Где взять хмель, если на него наложат санкции?

Шевроле спарк чья сборка. шевроле спарк: где производят и собирают автомобиль этой модели. плюсы и минусы

Что делать?

Даже если другие страны прекратят поставки напрямую, найдутся обходные пути — как это происходит с санкционными сырами и хамонами. Беларусь в 2018 году поставила в Россию 490,1 т хмелепродуктов, в 2019 — 523,6 т, в 2020 — 581,1, в 2021 — 485,5 т. Был ли среди этого объёма белорусский хмель, доподлинно неизвестно, но рискнём предположить, что его доля была небольшой.

Остаётся только надеяться, что поставщики хмеля, решив отрезать поставки, не отрежут их и для соседних стран. Например, российская таможня фиксирует поставки хмеля из Казахстана в Сибирь.

Также по теме: «Качество и продажи российского хмеля стабильно растут последние пять лет»

Вооружение

На этой ниве мы занимаем второе место, сразу за США — крупнейшим экспортером военной техники. Впрочем, смотря с какой стороны считать. Например, в производстве и продаже танков мы в ТОП-2.

Недавно представленные «Арматы» хорошо себя показали. Экспортные продажи танков и гусеничной бронетехники в 2019 году принесли нам почти $925 млн.

Второй повод для гордости — ПВО. Комплексы С-300 и С-400 стали самыми успешными экспортными моделями. Во многом благодаря им отечественный ВПК вошел в пятерку лучших.

Даже западные источники вроде CNBS сообщают, что новейшие С-400 заинтересовали как минимум 13 стран. С некоторыми, например, Турцией, договоры на поставки уже подписаны.

Не отстаем от трендов и в производстве систем радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Ковыряем беспилотники, делаем ракеты, стоим морские корабли. В общем, и себя обеспечиваем, и на продажу хватает.

Насколько хорошо мы справляемся, я не скажу — не специалист в этой отрасли, но, судя недовольству основного конкурента в лице США, идем правильным путем: Вашингтон грозит санкциями всем, кто купит у нас, а не у них.

Комплектации и дополнительные опции Шевроле Спарк

Производитель выпускает Спарк в двух комплектациях – LS и LT. Главные различия состоят в наборе дополнительных опций, материалах внутренней отделки. Комплектация может включать следующие опции:

  • Передние и задние брызговики, зеркала в цвет кузова, хромированная решетка радиатора, рейлинги, легкосплавные диски;
  • Декоративные вставки на внутренних панелях салона, зеркала в солнцезащитных козырьках, держатели для стаканов;
  • Обогрев боковых зеркал, электрический усилитель руля, электрические стеклоподъемники, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, кондиционер, парктроник, подогрев сидений спереди, дополнительный монохромный дисплей для выведения вспомогательной информации;
  • Корректор угла наклона фар, иммобилайзер и центральный замок, система ЭРА-Глонасс, бортовой компьютер, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, крепления для детских сидений.

В базовой комплектации в оснащение входит стандартная аудиосистема.

Комфорт

Tank 500

Хмель в Китае

В частности, Китай — крупнейший мировой рынок, где производится примерно в 4,5 раза больше пива, чем в России. Если австралийский и новозеландский хмель широко знаком российским пивоварам, то о китайском хмелеводстве известно мало.

По данным BarthHaas, в стране 22 фермы, которые выращивают хмель в двух регионах — Синьцзян-Уйгурском районе и провинции Ганьсу. Большую часть — около 80% — занимают три сорта: горький Marco Polo, ароматный SA-1 и сорт двойного назначения Tsingtao Flower (потомок Cluster). Также выращивают горькие сорта TMA и Kirin Flower (он же Toyomidori, потомок Northern Brewer) и ароматный TMS.

За последний год площадь хмельников сократилась на 5%, снизилась и урожайность из-за неблагоприятной погоды в хмелеводческих регионах.

Две стороны медали в предложениях под одним брендом

Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.

Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

  • возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
  • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.

Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.

Две стороны медали в предложениях под одним брендом

Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.

Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

  • возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
  • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.

Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.

Шевроле Спарк Технические характеристики

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления. Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой — всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной — 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью. Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

Класс

Городской автомобиль

Иные обозначения

Chevrolet MatizChevrolet SparkRavon MatizRavon R2

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Массово-габаритные характеристики

Ширина

1495 мм

Колёсная база

2340 мм

На рынке

Похожие модели

Chery QQ , ZAP Xebra

Сегмент

A-сегмент

Поколения

Первое поколение
Модификации
M100
Производитель Daewoo Motors , FSO , Automobile Craiova
Годы производства
Другое имя Chevrolet MatizFSO Matiz
Двигатель 1,0 литров R4 47 кВт (64 л.с.)
КПП 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП
Колёсная база 2340
Длина 3495
Ширина 1495
Высота 1485
Колея передняя 1315
Колея задняя 1280
Клиренс 150
Масса 926 кг
Грузоподъёмность 504 кг (объем багажника 155 л)
Городской цикл: 5,5-6 л. (0.8 л.)
Объём бака 35 литров пластиковый бак и 38 металлический (АИ-92)
Максимальная скорость 144 км/ч (0.8 л)

Время разгона до 100 км/ч

17 (0.8 л)
Дизайнер Джорджетто Джуджаро

Медиафайлы на Викискладе

M150
Производитель Daewoo Motors , UzDaewoo , Baojun
Годы производства — — (В России)
Другое имя Baojun Lechi, Chevrolet Matiz, Pontiac Matiz G2, Ravon Matiz
Заводы Асака
Двигатель 0,8 литров R3 38 кВт (52 л.с.) 1,0 литров R4 49 кВт(64 л.с.) 1,2 литров R4 63 кВт (86 л. с.)
Колёсная база 2340 мм
Длина 3495 мм
Ширина 1495 мм
Высота 1485 мм
Масса 851 кг

Медиафайлы на Викискладе

Второе поколение
Модификации
M200
Производитель UzDaewoo Daewoo Motors
Годы производства
Другое имя Chevrolet Spark, Pontiac Matiz G2
Заводы Асака
Двигатель 0,8 или 1 литр
Колёсная база 2340
Длина 3495
Ширина 1495
Высота 1485
Клиренс 150 мм
Масса 770 кг

Медиафайлы на Викискладе

M250
Производитель UzDaewoo Daewoo Motors
Годы производства
Другое имя Chevrolet Spark, Daewoo Matiz Classic

Медиафайлы на Викискладе

Третье поколение
Модификации
M300
Производитель UzDaewoo Daewoo Motors
Годы производства — — настоящее время (Ravon R2)
Другое имя Chevrolet Beat, Chevrolet Spark, Daewoo Matiz Creative, Holden Barina Spark, Ravon R2
Платформа Gamma II
Двигатель
1,2 (Ravon R2)
Производитель Ravon
Тип бензиновый
Объём

1249 см 3

Максимальная мощность 85,1 л. с. (62,6 кВт
), при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 112,5 Н·м
, при 4200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 161

Разгон до 100 км/ч

12,4
Расход топлива при смешанном цикле 6,2
Расход топлива при городском цикле 8,5
Расход топлива на трассе 5,1
Экологические нормы Euro 5
Диаметр цилиндра

70,5 мм

Ход поршня

80 мм

Степень сжатия 10,5
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Охлаждение жидкостная, закрытая система
Материал блока цилиндров чугун
Максимальные обороты неэтилированный бензин
КПП
автоматическая 4-ступ.
Производитель Ravon
Тип автоматическая
Число ступеней 4
Передаточные отношения
Главная передача 4,145
1 передача 2,875
2 передача 1,568
3 передача 1,000
4 передача 0,697
Задняя передача 2,300
Механизм управления напольный рычаг
Переключение автоматическое

Медиафайлы на Викискладе

Четвёртое поколение
Модификации
M400
Производитель Chevrolet
Годы производства -настоящее время
Другое имя Holden Spark
Платформа Gamma II
Связанные Opel Karl

Медиафайлы на Викискладе

Daewoo Matiz (в Европе и Америке известен как Chevrolet Spark) — малолитражный городской автомобиль . Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

GAC GS8 нового поколения 2023

II поколение (2005-2009)

Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.

Внешний вид

Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.

Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.

Салон

Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.

Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.

Техническая часть

Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.

Новости

В России наладят выпуск малолитражек под новым брендом Atlas

Завод Derways в Карачаево-Черкесии будет выпускать автомобили под новой маркой Atlas. Первой моделью бренда станет малолитражка, представляющая собой лицензионную копию Chevrolet Spark 25 сентября 2019 0

Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому же сегодня принадлежит почет и право производить одну из самых успешных американских марок автомобилей — Chevrolet. Сказать, что страна производитель Шевроле — это Англия, или США, или Россия — будет в любом случае некорректно, поскольку ввиду локализации для каждого конкретного рынка, автопроизводители из коммерческих соображений зачастую предлагают даже собственные модельные ряды, не говоря уже о практически повсеместном наличии DKD — крупноузловой сборки.

Дизайн

Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой? Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark — продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

Так рынок перегрет?

На самом деле трудоустройство даже 60% недавних выпускников онлайн-курсов — дело вряд ли осуществимое. Особенно — если учитывать тот факт, что работодатели не спешат нанимать новичков, которых нужно обучить до нужного уровня и ещё начислять зарплату всё это время.

«Компания смотрит на джунов через призму инвестиций, так как должна вложить время и ресурсы в его обучение. На собеседовании быстро становится понятно, почему кандидат переучился — искренне интересуется и обладает системными знаниями или пришел только за деньгами. Так и получается, что кандидатов много, а подходящих мало», — сказала Елена Охота, заместитель руководителя отдела управления персоналом компании Axoft.

Общая ситуация такова: вкладываться в обучение новых кадров, особенно в условиях, когда компании не могут прогнозировать своё будущее, готовы только крупные игроки. И то — только в формате стажировок, чтобы вырастить спецов под себя и потом нанять не по конским ценам.

Расставит ли «невидимая рука рынка» все по своим местам?

В этом не приходится сомневаться, считает гендиректор группы компаний «Арт Деливери» Рамиль Сулейманов: «Мы работаем на рынке логистических услуг давно и переживали разные временные трудности. Наша компания перевозит много грузов из Европы, преимущественно для фэшн-рынка. Это одежда и обувь, аксессуары, разные товары легкой промышленности. Мы сохранили связи с производителями из Германии, Италии, Польши и многих других стран ЕС. Они не хотят отказываться от российского рынка, ломать годами работающие цепи поставок.

Текущий, 2023 год мы начали очень активно. За период с 9 по 31 января мы отгрузили на 30% поставок больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, привозим товары за 3–4 дня.

Полный цикл с выдачей составляет 4–5 дней. Грузы доставляем автомобильным спецтранспортом через Белоруссию. Благодаря высокой скорости грузоперевозок мы много работаем по прямым поставкам, как под свой контракт, так и клиента. Прямые поставки выгодны продавцам, нет затрат на хранение, ниже таможенные затраты. Мы со своей стороны обеспечиваем быструю и надежную доставку товаров в Россию.

После резкого падения поставок из Европы в апреле–мае второй и третий кварталы 2022 года показали постепенный, но стабильный рост. В ноябре он даже ускорился, товаров привезли на 18% больше, чем в октябре. В 2023 году следует ожидать дальнейшего роста импорта из Европы, так как при прочих равных условиях логистический рынок уже прошел самую сложную фазу адаптации к работе в условиях санкций».

Где применяются наши процессоры

Основным заказчиком и покупателем российских микропроцессоров являются государственные предприятия и организации. Чипы Эльбрус и Байкал важны для критической информационной инфраструктуры.

В последние годы на них переводили сервера, рабочие станции и терминалы госучреждений и компаний. Темпы импортозамещения были достаточно медленными и на данный момент в критической информационной инфраструктуре все равно преобладают решения от Intel и AMD, а в сфере хранения данных большинство используемого оборудования произведено компанией IBM.

Временная или полная остановка производства российских процессоров хоть и остановит импортозамещение в информационной инфраструктуре, но полностью не остановит эту сферу. Куда важнее сейчас импорт комплектующих для поддержания работоспособности и модернизации текущих узлов.

Дизайн

Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой? Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark — продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

Третье поколение

Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Matiz новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колёсная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash, известный также как Opel Agila. Прообразом автомобиля послужил концепт Chevrolet Beat, представленный в 2007 году.

В Южной Корее автомобиль производился до 2020 года под названием Daewoo Matiz Creative

. В Европе и Америке автомобиль производился всё также под названием Chevrolet Spark. Производство в Узбекистане на заводе UzDaewoo началось в августе 2010 года и закончилось в 2020 году в связи с преобразованием UzDaewoo в Ravon. Оттуда автомобиль всё также экспортировался в Россию, Казахстан и Украину.

В октябре 2011 года General Motors анонсировала производство электромобиля Chevrolet Spark EV, а в ноябре 2012 года автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство электромобиля началось в 2013 году на рынках Южной Кореи и США. Электромобиль был оснащён мотором мощностью в 130 л.с. Производство электромобиля закончилось в 2020 году.

На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлена модернизированная версия автомобиля Chevrolet Spark. Новыми являются передний бампер и третий стоп-сигнал, установленный на спойлере сзади. Кроме того, был переработан интерьер. Matiz Creative в свою очередь не претерпел никаких крупных изменений.

Что известно о контрафактной коле

Вместе с аналогами популярной газировки в продаже стали появляться и товары, полностью имитирующие оригинальную Coca-Cola. Это последствия потери защиты товарных знаков.

Осенью 2022 года в сети «Светофор» в Москве заметили напиток, выглядящий как оригинальная Coca-Cola. На этикетке газировки говорилось, что ее изготовили «с разрешения The Coca-Cola Company» российским ботлером компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». В качестве юридического адреса был указан старый адрес «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в Нижнем Новгороде.

Такую же Coca-Cola, но в стеклянной бутылке, покупал и редактор Тинькофф Журнала в «Яндекс-лавке» в Санкт-Петербурге.

Такую же — идентичную оригинальной — колу обнаружили в магазине «Продукты» в районе Соколиной Горы. На маркировке говорилось, что напиток изготовили в Ростовской области: на заводе, адрес которого совпадает с местом расположения одной из фабрик бывшей Coca-Cola HBC в России.

Бутылка оригинальной колы, которую раньше производили в России

Напитки изготовили 5 октября, 3 и 17 ноября 2022 года. РБК позвонил на горячую линию Coca-Cola, указанную на этикетке, где изданию ответил сотрудник «Мултон Партнерс». Он заявил, что кола с датой производства в ноябре не может быть оригинальной, так как компания прекратила ее выпуск еще в апреле, а все заводы переориентировались на выпуск местных брендов. Такой же ответ издание получило и от пресс-службы Coca-Cola HBC.

Источник РБК на рынке подтвердил, что свежая газировка произведена с «несанкционированным использованием этикетки». Собеседники «Коммерсанта», пожелавшие остаться анонимными, отмечают, что подделать известный бренд в пластиковой бутылке легко: достаточно просто напечатать этикетки в типографии по образцу и организовать розлив. Гораздо сложнее, по их словам, имитировать алюминиевые банки.

В декабре 2022 года проверкой газировки занялся Роспотребнадзор, но итоги не оглашались. Вместе с тем участники рынка не ожидают резкого роста контрафакта: число доказанных случаев подделок за 2022 год «исчисляется единицами». По их мнению, рентабельность такого продукта невысока, а найти возможности сбыта крайне сложно.

Тем не менее контрафактная газировка из магазинов не исчезла: например, в марте 2023 года Shopper’s обнаружил колу, выглядящую как оригинальная, но с надписью Black Classic. На обороте говорилось, что ее выпустила торговая марка «Шарьинская», но в компании заявили, что такой напиток не производят.

Простор и комфорт

Рассказывая про технические характеристики «Шевроле Спарк», хотелось бы отметить отдельным вниманием простор салона. Внутри действительно очень удобно и полно места – несмотря на то что снаружи машина кажется очень компактной и, по сравнению с настоящими “гигантами” автопрома, например с таким автомобилем, как «Мерседес Гелендваген» – он действительно смотрится крошечным. За счет высокого расположения сидений можно легко уместить внутри четверых людей

При этом салон предлагает большое количество возможностей для трансформации. К тому же он легко нивелирует довольно скромный объем багажника. Его можно варьировать самостоятельно, минимум составляет 170 литров, а максимум – 845

За счет высокого расположения сидений можно легко уместить внутри четверых людей. При этом салон предлагает большое количество возможностей для трансформации. К тому же он легко нивелирует довольно скромный объем багажника. Его можно варьировать самостоятельно, минимум составляет 170 литров, а максимум – 845.

Что можно сказать о водительском сидении? Многое. Производители постарались сделать его как можно более удобным и комфортным для водителя, снабдив его самыми разнообразными регулировками. Кстати, перемещается кресло в довольно широких пределах. Потому, даже несмотря на прочно закрепленную рулевую колонку, автомобилист сможет устроиться правильно и комфортно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Всего Шевроле предусмотрела 2 силовые установки, работающие на бензине. Начальные версии получат 1.0-литровый 75-сильный (93 Нм) двигатель DVS. Также заставляет двигаться 4 поколение Шевроле Спарк двигатель, представляющий атмосферную 4-цилиндровую 1.4-литровую силовую установку LV7, имеющую вертикальную конфигурацию, также работающую на бензине.

Присутствует алюминиевый блок и головки, система распределенного впрыска топлива, встроенный выпускной коллектор, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В результате «движок» вырабатывает 98 конские силы (128 Нм).

Трансмиссия

Передавать тягу передним колесам будет 5-ступенчатая механическая или бесступенчатая вариаторная коробка переключения передач. С механической коробкой расход топлива Chevrolet Spark составляет порядка 5.9 л в смешанном режиме.

Ходовая часть

Для своей новинки американцы предусмотрели глобальную переднеприводную базу Gamma II, в структуру несущего кузова которой входят сорта стали высокой прочности. Впереди установили независимую компоновку со стойками McPherson, а сзади – полунезависимую балку кручения (везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Вдобавок к этому, машина оснащена электрогидравлическим усилителем руля. Однако тормозная система не поменялась – как и раньше впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы.

Безопасность

Изменения затронули также безопасность Шевроле Спарк. Инженеры добавили новейшие системы, входящие в стартовый «набор». Так, хэтчбек может похвастаться:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Системой торможения в автоматическом режиме в случае аварии;
  • «Круизом»;
  • Навигационной системой;
  • Мониторингом давлениях в покрышках;
  • Датчиком внешней температуры;
  • Бесключевым доступом в машину;
  • Помощником при старте в гору;
  • Системой стабилизации;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой Старт/Стоп мотора;
  • «Климатом»;
  • Технологией кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Креплениями ISOFIX;
  • Детским замком и прочим.

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают — Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль — перелицованный Шевроле Лацетии — Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
  • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании — Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

«Топовая» и бюджетная сборка

Американская компания Шевроле – это один из немногих брендов, который может позволить себе выпускать как дорогие и престижные автомобили, так и бюджетные модели.

Если говорить о заводах Северной Америки, то на них делают исключительно уникальные автомобили с высокой стоимостью, и большими претензиями на спортивный стиль. Как страна-производитель выделяется и Южная Корея, на предприятиях которой, выпускают дешёвые варианты, которые очень напоминают бывшие модели Дэу.Фото: сборка Шевроле в США

Преимущества биполярного варианта производства:

  • широкий ассортимент продукции. Автомобили более доступны для людей, ведь те, кто не может позволить себе дорогую модель, может смело обзавестись бюджетной;
  • на европейском рынке очень ценятся качественные бюджетные автомобили;
  • на автомобильном рынке СНГ большим спросом пользуются дешёвые бюджетные модели, которые по карману почти каждому местному автолюбителю;
  • предприятия, на которых собирают бюджетные варианты автомобилей, являются отличной «лабораторией для экспериментов» и испытаний новых технологий.

Еще до 2012 года, на рынках стран СНГ продукция Шевроле считалась некачественной и слабой. Автолюбители отмечали, что «американцев» покупают только те, у кого нет денег на нормальный автомобиль. Ситуация в США была кардинально другой. В Америке автомобили Шевроле считаются достаточно элитными и дорогими.

Именно эта противоположность и является главной загадкой компании и, естественно, повышает к ней интерес.

Фото: сборка в Корее

Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки

Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.

Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:

  • легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt;
  • спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro;
  • внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
  • самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.

Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.

Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.

Подводим итоги

Подводим итоги

Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки

К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.

Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: