Шины для bmw x5 2019

Чем грозит повышенное давление в шинах

Часто автошины перекачивают для облегчения движения и экономии топлива. Давление в этом случае «распирает» покрышку, делая ее более упругой и уменьшая пятно контакта с дорогой. Как результат – сопротивление падает, автомобиль идет легче, нагрузка на мотор меньше, расход топлива ниже.

Но метод имеет много «подводных камней».

Снижаетсябезопасность

Пятно касания минимальное, шина упругая. Значит, автомобиль склонен к заносу, предотвратить который весьма трудно. Тормозной путь увеличивается. На зимней скользкой дороге управлять машиной
сложно.

Повышаетсяскоростьизноса

Малое пятно контакта означает повышенную нагрузку на конкретный участок и преждевременный износ. Если воздух в колесах автомобиля в норме, то покрышка прилегает к дороге всей поверхностью и нагрузка распределяется равномерно, что снижает интенсивность износа.

Плюс, если колесо перекачать, то оно станет намного чувствительнее к ударным нагрузкам. Каждый камень на дороге, удар о бордюр во время парковки и прочие мелочи способны спровоцировать разрыв или появление трещины.

Вряд ли на топливе удастся сэкономить на новые шины.

Повышениешумности

Чем жестче шина, тем больше шума от неё. Да и нагрузка на подвеску увеличивается. А это провоцирует скорый износ ее элементов. Да и стремление к комфортной езде никто не отменял. Постоянное шумовое сопровождение
едва ли обрадует водителя.

Когда проверять давление

Давление в шинах авто проверяют каждый раз после длительной стоянки автомобиля. При постоянной эксплуатации периодичность составляет один раз в две недели.

Внеплановые замеры делают:

  • перед дальней поездкой;
  • в случае внезапной оттепели или заморозков;
  • через 100 км пробега после любого монтажа/демонтажа покрышек.

В отличие от европейских производителей, Японцы рекомендуют в зависимости от марки авто и условий его эксплуатации регулировать давление, например, перед большей загрузкой авто. Визуальный осмотр выполняется перед каждой поездкой. Если резина спускает, не откладывайте посещение шиномонтажа и обязательно проверяйте плотность воздуха в запасном колесе.

Когда колесо накачали слабо

При недостаточной накачке шины, давление колеса на дорогу происходит неравномерно, качество (пятно) сцепления с дорожным покрытием уменьшается, сама шина подвергается преждевременному износу. Кроме этого, из-за низкого качения, повышается расход топлива.

Пониженное давление в шине легко можно определить по ее деформации, плохой управляемости, автомобиль будет уводить в сторону спущенного колеса. При этом высока вероятность излома каркаса, повреждения кордовых нитей, из-за этого покрышка придёт в негодность. Выражаясь на языке автомобилистов — резину сжует.

Если колесо перекачать

Перекаченная шина становится слишком жесткой. Она легко катится, но как и спущенное колесо, имеет недостаточное пятно сцепления с дорогой, а это чревато аварийными ситуациями. Автомобиль будет излишне скакать, повышая нагрузку на элементы кузова и подвески, а при попадании в яму покрышка может попросту лопнуть.

При сильной загрузке машины, не рекомендуется сильно повышать давление шин, поскольку все вышеперечисленные риски могут лишь усилиться.

Данные установки колес

Какой развал — схождение колес на BMW X5 E53

Проверка — передние колеса Значения
Загрузка автомобиля X
Топливный бак — процент заполнения 100%
Схождение (N — отрицательное схождение) 1,36 — 3,54 мм
Схождение 0°10´ — 0°26´ градусов
Схождение 0,17 — 0,43 градусов 1/100
Развал 0°37´N — 0°13´P
Развал 0,62N — 0,22P градусов 1/100
Угол продольного наклона оси поворота 6°36´ — 7°36´ градусов
Угол продольного наклона оси поворота 6,60 — 7,60 градусов 1/100

Установочные данные:

Установочные данные — все колеса Значения
Загрузка автомобиля X
Топливный бак — процент заполнения 100%
Схождение (N — отрицательное схождение) 2,45±1,09 мм
Схождение 0°18´±8´ градусов
Схождение 0,30±0,13 градусов 1/100
Развал 0°12´N±25´ градусов
Развал 0,20 N±0,42 градусов 1/100
Допуск слева/справа 0°30´ градусов
Допуск слева/справа 0,50 градусов 1/100
Регулировка развала Регулируемый
Угол продольного наклона оси поворота 7°6´±30´ градусов

BMW X5 (E70) 2006-2013

Новые вопросы Популярные вопросы Без ответа BMW X5 (E70) 2006-2013Характеристики Здравствуйте, сколько литров солярки расходует дизельный X5 E70 ? Ответить 1Ответов BMW X5 (E70) 2006-2013Шины и диски Добрый вечер! Уточните пожалуйста размеры: ширину, высоту и объем колеса в сборе на бмв х5 е70 — 255/55/R18 Ответить 1Ответов Карпов Юрий 2 месяца назад BMW X5 (E70) 2006-2013Трансмиссионное масло Пробег 207000 км на БМВ Х5 Е70 3.5 td, коробка 6 ступеней. Масло в коробке не менял. В некоторых режимах при переключении дергается. Можно ли поменять масло или уже опасно? Ответить 1Ответов BMW X5 (E70) 2006-2013Поломки и ремонт Предох в порядке, питание нет в штекере, при прямом включении габариты горят проверял. В чем проблема ? Ответить 1Ответов Abdulgasan Qaziew 4 месяца назад BMW X5 (E70) 2006-2013Двигатели и КПП пробег 100000 км стоит ли менять в коробке масло и как лучше поменять Ответить 1Ответов Abdulgasan Qaziew 5 месяцев назад BMW X5 (E70) 2006-2013Двигатели и КПП бмв х 5 е70 3.0si при заведенном двигателе в положении паркинг ,в двигателе ощущается легкие толчки Ответить 2Ответов В чём может быть проблема, если при включении круиз-контроля, независимо на какой скорости и цикле движения, стрелка расхода топлива заметно показывает разные параметры, но стрелка оборотов двигателя при этом стабильна. Условия движения : городской цикл или трасса, ровная дорога без подъёмов и спусков. Ответить 3Ответов Марат Тимченко 8 месяцев назад BMW X5 (E70) 2006-2013Шины и диски Здравствуйте, подскажите таблицу давления колес X5 E70, сколько там должно быть, в зависимости от размера? Ответить 1Ответов Денис М. 11 месяцев назад BMW X5 (E70) 2006-2013Шины и диски Здравствуйте! Автомобиль BMW X5 E70. Можно ли установить вместо штатных колес 255/50 R19 колеса размером 265/50 R19 так как диски имеют ширину 9J, а по шинному калькулятору вроде должны быть 8J. Даже визуально видно что резина как будто раздута на дисках. Ответить 2Ответов BMW X5 (E70) 2006-2013Выбор и покупка В какой стране собирали этот автомобиль? чьей он сборки? Ответить 1Ответов BMW X5 (E70) 2006-2013Эксплуатация и обслуживание Какое масло лучше залить в передний и задний редуктор BMW X5 E70? сколько литров и когда поменять? пробег Ответить 1Ответов BMW X5 (E70) 2006-2013Эксплуатация и обслуживание Какое масло и в каком количестве его заливать в автоматическую коробку передач БМВ X5 E70 ? Ответить 3Ответов Все статьи

Двигатель считается холодным, пока не был произведен его первый запуск.… Дроссельная заслонка (далее ДЗ) на автомобиле служит для точного дозирования… Автомобили, снабжённые автоматической трансмиссией, обладают большим комфортом, а также значительно… Дроссельная заслонка (ДЗ), напрямую связанная с педалью газа, является одним… Для каждого автомобилиста важно чтобы его транспортное средство работало исправно,… Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимо два условия – это…

Поколение 2 Рестайлинг

В 2010 году BMW Х5 E70 подвергся рестайлингу. Создатели попытались сделать самый успешный внедорожник еще лучше. Больших изменений во внешности модели не произошло. Автомобиль получил увеличенные воздухозаборники, слегка измененный бампер, новую радиаторную решетку и переработанные фары и задние фонари. Особенно эффектно смотрелись новые кольца из светодиодов, установленные вокруг фар. Преобразования сделали внедорожник более динамичным, но сохранили его элегантность. Дополнили картину новые колесные диски.

Изменения практически не затронули интерьер. Среди дополнений следует выделить подстаканники.

Основные преобразования произошли под капотом. Все моторы рестайлингового БМВ Х5 E70 стали мощнее и экономичнее. Покупателю предлагались модификации с базовой 3,5-литровой «шестеркой» (306 л.с.) и турбодизельные 3- и 4-литровые агрегаты (245 и 306 л.с.). Также были доступны более топовые версии с 4,4-литровым бензиновым мотором (408 л.с.) и 4,4-литровым тубодизелем (381 л.с.).

Размеры колес

Для всех версий использовались следующие диски и шины:

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
  • диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
  • диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET40, шины – 285/35R21.

Агрегаты сочетались с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Сборку данного поколения частично выполняли на российском предприятии «Автотор».

Где найти нормативы давления для своего автомобиля

Нормальное давление в шинах легкового автомобиля — в диапазоне 1,9—2,5 бара. Но у каждого производителя есть свои нормы. В интернете достаточно легко найти сводные таблицы с такими нормами чуть ли не по всем маркам и моделям авто. Но сложно понять, когда информация достоверная: на официальных сайтах автопроизводителей или производителей шин этих данных обычно нет, а откуда их взяли сторонние сайты — неизвестно.

Кроме таблиц с нормативами производителей существуют и усредненные нормальные значения для колес разных размеров. Но лучше придерживаться официальных рекомендаций, тем более их почти всегда можно найти на самом автомобиле.

Если у вас сохранилась инструкция по эксплуатации автомобиля, нормативы давления в шинах можно поискать в ней. Также информация есть и на самом автомобиле. Вот где она может быть:

  1. На специальной наклейке на боковой части водительской двери.
  2. На наклейке на стойке кузова.
  3. На внутренней стороне крышки бензобака.
  4. На наклейке в бардачке.
  5. У современных автомобилей встречается специальный QR-код: его размещают там же, где обычные наклейки. По ссылке — таблица и рекомендации.

Наклейка на крышке бензобака Фольксвагена Поло 1.2 TSI 2013 года. Давление указано в применяемых единицах измерения и строго для неразогретых шин. Норма для пустого автомобиля — 1,9 бара на переднюю и заднюю оси, для снаряженного — 2,1 бара на переднюю ось и 2,3 бара на заднюю А это наклейка в бардачке Шевроле Авео 1.2. Производитель указывает одинаковое давление в шинах на передней и задней осях — 2,1 бара для пустого авто и 2,3 бара для снаряженного

Еще один способ узнать, какое давление должно быть в шинах вашего автомобиля, — использовать различные калькуляторы расчета давления. Достаточно выбрать марку, модель и год выпуска авто, чтобы получить рекомендуемое давление по осям. В некоторых сервисах предусмотрен выбор сезона и массы — нормативы будут различаться.

Значение давления наносят и на саму шину. Обычно его указывают отдельно от размеров в psi — фунтах на квадратный дюйм. Но использовать этот показатель в качестве нормативного нельзя: он обозначает предельно допустимое давление, которое может выдержать шина. Если накачать колеса до этого давления, они, скорее всего, лопнут.

Шина пикапа Тойоты Хайлакс 2.8 D. Вторая строка — максимально допустимое давление на каждое колесо. 51 psi — 3,47 бара. Рекомендованное давление при этом 2,2 бара на переднюю и 2,3 бара на заднюю ось

Оригинальная комплектация шин BMW

18-ый радиус. Одинаковые шины на осях (только для Х5).
Передняя ось: 255/55 R18 109V (давление 2.5/2.0)
Задняя ось:      255/55 R18 109V (давление 3.0/2.4)

Зимние шины 255/55 R18 в Москве.Зимние шины 255/55 R18 из Германии (доставка в течение 12-14 дней).

19-ый радиус.

Одинаковые шины на осях.

Передняя ось:  255/50 R19 107V (давление: Х5 — 2.7/2.2; Х6 — 2.5/2.0) 
Задняя ось:        255/50 R19 107V (давление: Х5 — 3.2/2.6; Х6 — 3.0/2.2)

Зимние шины 255/50 R19 в Москве.Зимние шины 255/50 R19 из Германии (доставка в течение 12-14 дней).

Разноширокие шины на осях.

Передняя ось:  255/50 R19 107V (давление: Х5 — 2.7/2.2; Х6 — 2.5/2.0)
Задняя ось:        285/45 R19 111V (давление: Х5 — 3.0/2.4; Х6 – 2.8/2.0)

Российские дилеры компании BMW будут Вам предлагать установку одинаковых зимних шин на разные оси. Более узкие шины будут крайне невыразительно смотреться сзади. Если Вы склоняетесь доверять дилерам, то (далее только для Х5, так как у Х6 по умолчанию диски с разными вылетами) просите установить диски с минимальным вылетом «ЕТ37» — 9×19 ET37 (обычно 9х19 ЕТ48). Это хоть как-то скрасит внешний вид Вашего авто (при ЕТ37 внешняя кромка диска на 9 мм ближе к крылу автомобиля, чем при ЕТ48). Если у Вас на передней оси стоят диски с 48-м вылетом, то не стесняйтесь ставить на заднюю ось диски с 37-м вылетом (если они производятся в Вашем дизайне), так как это 100% допускается производителем и сэкономит денежные средства, так как Вам придется докупать диски только на заднюю ось. (Статья о параметрах автомобильных дисков).

На наш взгляд стоит устанавливать разноширокие шины.

Зимние шины 255/50 R19 в Москве.Зимние шины 285/45 R19 в Москве.Зимние шины 255/50 R19 из Германии (доставка в течение 12-14 дней).Зимние шины 285/45 R19 из Германии (доставка в течение 12-14 дней).

20-ый  радиус. Разноширокие шины.

Передняя ось:  275/40 R20 106W (давление: Х5 — 2.7/2.4; Х6 — 2.5/2.2)
Задняя ось:       315/35 R20 110W (давление: Х5 — 3.0/2.4; Х6 – 2.8/2.2)

Российские дилеры компании BMW будут Вам предлагать уйти в 19-ый радиус и купить одинаковые зимние шины на разные оси вместе с дисками. Это вариант описан выше.

Разноширокие шины в 20-м радиусе производит только компания Pirelli (по данным конца 2009 года): PIRELLI SCORPION ICE & SNOW 275/40 R20 106V RUN FLAT и PIRELLI SCORPION ICE & SNOW 315/35 R20 110V RUN FLAT. Обычно задних шин не бывает в наличии в России, так как компания Пирелли квотирует количество поставляемых на российский рынок шин этого размера. Смотрите их наличие в Германии.

Зимние шины 275/40 R20 в Москве.Зимние шины 315/35 R20 в Москве.Зимние шины 275/40 R20 из Германии (доставка в течение 12-14 дней).Зимние шины 315/35 R20 из Германии (доставка в течение 12-14 дней).
 

21-ый радиус. Разноширокие шины. 
 
Передняя ось:  285/35 R21 105W (давление: Х5 — 2.7/2.4; Х6 — 2.5/2.2)
Задняя ось:       325/30 R21 108W (давление: Х5 — 3.2/2.6; Х6 — 3.0/2.2)

Зимние шины в этих размерах пока не производятся (по данным конца 2009 года).

Российские дилеры компании BMW будут Вам предлагать уйти в 19-ый радиус и купить одинаковые зимние шины на разные оси вместе с дисками. Это вариант описан выше.

Мы предлагаем Вам, чтобы хоть как-то сохранить эстетику внешнего вида, уйти в 20-ый радиус.

Замена шин

Быстро заменить шины помогут: балонный ключ, кривошипная рукоятка, домкрат и инструмент для разбортовки шин. Изначально необходимо сорвать гайки балонным ключом, а потом уже поднимать авто домкратом. Чтобы не повредить диск, используйте головки подходящего размера и формы.

Начинайте отжимать шины с наружной стороны и продвигайтесь по кругу обода, проворачивая колесо. Далее необходимо использовать специнструмент.

  • Съемник ниппеля — BMW № 00 2 190.
  • Держатель (сверло диаметром 2 мм).

При замене колес и замене шин соблюдайте требуемые усилия затяжки:

Компонент Момент затяжки
Колесо 140±10 Nm
Гайка ниппеля 3,5 Nm
Болт датчика TPMS 3,5 Nm

Как снять шины

Чтобы снять покрышку нужно использовать инструмент для разбортовки колес. После спуска воздуха, приспособление необходимо правильно установить. Порядок работы (рисунок 1):

  • Отверните золотник ниппеля для выпуска воздуха.
  • При использовании приспособления для разбортовки колес, сначала отожмите шину в 180° от ниппеля.
  • Убедитесь, что приспособление для разбортовки колес не расположено в зоне (1).
  • Рычаг должен быть задействован только на расстоянии около 15 см от ниппеля (3).
  • Снимите внутренний борт шины с диска, начиная с зоны возле ниппеля.

Снятие датчика TPMS / ниппеля

Открутите болт датчика TPMS (1) как показано на рисунке 2. Затем снимите датчик TPMS (2) и удерживайте корпус ниппеля с помощью подходящего приспособления (можно взять сверло диаметром 2 мм) (3). После этого открутите гайку ниппеля специальным съемником № 00 2 190 (4), снимите ниппель и связанные детали.

Установка датчика TPMS / ниппеля

Внимательно выполняем монтаж в обратном порядке (рисунок 2). Устанавливаем корпус ниппеля на датчик TPMS (2) и затягиваем болт датчика (1). Затем устанавливаем сам датчик, удерживаем ниппеля с помощью сверла 2 мм (3), затягиваем гайку ниппеля и в самом конце крепко затягиваем болт датчика TPMS (1).

Установка шины

По установке шин нет специальных указаний от производителя. Во избежание повреждения компонентов системы контроля давления в шинах рекомендуется выполнять следующие условия (рисунок 3):

  • Убедитесь, что датчик TPMS не поврежден бортом шины.
  • Убедитесь, что приспособление для установки шины находится точно напротив ниппеля (1).

Bmw x5 (e70) 07-/10-

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
3.0 si (200 kW),3.0 35 i (225 kW) 10-,3.0 d (173 kW),3.0 30 d (180 kW) 10-,3.0 40 d (225 kW) 10- 255/55 R 18 109 V XL 4×4 SSR 2.1 2.3 2.4 2.9
255/50 R 19 107 V XL 4×4 SSR 2.1 2.5 2.6 3.1
255/50 R 19 107 V VA XL 4×4 SSR 2.1 2.6
285/45 R 19 111 V HA XL 4×4 SSR 2.3 2.9
275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 2.1 2.4
315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR 2.3 2.9
285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 2.1 2.4
325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR 2.3 2.9
4.8 i V 8 (261 kW),4.4 50 i (300 kW) 10- 255/50 R 19 107 W XL 4×4 SSR 2.4 2.6 2.8 3.3
255/50 R 19 107 W VA XL 4×4 SSR 2.4 2.8
285/45 R 19 111 W HA XL 4×4 SSR 2.4 3.0
275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 2.4 2.7
315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR 2.4 3.0
285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 2.4 2.7
325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR 2.6 3.2

Давление в шинах – как измеряется?

Во многих странах постсоветского пространства давление принято измерять в атмосферах, поэтому при рассмотрении стандартов давления, распространенных в США, необходимо сразу перевести их в более привычные для нас атмосферы. Американцы измеряют давление в PSI, поэтому для получения нужного значения нам понадобится разделить PSI показатель на 14,5. Для большего удобства ниже представлена таблица соотношения значений.

Стандарты давления
BAR PSI
1.8 26
1.9 28
2.0 29
2.1 30
2.2 32
2.3 33
2.4 35
2.5 36
2.6 38
2.7 39
2.8 41
2.9 42
3.0 44

Главная задача автомобильных шин – обеспечение достаточного сцепления машины с дорожным покрытием. При нормальном давлении воздуха внутри покрышки нагрузка в пятне соприкосновения колеса с дорогой распределяется в равной степени, а значит, покрышки, в свою очередь, изнашиваются также равномерно. Нормальное давление в шинах обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и разумный расход топлива.

Давление в шинах автомобиля: таблица

Изменения давления в шинах в зимнее и летнее время

Давление в шине может меняться, и зачастую это связано с внешним изменением температуры. То есть летом, когда температура воздуха повышается, растет и давление внутри колеса. Например, при 25 градусах тепла произойдет повышение до 0.8 бар. Когда автомобиль сильно загружен, то бары будут увеличиваться еще больше. Поэтому производители машин часто указывают информацию о допустимом давлении при загруженности автомобиля. Их нельзя игнорировать, так как это может привести к неприятным последствиям.

Важно!

Давление в колесах необходимо мерить только на холодную резину. То есть не менее чем через 4 часа после поездки.

Мерить количество атмосфер сразу после езды бессмысленно, так как показатели будут неверным. Все потому, что при нагревании резины давление внутри нее увеличивается. Вот почему производители рекомендуют его проверять на холодные колеса. В спокойном состоянии давление приходит в норму, и манометр при измерении покажет правильный результат. Как известно, колеса можно накачивать не только воздухом, но и азотом. И многие автовладельцы отмечают, что азот более устойчив к температурным перепадам, чем воздух. Поэтому показатели могут не меняться на протяжении длительного периода.

В зимнее время с понижением температуры воздуха происходит и снижение шинного давления.

Снижается оно примерно до 0.8 бар. Если накачка шин зимой происходит в теплом гараже, то количество атмосфер в них следует увеличить до 0.2 бар. Так выйдет компенсировать температурные различия и получить правильные показатели. Некоторые автомобилисты уверены, что в гололед необходимо намеренно снижать давление в колесах. Это должно обеспечивать лучшую сцепку колес с дорогой. Но это не так, все что влияет на управляемость машины зимой — это рисунок протектора и качество резины. В некоторых случаях давление меняется не только от температурных изменений, но и по причине потери эластичности резины. Со временем она теряет свои свойства и приходится задумываться о покупке новой, так как плохая резина может влиять на управляемость машины.

Вам это будет интересно Обзор шин марки Пирелли


Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Нормы давления

Для осуществления грамотного контроля, важно следить, чтобы датчик давления в шинах БМВ показывал нужные цифры. Где их взять?

Измеритель шинного давления

Есть специальные таблицы, в которых прописаны данные нормы. Представим некоторые из них:

Давление в шинах БМВ Х1 с размерами колес R16 должно быть в передних колесах 2,2/31, а в задних 2,5/35. Если размер R17, следует придерживаться следующих показателей: 2,0/29 и 2,3/33. Соответственно, спереди и сзади.
В модификациях БМВ Х3 с диаметром колес R15 и 16 датчик должен показывать 1,8/26 и 2,2/31

А в БМВ Х3 Е90 показатель соответствует 2?2/32 и 2,7/38.
Давление в шинах БМВ Х5 с диаметром r15 важно придерживать на цифрах 2,0/29 и 2,2/31. А при размере R16 — 2,2/34 и 2,7/39.

Это далеко не все данные о требуемой норме давления. Тем, кто не знает, каковы конкретные показатели у их модели, лучше иметь под рукой инструкцию-руководство к автомобилю. У каждой модификации свои цифры. И, владелец должен это понимать. Например, давление в шинах БМВ Е70 при разных диаметрах колес должно быть различным: r18 — 2,1/30 и 2,3/33. А r19 2,1/30 и 2,5/36. В передних колесах допускается одинаковая норма.

Таблица нормативов

Стоит или нет накачивать шины азотом

В последнее время практически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обусловлена рядом следующих мнений:

  1. Благодаря азоту давление в шинах остается неизменным при их нагреве.
  2. Увеличивается эксплуатационный срок резины (она практически не «стареет», так как азот намного чище воздуха).
  3. Стальные диски колес не подвергаются коррозии.
  4. Полностью исключена вероятность разрыва покрышек, поскольку азот относится к негорючим газам.

Однако, эти утверждения не что иное, как очередной рекламный ход маркетологов. Ведь содержание азота в воздухе составляет около 80%, и вряд ли что-то может измениться к лучшему, если содержание азота внутри шин увеличится на 10-15%.

В таком случае не стоит тратить лишние деньги и накачивать колеса дорогостоящим азотом, поскольку никакой дополнительной пользы, равно как и вреда, от этой процедуры не будет.

https://youtube.com/watch?v=QVBHaJw2t28

Трансмиссия

На дорестайлинговом внедорожнике устанавливалась шестиступенчатая автоматическая КПП, после 2010 года авто стал комплектоваться 8-ст. АКПП фирмы Zahnrad Fabrik.

АКПП БМВ Х5 – надежная трансмиссия, характерных поломок у нее практически не наблюдается.

Передачи у «автомата» переключаются плавно, но если в движении автомобиля появились толчки, следует обратить внимание на систему управления КПП, также не мешает проверить уровень и состояние залитого в картер масла (оно должно быть прозрачным). Хотя производитель заявляет, что замена масла не требуется, на автомобилях, которые эксплуатируются в России, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость через каждые 100 тыс

км пройденного пути

Хотя производитель заявляет, что замена масла не требуется, на автомобилях, которые эксплуатируются в России, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость через каждые 100 тыс. км пройденного пути.

Зависимости показателей от климата летом, зимой

Производители шин и транспортных средств никак не регламентируют изменение давления в них в зависимости от сезона. Но такая необходимость все же возникает

Особенно там, где качество дорог неважное. Значение имеет и то, есть ли в машине груз, пассажиры, или только водитель

Эти факторы влияют на то, какое давление в шинах должно быть летом, таким образом:

  • для несильно загруженного автомобиля (с одним или двумя пассажирами) оптимальное значение 1,9 атмосфер при резине распространенных диаметров R13-R16;
  • если все места в нем заняты, есть еще и багаж, лучше накачать передние колеса до 2-2,1 атмосфер, а задние – до 2,3;
  • при неровной дороге имеет смысл приспустить их на 5-10% от нормы, чтобы не устать от тряски.


Измерение давление в шинах цифровым манометром Еще важнее просчитать, какое давление в шинах должно быть зимой. В это время года дорога может стать скользкой, заснеженной. А выезд из теплого гаражного бокса на мороз приводит к уменьшению показателя. Тем не менее в холодное время года шины лучше чуть не докачать, не более чем на 10-15% от нормы. Это поможет увеличить устойчивость автомобиля, облегчить управление им.

Ещё на AutoLex.Net:

Как выбрать автомобильный огнетушитель

При сниженном давлении в шинах укорачивается тормозной путь, что тоже способствует безопасности. Оно влияет и на подвеску – езда по разбитому застывшему асфальту становится более комфортной за счет уменьшения тряски.

Поколение 2

В 2006 году немецкий автомейкер представил в Париже вторую генерацию BMW Х5 (E70). Внедорожник существенно прибавил в габаритах и получил более агрессивный дизайн кузова. Силуэт модели сохранил привычные пропорции, а нижнюю часть кузова дополнительно защитили массивным обвесом из черного пластика. Поверхности модели сделали более скульптурными и пластичными

Как и раньше, внимание привлекала выразительная радиаторная решетка и оригинальные головные фары. На краях переднего бампера появились воздухозаборники, выделенные контрастным материалом

По показателям аэродинамики модель стала лучшей в классе.

За счет увеличения длины на 200 мм салон БМВ Х5 E70 заметно вырос. Это позволило задним пассажирам чувствовать себя более комфортно или разместить 3 ряд кресел. Сам интерьер стал более уютным и консервативным. Приборную панель производитель обновил. Автомобиль получил систему AdaptiveDrive, постоянно анализирующую множество характеристик, посредством которых осуществлялось управление амортизаторами.

Опционально появилась уникальная система Head-Up – проектирование информации на лобовое стекло. Все важные данные водитель мог видеть прямо перед собой.

Обновилась и линейка силовых агрегатов. Базовым для модели стал 3-литровый агрегат V6 (272 л.с). Также были доступны 4,8-литровый мотор V8 (355 л.с.), 3,5-литровый двигатель (286 л.с.) и 3-литровый дизель (235 л.с.). Все версии имели полный привод и оснащались 6-ступенчатым «автоматом».

Характеристики колес

Характеристики дисков и шин (одинаковы для всех модификаций):

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
  • диски 8J на 18 ET48, шины – 255/55R18;
  • диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET48, шины – 285/35R21.

Как измерить давление в шинах

Данные установки колес

Какой развал — схождение колес на BMW X5 E53

Проверка — передние колеса Значения
Загрузка автомобиля X
Топливный бак — процент заполнения 100%
Схождение (N — отрицательное схождение) 1,36 — 3,54 мм
Схождение 0°10´ — 0°26´ градусов
Схождение 0,17 — 0,43 градусов 1/100
Развал 0°37´N — 0°13´P
Развал 0,62N — 0,22P градусов 1/100
Угол продольного наклона оси поворота 6°36´ — 7°36´ градусов
Угол продольного наклона оси поворота 6,60 — 7,60 градусов 1/100
Установочные данные — все колеса Значения
Загрузка автомобиля X
Топливный бак — процент заполнения 100%
Схождение (N — отрицательное схождение) 2,45±1,09 мм
Схождение 0°18´±8´ градусов
Схождение 0,30±0,13 градусов 1/100
Развал 0°12´N±25´ градусов
Развал 0,20 N±0,42 градусов 1/100
Допуск слева/справа 0°30´ градусов
Допуск слева/справа 0,50 градусов 1/100
Регулировка развала Регулируемый
Угол продольного наклона оси поворота 7°6´±30´ градусов

Поколение 2 Рестайлинг

В 2010 году BMW Х5 E70 подвергся рестайлингу. Создатели попытались сделать самый успешный внедорожник еще лучше. Больших изменений во внешности модели не произошло. Автомобиль получил увеличенные воздухозаборники, слегка измененный бампер, новую радиаторную решетку и переработанные фары и задние фонари. Особенно эффектно смотрелись новые кольца из светодиодов, установленные вокруг фар. Преобразования сделали внедорожник более динамичным, но сохранили его элегантность. Дополнили картину новые колесные диски.

Изменения практически не затронули интерьер. Среди дополнений следует выделить подстаканники.

Основные преобразования произошли под капотом. Все моторы рестайлингового БМВ Х5 E70 стали мощнее и экономичнее. Покупателю предлагались модификации с базовой 3,5-литровой «шестеркой» (306 л.с.) и турбодизельные 3- и 4-литровые агрегаты (245 и 306 л.с.). Также были доступны более топовые версии с 4,4-литровым бензиновым мотором (408 л.с.) и 4,4-литровым тубодизелем (381 л.с.).

Размеры колес

Для всех версий использовались следующие диски и шины:

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
  • диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
  • диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET40, шины – 285/35R21.

Агрегаты сочетались с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Сборку данного поколения частично выполняли на российском предприятии «Автотор».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: