Как правильно прописать датчики давления в шинах toyota rav4

Как установить и настроить датчик

Установка датчиков давления – новое веяние в тюнинге авто. В результате автомобиль получает полезную опцию, позволяющую максимально минимизировать риски опасных ситуаций. Кроме того, низкое давление способствует быстрому выведению из строя самой резины. Датчик давления поможет снизить аварийность и сохранить ресурс колесной резины.

Датчики давления, особенно если выбор пал на небольшие простейшие устройства, не требующие дополнительного оборудования, можно установить самостоятельно. Многие иномарки комплектуются ими в обязательном порядке. Но пока это явление не массовое. Установить их нетрудно, для этого следует разобраться в их разновидностях и способах функционирования.

Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах

  1. Внешние датчики – приборчики, которые монтируются вместо золотников. Принцип их действия – блокирование воздуха в шине. Многие устройства, предлагаемые для приобретения, показывают изменения давления в шинах из-за естественных колебаний. Их отличительной особенностью является изменение цвета при изменении давления. Существенный недостаток устройств – плохая защищенность от механических повреждений и вандалов – скрутить датчик не составит особого труда, и сделать это можно руками.
  2. Внутренние датчики более надежные, так как полностью защищены от внешних воздействий. Находятся они в полости шины. Украсть их также невозможно – только вместе с колесом. Их существенным недостатком является высокая цена. Самое простенькое устройство может стоить до 5 – 7 тыс. руб., а приборчик с повышенным функционалом – до 8000.

Мы рассмотрели разновидности устройств по способу крепления. Не лишним будет разобраться и с вариантами приборов, различающихся по способу определения давления. Все устройства можно разбить на несколько групп. Начнем с простейших:

  1. Механические. Самые простые и дешевые. Конечно, они выпускаются только для наружного крепления и стоят в пределах 1000 руб./комплект. Это простейшие устройства, принцип действия которых основан на смещении колпачка под давлением воздуха в шинах из зоны нормального давления (зеленой) в зону пониженного (красную). Они не оснащены чипами и предавать информацию на пульт управления не могут. Мониторить их работу можно только визуально.
  2. Более сложные технически и удобные эксплуатационно – электронные. Такие устройства уже снабжены чипами, способными передавать информацию на простой электронный дисплей, имеющий только две позиции: зеленую — все в порядке, и красную – проверьте колеса.
  3. Еще более сложные и дорогие с огромным функционалом – внутренние электронные. Состоят из нескольких частей: внутренней – монтирующейся в колеса и внешней – мини-компьютера. Он собирает информацию со всех датчиков, анализирует и показывает температуры колес, скорости их вращения и пр.
  4. Самые сложные, передающие всю информацию с помощью особого ПО прямо на смартфон владельцу.

Датчик давления в шинах Ford

Установка и настройка

  1. Проще всего установить механические датчики, достаточно вкрутить их вместо штатных колпачков. Дополнительной настройки они не требуют.
  2. Электронные устройства устанавливать сложнее по причине наличия блока управления, который может работать автономно или подсоединяется к прикуривателю. Для начала его переводят в режим обучения и далее действуют по прилагаемой к прибору инструкции. Как правило, датчики рекомендуют ставить по кругу с левого переднего колеса. После монтажа каждого датчика надо следить, чтобы он правильно отображался на дисплее. Иначе их следует переставить в соответствии с отображающимися параметрами.
  3. Сложнее всего устанавливать внутренние датчики: для их монтажа понадобится шиномонтажный станок. Лучше, если установку проведут профессионалы. После монтажа не забудьте проверить правильность установки сосков датчиков. Для этого необходимо накачать колеса. Дополнительные настройки не потребуются, если снятие информации предполагается проводить с дисплея системы (он идет в комплекте). Можно подключить пульт к магнитоле – для этого надо скачать приложение и по инструкции провести обучение, спуская и накачивая по очереди все шины.

2015 года

Это первые модели, в которых стали использоваться рассматриваемые узлы. Но было и много авто без датчиков давления, поэтому стоит разобраться, предусмотрена ли эта система на авто. Если датчики есть, то даже это не обозначает, что получится инициализировать новые, так как там была проблема – можно прописать только 5 элементов.

Но даже в этой ситуации можно установить новые, хотя придется заказать клоны с полностью совпадающими номерами. Тогда не придется ничего прописывать, после замены останется провести простые манипуляции:

  1. Включить зажигание, чтобы индикаторы на панели загорелись, но двигатель запускать не нужно.
  2. Под рулем есть кнопка с надписью SET, ее следует нажать и продержать 3-5 секунд, пока не начнет мигать красный индикатор. В некоторых случаях нужно нажать трижды, чтобы запустить этот режим.
  3. Завести двигатель и ехать с постоянной скоростью порядка 40 км/ч до тех пор, пока индикатор не погаснет, а на панели не появятся значения давления в шинах. Это может занять от 10 до 30 минут и зависит от дорожных условий и температуры окружающего воздуха.

Какое давление должно быть в колесах на рав 4

Он находится в состоянии сна, если автомобиль не двигается. При движении сенсор включается каждые 30 сек. У каждого сенсора свой шифр, и так система понимает с каким колесом проблема. Во втором в бортовом ПК есть программа, позволяющая считывать тойота рав 4 давление в шинах сравнивать скорость вращения колес. Спущенное колесо вращается быстрее. Минусом такой системы является то, что она не определяет точного давления и не показывает, какое колесо приспущено.

При загорании индикатора на бортовой панели производители рекомендуют проверить давление во всех шинах, включая запаску. Если проблем не обнаружено, но индикатор продолжает гореть, существует несколько способов отключить датчик давления в шинах Тойота Прадо Если все перепробовано, но кнопка не желает гаснуть, воспользуйтесь услугами автосервиса, возможно, в одной из тойота рав 4 давление в шинах есть утечка или неполадка внутри системы.

В любом случае выявить неисправность сможет автомеханик. Калибровка датчиков происходит нажатием кнопки сброса индексации низкого давления в шинах. Доводим давление во всех шинах до нормы, вместе с запаской. Ключ зажигания устанавливаем в положение ON, зажимаем кнопку сброса до момента, когда индикатор на панели не моргнет 3 раза. Откалиброванное значение установлено.

Какое давление должно быть в шинах тойота рав 4

Для отключения индикатора потребуется коннектор гильотинного типа для соединения уже подключенных проводов между. Приобретается в магазине автоэлектрики. Под бардачком вынимаем черный пластиковый кожух

Достаем из оранжевой коробки коннектор, осторожно разматываем желтую и черную изоленту. Среди проводов найдите розовый с черной полоской TMPS и белый с черное полосой земля

Эти провода соедините используя коннектор гильотинного типа. Аккуратно замотайте новой желтой изолентой и собирайте, как. Отключать индикатор датчика целесообразно только после проверки тойота рав 4 давление в шинах подкачки всех колес автомобиля. И после того, как вы полностью удостоверились в неисправности системы. В противном случае это чревато аварийными ситуациями и быстрым износом шин.

Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления тойота рав 4 давление в шинах одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления. Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние.

Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota RAV4 2019.

Диаметр 17″–19″
Ширина (мм) 225–235
Профиль (%) 55–65
Самый маленький размер 225/65 R17
Самый большой размер 235/55 R19
Диаметр 17″–19″
Ширина (дюймы) 6.5–7.5
Вылет (мм) 0–45
Сверловки 5×114.3
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание. Как правильно выбрать диски для Toyota RAV4 2019?

Как правильно выбрать диски для Toyota RAV4 2019?

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса

Источник

Обзор лучших летних и зимних шин

Правильно выбранная резина – залог безопасной эксплуатации автомобиля. Желательно приобрести дав отдельных комплекта. Один – для передвижения в холодное время ода. Второй – для езды летом.

Для теплого времени года неплохим решением станет модель Landsail CL V2. Она отличается сравнительно малой стоимость (не более 2 тыс. рублей) и особой конструкцией протектора. Наличие большого количества дренажных желобов позволяет избежать аквапланирования.

BF Goodrich URBAN TERRAIN отличается полной бесшумностью – вне зависимости от скорости движения. Мягкая резина отлично держит дорогу вне зависимости от скорости движения.

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 отличается комфортностью. Кроме того её можно использовать не только летом, но и зимой. Глубокий протектор обеспечивает отличное сцепление с любой дорогой.

Dunlop GRANDTREK PT3 – резина для водителей, практикующих быструю езду. Позволяет уверенно чувствовать себя даже на скорости более 160 км/ч.

Nitto Dura Grappler на фоне остальных рассмотренных моделей отличается своей низкой стоимостью. Несмотря на цену резина отлично «держит» дорогу, сбалансировано.

К выбору зимней резины нужно относиться максимально ответственно. Неплохим выбором станет Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV. Отличительной особенностью этой модели станет наличие сравнительно большого количества шипов.

Dunlop GRANDTREK ICE02, как и рассмотренная выше Goodyear, снабжается большим количеством шипов. Однако их наличие вызывает шум на скорости более 60 км/ч.

Tigar SUV WINTER – мягкая, прочная резина. Она может эксплуатироваться в любое время года (зимнее, летнее). Уникальный рисунок протектора позволяет легко перемещаться даже по глубокому снегу.

Viatti Bosco Nordico оснащается шипами и глубоким протектором. Наличие большого количества ламелей позволяет избежать проблем, связанных с перемещением по покрытым влагой участкам трассы.

Nexen Winguard WinSpike SUV хорошо показывает себя вне зависимости от дорожных условий. Индекс скорости Т позволяет передвигаться по трассе со скоростью 190 км/ч. Резина с хорошей стороны показывает себя на любой трассе.

Процесс выбора покрышек – ответственное мероприятие. Желательно приобретать, устанавливать покрышки только от хорошо зарекомендовавших себя брендов. При наличии возможности для зимнего периода времени лучше приобрести шипованную резину.

Мазда сх-5

Автомобиль Мазда сх-5 укомплектован электроникой на самом современном уровне. Очень часто сигналы на табло бортового компьютера воспринимаются автолюбителями как предупреждение о неисправностях.

Салон Мазда сх-5

Это можно отнести к значку «ремонт» и надписи: «Давление в шинах. Увеличьте давление в шинах». Уведомление означает не критически низкое давление в шинах, а наступление очередной, плановой проверки. На автомобиле мазда сх-5 она включает в себя:

  1. Проверку давления и подкачку (при необходимости) каждого колеса, включая запаску, до установленного производителем значения.
  2. Проведение перезагрузки системы контроля.
  3. 15 минутную паузу.
  4. Пробное движение на автомобиле в течение 10 минут, со скоростью не ниже 25 км/час.

Электронное устройство зафиксирует установленные параметры давления в шинах и будет считать их базовыми. Регулярно возникающее сообщение можно отключить через меню настроек в бортовом компьютере.

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически) 1. Установить датчик на автомобиль. 2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля. 3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически). 4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут. Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Таблица норм давления в колесах Rav 4

Поколение Шина Давление bar. (кг/см²; кПа)
передние задние
3 225/65 R17 102H 2.2 2.2
235/55 R18 100H 2.2 2.2
4 225/65 R17 102H

ТИП A

2.2 2.2
ТИП B 2.4 2.4
235/55 R18 100H 2.2 2.2
225/60 R18 100H 2.1 2.1
5 поколение 225/65 R17 102H 2.3 2.3
225/60 R18 100H 2.3 2.3
235/55 R19 101V 2.3 2.3

При буксировке прицепа необходимо поднять давление на 0.2 bar и ограничить скорость до 100 км/ч.

В качестве запасных используются компактные колёса 17 и 18 радиусов, радиальной и диаметральной конструкции. Они всегда накачиваются до значения 4.2 bar. Некоторые автомобили не имеют запасок. Вместо этого они укомплектованы ремонтным набором.

Автор материала: Борисов Максим

Таблица нормального давления в покрышках на РАВ 4

Информация о давлении воздуха в покрышках приводится в инструкции по эксплуатации. Дополнительно имеется наклейка, расположенная на центральной стойке в проеме водительской двери.

На этикетке указаны рекомендуемые значения давления в зависимости от размерности шин и загрузки салона и багажника кроссовера. При эксплуатации автомобиля с прицепом следует подкачать шины на 0,2 кгс/см² и не превышать скорость 100 км/ч.

Утечка воздуха приводит к:

  • росту расхода топлива из-за повышенного сопротивления качению;
  • снижению уровня комфорта;
  • ухудшению управляемости;
  • повышению нагрузок на агрегаты трансмиссии;
  • снижению безопасности движения;
  • падению срока эксплуатации покрышек или неравномерному износу.

Есть ли разница между автомобилями 2020 и 2021 года

Автомобили смежных модельных годов не отличаются конструкцией и имеют одинаковые варианты оснащения. Кроссоверы комплектуются шинами одинаковой размерности, встречаются машины с резиной марок Bridgestone, Dunlop, Continental.

Шинные компании являются официальными поставщиками на конвейеры, а также предлагают покрышки для последующей замены.

Авто 2020 года

Для кроссоверов 2020 модельного года предлагались шины размерностью 225/65R17 102H, 225/60R18 100H и 235/55R19 101V. Рекомендованное заводом давление составляет 2,3 кгс/см² и не зависит от загрузки и габаритов покрышки.

На прочих модификациях в багажнике присутствовало колесо стандарта T165/90D18 107M. Оба варианта запасок рассчитаны на рабочее давление 4,2 кгс/см².

Давление 2,3 кгс/см² в шине авто 2020 года.

РАВ 4 2021 года

Рекомендованные значения давления для кроссоверов RAV4 2021 модельного года приведены в таблице. Машины для российского рынка укомплектованы малогабаритным запасным колесом. Для прочих регионов сбыта предлагается аварийный комплект для ремонта шин и электрический компрессор.

Размерность Давление в передних скатах, кгс/см² Давление в задних скатах, кгс/см²
225/65R17 102H 2,3 2,3
225/60R18 100H 2,3 2,3
235/55R19 101V 2,3 2,3
T165/80D17 104M 4,2 4,2
T165/90D18 107M 4,2 4,2

Как прописать датчики давления в шинах Toyota Rav4

Перед тем как провести работу, требуется собрать все необходимое. В обязательный набор входит следующее:

  1. Новые датчики. Лучше не экономить и купить как минимум качественный аналог от Шнайдер. Дешевые китайские варианты не отличаются стабильным качеством.
  2. TPMS Tool – программа, которая контролирует систему.
  3. Consult II-III или AutoCom Delphi DS150E – программы, через которые прописывают номера новых узлов.

Иногда нет смысла приобретать все оборудование и проще обратиться к дилеру или человеку, оказывающему подобные услуги. Но если все есть в наличии или можно взять на время, работу лучше сделать своими руками.

Система контроля давления в скатах Рав 4

Позволяет обнаружить падение накачки покрышек. Каждое колесо оснащено датчиком давления, при значительном снижении которого, на приборной панели загорается лампочка, предупреждающая водителя о возникшей проблеме. Индикатор представляет собой поперечное сечение шины, с восклицательным знаком внутри, и в народе назван «подковка».

Если лампочка светится по-прежнему через несколько минут, либо мигает, и вновь зажигается, следует обратиться к официальному дилеру. Помните, замер необходимо проводить на холодной шине. Это вызывает существенные неудобства, ведь ждать остывания покрышки, в соответствии с инструкцией, положено 3 часа.

Контрольная лампа может опять загореться, но уже по другой причине. По прибытии в пункт назначения после проведения ремонта или настройки в дорожных условиях, желательно полностью остудить скаты, и ещё раз откорректировать давление. Недостаток системы – отсутствие вывода информации на экран о действительной величине давления в каждом колесе. Датчик работает, как индикатор подкачки. Дотошные автолюбители находят решения всяких проблем. Вот интересная ссылка:

Эта система требует инициализации (например, при смене размера колес). За эталон будет браться текущая величина. Алгоритм действий прописан в руководстве по эксплуатации.

Горит значок датчика накачки колес: что делать

  1. Значок низкого давления в резине может загореться правильно и ошибочно.
  2. Если давление в колесах действительно низкое, примите меры по его восстановлению (подкачка, замена покрышки, ремонт).
  3. Если предупредительная лампочка не гаснет, нужно обратиться к профессионалам.
  4. Если лампочка мигает в течение одной минуты, а потом горит постоянно, это неисправность системы, которая тоже требует вмешательства специалиста.

Стоимость оригинальных запчастей заметно превышает цену качественных аналогов.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Какие нештатные размеры можно поставить

Многие владельцы по ряду причин желают установить на свой автомобиль Тойота РАВ 4 колеса, размер которых существенно отличается от рекомендованных параметров. Обычно выбирают колеса большего диаметра и ширины. Такие колеса позволяют:

  • увеличить пятно контакта между покрышкой и дорожным полотном;
  • улучшить управляемость;
  • сделать автомобиль более проходимым.

Однако колеса большего размера могут стать причиной неисправностей. Например, если диаметр и ширина слишком велики – протектор может начать «цеплять» за внутреннюю поверхность пластикового подкрылка. Как следствие – протектор будет стираться на порядок быстрее. При этом велика вероятность поломки пластика подкрылка, брызговика.

Обычно колеса даже на 1-2 дюйма больше стандартного диаметра имеют вес на 10-20% больше. Что приводит к ускоренному выходу из строя ступичного подшипника, шаровых опор, стоек амортизатора. Максимально допускаемый конструкцией диаметр колеса – 19 дюймов. Использование резины большего диаметра допускается лишь после доработки кузова при помощи специального валика. Он позволяет расширить колесную арку.

Допустимые размеры покрышек:

  • ширины профиля, мм – 235;
  • высота профиля, мм – 75 мм.

Если приобрести шину большего диаметра и установить её без дополнительной доработки кузова – она обязательно будет стачиваться о пластиковый подкрылок. Что приведет к его поломке и необходимости замены. «Съеденный» пластиком протектор не сможет обеспечить нормальное сцепление колеса и дороги. Что нередко становится причиной аварии.

Toyota RAV4 V (XA50) 2019 2.5 2WD

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (XA50)Двигатель: I4, ГибридМощность: 218 л.с. (160 кВт)Комплектации: Icon, Design, Excel, Dynamic, Comfort, Business, Club, Style, Lounge

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
225/65 R17 102H
Заводской комплект
7Jx17 ET35 5×114.3 60.1 2.4
225/60 R18
Заводской комплект
7Jx18 ET0 5×114.3 60.1
235/55 R19 101V
Тюнинг
7.5Jx19 ET40 5×114.3 60.1 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota RAV4 V (XA50) 2019 2.5 2WD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET35 в сборе с шинами 225/65 R17 102H. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102H:

  • 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Как подбирать шины к РАВ 4

При подборе покрышек для кроссовера следует учитывать:

  • допустимую размерность;
  • индекс скорости;
  • тип протектора;
  • сезонность.

Замена покрышек осуществляется при обнаружении глубоких повреждений, обнажающих корд. Не допускается эксплуатация шин с изношенным до индикаторной планки протектором.

Некоторые владельцы вынуждены ставить новые покрышки после проколов, которые не удается заделать стандартными способами. Концерн Toyota не рекомендует использовать комплект шин более 6 лет (вне зависимости от пробега), поскольку резина теряет эластичность.

Не допускается использование на автомобиле резины различных производителей, а также покрышек, отличающихся размерностью или рисунком протектора.

Не следует применять скаты с разной высотой орнамента на беговой дорожке. Запрещена одновременная установка покрышек с разной конструкцией (например, диагональных и радиальных) либо рассчитанных на различные условия эксплуатации. Из-за отличий в характеристиках резины нарушается стабильность разгона и торможения, что может привести к возникновению аварийных ситуаций.

Как работают датчики давления в шинах?

Современный автомобиль Тойота RAV 4 оснащается с завода системой мониторинга компрессии в шинах TPMS. Сенсоры установлены в каждом колесе, при отклонении от нормы, они подают радио сигнал в блок управления. Помимо них в состав системы TPMS входят:

  • Антенны (на передатчиках и приемнике);
  • Дисплей на приборной панели, отображающий данные;
  • Блок управления, принимающий сигналы с колесных сенсоров;

Когда компрессия внутри шин не соответствует норме, загорается сигнальная лампочка и подается звуковой сигнал. Срабатывает сигнал по одной из перечисленных причин:

  1. Давление в одном из колес ниже или выше нормы (выше нормы может показывать установленная запаска);
  2. Вы установили колесо без датчика, либо система не обнаружила его;
  3. Села батарея на сенсоре;
  4. Сбой радиосигналов системы TPMS. Как правило, их перебивает более сильный сигнал извне. Например, наличие рядом ЛЭП, может вызывать подобный сбой, как только вы отдалитесь от источника помех, проблема исчезнет;
  5. Неполадки в работе системы TPMS;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: