Как узнать точное название цвета авто
Узнать правильный окрас автомобиля может понадобиться и владельцу б/у машины. Зачастую покупая авто с рук, перед новым владельцем постают вопросы правильного подбора эмали для окраски или покупки изношенных кузовных частей.
Мнение о том, что определить оттенок автомобиля можно в паспорте транспортного средства, ошибочно. В документе указывают только описание цвета (синий, белый, оранжевый) без названия автоэмали. А если посмотреть в таблице, то красок под цветом «зеленый» или «бежевый» несколько. Как же определить название автоэмали? Вот несколько способов.
- Загляните под крышку багажника авто. Там должна быть заводская этикетка (форма 3347), на которой и будет обозначен тот самый код. В некоторых автомобилях она может располагаться в нише запаски.
- Указывается в сервисной книжке к авто или гарантийном талоне.
- Можно подобрать самостоятельно, воспользовавшись таблицей оттеночной гаммы ВАЗа. Но здесь легко ошибиться, так как тонов одного цвета много, при тусклом или темном освещении они могут выглядеть одинаково, а на солнце разительно отличаться друг от друга.
- Обратиться в специальные салоны, где мастера без промаха подберут именно ваш оттенок автомобиля.
Как узнать цвет автомобиля ВАЗ
Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Порой её трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае её обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал.
Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне
Спортивный автомобиль
Очень часто машины семейства ВАЗ выбирают в качестве гоночных, особенно для любительских соревнований. Одной из наиболее подходящих для этих целей является Приора хэтчбек белая. Картинки с рекламой спонсоров, имена гонщиков и порядковые номера издалека видны на белом фоне.
Спортивный вид отличает даже базовую комплектацию автомобиля белая Приора хэтчбек. Тюнинг (фото ниже) придаст агрессивность и брутальный вид. Доработка стандартной комплектации до гоночной, конечно, требуется немаленькая. Но, как показано на фото, белая Приора хэтчбек позволяет сделать ее даже в условиях гаража, тем более что с покупкой комплектующих и запчастей на Ладу проблем не возникает.
LADA Priora — одна из самых дорогих и при этом самых продаваемых отечественных машин. Местные автолюбители отдают предпочтение Приоре, поскольку она считается автомобилем, прошедшим хорошую проверку временем. Но определиться с выбором марки авто — лишь полдела. Понятно, что берём Приору. Но тут возникает «внутренняя» дилемма: а какую же из Приор берём? И если с комплектацией быстро поможет определиться ваш кошелёк, то вот с выбором типа кузова бывает не всё так просто. Приора седан или хэтчбек — какая же из машин достойна оказаться в вашем гараже?
Лада Приора – автомобиль, проверенный временем
Продажи и перспективы
Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.
К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.
Фото белая Лада приора хэтчбек – Вид спереди
Семейство Лада Приора является приемником семейства 10х моделей, это сразу же видно при беглом взгляде. Двери остались теми же, а общие черты кузова не претерпели изменений по сравнению с предыдущим поколением. Приора получила новую светотехнику: передние фары достаточно большие и в тёмное время суток обзор у водителя не будет затруднен. Задние фары также изменены, они более современны. Приора в настоящее время является одним из самых популярных (если не самым популярным) русским автомобилем, но цена на него кажется нам неоправданно завышенной, поэтому мы с коллегами решили протестировать это авто и получить какое-то законченное мнение об этом без сомнения интересном автомобиле. Наш выбор пал на 5-ти дверный хэтчбек, он пользуется огромной популярностью у молодежи, а также почему то у жителей и выходцев из республики Дагестан (для нас это так и осталось загадкой).
Ходовая часть
Когда речь заходит об изменениях в ходовой части, водители первым делом убирают штатный усилитель тормозов, и на его место ставят вакуумный, обязательно с двумя мембранами. Это повышает надёжность тормозов вдвое. В корзину сцепления устанавливаются более жёсткие пружины и диски с керамическим напылением, а на коленвал ставится облегчённый маховик. Эта мера значительно уменьшает время разгона автомобиля без преждевременного износа сцепления и КПП.
На задние колёса «Приоры» часто ставят дисковые тормоза с «десятки»
Наконец, с «Приоры» снимаются задние барабанные тормоза, и заменяются дисковыми с ВАЗ 2110. Барабанная конструкция тормозов уже практически нигде не применяется, поскольку считается устаревшей. Установка дисковой системы на задние колёса повышает надёжность торможения и не требует практически никакой доработки.
Багажник
В багажник многие предпочитают устанавливать колонки в комплекте с сабвуфером. Это делают как с седанами, так и с хэтчбеками. И это самый предпочтительный вариант для любителей мощного звука. Проблема только одна: использовать багажник по прямому назначению будет невозможно. В нём просто не останется места.
На такие жертвы готовы пойти не все. Поэтому вместо мощных аудиосистем в багажник часто ставят светодиодную подсветку, изготовленную из лент, о которых упоминалось выше. Это весьма распространённое явление, потому что штатная подсветка багажника и задней полки никогда не отличалась яркостью.
Комплектации и цены
Белая «Приора» (фото смотрите в статье) с рестайлингом от 2015 года имела богатое исполнение даже в комплектации «Норма», в которую входили: подушка безопасности только для водителя, регулировка руля по высоте, крепление детских кресел по типу Isofix, электрические стеклоподъемники для передних стекол, обогрев и электропривод зеркал, удобные подлокотники, штатный иммобилайзер и аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого колеса, центральный замок и простая сигнализация. Согласитесь, для отечественного автомобиля оснащение высокое. В версиях «Люкс» автомобиль по своим функциям не уступал даже многим европейцам С-класса.
В среднем по России белая «Приора» в 2015 году продается с отметки в 422 тыс. рублей. Люксовые комплектации предлагались за солидные 550 тыс. рублей.
Недостатки
• Белая Приора хэтчбек (фото ниже) плохо заметна при сильном снегопаде и тумане, так как сливается с окружающей средой. В данном случае могут помочь хорошие габаритные огни и вождение, с соблюдением всех правил движения.
• В сырую и грязную погоду марается быстро, впрочем, как и машины любой другой расцветки. Однако на белом авто грязь отлично видна и бросается в глаза. Поэтому в осенне-весенний слякотный сезон придется мыть чаще.
• Капли битума, которые неизбежно попадут на нижнюю часть кузова, если проехать по только что отремонтированной дороге, лучше оттирать как можно быстрее. Небольшая задержка – и пятна цвета ржи останутся на поверхности машины Приора хэтчбек белая навсегда.
Белая Приора хэтчбек — достоинства, недостатки цвета и тюнинг авто
Белая красавица, Беляна, Белоснежка, Белый заяц — каких только ласковых прозвищ не дают водители своей белой Приоре хэтчбек. И действительно, этот автомобиль всегда смотрится стильно и нарядно. Его выбирают как женщины, так и мужчины. Это именно та модель машины, которой очень подходит белый цвет.
В последние годы автомобили белого цвета среди водителей набирают все большую популярность. Не последняя среди них и белая Приора хэтчбек, картинки с которой выкладывают многие пользователи социальных сетей и форумов. Как бы ни было странно, но белый цвет машины является одним из самых практичных.
Что под капотом?
Давайте рассмотрим технические характеристики Лады Приоры хетчбек. Линейка двигателей состоит из пяти силовых агрегатов. Самый слабый – на 90 сил, объемом 1600 «кубиков». Максимальный крутящий момент составляет 143 Нм. Этот мотор устанавливался на «десятки» и имеет классическую восьмиклапанную компоновку. Но, благодаря доработке поршневой группы (увеличенный ход поршня до 76 миллиметров), мощность прибавилась на 10 процентов. Так, максимальная мощность автомобиля составляет 190 километров в час, а разгон до «сотни» — 11 секунд. Отзывы автомобилистов отмечают низкий расход топлива на этом двигателе. В смешанном цикле он не превышает семи литров на «сотню».
Lada Priora уходит в прошлое
АвтоВАЗ снимает с производства Lada Priora, или ВАЗ-2170 — модель, пришедшую 11 лет назад на смену десятому семейству «Лад». Всего за это время в России было продано более 860 тыс. «Приор», а произведено более миллиона. Чем запомнился этот автомобиль? Стала ли эта машина самостоятельным культурным явлением? Уходит ли вместе с Priora эпоха в автопроме? “Ъ” искал ответы на эти вопросы.
Несмотря на то что официального сообщения от АвтоВАЗа по поводу снятия с производства автомобилей Lada Priora так и не поступило, 22 мая новость стала одной из самых читаемых в сети. Ранее эту информацию распространила газета «Ведомости» со ссылкой на письмо, поступившее дилерам: Priora уйдет с конвейера в июле 2021 года, ее нет в производственном плане. Такой сценарий, отметим, ранее обсуждался в ряде СМИ еще в конце прошлого года.
Одна из первых «Приор» выпуска 2007 года
Выпуск седана ВАЗ-2170 (официальный индекс Lada Priora) начался 11 лет назад, в 2007 году, а разработка — в 2002 году. Автомобиль стал преемником ВАЗ-2110: по сути Lada Priora представляла собой глубокую модернизацию семейства «десяток» (седана ВАЗ-2110, именуемого в народе «матрешкой», а также универсала ВАЗ-2111 и хэтчбека ВАЗ-2112), выпускавшихся в середине 1990-х и пришедших на смену семейству 2108, или «зубил».
Кроме того, в модели применялись некоторые технические новинки, недоступные в десятом семействе (например, 98-сильный мотор вместо старого 78-сильного). Интерьер разрабатывался итальянской инжиниринговой фирмой Carcerano Creative Engineering.
Так или иначе, в 2008 году на рынок вышел пятидверный хэтчбек Lada Priora, годом спустя появился универсал Lada Priora, а в 2010-м на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗ начался выпуск мелкосерийной модели Lada Priora Coupe. В 2011 и 2013 годах популярное семейство машин пережило небольшой рестайлинг, а в 2015-м Lada Priora получила впервые роботизированную коробку передач АМТ.
Автоэксперт Филипп Березин в эфире “Ъ FM”:
Priora можно было назвать народным автомобилем. Народный автомобиль в российском понимании — это все-таки в первую очередь цена. Она дешевле подавляющего большинства соразмерных машин. На то, что она все-таки относится скорее к прошлому «АвтоВАЗа», чем к его будущему, закрывали глаза. У «АвтоВАЗа» по-прежнему очень хорошая широкая сеть дилеров по России, это означает, что тот, кто не готов ремонтировать автомобиль самостоятельно, хотел обратиться к каким-то людям знающим, мог это сделать это практически в любом регионе России. Соответственно, она была популярна».
Cамая дешевая Priora (комплектация Standart, 87-сильный мотор) сейчас стоит 424,9 тыс. руб., самая дорогая (комплектация Image, 106-сильный мотор, гидроусилитель, климатическая система, дневные ходовые огни) — 533,4 тыс. руб.
За время своего существования Lada Priora успела отметиться на международной арене в автогонках. В 2009 году команда Lada Sport дебютировала в чемпионате мира по автогонкам в классе «Туринг» WTCC (World Touring Car Championship) сначала на автомобилях Lada 110, которые затем сменила более современная Lada Priora. За рулем Lada Priora в 2009 году британский гонщик Джеймс Томпсон принес Lada Sport первые очки в WTCC, дважды финишировав на шестой позиции в гонках на итальянской трассе «Имола». А ранее в том же сезоне 2009 Lada Priora стала официальным автомобилем безопасности этапа WTCC в Португалии на уличной трассе в Порту — до этого российские машины в гонках такого уровня на официальных должностях представлены не были.
Технические характеристики Лады Приоры
Приоры комплектуются двигателями объёмом 1,6 литра. На усмотрение покупателя, можно выбрать между 8-ми и 16-клапанными вариантами. Оба двигателя, как заявляет производитель, отвечают экологическим нормам Евро-3. 8-ми клапанный агрегат аналогичен используемому на Самарах, мощностью 80 л.с. У 16-ти клапанного мотора мощность уже 98 л.с., поэтому Приора с таким двигателем пользуется небывалой популярностью у молодых водителей, которые пытаются на них выглядеть гонщиками, но Приора – далеко не гоночный болид, особой надежностью, как любой отечественный автомобиль, не отличается. Поэтому не стоит подвергать свою жизнь риску, наши машины, а тем более дороги, не приспособлены для быстрой езды.
Приоры поставляются с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, особых нареканий у нас она не вызвала, запутаться в передачах практически невозможно, все переключения плавны, что не нарушает комфорта. Производитель утверждает, что заправлять Приору следует только АИ-95, и мы решили не нарушать данной рекомендации. Расход топлива приемлем, на одном уровне с остальным представителями марки, у 16-ти клапанной модификации он заявлен даже несколько меньшими цифрами, но так как в тесте у нас была только одна машина, мы не сравнили эти показатели в реальных условиях для разных двигателей, но в будущем надеемся заполнить этот пробел нашего обзора. Имевшаяся в нашем распоряжении 16-ти клапанная Приора особых отклонений от бумаги не показала, поэтому, на наш взгляд, можно поверить и заводским цифрам для 8-ми клапанного собрата.
Особенности тюнинга Лады Приоры хэтчбек
Тюнинг Лады Приоры хэтчбек имеет два основных направления. Первое направление предусматривает дизайнерские изменения внешнего вида транспортного средства, модернизацию и усовершенствование салона. Второе направление — это тюнинг внутренней части Приоры Хэтчбек, который производится с целью улучшения технических характеристик транспортного средства.
Модернизация внутреннего и внешнего вида Приоры хэтчбек
Прежде чем приступить к созданию собственного интерьера в салоне машины, следует удалить с помощью тюнинга мелкие недостатки. Дело в том, что автомобиль с завода оборудован дверями, которые не имеют абсолютно никакой шумоизоляции. Для снижения уровня шума в салоне, первым делом надо установить звукоизоляционный материал на двери и поменять штатные замки на дверях изделиями с вибропоглощающими свойствами. А также потолок автомобиля не помешает усовершенствовать с помощью звукоизоляционных материалов.
После устранения недостатков можно приступить к созданию комфортного для вас интерьера. Чаще всего для этого приобретаются новые чехлы, а также обновляется вид пластиковых деталей с помощью их оклейки виниловой плёнкой или карбоном.
Усовершенствовать внутреннее пространство автомобиля можно с помощью светодиодной подсветки панели приборов, дверных ручек и порогов. Главное, не переусердствовать с освещением, чтобы салон выглядел изящно, а не превратился в «новогоднюю ёлку».
Ещё один важный момент тюнинга хэтчбека — это модернизация багажника. В такой модели автомобиля его нельзя упускать из виду. С помощью куска фанеры можно сделать монтаж второго пола в багажнике, который будет служить местом для инструментов или для дополнительной акустики. А также багажник можно обработать звукоизоляционным материалом, что значительно снизит уровень шума в салоне.
Следующий этап — это преображение внешнего вида Приоры. Первым делом надо усовершенствовать капот машины, который является ещё одной ахиллесовой пятой машины. Для его модернизации необходимо купить и установить универсальные упоры для капота вместо штатного устаревшего элемента.
Чаще всего модернизации подвергаются бампера автомобиля и решётка радиатора. Правильно подобранные по дизайну элементы обвеса и решётка смогут придать солидного индивидуального вида машине. Установка спойлеров придаёт автомобилю более агрессивного и мощного вида, дополнительно повышая аэродинамику автомобиля.
Фотографии любительского и профессионального тюнинга автомобиля Lada Priora:
Кстати у меня такой вопрос, а безопасно ли вообще Приору занижать? Просто я боюсь себе весь низ с нашими дорогами отбить, поэтому хотелось бы узнать совета у грамотных людей, кто катался на заниженной Приоре по русским дорогам, просто если уж тюнинговать машину, так по полной)
Лада Приора в кузове седан на протяжении нескольких лет являлась самой популярной моделью на отечественном рынке. Серийное производство машины началось в 2007 году и продолжится по заявлениям производителя вплоть до 2021 года.
За время нахождения на конвейере автомобиль претерпел ряд незначительных внешних изменений, в конструктивной части машина не претерпела кардинальных улучшений.
Потребители полюбили автомобиль за относительно современный внешний вид, приемлемую надежность, набор минимальных опций для комфортного вождения (кондиционер, усилитель рулевого управления, антиблокировочная система колес). Также преимуществом данного автомобиля является динамичный двигатель, который дает владельцу широкое поле для тюнинга и увеличения мощности.
Спортивный автомобиль
Очень часто машины семейства ВАЗ выбирают в качестве гоночных, особенно для любительских соревнований. Одной из наиболее подходящих для этих целей является Приора хэтчбек белая. Картинки с рекламой спонсоров, имена гонщиков и порядковые номера издалека видны на белом фоне.
Спортивный вид отличает даже базовую комплектацию автомобиля белая Приора хэтчбек. Тюнинг (фото ниже) придаст агрессивность и брутальный вид. Доработка стандартной комплектации до гоночной, конечно, требуется немаленькая. Но, как показано на фото, белая Приора хэтчбек позволяет сделать ее даже в условиях гаража, тем более что с покупкой комплектующих и запчастей на Ладу проблем не возникает.
https://vazgarage.ru/ladapriora/kuzovpriora/456-krasim-masku-far-na-priore.html https://ladatuningshop.ru/komplekt-chernyh-far-dlya-lada-priora https://wroom.ru/forum/topic/4375 https://avtoform-plast.ru/catalog/optika/vaz/lada_priora/ https://priorapro.ru/tyuning-stajling/belaya-priora-xetchbek.html
Качество отделки
Что касается отделочных материалов, то пластик передней панели достаточно мягкий. Однако качество его невысокое. Рулевое колесо не слишком удачное. Оно изготовлено из недорогого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Не слишком удобно пользоваться подрулевыми переключателями. Из недостатков организации салона можно выделить высокий подлокотник спереди. Из-за этого работать с селектором КПП очень неудобно. Он утоплен в центральный тоннель. Задний ряд удобен – пассажирам будет комфортно. Но это так до тех пор, пока перед ними сидят люди со средним ростом. На заднем диване могут комфортно себя чувствовать два пассажира. Но если потесниться, то трое усядутся легко.
Особенности кузова Хэтчбек
Кузов хэтчбек приоры белой (фото ниже) также обладает некоторыми особенностями, о которых хотелось бы сказать отдельно. Плюсы данной конструкции:
• Емкий багажник. Приора хэтчбек белая (на фото – вид сзади) позволяет еще более увеличить его, если сложить заднее сиденье в один уровень с полом. Кроме того, приоткрыв заднюю дверь, можно перевозить достаточно крупногабаритные вещи.
• Как видно на фото, Приора хэтчбек белая отличается стильным и немного спортивным видом, ориентированным на молодых покупателей. Задняя часть кузова, выполненная со скосами, особенно подчеркивает такой дизайн. Внешний вид авто сильно выигрывает за счет этого, несмотря на то, что полезный объем багажного отсека уменьшается.
• Судя по отзывам пассажиров, посадка на заднем сиденье в машине с кузовом хэтчбек намного удобнее.
• Внутренний салон отделен от багажного отсека перегородкой, что делает его намного уютнее.
• Имея компактную конструкцию и обтекаемую форму, белая Приора (на фото), с хэтчбек кузовом подходит для совершения маневров как по городу, так и по трассе. Хорошо ведет себя при обгонах и переключении скоростей.
Минус конструкции кузова хэтчбек тоже имеется — пассажирский салон в холодное время года быстро охлаждается при открытой задней двери.
Знакомимся ближе
ВАЗ выпускает Приору с 2007 года. Она была создана на платформе пресловутой «десятки» и многое унаследовала от неё. Приору называют машиной для молодёжи. Её хвалят за хорошую скорость и умение хорошо держаться на дороге. Есть нарекания на качество сборки и не всем подходят низкие показатели проходимости. Тем не менее машина пользуется огромной популярностью.
Внешний апгрейд
В 2013 году ВАЗовцы представили обновлённую версию Лады Приоры. Её снабдили рядом новых опций, улучшив технические возможности. Изменилась машина и внешне. У новой Приоры заметим современную дневную оптику, которая включается автоматически. Немного видоизменён бампер, а решётку на радиаторе сделали в виде сетки. В фонари и туманки сзади вмонтированы светодиоды.
Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове седан
Салон soft-look
Что изменилось в салоне? Тут есть о чём сказать. Дизайнеры применили нетипичные для ВАЗа материалы отделки, включая soft-look — новый вид пластика, который с виду похож на дорогую кожу и при этом хорошо переносит внешние воздействия.
При отделке салона автомобиля Лада Приора использовался новый вид пластика soft-look
Трехспицевый руль, сенсорный дисплей, более комфортные и высокие сидения с подлокотниками — все это новенькая Приора.
Моторные данные
Расширен и ассортимент двигателей для этого авто. Самый крутой из них рассчитан на 1,6 литра. Его мощность — 106 «лошадок», что достигнуто благодаря обновлённой системе впрыска топлива. С таким мотором машина разгоняется до соточки за 11 секунд и готова «дать джазу» на скорости 185 км/час и выше. Расход бензина — 6,9 литра в смешанном варианте, а на трассе — 5 литров.
Машина переднеприводная с 5 МКПП.
Особое внимание производители уделили вопросам безопасности, правда, если водительская подушка входит в базовый комплект, то за подушку для пассажира уже придётся доплачивать
Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове хэтчбек
А сколько стоят диски Торусы
Стоимость дисков K&K Торус зависит от радиуса самого диска. Чем больше радиус, соответственно тем выше цена литых дисков Торус.
- R14 Торус цена 2700-3000 рублей за штуку
- R15 Торус цена от 3500 до 4000 рублей за один диск
- R16 Торус цена от 4000 до 5000 рублей за диск
- R17 Торус цена от 4500 до 5000 рублей за один диск
Характеристики Торусов
Диски R14-R15
- Количество крепежных отверстий 4
- Диаметр расположения отверстий 98 мм
- Диаметр центрального отверстия 58.5 мм
- Вылет (ET) 35 мм
У R14 ширина обода 5,5мм. У R15 ширина обода 6,5мм
Диски R16-R17
- Количество крепежных отверстий 4
- Диаметр расположения отверстий 98 мм
- Диаметр центрального отверстия 58.6 мм
- Вылет (ET) 35 мм
У R16 Торус ширина обода 6,5мм. У R17 ширина обода 7мм.
Основной цвет Торусов серебиристый, однако R14 и R15 предлагаются так же в белом исполнении, но цена у белых дисков выше.
Дизайн
ВАЗ-217230 Priora по дизайну сравнивают с ВАЗ-2112. Но несмотря на явные сходства «Приоры» с автомобилями десятого семейства «АвтоВАЗ», различий между сериями очень много. Кузов имеет четкие линии, дизайнеры очень хорошо поработали над геометрией. Обтекаемые очертания придают автомобилю более стильный вид. Хетчбек подразумевает, что это машина класса «спорт». И в целом так и есть. Да, на ней нельзя проходить ралли, но ее характеристики достаточно высокие для простого народного автомобиля.
Автомобиль выделяется своими боковыми частями. Также эффектно выглядят хорошо проработанные задние крылья. На крышке багажника в более поздних версиях установлена современная осветительная техника. За счет этих выразительных черт ВАЗ-217230 способен дать фору любым другим моделям в своем поколении.
По сравнению с 12-й моделью у «Приоры» изменилась и передняя часть. Так, фары стали более овальными, их форму изменили на обтекаемую. И на этом список изменений по внешнему виду заканчивается. Если рассматривать дизайн в целом, то только за заднюю часть разработчикам можно поставить твердую четверку. В этом ценовом сегменте это лучший дизайн.
Многих интересует ответ на вопрос: а почему «АвтоВАЗ» не создал для этого авто полностью оригинальный кузов? Здесь все более чем просто. Так, за счет эффектного внешнего вида хетбчек 2112 стал очень популярным и нашел много поклонников. Машину можно часто увидеть на российских дорогах. Для «АвтоВАЗа» было логичным еще раз «сыграть» на этой волне популярности и сделать машину в таком же экстерьере. Но можно сказать очень точно: более серьезные изменения в тенденциях дизайна смогли бы стать интересным решением.
Технические характеристики Лада Приора универсал
Размеры у Приоры универсал, после рестайлинга, немного изменились за счет новых бамперов. Так ранее длина автомобиля составляла 4 330 мм, сейчас 4 340 мм. Стоит так же отметить, что дорожный просвет или клиренс Lada Priora в кузове универсал больше, чем у седана и хэтчбека на 5 мм и равен 170 мм. Такая разница объясняется усиленной подвеской, поскольку универсал предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки всевозможных грузов. В частности задние пружины автомобиля имеют больше витков. Высота автомобиля так же больше, если сравнивать с собратьями по семейству. Большого секрета здесь нет, просто на всех универсалах Lada Priora штатно стоят рейлинги на крыше. Смотрим подробные габаритные размеры Приора универсал ниже.
Габариты, клиренс, багажник Лада Приора универсал
- Длина – 4340 мм
- Ширина – 1680 мм
- Высота – 1508 мм
- Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1593 кг
- Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
- Объем багажника – 444 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 777 литров
- Объем топливного бака – 43 литров
- Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
- Клиренс универсала Лада Приора – 170 мм
Что касается силовых агрегатов, то здесь как и в случае с хэтчбеком и седаном имеется два двигателя на выбор, это мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. и более продвинутая модификация с пассивным наддувом ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Однако неофициально двигатель ВАЗ-21127 выдает немного больше лошадок. Оба мотора имеют 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала которые приводятся в движение посредством ремня. Далее параметры этих моторов.
Характеристики двигателя ВАЗ-21126 16 кл. МКПП5-ст.
- Рабочий объем – 1596 см3
- Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра
Характеристики двигателя ВАЗ-21127 16 кл. МКПП5-ст.
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 183 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
Norma
Более богатая версия, стоить такая машина будет 417 тысяч и включать следующее:
- Двигатель 1.6 литра мощностью 106 л.с.
- Пятиступенчатая механическая коробка передач.
- Водитель будет защищен одной подушкой безопасности.
- Сиденья сзади получат два подголовника.
- На заднем ряду предусмотрена система ISOFIX для установки детских кресел.
- В авто уже установлен иммобилайзер.
- Предусмотрена современная сигнализация.
- Ходовые огни для использования в дневное время.
- ABS, BAS, EBD.
- Двигатель защищен снизу цельным стальным листом.
- Приборная панель включает бортовой компьютер.
- Предусмотрен подлокотник для задних пассажиров, между передними сиденьями имеется контейнер для хранения мелочей.
- Задние сиденья можно складывать.
- Пассажирский козырек имеет зеркало.
- В салоне предусмотрена розетка 12 V.
- Для водителя установлен футляр для хранения очков.
- Регулировка рулевой рейки и ремней безопасности доступна, установлен гидроусилитель руля.
- Стекла тонируются с завода.
- Установлен центральный замок, управлять которым можно с брелока сигнализации.
- Предусмотрена аудиоподготовка.
- Боковые зеркала оснащены электроподогревом.
- Стекла передних дверей поднимаются электростеклоподъемниками.
- Колеса имеют размер R14, листки из стали, украшены колпаками.
- Ручки всех дверей будут окрашиваться в оттенок кузова.
Тюнинг салона
Вот типичные варианты тюнинга салона «Приоры»:
- смена обивки. Штатная обивка на «Приоре» – обычный кожзаменитель с фрагментами пластика. Такой вариант устраивает не всех, и водители часто убирают почти все пластиковые вставки, заменяя кожзаменителем. Иногда в качестве обивочного материала используется карпет, хотя долговечностью такая обивка не отличается. Натуральной кожей салоны отделывают очень редко, поскольку это удовольствие не из дешёвых. Такая отделка вполне может обойтись в половину стоимости автомобиля;
В качестве обивки в этом салоне используется карпет с пластиковыми вставками такого же цвета
- замена оплётки на руле. В любом тюнинговом магазине водитель может подобрать себе рулевую оплётку по вкусу, практически из любого материала — от кожзаменителя до натуральной кожи. Изготавливать этот элемент отделки самостоятельно нет никакой необходимости;
- отделка приборной панели. Самый популярный вариант — оклейка виниловой плёнкой. Дёшево и сердито. Хотя срок службы даже очень хорошей плёнки не превышает шести лет. Значительно реже приборная панель отделывается карбоном. Для нанесения такого покрытия потребуется специалист с соответствующим оборудованием. И его услуги влетят водителю в копеечку;
- подсветка салона. В штатном варианте плафоны есть лишь у водителя и переднего пассажира. Но даже это освещение не отличается яркостью. Чтобы как-то исправить эту ситуацию, водители часто устанавливают подсветку для ног и бардачка. Выполняется она с помощью обычных светодиодных лент, стоимость которых начинается от 500 рублей. Некоторые автолюбители идут ещё дальше, и устанавливают подсветку для пола. Она может пригодиться, если нужно срочно найти в темноте какую-нибудь упавшую вещь.
Подсветка пола особенно полезна, когда водитель что-то роняет в темноте
Интерьер
Салон хорошо продуман и качественно собран. Что касается характеристик эргономики и качества используемых в отделке материалов, то по этим факторам «Приора» в своем ценовом диапазоне является одной из лучших.
Передние сиденья радуют удобным профилем. Есть даже боковая поддержка, и она действительно держит, что удивительно. Кресло регулируется в достаточном диапазоне. На месте водителя будет удобно даже высоким людям. Но если водитель выше 185 см, то у него могут возникнуть определенные проблемы. Так, рулевая колонка в ВАЗ-217230 имеет регулировку только по углам наклона или же только по высоте.
Продажа Лада Приора в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Приора 2018
395 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2015
325 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2014
275 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2013
299 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2013
250 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2012
159 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2012
190 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2012
165 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2012
150 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2012
190 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2010
170 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2010
205 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2010
199 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2010
200 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2010
130 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2010
180 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2010
159 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2009
170 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2009
130 000 ₽
Санкт-Петербург
Приора 2009
111 000 ₽