Hyundai tucson 2019-2020

Hyundai tucson 4 поколения

Доступные комплектации и цены

Кроссовер предлагается в нескольких вариантах оснащения:

  1. Classic с передними ведущими колесами и 150-сильным двигателем. Модель оснащается кондиционером с ручным управлением, установка пакетов опций не предусмотрена. Цена по состоянию на февраль 2022 г. начинается от 2,059 млн. руб.
  2. Family с передними ведущими колесами или полным приводом, доступны бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 л. Модель отличается наличием 2-зонной климатической установки и бесключевым доступом в салон. Для версии с АКПП доступна система телематических услуг Bluelink. Цена Автомобилей начинается от 2,209 млн. руб.
  3. Family Plus с дополнительным пакетом опций и дизельным двигателем (бензиновые версии не предусмотрены). Цена начинается от 2,649 млн. руб.
  4. Lifestyle с бензиновыми двигателями или дизелем. Модель отличается применением светодиодных фар головного света, имеются подогрев заднего ряда сидений и ветрового стекла. Цена начинается от 2,359 млн. руб.
  5. Lifestyle Plus с дизелем и расширенным набором опций. Цена начинается от 2,869 млн. руб., за доплату предлагаются навигация и пакет безопасности, включающий системы слежения за положением автомобиля в потоке.
  6. Prestige с полным приводом, цена стартует от 2,689 млн. руб. Автомобиль оснащается комбинированной отделкой салона, цифровой комбинацией приборов и контурной подсветкой интерьера с возможностью программирования цвета.
  7. Visioner с расширенным пакетом опций безопасности и комфорта. Предлагается с 2,5-литровым мотором с искровым зажиганием или дизелем. Цена в автосалонах стартует от 3,089 млн. руб.

Салон

В салоне, вместо рычага переключения передач, в версии с роботом, имеются кнопки переключения. А рядом расположена кнопка включения режимов Drive/Terrain (внедорожные режимы). Было бы гораздо удобнее, если бы это была шайба или ролик. Нужно привыкнуть. Да и всегда придется отвлекаться от дороги, чтобы взглянуть на табло.

Кстати, к переключению режимов климат-контроля и управлению громкостью мультимедиа также придется привыкать. Здесь стало все сенсорным — никаких роликов, колесиков или рычажков.

На картах дверей есть подбутыльники, но тканевой подложки в них нет. Все, что вы туда поставите, будет назойливо греметь. Да и полтора литровая бутылка в кармашек не поместится.

Емкость под подлокотником достаточно вместительная. Но хотелось бы еще добавить сюда подсветку, охлаждение и какие-нибудь держатели для мелких предметов.

Пассажирам заднего ряда придется наслаждаться той температурой воздуха, которую настроит им водитель. Регулировок климат-контроля здесь нет. Да и удобных ручек хвата на дверях также не предусмотрено. Рояльный лак будет покрываться пятнами и отпечатками пальцев.

Задний подлокотник немного дискомфортный. На локти пассажиров приходятся подстаканники, выполненные из жесткого пластика. А еще он немного коротковат, так что рука просто висит.

Шумоизоляция в Туссане на высоте, хотя шум ветра будет слышен, начиная со 120 км/ч.

Что касается багажника, то в нем скудновато с подсветкой. Одна единственная лампочка спрятана где-то сбоку и ничего не освещает. Лучше бы ее разместили сверху. Ну или хотя бы добавили еще пару лампочек.

Гарантия на автомобиль не сказать, чтобы большая — всего три года или 100 000 км. Гарантия на ЛКП от сквозной коррозии такая же. Ну а чего ожидать от среднебюджетника?!

Более подробный обзор Хендай Туссан смотрите в видео:

Основные претензии к модели автовладельцев

В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.

Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006

В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.

Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.

При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).

Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.

Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.

Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.

Что касается обслуживания, эксперты советуют:

  • во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
  • во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).

Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.

Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.

Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе.Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.

Рекомендовано к покупке

При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей рекомендуют останавливать свой выбор на 2,7 литровом бензиновом моторе с автоматической трансмиссией, отмечая высокую надежность и хорошие скоростные качества модели. Однако проблема заключается в том, что в таком сочетании производилась только одна модификация кроссовера с полным приводом. Поэтому найти подобную модель будет не так уж и просто. Неплохие характеристики имеет 2,0 литровый бензиновый двигатель, однако он обладает значительно меньшим запасом мощности, в результате чего автомобиль не будет выглядеть резво. Что же касается трансмиссии, то в данном варианте это не имеет принципиального значения и больше зависит от личных предпочтений автолюбителя.

Blind-Spot Collision Warning (BCW)⁠

Your Hyundai notifies you with a visual alert when its radars detect a vehicle in your blind spot area. If you try to change lanes in this situation, an audio warning will sound.⁠

Standard on Value, SEL, Sport, Limited, and Ultimate Trims.
Blind-Spot Collision Warning (BCW) assists the driver by warning of other cars in the blind spot region. It senses the rear side territory of the vehicle when it is traveling over 20 mph. There are limitations to the function, range, detection and clarity of the system. It will not detect all vehicles or objects in the blind spot. Its operation depends on the size, distance, angle and relative speed difference between your car and other cars. BCW may not operate if sensors are obscured in any way. Do not rely exclusively on BCW. BCW is a supplemental system and the driver must still be attentive and exercise caution when driving. It is important to always signal, look over your shoulder and through your mirrors before changing lanes. It is the driver’s responsibility to be aware of the surroundings and ensure it is clear before changing lanes or directions. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Экстерьер

Внешний вид Хендай Туссон 4 поколения на самом деле выглядит очень футуристично и необычно, как для многих машин. Особенно поражает носовая часть и корма корейского кроссовера. «Передок» обладает нестандартной радиаторной решеткой, имеющей V-образную форму и фигурные вставки. Боковая же часть решетки радиатора может похвастаться спрятанной LED-оптикой, выполненной под форму вставок и в общем виде как бумеранг. При осмотре новинки в дневное время, очень трудно отличить оптику от основных элементов решетки. Был и еще один элемент, который не показывали до самого последнего момента – «шильдик» компании.

Некоторые специалисты считали, что корейцы намеревались оснастить новый Hyundai Tucson 2021 новейшей эмблемой, однако после презентации стало ясно, что все осталось на своем месте. Добиться строгости для фронтальной части удалось при помощи бампера. Центральная часть украшена при помощи дополнительной радиаторной решетки, которая получила классическую сетчатую вставку. По бокам нашлось место для дополнительной оптики, которая выполняет роль дальнего света и немного выступает в роли противотуманных фар.

Что касается капота, он обладает несколькими изгибами, центральную часть инженеры вдавили вниз, как и боковые, а по середине капот чуть-чуть приподнят. А если говорить за лобовое стекло, но оно уже «в базе» получит полный подогрев и легкую тонировку (если верить заверениям компании). Боковую часть кроссовера также сложно назвать обычной. Некоторые считают, что новинка немного похожа на Тойота РАВ4 последней генерации. Новинка может похвастаться арками колес, получившими грубоватую форму, защитой по периметру нижней части из пластика, а также четкими линиями вдоль кузова. Дизайнерская группа сделала так, что фронтальные и кормовые крылья обладают выпуклой строгой формой, что позволяет выделить их сбоку от основного кузова.

Передние двери имеют необычные выпуклости, пересекающиеся с острой линией, тянущейся до задних стоп-сигналов. Вдобавок к этому, ручки дверей решили оставить классического типа. В них отсутствуют сенсоры и их не прятали. К преимуществу можно отнести наличие боковых внешних зеркал в углу стекла, что добавляет строгости. Сами зеркала могут похвастаться электрическим приводом регулировок, автоматическим складыванием, а также LED-повторителями поворотов и функцией памяти. Опирается новый Хендай Туссон 2021 на стальные или легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Однако в более дорогих комплектациях можно установить 18- и даже 19-дюймовые «катки» из легкого сплава. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 182 миллиметра.

Во время создания нового автомобиля инженеры отдали предпочтение принципиально другой дизайнерской философии, которая называется «Sensuous Sportiness» («Эмоциональная спортивность»).

Задняя же часть поменялась очень серьезно. Если сравнивать новую модель с 3-м поколением, то она получила очень необычную внешность. Отдельно стоит отметить наличие «зубастых» стоп-сигналов, которые также имеют горизонтальную светодиодную линию по всей ширине кузова. Достаточно необычно разместили инженеры эмблему Хендай Туссон 4 поколения. На новой модели она разместилась на месте крепления стеклоочистителя, а вот сами «дворники» решили спрятать под большим спойлером, который установлен в верхней части.

Торец задней двери багажного отделения вряд ли может чем-то удивить. Тут есть лишь эмблема модели и небольшое отделение под номерные знаки. Удалось подчеркнуть корму нового корейского кроссовера при помощи современного бампера, имеющего рельефную вставку, задних противотуманных фар по сторонам, а также диффузора, размещенного по центру. Единственное, что можно выделить – отсутствует внизу бампера выемка для выхлопной системы. Наверняка инженеры и дизайнеры решили спрятать её за задним бампером на общем внешнем виде автомобиля. Если говорить за крышу, она может быть сплошной, с люком или панорамной.

Система полного привода

Многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежная. Однако, по истечению 200-250 тыс. км может понадобиться ее переборка из-за износа сальников и подшипника. В сервисе за процедуру попросят около 11 000 рублей. Впрочем, многие справляются с ее ремонтом самостоятельно.

Чуть иначе дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта. Новый подшипник обойдется в 3000 рублей, а за работу по замене попросят около 2000 рублей. Со временем изнашиваются и крестовина карданного вала (630 рублей за аналог).

Задний редуктор редко нуждается в ремонте. Обычно приходится устранять протечки через сальники полуосей. Потечь может и сальник раздаточной коробки (правой передней полуоси).

Проблема с полным приводом.  

Колесников Д.Е. 09.01.2015, 13:53 НовосибирскДоброго времени суток.Может я себя накручиваю, но проблема такая: не так давно запарковался в сугроб «думал 4WD всё будет нормально» когда начал выезжать, то вращалось только одно переднее колесо((( задние даже не сделали попытку провернуться. Включил принудительно кнопку 4WD результат тот-же.У кого -нибудь, что-нибудь было или может у меня проблемы какие с задним приводом.10Алексей Мылышев09.01.2015, 15:05 Углич А почему Вы решили что задние колеса не вращались? При нажатии кнопки «4WD» на панели соответствующий индикатор засветился? Муфта у нас включается жестко, поэтому заднее колесо обязательно должно вращаться. ross2309.01.2015, 15:07 Краснодар Может и проблема. Ошибки 4WD не высветила?? Если даже принудительно не начали задние вращаться, то смотри электромагнит , (провода которы подходят к фишке на хвостовике заднего моста) если при нажатии кнопки 4WD та напряжение появляется, то магнит, если нет, предохранитель. Хотя предохранитель надо в первую очередь посмотреть.orenkesh09.01.2015, 17:21 Оренбург а как давно на своей машине?s-v-a_0809.01.2015, 18:51 Красноярск для того что бы включился привод надо проехать хотя бы 1 метрБорис Николаевич 28809.01.2015, 22:02 Дзержинск У меня не много не так было. Застрял начал выезжать, сначала не смог. Задний мост не крутил. Скорее всего тогда я сильно буксовал. Нагрелась муфта. Подождал не много. Выкл. Вкл. Зажигание и все заработало. Но у тебя скорее всего, где то электрическая цепь отсутствует. Попробуй к электрику обратится Rambo09.01.2015, 22:21 Москва Если ручник не примерз(а в сугробе мог,горячие тормозные диски растопили сугроб и привет.),то фишка на муфте могла отгнить.Колесников Д.Е.10.01.2015, 07:06 Новосибирск На машине я уже пол года, ранее на полный привод не обращал внимания (был не нужен) на днях уперся в небольшой бордюр задними колёсами и всё ((( перед шлифовал, а задок стоял спокойно(((.Всем спасибо. Заеду к электрику может в этом проблема, потом напишу как было.Rambo10.01.2015, 23:05 Москва Да вариантов не много,если никогда в оффроад не играться,то в городе привод включается только зимой во время старта с места.Так что не износ ,а именно электрика..Ммммм14.01.2015, 11:55 Воскресенск Определить включается магнит муфты или нет просто, поднести металлический предмет к муфте он будет магнитится к корпусу муфтыАнКор1979

Introducing Hyundai Shopper Assurance.

A whole new car buying experience designed to save you time and help make buying your new car as enjoyable as driving it.

Previous

Transparent Pricing

Get online pricing up front so you can shop and compare with confidence.

Flexible Test Drive

Schedule a test drive in advance at your convenience. Or skip the dealership and we’ll gladly bring your test drive to you.

Streamlined Purchase

On participating dealership websites, you can purchase your new Hyundai quickly and easily. It’s a process called Hyundai Click to Buy. From credit applications, loan approvals and payment calculations to financing and trade-in options and home delivery, it’s all done simply at your convenience.

3 Day Worry-Free Exchange

We’re sure you’ll love your new Hyundai. If for any reason you don’t, return it within 3 days and exchange it for another new Hyundai.

Next

Always ready, even when you aren’t.

Forward Collision-Avoidance Assist with available Pedestrian Detection was created for those heart-stopping moments where something–or someone–unexpectedly crosses your path. Not only will it warn you of a potential collision, it will even apply emergency braking if you don’t begin stopping in time.⁠

Forward Collision-Avoidance Assist standard on all trims. Pedestrian Detection standard on Ultimate trim.

The Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped) is intended to be a supplement to safe driving practices. The system is not designed to detect certain stationary objects such as trees or poles, and may not detect all vehicles or pedestrians under certain conditions. The system is a driver assistance system and is not a substitute for safe driving. The driver is responsible for being attentive and maintaining control of the vehicle, and should not wait for the system’s alerts before braking as there may not be sufficient time to brake safely. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Салон Hyundai Tucson и стоимость машины

О том, как будет выглядеть интерьер нового Hyundai Tucson, ничего неизвестно. Предположения можно делать, анализируя фото салонов последних моделей Hyundai. С их помощью можно определить концепцию дизайна, которой придерживается компания.

За образец пользователи берут интерьер последней модели Hyundai Creta. Официальные фото машины появились в августе 2020 года. Салон авто получил новый бортовой компьютер, который ранее не использовался компанией. Отличие его в том, что он имеет большую диагональ экрана. Подобные дисплеи можно увидеть в автомобилях марки Tesla.

Корейская компания пока не раскрывает и стоимости автомобиля. Актуальную модель Hyundai Tucson в России можно приобрести за 1 млн 414 тыс. рублей за базовую комплектацию. Самая дорогая машина линейки обойдется в 2 млн 154 тыс. рублей.

Новый Tucson для РФ: агрегатирование, характеристики

Для продажи в России Hyundai Tucson в новом кузове поставляется в длиннобазной версии (с колесной базой 2755 мм), его основные габариты:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1865 мм;
  • высота – 1665 мм.

Внешний вид кроссовера претерпел значительных изменений.

Российским покупателям новый Туссан представлен тремя различными типами 4-цилиндровых рядных двигателей:

  • двухлитровым дизелем D4HD;
  • бензиновым двухлитровым мотором G4NL;
  • бензиновым 2,5-литровым движком G4KN.

В списке коробок передач, предлагаемых для этого авто, числится шестиступенчатая «механика», шести- и «восьмиступенчатый «автомат».

Причем АКПП-6 и МКПП-6 идут в связке только со 150-сильным ДВС, есть и переднеприводные, и полноприводные варианты.

Дизель и 2,5-литровый бензиновый мотор поставляются исключительно с АКПП-8, получают только полный колесный привод.

Hyundai Tucson 2021 наделяется обеими подвесками независимого типа (передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная), полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля.

Прочие технические характеристики:

  • кол-во дверей/рядов сидений/мест в салоне – 5/2/5;
  • клиренс – 181 мм;
  • колея колес, ось передняя – 1620 мм (для R17) и 1615 мм (R18 и R19);
  • колея колес, ось задняя – 1627 мм (для R17) и 1622 мм (R18 и R19);
  • свес передний/задний – 895/980 мм;
  • емкость топливного бака – 54 л;
  • объем багажника минимальный/максимальный – 539/1903 л;
  • масса снаряженная – от 1505 до 1886 кг;
  • масса полная – от 2025 до 2290 кг;
  • предельно допустимая масса прицепа без тормозов/с собственной тормозной системой – 750/1500-1900 кг.

По стандарту (в наименее заряженных версиях) автомобиль оснащается шинами 235/65R17, в более дорогих комплектациях доступны колеса 235/60R18 и 235/55R19, диски колес – легкосплавные во всех вариантах.

В базовых модификациях кроссовер Туссан 4 поколения наделяются механическим стояночным тормозом, в топе получает электронный ручник.

Интерьер Hyundai Tucson

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Втроем на заднем диване смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Салон Hyundai Tucson

Салон первозданного Хендай Тусон сделан из «твердого» пластика, отсюда множество жалоб автовладельцев на скрипы внутри машины («скрипят подлокотники, сопла обдува вентиляции, бардачок, стены багажника»). Позже эта проблема была устранена производителем. О Hyundai Tucson 2008 года автовладельцы уже отзываются иначе: «пластик хоть и дубовый, но не скрипит, к нему претензий нет».

Салон отделан комбинированной кожей, интерьер достаточно приятный. По мнению некоторых экспертов, салон компактного кроссовера скопирован с Лексус RX первого поколения (хотя с этим утверждением можно поспорить).

Экстерьер

Тут стоит отметить футуристичность. Внешний вид очень современный, выделяющийся из общего ряда автомобилей:

  1. Передняя часть имеет оригинальную форму, она расширяется кверху и выполнена в виде необычных вставок. По сторонам решетки расположена светодиодная оптика, которую днем нельзя увидеть, так как она сливается с решеткой. Массивный бампер дополняет картину. В есть еще одна решетка, а также элементы освещения, которые отвечают за дальний и противотуманный свет.
  2. Капот имеет оригинальную форму со стильными углублениями посередине и по краям. Лобовое стекло с подогревом немного тонировано во всех модификациях авто.
  3. Сбоку автомобиль выглядит ультрасовременно и подчеркивает выбранный стиль. Ярко выраженные колесные арки, пластиковая защита по нижней части и ломаные линии производят отличное впечатление. Выпуклости в районе передних и задних арок, заходящие на двери, и четкие линии придают динамику и при этом сохраняют достаточно строгий внешний вид.
  4. На данный момент есть 9 вариантов окрашивания. Крышу обычно оставляют темной, что отлично вписывается в выбранную концепцию.
  5. Задняя часть также очень сильно изменилась – эмблема находится на нижней части стекла, а вот дворник спрятан сверху под спойлером. Фары тоже оригинальные – сверху идет сплошная светодиодная линия, а по сторонам элементы выполнены в форме острых выступов. Бампер с рельефной вставкой и противотуманками дополняет ансамбль и придает законченный вид авто.

На что он способен

Мы отправили подключаемый гибрид Hyundai Tucson 2022 на тестовую трассу, чтобы выяснить его реальные динамические характеристики. При заряде батареи 95 процентов автомобиль начинал движение только на электрической тяге, а затем позже включился двигатель, который разогнал машину с 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды и за 15,3 секунды 400 метров (четверть мили), достигнув скорости 148,3 км/ч. Это намного лучше, чем Tucson HTRAC 2022 года с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем (его время разгона до 100 км/ч — 9,3 секунды), хотя он значительно уступал одному из своих основных конкурентов, Toyota RAV4 Prime 2021 года с подключаемым модулем (его время разгона до сотни — 5,5 секунды). Но наш Туксон превзошел своего «большого» конкурента — Ford Escape PHEV 2021 года, который достиг отметки 100 км/ч за 7,7 секунды во время нашего тестирования.

Тормозная способность Hyundai Tucson PHEV 2022 года более чем приемлема для кроссовера весом 1895 кг, при этом для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется 37,7 метров. Это расстояние, по сути, определяет его между более легким Ford (37,4 м) и более тяжелой Toyota (38,7 м).

Но динамические характеристики подключаемого модуля Tucson действительно вызвали восхищение нашей команды тестировщиков. Директор дорожных испытаний Карим Уолтон так отозвался о среднеразмерном кроссовере Hyundai: «Это гораздо более спортивный автомобиль, чем я ожидал. Я обнаружил, что легко затормозить в колее, а боковая перегрузка составила в среднем 0,83 g. В спортивном режиме рулевое управление кажется излишне тяжелым, но я предпочитаю чувствовать его вес в других режимах. Очень умеренная, но предсказуемая недостаточная поворачиваемость на скользкой дороге и хорошее ускорение в поворотах. Он преодолел езду восьмеркой за 27,3 секунды при средней боковой перегрузке 0,63 g. Молодец, Хендай.»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: