Какое давление в шинах должно быть на тойоте камри?

Шины и диски для toyota camry, размер колёс на тоуота камри. размер дисков, шин и колес тойота камри какие колеса нужны летом

Назначение шин по типу эксплуатации

  • Дорожная летняя резина – для шоссейных дорог при плюсовых температурах воздуха. Имеет более жёсткий состав резины с меньшей теплопроводностью.
  • Зимние шины предназначены для движения по заснеженным, обледенелым участкам дорожного покрытия в зимнее время. Они более мягкие и могут менять степень показателя жёсткости в зависимости от меняющейся температуры. Большинство зимних шин имеют установленные шипы.

  • Всесезонная резина позволяет использовать автомобиль в любое время года. Однако при её выборе следует учесть, что все характеристики будут усреднены, а в скандинавских странах её использование в зимнее время строго ограничено.
  • Универсальные шины обладают набором свойств, позволяющих эксплуатацию одновременно на шоссейном, грунтовом покрытии и бездорожье.
  • Резина повышенной проходимости предназначена только для мягкого грунта и бездорожья. При движении по шоссе быстро изнашивается, даёт малую устойчивость на скорости и повышенный шумовой эффект.

В российском климате при круглогодичном использовании автомобиля выбирают два комплекта резины: зимнюю и летнюю.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Camry 2012.

Шины
Диаметр 16″–18″
Ширина (мм) 205–225
Профиль (%) 45–65
Самый маленький размер 205/65 R16
Самый большой размер 225/45 R18
Колёсные диски
Диаметр 16″–18″
Ширина (дюймы) 6.5–7.5
Вылет (мм) 45–50
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Toyota Camry 2012?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Давление в шинах Тойота Королла

Тойота Королла — один из самых популярных автомобилей не только компании Toyota, но и во всем автомобильном Мире. Этот автомобиль стал настоящим бестселлером и был продан тиражом от 13 до 17 млн.

штук, в зависимости от подсчета. Автомобиль славится своим качеством и ценой.

Тойота доказала, что хороший автомобиль с такими же характеристиками и таким же хорошим дизайном может стоит относительно маленькие деньги.

Королла представляет C-класс автомобилей, которые являются малогабаритными и малолитражными городскими машинами. Сегодня она выпускается с несколькими вариантами двигателей:

  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,33 литра с мощностью в 99 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП;
  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП;
  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. с вариатором;
  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,8 литра с мощностью в 140 л.с. с вариатором;
  • Дизель от 155 л.с. до 175 л.с. с объемом двигателя 2.0 литра./li>

Плавную езду автомобилю обеспечивает передняя независимая подвеска McPherson и задняя балка от разработчиков компании Toyota. Автомобиль стоит на 15-дюймовых дисках, в которых для плавной и безопасной езды поддерживается давление в шинах от 1,8 до 2,2 бар.

Давление в шинах — одна из самых важных составляющих хорошей и безопасной езды. Нормальное давление должно поддерживаться в диапазоне от 1,7 до 1,8 бар в передних шинах и 1,9-2,0 бар в задних.

Эти данные справедливы при загруженности автомобиля тремя людьми и максимум 170 килограммами груза на скорости до 160 км.

При более быстрой езде следует на каждые дополнительные 10км/час увеличивать давление в шинах на 0,1 бар.

При максимальной загруженности Короллы на 4 человека и примерно 600 кг груза необходимо поддерживать давление на уровне 2,0-2,1 бар в передних шинах и 2,2-2,3 бар в задних.

Эти данные действительны для представленных выше версий автомобиля с МКП, если в вашей Королле стоит АКП или вариатор, стоит увеличить давление в шинах на 0,2 бар от стандартных параметров. Это обусловлено тем, что обе коробки передач оказывают большую нагрузку на переднюю подвеску.

Совет: если для Вас важно сохранить подвеску в хорошем состоянии, существенна экономия топлива и важно щадящее управление, увеличьте давление в шинах на 0,3 бар от стандартных параметров, рекомендованных выше. Проблема резкого снижения давления в шинах может означать проблемы с колесом в целом или повреждение колеса гвоздем, или осколком стекла. Первая проблема возникает при неисправности золотника, вторая когда колесо пробивается острым предметом, не оставаясь в теле шины

Первая проблема возникает при неисправности золотника, вторая когда колесо пробивается острым предметом, не оставаясь в теле шины

Проблема резкого снижения давления в шинах может означать проблемы с колесом в целом или повреждение колеса гвоздем, или осколком стекла. Первая проблема возникает при неисправности золотника, вторая когда колесо пробивается острым предметом, не оставаясь в теле шины.

Для того, чтобы не было проблем с подвеской в будущем и не возникало аварий с заносом или плохим тормозным путем из-за шин, следует каждые 2-4 недели проверять давление. Если при визуальном осмотре виден сниженный уровень давления, осмотрите колесо, если не нашли разрывов, подкачайте. Если давление в шинах через несколько часов будет ниже установленной нормы в 1,7 бар, поезжайте на СТО.

Заметка: на холодных шинах давление немного ниже примерно на 0,1-0,2 бар, при езде давление увеличивается на 0,3-0,4 бар за счет более быстрой циркуляции воздуха, исходя из этого следует не паниковать, когда давление на не разогретых шинах будет на 0,1-0,15 бар ниже.

Стоит понимать, что правильное, хорошее давление в шинах отражается на потреблении топлива и на вашей безопасности, ведь на шинах со сниженным давлением ехать в несколько раз труднее и опасней, ибо уменьшается тормозной путь и скорость разгона.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Замена втулок стабилизатора Тойота Королла

Последствия некорректного выбора давления в шинах

Нельзя недооценивать отклонение давления в шинах от оптимальных значений, оно в большинстве случаев приводит к негативным последствиям. Рассмотрим отдельно оба варианта изменения нормы.

Пониженное давление

При снижении показаний манометра контакт колеса с дорогой обеспечивается только за счет крайних точек его поверхности. Визуально это практически не определить, но такая ситуация приводит к целому ряду неприятностей:

  • возрастает нагрузка на боковые дорожки протектора, происходит неравномерный быстрый износ;
  • ухудшается сцепление с дорожным покрытием, затягивается разгон, увеличивается тормозной путь, повышается вероятность заноса;
  • на больших скоростях происходит «волнообразование» в боковых частях покрышек, которое мешает стабилизировать машину в критической ситуации, а так же приводит к разрушающей вибрации каркаса шины;
  • увеличивается расход топлива.

Повышенное давление

При показаниях манометра, превышающих оптимальное значение, колесо соприкасается с дорожным полотном только центральной своей частью. В результате происходит следующее:

  • уменьшается сцепление с поверхностью дороги, увеличивается жесткость колеса, происходит ускоренный износ центральных дорожек покрышки;
  • при столкновении с неровностями покрытия появляется риск разрыва шины;
  • увеличивается нагрузка на ходовую часть и кузов;
  • повышается уровень шума, снижается комфортность езды.

Разное давление

Однако, хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таком случае машина кренится в сторону наименее накаченного колеса. Расход горючего может возрастать до 10%.

При этом бывает ряд случаев, когда намеренное отклонение давления в шинах от нормы на 10-12% может разрешить сложную ситуацию. Например, снижение может выручить на ухабах, песке, вязкой грязи или мокрой траве – колесо искусственно становится мягким и ведет себя подобно гусеницам, повышая проходимость. Небольшая перекачка показана при движении по магистралям на больших скоростях. Добавление атмосфер для задних колес облегчает перевозку грузов.

Ответы (1)

По рекомендациям завода-изготовителя давление в шинах 215/60 R16 и 215/55R17 должно быть 2.3 бара. При максимальной нагрузке, когда в салоне 5 человек, то можно увеличить до 2.4. .

Если при 2.3 кажется, что жестковато, то попробуйте спустить давление до 2.1 бар, некоторая владельцы так делают и рады.

Источник avtoexperts.ru

Автомобиль Toyota Camry – явный любимчик большинства людей за счет его удобства эксплуатации и привлекательного внешнего вида. Не остаются без внимания и базовые технические параметры. К одному из немаловажных показателей относится давление в шинах автомобиля. Нет конкретных показателей этого критерия, все является сугубо индивидуальным и имеет зависимость от марки автомобиля, его размера, веса и типа шин.

Давление скатов Camry V50

Поколение комплектовалось 2 вариантами колес. 17 радиус ставился основным наряду с 16-м. Как и в предыдущей модели, давление неизменно зимой и летом, зависит от шины, нагрузки, и скорости.

На модификации v55 добавляется ещё одна покрышка 17 радиуса с увеличенным коэффициентом нагрузки. Требования по давлению по сравнению с V50 неизменны.

Шины для V50 Накачка Скорость
215/55 R17 93V 5 пассажиров > 5 пассажиров
Передние Задние Ведущие Ведомые
2.3 2.3 2.3 2.3 Менее 160
2.6 2.6 2.3 2.3 160 – 180
2.9 2.9 2.3 2.3 180 – 210
215/60 R16 95V 2.7 2.7 2.3 2.3 Не более 160
2.4 2.4 2.3 2.3 160 – 180
2.3 2.3 2.3 2.3 180 – 210

Toyota Camry 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Комментарии 46

215/55/17 качаю 2.0, 235/45/18 качаю 2.2 все ок, расход не увеличился, зато комфорта прибавилось. Грыж и помятых дисков нет. Вообще не понимаю зачем накачивать 45-55 профиль давлением выше 2.2, практического смысла никакого, зато гораздо жестче. Вот с профилем 30-40 оправдано давление в 2.4-2.6, из-за возможности повреждения диска и покрышки.

представляю как мягенько едет машина

215/55/17 качаю 2.0, 235/45/18 качаю 2.2 все ок, расход не увеличился, зато комфорта прибавилось. Грыж и помятых дисков нет. Вообще не понимаю зачем накачивать 45-55 профиль давлением выше 2.2, практического смысла никакого, зато гораздо жестче. Вот с профилем 30-40 оправдано давление в 2.4-2.6, из-за возможности повреждения диска и покрышки.

Подъедет, но ровно так же как и на рекомендованном давлении 2.3.

Я про боковину, а не равномерный износ ) на 2.0 давлении р16 у приятеля сожралу боковины на камри больше чем середина.

Я про тоже. Боковина на передних колесах подъедается при любом давлении. Сход развал в норме. Официальный дилер сказал, что это болезнь Камри.

Настройка: как задать давления в шинах Камри

Система предупреждения о низкой накачке шин оповещает водителя о неисправности. После получения аварийной информации владелец должен удостовериться в реальном существовании неисправности и при необходимости устранить ее.

В соответствии с инструкцией, после приведения текущего давления в норму, предстоит процесс инициализации. Чтобы он прошел успешно, необходимо правильно установить машину на почти ровной поверхности и накачать до нужного объема скаты. В противном случае система правильно работать не будет.

Основные правила на будущее:

  • измерять давление раз в 2 недели (не реже месяца);
  • при замерах пользоваться манометром;
  • замер выполнять только на холодных шинах, и не корректировать его в разогретом состоянии;
  • устанавливать обратно колпачки.

В соответствии с инструкцией, после приведения текущего давления в норму, предстоит процесс инициализации. Чтобы он прошел успешно, необходимо правильно установить машину на почти ровной поверхности и накачать до нужного объема скаты. В противном случае система правильно работать не будет.

Основные правила на будущее:

  • измерять давление раз в 2 недели (не реже месяца);
  • при замерах пользоваться манометром;
  • замер выполнять только на холодных шинах, и не корректировать его в разогретом состоянии;
  • устанавливать обратно колпачки.

Диски Камри V50

Параметры заводского литья XV50: Диаметр центрального отверстия – DIA: 60.1 мм, крепление к ступице – гайка, разболтовка 5×114.3мм, резьба М12 х 1.5

  • 16 – 6.5Jx16 ET45
  • 17 – 7Jx17 ET45
  • 18 – 7.5×18 ET45

Поясним с помощью, что означают эти буквы и цифры.Первая цифра указана для лучшего понимания. Первая цифра после тира (6.5, 7, 7.5) – ширина, измеряется в дюймах, чтобы перевести в сантиметры, умножте эту цифру на 2.54.

J – сообщает конструктивные свойства колеса(тип закраины диска), не важен для покупателей.

х – говорит о том, что диск не раздельный.

16 – посадочный диаметр, соответствует диаметру шины.

ET45 – вылет колеса, в представленном случае положительный и равен 45мм.

Разболтовка Camry 50 (5х114.3) – это количество крепежных элементов колеса и диаметр в миллиметрах, по которому сделаны отверстия для болтов или гаек (PCD).

На нашем рынке официально представлено два варианта литья для Камри: R16 и R17. Диски R18 предлагались производителем в Северной Америке.

Это интересно: Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Toyota Camry

Особенности маркировки типоразмеров шин

Вся маркировка автомобильной резины стандартизирована в соответствии с европейским регламентом – шину любого производителя, её свойства, предназначение и характеристики можно «прочитать» в символах на её боковине и в каталогах.

Размер шин определяют следующими символами:

  • Прописной символ (d) обозначает посадочный диаметр обода покрышки, выражен в дюймах;
  • Заглавное (D) – показатель размера наружного диаметра рабочей шины;
  • (s) – размер ширины профиля (при выборе должен совпадать с размером посадочной ширины обода рабочей шины без нагрузки);
  • (h) – процентное выражение серии профиля: отношение высоты к ширине;
  • (H) – показатель высоты профиля.

Рисунок на протекторах шин бывает трёх типов:

  • Симметричный ненаправленный рисунок вдоль поверхности протектора, проходящий двойным швом по центру – самый распространённый универсальный тип;
  • Направленный – для улучшенного водоотвода и пониженным показателем шумности;
  • Ассиметричный реализует разные свойства шины в одном, часто применяют во всесезонной или резине повышенной проходимости.

Полный список символов маркировки:

  1. Показатель максимальной массы нагрузки и давления (стандарт USA).
  2. Маркер внутренней части шины на резине с ассиметричным рисунком. В остальных случаях обозначают наружную сторону (“OUTSIDE”).
  3. Числа показателя брекер-слоёв, материала кордовых нитей и типа каркаса.
  4.  Товарная марка производителя.
  5. Показатель ширины профиля.
  6. Процентный показатель серии отношения высоты и ширины профиля.
  7. Обозначение размера (радиальный тип).
  8. Бескамерная шина.
  9. Диаметр посадки обода.
  10. Максимальная грузоподъёмность (выражено в индексе).
  11. Скоростной показатель (выражен в индексе).
  12. Показатель направления по ходу движения шины с направленным типом рисунка.
  13. Дата выпуска.
  14. Соответствие международным сертификатам безопасности.
  15. Модель шины.

Дополнительные символы на шинах могут обозначать характеристики корда (“steel”) – металлокорд из стали, универсальность (“R+W”), восстановленную покрышку в заводских условиях (“retread”) или маркировку камерной, бескамерной шины соответственно (“TT”; “TL”).

Датчик давления

Датчик давления в шинах Прадо 150 работает вне зависимости от того, автомобиль на дизеле или на бензине.

Электронный датчик фиксирует понижение давления в шинах и подает сигнал об этом на приборную панель — на ней загорается значок, похожий на арфу. Эталонное значение устанавливается на заводе Тойота, обычно оно равно рекомендованным 2,0 атмосферам.

Если водитель считает, что заданный показатель ему не подходит, он может установить собственный эталон. Для этого нужно:

  1. Выключить двигатель.
  2. Установить нужное количество атмосфер в колесах.
  3. Включить двигатель.
  4. Нажать и удерживать переключатель сброса системы контроля давления (находится под рулем). Новое эталонное значение зафиксируется через несколько минут.
  5. Для окончания процесса необходимо проехать несколько десятков километров (10-30 минут движения) на скорости от 40 км/ч.

Электронные датчики не снимают необходимости контроля давления: они не отобразят критическое повышение бар в колесах.

Toyota Camry VIII (XV50) 2012 3.5 VVT-i

Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)Поколение: VIII (XV50)Двигатель: V6, БензинМощность: 277 л.с. (204 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
215/55 R17 93V
Заводской комплект
7Jx17 ET45 5×114.3 60.1 2.3
205/65 R16 94V
Тюнинг
6.5Jx16 ET45 5×114.3 60.1 2.3
215/60 R16 94V
Тюнинг
6.5Jx16 ET45 5×114.3 60.1 2.3
225/45 R18 91V
Тюнинг
7.5Jx18 ET45 5×114.3 60.1 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Camry VIII (XV50) 2012 3.5 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET45 в сборе с шинами 215/55 R17 93V. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/55 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 93V:

  • 93 — максимально допустимая нагрузка на шину 650 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Какие приборы используются для измерения

Для проверки давления, как правило, применяется специальное устройство — манометр.

Данный прибор может быть трех видов:

  • стрелочным (работает с помощью специальной пружины);
  • механическим (в основе цилиндрическая пружина);
  • электронным — современное устройство с жидкокристаллическим экраном.

Наибольшей популярностью из этой «троицы» пользуется первый стрелочный манометр. Объяснить это просто.

Главные плюсы данного прибора — надежность, неприхотливость, доступная цена.

Минусы — высокий риск выхода из строя в случае механического воздействия. Резкий удар может стать причиной поломки пружины, и тогда никакие измерения провести не получится.

Большей эффективностью пользуется второй тип прибора — механический манометр. Он выполняется в форме специальной «ручки».

В основе устройства лежит специальная пружинка, имеющая цилиндрическую форму. Главный минус прибора — наличие небольших погрешностей во время измерения.

Наибольшей точностью обладает электронный манометр. Производители заявляют, что устройство способно отражать информацию с погрешностью не более 0.05 Бар (Атмосфер).

Но и здесь не все однозначно. Некоторые электронные изделия (в первую очередь из Китая) не могут похвастаться столь высокой точностью. Так что для повседневного применения лучше всего подходят стрелочные приборы.

Разболтовка Тойота Camry 3.5 VII (XV40) 2006-2009

Перед этим советуем изучить приложенное фото в магазине, а также почитать отзывы о продавце. К сожалению, частая ситуация, когда неопытных автолюбителей пытаются обмануть и продать им неподходящие по параметрам диски.

Разболтовка колесных дисков Тойота Камри

Подбор дисков с нестандартными параметрами Последний вариант заключается в покупке диска, отличающегося по одному или нескольким параметрам.

Этот случай подойдёт только для тех, кто ставить под угрозу свою тойоту. Тогда моно приобрести диски большего или меньшего диаметра, с большим размером центрального отверстия. Не проблема будет и в наличие другого вылета или большей ширины. Латинская буква R Radial говорит, что покрышка радиального типа радиальный тип автомобильной резины вытеснил архаичный диагональный.

Двузначное число после Разболтовка колес тойота камри 40, предоставляет информацию о посадочном диаметре покрышек диаметре диска и измеряется в дюймах. Последнее двузначное число — это индекс нагрузки на шину, то есть какую нагрузку выдерживает разболтовка колес тойота камри 40 в пределах скоростного индекса при правильном давлении.

Для резины Тойота Камри 50 разболтовка колес тойота камри 40 нагрузки равен 93 и 94, эти цифры сообщают, что каждая выдерживает и кг соответственно. Последняя латинская буква — индекс скорости, скоростной режим, в пределах которого допустимо использование покрышек. В случае с Camry индекс скорости обозначается буквами от S до V.

голоса

Рейтинг статьи

Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.0 VVT-iW

Рынок сбыта: Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)Поколение: IX (XV70)Двигатель: 6AR-FBS, I4, БензинМощность: 167 л.с. (123 кВт)Комплектации: G

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
205/65 R16 95H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET40 5×114.3 60.1 2.4
215/55 R17 94V
Тюнинг
7.5Jx17 ET45 5×114.3 60.1 2.4
235/45 R18 94V
Тюнинг
8Jx18 ET50 5×114.3 60.1 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.0 VVT-iW в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 205/65 R16 95H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Размеры дисков и необходимое давление в шинах Toyota Camry

16-дюймовые шины

Размер шин 215/60 R16

Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Скорость авто Менее 5 пассажиров 5 пассажиров

От 180 км/ч до 210 км/ч

2,3 бар

2,7 бар От 160 км/ч до 180 км/ч 2,4 бар

160 км/ч и меньше 2,3 бар

Размер диска 16х6 1/2J

Момент затяжки колесных гаек 103 N*m (10,5 кгс*м)

Индекс нагрузки 95

17-дюймовые шины

Размер шин 215/55R17

Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Скорость авто Менее 5 пассажиров 5 пассажиров

От 180 км/ч до 210 км/ч Передние шины: 2,4 бар

Задние шины:2,3 бар

2,9 бар

От 160 км/ч до 180 км/ч

2,3 бар

2,6 бар 160 км/ч и меньше 2,3 бар

Размер диска 17х7 J

Момент затяжки колесных гаек 103 N*m (10,5 кгс*м)

Индекс нагрузки 93

Компактное запасное колесо

Размер шин 215/50 R17

Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) 4,2 бар

Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.5 HV

Рынок сбыта: Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)Поколение: IX (XV70)Двигатель: A25A-FXS, I4, ГибридМощность: 218 л.с. (160 кВт)Комплектации: Premium

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
215/55 R17 94V
Заводской комплект
7.5Jx17 ET45 5×114.3 60.1 2.4
205/65 R16 95H
Тюнинг
6.5Jx16 ET40 5×114.3 60.1 2.4
235/45 R18 94W
Тюнинг
8Jx18 ET50 5×114.3 60.1 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.5 HV в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET45 в сборе с шинами 215/55 R17 94V. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/55 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94V:

  • 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Процесс настройки

Выполнять процедуру инициализации и автоматического определения датчиков необходимо на неподвижном автомобиле:

  • выключается двигатель;
  • давление в шинах регулируется в соответствии с заводскими рекомендациями;
  • ключ в замке зажигания устанавливается в положение «On»;
  • на информационном дисплее выбирается соответствующее диалоговое окно;
  • выбирается подпункт «автоматические настройки»;
  • затем выполняется переход в раздел «TPWS»;
  • с помощью пункта меню «задать давление» устанавливается необходимый параметр в атмосферах;
  • выбранное значение сразу отражается на экране дисплея бортового компьютера.

После установки эталонных параметров необходимо проехать по ровной дороге со скоростью 40 км/ч в течение 10-20 минут. При этом следует совершить несколько резких поворотов руля влево/вправо. Таким образом, система распознает «пиковые» значения давления и зарегистрирует их в качестве эталонных. Процедура будет считаться завершённой, когда на экране дисплея зафиксируются показания по всем четырём колёсам.

Среднее время, необходимое для калибровки, составляет от 30 минут до часа. Процесс затягивается, если водитель движется в условиях плотного городского траффика и часто останавливается на светофорах.

Параметры разболтовки у колесных дисков Toyota

Как и чем измеряют давление в шинах

Важно помнить: нельзя прикидывать эту величину «на глазок». Разница в 0,5 атмосферы зрительно не заметна, а последствия такой езды могут быть серьёзными

Поэтому для измерений нужен автомобильный манометр.

Диагностический прибор бывает как самостоятельным, так и входит в состав автомобильного компрессора.

Приобрести механический либо электрический насос, работающий в разных единицах измерения, можно практически в каждом автомагазине, в том числе, через интернет.

Совет:

Читать далее: Всё о хранении номеров в ГИБДД 2020: как сдать, сроки и стоимость

Электрические компрессоры работают от розетки прикуривателя в 12 вольт или напрямую от машинного аккумулятора, оснащены подсветкой, цифровым табло и устройством для стравливания излишнего воздуха.

Кроме того, услуги по замеру показателей и подкачке колёс предоставляют многие из автозаправок, СТО и шиномонтажи. – Рекомендуется своевременно обращаться за этой услугой при их посещении.

Сегодня многие современные авто среднего и премиум-класса от «Mercedes-Benz», «Opel», «GM-PSA» и некоторые другие оснащены системой контроля давления в шинах.

Автономными вариантами таких систем можно оборудовать авто, не имеющие их в заводской комплектации.

Визуальный осмотр автомобиля, в том числе, на предмет приспущенных шин, необходим перед каждой поездкой.

  • еженедельно;
  • Минимум 1-2 р. в месяц – если совсем не хватает времени и нет сильных перепадов температуры;
  • перед длительной поездкой и
  • после стоянки без эксплуатации — обязательно.

Важно!

Давление надо мерить только на «холодных» колёсах. В движении резина греется, что приводит к росту замеряемых показателей. И ни в коем случае нельзя спускать давление «на горячую» шину после поездки!

Желательно выдержать хотя бы пару часов, смотря какие погодные условия, и только потом сделать замеры.

Также нужно учитывать, что нормальное давление – вовсе не единственный критерий хорошей управляемости машиной. Существенное влияние оказывают:

  • рисунок протектора и
  • качество самой резины.

Camry V30

Разброс по рекомендуемому давлению значительный ― от 2.1 до 2.9 бар. Зависит не только от модификации покрышки, но от нагрузки и двигателя. Для мотора 2AZ-PE устанавливаются скаты с индексом скорости — H. Он предназначена для более спокойной езды. На таких покрышках накачка должна быть в районе 2,1 бар. При нагрузке можно добавить 0,1 атм. По другим двигателям и радиусам покрышек нормы накачки указаны в таблице ниже.

Двигатель Шина Давление бар (кПа) Скорость км/ч
1AZ-FE 2AZ-FE 205/65 R15 94V Номинальное Пониженное
Передние Задние Ведущие Задние
2.6(260) 2.6(260) 2.3(230) 2.3(230) Менее 210
2.8(280) 2.8(280) 2.6(260) 2.6(260) Более 210
2AZ-FE 215/60 R16 95V 2.1(210) 2.1(210) 2.1(210) 2.1(210) > 180
2.6(260) 2.6(260) 2.3(230) 2.3(230) 180 — 210
2.9(290) 2.9(290) 2.6(260) 2.6(260) 180
2.6(260) 2.6(260) 2.5(250) 2.5(250) 180 — 210
2.9(290) 2.9(290) 2.8(280) 2.8(280) 5 пассажиров
Передние Задние Ведущие Ведомые
2.3 2.3 2.3 2.3 Менее 160
2.6 2.6 2.3 2.3 160 – 180
2.9 2.9 2.3 2.3 180 – 210
215/60 R16 95V 2.7 2.7 2.3 2.3 Не более 160
2.4 2.4 2.3 2.3 160 – 180
2.3 2.3 2.3 2.3 180 – 210
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: