References[edit]
- ^ abc «Frankfurt Motor Show: Audi heads up the A1». 4Car. 18 September 2007. Archived from the original on 16 July 2009. Retrieved 1 October 2009.
- ^ ab «Next generation VW small car platform to offer all-wheel drive». Retrieved 2 October 2010.
- ^ Novo Gol — Mudanças para continuar na liderança Archived 16 December 2009 at the Wayback Machine (in Portuguese)
- ^ Seat boss: New Ibiza matches Toyota quality http://www.autonews.com/article/20080512/ANE03/805322889
- ^ Moore, Alina (6 May 2008). «Volkswagen Polo And Audi A1 Will Share New AWD Platform». TopSpeed. Retrieved 29 August 2022.
- ^ 2008 Paris Motor show photos & coverage http://www.motortrend.com/auto_shows/coverage/paris/112_2008_paris_motor_show_p1/seat_ibiza_cupra.html
- ^ «Some Audi A1 details (correct and incorrect) from Motor Trend Volkswagen Polo news story». Fourtitude.com. 19 January 2009. Retrieved 1 October 2009.
- ^ «Thinking Small: Audi A1, Q3 and VW Polo». Motor Trend. Source Interlink Media. 1 March 2009. Retrieved 1 October 2009.
- ^ «Russia’s New Volkswagen Polo Sedan Is Not A VW, A Polo or a Sedan». Carscoops.com. 25 February 2020. Retrieved 27 February 2020.
- ^ «Auto | impulse». Archived from the original on 25 February 2019.
- ^ «Ремонт Шкода Фабия 3 своими руками: документация, фотоотчеты для Skoda Fabia 3 (NJ)».
- ^ «Der neue Fabia nutzt teilweise die MQB-Plattform».
- «Wartungsintervalle Škoda Fabia» (in German). 29 August 2022.
- Fulthorpe, Mark (April 2002). «Europe’s slight rise & anticipated decline — Auto by the Numbers — car sales, production in Western Europe — Illustration — Statistical Data Included». CBS Interactive Business UK. Archived from the original on 16 December 2011. Retrieved 1 October 2009.
Чем Ростест отличается от ЕАС
Если коротко, то ЕАС просто пришла на смену РСТ
А теперь невероятное открытие. Сегодня на полках магазинов электроники почти нет смартфонов РСТ. Дело в том, что еще в 2013 году на смену Ростесту пришла ЕАС — сертификация продукции на евразийское соответствие, применяемая в странах Евразийского экономического союза:
- Армения;
- Беларусь;
- Казахстан;
- Кыргызстан;
- Российская Федерация.
Сертификация Ростест в свою очередь стала необязательной и теперь проводится исключительно по желанию производителя, мечтающего нанести на упаковку своего продукта заветные буквы РСТ.
Говорим Ростест, а подразумеваем ЕАС
Что все это значит для самого обычного потребителя, проживающего в России, которому совершенно нет дела до всяких союзов и сертификатов? Поехали:
- Грубо говоря, РСТ и ЕАС — одно и то же.
- В большинстве случаев смартфоны ЕАС (РСТ) продаются только на территории стран Евразийского экономического союза, проходя все бюрократические процедуры, включая сертификацию.
- Все информационные надписи на упаковке переведены на русский язык.
- Русский язык по умолчанию доступен внутри операционной системы.
- В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации на смартфон по умолчанию установлены приложения из рекомендованного перечня.
Также бытует мнение, что смартфоны Ростест отличаются от устройств с другими сертификатами более высокой ценой и наличием официальной гарантии. С обоими утверждениями можно поспорить. О первом я скажу в конце материала, когда постараюсь ответить на вопрос, какой смартфон лучше купить.
Ну а гарантию вам дает не регулирующий орган, а производитель устройства или магазин, который его продает
Ни первым, ни вторым не важно, какое слово из трех букв нанесено на упаковку. Магазин, где был куплен смартфон, обязан принять его на гарантию, а производитель (если он имеет представительство в нашей стране) не может отказать вам в гарантийном обслуживании в одном из сервисных центров, указанных на официальном сайте
А как насчёт предыдущих версий GPT?
Все основные разговоры о GPT не начинались примерно до появления GPT 3, поэтому вам может быть интересно, что было до этого.
Создание серии генеративных предварительно обученных преобразователей (GPT) стало поворотным моментом в области искусственного интеллекта и обработки естественного языка. GPT, первый в серии, был представлен OpenAI в 2018 году
Эта первоначальная модель продемонстрировала мощь архитектуры трансформатора и неконтролируемого обучения, привлекая внимание исследователей и разработчиков. Однако именно выпуск GPT-2 в 2019 году по-настоящему разжёг воображение сообщества ИИ благодаря его беспрецедентной способности генерировать связный и контекстуально значимый текст
В то же время OpenAI не хотела публиковать его из соображений безопасности.
Запуск GPT-3 в 2020 году стал ещё одним прорывом в мире языковых моделей ИИ. Имея ошеломляющие 175 миллиардов параметров, GPT-3 предлагает замечательные возможности понимания языка и генерации, позволяя использовать более сложные приложения, такие как машинный перевод, создание контента и виртуальные помощники. Несмотря на свои впечатляющие достижения, GPT-3 все ещё имел возможности для улучшения, что проложило путь для разработки GPT 3.5, промежуточной модели, устраняющей некоторые ограничения GPT-3.
Новая машина, но старая платформа: разве это имеет значение?
Перейти к основному содержанию
23 декабря 2020 г., 12:05, Aditya Nadkarni
В некоторых автомобилях текущего поколения используются платформы, которые уже давно существуют. Мой вопрос к вам: действительно ли имеет значение, если машина в остальном компетентна?
В большинстве случаев компания хочет снизить затраты и, следовательно, не использует и не разрабатывает новую платформу. В некоторых случаях старая платформа на самом деле достаточно компетентна, чтобы ее можно было использовать и в новых автомобилях. Кроме того, есть несколько моделей, платформы которых на самом деле лучше, чем у их преемников. Тем не менее, нужно иметь в виду, что более новая платформа, как правило, будет более продвинутой с точки зрения безопасности, хотя существует множество способов обеспечить безопасность старой платформы (пример: Polo & Etios).
В конце концов, мы верим на слово производителю. Есть способы, которыми они могут лгать о «всех новых» автомобилях, и у нас не будет никакого способа узнать, старая это или новая платформа под кожей.
Вот некоторые автомобили, которые все еще используют старые платформы.
Toyota Innova Crysta
Судя по всему, Innova Crysta использует ту же платформу, что и его предшественник, хотя и сильно переработанную. Силуэт, расположение стоек, объем багажника (даже при сложенных сиденьях) и т. д. остались прежними. Посмотрите, как похожи линии.
Nissan Kicks
Kicks использовали ту же платформу, что и Renault Captur, который продавался в Индии. Это была та же платформа, что и под старым Дастером!! И это еще не конец. Эта архитектура изначально была платформой Dacia, на которой базировался старый Logan.
Skoda Rapid
Если когда-либо и существовал пример того, как устаревшая платформа все еще сохраняет свою работоспособность, то это он. Rapid использует платформу Volkswagen PQ25, представленную в 2008 году. Эта платформа представляет собой переработанную версию платформы PQ24 компании, которая впервые использовалась в 19.99. Несмотря на то, что он основан на такой старой платформе, Rapid является одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте, самым прочным и имеет лучший пакет ходовых качеств и управляемости.
Volkswagen Jetta
Как упоминалось ранее, некоторые старые платформы на самом деле лучше, чем те, которые лежат в основе автомобилей следующего поколения. Вот посмотрите на один.
Volkswagen Jetta базируется на старой платформе PQ35. Мы предпочитаем его ощущения и управляемость более новой Octavia на базе MQB. У Jetta превосходная плавность хода и управляемость, и она кажется заметно более солидной.
BMW 5-й серии
Мы видим это и в сегментах люкс. В GTO убеждены, что G30 основан на платформе F10
Как и в примере с Innova выше, обратите внимание на стойки, силуэт, расположение дверей и профиль — они идентичны на 99%. Сядьте в обе машины спиной к спине, и вы будете удивлены тем, как все расположено в «одном» месте
Нажмите здесь, чтобы проголосовать
Просмотр обсуждения форума
- Метки:
- Индийский
- Другое
- Платформа продукта
- Платформа
Совместимость PCI Express 3.0, 4.0 и 5.0
При появлении новых версий PCI Express всегда сохраняет полную совместимость с предыдущими версиями интерфейса. PCI Express 4.0 и 5.0 не являются исключением и также полностью совместим с предшественниками.
При этом совместимость двунаправленная. Это означает, что вы можете приобрести новую видеокарту с PCI-e 4.0 и установить ее в старую материнскую плату с поддержкой 3.0, а также наоборот, старые видеокарты с 3.0 поддерживаются новыми материнскими платами с 4.0.
При подключении двух устройств с разными версиями PCI-e они будут работать на той версии интерфейса, которая поддерживается обоими устройствами. В случае использования устройств с интерфейсами 3.0 и 4.0 они будут работать на версии 3.0.
Лечение
Способ терапии зависит от характера процесса. При эндокринных патологиях показана заместительная методика или оперативное вмешательство.
Кардиологические причины корректируются хирургически или посредством приема медикаментов: ингибиторов АПФ, тонизирующих средств и диуретиков в строго определенных дозировках.
Нефрогенные факторы устраняются посредством радикальных (хирургических) мер, реже консервативными путями.
Специфическая симптоматическая терапия и того сложнее. Необходим подбор средств для нормализации обоих показателей в стационаре.
Значительная роль отводится изменению образа жизни. Спокойный, размеренный режим с правильным питанием и полноценным отдыхом позволит привести в порядок организм и смягчит негативные проявления болезни.
Сравнение фольксваген и шкода. Давайте посмотрим:
Skoda Octavia, модель-победитель, «конкурент» VW Passat, на самом деле является «надутым» VW Golf.
Octavia является конкурентом (эквивалентом) Jetta и Octavia длиннее всего на 11 мм.
Passat поднялся выше на один сегмент джетты, и правильное сравнение было бы со Skoda Superb.
«Конкурентом» Skoda Fabia (В класс) на самом деле является раздутый VW Polo. Фабия — конкурент Polo, и обе они основаны на одной платформе. На самом деле Fabia меньше Polo на 56 мм.
Шкода против ауди
Skoda использует меньшие автомобильные платформы VW, немного увеличивает внешние размеры и продает «больше автомобилей по той же цене». Серьезный автопроизводитель производит технически бескомпромиссный продукт. Размеры автомобиля тщательно отрегулированы, включая подвеску, привод и трансмиссию, тормоза для достижения наилучших характеристик. Качество интерьеров шкоды соответствует «начинке».
Для многих водителей это не критично.
Все производители ВАГ продают «одинаковые» модели автомобилей в базовой и полной версии. Снаружи эти автомобили выглядят одинаково, но различия под капотом могут быть большими и несовместимыми, поэтому вряд ли стоит называть их одним именем.
В частности, Skoda Octavia — красивая, солидная, хорошая машина. Если сравнивать ее с Гольфом. Нормальная езда до 150 км / ч — это отлично.
Но если вы попробуете более крутые повороты или проедете 200 км / ч по автобану, вы легко поймете, почему Passat дороже. Это нужно пробовать на практике, и это действительно для кого-то имеет значение. Салон не как у Пассата, но более чем достаточно, чтобы быть довольным! У Passat (и у других VW) больше качества и меньше шума внутри (больше шумопоглощающего материала), что является дорогостоящим. У Skoda менее качественный, но красивый дизайн, а также у них больше места внутри, чем у аналогов VW.
Двигатель Skoda Octavia vRS (2017г.) 227 л.с. и крутящего момента 349 Нм
В чем разница между PCI Express 3.0, 4.0 и 5.0
Основная разница между PCI Express 3.0, 4.0 и 5.0 заключается в скорости передачи данных. Каждая версия PCI Express получает удвоение пропускной способности и последнии версии не исключение. Например, при использовании 16 линий через PCI-e 4.0 можно передавать данные со скоростью 31,5 ГБайт/с, что в два раза быстрее, чем при использовании 16 линий версии PCI-e 4.0. Тоже самое с PCI-e 5.0, она в два раза быстрее PCI-e 4.0.
Год | Версия | Пропускная способность |
2010 | PCI Express 3.0 x16 | 15,8 Гбайт/с |
2017 | PCI Express 4.0 x16 | 31,5 Гбайт/с |
2019 | PCI Express 5.0 x16 | 63,0 ГБайт/с |
Разница в пропускной способности выглядит впечатляюще, но многим устройствам такая большая скорость на данный момент не нужна. Поэтому при переходе на новую версию реальный прирост производительности может быть намного меньше.
Например, в таблице внизу приведены результаты видеокарты Radeon RX 5700 XT при ее подключении с помощью PCI-e 3.0 и PCI-e 4.0. Как видно, пока что более высокая пропускная способность PCI-e 4.0 практически не влияет на производительность видеокарты в играх.
Средний FPS на максимальных настройках в FullHD | ||
PCI-e 3.0 | PCI-e 4.0 | |
Shadow of the Tomb Raider | 104 | 105 |
Gears 5 | 100 | 101 |
Red Dead Redemption 2 | 66 | 66 |
Metro Exodus | 52 | 52 |
Borderlands 3 | 82 | 83 |
The Division 2 | 101 | 101 |
Assassin’s Creed Odyssey | 64 | 64 |
С другой стороны, твердотельные диски (SSD) очень чувствительны к скорости подключения и в этом случае разница между PCI Express 3.0 и PCI Express 4.0 более заметна.
Например, в таблице внизу приведены результаты двух похожих SSD накопителей: FireCuda 510 и FireCuda 520. Первый из которых использует интерфейс PCI-e 3.0, а второй PCI-e 4.0.
FireCuda 510 2 Тбайт | FireCuda 520 2 Тбайт | |
PCI-e 3.0 | PCI-e 4.0 | |
Последовательное чтение | 3450 Мбайт/с | 5000 Мбайт/с |
Последовательная запись | 3200 Мбайт/с | 4400 Мбайт/с |
Как видно, при последовательном чтении прирост производительности почти полуторакратный. В новых SSD, которые будут выпускаться под PCI-e 4.0 эта разница может быть еще существенней.
GPT3.5 против GPT4: объяснение основных различий
Когда дело доходит до GPT-3 и GPT-4, ключевое различие заключается в соответствующих размерах моделей и обучающих данных. GPT-4 имеет гораздо больший размер модели, что означает, что он может выполнять более сложные задачи и генерировать более точные ответы. Это благодаря более обширному набору обучающих данных, который даёт более широкую базу знаний и улучшает понимание контекста.
И когда-нибудь это приведёт к большей точности! GPT-4 лучше приспособлен для обработки более длинных отрывков текста, поддержания связности и создания контекстно-зависимых ответов. По этой причине это невероятно мощный инструмент для приложений, понимающих естественный язык. Это настолько сложно, что некоторые исследователи из Microsoft думают, что это показывает «Искры общего искусственного интеллекта» или AGI.
Но есть и обратная сторона, как и у любой передовой технологии. Значительные улучшения в GPT-4 достигаются за счёт увеличения требований к вычислительной мощности. Это делает его менее доступным для небольших организаций или отдельных разработчиков, у которых может не быть ресурсов для инвестиций в такую мощную машину. Кроме того, более высокая потребность в ресурсах также приводит к большему потреблению энергии во время тренировочного процесса, что вызывает озабоченность по поводу окружающей среды.
С другой стороны, GPT-4 просто умнее, чем GPT-3.5. Он может писать гораздо более сложный код, решать более сложные проблемы и учиться намного быстрее.
Наконец, и GPT-3, и GPT-4 борются с проблемой предвзятости в языковых моделях ИИ. Но GPT-4 гораздо реже даёт предвзятые ответы или оскорбительные для какой-либо конкретной группы людей. Это всё ещё вполне возможно, но OpenAI потратил больше времени на реализацию мер безопасности. GPT-4 также гораздо реже, чем GPT-3.5, просто выдумывает или даёт фактически неточные ответы.
На момент написания GPT-4, используемый через ChatGPT, ограничен 25 подсказками каждые три часа, но со временем это может измениться. GPT-4 также намного медленнее отвечает и генерирует текст на этой ранней стадии. Вероятно, это связано с его гораздо большим размером и более высокими требованиями к обработке и затратами.
Часто задаваемые вопросы:
Bing использует GPT-4?
Короткий ответ: да. После выпуска и раскрытия GPT-4 компанией OpenAI Microsoft сообщила, что функция чата Bing с искусственным интеллектом всё это время работала на GPT-4. Однако, учитывая ранние проблемы, с которыми столкнулся чат Bing AI, ИИ был значительно ограничен за счёт установленных ограждений, ограничивающих то, о чем вы можете говорить и как долго могут длиться чаты.
Является ли ChatGPT GPT-4?
На момент написания ChatGPT всё ещё в основном работал на GPT-3.5 Turbo — модели по умолчанию для ChatGPT, когда вы начинаете новый чат. Однако если вы являетесь платным клиентом и подписаны на ChatGPT Plus, вы можете изменить модель на GPT-4 перед началом чата.
Нормы разницы между нижним и верхним показателем
Наиболее предпочтительным считается уровень в 30-40 мм ртутного столба. Таковы сведения, почерпнутые из национальных кардиологических источников стран Европы и Азии. Также США.
Показатели тонометра разнятся и напрямую зависят от пола и возраста, но кардинальных отличий искать не приходится. Возможен перепад в 5 единиц, плюс-минус пара миллиметров, но не более.
Патологические процессы сопровождаются выраженными изменениями показателя пульсового давления. Собственно смертельные осложнения указанного состояния характеризуются резкими скачками или перепадами уровня.
Так, при инфаркте разница составляет 10-15 мм ртутного столба, возможно меньше.
Женщины, в среднем, чаще страдают недостаточным разрывом между показателями АД. В такой ситуации маленькая разница между верхним и нижним давлением обуславливается как физиологией так и патологическими причинами.
Нужно искать значимый момент под контролем врача-кардиолога и ряда других специалистов несмежного профиля.
О физиологичности явления говорить не приходится, снижение пульсового показателя всегда обусловлено патологическими причинами. Ранняя диагностика — залог предотвращения последствий.
Когда нужно обратиться к врачу
Если обнаруживается хотя бы один из перечисленных ниже симптомов, важно срочно посетить кардиолога или вызывать скорую медицинскую помощь:
- Помрачение сознания по типу нарушений когнитивной функции, обмороков, галлюцинаций.
Синий оттенок кожи, цианоз носогубного треугольника. Возникает по причине нарастающей гипоксии тканей. - Сонливость, усталость, апатия без видимого основания. Снижение работоспособности до нуля. Пациент не может ни на чем сконцентрироваться.
- Рассеянность внимания, невозможность сфокусироваться.
- Головная боль, тюкающего характера, отмечается в затылке и лобной области.
- Проблемы с памятью.
- Аритмия по типу тахикардии или брадикардии. Возможна смена одного другим.
- Потемнение в глазах.
- Сильные боли за грудиной, непреходящего, длительного характера.
- Вертиго. Обычно в течение суток или более.
- Глазные нарушения по типу падение остроты зрения, проблем с восприятием цветов.
- Шум в ушах, снижение слуха.
- Мышечная слабость.
Проявления возникают в комплексе и обуславливают необходимость коррекции. Это важная составляющая терапии.
MQB и PQ35 платформы Volkswagen: в чем отличие?
MQB платформа
MQB платформа (Modularer Querbaukasten) — это унифицированная конструкция, созданная концерном Volkswagen для автомобилей различных моделей и классов с передним, полным или задним приводом. Она включает в себя модули, которые могут использоваться для создания различных автомобилей. MQB платформа позволяет сократить время и затраты на проектирование и производство автомобилей, а также повысить их качество и безопасность.
MQB платформа имеет большую гибкость и позволяет создавать автомобили различных поколений, моделей и классов. Она предоставляет возможность использовать общие элементы для множества автомобилей, что снижает затраты на разработку и сборку. Кроме того, MQB платформа использует различные типы материалов, такие как сталь, алюминий, магний, что позволяет получать более легкие и производительные автомобили.
PQ35 платформа
PQ35 платформа (Platform Quality) была создана автоконцерном Volkswagen в 2003 году для автомобилей среднего класса. Она была разработана для уменьшения затрат на производство автомобилей, а также улучшения технологического процесса. PQ35 платформа используется для таких моделей, как Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Seat Leon и Audi A3.
В отличие от MQB платформы, PQ35 платформа имеет более ограниченный функционал и не универсальна. Это означает, что конструкторы меньше свободы для создания разнообразных моделей и классов автомобилей на ее основе. Однако, PQ35 платформа обладает высокой прочностью и устойчивостью, что делает ее надежной и безопасной.
Итоги
Обе платформы — MQB и PQ35, имеют свои преимущества и недостатки. MQB является более гибкой и универсальной, что позволяет создавать автомобили различных поколений, моделей и классов. PQ35 же предоставляет высокую прочность и устойчивость, что делает ее надежной и безопасной. Каждая платформа имеет свои целевые группы автомобилей и при выборе платформы необходимо учитывать особенности автомобиля и целевого сегмента покупателей.
Преимущества MQB
1. Гибкость и модульность: Платформа MQB (Modularer Querbaukasten) обладает высокой степенью гибкости и модульности, что позволяет производителям адаптировать ее под различные модели и типы автомобилей. Это позволяет сократить время разработки новых моделей, а также обеспечивает возможность использования общих компонентов и агрегатов.
2. Эффективное распределение веса: Платформа MQB обладает оптимальным распределением веса между передней и задней осью, что позволяет достичь лучшей управляемости и устойчивости автомобиля на дороге
Это особенно важно при поворотах и езде на высоких скоростях
3. Увеличенный пространство в салоне: Благодаря компактным размерам и удобной архитектуре, платформа MQB позволяет создавать автомобили с просторным салоном. Увеличенное пространство в салоне повышает комфорт для пассажиров и обеспечивает больше возможностей для хранения и перевозки грузов.
4. Широкий выбор двигателей: Платформа MQB предоставляет производителям возможность устанавливать различные типы двигателей, включая бензиновые, дизельные, электрические и гибридные. Это позволяет удовлетворить потребности различных рынков и клиентов, а также обеспечивает больший выбор мощности и экономичности.
5. Лучшая безопасность: Платформа MQB разработана с учетом современных стандартов безопасности и обеспечивает высокий уровень защиты для водителя и пассажиров. Она включает в себя жесткую раму, энергоаккумуляторы, а также передовые системы активной и пассивной безопасности.
6. Экономия топлива: Благодаря использованию легких материалов и оптимизации аэродинамики, платформа MQB позволяет достичь более высокой эффективности топлива
Это особенно важно в условиях растущих цен на топливо и требований к экологической безопасности
7. Больше возможностей для инноваций: Платформа MQB предоставляет производителям больше свободы для внедрения новых технологий и инноваций. Она совместима с различными системами подключения и управления, что позволяет создавать автомобили с улучшенными возможностями коммуникации, развлечения и безопасности.
A05 (PQ25) [edit]
PQ25 is a development of the PQ24 platform with the possibility of all-wheel drive, informally known as A05.
- SEAT Ibiza Mk4 (Typ 6J, 2008–2015)
- Volkswagen Polo Mk5 Pre-Facelift (Typ 6R, 2009–2014; Typ 61, 2010–present)
- Audi A1 (Typ 8X, 2010–2018)
- Škoda Rapid (Typ NA, 2011–2021, only for Indian market)
- Volkswagen Vento (Typ 60, 2010–present)
«New A05+»
- Škoda Rapid (Typ NH, 2012–2016)
- SEAT Toledo Mk4 (Typ KG, 2012–2018)
- Volkswagen Santana (Typ BR, 2012–2022, China)
- Volkswagen Jetta (Typ BS, 2013–2019, China)
- Jetta VA3 (Typ 0M, 2019–present, China)
- Volkswagen Polo (Typ CK, 2020–2022, Russia)
PQ35 (A5)
В PQ35 Платформа разработана так, чтобы быть более модульной и гибкой, чем предыдущие платформы A. Впервые передняя и задняя части полностью независимая подвеска использовался во всех транспортных средствах платформы А. Также была производная версия этой платформы для B-сегмент машины называются . Распространенное заблуждение состоит в том, что поколение Passat PQ46 основано на платформе «B6» (PL46). Однако это поперечный двигатель Passat имеет мало общего с продольный двигатель «В6» Audi A4.
PQ35 вагоны-платформы (Тип цифры в скобках):
- Audi A3 Mk2 (8P)
- Audi TT Mk2 (8J)
- Audi Q3 (8U)
- СИДЕНЬЯ Леон Mk2 (1P)
- СИДЕНЬЯ Толедо Mk3 (5P)
- SEAT Altea (5P)
- Škoda Octavia Mk2 (1Z)
- Škoda Yeti (5л)
- Škoda Superb (3Т, 2008–2015 гг.)
- Volkswagen Touran (1Т)
- Volkswagen Caddy (2K)
- Volkswagen Golf Mk5 (1K)
- Volkswagen Golf Mk6 (5K)
- Фольксваген Гольф Плюс (5 млн)
- Volkswagen Jetta Mk5 (1K)
- Volkswagen Scirocco (13)
- Volkswagen Jetta Mk6 (1K)
- Volkswagen Beetle (А5) (16)
- Volkswagen Eos (1F)
- Volkswagen Tiguan (5N)
Модели на основе MQB
Диапазон моделей MQB от супермини к большие семейные автомобили. Архитектура MQB заменяет , и платформы.
Все автомобили MQB будут иметь одинаковую переднюю ось, педальный блок и расположение двигателя, несмотря на то, что колесная база, колея и внешние габариты.
MQB первого поколения (2012 г.)
- (2013–2020)
- Audi Q2 (2016 – настоящее время)
- (2014 – настоящее время)
- (2012–2020)
- (2012–2020)
- (2015 – настоящее время)
- Volkswagen Arteon / CC (2017 – настоящее время)
-
Volkswagen Атлас / Терамонт (2017 – настоящее время)
Атлас Кросс Спорт / Терамонт X (2019 – настоящее время)
- Volkswagen Golf Mk7 (2012–2020)
- (2013–2020)
- Volkswagen Lamando (2014 – настоящее время)
- Volkswagen Passat / Magotan (B8) (2014 – настоящее время)
- (Только Китай) (с 2018 г. по настоящее время)
- (2015 – настоящее время)
MQB второго поколения (MQB Ax; 2016)
Второе поколение:
MQB A0
- (2018 – настоящее время)
- СИДЕНЬЕ Арона (2017 – настоящее время)
- (2018 – настоящее время)
- Škoda Kamiq (весь мир) (2019 – настоящее время)
- Škoda Scala (2019 – настоящее время)
- Фольксваген Нивус (2020 – настоящее время)
- (2017 – настоящее время)
- Volkswagen T-Cross / Tacqua /Тайгун (2019 – настоящее время)
- Фольксваген Виртус (2017 – настоящее время)
MQB A1
- Jetta VS5 (2019 – настоящее время)
- СИДЕНЬЕ Ateca (2016 – настоящее время)
- Škoda Karoq (2017 – настоящее время)
- (2018 – настоящее время)
- Volkswagen Jetta / Sagitar / Vento (A7) (2018 – настоящее время)
- (2018 – настоящее время)
-
Volkswagen T-Roc (2017 – настоящее время)
T-Roc Кабриолет (2020 – настоящее время)
- Volkswagen Taos /Тару (2018 – настоящее время)
MQB A2
-
(2018 – настоящее время)
Audi Q3 Sportback (2019 – настоящее время)
- Jetta VS7 (2020 – настоящее время)
- СИДЕНЬЯ Tarraco (2018 – настоящее время)
-
Škoda Kodiaq (2016 – настоящее время)
Kodiaq GT (2018 – настоящее время)
-
Фольксваген Тайрон (2018 – настоящее время)
Тайрон Икс (2020 – настоящее время)
-
(2016 – настоящее время)
- (2017 – настоящее время)
- (2020 – настоящее время)
- Фольксваген Вилоран (2020 – настоящее время)
- (2020 – настоящее время)
- Купра Форментор (2020 – настоящее время)
- (2020 – настоящее время)
- (2020 – настоящее время)
- (2020 – настоящее время)
- Volkswagen Golf Mk8 (2019 – настоящее время)
Преимущества A5 PQ35
1. Компактность и легкость: Платформа A5 PQ35 отличается относительно небольшим размером и легкой конструкцией, что способствует более легкому управлению и лучшей маневренности автомобиля. Это особенно полезно при парковке и в городском движении.
2. Экономичность: Благодаря легкой конструкции и оптимизированной аэродинамике, автомобили на платформе A5 PQ35 обеспечивают более высокую экономичность топлива. Они потребляют меньше топлива и выбрасывают меньше выбросов вредных веществ в окружающую среду.
3. Надежность: A5 PQ35 известна своей надежностью и долговечностью. Эта платформа разработана с использованием высококачественных материалов и тщательно протестирована, чтобы обеспечить безопасность и надежность автомобиля.
4. Удобство и комфорт: A5 PQ35 предлагает отличное сочетание комфорта и удобства. Она предусматривает оптимальную эргономику салона, высокий уровень шумоизоляции и просторный интерьер, что делает поездки на автомобиле на этой платформе приятными и комфортными.
5. Широкий модельный ряд: Платформа A5 PQ35 используется для создания различных моделей автомобилей, начиная от компактных городских автомобилей до премиальных седанов и кроссоверов. Это позволяет выбрать подходящую модель с учетом индивидуальных предпочтений и потребностей покупателя.
6. Доступность запчастей: Благодаря популярности и распространенности платформы A5 PQ35 на рынке, запчасти для автомобилей, построенных на этой платформе, легко доступны и имеют более доступные цены. Это упрощает техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
В целом, платформа A5 PQ35 предлагает ряд преимуществ, таких как компактность, экономичность, надежность, комфорт, широкий модельный ряд и доступность запчастей. Она является хорошим выбором для тех, кто ищет надежный и удобный автомобиль.
Комментарии в прессе
Британский журнал Машина сказал: «эта идея знаменует возврат к основным принципам массового производства в отрасли, в которой за последние 100 лет сложность вышла из-под контроля. Создав стандартизованный, взаимозаменяемый набор деталей, из которых можно было бы строить различные автомобили ( компания) планирует сократить время сборки автомобиля на 30% ».
Автомобильный блог Ялопник сказал: «Самая большая особенность — это единообразное расположение всех двигателей и трансмиссий» и что «путем установки всех двигателей в одном месте (компания) надеется (-я) сократить инженерные расходы и вес / сложность при переносе автомобиля на другие модели «. Около 60% затрат на разработку приходится на педаль газа и передние колеса, включая двигатель.
История создания платформ Volkswagen: MQB и PQ35
Первые шаги в создании PQ35
Платформа PQ35 была создана в конце 90-х годов, как ответ на конкуренцию со стороны японских автопроизводителей. Ее разработка ускорила процесс стандартизации и упрощения производства автомобилей в компании Volkswagen. PQ35 стала базовой платформой для многих моделей компании, например, Volkswagen Golf, Passat и Tiguan.
Создание MQB
В 2012 году Volkswagen представила новую платформу — MQB, которая стала заменой PQ35. Создание новой платформы было обосновано необходимостью упростить производство и сделать автомобили более эффективными. MQB предоставляет больше возможностей для варьирования размеров кузова и использует более современные технологии.
Выбор между PQ35 и MQB
MQB и PQ35 имеют различные технические характеристики, но обе платформы имеют свои преимущества. PQ35 является более стабильной и простой в использовании платформой, что делает ее идеальной для крупных автомобилей, таких как кроссоверы и минивэны. MQB, в свою очередь, более подходит для производства более мелких автомобилей, таких как Volkswagen Polo или Audi A3.
Итоговый вывод
Создание MQB в 2012 году стало важным шагом в развитии Volkswagen. Больше возможностей для варьирования размеров кузова и использование более современных технологий сделали ее более эффективной и подходящей для более мелких автомобилей
Однако PQ35 остается важной платформой для более крупных автомобилей в линейке Volkswagen
Архитектура MQB
Архитектура MQB (Modularer Querbaukasten) – это платформа, разработанная компанией Volkswagen Group, и используется во многих их моделях автомобилей. Она представляет собой модульную конструкцию, где существует определенный набор модулей и компонентов, которые могут быть легко комбинированы для создания различных автомобилей.
Основной принцип архитектуры MQB заключается в том, чтобы максимально использовать одни и те же модули и компоненты для разных моделей и марок автомобилей. Это позволяет снизить затраты на разработку и производство автомобилей, а также повысить эффективность производства и гибкость в отношении различных модификаций и вариантов комплектации.
MQB представляет собой платформу переднего привода с поперечным расположением двигателя, но также может быть использована и для автомобилей со всем приводом. Она основана на принципе модульности, где модули, такие как передняя и задняя подвески, трансмиссия и электронные системы, могут быть легко заменены и адаптированы под разные модели автомобилей.
Преимущества архитектуры MQB включают в себя более эффективное использование ресурсов, снижение затрат на разработку и производство, а также повышение качества и надежности автомобилей. Благодаря MQB автомобили могут быть более просторными и комфортабельными, а также обладать лучшей управляемостью и динамикой.