Трансмиссионные жидкости для АКПП BMW 5 серии
Для того, чтобы подобрать масло в АКПП БМВ 5 серии, будь то кузов Е60, или современный Ф10 Вам нужно знать модификацию своей коробки передач. В современных автомобилях БМВ это ZF6HP и ZF8HP серия.
Масло в коробку передач бмв 5 е39, е60, ф10
О допусках
Название | Масло для замены | Объем (частичная/полная) |
ZF 3HP22 | Dexron II | 4/8 |
ZF 4HP22 (4 передачи) | ATF Dexron III или VI | 4,5/9,3 |
ZF 5HP18 (5 передач) | ATF Dexron III | 3/7,8 |
General Motors 4L30E (4 передачи) | ATF Dexron III или VI | 3,5/9,7 |
General Motors 5L40E (5 передач) | ATF Dexron VI | 3,6/9 |
Jatco RE5R01A (5 передач) | Nissan AT-Matic J Fluid | 6/8,7 |
ZF 5HP19 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 3,7/8,9 |
ZF 5HP24 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 6/9,7 |
ZF 5HP30 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 6/13,2 |
ZF 6HP21X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,8/9,3 |
ZF 6HP28X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6,7/9,3 |
ZF 6HP26X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6/9 |
ZF 6HP19X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,5/9 |
ZF 6HP19 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,5/9 |
ZF 6HP21 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,8/9,3 |
ZF 6HP26 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6/9 |
ZF 6HP28 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6,7/9,3 |
BMW SMG-3 | Pentosin CHF11S 81 22 9 407 758 | 2,5/2,5 |
ZF 8HP45X HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP70X HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 6,2/11,1 |
ZF 8HP45 HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP45 (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP70 (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 6,2/11,1 |
Getrag 7DCI700 (PowerShift) | BMW DCTF-2 | 6/10 |
Замена масла редукторе бмв е36
Cartman там присадки для дисков, ХJ более так скажем красноватое, XO желтоватое и то и другое синтетика.
мнение должно подтверждаться сответсвующими довадами и знаниями мат. части, указанные марки масел рекомендованы производителем.
Объем масла без блока 1,1 л. С блокировкой 1,7 л.
в автодоме в розлив брал SAF-xo вроде в прошлом году.
вопрос «а смысл» не совсем верный. Просто так менять не надо. А если по причине сливаешь? Может сальник надо поменяет, может еще что?
а читать не умеем? последний раз повторяю
Коробка 1,1 литра механника
Автомат 3 л. надо брать именно столько, а вот скока залить придеться уже проверять по пробке (читай поиск все писали).
масло похожее по запаху по крайней мере, а так чтоб сказать конкретно что дескать нет это может только производитель, но мне как кажеться масло XJ должно иметь присадки необходимые для работы фрикционов, допускаю что вязкость меняется, но кроме дисков все остальное в редукторе одинаковое и сказать что дескать отрицательно скажеться на работу редуктора вряд ли, а вот если в редуктор с блокировкой залить XO то думаю будет хуже.
1.0 Общие замечания по маслам для главной передачи Из-за повышенной нагрузки, создаваемой на боковую поверхность зубьев гипоидной передачи, масла для главной передачи или для гипоидной передачи должны отвечать следующим требованиям: -способность выдерживать высокое давление -высокая стойкость к задирам -сопротивление износу -оптимальные фрикционные и термические свойства -совместимость с уплотнительными материалами -стойкость к старению
Эти и другие свойства фирменное масло для гипоидных передач уже имеет благодаря высокому процентному содержанию активных веществ EP (EP=высокое давление).
Главные передачи всех моделей сконструированы таким образом, что использование каких-либо присадок к маслу не требуется. В основном, завод-изготовитель отказывается от использования такого рода присадок. Он также не несет ответственность за возможные негативные последствия при самостоятельном использовании присадок.
Какое масло использовать для БМВ Х3
Оригинальное
В редуктор заднего и переднего дифференциала кроссовера БМВ Х3 заливают оригинальное моторное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздаточной трансмиссии рекомендуется фирменное масло BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 SAE 75W90 или BMW DTF 1 SAE 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (цена), 80-W85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х3 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т
д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для более старых автомобилей рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с БМВ Х3 рекомендуется API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х3.
- Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
- Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870
Замена масла в редукторе БМВ Е34
Вот дошли руки и до редуктора). На моей 525 стоит обычный, без блокировки, 3.23 — редуктор. Если ты не уверен, есть у тебя блокировка, или нет, — просто вывеси заднюю ось и прокрути одно колесо, если второе не крутится, значит блокировки нет. Конечно данный момент можно уточнить и просто по Vin – номеру, но ведь мы все знаем, как на Тридцать Четверках меняются; — редуктора, коробки, двигатели и все остальное. Поэтому если машина была куплена не так давно и шлифовать желания нет, — нужно просто вывесить жопу.
Это важный момент, ведь если в редуктор без блокировки можно залить масло предназначенное для LSD, то наоборот делать категорически нельзя. В обычный редуктор без блока заливается 75W90. Часто рекомендуют Кастрол и именно его я лил в свой, 310-ый ZF ( кстати редкий случай, когда в МКП заливается масло для АКП). Но для редукторов, Кастрол показался мне необоснованно дорогим, — 350грн за литрушку. Поэтому я купил такое вот масло от Венгерского производителя — Mol, называемое hykomol synt 75W90. Я взял это масло по минимальной цене, за 195грн за литрушку ( обычно оно дороже). В обычный редуктор заливается 1.7л масла, поэтому баклажечки нужно две. И забегая вперед скажу, что именно при заливке 1.7л, масло начинает выливаться через заливную горловину.
В редуктор с блокировкой заливается более дорогое масло, — 75W140. И постараюсь, — масло с цыфрой 140 можно заливать и в обычный редуктор, а вот 90 заливается в LSD – редуктор категорически запрещено! В общем, для обычного редуктора нужно масло 75W90. С брендом определяйтесь сами, но лично мне, Mol кажется оптимальным ( я очень доволен этими, моторными маслами, которые отлично моют мотор и стоят не дорого, думаю трансмиссионные масла также меня не разочаруют).
Если масло уже есть, нужно найти, или купить шестигранник на 14. Этот инструмент должен быть хорошим, так как пробки могут быть закручены весьма сильно. Также стоит запастись большим шприцом и шлангочкой надетой на его носик. С помощью данного приспособления Вы и будете заливать масло.
Замена масла в редукторе БМВ Е34 производится довольно просто. Вы очищаете сам редуктор и его пробки от грязи. После чего выкручиваете заливную пробку. В общем, выкручивание пробок и является наверное единственной, возможной трудностью при замене. Выкрутив заливную пробку, можно просунуть палец внутрь, чтобы понять, — есть — ли уровень, или нет?
После, можно готовить емкость и выкручивать сливную пробку. Когда кажется, что она вот — вот выкрутится, шестигранник убирается и пробка выкручивается пальцами, при этом под струю масла сразу — же подставляется емкость. Маслу нужно дать время стечь, можно просто попить чаю, или послушать музыку. Я ждал около 15-ати минут, при этом масло практически перестало стекать маленькими каплями.
Затем, перед заливкой свежего масла, нужно не забыть, закрутить сливную пробку. Как бы смешно это не читалось, но и в случае и с редукторами и с коробками и с движками, бывает такое, что новое масло просто выливается на пол(. Поэтому закручиваем сливную пробочку, берем в руки шприц и один за другим с него наполняем маслом, редуктор.
Лично в моем случае, судя по заусеницам на заливной пробке, кажется, что пробка явно выкручивалась. Но вот для чего это делалось, — чтобы просто проверить уровень, или для заливки нового масла, я точно конечно — же не узнаю. Но слитое масло было черным, хоть уровень и был. Я слил 1 600 миллилитров, при этом выкручивая заливную пробку, масло не выливалось через нее. Засовывая палец, я доставал до масла, но оно было ниже кромки самого отверстия пробки. Залил я как по книжке, — 1 700мл, при этом масло потекло через отверстие заливной горловины.
По итогу проверяем затяжку пробок, закручиваем без никаких рычагов — удлинителей, а просто — шестигранником, или трещеткой. Убираем в гараже, или на площадке, где проводились работы.
голоса
Рейтинг статьи
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Водитель нарушает ПДД, превышает скорость, резко стартует и тормозит без необходимости
- Перегрузка автомобиля (буксировка прицепов с объемом, превышающим допустимый предел для БМВ Е46)
- Постоянная эксплуатация на бездорожье (снег, камни, гравий, песок), а также перегрузка под воздействием критически низкой или высокой температуры окружающей среды
- Машина часто ездит по городу, где много светофорных пробок. В результате коробка вынуждена часто переключаться и может перегреться.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Критическое падение масляного давления в магистрали, что может быть связано с нехваткой масла в АКПП, повреждением клапана сброса в масляном насосе, а также скоплением грязи в гидроблоке
- Возникающие пробуксовки при переключении передач, в том числе и при езде в горку
- Коробка передач переключается, но движения не происходит.
Поломки и утечка масла
Автомобиль BMW можно назвать одним из самых надежных в мире. Но, несмотря на это, учитывая сложные условия российских дорог, изменение климата, редуктор автомобиля довольно часто подлежит ремонту.
Какие признаки указывают на поломку редуктора? На неисправность элемента указывает:
- При включении двигателя или переключении скоростей, появляются рывки.
- В процессе передвижения появляется незнакомый стук в области редуктора.
Постоянный шум при работе редуктора может быть по причине утечки жидкости. Устранить эту проблему возможно, восстановив уровень масла, убедившись в отсутствии протечки смазки через уплотнения.
Следующей проблемой в работе агрегата бывает шум при разгоне машины. Устранить эту проблему можно таким же способом – долить масло до нужного уровня. К чему может привести утечка масла в редукторе? Поломки, связанные с утечкой жидкости:
- Износ или повреждение сальника шестерни. Устранить поломку можно, заменив сальник;
- Износ сальника полуоси. Заменить сальник или проверить биение полуоси;
- Ослаблены болты крепления картера редуктора заднего моста. Достаточно всего лишь затянуть болты;
- Износ уплотнительных прокладок. Поврежденные прокладки необходимо заменить на новые.
Одним из основных способов устранения неполадок в работе редуктора считается замена жидкости в нем. Но не стоит забывать, что необходимо заливать масло в редуктор для BMW e90, только рекомендованное производителем автомобиля, а именно Syntrax 75w90 объемом 1 литр.
Как поменять масло в редукторе 1.8 м43
Members
30 сообщений
- e36
- Минск
Как заменить масло в редукторе?Надо ли его снимать и прочие нюансы
Members
90 сообщений
- E36 M43 1.8 Touring
- Минск
две крышки сзади редуктора. из нижней сливаешь. в верхнюю заливаешь
Members
30 сообщений
- e36
- Минск
А какой объем заливаемого масла 1.1. или 1.8 где можно глянуть?
Members
1 177 сообщений
- E34 525i
- BMW Club Soligorsk
заливаешь до тех пор, пока не начнет выливаться из заливного отверстия
Members
30 сообщений
- e36
- Минск
Это я понимаю,читал инструкцию,мне бы посмотреть где точный обьем*
Members
623 сообщений
- тройка
- Светлогорск
он и будет являться точным , принцип МКПП такой же.
#7 magnatby
Members
334 сообщений
- E39
- Minsk
он и будет являться точным , принцип МКПП такой же.
Только аккуратно откручивай пробку — очисти ее, если не идет — побрызгай ВД-шкой, вставь шестигранник до конца. Я менял масло в редукторах несколько раз, но один раз подошел неотвественно — слизало грани на пробке. Благо на сливной, химичить ничего не стал — с заливной отсосал шприцом масло и залил свежее.
#8 trend
Members
1 353 сообщений
- e36 325i
- Минск
при установке шестигранника в пробку, немного постукай по шестиграннику молотком (не сильно), что б шестигранник зашел как надо, и ничего не сорвешь.
себе в редуктор с блоком заливал где то 1800 грамм, так что думаю в редуктор без блока надо 1.1 литра.
короче возьми 2 литра и точно не ошибешься (хотя для блока свое масло я лил Castrol saf-xj)
#9 darkast
Members
30 сообщений
- e36
- Минск
Спасибо большое все прошло успешно,гул ушел но не до конца(
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
Какое масло нужно заливать
Оригинальное
Для автоматической трансмиссии ZF 5HP19 автомобиля БМВ Е46 подходит полусинтетическое масло Mobil LT71141. Это жидкость красно-желтого цвета, основанная на очищенной минеральной базе с добавлением синтетических присадок. В результате такое масло обладает особым набором полезных антиокислительных и антикоррозионных свойств, а также обеспечивает постоянную смазку деталей трансмиссии даже при минус 45 градусах Цельсия, что позволяет переключать передачи плавно, без рывков и подергиваний. Таким образом, эту жидкость можно рекомендовать для всесезонного использования.
Неоригинальное
Для автоматической КПП автомобиля БМВ Е46 подходит альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (71141). Например, подойдет Castrol Import MV ATF, Mobil 1 Synthetic ATF, Mobi-MultiVehicle ATF, Pentosin ATF.
Замена масла в редукторе БМВ E60
Действия по замене масла нужно выполнять в такой последовательности:
- Подогнать машину к краю смотровой ямы или установить на подъемник;
- Найти заливную и сливную гайки, и открутить их именно в такой последовательности. Следует быть готовым к тому, что пробки могут сразу не открутиться, так что их нужно обстучать молотком, а в особо сложных ситуациях использовать WD-40;
- Вначале снимается заливная пробка, и проверяется уровень масла, который в идеале должен быть вровень с горловиной;
- После откручивания сливной пробки нужно быстро убрать ее в сторону, и проконтролировать, чтобы масло сливалось в подставленную емкость;
- Сливная пробка закручивается на место, и через верхнюю горловину начинается заливка масла;
По окончании заливки, следует аккуратно протереть все от масляных потеков, и периодически заглядывать под автомобиль, контролируя их возможное появление.
Процесс замены
Для процесса замены в двигателе масла и масляного фильтра «тройки» 318 Е46 с мотором М43 своими руками понадобится стандартный набор инструментов и эстакада или смотровая яма.
Первый этап — прогрев мотора, чтобы смазка стала менее вязкой. В таком случае отработанного масла стечет больше. Устанавливаем автомобиль на эстакаду, затягиваем ручной тормоз и выключаем зажигание.
Для проведения всех работ по замене масла с масляным фильтром потребуется следующий набор инструментов:
- ключ с головками на 17 и на 13;
- плоская отвертка;
- чистая ветошь.
Во избежание получения ожогов из-за горячего масла, все операции по замене обязательно проводить в спецодежде.
В случаях установки автомобиля на стационарные подставки, требуется поместить под колеса противооткатные упоры, а для защиты рук от попадания масла — надеть прорезиненные перчатки.
После выполнения подготовительных работ открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины. Далее подставляем ёмкость объёмом не менее 7 литров для слива старого масла под поддон двигателя
Масло в акпп ауди q5, подходящие по допуску
Ключом с головкой на 22 осторожно откручиваем сливную пробку поддона картера и сливаем смазку в подготовленную ёмкость
Для полного дренирования двигателя сливать масло необходимо не менее 15 минут. Пока сливается масло, при помощи ключа с головкой на 13 откручиваем из корпуса стакана масляный фильтр, расположенный между радиатором и двигателем. Извлекаем из стакана старый масляный фильтр.
Комплект масляного фильтра автомобиля БМВ 318 идет в форме вставки с набором кольцевых уплотнений для крышки, с корпусом стакана и прокладкой под сливную пробку. Перед установкой фильтрующей вставки в стакан необходимо протереть место установки и очистить резьбовое соединение крышки стакана сухой чистой ветошью.
Далее аккуратно смачиваем в новом масле уплотнительное кольцо стакана. После этого производим сборку: вставляем новый фильтр в корпус стакана и без особых усилий закручиваем направляющий болт
Особое внимание надо обратить на соответствие центров закручиваемых крышки и стакана, чтобы не повредить уплотнительное кольцо
Когда масло стекло до последней капли, прикручиваем сливную пробку, предварительно надев уплотнительную шайбу. Заливаем такое же количество новой смазочной жидкости через патрубок для заливки на двигателе и закрываем крышку маслозаливной горловины.
Ждем от 5 до 15 минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверяем уровень масла по щупу. Уровень должен быть в средней части между отметками верхней максимальной и нижней минимальной.
Следующим этапом заводим двигатель и убеждаемся, что индикатор масла на панели погас. После этого проверяем в подкапотном пространстве отсутствие течи через разъем корпуса стакана. Если всё в порядке, глушим двигатель и проверяем уровень смазочной жидкости. В первые 2-3 дня поездок необходимо контролировать этот уровень, равно как и отсутствие подтекания масла.
BMW E46 1.6, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?
BMW E46 – автомобиль компактного премиум-класса, выпускаемый компанией BMW с 1998 по 2007 год. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузовах купе и универсал. Модель является преемником «трешки» третьего поколения (Е36, г. в. – 1990-2000). Таким образом, БМВ Е46 является четвертым поколением BMW 3-Series. Машина этой генерации считается одной из самых успешных за всю историю одноименного семейства, родословная которого ведется с 1975 года. Изначально в продаже с 1998 года был только седан Е46, а в 2000 году появился трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Годом позже появилась «заряженная» модификация БМВ М3 в одноименном кузове.
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х3
Первое поколение Е83, 2003-2010
Модель Х3 Е83 стала вторым «внедорожным» автомобилем баварской марки. Машину выпускали в Австрии и России. По размерам модель была чуть меньше «икс-пятого», ведь ее построили на компактной платформе БМВ 3 серии. Начиная с базовой комплектации кроссовер оснащался фирменной полноприводной трансмиссией XDrive, особенностью которой является динамическое распределение крутящего момента между передней и задней осью. Двигатели – бензиновые V6 объемом 2,5 и 3.0 л, а также дизельные объемом 2.0 и 3.0 л. Базовый бензиновый мотор объемом 2.0 л развивал 150 л. с. В 2006 г. состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2010 года.
- Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90 (цена), 90W-140
- Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 75W-85 (цена)
Второе поколение F25, 2010-2017
Во втором поколении Х3 прослеживаются стилистические изменения по сравнению с предшественником, однако форма кузова осталась прежней. Машина стала немного крупнее и получила увеличенный клиренс (+15 мм), а колесная база стала больше на 15 мм. Самой топовой версией Х3 для Европы и США была «заряженная» модификация X3 XDrive 35i с рядным V6 3.0 (306 л. с.). Более доступный спортивный вариант XDrive 28i развивал 243 л. с. Специально для Европы была изготовлена экономичная дизельная версия XDrive 20d с мощностью 184 л. с. При этом в отличие от предыдущего поколения, почти все комплектации Х3 F25 оснащались восьмиступенчатыми «автоматами». Механика была предусмотрена лишь для модификации xDrive 20d.
- Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90 (цена), 90W-140
- Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 75W-85 (цена)
Третье поколение G01, 2017
Спроектированный на модульной платформе CLAR кроссовер БМВ Х3 G01 выполнен в новом фирменном стиле БМВ и еще больше похож на флагманский Х5. В сравнении с предшественником увеличились размеры кузова и колесной базы, а в конструкции возросла доля легких сплавов на основе алюминия.
Благодаря этому масса автомобиля уменьшилась на 55 кг. Более того, инженеры БМВ улучшили управляемость и курсовую устойчивость за счет оптимальной межосевой развесовки 50:50. Вместе с тем, новый Х3 получил модернизированную трансмиссию xDrive, которая отныне работает совместно с системой курсовой устойчивости.
Что касается моторной гаммы, то помимо широкой линейки бензиновых и дизельных двигателей, БМВ Х3 впервые получил гибридную силовую установку. Речь идет о силовой установке общей мощностью 252 л. с. (с кратковременным повышением до 293 л. с.), позаимствованной у БМВ 330е. Агрегат основан на 184-сильной турбочетверке, которая работает совместно с электромотором, встроенным в 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, в 2019 году был анонсирован чисто электрический вариант БМВ Х3.
- Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90 (цена), 90W-140
- Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 75W-85 (цена)
Двигатель BMW M43B18
Двигатель BMW M43B18 начал выпускаться с 1992 года, мотор имеет рабочий объем цилиндров 1796 куб.см. и мощность 115 лошадиных сил при 5500 об/мин. и 168 Нм при 3900 оборотов в минуту. Двигатели БМВ этой серии использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Отметка красным цветом на тахометре указывается на 6200 оборотов в минуту. Такие двигатели применялись с 1992 по 1998 год на моделях BMW E36 318i. С 1994 по 1996 год на BMW E34 518i и с 1995 по 2001год на моделях BMW E36 Z3 1,8.
Технические характеристики
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | М43 |
Годы выпуска | 1992-2001 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 81 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 9.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 168/3900 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | 133 |
Расход топлива, л/100 км (для 318i E36) — город — трасса — смешан. | 11.0 6.2 7.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
Проблемы двигателя М43B18 заключаются в появлении шума, течи масла, в провалах при разгоне, работе мотора с перебоями.
Если вы замечаете постоянный шум, стук и треск в силовом агрегате, необходимо проверить целостность заслонки DISA. Для восстановления работы впуска потребуется соответствующий ремкомплект. Иногда стук вызывают гидрокомпенсаторы, коромысла.
Когда масло быстро расходуется, наблюдается течь, проверяют клапанную крышку. Чтобы устранить течь, достаточно заменить КВКГ или прокладку с герметиком.
Среди проблем в работе силового агрегата отмечают нестабильные обороты, возникающие при повреждении воздуховода. Возможен подсос воздуха, также следует осмотреть лямбда-зонд, КХХ, дроссельную заслонку, ДМРВ. Причина может быть в проблемном вращении распредвала.
Провалы при наборе скорости вызывают грязные форсунки, их достаточно почистить.
Причиной перегрева является выход из строя помпы, радиатора, термостата. Также проверяют систему охлаждения на наличие воздушных пробок, которые устраняют путем продува. Если двигатель не заводится, осмотрите свечи, бензонасос, катушку зажигания и провода.