Регулировка ема с включением передач

Опель вектра а регулировка кулисы

Несколько вопросов по сцеплению, по гидравлике (Ручная кпп)

Несколько вопросов по сцеплению, по гидравлике (Ручная кпп)

Сообщение pwnz » 24 авг 2012 04:36

Опель Вектра Ц 2002 z18xe, ручная кпп 1,8

Расскажите пожалуйста принцип работы системы сцепления на вектре. Где стоит рабочий цилиндр? Где стоит главный цилиндр ? Где то система сосет воздух. у педали появился свободный ход, педаль ведет себя странно, так же уменьшен ход педали, не возможно включить передачу, с хрустом. Прокачивать пробовали, после прокачки педаль становиться нормально ( тоесть как и должна быть, сцепление приходит в норму.. работает как надо ) хватает на час езды по городу и потом педаль приходит в упадок, опять перестает включаться

Сообщение Untermensch » 24 авг 2012 08:27

Re: Несколько вопросов по сцеплению, по гидравлике (Ручная кпп)

Сообщение pwnz » 24 авг 2012 11:36

Сообщение gefester » 24 авг 2012 12:28

Сообщение pwnz » 24 авг 2012 12:42

Сообщение Untermensch » 24 авг 2012 15:09

gefester видимо только замена корзины Вот себе поменяю в сентябре, может точнее чего скажу. Дорого блин диск+корзина+выжимной, но видимо бракованная корзина поджигает диск и разбалтывает выжимной, потому отдельно менять смысла немного, тем более что коробку снимать надо.

Сообщение DiZ » 24 авг 2012 19:01

На прошлой неделе себе поменял выжимной (TRW), и корзину с диском (Valeo). До этого корзина была Luk, когда была новая, то нажималась очень легко, я даже сначало не понял, что оно работает, но через год стало также отжиматься. Valeo отжимается с усилием сразу же, а не как Luk. gefester так что если будете менять сцепление и вам нужно чтоб легко отжималось, то смотрите на производителя.

pwnz у меня выжимной потек, педаль свободно ходила, передачи не втыкались (ладно хоть не на трассе встал). И с чего вы решили, что у вас выжимной работает нормально? потому что он новый? Если брали неоригинал за 2 тыс. он мог у вас протечь сразу же как из гаража выехали.

П.с. кстати сцепление меняю второй раз, первый раз 3 года назад, заменил без выжимного, спустя 50 тыс. км. выжимной протек, старый диск и корзина от Luk за это время не сносились вообще.

Сообщение pwnz » 24 авг 2012 19:10

Источник

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B?

Как происходит регулировка механизма механической КПП?

  • Как снять МКПП и отсоединить приводы в Опель Вектра? – 5 ответов
  • Сколько масла лить в коробку передач Opel Vectra B? – 3 ответа
  • Плохо включаются передачи Opel Vectra B – 2 ответа
  • Не включаются передачи в Опель Вектра Б – 2 ответа
  • Как делается замена масла в МКПП Опель Вектра? – 2 ответа

Для регулировки потребуется:

  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Пассатижи разжимные;
  • Сверла на 4,5 мм;
  • Ключ торцовый на «12».

Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Если авто после 1993 года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу.

Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.

После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло (диаметром 4,5 мм), в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

Что бы удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач потребуется помощник. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке.

Если это модель с 1993 года, то после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Что бы заблокировать рычаг переключения передач на время регулировки без помощника. В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.

На автомобилях до 1993 года выпуска нужно проверите, чтобы зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм.

После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой.

Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

Источник

кулиса, механизм поиска (переключения) передач

Сообщение kosiak » 28 фев 2013 00:38

Сообщение Мышаня » 28 фев 2013 00:46

Сообщение kosiak » 28 фев 2013 00:48

Сообщение Мышаня » 28 фев 2013 00:54

Сообщение gumba1 » 28 фев 2013 17:58

Сообщение Мышаня » 28 фев 2013 23:24

Сообщение kosiak » 28 фев 2013 23:28

Сообщение Мышаня » 28 фев 2013 23:32

Сообщение Пират903 » 03 мар 2013 11:36

Сообщение gumba1 » 03 мар 2013 12:23

Сообщение Alex12 » 03 мар 2013 13:58

Сообщение Мышаня » 04 мар 2013 20:58

Сообщение kosiak » 06 мар 2013 18:32

Сообщение Staleor » 08 апр 2013 11:27

Сообщение Мышаня » 08 апр 2013 11:28

Сообщение oneell » 08 апр 2013 22:07

Сообщение Oprichnik » 09 апр 2013 07:21

Сообщение Мышаня » 09 апр 2013 10:15

Сообщение VLJ » 09 апр 2013 10:52

Сообщение Oprichnik » 09 апр 2013 12:35

Источник

Инструкция для начинающих

1. Подготовьте кулису Opel Vectra A перед настройкой

Перед настройкой кулисы необходимо проверить состояние рычагов и креплений. Убедитесь, что соединения не имеют потертостей или изломов. При наличии изъянов необходимо заменить поврежденные элементы.

Далее поднимите автомобиль на подставки и защитите руки автомобильными перчатками.

2. Регулировка кулисы

Начните регулировку кулисы, перемещая рычаг в различные положения и проверяя натяжение кабеля. Убедитесь, что кабель времени находится в оптимальном положении и плавно переходит на следующую передачу.

Для удобства можно использовать специальную рейку-терминатор. Она позволяет установить требуемую высоту соединений подвижным рычагом. Не забывайте проверять износ продольной накладки. При необходимости замените элементы на новые.

3. Завершение настройки

После настройки кулисы, убедитесь в корректности ее работе. Перед тестовой поездкой проверьте передачи на пустом ходу. Если настройка прошла успешно, можно продолжать тестирование автомобиля.

Не забывайте, что неправильно настроенная кулиса может привести к поломке автомобиля или даже опасности на дороге.

  • Памятка:
    • Своевременно заменяйте изношенные детали
    • Старайтесь не регулировать кулису на горячей машине или на длинных рейсах
    • Предотвращайте попадание грязи на общие элементы

Периодически проверяйте состояние кулисы и при первых признаках неисправности, обращайтесь к специалисту.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рекомендации по эксплуатации Opel Vectra A

1. Регулярный технический осмотр

Для обеспечения безопасности и длительного срока службы Автомобиля, необходимо регулярно проходить технический осмотр автомобиля

Обращайте внимание на давление в шинах, состояние тормозных колодок и тормозных дисков, а также подвеску. Регулярное обслуживание также поможет вовремя устранить неисправности и сэкономить деньги на более крупном ремонте

2. Использование рекомендуемых масел и жидкостей

Для правильной работы двигателя, коробки передач и других систем автомобиля, необходимо использовать именно те масла и жидкости, которые рекомендует производитель. Для этого ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, в котором указаны рекомендуемые марки и типы масел и жидкостей.

3. Бережная езда

Бережная и рациональная езда поможет сэкономить топливо и продлить срок службы автомобиля. Постарайтесь не резко разгоняться и тормозить, не превышайте скорости, особенно в населенных пунктах. Также избегайте перегрузки автомобиля и езды по дорогам плохого качества.

4. Соблюдение правил эксплуатации

Для более длительной работы автомобиля и его безопасности необходимо соблюдать рекомендации по эксплуатации владельцем. Например, не допускайте перегрева двигателя, никогда не пытайтесь запустить автомобиль, стоя на трассе без надлежащего отстоя, а также не нарушайте правила безопасности во время езды.

5. Необходимость замены расходных материалов

Для обеспечения надлежащей работы всей системы автомобиля необходимо периодически заменять расходные материалы, такие как тормозные колодки, свечи зажигания, ремни привода генератора и насосов, масло и фильтры. При замене используйте только качественные запчасти, чтобы избежать неожиданных поломок и повреждений других деталей автомобиля.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Регулировка кулисы Опель Вектра Б

Про авто

Как отрегулировать кулису на Опель Вектра Б

Для начала нам понадобится

  • Ключ на 13 головка с удлинителем
  • Ключ 8 мм шестигранник или отвертка крестовая

Далее нам понадобится ослабить болт фиксации, соединяющий выбор передач из салона и механизм выбора передач — вертолёт под капотом.

Болт штанги выбора передач

Затем перемещаемся в салон и там нам нужно зафиксировать рычаг выбора передач шестигранным ключом, подходящим по диаметру прутом или отверткой.

Как показано на фото

Фиксация рычага выбора передач в салоне для регулировки кулисы Опель Вектра Б

Для дальнейшей регулировки кулисы выбора передач вернемся под капот. На коробке передач нам нужно, нажимая на кнопку регулировки кулисы

Кнопка регулировки кулисы Опель Вектра Б

Одновременно двигать ( шевелить ) механизм выбора передач в право и в лево так чтобы кнопка нажалась до конца.

После того как кнопка нажмется, нам нужно будет затянуть болт соединяющий выбор передач из салона и механизм выбора передач — вертолёт под капотом.

Болт штанги выбора передач

после чего нужно освободить рычаг выбора передач в салоне. Затем пробовать включать передачи. Если какие то передачи перестали включаться или остались прежние проблемы с включением передач, повторите процедуру регулировки кулисы внимательно выполняя все выше указанные действия.

Неисправности кулисы и их устранение

Причины неисправностей кулисы

Кулиса – это механизм, который перемещает шестерни коробки передач и позволяет водителю переключать передачи. В случае, если кулиса не работает должным образом, это может быть связано с несколькими причинами:

  • изношенные детали кулисы;
  • отсутствие смазки в механизме;
  • нарушение геометрии перемещения кулисы;
  • повреждение механизма в результате удара или тряски.

Симптомы неисправностей кулисы

Кулиса может иметь несколько признаков неисправности:

  • отсутствие возможности переключения передач;
  • западение, пропускание или трудности при переключении передач;
  • излишняя свобода в перемещении кулисы;
  • заедание кулисы в одной из передач.

Устранение неисправностей кулисы

В случае, если кулиса не работает должным образом, необходимо выполнять следующие меры:

  1. Проверить детали кулисы на износ и заменить их при необходимости.
  2. Обеспечить смазку механизма и заменить жидкость в коробке передач.
  3. При необходимости отрегулировать геометрию перемещения кулисы.
  4. Проверить механизм на наличие повреждений и заменить детали при необходимости.

В случае, если неисправность кулисы не устраняется, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и ремонта механизма.

Регулировка педали сцепления opel vectra b

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Фото
регулировка педали сцепления ОВБ F18 — Vectra Club Russia
Видео

Opel Vectra B Пропало сцепление, педаль пустая до пола.  1 ответ. Если у вас гидравлическое то: регулировка сцепления происходит автоматически.

Vectra A.  Если педаль сцепления и педаль тормоза установлены на одной высоте, это свидетельствует о необходимости регулировки троса сцепления.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Опель Вектра : Регулировка троса сцепления Opel Vectra A. У  Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления (педаль нажата до упора).

Новые сообщения Инструкции Галерея Russian Opel-Club Форумы Пользователи Гараж Больше. Автор Vektra89 , 30 Мар Регулировка троса сцепления 7. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Педаль сцепления. Просто совет. — Vectra A — Опель Клуб Первый Российский

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку. При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления А: Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B—C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение А.

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо. Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Шаг 1 — Выберите марку авто Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Jeep Hyundai Infiniti Isuzu Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo АЗЛК ГАЗ ВАЗ Иж УАЗ Шаг 2 — Выберите модель Шаг 3 — Выберите год выпуска.

Opel Vectra B Сервисное обслуживание и эксплуатация. Инструкция по эксплуатации 2. Системы запуска, зажигания 7. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Opel:.

Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. Свободный ход педали сцепления: Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: Предупреждение При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления.

В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления. Предупреждение Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема. Медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Будьте осторожны чтобы их не поломать.

замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а

Потом в обратной последовательности. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Нажал на нее отверткой.

Втулка вынимается в сторону водителя.

Втулка была отвратительного качества, повсюду видны следи обработки и самое главное — внутренний диаметр был меньше нужного.

Временный ремонт кулисы коробки Опель Вектра

https://youtube.com/watch?v=EEZOAZOv4E4

Больше никогда в жизни ничего на Allegro не куплю и вам не советую не первое разочарование. Поставил старую и так и ездил включая первую через вторую.

Потом заказал ремкомплект с Белоруссии контакт: С польским нет смысла даже сравнивать! В комплекте специальная смазка которой в процессе замены и пользовался.

Кулису полностью не снимал! Все и так доступно.

Да и регулировать ничего потом не нужно. В этот раз поменял за пятнадцать минут.

Самое лучшее видео

Снимаем круглую крышку прижимающую втулку 2. Держится на трех защелках.

Я по очереди их поддевал плоской отверткой и тянул. Будьте осторожны чтобы их не поломать. Вынимаем боковую втулку 3.

Втулка вынимается в сторону водителя. Отстегните от рычага фиксатор оси… 8.

Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.

Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова. Снимите корпус и извлеките из него вал.

Снимите с вала направляющую втулку. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе.

Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Установите детали в последовательности, обратной снятию.

Во-первых, в моторном отсеке автомобиля вам нужно будет ослабить зажимной болт, крепящий сердечник механизма. выбор передач до тяги. Если машина выйдет после 1993 года, удобнее будет добраться до зажимного болта снизу.

Затем вставьте крышку переключателя передач, которая закрывает регулировочное отверстие.

Как убрать это за кулисы? Опель Вектра А

Мы обсуждаем здесь:

Затем поверните шток переключения передач против часовой стрелки. так, так, чтобы сверло (диаметром 4,5 мм), вставленное через регулировочное отверстие в крышке переключателя передач, попадало в отверстие в рычаге переключения передач.

Откройте доступ к основанию рычага переключения передач в салоне взлетать крышка рычага коробка передач с центральной консоли.

Чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении в первой / второй точке переключения передач, требуется помощник. В этом случае рычаг должен находиться рядом с задним запирающим элементом, а стрелка и углубление должны располагаться, как показано на рисунке.

Если это модель 1993 года, вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие рычага редуктора, установив рычаг переключения в положение регулировки. Для блокировки рычага коробки передач на время без регулировки. В этом положении рычага, затянуть зажимной винт, фиксирующий механизм переключения передач в механизм тяги.

Для автомобилей до 1993 года убедитесь, что зазор между крюком (A) и упором (B) в основании рычага переключения передач не превышает 3 мм.

После регулировки замените защитную крышку рычаг переключения передач Передвиньте шестерни к центральной консоли, выньте сверло из отверстия и закройте пробку.

  • Замена заднего стекла опель корса д

      

  • Опель мерива замена масла в роботе объем

      

  • Замена колодок ауди а4

      

  • Какие суппорта лучше поставить на ниву шевроле

      

  • Самая редкая ауди в мире

Механизм переключения передач

2.0 Детали механизма переключения передач: 1 — тяга переключения передач; 2 — возвратная пружина Зи4 передач; 3 — корпус рычага переключения передач; 4 — промежуточная пластина; 5 — рычаг переключения передач; 6 — рукоятка рычага переключения передач; 7 — стопорное кольцо; 8 — распорное кольцо; 9 — муфта; 10 — держатель возвратной пружины; 11 — вилка тяги; 12 — хомут; 13 — манжета

Внимание! Элементы рычага переключения передач и оси тяги следует смазывать смазкой MOL YKOTE 33 MEDIUM

Регулировка

Все типы автомобилей, кроме автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1,4-/1,6 литра (K4J/K4M).

Внимание! Тяги выбора передач должны быть установлены правильно. Для их установки в мастерских пользуются специальным приспособлением

Однако установка тяг возможна и без такого приспособления, хотя при этом возможна не совсем точная установка. В этом случае понадобится помощь еще одного человека. Регулировка положения тяг у автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1,4-/1,6 литра (K4J/K4M) должна выполняться в условиях мастерской.

1. Установите автомобиль на подставочные козлы.

2. Отсоедините возвратную пружину от тяги (см. иллюстрацию).

2.2 Отсоедините возвратную пружину оттяги

3. Снимите хомут V с тяги выбора передач (см. иллюстрацию).

2.3 Снимите хомут V с тяги выбора передач

4. Включите 1-ю передачу, переведя рычаг на коробке рукой по направлению стрелки, как показано на иллюстрации.

2.4 Включите 1-ю передачу, переведя рычаг на коробке рукой по направлению стрелки

5. Вставьте приспособление RENAULT B.Vi.1133 для регулировки зазора (см. верхнюю часть иллюстрации). Рукоятку приспособления подайте вниз примерно на 45° к упору на мостике на коробке передач (см. нижнюю часть иллюстрации).

2.5 Вставьте приспособление RENAULT B.Vi.1133 для регулировки зазора

Внимание! Если такого приспособления нет в распоряжении, то оттяните рычаг вниз и одновременно назад, против направления движения автомобиля. Для выполнения этой операции пригласите помощника

6. Отожмите шток переключения к корпусу коробки, надавив на него сбоку,и вставьте в зазор калибр толщиной 3 мм (см. иллюстрацию).

2.6 Отожмите шток переключения к корпусу коробки, надавив на него сбоку, и вставьте в зазор калибр толщиной 3 мм

7. Подтяните, сохраняя это положение, болт V на зажиме тяги, с приложением усилия 30 Нм.

8. Извлеките приспособление и калибр.

9. Установите на место возвратную пружину тяги выбора передач.

10. Проверьте еще раз зазор Y с помощью калибра. Его ширина должна быть в пределах 2-5 мм (см. иллюстрацию).

2.10 Проверьте еще раз зазор Y с помощью калибра

11. Включите попеременно все передачи. Они должны включаться легко. В противном случае регулировку повторите.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: