Какое масло лить в коробку dodge journey, jc (2007 — 2011)

Замена масла акпп додж джорни 62te

Двигатели

Наибольшее распространение получили версии с базовым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (175 л.с.).

Атмосферные V6 емкостью 2,7 л (185 л.с.) и 3,5 л (235 л.с.) предлагались до рестайлинга. После обновления модели на смену им пришел V6 объемом 3,6 литра (283 л.с.).

Дизельный двигатель объемом 2,0 литра разработан Volkswagen. До рестайлинга он развивал 140 л.с., а с 2011 года – 170 л.с.

В России официально продавались только версии с бензиновыми моторами емкостью 2,4 и 2,7 литра, а после рестайлинга – только машины с топовым V6 3.6.

2.4 / ED3, EDG

2.4 — единственный двигатель в активе Джорни, где зазоры клапанов регулируются механически – путем подбора толкателей (стаканчиков / 600 рублей за штуку). Остальные моторы оснащены гидравлическими компенсаторами. Необходимость в регулировке может понадобиться лишь после 200-250 тыс. км пробега.

Привод ГРМ – цепного типа (12 000 рублей за комплект). Цепь обычно ходит свыше 300 000 км.

После 100-150 тыс. км может выйти из строя дроссельная заслонка. Изнашиваются пластиковые шестерни, изредка подводит электронная часть. Новая оригинальная заслонка предлагается за 50 000 рублей. В интернете можно найти более дешевый вариант — ремонтный комплект с металлическими шестернями.

При больших пробегах увеличивается расход масла. Обычно достаточно заменить уставшие маслосъемные колпачки (в районе 20 000 рублей). Если же это не поможет, то придется обновить залегшие поршневые кольца (порядка 50-80 тыс. рублей).

2.7 / EER

Для привода ГРМ используется цепь ГРМ. Сама цепь достаточно выносливая, но преждевременно может подвести натяжитель одной из цепей распредвалов (2 шт по 7-8 тыс. рублей).

В процессе эксплуатации встречаются случаи бесследного исчезновения антифриза. Обычно в этом виноваты прокладки головок блока цилиндров. Порой ремонтировать приходится и сами головки блока.

Нередко дает течь маслоохладитель.

3.5 / EGF

Газораспределительный механизм приводится в движение зубчатым ремнем (5000 рублей за аналог или 13 000 рублей за оригинал).

В первых экземплярах могли застучать рокера и гидрокомпенсаторы. Крайслер предлагал менять весь блок рокеров и гидрокомпенсаторов – 33 000 рублей.

3.6 / ERB

Для V6 из семейства Пентастар характерна проблема текущего маслоохладителя. В развале блока обнаруживается масло. Замена прокладок помогает не всегда, так как теплообменник выполнен из пластика, который со временем деформируется (после 100-120 тыс. км).

В моторах, собранных до второго квартала 2013 года, встречались случаи ремонта из-за подклинивания рокера, что способствовало износу соответствующего гидрокомпенсатора и распредвала. Стоимость устранения последствий – около 100 000 рублей. Предвестником служил – посторонний стук.

2.0 CRD / ECE

Все дизельные моторы оснащались сажевым фильтром, который нередко сохраняет свою работоспособность до 300 000 км.

Привод ГРМ – ременный (13-20 тыс. рублей за комплект с помпой).

2-литровый турбодизель является аналогом фольксвагеновского BKD с насос-форсунками. Ему же досталось и проблема преждевременного износа шестигранного привода масляного насоса (500 рублей), что чревато масляным голоданием двигателя. Шестигранник рекомендуется обновлять превентивно через 100 000 км.

Общие проблемы двигателей

Каждые 50-100 тыс. км следует менять клапан вентиляции картерных газов PCV (свыше 2000 рублей). Из-за неисправного клапана начинает давить масло.

Заводские опоры силового агрегата сдаются обычно ближе к 150-200 тыс. км. (2-6 тыс. рублей за аналог).

Чуть позже может потечь радиатор (5-15 тыс. рублей).

Иной раз подводит вентилятор радиатора – выходит из строя термопредохранитель. Недуг больше характерен для дизельных версий (25-30 тыс. рублей за оригинал).

Проверка уровня масла щупом

Если ваша АКПП имеет щуп для проверки уровня – оставьте автомобиль  с заведенным двигателем. Извлеките щуп, протрите тряпкой его кончик от масла, опустите щуп обратно и извлеките еще раз

Обратите внимание на конец щупа. Измеряем уровень масла

Наш масляный щуп, как правило, имеет две отметки – “HOT” и “COLD”, что с английского, соответственно, переводится как “Горячий” и “Холодный”. Для начала давайте разберемся со значением этих насечек. Насечка горячего уровня, давайте назовем его так, предназначена для измерения уровня жидкости в АКПП “на горячую”, то есть, когда автомобиль и сама коробка прогрета, в отличии же от уровня холодного. Он служит для проверки масла “на холодную”.  Но он недостаточно достоверен для необходимой нам проверки.

Эти два уровня очень сильно друг от друга отличаются, поскольку, когда коробка прогрета до рабочих температур, масло в ней расширяется, занимая больший объем, а, заодно, и разносится по всей трансмиссии. В постоявшей же и охлажденной коробке такого не произойдет. Потому и отметка “COLD” на щупе находится ниже отметки “HOT” – холодное масло занимает меньше места.

В нашем случае проверки АТФ на горячую, масло должно находиться в пределах отметки “HOT”. Если уровень масла находится ниже горячего уровня – требуется долив масла. Если же, наоборот, уровень выше – сливайте масло из коробки до приведения уровня в норму.

Ходовая

На передней оси Додж Джорни установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Оригинальные сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доводилось обновлять после 80-120 тыс. км пробега.

Чуть дольше могли продержаться сайлентблоки задних рычагов. Там их аж 14 штук, а на замену придется потратить около 13 000 рублей.

Амортизаторы могут прийти в негодность после 100 000 км. Новая стойка обойдется в 6-8 тыс. рублей.

Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км и меняются в сборе со ступицей (4-9 тыс. рублей за аналог и 13-15 тыс. рублей за оригинал).

Внутренние ШРУС порой дают о себе знать спустя 150-200 тыс. км. Они идут в сборе с приводами (10-19 тыс. рублей за полуось).

Подвесной подшипник правой полуоси (кроме 2.4 до 2010 года) может зашуметь после 100-150 тыс. км. Замена обойдется в 2,5-3 тысячи рублей.

В возрастных экземплярах порой приходится сталкиваться с подклиниванием тормозов. Например, из-за коррозии металлического крепления к передней амортизационной стойке. Металл раздувает, тормозной шланг пережимает, и суппорт подклинивает.

Другая причина – коррозия поршня тормозного суппорта. Данный дефект больше характерен для суппортов на задней оси (3-5 тыс. рублей за полный ремкомплект).

Вариация АКПП Dodge Magnum (Додж Мэгнум)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
MAGNUM 1978-1979 3 SP RWD A904 (TF6)
1978-1979 3 SP RWD A727 (TF8)
2004-2008 5 SP AWD V6 3.5L V8 5.7L 6.1L 722.6
2004-2008 4 SP RWD V6 2.7L 42RLE

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

  • предоставление гарантии на все выполненные работы;

  • выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

  • возможность устранения поломок любой сложности;

  • удобный сервис.

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Много масла в АКПП: почему так происходит и что делать

Итак, при очередной проверке можно неожиданно обнаружить, что в АКПП масло выше уровня. Как правило, такая ситуация часто случается после долива масла в АКПП или его замены тем или иным способом (частичная, полная, аппаратная). Реже виной могут быть те или иные неисправности.

Чаще всего при заменах после слива отработки не учитывается, что полностью слить все старое масло невозможно. Затем заливку производят в полном объеме, указанном в мануале. Результат- превышение уровня смазки в АКПП.

Также ошибкой является замер уровня масла «на холодную». Мерить нужно только после прогрева АКПП, ориентируясь по отметке HOT, а не COLD на масляном щупе АКПП.

При этом в одних случаях, когда уровень повышен, коробка может сразу начать работать некорректно (появляются рывки, пинки АКПП, ошибки и т.д.). Однако в других автомат может работать вполне нормально, не подавая каких-либо признаков и симптомов имеющейся проблемы.

Так или иначе, важно понимать, что уровень масла должен быть нормальным. Не допускается его повышение или понижение, даже если трансмиссия работает нормально

Дело в том, что масло АКПП, кроме основных функций (смазка, защита, очистка и отвод тепла) также является рабочим элементом трансмиссии.

Прежде всего, передача крутящего момента в «бублике» АКПП происходит именно через жидкость, причем от этого масло сильно нагревается. Также в клапанной плите (гидроблоке) за счет подачи жидкости под давлением происходит передача усилия на исполнительные механизмы, благодаря чему осуществляется включение передач в автоматическом режиме.

Так вот, если уровень масла в АКПП выше нормы, нужно знать, что перелив масла в АКПП также опасен, как и недолив. Если большой уровень масла в АКПП, последствия могут быть крайне неприятными (доходит до необходимости выполнять капитальный ремонт коробки).

Теперь давайте рассмотрим, чем же так вреден перелив. Прежде всего, так как ATF сильно разогревается, объем жидкости от нагрева также увеличивается. Если масла в автомате много, обычно происходит его вспенивание, а также могут начать течь прокладки и уплотнители АКПП и т.д.

Получается, превышение уровня АТФ в АКПП приведет к росту давления масла, что является толчком к нарушению герметичности и появлению протечек. Также масло может выдавить через щуп. Простыми словами, ранее сухая коробка начет течь.

Идем далее. Если течь это неприятно, но не критично, то другие последствия перелива масла в АКПП, причем скрытые, могут быть намного серьезнее. Прежде всего, масло пенится, давления вспененной жидкости недостаточно, ухудшается смазка, а также фрикционы начинают буксовать. Дополнительным признаком перелива и вспенивания являются пузырьки воздуха, заметные на щупе.

Как правило, в этом случае появляются рывки АКПП при переключении передач, заметно увеличивается износ деталей коробки, масло хуже охлаждается и коробка может перегреваться. В этом случае нужно не медленно прекратить эксплуатацию и проверить уровень масла в автомате «на горячую». Если уровень повышен, необходимо его откорректировать.

Сколько масла в автомате

Первое поколение 1995-2000

Построенный на платформе JA Стратус имел много общего с конструктивно схожими моделями Cirrus и Breeze. Так, схожесть прослеживалась в элементах экстерьера и интерьера, что обеспечивало взаимозаменяемость деталей и значительно упрощало сервисное обслуживание. Тем не менее, у Стратуса было несколько оригинальных решений, среди которых можно выделить иные переднюю панель, задний бампер, фонари и покрышки. В плане оснащения отличий практически не было.

Так, из доступного стандартного и дополнительного оборудования можно отметить 4-ступенчатый «автомат» с ручным режимом переключения (у Playmoth Breeze его не было), АБС, регулируемый руль (по углу наклона), круиз-контроль, электростеклоподъемники и электропривод сиденья водителя, кожаный салон и т. д. Подвеска – полностью независимая, с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной конструкцией – сзади. Стратус имел длину кузова 4724 мм, а ширина и высота составляли 1821 и 1377 мм соответственно. Объем колесной базы – 2743 мм. Таким образом, по всем параметрам это был типичный бизнес-седан, который успешно конкурировал с американским Ford Fusion, Toyota Camry, Honda Accord и другими представителями D-класса.

Объем масла в автомате – 9 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Второе поколение 2000-2005

Stratus второго поколения сохранил низкий и приземистый кузов, а также заметно увеличился в габаритах и стал просторнее. Так, длина кузова увеличилась до 4856 мм, а ширина и высота составили 1793 и 1394 мм соответственно. Объем колесной базы у седана достигал 2743 мм, а у купе – 2634 м. Несмотря на принадлежность к семейству Stratus, в техническом плане двухдверная модель не имела ничего общего с седаном. К тому же, купе Стратус позиционировалось как спортивный автомобиль, который мог оснащаться более мощными силовыми установками объемом 2.4 (4G64 I4) и 3.0 л (6G72 V6). При этом седан имел совершенно другие двигатели объемом 2.4 л (EDZ I4), 2.4 л (EDV/ED Turbo I4, для Мексики) и 2.7 л (EER V6).

Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Учитывая результаты краш-тестов IIHS, Стратус второго поколения стал ненамного, но безопаснее предшественника. Тем не менее, автомобилю было тяжело конкурировать с японскими моделями Хонда Аккорд и Тойота Камри, которые были лучше оснащены и предлагали новый уровень безопасности. Однако американская машина привлекала спортивной купеобразной внешностью, невысокой ценой и приемлемым набором опций. По крайней мере, уже в «базе» были доступны кондиционер, магнитола с CD, центральный замок, 15-дюймовые диски и электростеклоподъемники.

Объем масла в автомате – 9 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Другие проблемы и неисправности

После 10-12 лет эксплуатации в отдельных Dodge Jorney обнаруживается коррозия в районе задних колесных арок и дверных ручек.

С возрастом выходит из строя подрулевой шлейф (5-6 тыс. рублей за аналог) – пропадает звуковой сигнал, загорается лампа неисправности подушки безопасности и ESP.

Доводится менять и вышедший из строя моторчик стеклоочистителя (4-6 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км приходится обновлять обгонную муфту генератора (3-4 тыс. рулей).

Со временем может прохудиться система кондиционирования. Сгнивают трубки заднего контура – обычно в местах крепления, в районе задних колесных арок. Оригинальные трубки обойдутся в 25 000 рублей. Затраты на установку более долговечных шлангов с работой составят порядка 30 000 рублей.

Со временем сдается и радиатор кондиционера (7-18 тыс. рублей за аналог).

А после 200-250 тыс. км нет-нет да и забьется радиатор печки (5-9 тыс. рублей).

Иногда выходит из строя сервопривод заслонок климатической установки.

  • Far cry 3 советы

      

  • Vampyr загадка с плитами

      

  • Скайрим скрытая канцелярия меридии

      

  • Самые смешные текстур паки для майнкрафт

      

  • Самый жалкий человек быстрее всех бежит от смерти

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

АКПП снаружи

Этот раздел никак не касается замены масла, мы всего лишь покажем как выглядит коробка без автомобиля и многочисленных слоёв грязи.

АКПП Додж Джорни 3.6

На коробку, как и на двигатель, нанесена маркировка, по которой можно определить заводской VIN. Если забить восемь символов во второй строчке в оригинальный каталог запчастей, получите все необходимые данные по автомобилю.

По VIN можно распознать комплектацию донора

Конкретно этот агрегат продавали если не как новый, то с минимальным пробегом, однако зелёный сальник левого привода заставляет в этом усомниться.

Синий сальник явно не заводской

Кстати о сальниках, если надумаете менять, запомните два главных момента.

  1. Не экономьте и берите оригинал, он конструктивно отличается в лучшую сторону от аналогов за счёт грязеотсекающей юбки, смазки и герметика на посадочной поверхности.
  2. Обязательно переуплотняйте фланцы, куда вставляется сальник. Течь может и по старому герметику, не только по резине.

Часто течёт не из-под сальника

Ну и не забывайте поглядывать на боковую крышку АКПП, порой она тоже подтекает. Идеально будет совместить с заменой масла.

Проверяем состояние боковой крышки

При должном уходе и правильной эксплуатации коробка спокойно вытянет несколько сотен тысяч километров пробега.

Додж джорни замена масла в акпп

То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. То есть: «полусинтетику» и «синтетику».

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Ответ на этот вопрос неоднозначен. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto.

Какую функцию выполняет трансмиссионная жидкость в АКПП

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, что в коробке автомат масло выполняет те же функции, что и в МКПП. Другими словами, жидкость смазывает нагруженные элементы, защищает детали от коррозии, смывает металлическую стружку и отложения, охлаждает детали и т.д.

На самом деле это не совсем верно, так как в подобном случае в МКПП и АКПП использовались бы одинаковые масла. При этом в автоматические коробки нужно заливать исключительно специальную трансмиссионную жидкость ATF.

Дело в том, что кроме вышеперечисленного, такая жидкость является не просто смазкой и защитой, но еще и рабочим элементом, так как с момента изобретения гидромеханической АКПП и до сегодняшнего дня принцип работы такой коробки принципиально не изменился. 

Гидромеханическая АКПП имеет гидротрансформатор для передачи крутящего момента от ДВС (выполняет функцию сцепления коробки автомат), а также планетарную коробку передач. При этом жесткой связи двигателя и коробки нет.  

ГДТ состоит из ведущего насосного колеса и ведомого турбинного. Между ними находится реактор. Крутящий момент от ведущего колеса к ведомому передается через трансмиссионная жидкость, которая при этом сильно нагревается.

Что касается коробки, передаточное число изменяется автоматически (в зависимости от того, с какой скоростью движется автомобиль, какая нагрузка на ДВС и т.д.). За передачи (ступени) отвечает планетарный ряд шестерен, по принципу действия напоминающий механическую КПП.

Чтобы нужные шестерни той или иной передачи  входили в зацепление, используются фрикционы и тормозная лента. Если просто, указанные элементы осуществляют блокировку отдельных элементов планетарного ряда, тем самым изменяя передаточное число.

Также для управления коробкой используется клапанная плита (гидроблок). Такая плита имеет большое количество каналов, по которым под давлением жидкость АТФ подается к исполнительным устройствам, что и позволяет включать нужные передачи в автоматическом режиме. В современных автоматах перепускают жидкость клапаны (соленоиды), которые срабатывают по команде ЭБУ коробкой.

Как видно, трансмиссионная жидкость фактически является рабочим телом. Через трансмиссионное масло:

  • осуществляется смазка/охлаждение всех узлов и деталей АКПП;
  • передается крутящий момент в гидротрансформаторе;
  • жидкость также позволяет реализовать переключение передач путем сдавливания пакетов фрикционов через гидротолкатели;

Становится понятно, что от качества, уровня и состояния ATF будет зависеть не только исправная работа, но и общий ресурс агрегата. Как правило, производители утверждают, что в современных АКПП масло залито на весь срок службы коробки, однако на практике жидкость нужно полностью менять каждые 40-60 тыс. км. пробега. Также в ряде случаев может потребоваться долив масла в АКПП, так как возможно появление утечек через сальники АКПП, уплотнители, прокладки, радиатор и т.д.

Замена масла АКПП 62TE Додж Джорни / Фиат Фримонт — ТРС-Моторс на DRIVE2

Всё то же, но под другим угломАКПП 62TE по своей сути является эволюцией сорок первой коробки, процедуру замены масла на которой мы рассматривали пару статей тому назад. Яблоко от яблони недалеко падает, манипуляции и последовательность действий идентичны за малыми исключениями. Итак, начнём с опустошения поддона коробки методом его отрывания, ибо сливную пробку и здесь пожалели.

Полный размер

Вид снизу на АКПП 62TE

Как и в случае с четырёхступенчатой коробкой, можно долго ждать прекращения самотёка масла если не помочь немного вакуумным отсосом и куском безворсовой ветоши.

Полный размер

Новый масляный фильтр коробки передач

Фильтр схож по форм-фактору и наполнению, только не металлический, а пластмассовый. Крепится на два болта, прост как 5 копеек.

Полный размер

Устанавливаем новый фильтр АКПП

Корпус АКПП 62TE заведомо очищен и обезжирен, поддон вымыт, проверен на плоскость и подготовлен к нанесению герметика. Выбирайте на свой вкус и цвет, хоть родной, хоть заменитель, лишь бы держал.

Полный размер

Родной герметик, почему бы нет?

Нанесли, подождали чуток, насадили и аккуратно по правилам протянули поддон, избегая перекосов. Будьте аккуратны, болты там маленькие, корпус коробки нежный и не любит чрезмерных усилий.

Полный размер

Равномерно протягиваем поддон

Масло, оно же трансмиссионная жидкость, традиционно оригинальное, вечно красное стандарта ATF+4 (MS-9602). При покупке “литровых” бутылок внимательно смотрите на маркировку, Крайслер очень любит продавать жидкость квартами (946 мл), поэтому на шести ёмкостях имеем 324 мл “недолива”.

Полный размер

Наша коробка питается исключительно ATF+4

Масло заливается в горловину мерного щупа, который для АКПП 62TE в комплекте не поставляется. Это какой-то извращённый юмор: дадим сорок первой щуп, но уберём возможность штатными средствами смотреть температуру в коробке, а для шестьдесят второй сделаем наоборот, уберём щуп и выведем значение температуры прямо на приборную панель, достаточно нажать пару кнопок.

Полный размер

Трубка щупа АКПП 62TE

Заливаем масло, прогоняем селектор через все положения и проводим первую проверку уровня жидкости. В идеале нужно проехать несколько километров, чтобы трансмиссия вышла на рабочий диапазон температур, после чего провести корректировку уровня и выполнить адаптацию АКПП при помощи сканера. В полевых условиях можно обойтись без специального мерного щупа при помощи одного моторного. Не лишним будет проверить загрязнение сапуна АКПП 62TE, сбив при необходимости с него грязь, ибо при отсутствии взаимодействия с атмосферой растёт вероятность выдавливания сальников приводов со всеми вытекающими, причём это не худший вариант.

Полный размер

Очищаем сапун коробки от налипшей грязи

Ну и немного не по теме, но по горячим следам на этом же автомобиле. Видите слева на декоративной крышке двигателя Додж Джорни красный уплотнитель с болтом под Torx?

Полный размер

Специальный болт для крепления декоративной крышки двигателя

Какой-то из механиков в штатах не до конца установил крышку, она упала на выпускной коллектор, начала плавиться, дымить и причинять страдания нервной системе отдельного очень тонко душевно организованного ревнителя мировой демократии. Интрига, расследование, суд, и теперь по всему миру дилеры бесплатно проводят установку отдельно штифта, к которому жёстко прикручивается крышка. Может дело было и не так, может это конструктивная недоработка, но это именно та черта, за которую многие предпочитают американские автомобили – безопасность.

P. S. Отзывная компания по крышке ещё действует, позвоните ближайшему дилеру и запишитесь.

Собрали все статьи блога в один пост

Когда менять масло в двигателе

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Додж Караван составляет 10 тыс. км. Такой регламент актуален для благоприятных условий эксплуатации, при которых соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и торможений в светофорных пробках, не перевозит тяжелые грузы и т. д. В противном случае несоблюдение ПДД и резкие перегазовки могут стать причиной перегрева двигателя и ускоренного износа трущихся компонентов. Смазочный материал, лишенный полезных присадок, не способен эффективно смазывать детали и обеспечивать им достойное охлаждение и очистку. В суровых условиях предотвратить утрату полезных свойств масла можно, заменив его через 6-7 тыс. км.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

  • невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

  • блокировка трансмиссии на определенной передаче;

  • появление посторонних звуков при переключении АКПП;

  • появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: