Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена | Полная замена |
---|---|---|
4 передачи (CD4E) | 6.700 руб. | 10.320 руб. |
4 передач (4f27e)* | 8.700 руб. | 11.920 руб. |
6 передач (TF80/81) | 6.680 руб. | 10.300 руб. |
6 передач (6F35) | 6.800 руб. | 10.500 руб. |
6 передач (PowerShift)* | – | 12.100 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
*Требуется замена фильтра
Используемые нами трансмиссионные жидкости
Замена масла в акпп форд мондео 4 дизель
Замена масла в коробке переключения передач 6DCT450 1. Включить двигатель. Переключить все передачи – задерживаясь в каждом положении не менее 20 секунд (включая положение S и + и -). Заглушить двигатель2. 2. Снять корпус воздушного фильтра, отключить разъём MAF (выдвигается красный фиксатор снизу разъёма и вытаскивается сам разъём).3. Снять при необходимости защиту картера.4. Открутить пробку для залива масла в верхней части КПП
5. Сливаем масло – откручивая поочередно две пробки (три пробки на старых машинах) снизу коробки
6. После слива масла – необходимо открутить контрольную пробку находящуюся сбоку КПП
7. Производим замену фильтра – при этом новый фильтр перед установкой заполняем новым маслом. Не забываем отгибать фиксатор на корпусе фильтра! (виден на рисунке- надо отогнуть и зафиксировать в отогнутом состоянии например отвёрткой). Для откручивания и закручивания крайне желательно иметь головку на 32 с карданчиком.
8. Закручиваем две (три для старых авто) нижних пробки9. Заливаем используя воронку через заправочную пробку масло – заливаем 7 литров10. Закрутить контрольную и заливные пробки11. Включить двигатель и прогреть масло до 39-40 градусов. После прогрева масла поработать селектором передач во всех направлениях задерживаясь в каждом положении на 20 секунд и заглушить мотор.12. Далее глушим мотор и приступаем к регулировке уровня, смысл сводится к тому чтобы выставить требуемый уровень масла во всех камерах КПП13. Откручиваем верхнюю заправочную пробку и откручиваем контрольную пробку – подставляем чистую емкость под контрольную пробку и ждем пока солъется излишки масла из 2 камеры (камеры сцепления). Когда слив масла прекратится – начинаем маленькими порциями (по 200 мл) добавлять масло в заправочную пробку – пока оно опять не потечет из контрольного отверстия.
14. Закручиваем все пробки – ставим на место корпус воздушного фильтра подключаем MAF и защиту картера.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ1. Масло 7 литров2. Фильтр3. Воронка4. Ключи гаечные + шестигранники5. Головка на 32 с карданчиком
6. Отвертка крестовая и отвертка с прямым шлицом длинная
Периодичность замены масла3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)
Избегайте буксировки
Однако для удаления автомобиля из опасного места можно применить буксировку на короткое расстояние на очень низкой скорости — не более 20 км не быстрее 20 км/ч.Важно: Настоятельно рекомендуется не выполнять буксировку при наружной температуре ниже 0 °C
Так как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450) НЕ смазывается в достаточной степени при выполнении буксировки, необходимо помнить о следующем:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля и/или причинению вреда здоровью.• Рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении N.• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость буксировки 20 км/ч.• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную дистанцию буксировки 20 км.• Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C.• Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом.• При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.
• При механической неисправности коробки передач нужно обязательно приподнять ведущие колеса над грунтом.
Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Mondeo IV
Замена масла своими руками на машине иностранного производства уже давно не вызывает какого-либо страха у владельцев. Начальные навыки и терпение – вот залог успешной процедуры частичного или полного обновления «трансмиссионки».
Масло на АКПП Форд Мондео 4 должно меняться как на бензиновых версиях, так и на дизеле. Значительной разницы в обслуживании коробок передач у этих автомобилей нет. Весь процесс при наличии необходимых материалов занимает около двух часов. На протяжении всей процедуры ремонтник должен быть одет в плотную рабочую одежду во избежание ожогов горячей трансмиссионной жидкостью.
Слив старого масла
После того, как владелец Ford Mondeo проверил уровень смазки АКПП, можно приступать к сливу старой жидкости. Оптимальным решением будет использование в качестве емкости прозрачной бутылки из-под воды объемом 5 литров с обрезанным горлышком. Ее устанавливают под сливной пробкой.
Чтобы начать замену масла на коробке передач Форд Мондео 4, нужно снять защиту при ее наличии, и открутить пробку на поддоне. Перед этим ее следует сбрызнуть жидкостью типа WD-40 для более легкого откручивания. После того, как масло стечет, емкость остается на прежнем месте для дальнейшего этапа снятия поддона.
Промывка поддона и удаление стружки
Не все автолюбители уделяют внимание трудоемкому демонтажу и чистке поддона АКПП Форд Мондео. Но именно там скапливается наибольшее количество стружки и сгустков грязи
Процедура проходит в несколько этапов:
Процедура проходит в несколько этапов:
- болты следует обработать жидким ключом для отвинчивания;
- по очереди аккуратно отвинчивают болты на поддоне;
- фланец посажен дополнительно на герметик, поэтому нужно поддеть поддон плоской отверткой;
- сняв поддон необходимо слить остатки смазки в емкость;
- промыть деталь, удалить стружку, обработать поверхность обезжиривателем;
- заменить прокладку и установить заново поддон, предварительно обработав фланец тонким слоем герметика;
- по очереди затянуть все болты.
Читать
Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva
Затяжка болтов на поддоне осуществляется с помощью специального динамометрического ключа. Значения моментов затяжки болтов указаны в сервисной книжке Форд Мондео. Их нужно обязательно проконтролировать.
Замена фильтра
Фильтр АКПП на Форд Мондео расположен в неудобном для доступа месте. Поэтому многие владельцы не меняют его. Но если есть для этого причины, стоит потрудиться его заменить. Чтобы добраться до него, следует демонтировать подкрылок. Фильтр АКПП установлен в посадочном месте, из которого его нужно извлечь и заменить на новый.
Заливка нового масла
Объем отработанной смазки АКПП Форд Мондео необходимо измерить, чтобы залить свежее масло в таком же количестве. Специального широкого отверстия, где масло заливается, нет. Придется довольствоваться узким отверстием, куда вставляется измерительный щуп.
Для заливки смазки в АКПП Форд Мондео следует предусмотреть воронку с узким горлышком или использовать узкий и длинный шланг. С помощью этих несложных устройств медленно вливается жидкость. После окончания процедуры нужно убедиться в правильном уровне масла. Для этого владелец должен проехать несколько километров, затем проверить уровень.
Ford Mondeo масло в бензиновый двигатель
Моторное масло Ford Formula F 5W30, соответствующее допуску WSS-M2C913-B/C, заливается во все бензиновые двигатели данной линейки. Для более ранних моделей Мондео, производитель рекомендовал масло Ford Formula E 5W30. Но сейчас, с выходом более качественного фордовского масла, его приобретение теряет смысл. Кроме этого существует и аналоговая продукция, соответствующая данному допуску. Это моторные масла Liqui Moly Special Tec F 5W-30, General Motors Dexos2 5W-30, Elf Evolution 900 SXR5W-30 и так далее.
Ford Formula F 5W30 | 4 литра Артикул: 14E8BA
Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 14E8B9 Средняя цена: 650 рублей |
General Motors Dexos2 5W-30 | 4 литра Артикул:93165557
Средняя цена: 1850 рублей 1 литр Артикул:93165554 Средняя цена: 450 рублей |
Liqui Moly Special Tec F 5W-30 | 4 литра Артикул:8064
Средняя цена: 3850 рублей 1 литр Артикул: 8063 Средняя цена: 880 рублей |
Линейка моторов Ecoboost работает на маслах с допуском WSS-M2C948-B. В данные двигателя заливается моторное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 или же аналоги WOLF Official Tech 5W-20 MS-FE, RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20 и так далее.
Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 |
4 литра Артикул: 151A95Средняя цена: 3100 рублей
1 литр Артикул: 151A94 Средняя цена: 750 рублей |
WOLF Official Tech 5W-20 MS-FE | 4 литра Артикул: 8320187
Средняя цена: 2550 рублей 1 литр Артикул: 8329975 Средняя цена: 650 рублей |
RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20 | 4 литра Артикул: 4014835722590
Средняя цена: 3800 рублей 1 литр Артикул: 4014835722514 Средняя цена: 1050 рублей |
Регламент
Производитель установил определенный регламент замены для автоматической КПП Ford Mondeo. Речь идет о трансмиссии Powershift, которой оснащались Mondeo конца 2000-ых годов. Так, в нашем случае период замены масла установлен на уровне 45 тысяч километров. Если машина используется очень редко, тогда в любом случае замена масла понадобится через три года. Совсем другое дело, если автомобиль эксплуатируется интенсивно, подвергается высоким нагрузкам. Более того, водитель позволяет себе нарушать ПДД, превышает скорость, совершает резкие маневры, ездит по плохим и пыльным дорогам, в том числе бездорожью с раскисшим грунтом. В таких случаях ситуация может усложниться в том плане, что масло быстро потеряет свои полезные свойства, и в результате придет в негодность. После этого трансмиссия не будет обладать защитой от перегрева. Будут возникать непредвиденные поломки, и в лучшем случае, дело дойдет до капитального ремонта трансмиссии. Также сюда можно добавить суровые условия эксплуатации, с которыми хорошо знакомы российские автолюбители. Речь идет о резкой смене климата – с холодного на теплый, или наоборот. Кроме того, в России часто выпадает сразу несколько разных осадков – например, дождь со снегом и градом. К сожалению, от таких погодных явлений никуда не деться, и владельцам приходиться подвергать свой Ford Mondeo колоссальным нагрузкам
Но при этом важно помнить, что масло не приспособлено для таких условий. В связи с этим за ним требуется регулярный контроль
В нашем случае правильным решением будет сократить в два раза период замены масла – например до 30 тысяч километров, а также почаще следить за объемом и состоянием масла.
Проверка объема и состояния масла
Ford Mondeo оснащается специальным мерным приспособлением, с помощью которого определяют, достаточно ли масла в коробке передач. Так, если его не хватает, тогда масло будет ниже метки Min на мерном щупе. В таком случае масло доливают до уровня Max
При этом важно не допустить перелива, так как он крайне нежелателен с точки зрения надежности КПП. В результате пострадает не только коробка, но и двигатель
Поэтому лучше сразу слить лишнее масло.
Важно иметь ввиду, что представляет собой доливание масла – это когда новая жидкость смешивается с остатками другого масла, залитого ранее еще на заводском конвейере. Нельзя допустить, чтобы новое масло смешалось со старым
Именно поэтому перед заливкой надо предварительно выполнить проверку масла
Так, для этого обращают внимание на три признака – цвет, запах и состав жидкости. Если эти показатели в норме, значит долив возможен
Однако при большом пробеге свойства масла меняются в худшую сторону – оно мутнеет и темнеет, издает специфический запах и содержит в себе металлическую стружку. В таком случае доливание нового масла недопустимо. Так как жидкость полностью утратила свои свойства, придется выполнить полную замену.
Сколько заливать
Автоматическая КПП Powershift, которой оснащаются топовые комплектации Ford Mondeo начиная с 2008 года, вмещает всего 6,4 литра масла
Обратим внимание, что такой объем войдет в коробку после сливания старого масла. В ходе данной процедуры коробку промывают от остатков масла, а также грязевых отложений и металлической стружки
Промывку прогоняют по всей трансмиссионной системе. После этого отработанная промывка сливается, и затем вводится новое масло в полном объеме.
При недостатке масла в АКПП
В ходе профилактического осмотра регулярно проверяют уровень и состояние смазочной жидкости в трансмиссии. Для этого используют щуп со специальными метками, указывающими на верхний и нижний предел смазки.
При избытке смазки она быстро выходит из строя, образуя осадок и не обеспечивая качественную работу трансмиссии. При недостатке детали и узлы коробки быстрее изнашиваются, что влечет за собой дорогостоящий ремонт АКПП вплоть до полной ее замены.
С учетом данного фактора обращают внимание на признаки необходимости замены:
- уровень смазки выходит за пределы допустимого диапазона;
- обнаружена утечка смазочной жидкости, неисправность деталей или комплектующих;
- в ходе осмотра выявлено низкое качество смазки — изменился цвет, запах, появились посторонние примеси;
- в работе трансмиссии появились посторонние звуки, подергивания, сбои при переключении передач.
Последний фактор не всегда заметен сразу и многие автовладельцы продолжают ездить на отработанной смазке. Только после замены масла в АКПП на Форде Мондео обнаруживается разница: передачи переключаются плавнее, никаких посторонних шумов или подергиваний не обнаруживается. С учетом данного фактора производить такую замену рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега.
Слив старого масла с бака
Процедуру замены масла АКПП на Форде Мондео осуществляют с использованием следующего оборудования:
- набор ключей и отверток;
- перчатки, чистая безворсовая тряпка;
- емкость для слива, воронка и шланг для заливки;
- новое масло, при покупке ориентируются на объем до 10 литров;
- новый фильтр, прокладки, пробки и иные комплектующие на замену изношенным деталям.
Весь процесс условно подразделяется на три этапа — слив, промывка и заливка новой смазки. Первый этап предполагает следующий порядок действий:
- для обеспечения циркуляции масла автомобиль прогревают короткой поездкой на 5-10 км;
- паркуют машину на ровной поверхности, рекомендуется использовать подъемник или ремонтную яму;
- под картер подставляют тару для слива, откручивают две сливные пробки;
- после слива откручивают поддон, аккуратно его снимают — дополнительно может вытечь еще пол литра смазки.
Слив масла с поддона АКПП на Форде Мондео не вызывает затруднений. После снятия оценивают состояние узла, осадок, наличие стружки на магнитах. На этом этапе также производят замену изношенных деталей.
Промывка поддона и удаление стружки
Вопрос о промывке вызывает двоякое понимание среди автовладельцев. Многие водители под промывкой понимают очистку комплектующих АКПП — поддона, фильтра и других деталей.
Такая промывка производится сразу после слива масла. При сильном износе рекомендуется менять детали на новые, особенно это касается фильтра и прокладок. Поддон редко требует замены, его просто очищают и возвращают на место.
Удаление стружки с магнита в АКПП Ford Mondeo производится с помощью безворсовых тряпок. Для удобства магниты снимаются и тщательно протираются, также очищается и сам поддон.
Однако большинство специалистов под промывкой подразумевают повторный слив масла из системы. Для этого совершают короткую поездку с переключением всех передач. Обычно достаточно 10 км, некоторые водители сливают промывку после 100 или 1000 км.
Такой подход позволяет очистить систему новым маслом. При необходимости промывку повторяют 2-3 раза, именно для этого смазочной жидкости приобретается значительно больше, чем требуется для однократной заливки.
Заливка нового масла
Масло для АКПП в Ford Mondeo заливается после промывки и замены всех деталей системы. Актуальным вопросом становится объем заливаемой смазки. Для его расчета используют две идентичные емкости.
В одну тару сливают отработанную смазку, дожидаются снижения ее температуры до комнатной. В другую емкость наливают такое же количество новой смазки, затем с помощью воронки и шланга тонкой равномерной струей заливают смазку в наливную горловину трансмиссионной системы.
Подчеркивается, что если до слива уровень смазочной жидкости был недостаточен, понадобится дополнительная заливка. Ее производят постепенно, периодически проверяя текущий уровень замерами с помощью щупа. Не рекомендуется заливать масло до верхнего допустимого предела, останавливаются на среднем показателе.
По году выпуска
Теперь рассмотрим самые распространенные типы смазок для двигателя Ford Mondeo 3, отдельного для каждого модельного ряда автомобиля, начиная с 2000 года.
Модельный ряд 2000
По стандарту SAE:
- Зимнее – 5W-20, 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Дизельные моторы – CG-4
- Вид – полусинтетическое – минеральное
- Лучшие бренды – Мобил, Роснефть, Лотос, Mannol
Модельный ряд 2001
По стандарту SAE:
- Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40, 0W-30, 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-30, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Дизельные моторы – CH
- Лучшие фирмы – Мобил, Лотос, Mannol
Модельный ряд 2002
По стандарту SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-30, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SH
- Дизельные моторы – CH-4
- Вид – полусинтетическое, минеральное
- Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline
Модельный ряд 2003
По стандарту SAE:
- Всесезонное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
- Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30
- Вид – полусинтетическое, минеральное
- Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, Роснефть, Valvoline, Consol
Модельный ряд 2004
По стандарту SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CH-4
- Вид – полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Consol, Valvoline
Модельный ряд 2005
По стандарту SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 0W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI
- Вид – полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, G-Energy, Mannol, Kixx, Valvoline
Модельный ряд 2006
По стандарту SAE:
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI
- Вид – полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Mannol, Valvoline, G-Energy, Kixx
Модельный ряд 2007
По стандарту SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI-4
- Вид – полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, G-Energy, Mannol, Kixx, Valvoline, Xado.
Масло Ford Mondeo 4 2.3 161 л/с.
Масло в двигатель Ford Mondeo 4 2.3 161 л/с.
Двигатель Duratec-HE 2.3 161 л/с – требуется использование масел 5W-20 спецификации Ford WSS-M2C948-B, или альтернативное масло 5W-30 спецификации Ford WSS-M2C913-B. Спецификация Ford WSS-M2C913-B устарела, и взамен неё вы можете применять масла 5W-30 Ford WSS-M2C913-C или Ford WSS-M2C913-D.
Для замены потребуется 4,3 литра масла.
Масло АКПП Ford Mondeo 4 2.3 161 л/с.
Масло в АКПП Ford Mondeo 4 2.3. На автомобиль устанавливалась только одна версия 6-ти ступенчатого «автомата» – модель AFW21, от компании Aisin. Для данной АКПП компания Ford рекомендует использование масла с допуском Ford WSS-M2C924-A. Эта информация выходит из того, что оригинальной жидкостью (исходя из этой брошюры) является Motorcraft Premium Automatic Transmission Fluid именно с указанным ранее допуском Ford WSS-M2C924-A. С этим допуском есть аналоги, среди которых Mobil ATF 3309, именно его и используют многие владельцы.
Согласно регламента по ТО от 2007 года, масло АКПП меняется каждые 45 000 пробега.
Особенности замены масла в АКПП в Форд Мондео
Необходимость в осуществлении смены трансмиссионной жидкость возникает, если стали отмечаться характерные отклонения в функционировании автомобильной системы. В частности, начинают появляться посторонние шумы от коробки, трудность переключения скоростей. В большинстве случаев, это свидетельство того, что масло утратило свои свойства, из-за чего отмечается увеличенная нагрузка на составляющие механизмы АКПП (подшипники, валы и т.д.).
Как проверить уровень масла в АКПП Форд Мондео? Автотранспорт комплектуется специальным щупом, благодаря которому представляется возможным точно получить информацию о том, достаточно ли трансмиссионной жидкости или нет. Проверку стоит проводить при разогретом двигателе.
Заменить масло на модели Мондео 3, где установлена автоматическая коробка, можно по следующему алгоритму:
- Автомобиль ставится на подъемник.
- Под присутствующие сливные отверстия ставится емкость, куда будет стекать отработанное масло.
- Откручиваются сливные пробки.
- Снимается брызговик, заменяется фильтр.
- После того как стекло масло, закручиваются сливные пробки.
- Через заливную горловину добавляется новая трансмиссионная жидкость до тех пор, пока она начнет течь через край.
- Закручивается крышка заливной горловины.
- Устанавливается брызговик.
В процессе эксплуатации машины, сцепление терпит большие нагрузки, поскольку именно оно гарантирует комфорт, за который так любят коробку Пауэр Шифт. Постоянные пробки и не слишком бережная манера вождения только усиливают износ узла, поэтому его выход из строя – в любом случае вопрос времени.
Качественное обслуживание, своевременная замена масла и диагностика – помогают отсрочить момент поломки и сделать так, дабы проблема не застала Вас врасплох. Но однажды придет момент, когда замена сцепления PowerShift на Ford Mondeo 4 MPS6 (6DCT450) станет неотвратима.
Стоимость услуги монтажа – 7900 рублей, без дополнительных платежей. Цену и наличие нового комплекта для Вашего автомобиля – уточняйте у менеджера.
Покупка запчастей в мастерской определенно имеет смысл, ведь мы закупаем детали напрямую у производителей и не делаем наценки. Помимо этого, так Вы получаете расширенную гарантию – на работу + запчасти = 24 месяца без каких либо ограничений по пробегу!
Все, что нужно – пригнать свое авто. Обо всем остальном позаботимся мы.
Перед тем, как приступить к ремонту, механики выполнят компьютерную диагностику трансмиссии. Она позволит внести явность в причины и масштаб неисправности, убедиться, что нет других проблем.
Клиенты, жалующиеся на износ сцеплением, обычно отмечают такие симптомы:
- Вибрация или стуки при движении, посторонние шумы похожие на скрежет, скрип и т.д.;
- Запоздалая реакция КПП, сами передачи переключаются на повышенных оборотах;
- «Провалы» в динамике, медленный разгон из-за проскальзывания дисков;
- Различные рывки или подергивания в моменты разгона;
- Появление горелого запаха в салоне;
- Ошибки и сбои, аварийный режим.
Проведение диагностики занимает всего 30-60 минут и завершается выдачей заключения, по которому Вы с мастерами согласовываете план работ. Все возникающие по ходу задачи решаются нашими специалистами, но Вы всегда остаетесь в курсе происходящего и не получаете неприятных сюрпризов.
Что еще о нас стоит знать?
Знаем все, что связано с Пауэр Шифт. Мы сделали несколько тысяч ремонтов разной сложности, и имеем самых опытных мастеров в Санкт-Петербурге;
Почти всегда справляемся за 4-6 часов. Пару кружек кофе, просмотренный фильм и все готово – можно ехать за исправной машиной.
На 100% услуг предоставляем гарантию
Не важно, какие были неполадки – мы всегда отвечаем за качество.
Используем только фирменное оборудование. Последние, на чем мы решились бы экономить – запчасти и оснащение.
Не теряйте свое время
Позвоните по контактному телефону или оставьте заявку на обратный звонок. Поговорив с мастером, Вы сможете получить консультацию и договориться о посещении тех.центра без очереди.
Критерии подбора масла Ford Mondeo
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.
- по паспорту WSS-M2C948-B – бензиновые двигатели. WSS-M2C913-C – альтернатива для бензиновых и дизельные двигатели.
- и выше.
- Вязкость подойдет 5W30, 5W20. Но чаще всего водители заливают 5W30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Замена масла в АКПП и двигателе.Мондео-4(2009г.)АКПП Aisin-6ст. — бортжурнал Ford Mondeo 2,3л-161л.с.TITANIUM 2009 года на DRIVE2
Замена была плановая, как в АКПП, так и в двигателе.В АКПП масло менял первый раз на пробеге 61000км.До замены коробка не пиналась, не толкалась.ну и т.д.Но доводить до этого не хотелось, так как на прошлой машине у жены немного забыли про замену и к 72000км. началось ВСЁ, и пинки, и пробуксовки, и соответственно ремонт коробки, точнее промывка гидроблока, замена фильтра, прокладки и масла(про это есть в БЖ по Гольфу).На Мондео-4 стоит коробка AISIN AWF21(Japan)-6ступ.В данном случает как у меня с мотором 2,3 есть щуп в коробке(на дизелях нет) и масло заливается через отверстие щупа.Процедура оказалась элементарная-снизу открутили гайку слили, сверху через отверстие щупа залили.Когда сливали, посмотрел на масло, по цвету чуть темнее нового, мастер сказал что это нормально.Входит примерно 3,2л.Я покупал 4 фляжки по 1л. с маслом MOBIL 3309.Масло брал в Экзисте, сама работа по замене стоила 1500руб. и 40мин. по времени.Так как замена таким образом получается частичная, то рекомендуют заменить масло ещё раз тысяч через 10,что в общем-то логично.При наличии ямы или эстакады, можно поменять и самому.Разве что нужна небольшая лейка с приделанным к ней шлангом(14-16мм. в диаметре)для заливки через щуп.Стоимость масла не помню, так как купил его несколько месяцев назад, приблизительно рублей по 600 за литр.
Итого получается по деньгам около 4000руб.за всё.
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 61000 км
Какое масло заливать в АКПП Ford Mondeo 4 2.0
Модели Форд Мондео 4 с двухлитровым мотором встречаются в дорестайлинговой и рестайлинговой версиях автомобилей данной серии. Соответственно, оснащались как гидромеханической пятиступкой TF-80SC/AF21, так и шестиступенчатым роботом Powershift MPS6/6DCT450. Поэтому при обслуживании данных автоматов необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допусками WSS-M2C924-A(для TF-80SC/AF21) или WSS-M2C936-A(для Powershift MPS6/6DCT450). К примеру упомянутые выше FORD ATF E-AW, Aisin ATF AFW для японской пятиступки и Ford BO-DC, FORD Motorcraft Mercon ATF LV для шестиступенчатого робота.
Средняя цена: 5200 рублей
1 литр Артикул: 1490763
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Периодичность замены
Если своевременно и правильно менять моторное масло, это позволит значительно продлить срок службы двигателя, максимально выработать его моторесурс и предотвратить ряд серьёзных и дорогостоящих поломок.
В компании Форд достаточно оптимистично смотрят на возможности своего «Мондео» 3 и 4 поколения, поскольку в заводском мануале указывается цифра в 20 тысяч километров как период между заменами моторного масла. Либо же менять нужно 1 раз в год.
Касательно 1 раза в год согласиться можно, но вот 20 тысяч километров машина проходит в редких случаях на одном и том же масле. С учётом качества наших дорог, сурового климата и ряда других негативных факторов, специалисты советуют сократить указанный период примерно в 2 раза.
Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях, тогда интервал между сменой смазки в силовых агрегатах «Форд Мондео» составит 10 тысяч километров.
К тяжёлым условиям относятся:
- плохое качество дорог;
- постоянная езда под нагрузкой (пассажиры, большое количество багажа, прицеп);
- холмистая местность;
- запылённые и грунтовые дороги;
- использование дешёвого топлива с сомнительных АЗС;
- применение неподходящего моторного масла;
- агрессивный стиль вождения;
- регулярное превышение скорости и пр.
Автовладелец обязан сам регулярно проверять уровень и контролировать текущее состояние моторного масла. При утрате его физико-химических свойств жидкость подлежит обязательной замене.
Эксплуатация «Форда Мондео» на изношенном масле может привести к опасным и тяжёлым последствиям для двигателя, после чего потребуется выполнять дорогой ремонт или полностью менять силовой агрегат.
Уровень и состояние
Периодическая проверка уровня масла должна стать привычкой для всех владельцев «Форд Мондео 4» и любого другого автомобиля.
Нужно следить, в каком количестве и состоянии находится рабочая жидкость в картере. Это позволит вовремя заметить износ и признаки неисправной работы двигателя. Преждевременная потеря качества масла указывает на наличие проблем в моторе, которые лучше на ранних этапах устранить.
Чтобы объективно проверить уровень масла в картере вашего «Мондео», нужно соблюдать несколько правил и условий:
- автомобиль должен находиться на ровной площадке, поскольку любые перепады высот меняют реальные показатели;
- чтобы щуп показал правильные данные, предварительно двигатель нужно прогревать;
- сразу после остановки мотора проверку не проводят, поскольку нужно подождать, пока всё масло стечёт в картер;
- в качестве инструмента для измерений используется только мерный масляный щуп.
Сама проверка проводится предельно просто. Сначала вы находите сам щуп, извлекаете его, протираете насухо ветошью, после чего возвращаете на место. Он окунается в масло до определённого уровня, вы его извлекаете, а по следу масляной плёнки наглядно видно, до какой отметки добирается измерительный инструмент.
На щупе предусмотрены отметки минимального и максимального значения. В ваших интересах, чтобы след масла оставался ровно между ними. Если масло ближе к «Min», его требуется долить.
Опытные автовладельцы могут одновременно проверить уровень и оценить состояние масла. Делают они это по цвету смазки и её консистенции. Если масло тёмное или практически чёрное, на щупе остаются следы стружки или загрязнений, это говорит о сильном износе и непригодности жидкости к дальнейшему использованию.
Для наглядности можете взять промасленный щуп, капнуть с него на белую бумагу, а рядом сделать несколько капель из канистры со свежей смазкой. Сравните текстуру и цвет. Если отличия хорошо заметные, тогда пришло время сменить моторную жидкость. При нормальном состоянии масла, но изменении уровня, нужно просто долить недостающее количество.