Определение CUV
CUV (от английского Crossover Utility Vehicle) — это тип автомобиля, который является гибридом между SUV и легковым автомобилем. Идея возникла в первой половине 2000-х годов, чтобы создать более экономичный, компактный и удобный в управлении автомобиль, который бы сочетал в себе преимущества SUV и легкового автомобиля.
В отличие от SUV, CUV обладает более легкой и компактной конструкцией, что делает его более экономичным по расходу топлива и более удобным в городских условиях. Однако, за счет своей конструкции, CUV может терять в проходимости и грузоподъемности по сравнению с SUV.
CUV обычно имеет более широкий колесный просвет и вседорожную подвеску, что повышает его способность к передвижению по неровностям дорог и грунтам. Также, CUV часто имеет больший объем багажника по сравнению с легковым автомобилем, что делает его более удобным для перевозки грузов и путешествий.
Сегодня CUV является одним из наиболее популярных типов автомобилей на рынке благодаря своей универсальности и удобству использования.
Стив Джобс и синие коробочки
Свой первый настоящий бизнес-проект Стив Джобс провернул ещё в школе вместе с закадычным другом Стивом Возняком. Воз, как его называли, был на пять лет старше и уже учился в университете, но сошёлся с учеником своей бывшей школы на почве любви к компьютерам и вскоре бросил учёбу ради работы в престижной IT-компании Hewlett-Packard.
В 1971 году стало известно о движении неких телефонных фриков, которые научились взламывать телефонные сети и коды с помощью звуковой имитации «супервизорского» тонального сигнала определённой частоты. Это позволяло им совершать бесплатные звонки по всему миру.
Один из этих телефонных «зайцев», известный под псевдонимом Капитан Кранч, использовал для этих целей подарочную свистульку, которую в рекламных целях вкладывали в коробки с хлопьями для завтраков, и самодельное устройство под названием Blue Box («синяя коробочка»). Оно позволяло звонившему имитировать набор номера с помощью всё тех же тональных сигналов и управлять процессом установления соединений на междугородних и международных линиях.
Возняк и Джобс решили изготовить свою собственную «коробочку» с использованием цифровых технологий, просто чтобы изучить её работу. Возняку удалось собрать свой прибор и заставить его воспроизводить частоты с необходимой точностью. Сначала друзья просто развлекались, но потом Джобс увидел в проекте коммерческий потенциал.
Готовые «коробочки» они продавали по $150 за штуку при себестоимости $80 (а при переходе к массовому изготовлению — $40). Приятели успели сбыть около сотни коробок и хорошо заработать, но их бизнесом заинтересовались откровенно криминальные элементы, а с ними и полиция.
Разновидности и цены
Современный автомобильный рынок может предложить большой ассортимент в выборе кроссовера (каждый производитель автомобилей имеет в своём багаже минимум по одной модели). Среди них встречаются как моноприводные (чаще всего переднеприводные), так и полноприводные. Бывают и с дополнительным (третьим) рядом сидений. Для более понятного распределения в видах и моделях нужна классификация по габаритам.
Мини
Ford EcoSport (начальная цена от 900 тыс. руб.);
Mitsubishi Pajero Mini (в нашей стране пока не продаётся);
Suzuki SX4 (начальная цена от 1,08 млн. руб.);
Renault KAPTUR (от 880 тыс. руб.).
Малые
Chery Tiggo (начальная цена от 850 тыс. руб.);
Mitsubishi ASX (начальная цена от 1,1 млн. руб.);
Nissan Qashqai (начальная цена от 980 тыс. руб.);
Skoda Yeti (от 1,07 млн. руб.);
BMW X1 (от 1,55 млн. руб.);
Audi Q3 (от 2,3 млн. руб.);
Renault DUSTER (от 640 тыс. руб.).
Компактные
Chevrolet Captiva (на данный момент не продаётся);
Hyundai Tucson (от 1,45 млн. руб.);
Toyota Rav4 (от 1,45 млн. руб.);
Volkswagen Tiguan (от 1,35 млн. руб.);
Mazda CX-5 (от 1,5 млн. руб.);
Ford KUGA (от 1,25 млн. руб.).
Средние
Hyundai Santa Fe (от 1,85 млн. руб.);
Audi Q5 (от 3 млн. руб.);
Volvo XC60 (от 2,6 млн. руб.);
BMW X3 (от 3,4 млн. руб.);
Infiniti QX30 (от 2,1 млн. руб.);
Kia Sorento (от 1,6 млн. руб.);
Lexus RX (от 2,8 млн. руб.);
Mercedes GLK (от 3,1 млн. руб.);
Nissan Murano (от 2,46 млн. руб.);
Toyota Highlander (от 2,3 млн. руб.);
Mitsubishi OUTLANDER (от 1,25 млн. руб.).
Полноразмерные
Audi Q7 (от 3,75 млн. руб.);
BMW X6 (от 5,3 млн. руб.);
Infiniti QX80 (от 4,2 млн. руб.);
Mazda CX-9 (от 2,9 млн. руб.);
Porsche Cayenne (от 4,83 млн. руб.);
Mitsubishi PAJERO (от 2,8 млн. руб.);
Volkswagen Touareg (от 3 млн. руб.);
Volvo XC90 (от 3,4 млн. руб.);
Ford Explorer (от 2,85 млн. руб.).
Любимые модели в России
Первое место в РФ уверенно занимает французская модель Рено Duster (аналогична Ниссан TERRANO). Из самых очевидных достоинств этого автомобиля — невысокая цена 640 тыс. руб. (в сравнение с другими кроссоверами) и импортный бренд. При скромных характеристиках (передний привод, объём двигателя 1600 см3, мощность 100 л. с.) разгон до 100 км/ч за 10,5 сек. Благодаря высокой посадке, уверенности на дороге и приятной цене эта модель пришлась по вкусу многим автолюбителям. Производитель также выпустил эту модель с полным приводом колёс, коробкой автомат и мотором объёмом 2 литра. Такой автомобиль обойдётся покупателю уже в 950 тыс. руб.
Второе место занимает кроссовер от японского производителя Ниссан Qashqai (II поколение J11, выпускающегося с 2014 года). Начальная цена за этот автомобиль — 975 тыс. руб. За эту цену вы получите передний привод, двигатель объёмом 1,2 л мощностью 115 л. с. Известный японский производитель предоставляет много модификаций, среди которых есть и полноприводные с 2-литровым мотором на автоматической коробке передач (вариатор). Такой автомобиль обойдётся покупателю уже в 1,36 млн. руб. Кашкай всем запомнился ещё в первом поколение, вышедшем в 2007 году. Ярким внешним видом и резвой динамикой он покорил многих автолюбителей.
Наверное, на удивление многих, на третьем месте оказывается Шевроле Нива, у которой на официальном сайте написано громкое слово «Внедорожник». Этот автомобиль — совместная разработка американского бренда и российского производителя. Собирается он полностью в России. Этот кроссовер привлекает к себе сочетанием доступной цены (стартовая от 555 тыс. руб.) и высокой проходимости по бездорожью. Шевроле Нива — это уникальная машина, которая позволяет преодолевать всевозможные препятствия. Огорчает только не самый сильный двигатель, в котором всего 80 л. с. при объёме 1,7 литра. Внутренний интерьер тоже не может порадовать, как и набор дополнительных опций, есть только самое основное. Но благодаря своему минимализму и уверенной внедорожной проходимости стал популярным среди рыбаков, охотников и просто любителей путешествовать.
Классификация кроссоверов (SUV) по классам. Таблица.
SUV — Sport Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle (спортивно-утилитарный или практичный спортивный автомобиль). К этому сегменту относятся паркетники*, кроссоверы* и внедорожники*. В мировой автомобильной классификации, такие автомобили относятся к классу «J». При этом внутри сегмента, есть своя классификация кроссоверов, которая основана на габаритах автомобиля.
Классификация SUV по размерам имеет ту же структуру, как и в случае с седанами. Поэтому автомобили SUV сегмента зачастую подразделяют на 5 классов:
Классификация кроссоверов (SUV) по размерам.
Класс SUV | Длинна (мм) | Ширина (мм) | Колесная база(мм) | Объем двигателя | Мощность Двигателя |
(А) Особо малые | менее 4241 | менее 1765 | менее 2591 | менее 1,6 л | менее 120 л.с. |
(B) Субкомпактные | от 4241 до 4340 | от 1765 до 1813 | от 2519 до 2674 | 1,6 — 2,0 л | 120-150 л.с. |
(С) Компактные | от 4382 до 4695 | от 1805 до 1855 | от 2638 до 2727 | 1,6 — 2,5 л | 150-200 л.с |
(D) Среднеразмерные | от 4680 до 4898 | от 1855 до 1925 | от 2745 до 2824 | 2,4 — 3,5 л. | 170-250 л.с |
(E) Полноразмерные | более 4980 | более 1961 | более 2900 | 2,4 — 3,5 л. и более | 200-350 л.с и более |
Паркетник, он же «паркетный внедорожник» или «паркетный джип» — разговорное обозначение крупной «семейной» машины с большим пространством салона, имеющей сходство с кроссовером, но не являющейся таковым.
Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.
Внедоро́жник — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс.
Источник
Двигатель cuv что это
Двигатель 150 л.с. демонстрирует великолепный расход топлива!
- Эта характеристика позволит реже посещать заправки и больше наслаждаться поездками. Например: Вы готовы проехать более 700 км на одном баке топлива?
- Средний расход топлива составляет комфортные 6,8 л на 100 км пробега
Новый Tiguan с бензиновым двигателем 150 л.с. в среднем на 180 кг легче, чем автомобили конкурентов с аналогичными атмосферными двигателями!
Эта характеристика положительно влияет на снижение расхода топлива и обеспечение высокой динамики автомобиля
По мощности и крутящему моменту превосходит атмосферные двигатели конкурентов!
- Ощущайте себя уверенно на дороге и при обгонах в сравнении с автомобилями конкурентов
- Данная особенность также влияет на потребляемое количество топлива
Быстрый разгон и уверенное движение
Высокая динамика при оптимальной смене передач без разрыва мощности!
Показатели разгонной динамики до 100 км/ч:
- Новый Tiguan TSI 125 л.с. — 10.5 с
- Новый Tiguan TSI 150 л.с. — 9.2 с
- Конкуренты — 11.1 с
Высокий крутящий момент бензинового двигателя 150 л.с. — до 250 Нм! Именно эта характеристика отвечает за динамику автомобиля!
Именно эта характеристика обеспечивает отличную динамику как при движении в городе, так и на трассе.
- Двигатель поддерживает крутящий момент в широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин) и позволяет водителю получить уверенное ускорение не только на старте, но и при движении на средних скоростях.
- В нашем автомобиле данная особенность положительно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Едешь быстрее, топлива расходуешь меньше!
- Большинство двигателей конкурентов достигают максимальной производительности только в пиковых диапазонах работы.
Абсолютно новый бензиновый двигатель 150 л.с.
Все двигатели Volkswagen проходят длительные ресурсные испытания!
- Эти испытания обеспечивают долгосрочную эксплуатацию двигателя в реальных условиях и под разными нагрузками.
- Самостоятельность разработок позволяет постоянно применять процессы оптимизации по многим параметрам, в итоге получая улучшение качества и характеристик двигателя.
В конструкции блока двигателя используются чугунные гильзы!
Данная особенность позволяет мотору переносить высокие нагрузки в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом блок самого двигателя сделан из алюминия для облегчения веса и нагрузки при работе.
Повышена жесткость блока двигателя на кручение!
Эта важная характеристика значительно увеличила устойчивость двигателя к действию нагрузок на любых диапазонах нагрузки.
Специальные новые опоры двигателя!
Данные элементы привели к повышению жесткости двигателя и активно помогают снижать вибрации.
Бензиновые двигатели разработаны и произведены инженерами Volkswagen! Современная модификация двигателя 150л.с. (EA211) сочетает в себе лучшие разработки инженеров в области двигателестроения с 2007 года.
Производитель гарантирует!
Турбина получает максимальное охлаждение независимо от нагрузок!
В дополнение к охлаждению маслом добавлен контур жидкостного охлаждения с возможность автономно охлаждать турбину после остановки двигателя, если есть такая необходимость. Все процессы происходят автоматически.
Длительные ресурсные испытания, проводимые производителем!
Эти испытания и накопленный опыт позволили довести срок службы турбины до срока службы двигателя.
Наличие турбины обеспечивает максимальный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов двигателя!
Эта особенность избавляет от необходимости использовать двигатель на высоких оборотах, чтобы выйти на пик мощности и скорости, что также увеличивает ресурс мотора. Двигатель всегда отдает максимальный крутящий момент и дарит великолепное ощущение динамики!
Гарантийное покрытие на турбину
Оно строго такое же, как и на весь автомобиль — 3 года или 100 000 км пробега (в первые два года пробег не ограничен).
Тип подвески
Другим обязательным элементом, характерным для настоящего внедорожника, является зависимая подвеска. Первые виды джипов, впоследствии образовавшие класс внедорожников, обладали зависимой подвеской. Она характеризуется тем, что положение колес влияет друг на друга, пример ее работы можно видеть на фото. Такое поведение подвески благоприятно сказывается при движении по бездорожью, но становится недостатком машины при езде по асфальтовому покрытию.
Дело в том, что подвеска подобного типа достаточно жесткая, в тех случаях когда авто ей оснащено, сложно обеспечить комфортные условия при движении на ровной дороге. Кроме того, на высокой скорости управляемость машины ухудшается.
Поэтому на современные внедорожники, во всяком случае, не предназначенные для перемещения в условиях тяжелого бездорожья, ставится независимая подвеска. Это стало еще одним отличием, вследствие чего в класс внедорожников были добавлены подклассы.
#8 Делегируйте
Джобс создал систему подотчетности, которая позволяла убедиться, что каждый мог сделать наилучшим образом ту работу, которая от него требовалась, и ничего больше. На собраниях он создавал список дел, и рядом с каждой задачей он ставил одно НОЛ – непосредственно ответственное лицо. НОЛ должны обеспечить выполнение задачи и они лично отвечают за это.
Эта простая система гарантирует, что каждый человек покидает встречу с четким пониманием того, какова его цель и что он должен делать. Она убирает любые возможности для оправданий и делает всех более продуктивными.
Как это применить в своей жизни?
Чем больше вы делегируете, тем больше оптимизируете свою производительность. Вы выделяете больше времени на наиболее важную работу, или же ту, которую делаете в совершенстве. Делегируйте все, что не соответствует вашему уровню, или же кто-то может сделать это лучше за единицу времени или денег.
Однако часто такой подход заканчивается некачественным результатом и несоблюдением сроков со стороны исполнителя. Следующие советы помогут вам избежать этого:
- Делегируйте нужному человеку. Убедитесь, что он действительно обладает нужными для этого компетенциями.
- Предоставьте четкие инструкции: запишите пошаговое руководство по задаче и будьте как можно более конкретны. К примеру, для некоторых задач очень удобно делать запись экрана с помощью соответствующих приложений.
- Определите конкретный результат: укажите, как точно должно выглядеть законченное задание, и каковы сроки его выполнения.
- Дайте дополнительные разъяснения. Иногда сотрудники по тем или иным причинам забывают задать уточняющие вопросы. Предложите им это и убедитесь, что они все правильно поняли. Для этого попросите человека объяснить задание своими словами.
Характерные черты
Кроссоверы всех марок отличаются следующими основными признаками:
- Большие колеса. Хотя на самом деле это всего лишь иллюзия, воплощенная в жизнь дизайнерами-разработчиками.
- Широкая радиаторная решетка — специально добавленная деталь для придания агрессивности автомобилю.
- Угловатость во внешнем облике для большей схожести с внедорожниками, удачно сочетающаяся с современной плавностью линий.
- Наличие позади задней дверцы дополнительного треугольной формы окошка.
- Высокая посадка, соответственно, и высокие потолки.
- Высококачественные современные материалы.
То, как выглядят кроссоверы, характеристики их — все это выдает истинное предназначение этого класса автомобилей. Они призваны олицетворять брутальность, предоставлять своему владельцу повышенный комфорт и легкость в движении.
Определение
Кроссоверы — молодой класс автомобилей с ещё не вполне чётко очерченными рамками. Иногда кроссоверы считаются подклассом SUV(Crossover SUV) , иногда — самостоятельным классом(CUV — Crossover Utility Vehicle) . Даже в США многие покупатели слабо отличают эти два класса друг от друга, поскольку различия между ними носят преимущественно конструктивный характер, при зачастую весьма схожей внешности. Не имеет однозначного характера и соотношение этого класса автомобилей с во многом похожими на него универсалами повышенной проходимости, вроде Volvo XC70, Audi Allroad и Škoda Octavia Scout.
Газета Wall Street
дала следующее определение кроссоверов с точки зрения их потребительских качеств —«универсалы, которые выглядят как SUV, но при этом имеют поведение на дороге как у легкового автомобиля» .
Мотивирующие цитаты Стива Джобса про работу и успех
Всего важнее сосредоточенность и простота. Добиться простоты гораздо труднее, чем усложненности. Необходимо полностью выкладываться, чтобы обрести ясное мышление и создать простую вещь. Как только вы способны на это, становитесь всесильным.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что уход из «Apple» стал лучшим событием в моей жизни. Благодаря этому ко мне вернулась легкость и сомнения, свойственные новичку, на меня перестали смотреть как на успешного человека. Я получил свободу и вступил в новый творческий период.
Мне все равно, стану ли я самым богатым человеком на кладбище
Мне куда важнее понимать, засыпая, что сегодня я сделал какую-то потрясающую вещь.
Важно найти то, что вы любите. И это правило действует как на работе, так и в отношениях.
Не существует успешного человека, который за всю жизнь никогда не оступался и не делал ошибок
Успешные люди допускают промахи, но потом меняют свои планы, основываясь на опыте. Я один из них.
Моя задача состоит не в том, чтобы облегчать жизнь людям, а чтобы делать их лучше.
Работа занимает большую часть жизни, поэтому единственная возможность быть полностью довольным – заниматься тем, что, на ваш взгляд, является великим делом. А для этого важно любить то, что вы делаете.
Настойчивость – это уже половина того, что отличает успешных бизнесменов от неудачников.
Работать нужно не 12 часов, а головой.
Оставайтесь голодными, всегда будьте безрассудными.
Преимущества CUV автомобилей
Экономичность
Одним из преимуществ CUV автомобилей является их экономичность. Небольшой вес, меньший размер и более эффективная система передачи мощности позволяют CUV потреблять меньше топлива по сравнению с SUV.
Повышенная маневренность
CUV автомобили, как правило, компактнее и легче, чем SUV, что делает их более маневренными. Благодаря коротким оборотам, CUV легко маневрируют в городских условиях и на парковке.
Комфорт и уровень шума
CUV автомобили обычно спроектированы для предоставления максимального комфорта пассажирам. Современные модели оборудованы шумоизоляцией, которая сводит к минимуму уровень шума в салоне автомобиля.
Лучшая управляемость
CUV автомобили имеют центр тяжести, находящийся ближе к земле, чем у SUV, что делает CUV автомобили более устойчивыми на дороге. Это означает, что CUV автомобили лучше управляемы в поворотах или насыщенном движении на дороге.
Ниже уровень загрузки
CUV автомобили обычно имеют более низкий уровень загрузки, что значительно облегчает их использование. Они выше, чем обычные легковые автомобили, но ниже, чем SUV, что делает их идеальным выбором для путешествий и повседневного использования.
Будущее рынка кроссовер
Развитие не стоит на месте, каждый день люди открывают или создают что-то новое и неизведанное. Так же и с автомобильным миром — каждый год производители удивляют своими новинками автолюбителей. Учёные обещают, что в недалёком будущем автомобили не будут передвигаться на бензине и по дорогам, а все будем летать и заправлять машины не загрязняющим природу топливом.
Но если не погружаться в заоблачные грезы, то можно предсказать в каком направлении будет двигаться рынок кроссоверов:
- увеличение проходной способности и универсальности эксплуатации;
- наращивание объёмов двигателей в бюджетном классе;
- уход от механических коробок передач к полностью автоматическим;
- производители планируют обеспечить полным приводом большинство кроссоверов;
- изменение дизайна в сторону плавности линий и спортивности.
Эти логичные действия помогут каждому автопроизводителю завоевать свою долю рынка автомобилей. Также не стоит забывать и о цене, которая играет не последнюю роль. Многие бренды уже пытаются экономить на материалах и ставить менее объемные движки. Например, Skoda Yeti или Nissan Qashqai, у которых есть модели с двигателем 1,2 литра. Турбина, используемая на таких двигателях, когда-то станет проблемой для своих хозяев.
Кузов
По конструкции кузова кроссоверы относятся к «однообъемникам». В отличие от седана, они не имеют багажника отделенного от салона. Такая компоновка роднит и с легковыми «универсалами», и с джипами. Но у классических внедорожников кузов покоится на прочной раме и суровыми джиперами считается расходником, который можно менять целиком или по частям. А вот перед конструкторами кроссовера стоит сложная задача. Необходимо отказаться от рамы, но в то же время обеспечить прочность и жесткость кузова достаточную для того, чтобы ездить по ухабам. При этом еще и требования к краш-тестам соблюдать надо, да и эстетику не забыть. В некоторых машинах сохранились рудиментарные остатки рамы, встроенные в конструкцию кузова. Так обеспечивается изрядная прочность Daihatsu Terios. В большинстве моделей требуемые механические качества придают ребра жесткости и коробчатые элементы. Несущий кузов необходимой прочности легче всего сделать для трехдверных короткобазных машинах. Это хорошо видно по семейству отечественных кроссоверов. Опытные нивоводы знают, что самый крепкий кузов у ВАЗ 2121. Удлинение задней двери для удобства погрузки багажа у ВАЗ 21213 снизило его прочность. Опытные образцы пятидверной длиннобазной «Нивы» на жестком бездорожье просто ломались пополам до внесения существенных изменений в конструкцию и технологию сварки. И сейчас, при движении по сильно пересеченной местности деформации кузова ВАЗ 2131 замечаются даже по характерным скрипам. У самого большого российского кроссовера ВАЗ 2120 «Надежда», если ее эксплуатировать как внедорожник, может заклинивать сдвижная дверь и лопаться лобовое стекло. Помимо прочности и жесткости от «асфальтовых» легковых универсалов кроссовер отличается еще и более высокой посадкой, которая обеспечивает лучший обзор. Этот фактор часто становится решающим при покупке городского автомобиля. Да и многим водителям, особенно женщинам, садиться в высокие авто просто удобнее, чем в низкие седаны.
«Работать нужно не 12 часов, а головой»
Сти́вен Пол Джобс из Сан-Франциско, штат Калифорния, родился 24 февраля 1955 года. Он был американским изобретателем, предпринимателем и промышленным дизайнером. А также одним из основателей, председателем совета директоров и СЕО корпорации Apple. Очень знаменитый человек.
Родители Стива Джобса были студентами, не зарегистрированными в браке. Отец родом из Сирии, а мать – немецкая эмигрантка. Мать Стива училась в университете, в котором отец работал ассистентом преподавателя. Родственники девушки, которой было только 23 года, были против их отношений и грозились лишить её наследства.
Молодая студентка была вынуждена ехать рожать к частному врачу в Сан-Франциско, и отдать ребенка на усыновление. Пол Джобс и американка армянского происхождения усыновили мальчика, так как не могли иметь своих детей. Они назвали приёмного сына Стивеном Полом. Биологическая мать Стивена хотела, чтобы ее сын рос в семье людей с высшим образованием.
Приемные родители дали ей письменное соглашение о том, что оплатят учебу мальчика. Джобс всегда считал приемных родителей отцом и матерью. Его раздражало, когда кто-то называл их приемными. Биологическим родителям не было что либо известно о местонахождении ребенка. Любовь к электронике Стив унаследовал через хобби приемного отца – починку старых авто.
9000
В 1972 году Стив Джобс закончил школу и ушёл из родительского дома, несмотря на возражения родителей. В этом же году Стив поступил в Рид-колледж – частный университет, самый дорогой в Америке. Его родителям было сложно оплачивать обучение. Но Стив хотел учиться именно там, несмотря на то, что через полгода бросил учебу.
Этот колледж был наполнен вольными нравами, а стандарты обучения были высокими и с насыщенной учебной программой. Но Стиву она казалась нудной и не интересной. В 1974 году Джобс устроился техником в молодую компанию Atari. Там он доводил до готовности игры и выдвигал предложения по дизайну.
Но за высокомерие и неопрятный внешний вид, его невзлюбили. Однако он понравился основателю и главе этой компании, который перевёл его на работу в ночную смену, чтобы сохранить ему рабочее место. 5 марта 1975 года проходило собрание «Клуба самодельных компьютеров». Там был Стив Возняк, для которого клуб стал вторым домом.
После первого же собрания он начал проектирование машины, которую потом назвали Apple I. Возняк получил первый уникальный результат: вывод на экран символов, набираемых на клавиатуре. Воз показал это Стиву Джобсу, на которого этим произвел большое впечатление. Дальнейшая история создания компании Apple известна всем.
А почему это вообще случилось, во многом объясняют цитаты Стива Джобса:
- «Телевизор отупляет. Выключите его». Просмотр телепередач, как представляется, ослабляет мыслительную деятельность. С экрана людям дают определенное мнение, какие-то выводы, которые принимаются на веру, потому что так работает ТВ;
- «Успешных людей от неудачников отделяет настойчивость». Об этом говорил не только Стив, но и многие другие успешные люди, например, Генри Форд;
- «Еще одна не новая, но правильная мысль от Джобса: «Только тот достигает богатства, кто талантлив, удачлив и не постоянно думает о деньгах». То есть, миллиардер справедливо считал, что деньги – это не цель»;
- «Вам нужно найти то, что вы любите». Тоже не самая новая мысль, которую можно сформулировать и так: «Пусть хобби будет вашей работой»;
- Гениальное высказывание: «Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать, что вчерашний – был так себе». Да! Это то, что нужно: создавайте свое будущее, оставив прошлое позади. Конечно, нужно делать выводы из того, что было, анализировать опыт;
- «Оставайтесь голодными! Оставайтесь безрассудными!». Стив Джобс знал толк в бизнесе и понимал, что только в таких состояниях можно быстро прийти к успеху. Голод – отличный мотиватор. А безрассудство – в хорошем смысле – это то, что помогает творить и не обращать внимания на обстоятельства.
Вот таковы мысли великого человека.
Итог эволюции внедорожников на сегодняшний день
Теперь, после того как имеется представление о развитии класса внедорожников, можно подвести некоторый промежуточный итог. Как выяснилось, движение в условиях тяжёлого бездорожья необходимо в основном для армейских автомобилей, а также относительно небольшого числа охотников, рыболовов, геологов, поисковиков и т.д. Фактически, только незначительная часть машин, представляющих класс внедорожников, полностью использует потенциал, заложенный в автомобиль при его создании.
Кроме того, улучшение дорог, создание соответствующей инфраструктуры привело к изменению образа жизни многих людей. Оказался популярным активный, спортивный образ жизни, и оказались востребованы виды машин, вписывающиеся в такой стиль поведения. Из них необходимо упомянуть паркетники и так называемые автомобили класса suv.