Ресурс 1.8-литрового двигателя
Силовой агрегат на 1.8 литров способен подарить автовладельцу приемлемый уровень динамики в сочетании с низким показателем расхода топлива в городском цикле. Хотя многие автовладельцы сетуют на то, что 1.8-литрового движка Honda Accord явно не хватает, автомобиль отличается хорошей управляемостью и отзывчивостью.
F18B
В сентябре 1989 года японская компания объявила о старте производства четвертой генерации автомобиля. Эту версию авто сразу стали комплектовать моторами серии F. Наиболее хорошо известным является мотор F18B с рабочим объемом 1.8 литра. Его 219.5-миллиметровый блок цилиндров выполнен из алюминия, гильзы чугунные, конфигурация стандартная – рядная четверка. Движок получил открытый блок, в котором помещен коленчатый вал с ходом поршня 81.5 мм и балансирными валами. Длина шатунов составляет 148 мм, а цилиндры расточены под 85 мм. Благодаря такой конструкции, общий объем агрегата составляет 1849 куб. см. Головка блока цилиндров с одним валом SOHC, но с четырьмя клапанами на каждый «котел». Регулировка тепловых зазоров требуется каждые 40-50 тысяч пройденных километров.
В этом моторе газораспределительный механизм реализован с помощью зубчатого ремня, рассчитанного на 90-100 тыс. км. Ремень ГРМ лучше всего менять вовремя, ибо в режиме VTEC с обрывом привода загнет клапана. Что касается других технических характеристик, то максимальная мощность, вырабатываемая агрегатом, составляет 140 лошадиных сил при 6100 оборотах коленчатого вала в минуту. С достижением 5000 об/мин пиковый крутящий момент составляет 169 Нм. Силовые установки семейства F в плане конструкции похожи с узлами H, поэтому их ресурс и возможные проблемы фактически идентичны. Однако работая на пределе, как это часто бывает, 1.8-литровый мотор в редких случаях вырабатывает весь заложенный производителем потенциал. Стоит ориентироваться на цифру 280 тысяч километров.
Двигатели
Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.
Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.
Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.
Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.
Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.
Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.
Что ломается?
Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет
Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс
км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.
Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.
2.2 i-DTEC
Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.
Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.
До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.
Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.
Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.
Повсюду
Если Вы ищете топливосберегающий среднегабаритный седан с хорошими оценками безопасности, и Toyota Camry немного слишком проста и мягка для Вашего вкуса, Honda Accord — правильный автомобиль. Моя рекомендация: ищите модель с 4 цилиндрами. С изрядным количеством мощности Honda Accord с 4 цилиндрами отправляет одну из лучшей экономии топлива в ее классе. На основе высоких технологий 2.4L двигатель с 4 цилиндрами очень надежен и не требует большого обслуживания. Кроме того, модель с 4 цилиндрами производит меньше парниковых газов. Я имел Согласие с 4 цилиндрами с механической коробкой передач больше года и взял это в ряде поездок дальней дороги, и это выступало безупречно.
Если Вы ищете модель с автоматической трансмиссией, рассматриваете расширенную гарантию, по крайней мере для трансмиссии. Узнайте больше о расширенной гарантии.
Рестайлинг
Седьмое поколение стало одним из наиболее удачных и востребованных на международном рынке, что поспособствовало созданию большого количества модификаций, отличающихся по оснащению, мощности двигательной системы. В связи с этим большинство из них прошли через рестайлинг в 2005 году и были запущены в продажу спустя год
Наибольшее внимание при создании новых моделей было уделено их
Изменения не повлияли на характеристики, производители изменили ноускат, установили новую решетку радиатора, передние фары и колёса. Седан получил пару новых задних фонарей, универсал «Tourer» приобрел новую хромированную окантовку на заднем стекле и увеличенные рейлинги. Обновленные автомобили существенно скорректировали «имидж» всей серии.
Внутри машины изменения сможет найти только опытный специалист – панель приобрела новую форму, приборы окрасили в новые цвета, а на руле появилось хромированное кольцо. В 2007 году Хонда Аккорд 7 завершило свою историю, и это событие ознаменовалось вхождением модели в топ-5 популярных автомобилей в США и получением премии «Автомобиль года» в России.
Последним автомобилем поколения стала версия Accord Special Edition, обладающей эксклюзивной окраской «White Pearl» и обновленным интерьером. Центральная консоль и панель приборов были отделаны под карбон, а на борт установили все, что предусмотрено консультацией Executive.
Что искать покупку используемой Honda Accord
Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Даже при том, что это не будет давать Вам, 100 процентов гарантируют, что автомобиль прекрасен, это хорошо стоит потраченные деньги. Может оказаться, что автомобиль не даже достоин внимания. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д.
Следуйте за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
— Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что транспортное средство было должным образом поддержано.
— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером прежде, чем купить автомобиль — в худших случаях, ремонт мог бы быть весьма дорогим.
— Во время того, чтобы делать пробную поездку, наблюдайте за чем-нибудь нерегулярным с автоматическая трансмиссия.
— Удостоверьтесь, чтобы протестировать переключатель компакт-диска.
— Проверьте, работают ли стерео и огни контроля за нагревателем, в противном случае ремонт мог бы быть весьма дорогим. Учитесь больше в том, что искать, покупая подержанную машину
— До покупки, осмотри автомобиль независимый механик.
Делайте покупки мудро, проверьте несколько транспортных средств, чтобы сравниться; это стоит платить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии
Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.
Полагайте, что расширенная гарантия защищает себя от неожиданных затрат ремонта.
Ходовая часть
Острый, налитый усилием руль обладает еще и хорошей обратной связью, что вкупе с минимальными кренами кузова и нейтральной поворачиваемостью позволяет маневрировать на довольно высоких скоростях, причем делается это максимально безопасно. Honda Accord VII обладает также и отменной курсовой устойчивостью на прямых, но все же расслабиться не позволяет и держит в постоянном тонусе водителя.
Управляемость Аккорд дарит настоящее удовольствие, но вот жесткая подвеска напрочь отбивает желание ездить по плохому асфальту.
Не могут толком расслабиться и пассажиры японского седана. Причина тому – жесткая подвеска с короткими ходами, которая потряхивает буквально на каждом дорожном стыке. При этом она может пробивать при полной загрузке салона, что недвусмысленно дает понять – Аккорд для большой семьи не создан.
Как правило, срок службы амортизаторов, пружин и рычагов подвески составляет около 150 – 180 тысяч километров.
Менее надежные компоненты ходовой части – это шаровые опоры передних рычагов, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, передние сайлентблоки, передний стабилизатор и ступичные подшипники. Все этом может не прослужить и 80-ти тысяч километров.
Вопреки ожиданиям, рулевая рейка на седьмой генерации модели вполне надежная.
ГУР в целом надежен, но иногда при больших пробегах он подвывает, что в принципе не критично и на его ресурс особо не влияет. Рейка же служит около 150 – 200 тысяч километров и по нынешним меркам такой ресурс также вполне существенный.
Рестайлинг модели
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”.
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент – вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Комплектация Type S
Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).
Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.
По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.
А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.
Линейка моторов автомобиля Honda Accord
История автомобиля насчитывает уже больше 40 лет. За это время компанией Honda было сконструировано огромное количество движков. Одни были ориентированы на американский рынок, другие на азиатский, а третьи предназначены сугубо для Европы. А последний Аккорд вовсе реализовывают в Японии уже с гибридным типом привода. Что касается отечественного рынка, то новинка прибыла на территорию РФ с двумя бензиновыми моторами – 2.4 и 3.5 литра. В качестве трансмиссии доступна и механическая, и автоматическая коробка. Одной из наиболее распространенных версий модели в России считается седьмой Аккорд. Под его капотом встречаются движки K20 и K24.
Полный перечень наиболее актуальных моторов выглядит так:
- F18B – мотор на 1.8 л, максимальная мощность 140 л.с, крутящий момент 169 Нм, работает с механической и автоматической коробками передач;
- F20B6 – двухлитровый 147-сильный агрегат, МКПП или АКПП;
- H22A7 – 2.2-литровый движок на 212 лошадиных сил, агрегируется механикой;
- K20Z2 – более новый 2.0-литровый двигатель, который ставили на седьмое поколение модели, производит 155 лошадиных сил;
- K24A3 – 190-сильный мотор 2.4 л для Хонда Аккорд 7;
- R20A3 – двигатель на 2.0 ставили преимущественно в период производства машины 2008-2011 год (Honda Accord 8 CU);
- K24Z3 – новый агрегат с рабочим объемом 2.4 л, в пике производит 200 «лошадок»;
- K24W – мотор для девятого поколения модели характеризуется рабочим объемом 2.4 л и мощностью 180 сил;
- J35Y – 280-сильный 3.5-литровый силовой агрегат для Хонда Аккорд 9.
В основном все моторы хороши, но с ними хватает мелких хлопот. С показателем ресурса тоже не все так однозначно. В холодных регионах масло способно просто течь из мотора: разрушаются резинотехнические уплотнители, тяжелые запуски в мороз -30 градусов не придают надежности и ресурса движкам. Каков выход из положения? Регулировка клапанов по мануалу, своевременная замена моторного масла и привода ГРМ, обязательно проверяйте балансиры и вкладыши, если не хотите «убить» двигатель раньше срока.
Комплектации для 2,4-литровых Accent
Автомобили, оборудованные иловыми установками объемом в 2,4 литра, представлены в комплектации Executive и Type S. Вторая отличается преимущественно элементами декорации – спереди и сзади установлены сплойлеры, а с боков корпус дополнен стильной «юбкой». Помимо этого здесь присутствует система динамической стабилизации, ксеноновые фары и система круизного контроля. Тайп С благодаря своему двигателю и улучшенной аэродинамике передвигается быстрее и позволяет водителю поддерживать определенный имидж.
Наиболее дорогой и роскошной разновидностью считается «Executive». Для большей роскоши ее салон полностью покрыт натуральной кожей, сидения дополнены электроприводом и системой обогрева. На панели приборов можно найти CD-чейнжер, способный обслуживать до шести дисков и озвучивающий музыку через восемь динамиков – он превращает автомобиль в полноценную акустическую установку. Дополняет картину люк на крыше.
Комплектации:
Автомобили, поставляемые на российский рынок, комплектовались 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой DOCH i-VTEC двух модификаций. Базовый мотор К20А разрабатывался для универсалов и седанов, его мощность достигает 155 л.с. с показателем 6 тыс. оборотов в минуту, на Тайп С монтировались двигательные системы К24А с мощностью 190 л.с. и 6,8 тыс. об/мин. Единственным исключением стала 16 V Coupe – двухместный автомобиль был запущен в серию еще в 2002 году, и оборудован базовым двигателем К20А.
Краткие данные
Honda Accord VII дебютировал перед публикой в 2002 году. Представленный седан стал настоящим откровением и приятным сюрпризом для поклонников марки
И первое, на что они обратили внимание – это был дизайн. Никогда прежде Аккорд не был таким стремительным, и в то же время строгим, респектабельным
Также похвалы удостоился и функциональный интерьер модели, не бедное оснащение. Но главным объектом исследований стала техническая часть автомобиля.
В частности, для европейского рынка модель комплектовалась бензиновыми силовыми установками 2.0 и 2.4 литра. Их мощностная отдача составила 155 и 190 лошадиных сил соответственно. Моторы сочетались с 5МКПП, 6МКПП либо 5АКПП.
В качестве альтернативных мофикаций предлагались турбодизельная 2.2 литра (140 сил) и околоспортивная бензиновая. В последнем случае речь идет о версии Euro-R (не путать с Type-S для мотора 2.4 литра), которая примечательна высокофорсированным «атмосферником» 2.0 литра мощностью в 220 «лошадок» и механической трансмиссией на шесть ступеней.
В 2006 году Хонда Аккорд был модернизирован. Снаружи рестайлинговый седан примечателен слегка переработанной оптикой освещения, хромированной решеткой радиатора вместо ячеистой (в стандартных исполнениях), иным передним бампером. Что касается салона, то здесь было повышено качество материалов отделки и установлен иной щиток приборов с более информативным и функциональным бортовым компьютером.
Силовая гамма модели никаких реформ не претерпела. То же самое можно сказать и о шасси.
Обзор
На Детройтском автосалоне 2002 года японский производитель представил обновленную версию популярной модели – Хонда Аккорд 7 в кузове седан. В 2004 году модельная линейка пополнилась универсалом, а в 2006 году была предложена рестайлинговая версия. Автомобиль выпускался до 2008 года, став за это время бестселлером мирового авторынка. Он завоевал азиатский, европейский и американский рынок, став в 2007 году самым популярным автомобилем США, а в Европе ежегодно продавалось около 50 тыс. автомобилей.
Вид сзади
Экстерьер
Внешность автомобиля сочетает в себе солидность D-класса, к которому он принадлежит по европейской классификации, с динамичными обводами спортивного автомобиля. Это стало одной из причин популярности модели среди широких слоев потенциальных покупателей.
Вид спереди
На американском, европейском и российском рынке предлагается модификация в кузове седан с такими габаритами:
- длина 4665 мм;
- ширина 1760 мм;
- высота 1445 мм;
- колесная база 2680 мм;
- клиренс 150 мм.
При разработке внешнего вида седана японская компания пользовалась дизайнерскими решениями от студии Italdesign. Это позволило выделить среди одноклассников, за счет ярко выраженных кузовных деталей, при этом коэффициент сопротивления при движении равен всего 0,26. Это снижает расход топлива, шумность в салоне, улучшает динамику автомобиля.
Особое внимание привлекает решетка радиатора Honda Accord 7, которая с 2006 года получила хромированные вставки. Фары Хонда Аккорд 7 имеют характерную, отлично выглядящую и сегодня, удлиненную форму
Если передняя часть выглядит динамично, то задняя часть соответствует стандартному дизайну семейного седана, с удлиненными фарами и массивной крышкой вместительного багажника на 464 л. Чтобы сделать ее более спортивной, при тюнинге часто устанавливается спойлер Хонда Аккорд 7, который можно приобрести в магазине. Лобовое стекло увеличенной площади за счет тонких стоек обеспечивает отличный обзор.
Решетка
Передний бампер Хонда Аккорд 7 отличается массивностью и прочностью, несмотря на то, что в нем предусмотрены решетки воздухозаборников. Иногда он начинает обвисать, поскольку весит достаточно много, поэтому требует регулярного подтягивания или установки прокладки. Задний пластиковый бампер Аккорд 7 отличается повышенной прочностью и выкрашивается в цвет кузова. Стандартные легко сплавные диски Хонда Аккорд 7 имеют фирменный дизайн и подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Вид сбоку
Интерьер
У Хонда Аккорд 7 салон отделан добротными материалами, поэтому находиться в нем комфортно и приятно. Специалист поработали даже над звуком захлопывающейся двери, они издают низкий, приятный щелчок, подчеркивающий высокое качество сборки.
Салон
Передние сиденья Аккорд 7 имеют боковую поддержку, подчеркивая спортивный характер автомобиля. В то же время они отделаны прочными, приятными на ощупь материалами, поэтому сидеть на них комфортно даже при длительных путешествиях. Задние сидения так же удобны, при этом на них могут разместиться 3 человека.
Уже в базовой комплектации Хонда Аккорд 7 салон оборудуется электрическими стеклоподъемниками, 6 подушками безопасности, акустической системой, климат-контролем. Пластиковые элементы идеально подогнаны, при движении они не дребезжат и не скрипят, приборы отлично просматриваются и подсвечиваются голубым светом. Обновленная система Night Panel отключает подсветку приборов, оставляя спидометр, не отвлекая от ведения автомобиля.
Приборная панель
Минусы и плюсы
Преимущества
Главным преимуществом Honda Accord 7 является его фирменная надежность. При грамотной эксплуатации, аккуратном стиле вождения, применении рекомендованного масла и заправке качественного топлива АИ-95, с автомобилем не будет никаких проблем при пробеге до 200 тыс. км
Да и после этого вам придется обратить внимание на передние стойки и тормозные диски, а подвеска, трансмиссия и двигатель проходят более 500 тыс. км
Электронные системы безопасности остаются одними из наиболее совершенных даже в настоящее время. Система курсовой устойчивости, работающая за счет торможения односторонними колесами и управления дроссельной заслонкой, обеспечивает прямолинейность движения. Седан оборудован 6 подушками безопасности, надежно защищающими водителя и пассажира при столкновении.
Кроме надежности, двигатели Хонда Аккорд 7 отличаются экономичностью, потребляя до 8 л на 100 км по кругу, что для седана D-класса является отличным показателем. При этом двигатели имеют широкие возможности для тюнинга.
Многие владельцы отмечают добротную отделку салона, причем, в любой комплектации. Даже тканевое покрытие сидений выдерживает длительную эксплуатацию, а кожаное покрытие практически не изнашивается.
Правильно отрегулированная подвеска обеспечивает отличную управляемость на высокой скорости. Излишняя жесткость может быть скомпенсирована установкой более мягкой резины.
Багажник
Вместительный салон оставляет много места для пассажиров заднего сидения даже при полностью отодвинутых назад передних сидениях, большой багажник пригодится для большой семьи.
Недостатки
Один из самых крупных недостатков Хонда Аккорд 7 является слабое лакокрасочное покрытие, чем страдает подавляющее большинство японцев. Но, благодаря качественной обработке, кузов в местах сколов практически не ржавеет.
При повышенной влажности в автомобиле запотевают фары, сзади имеются специальные крышечки, которые нужно регулярно открывать для просушки.
Фары
Большое лобовое стекло чувствительно к царапинам и сколам, поэтому при езде нужно быть осторожным и вовремя менять резинки стеклоочистителей.
Лобовое стекло
Учитывая отечественные реалии, многие владельцы нарекают на низкий дорожный просвет. Частично эту проблему можно решить установкой высокопрофильной резины.
Еще одним недостатком считается дороговизна запчастей на Хонда Аккорд 7. Но, учитывая надежность этого автомобиля, усредненные затраты на эксплуатацию не выше чем на другие модели D-класса.
Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения
Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.
5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.
Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.
Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.
Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге.
В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео:
Также на эту тему вы можете почитать:
Внешний и внутренний тюнинг для Mazda 6
Тюнинг ВАЗ 2113 (своими руками можно сделать автомобиль удобным и уникальным)
Шкода Фабия 2006-2014 годов выпуска – доступный и компактный автомобиль
Volvo S60 с пробегом и особенности его эксплуатации
Комфорт на колесах. Почему Lexus LS и люксовый автомобиль — это синонимы
Alexander Stepanoff 12 сентября, 2015
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили
Метки: Honda, автомобили с пробегом, Советы автомобилистам
Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.
На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).
С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Honda Accord 7 в кузове универсал