Замена термостата на шевроле круз

Замена термостата на шевроле круз | ремонт рено (renault) своими руками

Проверка ДТОЖ Шевроле Круз

Проверка датчика осуществляется довольно просто достаточно лишь иметь под рукой обычный мультиметр и градусник (лучше всего для этого подходит второй мультиметр способный мерить температуру).

Для проверки потребуется снять датчик с автомобиля, как это сделать читайте немного ниже.

  • Выставляем на мультметре переключатель на параметр измерения сопротивления;
  • Подключаем щупы мультметра к датчику;
  • Подготавливаем кипяток в стакане в который опущен градусник;
  • Помещаем в стакан с кипятком датчик и смотрим за изменением сопротивления на экране мультиметра;
  • Сверяем показания сопротивления датчика с таблицей представленной ниже, если показания сходятся, то датчик исправен, в противном случае датчик необходимо заменить;

Шевроле круз где находится термостат

Как известно, на линейке моторов XER/LET/NET (или FxxD4 в корейской интерпретации) с завода установлен двухуровневый термостат с цепью подогрева, имеющий механическое (парафиновое) открытие на 105 градусах, и принудительный подогрев элемента, рассчитанный на кратковременные снижения температуры до 90 градусов, работающий преимущественно в режиме мощностных нагрузок, а также включающийся на время устоявшегося трассового режима с фиксированным положением дросселя, и относительно высокими оборотами. В реальности, в повседневной городской эксплуатации, двигатель имеет повышенную тепловую нагрузку, выраженную в постоянном пребывании температуры ОЖ в диапазоне 102-114 градусов.Отсюда проистекают такие побочные явления, как ускоренный износ (выгорание) масла, быстрая усталость резинотехнических изделий (прокладки маслоохладителя, сальники коленвалов, прокладки клапанной крышки), старение и разрыв пластиковых элементов контура охлаждения (цепь подогрева дроссельного узла), течь уплотнений термодатчиков, выпаривание антифриза, снижение детонационной стойкости топливной смеси, перегрев масла акпп и так далее…Не говоря уже о том, что выход из строя цепи управления термостатом — одна из самых частых проблем семейства моторов (кроме NET).

Комплекс состоит из:

1. Замены термостата на простой механический термостат производства GM, имеющий точку открытия 90-92 градуса;

2. Доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру (отключения работы цепи управления термостата, или изменения его логики; перенастройки контроллера вентилятора охлаждения на новый алгоритм)*

2а. Для моторов NET/NEL (1.4 турбо) комплекс осуществляется без замены термостата, программной перенастройкой — цепь управления термостатом абсолютно надёжна .

2б. Опция для Astra H/Zafira B/Astra J/Mokka 1.8/Zafira C 1.8/Corsa D/Aveo T300/Cruze/Orlando (двигатели XER/LET ): возможна программная перенастройка штатного термостата под сниженную температуру

Внимание: длительная работоспособность цепи управления термостатом не гарантирована, претензии по быстрому выходу из строя не принимаются

В результате рабочая температура двигателя зажимается в нормальные, классические, здоровые температурные рамки: в пробочных летних условиях 93-98, в трассовых 88-92.Бонусы: долгожительство мотора, РТИ, компонентов системы фазовращения, масла ДВС, снижение детонационной опасности, дополнительное противодействие перегреву акпп; ну и навсегда можно забыть про вечно проблемную цепь подогрева термостата (никакие резисторы и прочие обманки не используются, фишка разъёма не используется).

Стоимость оздоровительного комплекса условно сопоставима со стоимостью нового оригинального термостата, но имеет набор бонусов.

* Если у вас уже имеется чип-тюнинг от стороннего автора — это не является препятствием, мы отредактируем имеющуюся прошивку. А также бесплатно, объективно и честно оценим её качество.

Марка, модель Термостат+ замена+ прошивка Программное охлаждение, со штатным термостатом Если установлен свой (правка ПО):
AVEO T250 Z14XER (F14D4) 5800 X 2500
AVEO T300 A16XER (F16D4) 5800 3000 2500
Cruze 1.6/1.8 Z16/18XER 5800 3000 2500
Cruze 1.4T A14NET X 4000 X
Orlando Z18XER (F18D4) 5800 3000 2500
Tracker F18D4/A14NET 6300 4000 3000
Astra H/Zafira B Z16/18XER 5800 3000 2500
Vectra C Z18XER 5800 3000 2500
Astra J 1.6/1.8 A16/18XER 5800 3000 3000
Astra J 1.6T A16LET 5800 3000 3000
Astra J 1.4T A14NET X 4000 X
Corsa D A12/14XER X 3000 X
Zafira C 1.8 MT A18XER 5800 3000 3000
Zafira C 1.8 AT A18XER 6300 4000 3000
Zafira C 1.4T A14NET X 4000 X
Insignia 1.8 MT A18XER 5800 3000 3000
Mokka 1.8 MT A18XER 5800 3000 3000
Meriva B 1.4 A14XER X 4000 X
Meriva B 1.4T A14NET X 4000 X
Mokka 1.8 AT A18XER 6300 4000 3000
Mokka 1.4T A14NET X 4000 X

Холодные термостаты для двигателей линейки XER (Z14XER|A14XER, Z16XER|A16XER, Z18XER|A18XER), они же F14/16/18D4 и турбомоторов A16LET/14NET/NEL.

Методика испытаний

Перед началом испытаний каждый термостат проверялся на специальном стенде для снятия характеристики хода перепускного клапана в зависимости от температуры жидкости. Согласно ГОСТу, стенд сначала нагревает жидкость до заданной температуры и обеспечивает интенсивность нагрева воды после 60 °C не выше 1 °C в минуту; на стенде предусмотрено устройство для эффективного и постоянного перемешивания жидкости.

Началом открытия считается подъем перепускной тарелки клапана на 0,1 мм. Полный ход перепускного клапана термостата — это перемещение перепускной тарелки клапана на 8 мм. При температуре, превышающей номинальную на 15 °C, полная высота подъема основного клапана не должна отличаться от номинальной более чем на 10%.

Затем термостаты были установлены на стенд ресурсных испытаний, где производилась наработка циклов в следующей последовательности:

— на термонагревательный элемент подавалось питание 12 В, и он нагревал термовоск — происходило открытие термостата;

— при достижении тарелкой клапана высоты полного открытия (8 мм) подача питания на нагревательный элемент прекращалась;

— термостат остывал, при закрытии тарелки клапана срабатывал счетчик наработки циклов, и вновь подавалось питание на термонагревательный элемент.

Через каждые 10 тыс. циклов открытия-закрытия термостат снимался со стенда и снова проверялись характеристики хода перепускного клапана в зависимости от температуры жидкости. Затем мы оценивали ухудшение свойств термостата согласно рекомендациям из ГОСТа: «3.3.19. После испытаний на долговечность (выполнения номинального количества циклов «открывание-закрывание») допускаются следующие отклонения показателей термостатов относительно номинальных значений: температуры начала открытия основного клапана — ±3 °C; уменьшения величины подъема основного клапана — не более 20%».

Термостаты в рамках теста были установлены на стенд ресурсных испытаний; проверка проводилась в водоглицериновой смеси

Замена корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя — 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW

Осторожно: См. Предупреждение, корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя во введении

Откройте капот.
Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Подставить сливной поддон под автомобиль.
Опорожните систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .

Освободить хомут (4) впускного шланга радиатора.
Снять впускной шланг (3) радиатора с термостата (5) охлаждающей жидкости двигателя.

Снимите впускной шланг (2) подогревателя корпуса дроссельной заслонки от термостата (1) охлаждающей жидкости двигателя.
Снимите выпускной шланг нагревателя от корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя. См. Замена выпускного шланга нагревателя .
Снимите впускной шланг нагревателя из корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя. См. Замена впускного шланга отопителя .
Отвернуть гайку кронштейна корпуса термостата.
Снять кронштейн корпуса термостата.

Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (1).
Выкрутить 2 болта (6) из трубы охладителя моторного масла.

Примечание: Вытянуть трубку масляного радиатора двигателя из масляного радиатора двигателя.

Снимите трубу охладителя моторного масла (5).
Снимите уплотнения трубки радиатора моторного масла (4, 7).
Отвернуть 4 болта (3) корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя.
Снимите корпус термостата (2).
Снять уплотнение корпуса термостата (8).

  1. Очистите уплотнительную поверхность.
  2. Установить НОВОЕ уплотнение корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя (8).
  3. Установить корпус (2) термостата системы охлаждения двигателя.

Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении

Примечание: Предварительно установить 4 болта так, чтобы корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя вплотную сел на головку цилиндров.

Завернуть 4 болта (3) корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя и затянуть их с моментом затяжки 2 Н·м (18 фунт-дюйм).

Осторожно: Необходимо строго соблюдать порядок и моменты затяжки болтов. Невыполнение этого требования может привести к повреждению корпуса термостата

Затянуть 4 болта термостата охлаждающей жидкости двигателя с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт-дюйм) в указанной последовательности (1-2-3-4).

Установить НОВЫЕ уплотнители масляного радиатора двигателя (4, 7).

Примечание: Вставить трубку радиатора моторного масла в радиатор моторного масла.

Установить трубку (5) радиатора моторного масла.
Завернуть 2 болта (6) трубки радиатора моторного масла и затянуть их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
Присоединить впускной шланг подогревателя к корпусу термостата охлаждающей жидкости двигателя. См. Замена впускного шланга отопителя .
Присоединить выпускной шланг подогревателя к корпусу термостата охлаждающей жидкости двигателя. См. Замена выпускного шланга нагревателя .
Присоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (1).
Установите кронштейн корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя.
Установите гайку кронштейна корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя и затяните до 6 Н·м (53 фунт-дюйм).

Присоединить впускной шланг подогревателя корпуса дроссельной заслонки (2) к корпусу термостата охлаждающей жидкости двигателя (1).

Установить впускной шланг (3) радиатора на термостат (5) охлаждающей жидкости двигателя.
Установить хомут (4) впускного шланга радиатора.
Заправьте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .

   
Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Устройство и принцип работы. Замена термостата Chevrolet Cruze

Термостат Chevrolet Cruze прост и эффективен по конструкции.

Агрегат состоит из следующих частей:

Сборная конструкция работает по принципу минимального сопротивления:

Вышеупомянутый принцип обеспечивает простоту и надежность агрегата.

Для моделей двигателей Z18xXER (1,8 л), помимо 1,4 л, производитель установил запчасти нового поколения, отличающиеся повышенной экономичностью. Некоторые автолюбители самостоятельно поменяли термостат на конструкцию нового поколения. При этом следует учитывать, что это чревато возможными проблемами с электронной частью автомобиля — новому образцу необходим сигнал бортового компьютера.

Обновленная версия Шевроле Круз собирается по следующему принципу.

В оригинальной конструкции есть дополнительная крышка, которая питается от бортового компьютера автомобиля. Таким образом, конструкция работает одновременно механически (контакт основной камеры с антифризом) и интеллектуально (реакция на электронный сигнал). Эффективность установки повышается при больших нагрузках.

В итоге получается, что при увеличении нагрузки агрегат заранее охлаждает часть антифриза, что увеличивает КПД конструкции.

Есть две стандартные проблемы с термостатом автомобиля Шевроле Круз:

Кроме того, стоит более подробно рассмотреть каждый случай отдельно:

Кроме того, контроль температуры машины поможет обнаружить проблему заклинивания. Любые изменения поведения (например, продолжительный нагрев или, наоборот, слишком быстрое повышение температуры при малых нагрузках) говорят о возможном выходе конструкции из строя.

Примечание! Не рекомендуется чистить шток клинового термостата для продления срока службы — материал прослужит недолго.

Производитель рекомендует заменять бракованные детали исключительно на оригинальные — это связано с правильным качеством товара. Имеется большое количество аналогов от других производителей. Окончательный выбор остается за потребителем.

Для правильного выбора нужно знать следующие параметры:

Руководствуясь этими показателями, можно точно выбрать запчасть.

Среди автовладельцев популярны оригинальные модели, аналоги Luzar или других европейских брендов.

Артикулы оригинальных запчастей и аналогов

Вот такой список заводских и похожих термостатов для Шевроле Круз различных модификаций. Ниже перечислены популярные компании-производители аналогов.

МЯСО И ДОРИЯ 92767

Внимание! Оригинальный 55578419 поставляется без прокладки. Каталожный номер прокладки: 55351449

Чтобы проверить работоспособность термостата, необходимо выполнить следующие действия:

Возможные отрицательные результаты эксперимента, такие как:

В таких случаях термостат неисправен и требует замены.

Для пользователей, которые не знают, как менять термостат, вот краткое руководство о том, как это сделать.

Элемент устанавливается в обратном порядке.

https://youtube.com/watch?v=V22szCRpRJwhttps%3A

Устройство и принцип работы

Корпус термостата изготовлен из медно-латунного, алюминиевого сплава или высокотермальной пластмассы. Такой состав пообобран для того, что бы предотвратить коррозию при контакте с жидкостью. Внутри располагается небольшой цилиндр с шариком, основной компонент которого изготовлен из искусственного воска.

При нагревании антифриза выше 82° воск начинает плавиться, расширяться, оказывая давление на стержень, связанный с клапанной тарелкой, которая перекрывает путь жидкости в малый круг и направляет её через радиатор. При снижении температуры воск вновь затвердевает, уменьшается в объёме, клапан под действием специальной пружины перекрывает большой круг охлаждения.

Усовершенствованный термостат для chevrolet cruze

На двигатели 1,4 автомобилей chevrolet cruze мощностью 109 и 124 л с, а так же на моторах z18xer, заимствованных на опель астра h стоят термостаты нового поколения, имеющие небольшие конструктивные отличия. У всех встроен нагревательный элемент для принудительного открытия малого клапана.

Это более совершенная модель, позволяющая оптимизировать температурный режим работы двигателя. В состав входят две клапанные тарелки – на одну способен воздействовать восковой шарик, а на вторую – нагревательный элемент. Последний состоит из нагревательного сопротивления, мини-термостата с твёрдым наполнителем и штифта, соединённого с малой клапанной тарелкой. Новая модель способна работать в двух режимах – при тепловом контакте с антифризом и при воздействии на него электрического тока.

В первом случае термостат функционирует как обычно – степень его открытия зависит от температуры охлаждающей жидкости, которая определяет вязкость и объёмы воскового шарика, оказывающего давление на большую клапанную тарелку. При воздействии на нагревательный элемент электрического тока, посылаемого под контролем бортового компьютера – его наполнитель начинает плавиться, что способствует открытию клапана и направлению части жидкости по большому кругу.

Уникальность новой модели в том, что при работе двигателя на средних температурах обеспечивается более точная корректировка направления охлаждающей жидкости. При повышенных оборотах двигателя бортовой компьютер сразу же подаёт сигнал на нагревательный элемент, который обеспечивает охлаждение части антифриза заранее.

Какой термостат выбрать?

Завод рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти. Стоимость таких запчастей дороже, но производитель гарантирует качественное изделие. Аналоги оригинальных моделей обойдутся по недорогой цене, но риск брака возрастает. Поэтому что лучше – сэкономить или переплатить с гарантией результата – решать вам.

При покупке запчасти необходимо знать:

  • серию автомобиля и год выпуска – например Chevrolet Cruze J308 2013;
  • номер, мощность и тип двигателя – например бензиновый двигатель z18xer мощностью 140 л.с.

Руководствуясь этими параметрами вам подберут нужную модель. С оригинальными запчастями всё проще – в мануале указан артикул, по которому можно не глядя приобрести термостат. Согласно отзывам автолюбителей наибольшей популярностью пользуются оригинальные запчасти. В качестве альтернативы широким спросом пользуются отечественные алюминиевые термостаты фирмы Лузар. Также положительные отзывы набирают Германские, Бельгийские, Итальянские и Датские аналоги.

Замена термостата Шевроле Круз

Сверху элемент придавлен пружиной. Сборная конструкция работает по принципу наименьшего сопротивления: Холодный аппарат перекрывает ход рабочей жидкости через большой круг основной радиатор. Во время разогрева воск плавится, параллельно расширяясь.

Это провоцирует постепенное поднятие запорного клапана и начало поступления антифриза в большой круг охлаждения. Переход через порог 96 градусов Цельсия провоцирует полное открытие клапана, свободный поток жидкости в основной радиатор.

При падении температуры воск остывает, уменьшается в объеме, что вызывает постепенное перекрытие клапана, восстановление циркуляции антифриза по малому кругу. Вышеупомянутый принцип обеспечивает простоту, надежность агрегата. Усовершенствованный термостат для chevrolet cruze Для моделей шевроле круз замена термостата Z18xXER 1,8 литраа также 1,4 литра изготовитель устанавливал запчасти нового поколения, отличающиеся повышенной эффективностью.

Некоторые автолюбители самостоятельно меняли термостат на конструкцию нового поколения. В шевроле круз замена термостата работы потрогайте верхний подводящий патрубок радиатора — он должен быть холодным.

Если шланг остался холодным — термостат не работает, и требуются ремонтные работы по его замене.

Замена шевроле круз замена термостата Работу по замене термостата можно выполнить своими руками. Последовательность снятия подписана на фото ниже под соответствующими цифрами. Вам потребуется: Слейте жидкость из системы охлаждения: Отворачиваем на несколько оборотов пробку и сливаем охлаждающую жидкость 2.

Снимите фишку с температурного датчика 3. Съёмником хомутов разожмите хомут 4 и сдвиньте патрубок в сторону. При помощи торцевой головки E10 открутите четыре шевроле круз замена термостата крепления 5 термостата и извлеките его из корпуса. Удалите следы от старой прокладки с корпуса двигателя.

В комплекте четыре разных уплотнения фото не делал: Процесс замены описывать не буду — шевроле круз замена термостата информации хватает. После замены осмотрел старый термостат. Главное — чтобы они не впитывали жидкость, потому как пропитанные горячей жидкостью материалы имеют бОльшую теплоёмкость, а быстро снять пропитанные горячие перчатки в разы сложнее.

Термостат Сhevrolet Сruze

Теперь для интереса: В нашем случае «склеил ласты» нагреватель термостата. Этот нагреватель открывает термостат на большой круг циркуляции при повышенной нагрузке на двигатель даже если температура ОЖ не достигла значения открытия термостата, то-есть открывает принудительно.

Самое главное теперь моё опасение было в том что шевроле круз замена термостата не откроется при заданной температуре, и включится вентилятор раньше чем откроется клапан.

Напряженное ожидание, вот патрубок начал теплеть фууух погорячел уже, радиатор уже горячий. Он ска не включается ни в какую, начал было уже переживать, патрубки уже все раздуло, того и шевроле круз замена термостата лопнут А вентиль все молчит и молчит, прогазовал, все рано молчит, стрелка предательски замерла на своем рабочем положении без одного шевроле круз замена термостата середина, гребанные инженеры Но поработав еще минут 10 карлсон все таки включился, но блин на секунд 15 не более Видимо так надо че не стал вникать.

Патрубки сдулись, выпустил воздуха остатки с радика, поехал по катался.

Термостат

Термостат служит для поддержания температуры в замкнутом контуре системы охлаждения двигателя автомобиля. Он выполняет роль клапана, который открывает и закрывает циркуляцию по большому кругу (через радиатор охлаждения).

Когда автомобиль находится в режиме прогрева, термостат закрыт и жидкость протекает через рубашку охлаждения двигателя, помпу, радиатор печки и т.д., но в самом радиаторе охлаждения жидкость стоит. Как только двигатель нагревается до рабочей температуры, клапан открывается, тем самым пропуская жидкость к радиатору охлаждения. При таком режиме клапан постоянно двигается поддерживания оптимальную температуру, не позволяя перегреваться двигателю.

Термостат начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 82°С. Как только температура достигает 96°С, термостат открывается полностью и начинается охлаждение двигателя, после чего температура жидкости падает до 82°С и клапан термостата снова закрывается.

Назначение ДТОЖ

Для определения температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Шевроле Круз применяется специальный датчик, который определяет температуры жидкости путем изменения своего сопротивления. Так же датчик, передавая показания на ЭБУ, помогает ему откорректировать топливную смесь в зависимости от температуры двигателя. Например, при пуске двигателя в холодное время года, двигателю необходимо больше топлива чтобы прогреться до рабочей температуры, а в жаркое время наоборот нужно меньше топлива.

Датчик определяет температуру и корректирует топливную смесь, если датчик ломается, то двигателю сложно запускаться на холодную либо горячую.

Датчик так же отвечает за включение и отключение вентилятора охлаждения двигателя.

Замена термостата на Шевроле Круз

Шевроле-Круз – одна из самых популярных иномарок на российском рынке автомобилей. Несмотря на ее долгое нахождение в автосфере, актуальность и востребованность модели до сих пор остается на приличном уровне и даже растет.

Высокая популярность линейки «Круз» во многом связана с высокой надежностью ее представителей. Проблемных мест у моделей просто нет, и что-то ломается в них нечасто. Поломки системы охлаждения также являются большой редкостью, но если уж с ней случается проблема – то виной всему обычно термостат. Подробней о том, как заменить данный узел Шевроле-Круз и насколько это сложно, поговорим сегодня.

Назначение термостата

Термостат предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости по большому или малому кругу в зависимости от её температуры. В процессе работы мотор нагревается, отдавая тепло антифризу, который гоняет по системе водяной насос. Термостат определяет его температуру – если она ниже 82°, то клапан закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя рад

Как добавить охлаждающую жидкость: Chevrolet Cruze (2011-2016)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в ваш Chevrolet Cruze 2011 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем Cruze и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости, которую нужно добавить — для Chevrolet, как правило, она находится в разделе «Объем жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Cruze всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки Cruze на предмет утечки из прокладки головки

Замена термостата — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Наконец-то добрался до термостата. Вернее, волей случая у знакомого на складе запчастей оказался новый термос от Опеля, такой же как и крузовский, на 105 градусов.

Были задумки поставить холодный, от Инсигнии, но из-за трэша с «вирусом» границы перекрыты, ввоза запчастей нет, а если и есть — то надо ждать от 2-х недель плюс неадекватная цена… Помимо этого я так и не нашел компетентного автоэлектронщика, который бы смог прошить мозг на корректное включение карлсона по более низким порогам температуры. Попался один такой спец, но он заломил 8 рублей за процедуру, при этом опыта шитья именно крузов он не имеет, всё намеревался делать эмпирическим путем на коленке на полную луну))))) Что-то лечил про какие-то эмуляторы и прочую лабуду. Короче, предложенный данным спецом вариант был отвергнут. Ну да ладно.Забрал новый термос, фирма Ossca.

Всё отличие крузовского термоса от опелёвского лишь в одном — в расположении фишки подогревателя. У круза она почти вертикальная, на опелёвском же — повернута вправо вниз. По этой причине разъём косы проводки не дотягивался до фишки, в виду чего принял решение нарастить провод дабы исключить его натяжение со всеми вытекающими.

И на этом моменте меня осенило ! Я же забыл слить антифриз! Короче весь фриз, что был в верхней части мотора и расширительном бачке — он весь благополучно мощненькой струйкой разлился по мотору и гаражу… Отсюда я черпнул следующий урок созидания: при замене термоса необходимо и обязательно (!) сливать фриз, литра 1.5-2.

Вот фото родного термостата, отслужившего верой и правдой почти 100К. Удручающее зрелище, не так ли?!

Хотел снять сам подогреватель, однако не вышло. Он хрустнул и рассыпался. Моросящая пиктограмма машинки с ключиком, пока мотор не прогреется до рабочей температуры — была именно по его душу.Далее в 4 подхода протянул термостат, дабы ненароком не сделать бздынь его корпусу, а то б тогда вооообще печаль-беда стряслась бы. Особенно в условиях реалий ДНР…

Долил фриз, запустил мотор, прогрел, спустил воздушную пробку. Крякнутым Торком изучал своевременность включения калсона, а также пороги температур. Всё ок.

Сегодня утром проверил фриз, оказалось что воздушная пробка вышла не вся, от чего фриз ушел по системе. Надо долить около 500 граммов. В гараже под авто сухо, мотор сухой тоже, я проверил.

Ну и из наблюдений: при запуске мотора моросящая машинка с ключиком исчезла, авто прогревается в разы быстрее.

Всем мира !

Каков итог

При анализе полученных результатов стало очевидно, что только четыре из 11 испытанных образцов соответствуют заявленным параметрам и требованиям ГОСТа.

Образцы LUZAR, Patron, Stellox и Vernet прошли весь комплекс испытаний без замечаний.

Детали марок AT, Dominant, Hoffer, Kortex, Ruei не соответствуют заявленной температуре начала открытия перепускного клапана термостата. Производители, скорее всего, сэкономили, использовав термоэлементы с пониженной температурой.

У ERA выявилась пониженная высота открытия перепускного клапана, которая уменьшается во время эксплуатации, — высок риск перегрева двигателя. При этом заявленная стоимость изделия весьма высока.

Резко потекший термовоск из термоэлемента изделия Fenox гарантированно приведет к перегреву двигателя! Это единственный термостат, который не смог пройти ресурсные испытания. К тому же цена его явно завышена.

Результаты целого ряда проведенных нами в последнее время тестов автокомпонентов, к сожалению, не радуют. Качество представленных на российском рынке деталей таково, что покупка запчастей все больше напоминает лотерею.

Фото: журнал «Движок»

Вывод

Как показала фото инструкция провести замену корпуса термостата на Chevrolet Cruze не так уж проблематично. Не забываем, что для замены деталей охлаждающей системы необходимо слить охлаждающую жидкость.

Оригинальный опелевский термостат GM 24 435 102

Номиналы стандартных сопротивлений, которые есть в каждом радиомагазине.

Доброго времени суток. У коллеги по работе «наелся» нагревательный элемент термостата на «Крузе», а не задолго до этого пропала первая скорость вентилятора охлаждения. Взяли «ускоритель работы», термопреды и в гараж. Начали с «карлсона». На эту причину есть ответы в инете(потому и взяли термопреды). Коротко: заменили два термопредохранителя в фишке «большого кулера»(поставили германские термопредохранители 15А, 240 град. цельс.). Цена вопроса: 40 мин времени(10-ть минут работа паяльником) и 17,7 руб. Причины:на мой взгляд перегрев основного резистора вызывает ЗАБИТЫЙ ГРЯЗЬЮ РАДИАТОР и(а скорее всего всё в кучу) езда с таким радиатором при вкл. кондиционере.

Далее сняли «термос» и по домам(запчасти должны быть через 2-а дня). Старый «термос» взял домой, а на следующий день на досуге взяло меня сомнение в том, что нагреватель сгорел(ну не горят ТЭНы так быстро). Взял и разобрал «термос»(фото 1) сжав пружину и повернув верхнюю чашку — освободил «термоэлемент», а на разъёме выдернул «чеку» и вытащил разъём. При разглядывании составляющих напрягло уплотнение(фото 2 красные стрелки), где под ним по корпусу просматривается протечка к подводящим не изолированным шлейфам нагревателя(которые в итоге и сгнили вызвав обрыв цепи). Затем(фото 3 зелёные стрелки), замерил сопротивление на ТЭНе, ТЭН — цел(15 Ом). Подпаял к выводу ТЭНа провод МГТФ(он во фторопласте и не боится ни химии, ни температуры) 0,2 мм(ток на ТЭНе 0,7А — сечения хватит, но это я выяснил позже). Далее сверлом(фото 4 малиновые стрелки) высверлил «эпокситку», очистив Г-образный канал и предварительно собрал «термос». Теперь испытания: взял блок питания на 12V подключил(без разницы где «+» где «-«, на этом этапе и выяснился ток ТЭНа в 0,7А и реальная мощность нагревателя в 8,5 W), по истечении некоторого времени «термос» открылся, снял питание — подождал — закрылся(фото 5 синие стрелки). Работает. Снова разобрал, промыл, заменил резиновые колечки(из набора по ремонту гидравлики), собрал термос, провода залил «баксой», подпаял разъём и установил его на место. «Термос» водрузили обратно через день(«бакса» сохла). Прошло 3-и месяца, полёт у «пациента» нормальный, а новый термос так и ездит в багажнике «Круза».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: