборка.

Его демонтаж и замена чуть более сложны. Для этого нужно:

Снять левое колесо, удалить отверткой пистоны и отогнуть мешающий подкрылок.

Освободить доступ к фильтру масла под капотом, сняв аккумулятор, демонтировав его установочную площадку и убрав короб воздушного фильтра.

Убрав подкрылок, можно выкрутить третий болт, разобрать маслоохладитель и вынуть из него фильтр:

Далее меняется фильтр (номер 2824А006) и его уплотнительная резинка.

Заливка масла производится через отверстие щупа коробки. Лить следует столько же, сколько слилось при удалении старого масла, как правило, это около 7,5 л. Когда масло залито, система собирается, автомобиль заводится и делается пробная поездка на пару километров, после чего следует проконтролировать уровень масла и долить его в коробку при необходимости.

Ключевой момент в долгой и безупречной работе вариаторной коробки X-Trail – соблюдение правил эксплуатации, своевременная смена трансмиссионной жидкости и аккуратная, без «экстрима» и вояжей по бездорожью, езда. В таком случае коробка способна прослужить десятилетия, радуя владельца надежной работой. Несоблюдение же правил приведет к дорогостоящему ремонту

Лучшее масло

Для Ниссан X-Trail с моторами MR20DD 2.0 и QR25DE 2.5 производитель рекомендует использовать масло Nissan Motor Oil 5W-30 (KE90099933R — 1 л., KE90099943R — 5 л., KE90099973R — 208 л.) 5W-40 (KE90090032R — 1 л., KE90090042R — 5 л., KE90090072R — 208 л.). Для дизельного двигателя 1.6 R9M 5W-30 DPF (KE90090033R — 1 л., KE90090043R — 5 л., KE90090073R — 208 л.).

Помимо этого также возможно использовать качественные аналоги

В первую очередь рекомендуем обратить внимание на такие бренды как Amsoil, Fuchs, Idemitsu, Lukoil, Mobil 1, Petro-Canada, Shell, ZIC

В обширном объеме доступных на рынке масел, непросто сделать выбор. Ниже, для Вас был создан перечень лучших масел для двигателя Nissan X-Trail T32:

  • Amsoil OE 0W-20 (OEZ1G)
  • Amsoil Signature Series 0W-30
  • Fuchs Titan Syn 0W-20
  • Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
  • Lukoil Genesis Special FE 0W-20
  • Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20
  • Mobil 1 ESP LV 0W-30
  • Neste City Pro 0W-20
  • Pennzoil Ultra Platinum 0W-20
  • Petro-Canada Suprime Synthetic 0W-20
  • RAVENOL ECS 0W-20
  • Quaker State Ultimate Durability SAE 0W-20
  • Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
  • United Eco Elite 0W-20
  • United Eco Elite 5W-20
  • Valvoline Synpower 0W-20
  • Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE
  • ZIC X7 FE 0W-30

Какое выбрать, решать только Вам, поскольку необходимо учесть авторитетность продавца, наличие масел, бюджет на обслуживание. Чтобы не купить подделку, в первую очередь советуем обратиться к официальному веб-сайту производителя масел.

Химический состав моторных масел

При выборе неоригинального масла стоит учитывать количество присадок, ведь чем их больше, тем выше вероятность того, что устранятся нежелательные продукты окисления в двигатель при повышении температуры в нем. Покупая масло для Nissan X-Trail, можно поинтересоваться у продавца уровнем содержания зольности. Ведь чем этот показатель ниже, тем уменьшается вероятность образования нежелательных веществ в двигателе Ниссан Х-Трейл.

Моторные масла можно различить по следующим параметрам:

  • для бензиновых двигателей и для дизельных;
  • тип основы масла(минеральное, синтетическое, полусинтетическое);
  • вязкость(по SAE, например — вот эти «цифраW-двецифры» — 5W-30);
  • допуски производителей автомобилей (это те характеристики, которые советуют сами инженеры Ниссан). Т.е. можно ли конкретно вот этим неоригинальным маслом заменить оригинальное.

Моторное масло 5W-40

Для бензинового двигателя из химических характеристик масла стоит выбирать внесезонное полусинтетическое или синтетическое масло(5W-30 или 5W-40). Полусинтетическое по цена/качество подходит лучше всего: Ниссан ИксТрейл имеет современный мощный двигатель. Такое масло имеет свойство снизить свой расход при бензиновом двигателе и обеспечить надежную защиту.

Моторное масло для дизельных моторов нужно рассматривать тщательнее

Беря во внимание, что дизельный мотор мощнее, чем бензиновый, стоит выбирать для Ниссан Х-Трейл синтетическое масло. По словам компаний производящих масло, в большинстве случаев, такое масло обеспечивает максимальную степень защиты от износа и облегчает пуск при низких температурах. В любом случае стоит помнить и о том, что выбирая моторное масло для Ниссан Х-Трейл Т31, стоит все же обращать особое внимание на рекомендации производителя самого автомобиля

Компания Nissan выпускает автомобильное моторное масло, которое содержит в себе все необходимые характеристики

В любом случае стоит помнить и о том, что выбирая моторное масло для Ниссан Х-Трейл Т31, стоит все же обращать особое внимание на рекомендации производителя самого автомобиля. Компания Nissan выпускает автомобильное моторное масло, которое содержит в себе все необходимые характеристики. Оно обладает отличной вязкостью, имеет хорошую степень защиты, работоспособно даже при низких/высоких температурах

Разработано было специально для высокой продуктивности во всех двигателях автомобилей Nissan. Масло для Nissan X-Trail является синтетическим, применяется по типу легковые автомобили, вязкость масла по SAE 5W-30

Оно обладает отличной вязкостью, имеет хорошую степень защиты, работоспособно даже при низких/высоких температурах. Разработано было специально для высокой продуктивности во всех двигателях автомобилей Nissan. Масло для Nissan X-Trail является синтетическим, применяется по типу легковые автомобили, вязкость масла по SAE 5W-30.

Масло 5W-40 в двигатель Ниссан Х-Трейл Т31. Канистры по 5 л. и 1 л.

Конечно, можно использовать и моторные масла других производителей, главное в этом деле руководствоваться рекомендациями японцев и читать инструкцию

В этом деле так же важно учесть и стоимость моторного масла. Сразу заметим, что качественное масло для Nissan X-Trail не может стоить дешево

Замена масла в механической коробке МКПП Nissan X-trail Т30

Фото-отчет о том, как поменять трансмиссионное масло в коробке скоростей на Ниссан Х-трейл (ручка).

Как быстро и без труда поменять масло в коробке своего Nissan X-trail в кузове T30 на механике. Не нужно ехать в автосервис и платить деньги за то, что Вы и сами можете сделать без специальных инструментов и подъемников.

Инструмент

Из инструментов нам понадобятся ключ на 10 мм и шестигранник на 10 мм, или трещотка с соответствующими головками. А также плоская отвертка, чтобы снимать пистоны с пластиковой защиты.

Начнем

Внимание! В первую очередь желательно хорошо прогреть машину! Это позволит быстро стечь старому маслу с коробки. Для того, чтоб подлезть к коробке передач, нам нужно сперва снять переднее левое колесо (со стороны водителя)

Надежно поддомкрате X-trail, домкрат должен стоять ровно и для страховки подставьте под машину “треногу” или колесо. Так как эта работа не на 5 минут

Для того, чтоб подлезть к коробке передач, нам нужно сперва снять переднее левое колесо (со стороны водителя). Надежно поддомкрате X-trail, домкрат должен стоять ровно и для страховки подставьте под машину “треногу” или колесо. Так как эта работа не на 5 минут.

Сняв колесо, мы увидим вот такую пластиковую защиту, которая преграждает нам путь к коробке;

Откручиваем ее (болты на 10мм) и снимаем с нее пистоны. Сразу предупреждаю, что снизу находятся не менее 3 пистон, и если у вас стоит поддон (защита двигателя), то он помешает снять ее…

Если проводите эту процедуру зимой и на улице, то скорее всего не избежать поломки одной из клипс, поэтому лучше припасти их заранее.

После того как сняли пластиковую защиту рядом с подкрылком, видим заветную коробку передач X-trail’а. Там имеются два болта под шестигранник: верхний – заливная пробка; нижний – сливная пробка.

Поставим емкость для старого масла под сливную пробку. Масло будет около 2.5 литров, поэтому обрезанная бутылка из-под газировки не подойдет. Откручиваем шестигранником на 10 мм сливную пробку.

Когда все трансмиссионное масло сольется, закручиваем сливную пробку и заливаем новое. Я использовал для этого специальную воронку. Также можно применить старый ручной насос для этих целей.

Напоминаю, что в книге по эксплуатации Nissan X-trail T30 написано, что надо заливать масло 75W-85 API: GL-5 и оно отличается от того, что заливается в редуктор и раздатку X-trail. У меня залилось где-то 2,2 – 2,3 литра. Таким образом 3 литра точно хватит.

Все готово!

Как поменять масло в двигателе 2.0 Ниссан Х-Трейл Т31 своими руками

  1. Снять защиту поддона двигателя — ш.головка на 13 мм;
  2. Опустить защиту — гидродомкрат;
  3. Открутить сливную пробку — ш.головка на 14 мм;
  4. Подставить маслоприемник;
  5. Слить отработку;
  6. Снять уплотнительное кольцо;
  7. Установить новое уплотнительное кольцо на пробку;
  8. Закрутить сливную пробку;
  9. Подставить маслоприемник под фильтр;
  10. Демонтировать фильтр — щипцы для фильтров;
  11. Сравнить снятый и устанавливаемый фильтры;
  12. Смазать резинку нового фильтра маслом;
  13. Установить фильтр, закрутить;
  14. Открыть крышку маслозаливной горловины;
  15. Залить масло — 4,5 л.
  16. Завести двигатель и заглушить;
  17. Проверить уровень масла — щуп;
  18. Долить еще примерно 0,3.

Момент затяжки:

  1. Масляного фильтра — 18 Nm;
  2. Болта сливного — 30-35 Nm.

1

На подъемнике поднимаем автомобиль. Находим места креплений защиты поддона двигателя. Демонтируем 7 болтов шестигранной головкой на 13 мм с пневмогайковертом.

</span>2

Подставляем гидравлический домкрат под защиту и опускаем ее.

</span>3

Большой трещоткой с шестигранной головкой на 14 мм откручиваем сливную пробку поддона картера.

</span>4

Ставим емкость (ведро) под сливную пробку поддона двигателя. Сливаем отработанное масло.

</span>5

Выкладываем сливную пробку и сравниваем старое и новое уплотнительные кольца.

</span>6

Устанавливаем новое уплотнительное кольцо на сливную пробку поддона картера.

</span>7

Находим масляный фильтр, ставим емкость под него.

</span>8

Пробуем открутить масляный фильтр вручную. Если не получается, нужно воспользоваться щипцами для фильтров. Демонтируем отработанный фильтр.

</span>9

Подготавливаем новый фильтр масляный к установке. Смазываем уплотнительную резинку фильтра моторным маслом.

</span>10

Устанавливаем масляный фильтр в его посадочное место, закручиваем до упора.

</span>11

Находим крышку маслозаливной горловины. Она находится в углублении декоративной крышки двигателя.

</span>12

Устанавливаем лейку в маслозаливную горловину. Заливаем 4,5 литра моторного масла. Заводим двигатель на 8-10 секунд, чтобы прокачать масло по системе. Глушим двигатель, даем маслу стечь 5-7 минут, и проверяем уровень масляным щупом.

</span>13

Доливаем еще 0,3 литра и проверяем уровень еще раз.

</span>Низкие цены на автомасла вмагазине “БЕРУ”

Алгоритм самостоятельной замены трансмиссионной жидкости

Подготовительные мероприятия включают в себя выполнение следующих последовательных процедур:

  1. Обязательно очистите автомобиль снизу от налипшего мусора и грязи. Для этого проще всего воспользоваться шлангом с достаточно мощным напором воды. Всё то, что не удаётся сбить шлангом, придётся зачищать вручную.
  2. Убедитесь, что под масляным картером отсутствуют признаки явной течи. Иногда масло слегка подтекает, что связано с изношенной или недостаточно плотно закрытой крышкой сливного отверстия. Если же течь явная, лучше через автосервис провести диагностику и устранить проблему.
  3. Прежде чем приступать к замене масла в АКПП, саму коробку японского кроссовера желательно прогреть. Для этого достаточно совершить короткую поездку на 5–10 километров. Параллельно поочерёдно переведите селектор во все положения.
  4. Сливать смазку рекомендуется при температуре масла не менее 40 градусов Цельсия. При такой температуре риск обжечься минимальный. Но зато сама жидкость будет быстрее и в большем объёме сливаться из картера.
  5. Когда коробка прогреется, обязательно заглушите мотор и переведите селектор в положение паркинга.
  6. Предварительно подготовьте тару, куда будет сливаться отработка. Учитывайте, что объём сливаемой жидкости составит более 10 литров.

Теперь можно приступать непосредственно к самой процедуре замены масла в автоматической коробке одного из наиболее популярных японских кроссоверов на российском рынке. А именно в АКПП модели «Ниссан Х-Трейл».

Для модели Т31 последовательность процедур будет следующая:

  1. Отключите минусовую клемму аккумулятора, предварительно заглушив мотор и вытащив ключ из замка зажигания. Автомобиль лучше разместить на яме, эстакаде, или поднять с помощью подъёмника.
  2. Переместившись под днище кроссовера, подготовьте пустую тару для слива отработки, обеспечьте себе хороший свет, разложите все инструменты, чтобы они были всегда под рукой.
  3. Аккуратно начинайте откручивать сливную пробку. Старайтесь её не потерять. А вот прокладку на сливной пробке обязательно меняйте. Это делается при каждом откручивании крышки сливного отверстия картера АКПП.
  4. Вместе со сливным болтом также снимается и трубка контроля уровня трансмиссионного масла. Это такая достаточно длинная деталь, которую сложно не заметить.
  5. Под поддон подложите тару, куда вся отработка в итоге будет сливаться. Желательно также иметь в распоряжении мерную ёмкость. С её помощью вы узнаете, сколько масла вышло из картера. И точно такое же количество свежей смазки вы будете заливать в коробку автомат.
  6. Обычно новое масло заливается из расчёта общего количества слитой смазки, плюс ещё дополнительно 400–500 мл.
  7. Фильтр АКПП лучше заменить сразу. Некоторые его чистят и используют повторно. Это не лучшая идея, поскольку так фильтр теряет более половины своих свойств.
  8. Хотя в официальном руководстве по эксплуатации ничего не говорится о чистке поддона и магнита от металлической стружки, это лучше сделать. Работа грязная, зато эффективность работы АКПП со свежей смазкой и очищенным поддоном будет значительно выше.
  9. Закрутите обратно сливной болт. Только теперь устанавливайте его на место с уже новой прокладкой, чтобы картер АКПП не дал через время течь.

Всё, на этом этапе можно выбираться из-под автомобиля и перемещаться к подкапотному пространству японского кроссовера.

Заливка трансмиссионной жидкости несколько усложняется расположением заливного отверстия на Nissan X-Trail T31.

Потому здесь придётся сделать следующее:

  • открыть капот;
  • снять аккумуляторную батарею и убрать её в сторону;
  • отсоединить блок управления мотором;
  • если двигатель турбированный, также обязательно потребуется отсоединить провод датчика турбонагнетателя, демонтировать сам контроллер;
  • используя подходящую заливную трубку или воронку, аккуратно в заливное отверстие добавляется необходимый объём смазки, равный количеству слитой ATF жидкости.

Добавив нужный объём смазочного трансмиссионного состава, обязательно дайте маслу время, чтобы оно распределилось по системе. После этого проверьте уровень. Если он ниже необходимого, долейте недостающее количество.

Также рекомендуется сделать контрольный заезд. Так смазка полноценно распределится по системе. Обязательно переключите селектор во все положения.

После этого делается ещё один контрольный замер уровня. Тогда масло доливается, если в этом есть необходимость, либо нет.

Gear Oil 101: Какая смазка подходит для вашей механической коробки передач?

Выбор подходящего трансмиссионного масла или трансмиссионной жидкости имеет решающее значение для срока службы и производительности вашей механической трансмиссии. (Изображение / Tremec)

Подобно тому, что мы обсуждали в нашей статье Automatic Transmission Fluid 101 , выбрать подходящее трансмиссионное масло для вашей механической коробки передач не так просто, как может показаться.

Существуют десятки различных типов трансмиссионных масел, каждое из которых имеет свое специальное обозначение и применение, поэтому мы создали этот удобный праймер ( масляный каламбур! ), чтобы помочь вам принимать правильные решения.

Имейте в виду, что большинство современных механических трансмиссий имеют интервалы замены трансмиссионного масла намного севернее 50 000 миль, причем многие из них являются маслами «на весь срок службы».

Однако энтузиасты вождения меняют трансмиссионное масло, чтобы улучшить характеристики трансмиссии, например, более плавное переключение передач или дополнительную долговечность в экстремальных условиях. Если это похоже на вас, продолжайте читать.

Трансмиссионное масло, AKA gear lube , часто используется в коробке передач вашей механической коробки передач, а также в старых коробках передач и дифференциалах.Но трансмиссионная смазка — не единственный выбор для механической коробки передач. Фактически, многие современные механические трансмиссии фактически используют масло для автоматических трансмиссий вместо традиционного трансмиссионного масла. Независимо от того, что используется в вашей механической коробке передач, основная функция жидкости или масла — это смазка, предотвращение контакта металла с металлом между зубчатыми колесами.

Трансмиссионное масло отличается от моторного масла.

Для начала, трансмиссионное масло может иметь гораздо более высокую вязкость.Другими словами, трансмиссионное масло 80w-90 намного «гуще» моторного масла 5w-30.

Но вязкость — это только часть уравнения. Вот почему:

Механические трансмиссии часто изготавливаются из разных металлов. Шестерни могут быть изготовлены из закаленной стали, в то время как синхронизаторы трансмиссии (AKA syncros) часто изготавливаются из более мягкого металла, например из латуни.

То, что хорошо для одного металла, может отрицательно повлиять на другой, поэтому компаниям пришлось разработать составы, которые обеспечивали бы необходимую смазку, но не повредили бы ни один из компонентов трансмиссии.

Здесь также играют роль рейтинги GL.

Самые распространенные из них — это GL-4 и GL-5. Эти характеристики в основном отражают способность масла эффективно работать в различных условиях движения (читай: давление между зубьями шестерни). Масла GL-4 обычно встречаются в большинстве автомобилей, которыми ежедневно управляют. в то время как масла GL-5 часто предназначаются для высоконадежных и высокопроизводительных применений, таких как грузовые автомобили и автомобили большой мощности.

В руководстве по эксплуатации указано, какой именно рейтинг GL требуется для вашей трансмиссии.

Иногда можно встретить бутылку с надписью МТ-1. Он предназначен для несинхронизированных трансмиссий, например, в тяжелых коммерческих грузовиках, и некоторых раздаточных коробках с полным приводом.

Вы можете найти вязкость трансмиссионного масла и рейтинг GL на его этикетке. (Изображение / Summit Racing)

А трансмиссии?

Хотя роль трансмиссионного масла та же, в коробке передач в сборе есть дополнительные факторы. Это потому, что трансмиссии действуют как ось и как трансмиссия.Вы можете узнать больше о коробках передач и их отличиях от трансмиссий здесь .

Например, вы можете найти разные рекомендации по маслу в зависимости от того, имеет ли трансмиссия встроенный дифференциал повышенного трения (LSD). Другими словами, для внешне идентичных автомобилей может потребоваться разное масло в зависимости от наличия дополнительного LSD.

Итак, что мне тогда использовать?

Мы могли бы посвятить дюжину сообщений ответу, но, поскольку это 101, вот самое простое решение: Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

В нем будет указано, какое именно масло вам следует использовать, а также указаны значения вязкости и GL, характерные для вашего автомобиля.

Итог: Чтобы избежать повреждения трансмиссии, вы должны учитывать несколько факторов (включая вязкость и состав) при выборе трансмиссионного масла.

Расходы на прохождения плановых работ

Стоимость прохождения ТО зависит от того, какие расходные материалы будут применяться. Исходя из этого, самыми дешёвыми будут нечётные регламентные обслуживания. Из обязательных расходников вам придётся покупать моторные масла и связанные с ними детали: масляные фильтры, уплотняющие шайбы сливных пробок. Цены на эти материалы не сильно отличаются для моделей Т-30, Т-31 и Т-32, а их общая стоимость в среднем составляет около 2000 — 3000 рублей.

Расходы возрастут до 5000 – 6000 рублей при прохождении ТО №2 и ТО №4, так как потребуется дополнительно купить свечи зажигания (от 1500 рублей), воздушный и салонный фильтры по 300 -500 рублей за шт., тормозную жидкость (от 1000 рублей). На расходных материалах можно несколько сэкономить, если приобретать их в специализированных магазинах. Но в таких случаях вы должны быть уверенными в их подлинности.

Источник фото: www.drive2.ru/l/2849553/

Рассмотренные примеры с ценами ориентировочны, они могут отличаться в разных регионах в большую или меньшую сторону. Кроме того, мы рассмотрели идеальный вариант, не учитывая особенностей условий эксплуатации, имеющих место в нашей стране. Разбитые и запыленные дороги, морозные зимы, а также другие факторы могут ускорить досрочную замену расходных материалов, что неминуемо повысит стоимость ТО.

Любое транспортное средство должно быть безопасным для водителя и окружающих людей. Своевременное регламентное обслуживание с использованием качественных запчастей продлит срок службы вашей машины и обеспечит безопасное вождение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: