Технические характеристики мазда 6: замеряем параметры седана

Сколько литров бензина вмещается в бак

технические характеристики Mazda 6 хэтчбек с 2010 года Хэтчбек

Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Хэтчбек 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

1.8 MT 1798 (120)/5500 Рядный — 4 (165)/4300 Инжектор Бензин
2.0 AT 1999 (147)/6500 Рядный — 4 (184)/4000 Инжектор Бензин
2.0 MT 1999 (147)/6500 Рядный — 4 (184)/4000 Инжектор Бензин
2.5 AT 2488 (170)/6000 Рядный — 4 (226)/4000 Инжектор Бензин
1.8 MT Передний привод 5-МКПП
2.0 AT Передний привод 5-АКПП
2.0 MT Передний привод 6-МКПП
2.5 AT Передний привод 5-АКПП
1.8 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.9
2.0 AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.9
2.0 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.9
2.5 AT Независимая — McPherson Полузависимая — торсионная балка 11.5
1.8 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.5 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.8 MT Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16
2.0 AT Передние колёса: 215/50 R17, Задние колёса: 215/50 R17
2.0 MT Передние колёса: 215/50 R17, Задние колёса: 215/50 R17
2.5 AT Передние колёса: 225/45 R18, Задние колёса: 225/45 R18
1.8 MT 4755 1795 1440 1570/1570 2725 165 510/1702
2.0 AT 4755 1795 1440 1570/1570 2725 165 510/1702
2.0 MT 4755 1795 1440 1570/1570 2725 165 510/1702
2.5 AT 4755 1795 1440 1570/1570 2725 165 510/1702
1.8 MT 1395 1925 530
2.0 AT 1430 1975 545
2.0 MT 1410 1950 540
2.5 AT 1455
1.8 MT 5 5
2.0 AT 5 5
2.0 MT 5 5
2.5 AT 5 5
1.8 MT 64 АИ-95
2.0 AT 64 АИ-95
2.0 MT 64 АИ-95
2.5 AT 64 АИ-95
1.8 MT 194 11.7
2.0 AT 203 11.2
2.0 MT 213 10.3
2.5 AT 209 9.8
1.8 MT 9.2 5 6.5 Бензин
2.0 AT 11.1 5.7 7.7 Бензин
2.0 MT 9.9 5.5 7.1 Бензин
2.5 AT 11.8 6.4 8.4 Бензин

Технические характеристики Mazda 6 (GH), 2007 – 2012 г.в.

Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. С января 2008 года в Японии начат выпуск Mazda 6 на модернизированной платформе МКI сегмента D Plus.

Автомобиль поставляют на российский рынок с четырехцилиндровыми рядными 16-кла-панными бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (120 л.с), 2.0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с). Двигатели 2,0 и 2,5 л оснащены фазовращателями S-VT. В Европе продаются автомобили Mazda б с турбодизельными двигателями.

На автомобили устанавливают 5-ступенчатые (с двигателями 1,8 л) и 6-ступенчатые (с двигателями 2,0 и 2,5 л) механические коробки передач. Двигатели объемом 2,0 л также комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом)

Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята)

Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):

Информация актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).

На сколько увеличится расход топлива, если залить в машину полный бак?

Бензин имеет плотность около 720 г/л. Вес полного 60-литрового бака бензина составляет около 43,2 кг. Теперь давайте посчитаем, на сколько увеличится расход топлива машины, если заправить полный бак.

В итоге получается, что расход топлива увеличится с 8 л/100 км до 8,16 л/100 км (1 + 0,02 x 43,2 / 43,5).

То есть когда вы едете на автомобиле с почти пустым баком, расход автомобиля согласно спецификации будет примерно 8 л/100 км (в нашем примере мы не берем во внимание различные факторы, на которые мы указали выше, влияющие на итоговое потребление топлива). При заполненном наполовину баке расход топлива будет составлять примерно 8,08 л/100 км

При полном баке расход, как мы уже сказали, вырастет до 8,16 л /100 км, так как увеличится вес машины.

На первый взгляд, все предельно просто и ясно: заправлять автомобиль меньшим количеством топлива выгодно, поскольку реально снижается расход топлива. Но, повторим, это теория, которую еще нужно доказать на практике.

Есть в этой теории и подводные камни. Так, нужно учитывать, что, заправляя полный бак, мы реже заезжаем на заправку

Особенно это важно при движении по трассе на большие расстояния. Соответственно, чем меньше топлива в бак мы будем заправлять, тем чаще будем терять время, заезжая на АЗС

В нашем примере, когда мы заправили половину 60-литрового бака, при движении на большое расстояние нам предстоит заехать на дополнительную заправку. А это лишнее время. Но зато мы экономим, заправляя половину бака, примерно 0,08 л/100 км. На самом деле эта экономия видна при простом подсчете значений, которые мы получили с помощью обычной школьной математики. Но это не точное значение.

Дело в том, что по мере снижения уровня топлива в баке вес машины во время нашего путешествия уменьшается. Соответственно, снижается и расход топлива.

Для того чтобы подсчитать точную экономию топлива по мере уменьшения веса автомобиля из-за снижения уровня топлива в баке, простая математика нам уже не подойдет. Для решения этой задачи нам нужно использовать дифференциальное уравнение, чтобы вычислить точную выгоду от заправки половины бака вместо полного бака топлива. Для этого расчет наш должен показать, какое лишнее расстояние проедет наша машина, если заливать полбака вместо полного.

Итак, при заправке бензина в 60-литровый бак при плотности топлива 720 г/л, если залить только 30 литров топлива, вы проедете больше всего на 3,5 километра.

Но для кого-то и этот лишний путь окажется существенным. Если пересчитать лишние километры за год при нормальном ежегодном пробеге, то экономия топлива может действительно для некоторых автовладельцев оказаться ощутимой.

Это все хорошо, но есть один очевидный недостаток: при заправке половины от полного бака нам придется делать дополнительный визит на заправочную станцию. А это лишнее время.

Поэтому для справедливого сравнения мы также должны узнать, сколько мы теряем времени или, наоборот, экономим (ведь для заливки половины бака требуется в два раза меньше времени на АЗС) на дополнительную заправку.

Предположим, что мы ехали в среднем 40 км/ч – это ниже, чем средняя максимально разрешенная скорость в городах и на загородных шоссе. Но мы неспроста взяли именно эту цифру, так как на дорогах часто могут образовываться пробки, а также время от времени нам приходится останавливаться по другим причинам (светофоры, заезды в магазин и т. п.). Поэтому за основу возьмем именно 40 км/ч.

Итак, сколько же времени мы сэкономим, если будем заправляться всего один раз вместо двух? Оказывается, заправляя только половину бака, мы не только сможем проезжать на 3,5 километра больше, но и экономить в среднем 5 минут времени. То есть даже при двух заправках мы за весь путь сэкономим примерно 5 минут (с учетом, что на АЗС быстро обслуживают и нет очередей).

Как видите, заправка только половины бака дает лишних 3,5 километра и 5 минут сэкономленного времени. Негусто.

С дизельными автомобилями ситуация несколько иная. Дизельное топливо весит больше, чем бензин. Поэтому полный бак солярки, конечно, весит больше, чем тот же полный бак бензина. Но на дизельных машинах влияние веса на экономичность меньше выражено, чем на бензиновых авто.

Дело в том, что дизельные моторы, как правило, более эффективны по сравнению с бензиновыми. В дизелях топливо сгорает более эффективно, что способствует меньшим потерям энергии. В итоге, как правило, груженые дизельные машины потребляют ненамного больше топлива, чем пустые. Именно поэтому большинство грузовой техники использует дизельные моторы. Тем не менее, заправляя половину бака дизеля, вы экономите свое время при заправке. Это также примерно около 5 минут.

Технические характеристики Мазда 6 второго поколения

Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.

Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.

Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.

Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.

Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.

Объём бака

Руководствуясь мануалу от производителя, можно узнать, что объём топливного бака на Рено Логан составляет 50 литров, но на самом же деле он способен вместить немного больше

Это объясняется тем, что при нагреве топлива объём топлива может увеличиваться, поэтому топливо из заправочной станции всегда охлаждено.

Помните, что нагрев топлива происходит не только от температуры окружающей среды, но также от чистоты подкапотного пространства и длительности непрерывной эксплуатации.

Почему вмещается больше от нормы?

в паспорте Рено Логан не говорит о том, что при превышении этого значения топливо выльется через край, а лишь предупреждает о его максимально допустимом количестве.

Абсолютное большинство производителей иностранных автомобилей нарочно создают запас свободного пространства в бензобаке. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и в топливном фильтре, который находится под днищем автомобиля.

Логановоды для поездок на большие дистанции предпочитают залить бензобак автомобиля «по горло», нежели брать с собой в путь дополнительные канистры. Сетуя на то, что автомобиль обладая высокой экономичностью и разнообразные канистры, и ёмкости для топлива становятся абсолютно бесполезны в пути.

Mazda 6 седан технические характеристики

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мазда 6 седан

Максимальная скорость: 200 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 11.3 cРасход топлива на 100км по городу: 9,5 лРасход топлива на 100км по трассе: 5,2 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 лОбъем бензобака: 64 лСнаряженная масса автомобиля: 1355 кгДопустимая полная масса: 1886 кгРазмер шин: 205/60 R16

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1798 см3Мощность: 120 л.с.Количество оборотов: 5500Крутящий момент: 165/4500 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 83 ммХод поршня: 83.1 ммСтепень сжатия: 10.8Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO IV

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Электроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5Передаточное отношение главной пары: 4.105

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

КУЗОВ

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4735 ммШирина машины: 1795 ммВысота машины: 1440 ммКолесная база: 2725 ммКолея передняя: 1560 ммКолея задняя: 1540 ммДорожный просвет (клиренс): 165 ммОбъем багажника: 519 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2007

Емкость топливного бака в Мазде 6

мазда 6 бак изнутри 135000 км

Этап снятия бензобака Mazda 626 2.5 V6 GE

Замена топливного фильтра в баке#мазда 6

Mazda 6 — 2004 год 1.8 — 2.0 бензин Замена топливного фильтра.

https://youtube.com/watch?v=cma5ZHPD0lI

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

MaZda 6 Замена топливного фильтра с приключениями…

Дизель для чайников — Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Mazda 6 замена бензонасоса

Mazda 6 2.5 AT: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)

Также смотрите:

  • Мазда кронос 626 характеристики
  • Гайка шруса Мазда 626
  • Двигатель на Мазду акселу
  • Мазда капелла схема электрооборудования
  • Разборка Мазда 6 на юге
  • Двигатель Мазда 626 2 0 бензин видео
  • Угоняемость Мазды cx5
  • Мазда мпв 2008 года выпуска
  • Ходовые огни на Мазду 3 2014 года
  • Mazda 6 gh лифт бек
  • Блок цилиндров на Mazda mps
  • Эксплуатация Мазда 3 new
  • Как подключить камеру заднего вида к штатной магнитоле Мазда 6 2014
  • Чешская турбина на Мазда
  • Мазда френди не едет коробка автомат

Полбака бензина против полного

С одной стороны, все верно. Формула экономии топлива в любом автомобиле проста: чем меньше весит автомобиль, тем меньше требуется сил и мощности двигателю для движения, что, соответственно, влияет на потребление топлива. А теперь главные вопросы, которые интересуют миллионы автолюбителей: сколько таким образом можно сэкономить топлива, и стоит ли игра свеч?

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно подробно рассчитать экономию топлива. Итак, допустим, ваш автомобиль расходует в среднем 8 литров на 100 километров пути (для большинства недорогих автомобилей с небольшим по объему мотором сегодня это типичный средний расход топлива).

Конечно, итоговое потребление топлива вашим автомобилем зависит от многих факторов. Именно поэтому каждый день оно может быть разным. Ведь на итоговое потребление бензина или дизтоплива влияет стиль вождения, количество пассажиров в салоне и количество багажа, погодные условия (в том числе влажность, скорость ветра и даже атмосферное давление), качество топлива, дорожная ситуация на дороге, качество дорожного покрытия, качество используемых компонентов в автомобиле (особенно моторного масла, фильтров и жидкостей), вес колесных дисков, износ резины и многие другие факторы, косвенно влияющие на экономичность машины.

Но больше всего расход топлива в исправном новом автомобиле зависит от его веса. Именно поэтому многие автопроизводители уже давно начали снижать вес своей продукции, уменьшив толщину металла кузова, отказавшись от использования чугунных элементов подвески и тяжелых блоков двигателя и перейдя на использование более легкого алюминия.

В одном исследовании компании Ricardo Inc недавно было изучено влияние веса на экономию топлива. Так, было установлено, что каждое увеличение веса автомобиля на 43,5 кг увеличивает расход топлива в среднем на 1-2%. Этот показатель не учитывает лишний вес автомобиля, например багажники на крыше, прицепы, велосипеды или коляски.

Предположим, что наша машина стала тяжелее на 43,5 кг. Соответственно, расход топлива, согласно исследованию, должен увеличиться на 1-2%. Давайте для удобства подсчета возьмем максимальное увеличение расхода. В качестве примера рассмотрим автомобиль с 60-литровым топливным баком и расходом топлива согласно заводской спецификации 8 л/100 км (если учитывать вес автомобиля без учета веса топлива – как правило, многие автопроизводители хитрят таким образом, высчитывая вес топлива с минимальным количеством топлива в баке). Естественно, заливая топливо в бак, мы увеличиваем вес машины. Соответственно, при полном баке вес машины существенно увеличится.

Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/6,3 расход
  • 2,0, 141 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/6,6 расход
  • 2.0, 141 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/6,9 расход
  • 2,3, 166 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,8,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,2/7 расход
  • 2,3, 166 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 175 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 175 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 178 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,9-10 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, переднеприводный,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14/9 расход

Двигатели (дизель):

2.0, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,3/5.5 расход

Рестайл 1 поколения (GG, 2005 – 2007)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,8/5,9 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,8/6 расход
  • 2,3, 166 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,8,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/6,9 расход
  • 2,3, 166 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 175 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 175 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 178 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,9-10 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 3,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14/9 расход
  • 3,0, 222 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14/9 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,5/5,1 расход
  • 2.0, 136 л. с.. механика, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 7/4,5 расход
  • 2,0, 143 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,5/5,1 расход

Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,5/5,2 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/5,4 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,1/5,7 расход
  • 2,5, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,1/6,3 расход

Рестайл 2 поколения (GH, 2010 – 2012)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,4 сек на сотню километров, 9,1/4,9 расход
  • 2.0, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,1/5,7 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/5,4 расход
  • 2,5, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/6,4 расход
  • 2,5, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,8,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,1/6,3 расход

Поколение 3 (2012 – 2015)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,3/4,9 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,1/4,8 расход
  • 2,5, 192 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/5,2 расход

Рестайл 3 поколения (2015 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8.3/4,9 расход
  • 2,5, 192 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 расход

Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2.0, 141 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км

Дизельные:

2.0, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,3/5.5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 212 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
  • 3,0, 222 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
  • 2.0, 136 л. с.. механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км

Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,4 сек на 100 км, 9,1/4,9 л на 100 км
  • 2.0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Поколение 3 (2012 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Можно ли сэкономить деньги, заливая в бак только половину топлива?

Цены на топливо в нашей стране находятся на историческом максимуме, что, конечно, огорчает миллионы автолюбителей, для которых каждый лишний рубль в стоимости топлива – это очередной удар по семейному бюджету. Логично, что после очередного резкого роста стоимости топлива в нашей стране многие автовладельцы всерьез задумались, как можно сэкономить деньги, уменьшив расход топлива. Есть много советов и предложений среди автолюбителей по экономии денег за счет уменьшения трат на топливо. Большинство из них касается различных способов по снижению потребления топлива автомобилем. О многих мы уже не раз писали на страницах нашего интернет-издания.

Но есть еще одна интересная теория экономии топлива, связанная с неполной заправкой бака. Мысль заключается в том, что, отказавшись от заправки полного бака топлива, вы снижаете вес автомобиля, а значит, и расход топлива. В итоге получается, что можно теоретически сэкономить, меньше тратя денег на бензин. Но так ли это? Давайте разбираться.

В теории всегда все красиво и идеально. Но, увы, часто большинство теорий на практике превращаются в бессмыслицу. Чтобы понять, реально ли сэкономить топливо, заливая, например, вместо полного бака ровно половину, нужно вспомнить не только школьную математику.

Объём бака Мазда 3

Объём топливного бака автомобиля напрямую связан с его классовой принадлежностью. Малолитражки начинаются с баком в тридцать литров, средний класс имеет от 50 до 60 литров объёма, 70 и выше — представительский класс.

Объем бака Мазда 3 кажется не такой важной величиной, как например объём багажного отделения. Однако, зная его, можно с большой вероятностью оценить сколько вы проедете до следующей заправке при заправке полного бака

Конечно, бортовые компьютеры и указатели уровня топлива вам в помощь, но и они имеют свои погрешности.

Топливо

Современные двигатели Мазда 3 очень требовательны к качеству топлива. На крышке бензобака обычно указано минимальное октановое число бензина, который необходимо заливать. И если моторы первых поколений, при рекомендованном топливе АИ-95, допускали эксперименты экономных водителей и могли спокойно работать на «девяносто втором», то новейшим двигателям SKYACTYV уже рекомендуется октановое число 98. Объем топливного бака здесь не играет никакой роли, поэтому следуйте рекомендациям производителя.

Объем бака в различных модификациях Мазда 3

Так сколько литров бензина вмещает бак Мазда 3? С первого поколения объём топливного бака уменьшился и составляет на сегодня 51 л. Итого по годам:

  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, хэтчбек (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, седан (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение, хэтчбек (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение, седан (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, хэтчбек (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, седан (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, хэтчбек (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, седан (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, хэтчбек (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, седан (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2003 BК, хэтчбек (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2003 BК, седан (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.

На сколько хватает полного бака?

Посмотрим. Судя по паспортным данным, объём бака Мазда 3 — 51-55 литров. Но реальная вместимость бака получается меньше. По отзывам владельцев, заправляющих полный бак и проезжающих с горящей лампочкой уровня топлива до нуля километров по бортовому компьютеру, на заправке в бак вмещается всего 41-45 л. Получается резервный остаток в баке — от 7 до 10 литров. Этот объём необходим для сохранения работоспособности бензонасоса.

Давайте считать практически. Если в Mazda 3 объем бака составляет с учётом резерва 51 — 10 = 41 литр. Паспортный средний расход топлива — 5,8 литра на 100 км пути. Простыми арифметическими действиями получаем, что после заправки «до полного» вы сможете безопасно проехать около 700 км. Конечно, в реальности пробег будет меньше, так как расход отличается от идеального и зависит от качества топлива, интенсивности движения, качества дорожного покрытия и стиля вождения.

https://youtube.com/watch?v=uobI4Gds25g

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый, модель – PE-VPR. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 146 л.с., тип – бензиновый, модель – PEY7. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый, модель – PEY5. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый, модель – PEY7. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 188 л.с., тип – бензиновый, модель – PYY1. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – PYY1. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 175 л.с., тип – дизель, модель – SH-VPTR. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 175 л.с., тип – дизель, модель – SH-VPTR. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – SHY1. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 175 л.с., тип – дизель, модель – SHY1. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Мазда 6 поколение GG (2002 – 2007 гг.)

Первые автомобили этой серии Mazda 6 имели средний для такого класса расход топлива. И, в зависимости от загруженности дороги и объема двигателя, можно было подобрать вариант под себя, выбрав механику или автомат. Были следующие двигатели Мазда 6 бензиновые с механической коробкой передач. Какой расход Мазда 6?

  1. Двигатель мощностью 120 лошадиных сил и объем 1,8 л. Этот агрегат разгоняет седан Мазда 6 до 10 км за 10,7 секунд. Средние показатели в расход бензина Мазда 6 составляют: город – 11,7 л; трасса – 4,9 л; смешанный темп – 6,3л.
  2. Авто с мотором 2,0 л и 141-сильным движком мог набрать крейсерскую скорость в 100 км за 9,7 секунд. Потребление горючего составляло по городу – 11,8 л, трасса 5,3 л, смешанное движение – 6,4 л.
  3. Норма расхода топлива на 100 км для автомобиля оснащенного движком объема 2,5 л и 170 лошадиными силами под капотом составляла по городу – 11,9 л. По трассе 63 л, смешанный – 8,4 л. Двигатель такой мощности позволял разогнать автомобиль до сотни ровно за 8,7 секунд.
  4. Моторами объемом 2,3 литра оснащались Mazda 6 способные разогнать авто до 100 километров в час за 9 секунд. В зависимости от года выпуска можно встретить агрегаты со 175-и и 178-и сильными движками. Разница в их выжигании горючего не значительна и составляет расход бензина Мазда 6: 11,9 л по городу, 6,9 л на трассе и 8,4 л в смешанном темпе.

Отзывы владельцев Мазда 6 представлены ниже.

Еще варианты

Все перечисленные комплектации кроме авто с 1,8 литровым мотором так же выпускались с АКПП, и имели такие показатели потребления топлива. Какой расход Мазда 6 и какие были двигатели Мазда 6?

  1. Мазда 6 GG 2,0 л — город 11,9 л, трасса 6,9 л, смешанный 8,8 литров на 100 км. Разгоняется она за 11,1 секунд.
  2. Мазда 6 GG 2,3 л – город 12,0 л, трасса 7,1 л, смешанный ритм 11,1 л на сто км. Разгон набирает авто за 9-10 сек.
  3. Мазда 6 GG 3,0 л – по городу 14,9 л, по трассе 8,2 л, при смешанном темпе – 11,0 литров на сотню. Ускорение до 100 км за 8 сек.

С 2005 по 2007 год японским концерном выпускались рестайлинговые модели Mazda 6 поколения GG. В основном они имели внешние отличия, параметры же силовых агрегатов были практически идентичны. Показатели траты горючего и набора
крейсерской скорости для аналогичных движков по уверениям производителя кардинально не изменялись.

Так же в первых моделях были выпущены авто с дизельным двигателем. Которые имели объем моторного отсека в 2,0 литров и отличались лишь количеством лошадиных сил и незначительно показателями расхода топлива. В среднем расход топлива Мазда 6 составляет от 5 до 7,5 л в зависимости от темпа движения. Комплектация с дизельной установкой снабжалась только механической коробкой передач.

Отзывы владельцев Мазда 6 представлены ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: