Топ 25 самых комфортных автомобилей в 2022 году (+ особенности машин с класса)

Самые комфортные автомобили - рейтинг

Минивэны

Часто используемые как бизнес-шаттлы и автомобили для длительных путешествий, современные минивэны способны предложить пассажирам и водителю очень высокий уровень комфорта. Лучшими в этой категории принято считать:

  1. Toyota Alphard.
  2. Honda Odyssey.
  3. Hyundai
  4. Chrysler Pacifica.
  5. Chevrolet Express.

Нельзя сказать, что эти модели полностью лишены недостатков

Но на них стоит обратить самое пристальное внимание

Toyota Alphard

Модель популярного японского бренда многие считают едва ли не эталонам комфортабельного минивэна. В просторном кузове можно было бы с лёгкостью оборудовать десяток посадочных мест. Но заботящиеся об удобстве путешественников разработчики решили ограничиться одним водительским и шестью пассажирскими креслами, снабдив их разнообразными регулировками.

Располагаясь в салоне Toyota Alphard, вы чувствуете себя поднявшимся на борт самолёта бизнес-класса. Сходство лишь усиливается, когда двигатель мощностью 300 л. с. разгоняет машину, позволяя на автобане достигнуть максимальной скорости в 200 км/час. Подвеска – спереди и сзади она независимая – обеспечивает отменную плавность хода и чёткую управляемость.

Honda Odyssey

Инженеры фирмы Хонда – те ещё перфекционисты. Стремясь сделать создаваемую технику как можно лучше, они не оставляют без внимания даже незначительных, на первый взгляд, мелочей. Такой подход даёт отличные результаты. Honda Odyssey лишь подтверждает это правило.

Да, в оснащении этой модели нет столь мощных двигателей, как у конкурента от компании Тойота, а динамические характеристики поскромнее. Тем не менее, минивэн предоставляет своему владельцу высокий уровень комфорта, позволяя абстрагироваться от превратностей дорог и несовершенства проплывающего за окнами мира.

Hyundai H1

Несмотря на то, что возможностей для трансформации внутреннего пространства салона у Hyundai H1 куда меньше, чем у Volkswagen Caravelle или Transporter, при сравнении уровня комфорта минивэн из Южной Кореи выходит победителем. Он не идеален, но в нём нет ни нарочитой практичности, ни помпезной роскоши.

Не стоит ждать чудес. Автомобиль таких размеров и массы не создан для того, чтобы ввинчиваться в скоростные повороты. Зато на прямых участках шоссе машина с приводом на задний мост ведёт себя на удивление стабильно и предсказуемо. Комфортная подвеска конструктивно проста, но обладает хорошей энергоёмкостью, обеспечивая мягкий ход даже не на слишком ровном дорожном покрытии.

Chrysler Pacifica

Американский минивэн предлагает своему владельцу не столько комфорт бизнес-класса, сколько уют вместительного семейного автомобиля. Эта модель создавалась для больших семей, исповедующих традиционные американские ценности. Присутствует множество отделений для хранения полезной мелочёвки. Есть даже встроенный пылесос, позволяющий быстро наводить порядок в салоне.

В соответствии с современными тенденциями, Крайслер Пасифика оборудован видеомониторами и солидным количеством разъёмов, необходимых для подключения электронных гаджетов. В арсенале машины независимая подвеска, шестидиапазонный автомат и три варианта силовых агрегатов, самый мощный из которых, при рабочем объёме 4.0 литра, развивает мощность 255 л. с., позволяя разгоняться до 190 км/час.

Chevrolet Express

По мягкости подвески и курсовой устойчивости эта модель, появившаяся ещё в 2002 году, даст фору любому из современных конкурентов. Но за всё приходится платить. Родная стихия Chevrolet Express – прямые, как стрела, хайвеи. На дорогах с большим количеством поворотов машина беспокоит водителя и пассажиров ощутимыми кренами. Это отчасти компенсируется вместимостью салона и удобством просторных, словно кабинетные диваны, кресел. Без этого минивэна наш список будет неполным.

Советы при покупке автомобиля С-класса

Автомобиль не должен быть старше трех лет. Лучше, если он будет новым и с завода. В некоторых случаях можно рассматривать подержанный автомобиль, купленный в автосалоне, но с пробегом не более года. Новая машина должна быть на гарантии. Тогда вам не придется переплачивать за услугу в случае брака.
Автомобиль должен быть с полным приводом. Это уже стало хорошей практикой. И даже если машина переднеприводная, это нормально

У вас будет хороший клиренс, а это тоже немаловажно.
При выборе нового автомобиля лучше не покупать машину у частных лиц. Лучше обратиться к автосалону

Не забывайте смотреть отзывы других людей.
Выбирайте автомобиль с бензиновым двигателем. Дизель уже в прошлом. А вот дизельный двигатель можно выбирать только в том случае, если у вас есть тяга к дизельным автомобилям.
Для городской езды лучше всего подойдет кроссовер или джип. Они достаточно большие, чтобы чувствовать себя в безопасности на дороге. Вы также можете купить небольшой кроссовер, потому что вы не будете ездить на нем по бездорожью.
Если в вашей семье есть дети, лучше купить кроссовер. Хорошо ведет себя в городе и на трассе.
При выборе нового автомобиля не стоит экономить. Но не думайте, что за большие деньги вы купите машину в полной комплектации. Если покупать бюджетный автомобиль, то комплектация будет скромной.
Чем моложе машина, тем она лучше. Как правило, автомобили старше 10-15 лет требуют серьезных вложений. Но в хорошем состоянии можно взять и этот. Просто убедитесь, что он в хорошем состоянии, прежде чем отдать его в руки профессионалов.
Выбор подержанного автомобиля должен строго основываться на пробеге.

Особенности «Бизнес»

Сервис Yandex.Taxi пополнился недавно и категорией «Бизнес», где имеются свои требования:

  1. Допускаются следующие цвета кузова: серый, белый и близкие оттенки черного. На кузове не должно быть лишних наклеек.
  2. Идеальный внешний вид.
  3. Пройденный технический осмотр.
  4. Подушка безопасности, наличие дополнительной атрибутики для комфортного времяпрепровождения во время езды, рабочий кондиционер.
  5. Климат-контроль.
  6. Задние электрические стеклоподъемники.
  7. Наличие 4 дверей.
  8. Кожаный салон.
  9. Качественная аудио система.
  10. Подлокотники.
  11. Зонт.
  12. Пепельница.
  13. Зарядное устройство для гадежтов, смартфонов и ноутбуков.

Все это входит в список требований. Каждому кандидату нужно взять на заметку нюансы, подготовленные компанией. Если правила будут проигнорированы, то руководство может вместо вас взять других более сконцентрированных водителей.

Категория «Бизнес» подразумевает следующие марки авто:

  1. Mercedes-Benz E-klasse.
  2. Mercedes-Benz C-klasse.
  3. Hyundai Equus.
  4. Hyundai Genesis.
  5. Audi A6 или A8.
  6. BMW 5.
  7. Volkswagen Phaeton.
  8. Kia Quoris.

Автомобили этого тарифа должны быть не старше 2015 года и не ниже Е и F классов. Чтобы стать водителем данного сегмента, нужно очень постараться, так как компания предъявляет серьезные требования не только к авто, но и самим таксистам. Попасть на работу можно только после прохождения специальных курсов и сдачи экзаменов. Очень часто тарифом «Бизнес» пользуются иностранные граждане, поэтому водитель должен обладать базовыми знаниями иностранного языка, а также уметь предоставить наивысочайший сервис обслуживания. Поисковик проводит для своих сотрудников курсы по английскому языку, все желающие работники могут повысить квалификацию и сдать тесты. Проходят его те, кто действительно желает присоединиться к дружной команде профессионалов. Полный список требований и авто можно посмотреть на официальном сайте организации. Принимаются пожелания кандидатов по поводу внешнего вида машины.

Что такое тарифы “Комфорт” и “Комфорт плюс” в Яндекс.Такси?

В отличие от тарифа “Эконом”, который в линейке сервиса считается самым бюджетным, “Комфорт” предлагает улучшенные условия трансфера за небольшую доплату. Особые требования предъявляются к году выпуска автомобиля, его состоянию, организации и микроклимату салона, вместительности багажника и качеству самой поездки.

Уровень сервиса, предложенный в рамках тарифа:

  • просторность и минимализм в организации салонного пространства – недопустимы чехлы и накладки на сиденьях, посторонние вещи, пакеты и газеты;
  • температура в салоне на уровне 22 °С, наличие кондиционера с возможностью регулировки микроклимата по требованию клиента;
  • отсутствие неприятных запахов в салоне – масла, бензина, пота, резких отдушек;
  • свободный на ¾ багажник, допускается хранение только детского кресла, верхней одежды, ремкомплекта и рабочих жидкостей.

В 2016 году в Москве был добавлен дополнительный тариф – “Комфорт плюс”. Клиентов ожидает такой же уровень сервиса, что и в тарифе “Комфорт”, но с некоторыми особенностями:

  • более комфортабельные машины с рядом характеристик бизнес-класса;
  • отсутствие бесплатных километров;
  • иная тарификация на поездку в черте города и стоимости детского кресла.

Главное правило комфорта

Все инновационные системы, которые внедряются в автомобили, на самом деле только затуманивают разум человека и тот, видя сколько полезных опций имеет один автомобиль, отворачивается от того, который имеет комплектацию попроще, но вместе с этим является более комфортным.

Каковы же главные критерии комфорта, которыми и следует руководствоваться? Это вовсе не различные опции, в виде подогрева дворников, дистанционного запуска авто, или адаптивного освещения

Да, все это, безусловно, важно, но есть системы, которые являются определяющими. К таковым можно отнести характеристики подвески автомобиля, ведь очень важно, как автомобиль ведет себя на дороге

К примеру, он может быть напичкан электроникой, которая якобы повышает комфорт, но вот ходовая часть будет сконструирована таким образом, что каждая ямка будет проникать в салон. Да с таким положением вещей вам не захочется ни одной новейшей технологии, вы будете готовы отдать все за качественную ходовую часть. Из тех же соображений можно причислить шумо-вибро-звукоизоляцию. Комфорт невообразим без тишины. Характеристики двигателя, та же АКПП, о которой мы вспоминали – это основные и главные параметры, которые влияют на комфорт авто, а все остальные электронные системы – это лишь мелкие дополнения к тому, что уже имеется.

Автомобили среднего класса

Если денег на премиальный седан или кроссовер не хватает, приходится довольствоваться машинами среднего класса. В этой категории тоже найдутся модели с хорошим уровнем комфорта:

  1. Subaru Legacy 7.
  2. Audi A6.
  3. Mercedes-Benz C-Class.
  4. Mazda 6.
  5. Toyota Camry XV70.

Subaru Legacy 7

Как ни удивительно для многих, но лидером этого сегмента стала именно эта модель. И можно сколько угодно твердить, что внешний облик Субару Легаси скучен, а интерьер – консервативен, но это никак не изменит главного: это по-настоящему комфортный автомобиль. Да, ему не достаёт эксклюзивности, но места в салоне более чем достаточно, а регулировок хватает для того, чтобы настроить машину для людей любой комплекции.

Подвеска – независимая спереди и сзади – нивелирует неровности дорожного полотна, а удобные сидения позволяют расслабиться во время длительных поездок. Но, несмотря на явные признаки комфортабельной семейной машины, не стоит ни на минуту забывать, что вы управляете Subaru. Ведь вырвавшись из лабиринта городских улиц на простор асфальтированных или гравийных серпантинов, Legacy ведёт себя как заправский раллийный автомобиль.

Audi A6

Последнее по счёту поколение A6 – воплощение комфорта с точки зрения людей, не мыслящих свою жизнь без современных электронных гаджетов. Поклонники новейших технологий, вне всякого сомнения, оценят и цифровую панель приборов, и продвинутую мультимедийную систему. Но за обилием вспомогательных устройств скрываются технически совершенная начинка и тщательно продуманная эргономика.

Сотни индивидуальных установок позволяют настроить автомобиль под себя. Но всё это – как дополнительная аранжировка в музыке. Но солируют в этом техническом оркестре, как и прежде, мощные двигатели, эффективная трансмиссия, просторный салон и комфортная подвеска.

Mercedes-Benz C-Class

Оказавшись в салоне этого авто, большинство людей не задумываются о том, что за красивой оболочкой скрываются новые технологические и конструктивные решения. По большому счёту, рядовым потребителям и не надо забивать себе этим голову, если машина здорово выглядит, хорошо едет и обеспечивает своего владельца высоким уровнем комфорта.

Даже в базовой комплектации Mercedes-Benz C-Class воспринимается как очень удобный, комфортабельный автомобиль. Все органы управления находятся на своих местах, а сидения адаптируются под анатомию людей большого и малого роста. И в самом скромном варианте исполнения модель впечатляет качеством отделки, слаженной работой двигателя, трансмиссии и подвески.

Mazda 6

Выпускаемая с 2012 года, шестёрка от Мазда пережила уже третий по счёту рестайлинг. И это тот самый случай, когда полученные обновления не просто позволили сохранить динамику продаж, а подняли автомобиль на новый уровень. Кардинальных изменений вроде бы и не произошло. Всё так же надёжны и эффективны двигатели линейки SkyActive-G, всё так же чётко работает автоматическая коробка передач. Однако внутри Mazda 6 преобразилась, став солиднее и удобнее. Улучшились:

  • Эргономика сидений.
  • Шумоизоляция салона.
  • Плавность работы подвески.

Как следствие, по уровню комфорта модель обошла многих конкурентов из Японии и Южной Кореи.

Toyota Camry XV70

Избавившись от недостатков своей предшественницы, выпускавшейся под заводской маркировкой XV50, Тойота Камри последнего поколения стала значительно комфортабельнее. Нет, в данном случае речь идёт не об увеличении пространства салона или дополнительных килограммах шумоизоляции. Изменилось поведение машины на дороге.

Теперь вместительный седан среднего класса лучше откликается на повороты руля, нажатие педалей газа и тормоза. Он стал более понятным и предсказуемым. Отныне водитель Toyota Camry XV70 уверенно чувствует себя не только на прямых участках автомагистралей, но и при движении по изобилующим поворотами горным серпантинам.

Автоматическая парковка

Просто так приехать в торговый центр, или на работу в крупный офис сегодня вряд ли получится. Как правило, приходится сначала искать место на парковке, а, потом, аккуратно ставить машину так, чтобы не повредить соседние. Все это отнимает немало времени, времени, которого иногда просто нет.

Для того, чтобы решить эту проблему немецкая компания Audi разработала систему полностью автоматической парковки. Это работает так. Человек приезжает в нужное ему место и идет по своим делам, предварительно активировав систему. Она сама подыщет место, доведет до него автомобиль и припаркует. Когда пользователь соберется покинуть ТЦ, или офис, ему достаточно через приложение «позвать» автомобиль – машина придет за ним в то самое место, где была оставлена владельцем.

Чтобы система начала работать, инженерам пришлось оснастить машины датчиками, камерами и лидарами. Так же требуется наличие на парковках своих датчиков, которые бы помогали искать свободные места. Некоторые автобренды предлагают так же полуавтоматическую парковку, что так же может стать распространенной функцией.

Honda Accord

Если бы мы могли рекомендовать один автомобиль для абсолютного большинства приверженцев комфорта, это был бы Honda Accord. На самом деле, авторитетный седан Honda среднего размера является абсолютным победителем большинства рейтингов. Honda Accord является исключительно редким автомобилем, который делает почти всё правильно, но сохраняет достаточно разнообразия, чтобы понравиться широкому кругу покупателей. Если вам нужен надёжный, лёгкий в управлении, комфортный, эффективный, но энергичный помощник, седан с механической коробкой передач, ориентированный на водителя, с мощным турбонаддувом, или гибрид с расходом 4,7 л. на 100 км., – Accord будет лучшим выбором. Отличная цена при перепродаже и стандартный набор функций безопасности и помощи водителю, известный как Honda Sensing, ещё больше усиливают привлекательность Accord.

Honda Accord

Для кого

Если вы ищете безопасный, стильный, эффективный, надёжный и лёгкий в освоении седан среднего размера, Honda Accord подойдёт как нельзя лучше. Гибридные варианты обладают теми же преимуществами, плюс комбинированный расход топлива 4,9 л., в то время как дополнительный 2,0-литровый турбо двигатель обладает удивительной мощью и манёвренностью. Если вы настаиваете на массовом седане среднего размера с 6-цилиндровым двигателем, ваш выбор теперь ограничен Toyota Camry, Subaru Legacy и Ford Fusion. Если вы хотите полный привод, Legacy и Fusion также предлагают его, как Nissan Altima.

Так как Accord был совершенно новым в прошлом году для дебюта своего 10-го поколения, комфортабельный седан Honda среднего размера для модели не имеет серьёзных изменений. Единственное, что следует отметить, это то, что топовые модели Touring больше не предлагают 1,5-литровый двигатель.

Под капотом

Седан Honda Accord предлагает на выбор два 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом или гибридный мотор, сочетающий 4-цилиндровый мотор без турбонаддува с системой электродвигателя. Стандарт – 1,5-литровое турбо с 192 лошадиными силами и 260 Нм крутящего момента. Опционально на моделях Accord Sport, EX и Touring предлагается 2,0-литровый турбонаддув с мощностью 252 лошадиных силы.

Все комплектации с 1,5-литровым двигателем соединены с автоматической коробкой передач CVT, за исключением Sport, который предлагает 6-ступенчатую механическую. 2,0-литровый двигатель устанавливается в паре с 10-ступенчатой автоматической КПП, единственным исключением является 6-ступенчатая механическая коробка передач Sport 2.0. В моделях Accord Hybrid используется электронная бесступенчатая коробка передач (E-CVT).

Доступные варианты двигателей:

  • 1,5-литровый Inline-4 с турбонаддувом (LX, Sport, EX, EX-L, Touring).
  • 192 лошадиных силы при 5500 об/мин.
  • 260 Нм крутящего момента при 1600-5000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 7,8/6,1 л. (автомат), 8,1/6,7 л. (Sport 1.5, автомат), 9/6,7 л. (Sport 1.5, механика).

Или

  • 2.0 рядный двигатель с турбонаддувом объёмом 4 литра (EX-L, Sport, Touring).
  • 252 лошадиных силы при 6500 об/мин.
  • 370 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 22/32 миль на галлон (спортивное руководство), 22/32 миль на галлон (Sport and Touring, автоматический), 10,7/7 л. (EX-L, автомат).

Или

  • 2,0-литровый рядный 4 + синхронный электродвигатель с постоянным магнитом (Accord Hybrid).
  • 212 комбинированных лошадиных сил при 6200 об/мин.
  • 315 Нм крутящего момента при 0-2000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 4,9/4,9 л. на 100 км.

Многие водители покупают тот или иной автомобиль, исходя из сложившегося мнения друзей или из советов производителей, но ощущение комфорта – это очень субъективный фактор. Понять, будет ли вам удобно совершать поездки именно на этой модели, можно только после того, как вы проведёте качественный тест-драйв. Прислушайтесь к своим ощущениям и только тогда делайте свой окончательный выбор.

Особенности «Детский»

Во многих городах, включая Саратов, Казань, Омск, Самара, Екатеринбург, Москва или Московская область, действует тариф под названием «Детский». Он создан специально для перевозки детей, а поэтому имеет все необходимые аксессуары: детское кресло, кондиционер, качественные сидения, свободное пространство и т.д.

После прохождения специального курса, водители могут приступить к работе. Подойдут следующие марки авто:

  1. Nissan Teana.
  2. Chery Tiggo.
  3. Opel Astra.
  4. Toyota Camry.

Руководство компании уделяет много времени проверки безопасности машины, поэтому оценивает по многим параметрам. Автомобиль должен быть новым и стоить не менее одного млн руб. В список входят лишь надежные и качественные транспортные средства.

Классы авто маркируются своей буквой, это сделано для того, чтобы пользователь смог быстро сориентироваться в тарифах. Принимают на должность всех желающих, которые готовы к сотрудничеству и ответственной работе. Если транспорт куплен раньше указанного года выпуска, то компания может пойти навстречу, попросив усовершенствовать некоторые детали авто.

Автомобили средней ценовой категории

Peugeot 3008

Интерьер 3008 стильный и современный с изящными деталями, включая полностью цифровую приборную панель. Кроме того, в нем используются высококачественные материалы, что придает ему элитный вид.

В дороге 3008 впечатляет владельцев, хвалящих его тихий салон, аккуратное управление и хорошие ходовые качества, это доказывает, что у 3008 самая комфортная подвеска автомобиля.

Toyota C-HR

Интерьер C-HR не так радикален, как экстерьер, но в нем есть некоторые интересные элементы, такие как яркие вставки на приборной панели. Он очень хорошо собран, с ощущением невероятного долголетия.

Сиденье водителя также предлагает множество регулировок, поэтому удобство становится доступным.

Mazda CX-5

Владельцы хвалят CX-5 за его тихую кабину и плавную езду. Передние сиденья удобные. А за ними есть места для пары взрослых человек, и никто не будет жаловаться на недостаток пространства.

Салон выглядит более премиальным, чем у многих конкурентов, с большим количеством мягких материалов.

BMW 2

Мы думали, что в рейтинге будут одни внедорожники и кроссоверы, потому что они обычно разрабатывались для комфорта, а не для спортивности. Однако BMW 2 – автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения и обеспечивает комфорт.

Как и в случае с любым BMW, вы получаете хорошее впечатление от вождения, которое делает каждую поездку приятной. Однако баварские гиганты знают, что иногда вы просто хотите насладиться пейзажем в полной релаксации, поэтому их сиденья предлагают регулировки и боковую поддержку.

Вдобавок ко всему, интерьер красиво оформлен, с четким акцентом на обеспечение минимального проникновения шума ветра и шин.

Все дело в сиденьях

Комфорт начинается с сидений, потому что почти все время в автомобиле вы будете проводить в кресле. Потенциально это может быть много часов и много миль. Добавьте к этому больную спину, и вы можете быть несчастны, если не найдете автомобиль с удобными сиденьями.

«Комфортные» сиденья различаются в зависимости от водителя. Некоторым нравятся жесткие, плотно прилегающие сиденья, которые обеспечивают достаточную поддержку нижней части спины. Но тесные сиденья ограничивают. Можете ли вы и ваши пассажиры действительно сидеть в тесных сиденьях в течение длительного периода времени, или они станут болезненными через несколько часов?

На другом конце спектра мягкие и удобные сиденья. Эти сиденья, без сомнения, удобны, но обеспечат ли они достаточную поддержку ног и спины во время долгой поездки?

Требования к автомобилю

Все автомобили, предоставляющие сервис в рамках Яндекс.Такси, должны соответствовать базовым стандартам:

  • отсутствие вмятин и повреждений на кузове, разбитых фар;
  • рабочее состояние ремней и подушек безопасности;
  • чистые пороги и кузов;
  • сухие и чистые ручки на дверцах (исключение составляет только дождливая погода).

В тарифе “Комфорт” дополнительные требования предъявляются к чистоте ковриков и боковых стекол. Недопустима деформация кузова и отсутствие каких-либо конструктивных элементов. Для работы в рамках тарификации “Комфорт плюс” необходимо, чтобы автомобиль был оснащен встроенной аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками и подушкой безопасности водителя.

Автомобили класса Комфорт.

Компания Яндекс.Такси установила такой критерий для отбора машин класса “Комфорт”, как год выпуска. Как правило до работы допускаются транспортные средства, произведенные не раньше 2012 года. В некоторых источниках указывается даже минимальный уровень стоимости авто, который должен составлять не меньше 600 тысяч рублей.

Чаще всего комфортную перевозку в Яндекс.Такси обеспечивают такие автомобили:

  • Nissan Teana;
  • Toyota Camry;
  • Skoda Superb и Octavia;
  • Hyundai i30;
  • Kia Cee’d SW и Optima;
  • Volkswagen Golf;
  • Renault Fluence;
  • Ford Focus и др.

Допустимые классы – седан, универсал, хэтчбек.

Перевозку в режиме “Комфорт Плюс” обеспечивают все автомобили бизнес класса, а также легковые транспортные средства класса седан с просторным и комфортным салоном:

  • Volkswagen Passat;
  • Volvo S80;
  • Lexus ES;
  • Mercedes E-klasse;
  • Skoda Superb;
  • Nissan Teana;
  • Audi A6 и др.

Хотя на исключительный сервис в рамках комфортных тарифов рассчитывать не стоит, клиенту гарантируется отличное обслуживание, приятный ухоженный салон, оптимальный микроклимат и легкая приглушенная музыка. Если предусмотренные стандарты не соответствуют действительности, клиент вправе указать на выявленные недостатки в своем комментарии к поездке.

Электрическая регулировка сидений

С одной стороны, электрическая регулировка сидений обеспечивает большее удобство в экс­плуатации, чем механическая, а с другой — она предпочтительнее благодаря меньшему занимаемому пространству и в случае плохой до­ступности различных уровней регулировки. До десяти электродвигателей могут регулировать:

  • Высоту подушки сиденья, спереди и сзади;
  • Продольное положение сиденья
  • Глубину подушки сиденья;
  • Наклон спинки сиденья;
  • Поясничную опору (высоту и кривизну);
  • Угол наклона плечевой опоры;
  • Ширину спинки и подушки сиденья;
  • Высоту подголовника.

Прямой привод сиденья

В общей раме нижней части сиденья имеются четыре электродвигателя для механизма регулировки высоты и комбинированного механизма продольной регулировки и регу­лировки высоты (рис. «Электромеханическая регулировка сидений» ). У простых сидений регулировка глубины подушки невозможна.

Универсальный привод сиденья

Универсальный привод состоит из трех иден­тичных двигателей с четырьмя комплектами механизмов регулировки высоты и двумя комплектами продольной регулировки. Ме­ханизмы приводятся в действие с помощью гибких валов. Эта очень адаптируемая система может устанавливаться на сиденьях любой конструкции. С одной стороны, приводы ста­новятся все меньше и меньше. Но с другой — гибкие валы повышают стоимость и вызывают шум, что означает постепенную замену универсальных приводов прямыми.

Интегрированная концепция

Современные конструкции сидений позволяют не только прикреплять поясную ветвь ремня безопасности к раме сиденья, но к спинке си­денья также можно подсоединить и плечевую ветвь вместе с ее устройством регулировки высоты, инерционной катушкой и механиз­мом натяжения. Эта конструкция сиденья обеспечивает более оптимальное положение ремня безопасности для пассажиров самых разных комплекций и для всех регулируемых положений сиденья. Она вносит важный вклад в обеспечение безопасности пассажира. При этом типе конструкции рама сиденья должна быть усилена, в то время как должны быть усилены и детали рычажных механизмов, и их крепления к раме.

В качестве дополнительной опции обеспе­чения комфорта предлагаются возможности пневматической и механической регулировки. Они также доступны в варианте для дина­мичной езды и могут сочетаться с функцией массажа.

Пример HTML-страницы

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

Пример HTML-страницы

Телефонная будка

ГОВОРЯТ, первый автомобильный телефон появился у шведского изобретателя и промышленника Ларса Магнуса Эрикссона еще в начале XX века. Чтобы “подключиться к сети”, надо было тормозить рядом с воздушной телефонной линией и забрасывать на нее специальными удочками провода от телефона в машине.

По мере того как совершенствовалась радиосвязь, телефоны появились в лимузинах глав государств. В автомобилях простых смертных радиотелефоны стали встречаться лишь в послевоенное время – первенство здесь принадлежит американцам. Европейцы же освоили подобные устройства только в начале 60-х – один из допотопных автомобильных радиотелефонов можно увидеть в фильме “Разиня”, где герой Луи де Фюнеса постоянно названивает из своего седана марки “Jaguar”.

Виды комплектаций автомобиля

Как в Яндекс Такси поменять Эконом на Комфорт

Для того чтобы сменить тарифный план, необходимо зайти в раздел «Меню» и выполнить следующие шаги:

  1. Зайти в раздел «Категории».
  2. Выбрать кнопку «Эконом» или «Комфорт» – в зависимости от того, какой тарифный план нужен.

Также кроме условий изменится и стоимость тарифа – в «Комфорте» она всегда выше, но зато не изменяется в зависимости от времени суток. Цены остаются следующими:

  • Минимальная цена (из расчета за трехминутную поездку) составляет 199 рублей.
  • По городу стоимость составляет 11 рублей за километр, вне города – 19 рублей.
  • Водитель ожидает клиента бесплатно в течение трех минут. Затем ожидание посадки рассчитывается платно.
  • Если клиент берет с собой животное, то эта услуга оплачивается дополнительно – 150 рублей за питомца.

Услуга трансфера в аэропорт стоит 400 рублей. А за каждую минуту поездки оплачивается еще 11 рублей.

Тариф «Эконом» имеет более скромные расценки. Например, поездка до 2 км обойдется в 89 рублей при обычном спросе. Каждый последующий километр по городу будет стоить 9 рублей, а за городом – 10 рублей.

Если водитель ждет более трех минут, то каждая последующая минута будет стоить 1 рубль.

Прочитайте:
Почему деньги вернулись на баланс Вайлдберриз после возврата товара

Новые подходы в автомобильных шинах

Сложно сказать, что же самое главное в машинах. Есть мнение, что это колеса. Именно от установленных на них шин зависит очень многое и безопасность в том числе. Компания Bridgestone предлагает отказаться от традиционных воздушных шин, заменив их безвоздушными.

Вместо воздуха в них используется жесткая и эластичная микросетка, которая позволяет шине держать форму даже при критических нагрузках. Такой шине не страшны проколы, ее не нужно качать, а изготавливается она их вторсырья, что очень хорошо в плане экологии. В компании уверены, что за такими шинами будущее!

Возможно, Вы бы хотели читать нас чаще, тогда вот наш Telegram

Фото с сайта 1gai.ru

А в Nissan смотрят ближе. Там создали систему контроля заполнения шин воздухом. Она срабатывает, как только давление начинает снижаться. При подключении компрессора ведется контроль роста давления. Когда оно становится оптимальным для конкретной марки шины, звучит сигнал. Просто и здорово!

Требования к автомобилям

В классы Комфорт и Комфорт плюс допускаются автомобили не старше 4 лет, среднерыночная стоимость которых более 600 тыс. руб.

Девизом компании Яндекс.Такси выступают комфорт и безопасность пассажиров, поэтому и требования к автомобилям службы высокие.

Цвет автомобиля — белый (иногда допускается серый, серебристый, в Москве часто требуют желтый) без рекламных наклеек с посторонними логотипами.

Отсутствие повреждений кузова, износа и пятен на обивке салона.

Исправное техническое состояние всех узлов и агрегатов машины.

Автомобиль должен содержаться в чистоте несмотря на погодные условия

Особое внимание уделяется местам, контактируя с которыми пассажир может испачкаться (пороги, наружные дверные ручки, коврики, багажник).

Все средства безопасности (ремни, детское кресло или бустер, подушки) должны быть исправны. Выезд на линию со сработавшей подушкой безопасности запрещен.

В салоне на сиденьях и полу не должно быть посторонних предметов (одежда, инструмент, запчасти, журналы…)

Сиденья должны быть чистыми, без потертостей, чехлов и покрывал. Не допускается использование излишне сильных ароматизаторов и освежителей.
Под личные вещи водителя выделяются отделение в левой передней двери и перчаточный отсек.

Багажное отделение должно быть чистым, сухим, на ¾ свободным. Допускается наличие в багажнике для нужд водителя:

  • инструмента;
  • верхней одежды;
  • детского кресла;
  • емкости с омывателем стекла.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: