Замена жидкости гур, «форд фокус 2»: особенности, пошаговая инструкция и рекомендации

Советы и замена жидкости гур для автомобиля форд фокус ii и i

Какое масло лучше выбрать?


Оригинальный продукт для ГУР Фокуса

Прежде чем сменить смазку в гидроусилителе, надо определить, жидкость какой марки следует заливать. Масло для ГУР оригинал относится к категории синтетических смазочных веществ. Производитель рекомендует лить именно оригинальную продукцию, поскольку она дает возможность обеспечить надежную и стабильную работу системы. Этот продукт выполняет свои функции при температуре воздуха и мотора от -40 до +120 градусов.

Варианты для заливки в гидроусилитель руля Форд:

  1. Ford WSA/M2C938/A. Продукт красного цвета, его артикул 1776431. Стоимость одного литра смазки в среднем составляет 1400 рублей.
  2. Жидкость для Форда М2С204/А2 USA. Это зеленая оригинальная жидкость с артикулом 1781003, что является более дешевым вариантом, его стоимость составляет примерно 600 рублей за один литр смазки.

В качестве аналогов допускается применение красного масла «Моторкрафт Мерком ЛВ». Еще один недорогой вариант — SWAG Febi (до 600 рублей за литр).

Канал Азбука Форд предоставил видео, которое позволит сделать выбор жидкости для ГУР.

Проверка уровня и доливка

Подробнее о том, как проверить количество смазки в системе гидроусилителя. Диагностика уровня расходного материала осуществляется на ровной поверхности. Резервуар с маслом имеет две отметки: MIN и МАХ. Если силовой агрегат машины заглушен, то объем рабочей жидкости, скорее всего, будет максимальным. Если уровень смазки ближе к минимуму, то в систему надо обязательно добавлять смазку. Сколько лить, зависит от объема, которого не хватает.

Как определить утечку?

Чтобы самостоятельно выявить место протечки, делаем следующее:

  1. Остановите мотор и подождите, пока он остынет.
  2. Протрите тряпкой все компоненты системы рулевого управления, особенно патрубки и места соединений.
  3. Проверьте объем смазочного вещества в расширительном бачке. Если есть необходимость, добавьте жидкость.
  4. Запустите силовой агрегат и повращайте рулевым колесом влево и вправо до предела. В результате вращения смазка начнет активно циркулировать по системе. Если есть повреждения, то вы сможете увидеть место утечки. В зависимости от проблемы принимаются решения по ее ликвидации.

Причины утечки и их устранение

Чаще всего в Фокусах протекает рулевая рейка. Если в работе этого узла имеется неисправность, это приводит к утечке расходного материала.

  1. Во время движения в районе рейки появляется стук, который можно четко услышать через рулевое колесо.
  2. При повороте руля появился зазор.
  3. В работе насосного устройства гидравлического усилителя появились посторонние звуки.
  4. Для вращения рулевого колеса водителю приходится прикладывать больше усилий.

Причина может заключаться в неработоспособности насоса гидроусилителя. Насосное устройство функционирует в условиях высоких нагрузок, поэтому со временем в работе узла появляются сбои. Также причина может крыться в нарушении герметичности устройства или повреждении патрубков и магистралей, по которым циркулирует смазочный материал. Для решения проблемы надо произвести визуальную диагностику шлангов и выполнить их замену. При наличии трещин и других дефектов магистрали подлежат замене. Желательно перебрать насосное устройство и произвести в нем монтаж новых сальников.

Иногда происходит такое, что руль проворачивается свободно, но по мере прогрева двигателя для его поворота приходится прикладывать больше усилий. Это говорит о неполадках в работе насосного устройства и протечке расходного материала. Узел подлежит демонтажу и разбору. Выполняется визуальная диагностика устройства на предмет наличия повреждений. Все вышедшие из строя детали меняются на новые, а перед сборкой все элементы протираются спиртом или растворителем. При нарушении герметичностей магистралей надо внимательно осмотреть все патрубки системы на предмет надежности и прочности. Если вы сомневаетесь в качестве герметичности соединительных компонентов, их надо обновить и надежно зафиксировать.

Последствия несвоевременной замены

Если замена жидкости выполняется не вовремя, то обычно это становится причиной ускоренного износа компонентов системы гидравлического усилителя. Из-за этого детали ГУР начнут быстрее изнашиваться и выходить из строя. В первую очередь износу подвергаются сальники и прокладки, появление дефектов на которых, приводит к утечке смазки.

Что может произойти в результате несвоевременной замены:

  • выход из строя рулевой рейки;
  • утечка смазочного материала из системы;
  • появление скрипа и других шумов при повороте руля;
  • выход из строя рулевого редуктора;
  • появление сложностей при повороте руля.

Каких ошибок не допустить при эксплуатации ГУР?

Правильное положение рулевого колеса. Рулевое колесо не следует долго удерживать в крайнем левом или правом положении, а глушить силовой агрегат, вывернув колеса. Это негативно влияет на работу насосного устройства, поскольку увеличивается нагрузка на него

Чтобы снизить уровень нагрузки, рулевое колесо надо отвести на несколько сантиметров от крайнего положения.
Меры предосторожности. Ограничьте эксплуатацию транспортного средства, если гидравлический усилитель не работает.
Контроль уровня масла

Всегда проверяйте уровень смазочного вещества в расширительном бачке. Если объем смазки слишком низкий, надо определить причину и ликвидировать ее, а до этого не использовать машину.
Внимательность при парковке. Не перегружайте гидравлический усилитель при парковке автомобиля. Если вы почувствовали, что боковые поверхности колес уперлись в бордюр, не продолжайте крутить рулевое колесо.
Правила для зимы. Прежде чем начинать поездку зимой, надо прогреть гидравлический усилитель, плавно провернув рулевое колесо в разные стороны. Амплитуда поворота не должна быть большой.

Какое масло лучше выбрать?


Оригинальный продукт для ГУР Фокуса

Прежде чем сменить смазку в гидроусилителе, надо определить, жидкость какой марки следует заливать. Масло для ГУР оригинал относится к категории синтетических смазочных веществ. Производитель рекомендует лить именно оригинальную продукцию, поскольку она дает возможность обеспечить надежную и стабильную работу системы. Этот продукт выполняет свои функции при температуре воздуха и мотора от -40 до +120 градусов.

Варианты для заливки в гидроусилитель руля Форд:

  1. Ford WSA/M2C938/A. Продукт красного цвета, его артикул 1776431. Стоимость одного литра смазки в среднем составляет 1400 рублей.
  2. Жидкость для Форда М2С204/А2 USA. Это зеленая оригинальная жидкость с артикулом 1781003, что является более дешевым вариантом, его стоимость составляет примерно 600 рублей за один литр смазки.

В качестве аналогов допускается применение красного масла «Моторкрафт Мерком ЛВ». Еще один недорогой вариант — SWAG Febi (до 600 рублей за литр).

Канал Азбука Форд предоставил видео, которое позволит сделать выбор жидкости для ГУР.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену , ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Руководство по замене

Для замены необходимо заранее приобрести расходный материал, он должен быть зеленого цвета. Чтобы объем вещества был правильным, понадобится около двух литров масла. В общем процедура замены на Фокусах не  сложная, но процесс будет значительно облегчен, если вам будет кто-то помогать. Расширительный бачок подключается к двум магистралям — один патрубок идет к помпе, а второй — к бачку, это называется «обраткой».

Для выполнения замены расходного материала выполните следующее:

  1. Приготовить шланг, оборудованный штуцером на конце. Его длина должна быть не менее метра, по диаметру шланг должен соответствовать возвратному. Может понадобиться аналогичный шланг, однако его длина может быть меньшей, а на конце патрубка должна располагаться заглушка.
  2. Возьмите емкость, в которую будете сливать отработанное масло (желательно, с широкими краям). Демонтируйте расширительный бачок, предварительно выкрутив болты фиксации.
  3. С помощью плоскогубцев с удлиненными и изогнутыми концами, необходимо отвести хомут с возвратного патрубка, фиксирующийся на емкости, в сторону.
  4. Демонтируйте возвратную магистраль, установите штуцер приготовленного патрубка. Вместо этой магистрали необходимо поставить патрубок с заглушкой.
  5. С расширительного бачка демонтируйте крышку и залейте в него новый расходный материал.

Во время залива необходимо заводить двигатель, для этого потребуется помощник. При сливе отработанного масла нужно следить за цветом, когда увидите, что из системы будет выходить новая жидкость, мотор можно заглушить. Если в процессе в систему попадет воздух, придется его выгонять, иначе воздушная пробка не даст нормально работать узлу. После замены жидкости действия по сборке элементов системы производятся в обратной последовательности.

 Загрузка …

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Замена масла в гидроусилителе руля Форд Фокус (первого поколения)

Полная замена масла в ГУР Форд Фокус 1 производится в случае изменения его цвета либо при возникновении поломки. Как правило, если во время эксплуатации автомобиля Форд нет никаких проблем с работой гидроусилителя руля, то достаточно только периодического технического обслуживания, которое включает в себя контроль уровня жидкости в бачке ГУР и проверку целостности пыльников рулевой рейки.

Какое масло и сколько нужно заливать в ГУР

Производитель рекомендует использовать в гидроусилителе руля Форд Фокус 1 масло Ford WSA-M2C195-A, но также можно использовать проверенный аналог Ravenol PSF. Для полной замены вам необходимо будет купить две литровые канистры масла.

Инструкция по замене масла в гидроусилителе руля Форд Фокус 1

    1. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля, чтобы освободить от нагрузки передние колеса.
    2. Аккуратно тянем вверх бачок ГУР Форд Фокус 1 и снимаем его.
    1. Далее необходимо отсоединить трубопровод обратной магистрали, чтобы добраться к нему, открутите расширительный бачок, либо правый блок фары.
    2. С помощью медицинской груши или большого шприца отсасываем из бачка ГУР всю жидкость, после чего откручиваем хомуты крепления обратного трубопровода и вставляем шланг в большую пластиковую бутылку, а штуцер на бачке глушим с помощью шланга, как показано на фото.

Замена масла в гидроусилителе руля Форд Фокус (первого поколения)

  1. Теперь на заглушенном двигателе !!! медленно крутим руль до упора вправо, затем влево, при этом делая небольшие паузы в крайних положениях. Проделываем эту процедуру до тех пор, пока вся жидкость не выйдет из системы, это примерно 0.5 литра.
  2. Затем подсоединяем снятый шланг обратно к бачку и медленно, чтобы исключить образования пузырьков воздуха заливаем в него чистое масло.
  3. После этого снова крутим руль вправо, а затем влево до упора, при этом следим за уровнем жидкости в бачке ГУР и при необходимости производим долив.
  4. Теперь не закрывая крышку бачка, на 30 секунд запускаем двигатель, после чего проверяем уровень и доливаем жидкость. Опять заводим двигатель и даем ему поработать уже 2-3 минуты, после чего глушим и производим контроль уровня, при необходимости доливаем жидкость.
  5. Замена жидкости в гидроусилителе руля Форд Фокус 1 закончена. Теперь осталось избавиться от воздуха в системе, для этого при работающем двигателе и открытой крышке бачка ГУР, снова проворачиваем рулевое колесо до упора вправо и влево, при этом делая небольшие задержки в крайних положениях, чтобы воздух через клапана вышел из системы.

Проверяем бачок на наличие пузырьков воздуха и убедившись в их отсутствии закрываем крышку.

Мар 12, 2015KoGa

Какое масло лить в ГУР: фирмы, цвета и цены

Жидкость для ГУР служит долго, около двух-трёх лет, но после этого теряет свои свойства и требует замены. Исключением может быть только повреждение насоса или гидросистемы усилителя. Тогда будем менять по факту ремонта, а для замены подбираем ту жидкость, которую рекомендовал конкретный завод, на котором собирался наш конкретный Форд Фокус 2.

Проверить масло ГУР можно с помощью шприца, откачивая её из расширительного бачка.

Если мы не знаем, какая жидкость залита в расширительный бачок, берём шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белую салфетку и устанавливаем цвет.

Красные и жёлтые можно смешивать между собой, но желательно установить состав жидкости, поскольку среди красных встречаются как синтетика, так и минералка. Теперь по брендам.

Самое дорогое зелёное масло для ГУР — фордовское (номер по каталогам 1781003). За него просят в пределах 1000-1200 рублей за литр. Зелёное масло от Febi марки G 002-000 c номером 06162 стоит в пределах 360 рублей. Есть зелёный аналог от Swag с номером по каталогу 99-90-61-62. Стоит около 400 рублей.

Масло Ford 1781003.

Масло Febi G 002-000.

Красная жидкость Ford Europe с номером 1776431 оценивается в 2 200 рублей в среднем. Её аналогов больше и цены на них помягче. К примеру, американская фордовская жидкость для ГУР Mercon LV XT-10-QLVC стоит 550 до 800 рублей в зависимости от жадности продавца. Маркировано как трансмиссионное. Масло от Liqui Moly линейки Zentralhydraulik-Oil — синтетическая жидкость и она имеет допуски от Форда WSS-M2C204-A. Цена — 1200 рублей за литр. Похожие характеристики у жидкости Liqui Moly ATF 1100.

Оригинальное масло Ford Europe 1776431.

Масло Mercon LV XT-10-QLVC.

Масло Liqui Moly ATF 1100.

В принципе, в ГУР второго Фокуса льём любую жидкость такого же цвета, как была с завода, но наличие фордовского допуска проверять обязательно. Удачного выбора и безоблачных дорог!

сколько и какое нужно заливать

Форд Фокус – компактный автомобиль гольф-класса, пришедший на смену Ford Escort. Машину спроектировали в конце 90-х специально для европейского рынка, а российскую версию выпускали в Ленинградской области. Семейство Focus первого поколения включало седан, хэтчбек и универсал, а мощность двигателей составляла от 75 до 130 л. с. Еще были «заряженные» версии до 215 л. с.

В 2004 году начались продажи «второго» Фокуса, который в России стал самой продаваемой иномаркой. В этой генерации появилась версия в кузове кабриолет, а также еще были доступны привычные седан, хэтчбек и универсал. Мощность двигателей составляла 80-115 л. с., а спортивная версия имела под капотом форсированный двигатель с мощностью 305-345 л. с. В 2011 году дебютировал Фокус третьего поколения, который стал последним для российского рынка. В 2014 году машину обновили, что позволило продлить актуальность модели до 2019 года. Затем в Европе началось производство Focus 4-го поколения.

Когда менять

Регламент замены масла в гидроусилителе руля Ford Focus составляет один раз в два года, если ежегодный пробег автомобиля не превышает 10 тыс. км. Необходимо проводить своевременную замену, чтобы не возникало различных неполадок. Среди них можно отметить тяжесть на рулевом колесе и обратную связь, запах гари от ГУРа и посторонние звуки из-под капотного пространства. Для проверки состояния жидкости надо достать щуп и капнуть на белый лист бумаги. Темная капля будет свидетельствовать о продуктах износа и загрязнении масла, которое надо срочно заменить. Жидкость быстрее приходит в негодность, как правило, в тяжелых условиях использования (активная езда, резкие маневры и перестроения, перегазовки и т. д.).

Сколько масла заливать

Объем масла в ГУР: объем – 1-1,5 л

Какое масло

Первое поколение

  • ZIC ATF Dexon III,
  • Elf Elfmatic G3,
  • Liqui Moly ATF Tope Tec 1200
  • WSS-M2C204-A2,
  • WSA-M2C195-A
  • Motul Multi HF,
  • ZIC PSF3,
  • Comma PSF MVCHF

Когда лить масло?

Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.

Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:

  • ГУР работает с характерным звуком;
  • выявлена утечка;
  • ухудшение работы рулевой колонки;
  • при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.

Выбор масла

Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.

В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:

Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.

При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Ford Focus?

Гидравлическая жидкость — это технологическое вещество, красного, желтого или зеленого цвета, с помощью которого оказывается сопротивление от насоса к гидроцилиндру, создавая облегченный поворот руля. Для того чтобы такая конструкция работала исправно, система нуждается в периодической диагностике и обслуживании, в том числе и замене масла.

Согласно техническому регламенту производитель Форд Фокус заливает расходный гидравлический материал в ТС на заводе. В течение всего периода эксплуатации автомобиль не нуждается в замене мала. Однако такое правило, в большинстве случаев является ошибочным. В результате длительной работы, рулевая рейка, а также смазывающая детали жидкость может износиться и прийти в негодность. В этом случае, требуется заменить жидкость в гидроусилителе руля на Форде Фокус.

Каждому водителю необходимо периодически проверять количество и качество состояния масла в бачке гидроусилителя. Необходимый показатель гидравлической смеси должен варьироваться в пределах отметок МАХ и МIN. Расширительный бачок находится в моторном отсеке, неподалеку от двигателя.

Для определения качества гидравлической смеси необходимо вылить небольшое количество содержимого из бачка на белый лист бумаги. Сделать это можно с помощью медицинского шприца. Если масло приобрело нехарактерный цвет или запах, а также пенится — его требуется заменить в срочном порядке.

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены гидравлического масла:

  1. При повороте колес, издаются нехарактерные звуки, скрип или вибрация (толчки);
  2. Руль вращается с усилием;
  3. Недостаточный уровень масла в системе;
  4. Наличие в растворе инородных веществ (пены, осадка, сколов);
  5. Изменение цвета смеси;
  6. Наличие запаха гари.

Механики рекомендуют производить замену гидравлической жидкости каждые 3 года , либо спустя 100 000 км пробега.

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

При выборе масла руководствуются двумя типами жидкости — красного или зеленого цвета. Также существует нейтральный желтый раствор — наиболее приемлемый для заливки в автомобиль Форд Фокус.

Популярные марки гидравлической смеси на автомобили Форд Фокус:

  1. Ford WSA/M2C938/A — красная жидкость. Стоимость 1 л — 1400 рублей;
  2. Жидкость гидроусилителя руля для Форда М2С204/А2 USA. Раствор зеленого цвета, стоимостью 600 рублей;
  3. Наиболее дешевые но не менее качественные аналоги — средство «Моторкрафт Мерком ЛВ» и SWAG Febi (до 600 рублей за 1 л).

Перед заливкой масло необходимо ознакомиться с инструкцией от производителя.

Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Форде Фокус:

  • домкрат;
  • медицинский шприц с максимальным объемом;
  • резиновая трубка;
  • пустая емкость для сбора масла (1,5 — 2 л).

Заливка новой жидкости ГУР

Процесс смены масла в системе ГУР состоит из трех этапов:

  • сбор старой жидкости;
  • заливка новой;
  • проверка работы системы.

Все работы должны производиться при заглушенном двигателе.

Порядок замены жидкости ГУР:

  1. Первоначально необходимо приподнять автомобиль таким образом, чтобы на руль не оказывалось никакого давления. Сделать это можно с помощью домкрата;
  2. Открыть расширительный бачок и извлечь жидкость шприцом с трубкой;
  3. Отсоединить патрубки и вылить оставшуюся смесь в тару;
  4. Залить новый раствор до максимальной отметки;
  5. Прокрутить руль несколько раз до упора. Так масло распределится равномерно по всей ГУР системе;
  6. Долить смесь (при необходимости).

Что подойдет?

Что заливать? Этот вопрос интересует каждого автомобилиста, чей автомобиль оборудован гидроусилителем. Говоря именно про Фокус второго поколения, можно купить WSA/M2C195/A

Стоит обратить внимание и на Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести один из предложенных вариантов, тогда при выборе масла смотреть на имеющийся состав

Важно, чтобы параметры точно соответствовали всем требованиям завода class=»aligncenter» width=»640″ height=»480″

Обязательно надо выяснить, сколько жидкости заливать. Для Фокус 2 понадобится примерно два литра, а потому больше покупать смысла нет.

Ford Focus Hatchback 2009, 80 л. с. — плановое ТО

Ford Focus, 2006

Комментарии 37

а если частично поменять жижу выкачать из бочка старую и залить новую будет положительный эффект?

Только если уверен в цвете жижи. Либо красная, либо зелёная. Смотреть по факту надо.

Если смешать красную и зеленую — разные вязкости, плотности и бла-бла. Все это дело расслоится, какие нибудь эмульсии пойдут и будет плохо.

Но если залить частично, и тем же цветом, то хуже не будет. Пользы, на мой субъективный взгляд, будет не много. Но чисто в принципе «чище жижа — проще насосу».

Я не спец, просто высказываю мысль)

Добрый день! Все понятно, год назад по данной инструкции менял уже жидкость, и знаю как это делать, но меня жутко терзает вопрос, а именно : “Ты отрезал кусочек маленькой трубки, заглушил один конец болтом, а в результате в отверстие(обратки) на бочке воткнул просто болт с изолентой, ведь так?” И получается что по тексту отверстие обратки на бочке ты затыкаешь кусочком шланга с болтом, а по фото ты заткнул болтом с изолентой, да?)

Ну да. По тексту как я делал а по фото где находиться и что нужно затыкать. А как затыкать это как кому хочеться))

Вот прям конкретно где болт в изоленте нет, но уверяю все кроме изоленты болта и полотенца у мея один в один) Там вроде подписано что свое фото куда то задевал и что точно также только через шланг.

Либо я не правильно прочитал, но я из за этого немного в тексте запутался, хоть и проделывал данную процедуру ранее, ну да ладно. Вопрос — а кто нибудь пробовал открутить черную верхушку от бочка ГУР? Что я сейчас только не делал, и отвёрткой ковырял, кажется её только ломать… А насчёт хомутов: размаха плоскогубцев хватит, если хомут оставлять на шланге, а не снимать полностью. Ну эт так, может кому понадобится, это если жаба на клещи для хомутов душит:)

Ну меняю я ее сам. И всем советую. А на весь срок эксплатации это на 5 лет, или 100тыс км. А потом производитель ничего не гарантирует я на своем авто побольше хочу проездить) Ты вот зачем в двигателе масло меняешь? А в коробке? Коробка в месте с движком работает только движку нужно а коробке нет)? Понятно что там мыть меньше но ведь на на столько что в двигателе раз в 10 тыс а в коробке никогда) А куда из коробки девается стружка которя неизбежно появляется при ее работе. Или она вечно работает и ничего не изнашивается и не стачивается) Я при замене на пробеге 65 офигел что за черная и вонючая жижа от туда вылилась. А как же срок годности масла? Масло после вскрытия окисляется 2-3 года и все это уже не масло. Вернее масло но уже далеко не то. А в коробке оно что вечное становится)? Любые жидкости не только смазываю но и моют а следовательно и загрязняются и то что производитель говорит что ничего делать не надо это просто понт и желание заработать на ремонте авто. Допусьтим тормозная жидкость гидроскопична ее по этой причине раз 2 вродебы года по регламенту меняют, и некоторая жидкость гур тоже гидроскопична но ее почемуто менять не нужно пусть ржавеет и кипит) Мнение мое личное. Никого не учу и не навязываю. Но если плочитать про свойства этих жидкостей то становится понятно что не одна из них не то что полноценно работать по 100тыс км или 5 лет не может но и просто простоять в открытой банке и остатся тойже жидкостью. Всем мира и долгой езды пез подомок)

Когда требуется замена масла?

Для начала разберем, когда надо менять жидкость для гидроусилителя руля и какова периодичность сроков замены. По техническому регламенту производитель заливает этот расходный материал в систему на весь срок службы автомобиля. Но в результате длительной работы гидравлической системы автомобиля Ford Focus рестайлинг, дорестайлинг 2008, 2013 (или другого года выпуска), качество смазочного материала может ухудшиться на этапе активной эксплуатации.

Необходимо периодически проводить проверку состояния масла, а также его объем в расширительном бачке. Он находится в моторном отсеке, справа, около опоры двигателя.


Расширительный бачок для жидкости усилителя

Чтобы эффективно определить качество расходного материала, вам потребуется шприц, с помощью которого вы возьмете немного масла из бачка и затем капните его на бумажный лист либо салфетку. В системе гидравлического усилителя может использоваться два типа масла — красного и зеленого цвета. Если вы капнете смазку на бумагу и увидите, что цвет не изменился, то расходный материал можно не менять. Если жидкость стала коричневой либо черной, а из резервуара доносится запах гари, то вещество подлежит смене. О необходимости замены свидетельствует ухудшение качества управления транспортным средством и появление сторонних звуков при прокручивании руля.

Подытожим «симптомы», наличие которых говорит о необходимости смены жидкости:

  1. Появление посторонних звуков, скрипа при вращении руля. Это может происходить как на холодном, так и на прогретом двигателе.
  2. Сложности во вращении руля. Водителю надо прикладывать больше усилий для поворота.
  3. Ухудшение качества расходного материала. Изменение оригинального цвета жидкости.
  4. Наличие запаха гари в расширительном бачке.

Опытные автолюбители рекомендуют производить замену масла каждые 2-3 года или хотя бы при пробеге через каждые 100 тысяч километров.

Теперь плавно как говорится с чувством и расстановкой переходим к замене жидкости в ЭГУР. Для этого нам необходимо:

    1. Открываем капот автомобиля и откручиваем и снимаем переднюю правую фару.Здесь мы видим внизу расширительный бачок ЭГУР (фото 1 и 2 внизу)
    1. Вывесить передние колеса автомобиля или на подъемнике поднимаем свое авто.
    2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
    3. Откручиваем ключами торх переднюю правую защиту подкрылка частично он пластмасовый это чтобы добраться до расширительного бачка ЭГУР.
    4. Доступ к расширительному бачку мы себе “расчистили” и теперь отогнув пластмассовую защиту правого подкрылка автомобиля ФФ2 мы видим открывшийся нам в своей красе расширительный бачок ЭГУР.
    1. Откручиваем крышку расширительного бачка ЭГУР (1).
    2. С помощью шприца “Жане” или обычного из бачка откачиваем жидкость (фото1 внизу)
    3. Снимаем шланг обратки с бачка – это резиновая трубка (2) которая крепится к бачку самозатягивающимся хомутом.Этот хомут разжимаем плоскогубцами и стягиваем аккуратно наш резиновый шланг обратки (фото 2 внизу).
    4. Вставляем его в пустую пластиковую бутылку или в граненый двухсотграммовый стакан (фото 3 внизу)
    5. Делаем заглушку и надеваем ее на бачок откуда была снята трубка обратки.Это нужно для того чтоб у нас не вытекала новая жидкость залитая в бачок (фото 4)
  1. Наливаем в расширительный бачок ЭГУР нашу новую зеленую жидкость.Наливаем ее практически больше уровня.
  2. Колеса у автомобиля у нас на весу и крутить руль будет легко.Поворачиваем наш от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.В это время жидкость у нас будет бежать из обратки в стакан или пластиковую бутылку.
  3. Самое главное не допустить полного освобождения расширительного бачка от жидкости.Смотрим сколько у нас осталось жидкости в расширительном бачке.Нельзя допускать до того чтоб воздух попал нам в систему.
  4. Доливаем жидкость в расширительный бачок и снова поворачиваем рулевое колесо автомобиля от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.
  5. Данную процедуру проводим до тех пор пока у нас с трубки обратки не потечет чистая зеленая жидкость.
  6. Как только потекла чистая жидкость процедуру заканчиваем и все собираем в обратной последовательности.
  7. Все процедуры по замене жидкости в ЭГУР на автомобиле ФФ2 проводим при выключенном двигателе.С помощником эту процедуру проведете гораздо быстрее.Но самому так же можно но времени займет чуток поболее.
  8. Доливаем жидкость в расширительный бачок до уровня и чуток побольше.Заводим автомобиль и начинаем поворачивать рулевое колесо на автомобиле с крайне левого положения в крайне правое положение раз так десять.
  9. Смотрим в расширительный бачок сколько ушло жидкости.Если жидкость ушла то доливаем чуть больше уровня и закручиваем крышку.
  10. Ставим нашу правую фару на место и закрываем капот.

На этом процедура замены жидкости в ЭГУР на Форд Фокус 2 дв.2.0 л. выпуск 2007 г. завершена. Да можно еще более упростить замену жидкости в ЭГУР. Но при этом способе поменяется жидкость только частично.Для этого способа нужен хороший шприц типа “Жане” который можно приобрести в аптеке.Стоит он рублей девяносто и к нему небольшую шлангочку как на фото в низу

Далее снимаем и откручиваем правую фару автомобиля и видим сразу же расширительный бачок нашего ЭГУР. Откручиваем крышку бачка и шприцем откачиваем старую жидкость.Затем доливаем новую жидкость.Эту процедуру проводим на заглушенном автомобиле.Затем заводим автомобиль и интенсивно поворачиваем рулевое колесо с крайне правого положения в крайне левое положение несколько раз.

Опять глушим автомобиль и отбираем из бачка 300 грамм жидкости.Заливаем опять столько же и опять вращаем рулевое колесо.Такую процедуру проводим несколько раз.Но для этого понадобится порядка 2-3 литров жидкости.Эта процедура так сказать для самых занятых и кто не хочет заморачиваться с вывешиванием передних колес и отсоединением обратной трубки на расширительном бачке ЭГУР.

На этом уважаемый посетитель и читатель моей небольшой заметки о том как самому без посторонней помощи заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л.выпуск 2007 г. в г.Всеволжск разрешите завершить.Если у Вас возникли какие то вопросы лично ко мне или к данной заметке то не забудьте оставить свой комментарий или вопрос к данной заметке.

С уважением Геннадий Федорович.

Спецификации и допуски Ford для ГУР

Часто ГУР делят только в зависимости от цвета – это неправильно. Дело в том, что две жидкости одного и того же цвета могут отличаться по допускам. Рабочие материалы для ГУР отличаются по механическим и гидравлическим свойствам, вязкости, и уже было сказано – по масляной основе. Касательно того, ГУР какого цвета заливать в автомобили Ford, все не так просто, как кажется на первый взгляд. Причина тому неразбериха, связанная с тем, что на разных конвейерах в разные годы в автомобили Форд заливали отличающиеся по цвету жидкости ГУР. В первые дорестайлинговые версии FF2 испанской или немецкой сборки лили техническую жидкость красного цвета. Она отвечала допуску WSS-M2C-195-A.

В Форды, которые собирали в России с 2005 года, лили уже ГУР зеленого цвета. Тогда это был материал, соответствующий требованиям WSS-M2C-204-A. Но известны случаи, когда в Фордах на испанской сборки обнаруживали заводскую ГУР не красного, а зеленого цвета. Подобные случаи описывают автомобилисты на профильных форумах, в частности посвященным авто марки Ford. Собирали машины еще в Германии, на заводе в Кёльне. В них ГУР красного цвета.

К ГУР/ЭУР с 2001 года существует три спецификации материала для автомобилей Форд: • WSS-M2C-195-A — красная; • WSS-M2C-204-A2 — зеленая; • WSS M2C938 A — красная.

В 2010 году произошли важные изменения, и спецификация Ford изменилась. Если дословно, то:

Это значит, что WSA-M2C-195-A больше не развивается и перекрывается WSS-M2C-938-/WSS-M2C204-A2. В подавляющем большинстве случаев ГУР в Форд с 2010 года зеленая. Примерно в одном из десяти случаев ГУР красного цвета. Такой материал можно обнаружить, если прежний владелец авто осознанно менял техническую жидкость и использовал для этого красную жидкости, либо это материал еще заводского разлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: