Категории
- Все категории
-
Все автомобили
(2.4тыс.)-
Acura
(29) -
Alfa Romeo
(36) -
Aston Martin
(8) -
Audi
(80) -
Bentley
(12) -
BMW
(70) -
BYD
(9) -
Cadillac
(18) -
Chery
(78) -
Chevrolet
(42) -
Chrysler
(35) -
Citroen
(57) -
Dacia
(1) -
Daewoo
(41) -
Daihatsu
(1) -
Dodge
(16) -
Ferrari
(2) -
Fiat
(6) -
Ford
(80) -
Geely
(41) -
GMC
(1) -
Great Wall
(1) -
Honda
(52) -
HTM (Hawtai)
(2) -
Hummer
(1) -
Hyundai
(130) -
Infiniti
(14) -
Isuzu
(16) -
Jaguar
(34) -
Jeep
(20) -
Kia
(127) -
Lamborghini
(2) -
Lancia
(1) -
Land Rover
(28) -
Lexus
(94) -
Lifan
(94) -
Lincoln
(1) -
Maserati
(1) -
Maybach
(1) -
Mazda
(78) -
Mercedes-Benz
(90) -
Mercury
(1) -
Mini
(10) -
Mitsubishi
(106) -
Nissan
(101) -
Opel
(25) -
Peugeot
(91) -
Pontiac
(1) -
Porshe
(7) -
Renault
(99) -
Rolls-Royse
(1) -
Rover
(1) -
Saab
(1) -
Seat
(1) -
Skoda
(91) -
Smart
(15) -
Ssang Yong
(70) -
Subaru
(65) -
Suzuki
(62) -
Toyota
(87) -
Volkswagen
(111) -
Volvo
(44)
-
Acura
-
Технические вопросы
(175) -
Выбор автомобиля
(10) -
Юридические вопросы
(32) -
ГИБДД
(270) -
Страхование
(44) -
Колеса
(42) -
Топливо
(16) -
Уход за автомобилем
(30) -
Водительский этикет
(25) -
Автомобильные номерные знаки
(137) -
Такси
(4) -
Расстояние между городами
(2.1тыс.) -
Парковки
(9) -
Каршеринг
(6)
В популярной культуре
- Mira TR-XX появляется вместе с несколькими современниками кей-спорткаров в Kat’s Run: Zen-Nippon K Car Senshuken для Super Famicom .
- На канале YouTube Mighty Car Mods было представлено несколько L700 Cuores, а именно двухдверный Daihatsu Mira 2002 года синего цвета, который из-за тяжелого заброшенного состояния был найден, когда он был куплен одним из ведущих шоу, нежно назван «Синим». Какашка «. Несмотря на прозвище, последующие модификации (в том числе замена двигателя от более крупного Daihatsu Sirion ) повысили репутацию модели среди любителей недорогих автомобилей DIY, которые смотрят шоу. L200 Mira TR-XX использовался в их фильме Kei To The City . В 9 сезоне они импортировали Mira как «половину» из-за австралийских правил импорта, запрещающих ввозить ее в страну в качестве рабочего автомобиля. Используя купленную в Австралии Mira в качестве базового автомобиля и как можно больше японской полукруглой Mira, дуэт стремился воссоздать TR-XX в Австралии. Автомобиль был окончательно закончен и представлен 8 сентября 2019 года.
- Автомобиль также был рассмотрен Джереми Кларксоном на Top Gear .
Внешний вид Daihatsu Mira e:S
Производство второго поколения Daihatsu Mira e:S было начато в мае 2017 году. Машина выпускается по сей день и реализуется на внутреннем рынке Японии, поэтому приобрести можно только праворульный автомобиль. По сравнению с предыдущей версией машины Дайхатсу Мира e:S 2 стал легче и безопаснее.
Слева на фото Daihatsu Mira e:S 2014 1-поколения, справа Мира еС 2018 2-поколение.
Новые качества автомобиля обусловлены применение новой платформы «D-монокок», которая позволила получить при эксплуатации значительно лучшие показатели по предотвращению скручиваемости кузова. В новом автомобиле также присутствуют следующие изменения:
Daihatsu Mira e:S (05.2017) 2-поколение
Mira e:S 2020 год, кузов 5BA-LA350S Важно! Daihatsu Mira 2 поколения продается также под брендами Toyota Pixis Epoch и Subaru Pleo Plus.
Параметры кузова
Внешне обновленный Daihatsu Mira 2 на фото очень похож на свое предшественника, но на самом деле кузов автомобиля существенно переработан. Габариты Daihatsu Mira нового поколения не изменились, и составляют следующие значения:
Слева на фото Мира еС 1-поколение, размеры (ДxШxВ): 3395x1475x1490 / справа 2-поколение, кузов : 3395x1475x1500 мм.
- Тип кузова: хэтчбек.
- Длина: 3395 мм.
- Ширина: 1475 мм.
- Высота: 1500 мм для переднеприводного автомобиля, и 1510 мм – для 4WD.
- Клиренс: 155-160 мм.
- Колесная база: 2455 мм.
- Масса, кг: 650-670 – переднеприводный; 720-740 – полноприводный.
- Радиус разворота: 4,4 метра.
- Размер колес: 155/70 R13, 155/65 R14.
На фото багажник Дайхатсу Мира еС 2021 Багажник у кей-кара очень мал, но, если сложить задние кресла, то можно получить приличного объема отсек, в котором можно успешно перевозить даже крупногабаритный груз.
Системы безопасности Daihatsu Mira eS
Daihatsu Mira второго поколения оборудован всеми необходимыми системами активной безопасности, поэтому, при ответственном стиле вождения, можно полностью избежать аварийных ситуаций по вине водителя кей-кара. Инженеры Дайхатсу позаботились не только о сохранности автомобиля, но и о здоровье и жизни людей пересекающих дорогу. Инновационная система безопасности Smart Assist III информирует водителя о приближении пешеходов даже в условиях ограниченной видимости.
Daihatsu Mira e:S 2020 укомплектован Smart Assist 3, предупреждает об неизбежной опасности, может применить экстренное торможение.
Daihatsu Mira также оснащается следующими элементами активной безопасности:
- Принудительным торможением при угрозе столкновения с препятствием.
- Системой распределения тормозных усилий.
- Подушками безопасности для водителя и пассажира.
- Антиблокировочной системой тормозов.
- Механизмом включения аварийной сигнализации при экстренном торможении.
- Устройством контроля устойчивости.
- Крепление ISOFIX.
- Антипробуксовочной системой.
- Системой помощи при старте на подъеме.
Электронные системы безопасности Daihatsu Mira e:S 2018
Электрика и гибриды [ править ]
У Daihatsu была долгосрочная программа развития электромобилей, начиная с производства «павильонных автомобилей» для Всемирной выставки в Осаке 1970 года и заканчивая производством гольф-каров и транспортных средств для институционального использования, таких как DBC-1. Также последовала электрическая версия кей-кара Fellow Max компании, положившая начало серии прототипов. 1973 нефтяной кризис при условии , дополнительный импульс и на 20 — й (1973) Daihatsu отображается в 550 Вт электрический мотодельтаплана (TR-503E), BCX-III электрический автомобиль прототип и собственный Daihatsu в EV1 . Daihatsu демонстрировал больше прототипов в 1970-х годах, например, на автосалоне в Сиднее в 1979 году, а затем присоединился к программе PREET (Public Rent and Electronic Towncar) Японской ассоциации электромобилей с электрической версией кей-кара Max Cuore . Программа позволяла зарегистрированным пользователям получать доступ к автомобилям с намагниченной картой и взимать плату в соответствии с использованным пробегом.
В ноябре 1974 года Daihatsu выпустила Hallo (ES38V), наклоняемый трайк, работающий от электродвигателя и двух аккумуляторов на 12 В.
В декабре 2011 года Daihatsu выпустила концепт Pico EV — квадрицикл с электродвигателем.
В настоящее время гибридный автомобиль технология называется Daihatsu Mild Hybrid System , и в основном используется в Hijet / Atrai Hybrid-IV.
Портфолио Toyota пополнилось новым кей-каром
Она предназначена для внутреннего рынка Японии и представляет собой полный технический аналог микролитражки Daihatsu Mira e:S.
В сентябре прошлого года Toyota Motor запустила новый бренд для внутреннего рынка Японии, который получил название Pixis. Под этой маркой компания предлагает у себя на родине микролитражные автомобили, т.н. кей-кары с объемом двигателя не более 0,66 л.
В линейке Pixis присутствовало до сих пор две модели – Space и Cargo, а теперь появляется и третья – Epoch. Она представляет собой полный аналог модели Daihatsu Mira e:S. Производство автомобиля также осуществляется на мощностях Daihatsu Motor.
Epoch –стопроцентный кей-кар. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3 400, 1 470 и 1 500 мм соответственно. Epoch оснащается 0,66-литровым бензиновым двигателем мощностью 51 л.с. привод в базовой версии передний, но за доплату доступен и полный. Трансмиссия – вариатор.
Pixis Epoch, так же как и Daihatsu Mira e:S имеет одни из лучших в классе показатели экономичности. Расход топлива составляет, по данным производителя, 3,3 л/100 кс по японскому тестовому циклу JC08. В отличие от большинства одноклассников, Pixis Epoch будет предлагаться только с безнаддувным двигателем, тогда как большая часть конкурентов обладает турбо-версиями. Объясняется это желанием сохранить за моделью звание одной из наиболее экономичных в своем классе, независимо от уровня оснащения.
Внешних отличий у Epoch от Mira e:S практически нет. Выделить можно, пожалуй, лишь решетку радиатора и окантовку оптики. В салоне автомобили также схожи и имеют незначительные отличия лишь в составе комплектаций.
Стоимость Pixis Epoch составляет в Японии от 7 95 000 иен (около 9 975 долларов США по текущему курсу). Выводить модель на внешние рынки компания официально не планирует.
Источник Japancar.ru
Автомобильные модели
Старые модели
- Очень маленькие автомобили ( keijidōsha )
- Daihatsu Hijet (в) (1960)
- Товарищ Daihatsu (1966)
- Daihatsu Cuore (1977)
- Небольшой автомобиль Daihatsu Esse в категории Keijidosha , предназначенный для Японии, запущен в производство в конце 2005 года.
- Городской автомобиль Daihatsu Sonica в категории Keijidosha , зарезервированный для Японии, выпускался с 2006 по 2009 год.
- Daihatsu Mira Gino (1999) малолитражка в категории Keijidosha . Второе поколение завезено в Европу под названием Daihatsu Trevis . Производство остановлено на 2011 год.
- Обнаженная Daihatsu (1999)
- Daihatsu Domino (1986)
- Daihatsu Mira (1980)
- Дайхатсу Тревис звали Мира Джино в Японии (где она Кейджидоша ); производство остановлено в 2011 году.
- Daihatsu Opti (1992)
- Daihatsu Move (1995)
- Daihatsu Terios Kid (1998)
- Маленькие и компактные модели
- Daihatsu Charade (1977)
- Daihatsu Sirion (1999)
- Daihatsu Berlina (1965 г.)
- Daihatsu Consorte (1969)
- Очаровательный Daihatsu (1974)
- Daihatsu Applause (в) (1989)
- Daihatsu Gran Move (1996)
- Daihatsu YRV (2000 г.)
- Купе и кабриолеты
Daihatsu Copen (2002) мини-купе-кабриолет.
- Большие седаны
Daihatsu Altis (2000) переименован в Toyota Camry . Последнее поколение выпущено в 2006 году и снято из каталога Daihatsu в 2010 году.
- 4х4 и внедорожник
- Мини-внедорожник Daihatsu Taft (1975).
- Daihatsu Terios (1998) малый 4х4.
- Daihatsu Rocky (1984) 4х4.
- Daihatsu Freeclimber (1996) 4х4 технически близок к Рокки.
- Daihatsu Feroza (1993)
Перевозка кирпичей в Египет с помощью Daihatsu Delta в 2016 году.
- Утилиты
- Daihatsu Atrai (1983)
- Daihatsu Extol (2001 год)
- Daihatsu Delta (1976) грузовик производства Daihatsu.
Текущий диапазон в Японии
- Небольшой автомобиль Daihatsu Mira в категории Keijidosha , обновленный весной 2007 года в Японии, летом 2008 года в Европе, где он называется Daihatsu Cuore .
- Небольшой автомобиль Daihatsu Mira Cocoa в категории Keijidosha , выпущенный летом 2009 года.
- Небольшой автомобиль Daihatsu Move, обновленный в конце 2006 года в категории Keijidosha , продается только в Японии. Бестселлер.
- Маленькая модель блокбастера Daihatsu Tanto из категории Keijidosha , запущенная в 2003 году и продаваемая только в Японии. Второе поколение представлено в Токио воктябрь 2007.
- Маленькая модель Daihatsu Tanto Exe из категории Keijidosha , выпущенная в 2009 году и продается только в Японии.
- Минивэн Daihatsu Atrai, относящийся к категории Keijidosha , продается только в Японии.
- Небольшой автомобиль Daihatsu Boon в Европе называют Daihatsu Sirion . Также продается как Toyota Passo в Японии, а также как Subaru Justy в Европе или как Perodua Myvi в Малайзии и Великобритании.
- Небольшой внедорожник Daihatsu Be-Go, обновленный в 2006 году, получил название Rush на Toyota в Японии и Daihatsu Terios в Европе.
- Небольшой кабриолет Daihatsu Copen с убирающейся жесткой крышей, относящийся к категории Keijidosha в Японии.
- Daihatsu Coo — это двойник Toyota bB и Subaru Dex (для DEsign boX), который в Европе называется Daihatsu Materia .
Последний ассортимент в Европе (до 2012 г.)
- Daihatsu Cuore , который в Японии называют Мира (где она — Кейджидоша ), был продлен весной 2007 года в Японии, летом 2008 года в Европе.
- Daihatsu Trevis , небольшой автомобиль под названием Mira Gino в Японии, продавался в Европе с 2006 по 2011 год.
- Daihatsu Sirion , в Японии называемый Boon. Также продается как Toyota Passo в Японии, а также как Subaru Justy в Европе или как Perodua Myvi в Малайзии и Великобритании.
- Daihatsu Terios , обновленный в 2006 году, назывался Be-Go в Японии и Rush в Toyota (также в Японии).
- Daihatsu Copen , небольшой кабриолет с убирающейся жесткой крышей, продавался под тем же названием в Японии.
- Daihatsu Materia , в Японии называемый Coo, близнец Toyota bB и Subaru Dex (для DEsign boX).
- Daihatsu Charade , переименованный в Toyota Yaris второго поколения с 2011 года.
Серия L275 (2006 г.)
Дайхацу Мира L275 / L285 | |
---|---|
Daihatsu Mira X пятидверный | |
Обзор | |
Также называемый | Daihatsu Charade (Южная Африка) Daihatsu Cuore (Европа) |
Производство | Декабрь 2006 г. — март 2018 г. |
сборка | Япония: Осака |
Дизайнер | Юкинобу Мориока, Акира Сакабе и Джиро Мацуеда |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек / фургон 5-дверный хэтчбек |
Связанный | Daihatsu Mira Cocoa Daihatsu Esse |
Трансмиссия | |
Двигатель | 658 куб. См I3 996 куб. См I3 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая вариатор |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2490 мм (98,0 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) 3470 мм (136,6 дюйма) (Cuore / Charade) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Рост | 1540 мм (60,6 дюйма ) 1530 мм (60,2 дюйма) (Cuore / Charade) |
Снаряженная масса | 820 кг (1808 фунтов) |
Согласно японскому испытательному циклу 10–15, экономия топлива варьируется от 21 км / л (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑US ) для трехступенчатой автоматической коробки передач до 25,5 км / л (72 миль на галлон ‑ имп ; 60 миль на галлон ‑US ). для бесступенчатых трансмиссий. Для автомобилей с «пакетом Smart Drive», которые поставляются с новой системой старт-стоп на холостом ходу , экономия топлива увеличивается до 27 км / л (76 миль на галлон ‑ имп ; 64 миль на галлон ‑ США ).
Внутри рычаг переключения передач перемещен между передними сиденьями на центральную приборную панель. Опциональное раздвижное заднее сиденье с диапазоном регулировки 255 мм дает больше места для багажа или дополнительное пространство для коленей.
Продажи экспортной 1,0-литровой модели в ЮАР (как Daihatsu Charade) закончились в 2011 году, за ней последовала европейская версия (Daihatsu Cuore) в 2013 году.
Производство Mira, наряду с Mira Cocoa , было прекращено в Японии 30 марта 2018 года.
Основная линейка автомобилей Daihatsu (Дайхатсу)
В 1995 году на рынке Японии был представлен компактный автомобиль Move. Длина автомобиля была достаточно небольшой, однако, высота позволяла ездить с высокой шляпой на голове.
В 1998 году количество выпущенных автомобилей Daihatsu достигает более 20 миллионов экземпляров, в этом же году с конвейера сходит Daihatsu Terios Kid. Автомобиль получился компактный, но вместительный. Вполне подходил для семейных поездок за город.
Сегодня концерн Daihatsu – это производство автомобилей с вековой историей. В перспективе автомобильный рынок будет требовать в основном только компактные автомобили. Именно на это рассчитана стратегия компании. В Европе и Японии спрос на компактные мини-вэны, находится на самом пике.
В данном автомобильном классе Daihatsu вне конкуренции. В настоящее время автомобили компании Daihatsu поставляются в более ста стран мира.
Вернуться в каталог машин Ремонт авто Тюнинг авто Форум
The key words are Simple, Slim, and Compact (SSC)
The Daihatsu Group operates four bases in Japan—Ikeda, Shiga, Kyoto, and Oita—and owns plants in two overseas countries—Indonesia and Malaysia.
At its Japanese plants, Daihatsu primarily produces mini vehicles. In order to provide its customers with high-quality products at affordable prices, it is indispensable the company maximizes quality and minimizes costs.
The key to achieving this is Daihatsu’s unique Simple, Slim, and Compact (SSC) concept.
Daihatsu makes small-size cars, and it questioned whether its plants need to be as big as those that produce large-size cars. The company has therefore focused not only on the process of making cars, but also directed its attention to the plants where its cars are made.
*1 Vehicle assembly plants
Происхождение Daihatsu|Компания|DAIHATSU
- Компания (Сообщение и видение)
- DNGA・Технологии・Безопасность・Качество
- КСО и экологические инициативы
Главная>Компания>Представление Daihatsu>Происхождение Daihatsu
Небольшой производитель автомобилей, возникший в период Мэйдзи. Корни Daihatsu восходят к производству двигателей
История Daihatsu восходит к 1907 году. В том же году в Осаке была основана компания Hatsudoki Seizo Company, Ltd. Высшая техническая школа Осаки (ныне Школа инженерии Университета Осаки) начала отечественное производство двигателей, которые до этого времени приходилось импортировать Японии из-за границы. Начав с производства впускных двигателей, Hatsudoki Seizo также разработала и изготовила небольшие дизельные двигатели и даже произвела оборудование для железнодорожных вагонов.
Ученый и инженер-основатель компании Hatsudoki Seizo имел глубокую страсть к самостоятельному созданию двигателей и вносил свой вклад в японскую промышленность на фоне развития современной индустриализации страны, и эта страсть сегодня служит основой Daihatsu.
Daihatsu может похвастаться самой длинной историей из всех существующих японских производителей автомобилей
От производителя двигателей к производителю автомобилей
рос спрос на трехколесные транспортные средства (авто трехколесные транспортные средства) со стороны заводов-изготовителей и дистрибьюторских компаний. Компания, которая была производителем двигателей, отреагировала на этот спрос, начав свое первое самостоятельное производство автомобиля под названием «Дайхатсу». в 1930 году. Таким образом, эти компактные трехколесные автомобили получили прозвище Daihatsu, которое произошло от сочетания Дай, первого японского символа слова Осака, с Хатсу, первым символом слова, обозначающего двигатель, и эти автомобили стали чрезвычайно популярными.
Производство Daihatsu стало первым шагом компании в качестве производителя автомобилей. После окончания войны Daihatsu расширилась до мини-автомобилей и компактных автомобилей, что привело к эволюции Daihatsu в производителя компактных автомобилей.
Головной офис Daihatsu изначально располагался в районе Умэда в центре Осаки. Адрес нынешнего головного офиса — «Дайхатсу-тё» в Икэда-си в Осаке.
Почему вы должны знать о марке автомобиля Daihatsu
История автомобиля
— это длинная и запутанная история, и в ней часто участвуют важные компании, о которых мало кто слышал. Так обстоит дело с Daihatsu, японским автопроизводителем с более чем 100-летней историей, но едва ли
американской автомобильной промышленности
Вот что люди должны знать о Daihatsu, его истории и о том, как его в итоге купила Toyota.
Как компания Daihatsu начала свою деятельность?
Как писал
Daihatsu
, компания была основана в хорошее время в истории Японии. Япония быстро индустриализировалась, и японские ученые считали, что Японии необходимо производить двигатели, если она хочет стать современной страной.
Это привело к тому, что группа ученых, работающих с другими промышленниками, основала Hatsudoki Seizo Co., Ltd, компанию, которая позже стала Daihatsu. В те первые годы Daihatsu производила двигатели в основном для поездов и кораблей.
Но время шло, и Daihatsu в конце концов занялся автомобилями. В 30-х годах Daihatsu выпустила свой первый автомобиль, модель HA, и на самом деле это был трехколесный мотоцикл.
Daihatsu улучшал его на протяжении многих лет, а затем, в 1951 компания официально переименовалась в Daihatsu.
Влияние Daihatsu на мир
Daihatsu продолжала выпускать много двух- и трехколесных автомобилей до 60-х годов, когда Daihatsu начала выпускать четырехколесные автомобили, предназначенные для обычных людей.
Одним из ярких примеров этого был Consorte, который фактически был основан на автомобиле Toyota под названием Publica. Это не последний раз, когда японские автопроизводители
работали вместе
Естественно, Daihatsu начала расширять свою деятельность в других странах мира.
Двумя основными странами, в которые Daihatsu расширил свою деятельность, были Индонезия и Малайзия, но не все расширения были успешными. Например, Daihatsu ненадолго появился на автомобильном рынке США в конце 80-х и начале 90-х годов.
Но, из-за финансовых проблем дома, Daihatsu пришлось внести некоторые большие изменения, и это означало уход с американского автомобильного рынка. Кроме того, в 90s, Toyota, которая владела крупной долей Daihatsu с 60-х годов, стала мажоритарным акционером компании.
До того, как Toyota купила всю компанию, Daihatsu выпустила один из своих самых популярных автомобилей — Move. Это был небольшой автомобиль, но он был экологически чистым, а также очень безопасным.
Это потому, что в 2012 году Daihatsu стал первым автопроизводителем, который установил систему помощи при столкновении
в малолитражный автомобиль.
Toyota покупает Daihatsu и будущее Daihatsu
А затем, в 2016 году, Toyota полностью выкупила Daihatsu.
Год спустя Daihatsu отпраздновал свое 110-летие, и это была не единственная хорошая новость. В то же время в Индонезии Daihatsu преодолела важную веху, поскольку компания произвела в Индонезии в общей сложности более 5 миллионов единиц.
Советский побратим
Если посмотреть на модель Cuore образца 1980 года, то в ней можно обнаружить до боли знакомые черты. Оказывается, советские автомобилестроители именно ее позаимствовали для конструирования отечественной малолитражки – «Оки».
Надо отдать должное нашим инженерам – они подсмотрели лишь кузов и пару технический идей, самостоятельно разработав всю ходовую часть и двигатель. Силовой агрегат планировали установить схожий с прототипом – 3-цилиндровый. Но к назначенному дню старта производства он все еще не был готов, а потому пришлось спешно заменять его на 2-цилиндровый, переработанный от мотора ВАЗ-2108.
Оригинальный двигатель удалось доработать лишь к 90-м годам, однако тогда разразился кризис в автомобильной отрасли и внедрение новинки вновь не состоялось.
С сожалением стоит признать, глядя на фотографии последнего поколения Cuore, что больше российским инженерам не догнать японских коллег.
Seeking to become the No.1 plant in Asia
Karawang Plant, Indonesia
PGMSB, Malaysia
The expertise that Daihatsu has cultivated in its production of mini vehicles in Japan has been optimized for local markets and applied overseas.
It is possible to create plant facilities overseas that are similar to those used in Japan; however, Daihatsu believes it important that not only its facilities but also its approach to manufacturing is carried over.
When establishing Perodua Global Manufacturing Sdn.Bhd.(PGMSB) in Malaysia, Daihatsu invited local employees to Daihatsu Kyushu in Japan to undergo training. There, they not only received technical instruction, but also learned about Japanese culture and about the Japanese approach to manufacturing. After returning to Malaysia, these employees have applied the lessons they learned to carry out manufacturing at a high level.
Developing people and plants in Daihatsu’s unique style: this is another of Daihatsu’s strengths.
Going forward, Daihatsu believes it has a responsibility to provide high-quality, affordably priced cars to its customers in fiercely competitive emerging markets, and to contribute to the development of automotive industries in these countries.
Знаковые модели
Daihatsu Copen – один из самых миниатюрных автомобилей в кузове купе-кабриолет, выпускаемый японской компанией Daihatsu с июня 2002. Официально продается только на внутреннем рынке. Базой для создания этого двухместного кабриолета с жёстким складным верхом стал хэтчбек Daihatsu Mira. Автомобиль стал культовым в кругах молодежи разных стран наряду с Mini, Smart и прочими субкомпактами. Нередко можно увидеть различные модификации салона, отделанного, к примеру, крокодиловой кожей со стразами.
Если поднять крышу Daihatsu Copen, объём багажника достигнет 210 л, однако когда полужесткий верх убран и размещен в пространстве позади двухместного салона, для размещения багажа остается всего 14 л. Из практических соображений Daihatsu предлагает в качестве опции для Copen съемную крышу. В числе дополнительного оборудования обновленного в 2012 году Copen значатся несколько спортивных рулевых колёс фирмы MOMO и спортивные кресла Recaro.
Daihatsu YRV. Эта микролитражка построена на платформе «гражданской» модели Daihatsu Storia. Несмотря на крайне скромные размеры, автомобиль обладает выдающимися техническими характеристиками. Кузов очень жесткий и обладает высокой пассивной безопасностью. Базовая модель оснащается двигателем объемом 1 л., более мощная серийная модификация обладает двигателем объемом 1.3 литра мощностью 90 лошадиных сил. Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing). Как и у многих компактных автомобилей Toyota у Daihatsu YRV Есть полным приводом. В 2001 г. в Женеве компания показала модель YRV Turbo с АКПП, работающей как в автоматическом режиме, так и в режиме ручного управления Shiftronic. Мощность 1,3-литрового мотора с турбонаддувом повышена до 140 л.с. Daihatsu YRV GTti — один из самых мощных автомобилей своего класса в Европе.
Цифры и награды
По результатам краш-тестов EuroNCAP, проводимым в 2005 году, автомобиль Дайхатсу Сирион, представленный в категории “супермини”, получил четыре звезды из пяти возможных. 16 баллов (89%) модель Сирион получила от судей за боковой удар и 11 баллов (66%) – за фронтальный. Отдельно уровень безопасности пешеходов судьи EuroNCAP оценили в две звезды, а уровень в детской безопасности – в три.
В 2008 году в Англии проводились исследования, целью которых было выяснить, какой из автопроизводителей добился наилучших результатов в вопросе экологичности. И лидером на тот момент выступила корпорация Toyota со своей моделью Prius. А Дайхатсу Сирион вошел тогда в десятку самых экологичных автомобилей, заняв 9-ое место.
В том же 2008 году сотрудники известного журнала Forbes выявили самые дешевые автомобили пяти континентов. Самой дешевой машиной Австралии и Новой Зеландии оказалась Дайхатсу Сирион.
История
Фирма Daihatsu была основана в 1907 году для производства двигателей внутреннего сгорания.
Daihatsu Bee 1951 года имеет 4 сиденья и 3 колеса.
Производство транспортных средств началось только в 1930 году с трехколесных мотоциклов, а окончательное название бренда не было принято до 1951 года, одновременно с реализацией ее первого трехколесного автомобиля BEE. Имя производителя является аббревиатурой состоит из двух иероглифов , один является первым в городе Осака (大阪, Осака ? ) И второе на первое слово «мотор» (発動機, Hatsudoki ? ) . Созданная таким образом аббревиатура читается как «Daihatsu».
В 1955 году влиятельное японское MITI ( Министерство международной торговли и промышленности ) предложило План создания народных автомобилей, который настоятельно рекомендовал японским компаниям начать производство небольших автомобилей для наибольшего числа людей, а не только относительно больших автомобилей. администрации. Это то, что будет мотивировать маркетинг первого четырехколесного седана Daihatsu (Fellow).
В 1964 году Daihatsu дополнила свой модельный ряд Compagno Berlina, небольшим седаном размером с Toyota Publica .
В 1967 году Daihatsu перешла под контроль Toyota. Первые две модели, появившиеся в результате этого слияния, — это Consorte, выпущенная в 1969 году и производная от новой Toyota Publica 1968 года, и Charmant, выпущенная в 1974 году и производная от Toyota Corolla, выпущенная в том же году.
Сегодня фирма Daihatsu, как и ее конкурент Suzuki , специализируется, прежде всего, на кэйдзидоша , этих маленьких автомобилях, на которые в Японии снижаются налоги. В 2008 году 98,5% продаж Daihatsu в Японии (пятый производитель в стране с 12% доли рынка) обеспечивал keijidosha . В 2010 г. эта доля достигла 98,8% (при снижении доли рынка до 11,4%). Эта стратегия дополняет стратегию Toyota , ее владельца (до 51,19%), которая предлагает автомобили во всех сегментах, за исключением именно keijidosha . Таким образом, Daihatsu по своим размерам и ценам можно рассматривать как начальный уровень марки Toyota.
В исследовании, проведенном во Франции в 2010 году, UFC Que Choisir классифицировал автомобильные марки в соответствии с их надежностью: первое место заняла Daihatsu с уровнем надежности 96,02%.
Как и другие японские автомобильные компании, Daihatsu росла чрезвычайно быстро. С 6000 единиц, произведенных в 1964 году, производство Daihatsu выросло до 71000 единиц в 1976 году, 142000 единиц в 1986 году, 351000 единиц в 1996 году и приблизилось к 500000 единиц в 1999 году.
Daihatsu прекратит экспорт в Европу в 2013 году из-за резкого падения продаж в последние годы (на Старом континенте в 2010 году было продано менее 20 000 автомобилей). В сочетании с неблагоприятным обменным курсом и очень строгими стандартами защиты от загрязнения и безопасности эти неутешительные продажи в конечном итоге убедили японского производителя переориентировать свою деятельность.
В январь 2016, Toyota объявляет о приобретении не принадлежащих ей пакетов акций Daihatsu, или 48,8% компании, за 3 миллиарда долларов.