Масло для акпп opel antara

Опель антара: инструкция замены масла в акпп

Выбор масла для Hyundai Tucson

Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества автоматической коробки передач в автомобиле Хендай Туксон. Это комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, возможность выбора скоростного режима (спортивный, зимний), а также плавный переход из одного в другой. Для обеспечения эффективной работы такой конструкции, в АКПП вливается специальная технологическая жидкость — масло ATF.

Смазочное вещество выполняет ряд важнейших функций: создает защитную маслянистую пленку на поверхности деталей, предотвращая их трение и преждевременный износ, охлаждает механизм, выводит грязь и предотвращает засоры. При этом АКПП нуждается в частой замене жидкости.

Согласно рекомендациям от производителя автомобилей Хендай Туксон, заменять жидкость в АКПП необходимо спустя каждые 60 тыс км пробега. Однако эти цифры не соответствуют климатическим условиям и дорожному покрытию в российской местности.

Механики рекомендуют сменять жидкость ATF каждые 30 тыс км пробега, в особенности если:

  • автомобиль часто стоит в пробках;
  • водитель предпочитает агрессивный стиль вождения ТС;
  • при частом включении передач;
  • при наличии каких либо неисправностей в механизме АКПП.

Но значение в 90 тысяч километров не соответствует действительности для большинства случаев. Здесь делается поправка на сложные климатические условия, не самое лучшее качество дорожных покрытий. Но этого оказывается недостаточно. Только при размеренной езде и проживании в регионе с умеренным климатом, где ещё и дороги в неплохом состоянии, можно без смены масла в АКПП проехать эти 90 тысяч километров.

Признаки необходимости замены масла ATF:

  • ощущение вибрации, тикающий звук при работе с АКПП;
  • частое соскальзывание передачи;
  • отсутствие тяги.

Самостоятельно заменить жидкость в АКПП сможет любой водитель, даже новичок. Для этого необходимо только подготовить инструменты и закупить нужную жидкость.

Для коробки автомат рекомендуется использовать только то средство, которое указано в мануале автомобиля Хендай Туксон (Hyundai ATF SP III — оригинальная смесь). Наиболее подходящие аналоги:

  • Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF;
  • ATF SP III от ZIC;
  • Diamond ATF SP III;
  • SK ATF;
  • Mannol ATF SP III;
  • Dexron III;
  • Mercon V;
  • DiaQueen ATF SP-III под брендом Mitsubishi;
  • BP Autran SP-III.

Какое масло заливать в АКПП Опель Антара 2.4

Модели Opel Antara с 2.4-литровым двигателем могли оснащаться как 5-ступенчатым автоматом AF23-5/AW55-50SN(до 2010 года), так и 6-ступенчатыми АКПП 6T40и 6T45(после 2010 года). Соответственно, в 5-ступку льем масло с допуском JWS 3309(General Motors 19 40 771, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Neste ATF Multi). А в 6-ступку — трансмиссионную жидкость со спецификацией ATF Dexron VI(General Motors ATF Dexron VI, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI, Petro-Canada Dexron VI ATF).  

General Motors 19 40 771 1 литр Артикул: 19 40 771

Средняя цена: 2300 рублей

Liqui Moly Top Tec ATF 1200
1 литр Артикул: 7502

Средняя цена: 1000 рублей

General Motors ATF Dexron VI 4 литра Артикул: 88861045

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 700 рублей

GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI 1 литр Артикул: 8034108190624

Средняя цена: 500 рублей

Процедура замены масла в АКПП

Для замены трансмиссионной жидкости своими руками автоматической коробке автомобиля «Опель Антара» потребуется около 7,8 литра смазки. Если вы решили поменять масло в АКПП, не пользуясь услугами автосервиса, для осуществления процедуры необходимо обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • подходящая трансмиссионная жидкость ATF;
  • масляный фильтр (его лучше поменять вместе с маслом);
  • алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки;
  • резиновый уплотнитель для щупа индикатора;
  • набор рожковых ключей и других инструментов;
  • заправочный шприц;
  • перчатки, чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработанной смазки.

Вооружившись всем необходимым, переходим к процессу:

Плановое проведение работ лучше осуществлять методом частичного обновления масла, если действия по уходу производятся своевременно, то этого достаточно для стабильной работы трансмиссии.

На рынке Opel Antara первого поколения представлен со следующими силовыми агрегатами:

  • Бензиновые двигатели 2.4 и 3.2 литра (дорестайлинг). Мощность равна 140 и 227 лошадиным силам.
  • Дизельные моторы 2.0 литра (дорестайлинг). Мощность варьируется от 127 до 150 лошадиных сил.
  • Бензиновые установки 2.4 и 3.0 литра. Потенциал исчисляется 167 и 249 лошадиными силами.
  • Дизель 2.2 литра. Мощность составляет 163 и 184 лошадиные силы.

Для каждой из силовых установок доступна механическая и . Однако, многие владельцы испытывают затруднения с обслуживанием последней, ибо технический регламент Опель не комментирует конкретные действия проведения тех или иных процедур с КППА.

Примечателен тот факт, что даже не каждый официальный или специальный автосервис берется заменять масло АКПП Антара. Механики объясняют это сложностью проводимых операций, но на самом деле в данной процедуре нет ничего проблемного. Ниже будут приведены необходимые сведения и указания, которым необходимо следовать − в таком случае замена масла АКПП Антара пройдет успешно, а сама процедура позволит сэкономить на бюджете, ибо работа будет осуществляться самостоятельно и, следовательно, будет являться бесплатной.

Для того чтобы заменить масло АКПП Антара, необходимо приобрести не менее, чем шестилитровую канистру ATF-жидкости (автоматическая коробка). Уйти может до 9,5 л (на коробке GM 6T70 / 6T75Е
). Для коробки типа AW55-50SN концерн GM установил необходимый объем масла для полной замены в 7,8 л. В частности, нужно DEXTRON V − это оригинальный продукт компании Opel. Именно оригинал рекомендуют компании, которые занимались программированием соленоидов. Цена составит в районе 4500 тысяч рублей. Также, нужно будет купить уплотнительное кольцо сливной пробки из алюминия и уплотнительное кольцо (резиновое) для щупа индикатора.

Владельцы некогда популярного внедорожника Opel Antara убеждены, что этот автомобиль нетребователен при самостоятельном обслуживании, что, впрочем, подтверждают многочисленные отзывы автомобилистов. Машина действительно сделана не только качественно и обладает хорошими ездовыми качествами, но и позволяет решить некоторые технические проблемы своими силами. Например, заменить масло в коробке передач. В этой статье рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Opel Antara с автоматической КПП.

Для выбора подходящего масла для коробки передач автомобиля такого уровня необходимо руководствоваться в первую очередь не брендом, а параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации. Если параметры жидкости совпадают с теми, что указаны в руководстве, значит такую жидкость можно рассматривать для покупки. Само собой, наиболее предпочтительным будет оригинальное масло. Так, среди рекомендуемых вариантов выделим Dextron V от компании Opel.

Характеристики товара

Лучше проводить процедуру регулярно, продляя тем самым срок службы коробки передач. Иногда замена требуется при осуществлении ремонта АКПП, она может быть частичной или полной. В случае первой процедуры для АКПП автомобиля с большим пробегом можно осуществлять только частичное обновление. При таком варианте работ не осуществляется промывка системы, а жидкость полностью не сменяется. Полная замена обеспечивает максимальную замену старого масла новым, но нет никакой гарантии, что в результате процедуры не возникнет неполадок системы.

Вымывание накопившихся грязевых отложений и следов износа деталей может спровоцировать засорение масляных каналов, нарушить охлаждение и тем самым вывести АКПП из строя.

Предпочтительнее проводить замену жидкости методом двойного слива, что позволит как можно больше обновить ATF щадящим для системы образом. При любых пробегах менять трансмиссионную жидкость следует в случае значительного её засорения и признаков неисправности АКПП.

Состояние масла может рассказать о различных проблемах коробки, которые требуют своевременного вмешательства. Проверка уровня масла Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке передач может привести к неполадкам в работе или выходу устройства из строя.

Задача каждого автовладельца — вовремя проверять уровень масла и доливать по мере необходимости. В процессе можно также оценить степень загрязнения жидкости.

В процессе мероприятия масло может немного подтекать. Уровень не должен находиться ниже заливного отверстия пробки.

При помощи щупа проверка проводится также с прогретой коробкой. Температурный диапазон такой же, как и для первого способа.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр акпп

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.

Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место.

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. При необходимости долить до уровня.

Полная замена масла в АКПП. Экономим на автосервисе.

Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Опель Antara. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Что было залито в АКПП

Очень многие автовладельцы даже не знают, какое масло лучше залить в их АКПП, и зачастую льют буквально всё, где на упаковке написано ATF. Это уже неплохой шаг, поскольку ATF явно свидетельствует о том, что масло предназначено именно для автоматических коробок.

Но всё же сначала думаем, анализируем, и только потом льём жидкость в АКПП.

Бывают ситуации, когда человек покупает подержанную машину, и не знает, что именно заливал предыдущий владелец в коробку. С новыми автомобилями всё предельно понятно, поскольку производитель всегда заливает определённые составы в коробки своих моделей. Эту информацию легко узнать описанными выше способами.

Ситуация с подержанными машинами намного сложнее. Тут фактически есть 2 варианта:

  • Предыдущий владелец был добросовестным, выполнял все требования автопроизводителя, а потому в картере АКПП находится именно такая смазка, какую велел заливать изготовитель;
  • Прежний собственник машины игнорировал требования, потому заливал смазки других производителей и марок.

Если ATF не соответствует требованиям, это быстро станет ясно, поскольку коробка начнёт проявлять очевидные признаки неисправностей, либо вовсе выйдет из строя. Если же АКПП ведёт себя стабильно, смазка соответствует требованиям. При этом внутри может находиться оригинальное масло, либо же какой-нибудь качественный аналог.

Важно понимать, что никто, слив масло из АКПП, не сможет сказать, какая смазка, какой марки и какого производителя там находилась, если это подержанная машина и прежний владелец не предоставил соответствующей информации. Да, можно взять небольшое количество ATF и отправить смазку в лабораторию на диагностику

Но это напрасная трата времени и денег. Самым лучшим решением при покупке автомобиля с АКПП на вторичном рынке будет полная замена моторного и трансмиссионного масла. Так вы точно сможете всегда знать, что заливалось в коробку.

Ещё одним полезным советом станет проверка состояния ATF смазки. Это можно сделать своими руками, опираясь сугубо на состояние и цвет жидкости. Слейте немного масла в прозрачную чистую ёмкость, и посмотрите на него:

  • Жидкость чистая и прозрачная. Это говорит о том, что смазка находится в отличном состоянии, она свежая и её недавно меняли. Ни о какой замене речи не идёт, поскольку в этом нет необходимости. Цвет не играет большой роли. Многие производители добавляют красители, которые не оказывают никакого влияния на характеристики. Плюс даже за неделю эксплуатации смазка может сменить цвет. Главное, чтобы масло оставалось прозрачным;
  • В масле заметны помутнения. Капните маслом на бумагу или поднесите какой-то предмет с другой стороны ёмкости. Если сквозь смазку ничего не видно, состав уже достаточно долгое время эксплуатируется, и постепенно начал загрязняться. В такой ситуации можно обойтись частичной заменой, либо же полностью поменять в коробке смазывающую жидкость;
  • Видны вкрапления стружки и прочего мусора. Если вы чётко видите металлическую стружку или иные мелкие частицы, это говорит о приближающихся проблемах с АКПП. С таким маслом продолжать эксплуатацию коробки опасно. Нужна полная замена. Особенно при очевидном запахе горелого. Но практика показывает, что даже полная замена не спасает трансмиссию. Требуется ремонт.

Несмотря на заверения автопроизводителей о том, что их автоматические коробки необслуживаемые и не нуждаются в диагностике, на практике всё совершенно иначе. Да, когда коробка совершенно новая и машина эксплуатируется в достаточно нормальных условиях, про замену масла в АКПП можно не думать первые 3-4 года.

Если же условия более тяжёлые, и автомобиль с хорошим пробегом, контроль состояния ATF смазки лучше осуществлять каждые 20-30 тысяч километров пробега. По мере износа масла его меняют путём полной или частичной замены.

Замена масла в механической коробке Опель Антара

Интервал обслуживания МКПП Опель Антара составляет 15-60 тыс. км, но большие паузы лучше не делать. Обязательно учитывают манеру вождения, качество дорог, состояние, пробег автомобиля. В новом авто первые 100 тыс. км обслуживание могут не делать.

Важно! Регулярные проверки коробки помогут вовремя обнаружить неисправности и принять меры. Наличие посторонних ароматов, запахов – всегда тревожные симптомы.

Трансмиссия Опель Антара не вечная, даже если продукт качественный

Со временем он изнашивается и утрачивает первоначальные характеристики. Регулярная замена масла – куда более дешевая для автомобилиста процедура, чем ремонт коробки передач

Трансмиссия Опель Антара не вечная, даже если продукт качественный. Со временем он изнашивается и утрачивает первоначальные характеристики. Регулярная замена масла – куда более дешевая для автомобилиста процедура, чем ремонт коробки передач.

От своевременности обслуживания во многом зависит срок службы МКПП Опель Антара

Процедуру проводят по плану либо в случае появления тревожных симптомов. Когда проблемы уже дали о себе знать, тянуть время не нужно.

Какое масло в МКПП Опель Антара

Для МКПП Опель Антара производитель рекомендует применять смазку LM Hypoid-Getriebeoil TDL такого класса и серии как GL-4 GL-5 75W-90. Если нужно выбрать более дешевый аналог, следует учитывать требования к классу и вязкости.

Сколько масла в МКПП Антара

Объем, который нужен для проведения работ – 2.2-2.3 л, зависит от года выпуска, модификации транспортного средства. Сначала можно заливать меньшее количество, а потом проверить уровень, откорректировать его в случае необходимости.

В продаже представлен большой ассортимент техжидкостей, важно выбрать то, которое подойдет для коробки механика Опель Антара

Как заменить масло в МКПП Опель Антара

Обслуживать МКПП намного легче, чем АКПП, так что многие автомобилисты выполняют работы своими силами

Нужно следовать инструкции, снимать болты и поддон осторожно, чтобы ничего не повредить

Поддон закреплен на герметик, поэтому демонтировать его нужно аккуратно

Слив отработки в МКПП Опель Антара идет через картер коробки. Этапы:

Прогреть мотор до оптимальных рабочих температур.
Скрутить пробку контрольного отверстия на коробке.
Проверить уровень – пальцем, отверткой, щупом. Если он в норме, а жидкость не вызывает опасений, можно делать долив.
Вывернуть пробку, подставить емкость, подождать, пока стечет отработка

Жидкость часто горячая, поэтому действовать нужно осторожно.
Слить смазку полностью (сколько вытечет), убрать остатки отработки из картера.
Проверить общее состояние уплотнителя, заменить изношенные части.
Отдельно протестировать пробку слива на магнитах – на предмет наличия абразива, стружек.
Закрутить пробку, залить новую смазку в шприц, добавить ее в МКПП.
Проверить уровень повторно.

Теперь следует запустить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии течей.

МКПП опытный автомобилист сможет обслужить сам, но всегда остается вариант с СТО

Как проверить уровень масла в МКПП Опель Антара

Проверять уровень масла нужно регулярно, поскольку жидкость во время эксплуатации утрачивает объем. Также следует оценивать другие характеристики трансмиссионной смазки – не тот запах или цвет, наличие примесей говорят о том, что жидкость утратила первоначальные характеристики.

Проверка уровня смазки в МКПП каждые 10 тыс. км пробега продлит срок службы транспортного средства

Порядок выполнения работ:

  1. Прогреть МКПП – достаточно проехать на авто минут 10.
  2. Загнать ТС на эстакаду, ровную площадку, дать отработке немного времени, чтобы вытечь в емкость.
  3. Открыть капот, достать щуп, расположенный с правой стороны. Проверить уровень масла – он должен быть не меньше минимума и не больше максимума.
  4. Снять салфеткой или отрезом ткани немного жидкости, оценить аромат, оттенок. Если цвет не красный, уже можно говорить о неисправностях.

Когда масло в норме, но объема недостаточно, делают долив. Коричневую жидкость с горелым ароматом, металлическими включениями нужно слить и сменить новой.

Выбор масла для Hyundai Tucson

Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества автоматической коробки передач в автомобиле Хендай Туксон. Это комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, возможность выбора скоростного режима (спортивный, зимний), а также плавный переход из одного в другой. Для обеспечения эффективной работы такой конструкции, в АКПП вливается специальная технологическая жидкость — масло ATF.

Смазочное вещество выполняет ряд важнейших функций: создает защитную маслянистую пленку на поверхности деталей, предотвращая их трение и преждевременный износ, охлаждает механизм, выводит грязь и предотвращает засоры. При этом АКПП нуждается в частой замене жидкости.

Согласно рекомендациям от производителя автомобилей Хендай Туксон, заменять жидкость в АКПП необходимо спустя каждые 60 тыс км пробега. Однако эти цифры не соответствуют климатическим условиям и дорожному покрытию в российской местности.

  • автомобиль часто стоит в пробках;
  • водитель предпочитает агрессивный стиль вождения ТС;
  • при частом включении передач;
  • при наличии каких либо неисправностей в механизме АКПП.

Но значение в 90 тысяч километров не соответствует действительности для большинства случаев. Здесь делается поправка на сложные климатические условия, не самое лучшее качество дорожных покрытий. Но этого оказывается недостаточно. Только при размеренной езде и проживании в регионе с умеренным климатом, где ещё и дороги в неплохом состоянии, можно без смены масла в АКПП проехать эти 90 тысяч километров.

Признаки необходимости замены масла ATF:

  • ощущение вибрации, тикающий звук при работе с АКПП;
  • частое соскальзывание передачи;
  • отсутствие тяги.

Самостоятельно заменить жидкость в АКПП сможет любой водитель, даже новичок. Для этого необходимо только подготовить инструменты и закупить нужную жидкость.

  • Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF;
  • ATF SP III от ZIC;
  • Diamond ATF SP III;
  • SK ATF;
  • Mannol ATF SP III;
  • Dexron III;
  • Mercon V;
  • DiaQueen ATF SP-III под брендом Mitsubishi;
  • BP Autran SP-III.

Выбор масла для Opel Antara

Для замены масляного вещества в других моделях может потребоваться больше литров. Объем масла зависит от типа коробки передач. Для GM 6T70 / 6T75Е потребуется до 9,5 литров. Для автоматической коробки передач регламентом установлен объем в 7,8 литров. Производитель советует покупать оригинальное вещество DEXTRON V от компании Опель.

Также необходимы дополнительные запчасти для качественной смены масляной жидкости: алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки и резиновое уплотнительное кольцо для щупа индикатора.

Компактный кроссовер Opel Antara представлен на рынке в 2006 году и снят с производства в 2017 году. Исходя из особенностей конструкций, Opel Antara можно поделить на два поколения, до 2011 года и позже, хотя производитель называет рестайлингом смену кузова, двигателей и коробок передач. Первое и второе поколение существенно различаются рекомендациями по смазочным материалам. С модельного 2007 года в двигателе предлагалось использовать масла с допуском Opel GM-LL-A-025 и B-025 на бензиновых и дизельных двигателях соответственно. Этим требованиям полностью соответствует масло Liqui Moly . Это полновязкое высокощелочное НС-синтетическое моторное масло. Обеспечивает высокий ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel.

В 2010 году введен единый допуск на моторные масла General Motors европейского рынка — dexos 2, для бензиновых и дизельных автомобилей. Поэтому в рекомендации для Opel Antara сразу попал dexos 2. dexos 2 обязательно должен использоваться на дизельных двигателях Opel Antara с 2011 года с сажевыми фильтрами, а вот у владельцев бензиновых двигателей есть выбор, либо использовать dexos 2, либо масло со старым допуском GM-LL-A-025. Масла dexos 2 являются полновязкими малозольными маслами, класса Low SAPS, базирующиеся на классификации АСЕА С3. Эти масла имеют особый пакет присадок с уменьшенным количеством серы, фосфора и цинка, сниженную щелочность и сульфатную зольность. Именной лицензией dexos 2 обладает масло Liqui Moly — НС -синтетическое моторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами, совместимое с сажевыми фильтрами и повышающее ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel. Также, потребитель может использовать полностью синтетическое моторное масло Liqui Moly , соответствующее требованиям dexos 2. Полная синтетика эффективно противостоит процессам деградации моторного масла, известным под названием «масляная чума». Кроме того, полная синтетика на базе ПАО (полиальфаолефины) обеспечивает низкий износ, чистоту двигателя и прекрасные низкотемпературные свойства.

Масло в МКПП Opel Antara считается маслом «пожизненной» заливки, это значит, что озаботится его заменой нужно тогда, когда пробег автомобиля перевалит за 200 000 км. В МКПП Opel Antara любого поколения заливается трансмиссионное масло SAE 75W-90 GL4. Эти требования выполняет синтетическое трансмиссионное масло . Автоматические коробки передач до 2011 модельного года требовали ATF JWS 3309, чему соответствует Liqui Moly . А вот с 2011 года требуется уже маловязкая ATF Dexron VI, чему соответствует Liqui Moly — НС синтетическая маловязкая жидкость для АКПП самых современных поколений. Способствует существенной экономии топлива, нормализует функции переключения передач.

Каждому обладателю кроссовера Опель Антара со временем приходится сталкиваться с проблемами, связанными с техническим обслуживанием этого автомобиля. Особенности немецкого авто, предполагают обязательную замену масла в автоматической коробке передач. Только своевременно заменив рабочую жидкость в коробке, Вы можете быть спокойны за работу своего авто.

Последовательность работ

Автомобиль с заранее прогретым двигателем загоняется на смотровую площадку, с обеспечением полного доступа к нижней части авто

Как вариант, подойдет подъемник или яма, или можно воспользоваться домкратом
Залезть под автомобиль, найти места крепления защиты поддона, за которым находится коробка передач
Выкручиваем болты, затем осторожно снимаем поддон, в котором могут быть остатки старого масла и грязевых отложений
Выкручиваем сливную пробку, и сливаем отработанную жидкость. Нужно работать в перчатках, и избегать попадания брызг горячего масла
Желательно, чтобы масло стекало сразу в заранее подготовленную тару
Обратим внимание, что для полного слива отработанной жидкости понадобится не менее 3.5 часов

Поэтому можно оставить сливать масло на ночь
Итак, масло полностью слито в техническую тару
Следующий этап – заливка новой жидкости
Изначально потребуется всего 6 литров
Перед заливом нового масла важно убедиться, что пробка сливного отверстия закручена достаточно плотно
Заливаем новую жидкость, затем проверяем ее уровень с помощью мерного щупа. Необходимо, чтобы отпечаток масла на мерном щупе находился между отметками Max и Min
В этом случае замена масла в АКПП Opel Zafira прошла успешно.

Компактный кроссовер Opel Antara представлен на рынке в 2006 году и снят с производства в 2017 году. Исходя из особенностей конструкций, Opel Antara можно поделить на два поколения, до 2011 года и позже, хотя производитель называет рестайлингом смену кузова, двигателей и коробок передач. Первое и второе поколение существенно различаются рекомендациями по смазочным материалам. С модельного 2007 года в двигателе предлагалось использовать масла с допуском Opel GM-LL-A-025 и B-025 на бензиновых и дизельных двигателях соответственно. Этим требованиям полностью соответствует масло Liqui Moly . Это полновязкое высокощелочное НС-синтетическое моторное масло. Обеспечивает высокий ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel.

В 2010 году введен единый допуск на моторные масла General Motors европейского рынка — dexos 2, для бензиновых и дизельных автомобилей. Поэтому в рекомендации для Opel Antara сразу попал dexos 2. dexos 2 обязательно должен использоваться на дизельных двигателях Opel Antara с 2011 года с сажевыми фильтрами, а вот у владельцев бензиновых двигателей есть выбор, либо использовать dexos 2, либо масло со старым допуском GM-LL-A-025. Масла dexos 2 являются полновязкими малозольными маслами, класса Low SAPS, базирующиеся на классификации АСЕА С3. Эти масла имеют особый пакет присадок с уменьшенным количеством серы, фосфора и цинка, сниженную щелочность и сульфатную зольность. Именной лицензией dexos 2 обладает масло Liqui Moly — НС -синтетическое моторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами, совместимое с сажевыми фильтрами и повышающее ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel. Также, потребитель может использовать полностью синтетическое моторное масло Liqui Moly , соответствующее требованиям dexos 2. Полная синтетика эффективно противостоит процессам деградации моторного масла, известным под названием «масляная чума». Кроме того, полная синтетика на базе ПАО (полиальфаолефины) обеспечивает низкий износ, чистоту двигателя и прекрасные низкотемпературные свойства.

Масло в МКПП Opel Antara считается маслом «пожизненной» заливки, это значит, что озаботится его заменой нужно тогда, когда пробег автомобиля перевалит за 200 000 км. В МКПП Opel Antara любого поколения заливается трансмиссионное масло SAE 75W-90 GL4. Эти требования выполняет синтетическое трансмиссионное масло . Автоматические коробки передач до 2011 модельного года требовали ATF JWS 3309, чему соответствует Liqui Moly . А вот с 2011 года требуется уже маловязкая ATF Dexron VI, чему соответствует Liqui Moly — НС синтетическая маловязкая жидкость для АКПП самых современных поколений. Способствует существенной экономии топлива, нормализует функции переключения передач.

Каждому обладателю кроссовера Опель Антара со временем приходится сталкиваться с проблемами, связанными с техническим обслуживанием этого автомобиля. Особенности немецкого авто, предполагают обязательную замену масла в автоматической коробке передач. Только своевременно заменив рабочую жидкость в коробке, Вы можете быть спокойны за работу своего авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: