Эксплуатация и обслуживание механической коробки передач

Эксплуатация и обслуживание механической коробки передач

Описание шести-ступенчатой коробки 0А5 Volkswagen

Современные решения коробок нового поколения преследуют цель максимально передать момент кручения на ходовую часть от двигателя внутреннего сгорания повышенной мощности. Переход на 6-ступенчатые варианты МКПП дает возможность уменьшить разрыв значений передаточных отношений между соседними диапазонами. Удачное сочетание параметров многоступенчатой коробки с характеристиками ДВС существенно снижает потребление топлива. Комфорт переключения скоростей и отличная динамика при разгоне авто также являются следствием использования шести-ступенчатых МКПП.

6-ступенчатые коробки отличаются компактными размерами. Они гармонично размещаются в отведенном пространстве под капотом передней части транспортного средства. Пример компоновки МКПП в Фольксваген Транспортер Т5:

Коробка передач 0А5 – шести-ступенчатая механика, разработана для авто с моторами типа V6, R5-TDI. Данная коробка способна развивать момент кручения, равный 500 Ньютон-метрам. Конструкция предназначена для полноприводных моделей. Длина коробки модели 0А5 Фольксваген существенно уменьшена, благодаря уникальной конструкции четырех-вального типа. Оригинальное расположение валов в сборе с шестернями позволяет скомпоновать устройство для размещения в ограниченном подкапотном пространстве.

Шести-ступенчатая коробка передач четырех-вальная:

2 – первичный вал; 1,3,4 –вторичные валы; 5 – колесо главной передачи; R – шестерни з/х (заднего хода).

Мелкими цифрами на схеме обозначены шестерни I, II, III, IV, V, VI передач.

Момент вращения передается при помощи зубчатых зацеплений ведущих/ведомых шестерен первичного и двух вторичных валов на ходовую часть. При этом поток мощности перераспределяется в заданном режиме. От силового агрегата мощность передается через трансмиссию к главной передаче, в соответствии с выбранным передаточным отношением.

ТОП 30 лучших машин до 1000000 рублей в 2020-2021 году

Автомобили в категории до миллиона должны соответствовать всем запросам современных водителей, быть комфортными, экономичными и безопасными.

Нередко потребители рассматривают за эту сумму новинки отечественного и китайского автопрома. Но в продаже можно найти и другие варианты стоимостью до 1 млн.

Citroen C4

Если вы планируете выбрать подержанный автомобиль, то в рейтинге лучших б/у моделей есть неплохие варианты до 1 млн. За эту сумму можно купить хорошую и надежную машину с пробегом, которая будет справляться со своими задачами без каких-либо сбоев.

Audi A4 и A6

Подбор транспортного средства производится с учетом финансовых возможностей, планируемой интенсивности и условий эксплуатации, а также числа пассажиров, которые будут постоянно находиться внутри авто. Для современных людей оптимальным выбором является городской малолитражный хетчбэк. Семьям с маленькими детьми лучше выбрать вместительный минивэн или универсал. Ценителям внедорожной езды понравится кроссовер с увеличенным клиренсом. Чтобы упростить предстоящую покупку, следует просмотреть обзоры и почитать отзывы других водителей об интересующей модели.

Классификация по структуре

Volkswagen Passat Das graue Auto Бортжурнал Замена тросика переключения передач

По структуре коробки передач автомобилей делятся на следующие виды: двухвальная и трехвальная. Обе имеют свои достоинства и особенности.

Двухвальная коробка: устройство и принцип работы

Ведущий вал таких коробок гарантирует объединение со сцеплением. Ведомый вал имеет параллельное расположение, в нем находится блок шестерен. Если нужно, дифференциал способствует обеспечению разной угловой скорости.

Механизм

Связь может обеспечиваться посредством специальных тросов и тяг. Самый простой вариант – тросы. Он наиболее распространенный и удобный для опытных водителей и новичков.

Механизм работы этого устройства схож с принципом трехвальной коробки, основное различие заключается в особенностях переключения передач. Разделение рычага, когда передача включена, проводится в продольном и поперечном направлениях. Выбор передач происходит посредством функционирования всех элементов и их взаимодействия.

Трехвальная МКПП

В составе присутствуют ведущий вал и ведомый, оба содержат в структуре синхронизаторы с шестернями, механизмом переключения. Ведущий вал обеспечивает соединение механизмов с системой сцепления. Параллельно ему имеется промежуточный вал, включающий шестерни в блоке.

Механизм, ответственный за переключение, находится на корпусе. В его конструкции имеется рычаг управления, ползуны, оснащенные вилками. Чтобы не возникла работа обеих передач одновременно, предусматривается дистанционное управление.

Принцип работы

Такой вид коробок не предполагает передачу момента крутки к передним колесам. Следствие передвижения рычага управления – перемещение муфты. В результате, благодаря муфте, обеспечивается синхронизация скоростей.

Audi A6

Цена: от 900 000 р.

За свои деньги Audi A6 – отличная машина, правда, на любителя. Главное – безопасная и комфортная. Внешний вид красивый даже и сегодня. Машина практичная, удобная в эксплуатации, несмотря на высокий дорожный просвет. В салоне очень комфортно, машина обладает хорошей шумоизоляцией. Передняя панель создана из хорошего материала, приборная панель тоже аккуратная, а коробка передач 6-ступенчатая. По габаритам авто большевато, поэтому у него вместительный багажник.

Плюсы:

  • качественная;
  • красивая;
  • надежная;
  • проверенный производитель;
  • удобная;
  • большой набор функций;
  • маленький расход бензина.

Минусы:

стоимость обслуживания.

Основные преимущества шестиступенчатых коробок передач

Техническое превосходство 6 ти ступенчатой коробки передач перед предшествующими моделями состоит в следующем:

  1. Благодаря снижению разрыва между передачами, смена скоростей осуществляется намного быстрее (появился новый термин «короткоходные передачи»).
  2. 6 ступенчатая акпп dcps имеет повышенный эксплуатационный ресурс.
  3. Снижение количества оборотов выходного вала приводит к уменьшению расхода горючего (особенно хорошая экономия бензина или дизельного топлива наблюдается при эксплуатации автомобиля на загородных трассах).
  4. Улучшены динамические характеристики (разгон авто до 100 км/час).
  5. При помощи электронного блока создаются лучшие условия для перехода на другой режим.
  6. Улучшен комфорт при управлении автомобилем.

МКПП 6 ступенчатая по техническому обслуживанию не отличается по требованиям от пятиступенчатой конструкции. Комплектующие и расходные материалы имеют сходную стоимость. Степень сложности и цена ремонтных работ также сопоставимы с предыдущей версией.

Устройство шестиступенчатой коробки 6 SPEED POWERSHIFT 6DCT450

Трансмиссия с данной автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач устанавливается на моделях автомобилей Форд, Ленд Ровер, Вольво. Расшифровка названия коробки 6DCT450:

  • цифра 6 обозначает количество режимов;
  • в аббревиатуру DCT включены характеристики муфты сцепления и трансмиссии;
  • 450 – величина максимального момента вращения.

Схема устройства коробки передач 6DCT450:

  1. Центральный вал.
  2. Первичный (полый).
  3. Вторичный (I и IVскорости).
  4. Первое сцепление.
  5. Демпфер.
  6. Второе сцепление 2
  7. Полуось главной передачи.
  8. Главная передача.
  9. Вторичный вал (V VI скорости и передача з/х).

Схема трансмиссии механической коробки передач 6DCT450:

Особенностью данной трансмиссии является наличие двойного сцепления (2). Ручное управление режимами и включение двойного сцепления производится при помощи гидропривода. Благодаря двойному сцеплению, обеспечивается синхронное переключение двух скоростей, в результате чего, режимы сменяются без прерывания потока мощности.

Land Rover Discovery III

В отличие от утилитарного Defender, это вполне современный и комфортабельный автомобиль. В его активе:

  • Кузов с интегрированной рамой.
  • Вместительный салон с высоким качеством отделки.
  • Фирменная система полного привода с центральным дифференциалом.
  • Блокировка заднего моста.

Список наиболее часто встречающихся моторов включает:

  • Дизель 276 DT (2,7 л, 190 л. с.). Среди его болячек капризные пьезофорсунки и быстрый износ вкладышей, заканчивающийся повреждением коленвала.
  • Бензиновый 448 PN. Надёжный атмосферник V8, основным недостатком которого считается большой расход топлива.

Из-за высокой стоимости запчастей внедорожник дорог в обслуживании.

Механика от Рено

Это также 5-ступенчатая механика, но уже от концерна Рено. Коробка имеет индекс JR5 515.

Работает она с двигателем 1.8 литра на 122 л. с., либо как в случае с Вестой Спорт на 145 сил. Коробка по конструкции держит крутящий момент до 210 Н*м. Конструктивно это вполне обычная 5-ступенчатая двухвальная механическая коробка, где в одном корпусе объединены механизм переключения, дифференциал и главная передача.

Основным отличием коробки JR5 от предшествующей ей JH3, которая устанавливалась на первые партии Лады Весты, является тросовый привод переключения и гидропривод сцепления. Коробка держит больший крутящий момент, чем вазовская механика. Ресурс ее в среднем составляет 250-300 тысяч км пробега.

Заправочный объем коробки – 2.5 литра. Оригинальное заводское масло для нее ELF TRANSELF вязкостью 75w80. Рекомендуется использовать именно это масло. Как и в случае с вазовской КПП автопроизводитель утверждает, что залитое масло рассчитано на весь срок службы. Но если долго не менять масло, это может привести к повышенному износу подшипников валов коробки и даже к их разрушению.

Были случаи, что развалившиеся подшипники попадали в дифференциал и приводили к заклиниванию механизма. Поэтому для продления срока службы агрегата замену масла рекомендуется производить каждые 50 тысяч км.

Достоинства и недостатки

Плюсы у данной трансмиссии такие же, как и у вазовской механики. Она простая, надежная, ремонтопригодная, имеет хороший ресурс, требует к себе минимум внимания и обслуживания. Минус лично я выделю один – коробка Рено дорогая в плане комплектующих по сравнению с вазовской механикой.

Лучшие машины за миллион рублей с дизельной установкой

Great Wall Hover H5 от «китайских товарищей» предлагается с 2 литровым мотором мощностью 150 лошадей при стартовой цене около 900 000 р. Комфортабельный автомобиль с достойным набором необходимых опций – это всё, что вкратце можно сказать о внедорожнике.

Другое дело Hyundai i30. Надёжный хэтчбек предлагается в бензиновым и дизельным силовым агрегатом и МКПП и или АКПП. За 920 000 рублей можно купить машину с турбированным двигателем 1,6 литра мощностью 136 л/с. Неплохой вариант, если учесть качество и предлагаемые опции в расширенном варианте.

На российском рынке активно продаётся Citroёn C4 со стартовой ценой 920 000 р. Машина напичкана электроникой и ранее предлагалась как дорогой автомобиль. Но, времена меняются!

Плюсы и минусы механической КПП

Преимущества МКПП:

  • возможно буксирование машины на любую дальность маршрута даже с заглушенным двигателем;
  • возможен запуск автомобиля с «толкача» при разряженном АКБ или неисправностях в системе зажигания;
  • меньшие габариты и вес, чем у автоматической КПП;
  • динамичность транспортного средства, возможность выбирать манеру управления, путем подходящего изменения оборотов двигателя;
  • возможно использование по максимуму всех возможностей двигателя при регламентированных производителями оборотах на каждой скорости, при которых крутящий момент максимальный или приближен к нему;
  • динамичный разгон и экономия топлива в сравнении с автоматом (при агрессивных и спортивных манерах вождения расход возрастает);
  • простота конструкции;
  • приемлемая цена обслуживания и ремонта, особенно в сравнении с АКПП;
  • большой ресурс работы.

К минусам МКПП относятся:

  • сложность вождения автомобилей с МКПП, особенно для начинающих;
  • сцепление, которое возможно спалить неопытным водителям или при регулярном буксовании в снегу и на льду;
  • по неопытности присутствует вероятность повредить трансмиссию при переключении на заднюю скорость при движении вперед или неправильной работы со сцеплением;
  • сниженный ресурс двигателя из-за слишком низких или наоборот высоких оборотов, АКПП не даст такого сделать;
  • при недостаточно быстром переключении ступеней и при переключении на слишком низких оборотах происходит значительная потеря мощности мотора;
  • повышенная утомляемость из-за необходимости контролировать сцепление, выбор и переключение скоростей, особенно у неопытных водителей;

Преимуществ у механической КПП достаточно много, а минусы исчезнут с приобретением опыта вождения на МКПП.

Mitsubishi Pajero Sport I

Построенный на базе пикапа L200 этот автомобиль обладает хорошей проходимостью. Дизельные силовые агрегаты 4D56 с рабочим объёмом 2,5 л, не только из-за возраста, но и в силу особенностей конструкции, замучают болячками. А вот бензиновый трёхлитровый 6G72 – крепкий и надёжный в эксплуатации мотор. Его ресурс оценивается в 400 тыс. км, а изготовленный из серого чугуна блок цилиндров, после капремонта с расточкой цилиндров, позволяет продлить срок службы движка вдвое.

Чаще всего встречаются Mitsubishi Pajero Sport I оснащённые системой полного привода Easy Select. Механические компоненты трансмиссии с МКПП и жёстким подключением переднего моста надёжны. Основные проблемы доставляют отвечающие за их работу датчики. Рамный кузов внедорожника долговечен и неплохо сопротивляется коррозии. Клиренс машины – 220 мм.

Робот АМТ

Третий вариант представляет собой самый простой и доступный вариант автоматической трансмиссии с двумя педалями. АвтоВАЗ длительное время пытался создать свой автомат. Но опыта и наработок в данном направлении не было. Поэтому за помощью обратились к зарубежным специалистам из немецкой фирмы ZF.

Результатом этого сотрудничества стал известный вазовский робот. Конструктивно он представляет собой ту же самую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ-2180, на которую в процессе модернизации добавили 2 исполнительных механизма, выполняющих всю работу за вас: актуаторы сцепления и переключения передач.

Данная трансмиссия имеет индекс ВАЗ-21827. Первый робот был установлен на Ладу Приору в 2014 году. Затем его установили на Гранту. Впоследствии он добрался до Весты и Икс Рей. На момент обзора робот доступен только для Лады Гранты.

Первые версии робота имели индекс 21826, и там, чтобы автомобиль начал движение в режиме «драйв» нужно было нажимать педаль газа. Я считаю, что для автоматической трансмиссии это не очень удобно. Позже сделали новую прошивку и добавили «ползущий» режим. То есть, автомобиль в режиме «драйв» стал начинать движение после отпускания педали тормоза автоматически. Индекс коробки стал 21827.

Робот хорош тем, что он не особо требовательный. У него нет особых условий эксплуатации, которые нужно строго соблюдать, чтобы агрегат служил долго и беспроблемно. Если сравнивать его с вариатором, у которого множество своих «но» и «нельзя», то с роботом все реально просто. Его не нужно прогревать перед началом движения, на нем можно буксовать, его разрешается буксировать. Допускается динамичная езда. Процедура по замене масла стоит всего 2500 рублей. То есть, из всех автоматических трансмиссий робот – самая простая, доступная и неприхотливая трансмиссия.

Плюсы и минусы робота

Поскольку он представляет собой ту же самую вазовскую 5-ступенчатую механику, то будет таким же надежным, неприхотливым, ремонтопригодным и недорогим в обслуживании и ремонте. Актуаторы стоят дорого, но в эксплуатации проблем с ними не возникает. Разве что актуатор сцепления с большим пробегом может начать поскрипывать. Но это решается легко и быстро путем снятия, разборки и смазки.

Из минусов, было несколько нюансов. Во-первых, были проблемы с ведомыми дисками сцепления. Проявлялось это в виде повышенной вибрации трансмиссии в начале движения. Производитель дисков сцепления несколько раз модернизировал их, изменял композитный состав фрикционных накладок. Но полностью эту проблему решить не удалось.

Второй негативный момент робота в том, что при движении в пробках, когда происходит частое трогание с места, трансмиссия может перегреться. Коробка уйдет в аварийный режим, автомобиль перестанет двигаться. Потребуется некоторое время, чтобы механизм остыл. В остальном проблем не было.

Toyota Land Cruiser 100

Очень популярная модель с серьёзными внедорожными характеристиками обеспечивает своих владельцев высоким уровнем комфорта. В пределах оговорённой суммы удастся приобрести модификации ранних годов выпуска, укомплектованные бензиновыми или дизельными моторами. Бензин потребляют:

  • 1FZ-FE. R6, 4,5 л, 212 – 224 л. с.
  • 2UZ-FE. V8, 4,7 л, 235 л. с.

К силовым агрегатам, работающим на солярке, относятся:

  • 1HZ. Атмосферник, R6, 4,2 л, 132 л. с.
  • 1HD. R6, 4.2 л, 164 – 202 л. с. оснащён системой турбонаддува.

Все двигатели и работающие с ними в паре варианты трансмиссии надёжны. Однако они, как и в случае с Prado, возрастные, а значит, потребуют серьёзных капиталовложений.

Дорогие в обслуживании типы АКПП

Самые ненадежные АКПП проявляют себя в неправильной работе буксуют, дергаются, тормозят при переключениях. После замены сломанных элементов история повторяется, появляются другие проблемы. Вождение вызывает раздражение и становится небезопасным.

К примеру, совместное детище Peugeot/Citroen/Renault — коробка AL4/DP0, требовала ремонта каждые 50 000 км. Проблема скрывалась в изменении внутреннего сопротивления соленоида при нагреве до рабочей температуры. Электроклапаны работали с перебоями. Передачи включались с рывками. Игнорирование ситуации приводило к быстрому износу фрикционных дисков. Другой проблемой AL4 оказалась неудачная система охлаждения: теплообменник протекал, автомат летом сильно перегревался.

Рассматривать надежность АКПП нужно в паре с двигателем. Так, недостатки дизельного мотора, связанные с конструктивными особенностями, выявляются при тяжёлых условиях эксплуатации, а долгая езда с неполадками приводит к дорогому ремонту. Если коробка не подходит по мощности к мотору, то оба агрегата быстро сломаются от чрезмерных нагрузок.

Помимо особенностей конструкции, вызывать неприятности в работе АКПП может:

  • низкое качество масла;
  • естественный износ аппаратуры и деталей;
  • ремонт неквалифицированным персоналом;
  • использование запчастей сомнительного качества.

Экономия на обслуживании в будущем отразится в разорительной замене коробки.

«Необслуживаемые» АКПП рассчитаны на ресурс 150 000 км, найти среди них надёжную сложно. Автопроизводители намеренно снижают срок службы машины. Средний ресурс у двигателя иномарки составляет 400 000 км, у отечественных моторов до 250 000 км. Причины мирового «сговора» не скрываются: ужесточаются экологические нормы, происходит глобализация производства, появляется дополнительный заработок на ремонтах и продажах новых автомобилей.

Читать

Основные режимы и для чего нужна кнопка овердрайв на автомате

Основные преимущества шестиступенчатых коробок передач

Техническое превосходство 6 ти ступенчатой коробки передач перед предшествующими моделями состоит в следующем:

  1. Благодаря снижению разрыва между передачами, смена скоростей осуществляется намного быстрее (появился новый термин «короткоходные передачи»).
  2. 6 ступенчатая акпп dcps имеет повышенный эксплуатационный ресурс.
  3. Снижение количества оборотов выходного вала приводит к уменьшению расхода горючего (особенно хорошая экономия бензина или дизельного топлива наблюдается при эксплуатации автомобиля на загородных трассах).
  4. Улучшены динамические характеристики (разгон авто до 100 км/час).
  5. При помощи электронного блока создаются лучшие условия для перехода на другой режим.
  6. Улучшен комфорт при управлении автомобилем.

МКПП 6 ступенчатая по техническому обслуживанию не отличается по требованиям от пятиступенчатой конструкции. Комплектующие и расходные материалы имеют сходную стоимость. Степень сложности и цена ремонтных работ также сопоставимы с предыдущей версией.

https://youtube.com/watch?v=rtaCM7pyvfg

Тороидный вариатор

К бесступенчатым передачам относится и тороидный вариатор, применяемый в автомобилях японского производства «Глория» и «Скайлайн».

Вариатор состоит из соосных дисков ведущего 1, ведомого 2 и промежуточных роликов, передающих момент от одного диска к другому. Один диск является ведущим, а другой – ведомым. Передача крутящего момента обеспечивается силами трения между рабочими поверхностями дисков и роликов. Для изменения передаточного числа меняются положение роликов и их радиусы, по которым ролики обкатывают диски.

В зависимости от угла поворота ролика ведомый диск может вращаться с той же скоростью, что и ведущее (если ролик горизонтален), с большей или меньшей (если ролик поворачивается).

Поскольку все усилие сосредоточено в пятне контакта, то для поворота роликов должны использоваться особые устройства, способные преодолевать силу прижатия ролика к диску (до 3000 Нм). Возможность передачи таких усилий обеспечивается применением высококачественных сталей, особых масел и специальной системой, в которой управляемый электронным блоком управления прецизионный гидравлический механизм перемещает обоймы с роликами вверх или вниз на микроскопическую величину, а далее, из-за возникшего сдвига относительно оси дисков, ролик поворачивается сам. Кроме того, чтобы раз­грузить детали и уменьшить размеры тороидной коробки передач, в ней работают два вари­атора. При использовании тороидного вариатора в трансмиссии автомобиля так же, как и в случае клиноременного, необходимо обеспечить возможность получения заднего хода и отключения вариатора от двигателя с помощью сцепления. Задний ход обеспечива­ет планетарная передача, а для нейтральной передачи используется гидро­трансформатор.

Для смазки бесступенчатых коробок передач специальное масло с маркировкой CVT, которое не совместимо с маслом ATF, применяемом для традиционных автоматических коробок передач.

Бесступенчатые коробки передач до сих пор не нашли широкого применения из-за некоторых имеющихся в них существенных недостатков по сравнению с механическими ступенчатыми коробками (размер, масса, диапазон преобразования, производственные расходы, к.п.д. коробки передач, компоновочные ограничения).

Volkswagen Polo V седан

  • Средняя цена: 731 тысяча рублей

  • Кузов: седан

  • Двигатель: бензин 1,6 л (85—110 л.с.), 1,4 л (125 л.с.)

Еще один крайне популярный автомобиль на вторичке — Volkswagen Polo пятого поколения. Он продавался в нескольких конфигурациях, были даже 3- и 5-дверные хэтчбеки. Но таких машин на вторичке мало, поэтому остановимся на седанах российской сборки.

Как и его корейские конкуренты, «Поло» завоевал сердца покупателей отличным соотношением цены и качества. Плюс бренд Volkswagen воспринимается престижнее, чем Hyundai или Kia.

Внешность строгая, салон по-немецки эргономичен. Оснащение для этого класса хорошее, хотя в чем-то «Поло» проигрывал «корейцам» (не было обогрева руля или бесключевого доступа).

Ходовые качества для бюджетного автомобиля неплохи. Управляемость лучше, чем у «корейцев», но подвеска жестковата. Мощности двигателя 1,6 л для большинства ситуаций хватает.

Из недостатков: не очень просторный салон и недорогие материалы отделки. Некоторые владельцы отмечают повышенный топливный аппетит у машин с автоматической коробкой передач, особенно зимой (10—15 л на 100 км).

По технической части серьезных нареканий нет, двигатели и коробки передач надежны. Лучше брать машины после рестайлинга 2015 года, двигатель 1,6 л у них доработанный.

В нашем бюджете можно найти «Поло» седан с мотором 1,6 л практически в любой комплектации, с небольшим пробегом. Однако вряд ли получится купить машину за 750000 с турбомотором 1,4 л и роботом DSG, таких предложений крайне мало.

Двигатели

Skoda Superb доступна с двумя дизельными и двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Среди бензиновых ДВС доступны силовые агрегаты TSI от концерна VAG объемом 1,4 л., 1,8 л. и 2 л. Радикальных изменений в двигателях нет, до рестайлинга устанавливали те же TSI, но несколько другой модификации. На наиболее ранних автомобилях 3-го поколения стояли двигатели DADA и DNUA, позже стали устанавливать CJSA, CJSC, CZDA,CZEA. Но рестайлинговой версии Superb 2019 года стоит мотор модификации CZPB. По большому счету, особо ничего не изменилось, и водители, знакомые с дорестайлинговой Шкодой, вряд ли заметят изменения. В основном доработки моторов направлены на уменьшение трения между деталями и снижение вредных выбросов в атмосферу, а также уменьшение массы силового агрегата. Моторы надежны, экономичны и комфортны при езде.

Дизельные моторы TDI объемом 1,6 литра имеют мощность 120 л.с, а 2-литровые моторы —150 и 190 л.с. Они не только довольно экономичны, но и соответствуют экологическому классу Евро-6.

Ну и теперь самое интересное: после рестайлинга доступна гибридная версия Skoda Superb. Установка состоит из бензинового ДВС объемом 1,4 литра и электромотора мощностью 115 л.с. Если полностью отключить бензиновый двигатель и ехать только на электрическом, можно преодолеть расстояние до 55 км. Заряжается аккумуляторная батарея как от специального зарядного устройства, так и от обычной розетки. В процессе движения подзарядка производится в автоматическом режиме. Гибридная установка позволяет значительно снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. При этом она позволяет добиться хорошей динамики. Для любителей скорости есть спортивный режим.

Вся линейка двигателей SkodaSuperb состоит из дизельных и бензиновых моторов, которые полностью соответствуют экологическим стандартам Евро-6.

Итоги

Очевиден тот факт, что за 1,5 млн. рублей можно выбрать из огромного количества вариантов. В этом случает необходимо определиться с собственными потребностями

Для езды по городу больше подойдет седан D-класса, а для активного отдыха обратить внимание на кроссоверы и внедорожники

Среди производителей данный сегмент рынка пользуется популярностью, поскольку он охватывает широкие слои автолюбителей. Сегодня сюда пришли Mitsubishi, Nissan, Peugeot со своими кроссоверами и внедорожниками, даже китайцы, славящиеся низкими ценами, предлагают варианты в этом ценовом диапазоне. Поэтому при выборе нужно быть внимательным, чтобы получить именно то, что требуется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: