Volkswagen golf plus: обзор,салон,дизайн,двигатели,безопасность,фото,видео

Тест драйв volkswagen golf plus – «новые плюсы “golf plus” (golf plus (2009))»

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за рем. комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Болячки и проблемы «Гольфа»

Тут, конечно, можно брать и копировать целые куски текста из обзора «Джетты», которая делит с ним все, кроме кузовных панелей. Пробежимся коротенечко.

Кузов, как у всех чистых «немцев», страдает от сколов и задиров. Окраска на немецких заводах VW сильно уступает таковой на российских, поэтому Golf из Вольфсбурга будет куда менее визуально привлекателен, нежели калужский Tiguan или нижегородская Jetta. Спасибо надо сказать акриловым краскам на водной основе и тонкому их слою в угоду каким-то едва уловимым экологическим соображениям.

Капот, бампер, крыша на стыке с ветровым стеклом почти у 100% экземпляров будет в точках сколов от камней и гравия. А другие кузовные элементы, скорее всего, через 3-4 зимы покроются спиралями разводов от жесткой щетины щетки. Бороться с этим примерно никак, если только полировкой плюс защитным покрытием вроде керамики.

Салон более долговечен. Если видите истертый руль и водительское кресло, скорее всего, это экземпляр с пробегом далеко за 200 тыс. км в не самых заботливых руках.

Подвеска потребует внимания не чаще раза в 100 тыс. км при условии, что хозяин не наваливал под полной загрузкой на грунтовке. В более-менее регулярном режиме менять придется только стойки стабилизатора (каждые 50-60 тыс. км, 1000-2000 рублей за дубликат/оригинал). Рычаги же ходят 100-150 тыс. км, ступичные подшипники — по 120+ тыс. км. В целом же, со стороны шасси владельцу «Гольфа» ждать неприятных сюрпризов не стоит — они все сосредоточены в подкапотном пространстве.

Там вообще нет ни одного узла, который можно было бы брать не глядя.

  • Атмосферный 1,4 л? Не везет, зато делает это до 300 тыс. км без капиталки.
  • Атмосферный 1,6 MPI? Закоксовка колец, утечки масла через сальник коленвала, масложор.
  • 1,2 TSI? Слабый цепной привод ГРМ.
  • 1,4 TSI на 122 силы? То же самое: недолговечная цепь ГРМ и привода маслонасоса; слабые поршни, склонные к прогару.
  • 1,4 TSI с двойным наддувом на 160 сил? Одноразовый привод компрессора, слабые поршни.

Про робота DSG итерации DQ200 тоже сказано немало и не по разу. Он прославился отказом сцеплений, вилки включения сцеплений и мехатроника — управляющего блока коробки.

Замена изношенных деталей/ремонт на круг — от 20 до 40 тыс. рублей. Продлить жизнь коробке можно регулярной заменой масла (каждые 40-60 тыс. км) и по возможности плавной ездой. DSG – штука неидеальная, но почему-то у одних владельцев до серьезной переборки она ходит 150 тыс. км, у других — 45 тыс. км. Казалось бы, причем тут старты в пол, грубая езда с чередованием разгонов и торможений, долгие пробуксовки и перегрев?

Также читайте: Неформатный седан: обзор VW Passat CC I

Салон

Дизайнеры сделали «Плюс» высоким и подчеркнули это техническими решениями:

  • вертикально расположенными воздуходувами;
  • высокими педалями;
  • высоким рычагом переключения передач.

В целом, пластика более округлая, мягкая, казуальная. Не переживайте, качество материалов и сборки такое же высокое, как у Golf.

Внутренне пространство удобное, с множеством карманов, отделений и углублений — для вещей мужа, жены, ребенка, второго ребенка и даже крупной собаки. Приятная расслабляющая удобная высокая посадка, хороший обзор — передние минивеновские окошки отчасти компенсируют ширину стоек.

Просторный удобный задний ряд. Хватает высоты потолка для рослых пассажиров. Среднее сидение трансформируется в подлокотник с подстаканником.

Хорошее решение — подвижный задний ряд и регулируемый угол наклона спинок. Хотите — добавляйте максимум простора в салоне, хотите — подожмите людей, чтобы засунуть больше вещей в багажник. Размер багажника от 395 до 1450 литров. Порог ниже, чем у Гольфа — проще загружать тяжелое и крупное. Если сложить задний ряд, пол багажника получится безупречно плоским.

Удобная посадка, цепкое сиденье, руль сливается с руками, педали под оптимальным углом.

Травмы в гольфе существуют?

Бывают, но они чаще всего профессиональные. И обычно случаются у любителей. Обычно из-за перенагрузки. Любитель может почувствовать себя Арнольдом Шварценеггером и пройти 36 лунок вместо 18. Или бить по каждому мячу с неистовой силой. Это просто неразумно. Мышцы и суставы не выдерживают.

Еще один вид травм по глупости – когда стоишь там, где не должен. Тогда в голову может прилететь мячик. И такое регулярно происходит, что в людей попадает мяч. Опять же из-за их глупости или незнания правил. За 30 лет моей карьеры были два случая, когда человеку мячом попадало прямо в глаз. Всегда нужен грамотный подход и знание правил.

Детали

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.

Volkswagen Golf Plus II 2009 — 2014, Хэтчбек 5 дв.

1.2 AMT, Бензин, 105 л.с., Передний, Робот

1.2 AMT, Бензин, 105 л.с., Передний, Робот
1.2 MT, Бензин, 105 л.с., Передний, Механика
1.2 MT, Бензин, 86 л.с., Передний, Механика
1.4 AMT, Бензин, 122 л.с., Передний, Робот
1.4 AMT, Бензин, 160 л.с., Передний, Робот
1.4 MT, Бензин, 122 л.с., Передний, Механика
1.4 MT, Бензин, 160 л.с., Передний, Механика
1.4 MT, Бензин, 80 л.с., Передний, Механика
1.6 AMT, Бензин, 102 л.с., Передний, Робот
1.6 AMT, Дизель, 105 л.с., Передний, Робот
1.6 MT, Бензин, 102 л.с., Передний, Механика
1.6 MT, Бензин, 102 л.с., Передний, Механика
1.6 MT, Дизель, 105 л.с., Передний, Механика
1.6 MT, Дизель, 90 л.с., Передний, Механика
2.0 AMT, Дизель, 110 л.с., Передний, Робот
2.0 AMT, Дизель, 140 л.с., Передний, Робот
2.0 MT, Дизель, 110 л.с., Передний, Механика
2.0 MT, Дизель, 140 л.с., Передний, Механика

160

4204

1621

1759

Объём

1.2 л

Тип двигателя
Бензин

Мощность

105 л.с.

Коробка
Робот

Привод
Передний

Разгон

10.6 с

Топливо
АИ-95

Расход

5.9 л

Volkswagen Golf VII 2012 — 2017, Хэтчбек 5 дв.

1.2 AMT, Бензин, 105 л.с., Передний, Робот

1.0 AMT, Бензин, 115 л.с., Передний, Робот
1.0 MT, Бензин, 115 л.с., Передний, Механика
1.2 AMT, Бензин, 105 л.с., Передний, Робот
1.2 AMT, Бензин, 110 л.с., Передний, Робот
1.2 MT, Бензин, 105 л.с., Передний, Механика
1.2 MT, Бензин, 110 л.с., Передний, Механика
1.2 MT, Бензин, 85 л.с., Передний, Механика
1.4 AMT, Газ/бензин, 110 л.с., Передний, Робот
1.4 AMT, Бензин, 122 л.с., Передний, Робот
1.4 AMT, Бензин, 125 л.с., Передний, Робот
1.4 AMT, Бензин, 140 л.с., Передний, Робот
1.4 AMT, Бензин, 150 л.с., Передний, Робот
1.4 AMT, Гибрид, 150 л.с., Передний, Робот
1.4 AMT, Бензин, 150 л.с., Передний, Робот
1.4 MT, Газ/бензин, 110 л.с., Передний, Механика
1.4 MT, Бензин, 122 л.с., Передний, Механика
1.4 MT, Бензин, 125 л.с., Передний, Механика
1.4 MT, Бензин, 140 л.с., Передний, Механика
1.4 MT, Бензин, 150 л.с., Передний, Механика
1.4 MT, Бензин, 150 л.с., Передний, Механика
1.6 AMT, Дизель, 105 л.с., Передний, Робот
1.6 AMT, Дизель, 110 л.с., Передний, Робот
1.6 AT, Бензин, 110 л.с., Передний, Автомат
1.6 MT, Дизель, 105 л.с., Полный, Механика
1.6 MT, Дизель, 105 л.с., Передний, Механика
1.6 MT, Бензин, 110 л.с., Передний, Механика
1.6 MT, Дизель, 110 л.с., Передний, Механика
1.6 MT, Дизель, 110 л.с., Полный, Механика
1.6 MT, Дизель, 110 л.с., Передний, Механика
1.8 AT, Бензин, 170 л.с., Передний, Автомат
1.8 MT, Бензин, 170 л.с., Передний, Механика
2.0 AMT, Дизель, 150 л.с., Передний, Робот
2.0 AMT, Дизель, 150 л.с., Передний, Робот
2.0 AMT, Дизель, 184 л.с., Передний, Робот
2.0 MT, Дизель, 150 л.с., Полный, Механика
2.0 MT, Дизель, 150 л.с., Передний, Механика
2.0 MT, Дизель, 150 л.с., Передний, Механика
2.0 MT, Дизель, 150 л.с., Полный, Механика
2.0 MT, Дизель, 184 л.с., Передний, Механика
AT, Электро, 115 л.с., Передний, Автомат

160

4255

1452

1799

Объём

1.2 л

Тип двигателя
Бензин

Мощность

105 л.с.

Коробка
Робот

Привод
Передний

Разгон

10.2 с

Топливо
АИ-95

Расход

4.8 л

Проходимость и управляемость

В компоненте подвески машины между собой отличаются не сильно. Но определённое отличие Golf от Polo отыскать можно.

Управляемость нового Polo оказалась немного острее и чётче, нежели у Golf, выпускаемого ещё с 2012 года. Будет интересно взглянуть на характеристики нового поколения. Но пока, за счёт реализации более современных технологий и решений, по управляемости небольшой перевес можно отдать Polo. Хотя к хэтчбеку Golf претензий нет.

Golf лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации, если говорить про версию, ранее предлагаемую официальными дилерами. Более высокий дорожный просвет, иначе настроенная подвеска, изменённые конфигурации шасси позволяют увереннее преодолевать отечественные дороги.

Polo ориентирован на европейский рынок, ровные дороги и умеренный климат. Потому такой автомобиль в российских реалиях чувствует себя хуже.

Тут перевес на стороне Golf.

Дизайн

Бонус 95 мм по высоте (высота Golf Plus — 1,58 м) реализовался в новые рекорды: высота салона Golf Plus на уровне первого ряда сидений достигает 1,007 м, а на уровне второго ряда – 0,976 м. Прибавка 25 мм в длине пошла на увеличение пространства для ног задних пассажиров. На практике это означает то, что даже два человека ростом 1,90 м комфортно разместятся в салоне друг за другом. И даже в этом случае объем багажного отсека составляет 395 литров. Благодаря продольной регулировке задних сидений этот показатель можно увеличить до 505 литров, а при полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 1450 литров.

Как неправильно писать

Ни в коем случае слово «гольфы» в родительном падеже нельзя писать с нулевым окончанием. Неправильно: «нет гольф».

Существительное «гольф»

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный Кто? Что? г о́ льф г о́ льфы
Родительный Кого? Чего? г о́ льфа г о́ льфов
Дательный Кому? Чему? г о́ льфу г о́ льфам
Винительный (неод.) Кого? Что? г о́ льф г о́ льфы
Творительный Кем? Чем? г о́ льфом г о́ льфами
Предложный О ком? О чём? г о́ льфе г о́ льфах

Предложения со словом «гольф»

  • — Но поле для гольфа такое большое, пока там отыщешь папу!
  • Один консультант по гольфу брал за уроки полторы тысячи долларов в день и был счастлив зарабатывать 150 тысяч в год, при этом путешествуя по всей стране.
  • — И с клюшками для часового гольфа?
  • (все предложения)

Значение слова «гольф»

Гольф (англ. golf) — спортивная игра, в которой отдельные участники или команды соревнуются, загоняя маленький мячик в специальные лунки ударами клюшек, пытаясь пройти отведённую дистанцию за минимальное число ударов. (Википедия)

Дополнительно

Значение слова «гольф»

Гольф (англ. golf) — спортивная игра, в которой отдельные участники или команды соревнуются, загоняя маленький мячик в специальные лунки ударами клюшек, пытаясь пройти отведённую дистанцию за минимальное число ударов.

Предложения со словом «гольф»:

— Но поле для гольфа такое большое, пока там отыщешь папу!

Один консультант по гольфу брал за уроки полторы тысячи долларов в день и был счастлив зарабатывать 150 тысяч в год, при этом путешествуя по всей стране.

— И с клюшками для часового гольфа?

Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Что такое Volkswagen Golf Plus?

Volkswagen Golf Plus — это автомобиль, созданный на базе знаменитой модели Volkswagen Golf. Эта машина была представлена публике в 2004 году на автосалоне в Брюсселе.

В отличие от обычной Гольф, Golf Plus имеет более высокий кузов и больше места для пассажиров. Модель ориентирована на тех, кто ищет практичный автомобиль для городской езды.

С момента своего появления, Golf Plus прошел несколько модернизаций и обновлений. Наиболее значимое обновление было проведено в 2008 году, когда автомобиль получил полностью новый дизайн и новые двигатели.

В настоящее время модель не производится, вместо нее на рынке представлена новая модель — Volkswagen Golf Sportsvan.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим моделям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Оба получили ременный привод ГРМ (7-13 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу).

1.4 MPI, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитали переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль становился неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы.

1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Одна из повторяющихся неисправностей – выход из строя модуля зажигания. К счастью, он не слишком дорог – свыше 2000 рублей за аналог.

Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняют недуг.

После 150-200 тыс. км 1.6 BSE нередко начинает подъедать масло — залегают кольца. За замену колец и маслосъемных колпачков придется заплатить около 40 000 рублей.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны.

150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом (от 20 000 рублей). У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора.

В 1.2 TSI подводит актуатор турбонагнетателя.

На дороге без отличий

В нижнюю часть передней панели встроены два небольших бардачка.

Под передним пассажирским креслом расположен выдвижной ящик.

ИНТЕРЕСНО, по ходовым качествам “Golf Plus” напоминает микроминивэны или хэтчбеки гольфкласса? Ожил двухлитровый 140-сильный турбодизель. Салон наполнился характерным рокотком. Включаю первую передачу шестиступенчатой “механики” и вливаюсь в автомобильный поток Вольфсбурга. В городских условиях с постоянными разгонами и торможениями легче всего оценить работу коробки. У “Golf Plus” она потрясающе выверена. Ошибиться с переключением скоростей практически невозможно.

Позднее я сымитировал эту ошибку, перейдя с первой передачи сразу на четвертую, но ничего не произошло мотор как ни в чем не бывало продолжал ускорять автомобиль. Просто его крутящий момент сравним с 3,5-литровыми бензиновыми V6. Причем на максимальную тягу в 320 Нм двигатель выходит уже при 1.750 об/мин и не снижает ее до 2.500 об/мин. Неудивительно, что по скоростным показателям этот “Golf Plus” выглядит весьма достойно. На автобане он может развить свыше 200 км/ч. Я пару раз приближался к этой отметке и в эти моменты поражался тишине в салоне. Шум от ветра был минимален. Недаром фольксвагеновцы утверждают, что потратили немало времени и сил на доводку аэродинамических качеств машины.

Для “Golf Plus” предусмотрен еще один турбодизель. При объеме 1,9 л он развивает 105 сил. Его главным достоинством можно назвать низкий расход топлива, в среднем 5,4 л/100 км. Оба турбодизеля за доплату могут сочетаться с инновационной трансмиссией DSG. Это роботизированная коробка, способная работать как в ручном, так и автоматическом режимах. Ее важный козырь минимальные задержки при переключениях передач и отсутствие потерь в динамике (больное место “автоматов”).

Сложив спинку заднего дивана и переднего пассажирского кресла, можно получить длинную грузовую площадку.

Вписанные в задние фонари кругляши схожи со светотехникой флагманского седана “VW Phaeton”

Кстати, для модификаций с бензиновыми моторами (1,4 л, 75 сил и 1,6 л, 115 сил) вместо трансмиссии DSG предлагаются традиционные гидромеханические “автоматы”.

Выехав на автобан, я не почувствовал никаких отличий в поведении “Golf Plus” от обычного “Гольфа”: та же острая реакция на руль, те же отменные тормоза, та же непоколебимая устойчивость на высоких скоростях. Если возникает опасная ситуация, на помощь водителю приходит антизаносная система ESP, которая входит в стандартное оснащение дебютанта.

Впрочем, когда усилился боковой ветер, двигаться в темпе 150 км/ч стало неуютно автомобиль от резких порывов уводило в сторону. Все же высокий кузов давал о себе знать. Кстати, я ездил на модификации с обычным шасси. А если выбрать “Golf Plus” в исполнении “Sportline”, то ходовые качества будут получше. Ведь у спортивной версии более жесткая подвеска с пониженным на 1,5 см клиренсом.

Только вот думается, что “Golf Plus” ни к чему излишняя жесткость. Ведь это в первую очередь семейная машина. Автомобиль для тех, кому обычного хэтчбека маловато, а микроминивэн велик.

Внешне “Golf Plus” схож с пятидверным хэтчбеком “Golf”.

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Golf Plus”
1.4 1.6 FSI 1.9 TDI 2.0 TDI
Габаритные размеры, см 4.206х1.759х1.580 4.206х1.759х1.580 4.206х1.759х1.580 4.206х1.759х1.580
Снаряженная масса, кг 1.293 1.318 1.395 1.426
Двигатель 4-цил., 4-цил., 4-цил., рядный, 4-цил., рядный,
рядный, 1,4 л рядный, 1,6 л турбодизель, 1,9л турбодизель, 2 л
Мощность 75 л.с. 115 л.с. 105 л.с. 140 л.с.
при 5.000 об/мин при 6.000 об/мин при 4.000 об/мин при 4.000 об/мин
Крутящий момент 126 Нм 155 Нм 250 Нм 320 Нм
при 3.800 об/мин при 4.000 об/мин при 1.900 об/мин при 1.750-2.500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 161 189 183 202
Разгон 0-100 км/ч, с 16,2 11,8 11,9 9,7
Средний расход топлива,
л/100 км 7,1 7,2 5,4 5,7

Возможности +

Микроклимат в салоне Golf Plus задают стандартная система отопления и вентиляции или же в качестве дополнительного оборудования – полуавтоматический кондиционер Climatic и автоматическая система климат-контроля Climatronic.

Базовая установка обогрев/вентиляция отличается увеличенным поперечным сечением воздуховодов, что позволило повысить мощность и производительность системы. Полуавтоматический и автоматический кондиционеры оборудованы комбинированным фильтром. Обычный фильтр улавливает мельчайшие частицы, а фильтр с активированным углем берет на себя тонкую очистку воздуха, поступающего в салон. Обе системы кондиционирования обеспечивают охлаждение перчаточного ящика, превращая его в мини-холодильник.

Полуавтоматический кондиционер Climatic поддерживает установленную температуру даже при изменении погодных условий за бортом.

Автоматический кондиционер Climatronic осуществляет вентиляцию и охлаждение двух зон внутреннего пространства автомобиля раздельно. Водитель и передний пассажир независимо друг от друга могут регулировать температуру микроклимата, которая отображается на специальных дисплеях центральной консоли. Climatronic не требует регулировок в зависимости от температуры за бортом автомобиля. Дополнительный комфорт обеспечивают датчики измерения интенсивности солнечного излучения, расположенные со стороны водителя и пассажира. Помимо этого, в новом Golf Plus нашла применение технология, предотвращающая появление сквозняков.

Седьмое поколение[]

Volkswagen Golf TSI 5-door (Typ 5G) ‘2012–н.в.

Volkswagen Golf VII — седьмое поколение самого популярного и продаваемого хэтчбэка в мире, выпускающегося Volkswagen в Европе с конца сентября 2012 года. Первая информация о новом поколении появилась в сети Интернет в июле 2011 года, и в течение года она постепенно пополнялась. Готовая версия была анонсирована в начале сентября 2012 года, показали её на Парижском автосалоне, а сразу после дебюта начались продажи седьмого поколения компактного автомобиля. Цена на него в Европе осталась прежней — 16975 €.

В марте 2013 года Гольф седьмого поколения был назван автомобилем года в Европе уже во второй раз (первый раз это звание получило третье поколение автомобиля в 1992 году). На Международном автосалоне в Нью-Йорке 2013 года Volkswagen Golf 7-го поколения был назван автомобилем года. Также Гольф стал автомобилем года в Японии, причём первое место было отдано иномарке впервые, говорится в сообщении организаторов конкурса. За последние 34 года этого звания удостаивались только японские машины.

Внешне Гольф нового поколения не сильно отличается от шестого поколения автомобиля, однако на самом деле он не имеет ни одной общей кузовной детали с Golf VI. По сравнению с ним новое поколение стало длиннее на 5,6 сантиметров, шире на 1,3 сантиметра и ниже на 3, а колёсная база выросла на 6 сантиметров. Тем не менее, инженеры Volkswagen поставили перед собой задачу сделать седьмое поколение легче, и это им удалось — в среднем новый автомобиль стал легче от 20 кг до 100 кг в зависимости от версии за счёт более лёгкого кузова, двигателей и т. д.

«Седьмой» Golf построен на новой платформе Volkswagen Group MQB, причём по желанию его можно будет заказать и в полноприводном варианте. Также, по сравнению с предыдущим поколением, значительно увеличилось внутреннее пространство.

Техническая начинка

Golf VII предлагается с 4 двигателями BlueMotion l4: 2 турбобензиновыми объёмом 1,2 (восьмиклапанный) и 1,4 литра и двумя турбодизелями объёмом 1,6 и 2 литра. Всего доступно 11 вариантов мощностью от 86 до 150 л. с. с выбором 5- или 6-ступенчатой «механики» или 6- или 7-скоростной роботизированной коробки переключения передач. В среднем двигатели стали экономнее предыдущих на 20 %.

  • Размерность колёс — 195/65 R15, 205/55 R16
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Рулевое управление — реечное с электроусилителем
  • Радиус разворота — 5,5
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 288 мм)
  • Задние тормоза — дисковые, (размер — 272 мм) с ABS.

Комплектации

Изначально для автомобиля было доступно 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. В базовой комплектации уже имеются электроприводы зеркал и стёкол, кондиционер, складывающиеся задние сиденья, центральный замок, 5-дюймовый дисплей и др. В более дорогих комплектациях есть кожаные руль, сиденья, элементы интерьера, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, системы распознавания знаков, разметки и усталости водителя и проч. Позже была добавлена ещё более дешевая комплектация Conceptline, которая отличается от базовой в первую очередь отсутствием аудиосистемы. Причём поставить её невозможно — просто негде: универсальный дисплей остался на месте, но функции аудиосистемы для него отключены. Для этой комплектации доступен только один двигатель — объёмом 1,2 л. с турбонаддувом мощностью 85 л. с. Кроме того, зеркала и ручки дверей здесь черные, а не в цвет кузова, как на старших модификациях.

Golf GTI

Первая информация о заряжённой версии появилась в мае 2012, когда проходили испытания нового Golf GTI. За день до официального дебюта на Парижском автосалоне стали доступны изображения и информация об автомобиле. На самом мотор-шоу стало известно, что будут доступны как 3-дверная, так и 5 -дверная версии автомобиля. Golf GTI будет оснащаться 2-литровым двигателем от обычной версии, но для него будет доступен спортивный пакет Performance Package, где он будет развивать уже 230 л. с. и разгоняться до сотни за 6,5 секунд. Также автомобиль не утратит такие узнаваемые черты, как красная полоска на решётке радиатора и красные тормозные суппорты.

Другие проблемы и неисправности

Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление «товарного вида» попросят в районе 30 000 рублей.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки (микровыключатели), или перегорают светодиоды в задних фонарях (3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь). Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь.

По прошествии 200-250 тыс. км внимания может захандрить моторчик отопителя (2-14 тыс. рублей) либо привод одной из заслонок климатической установки.

Коробки передач

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач

Сцепление 7-ступенчатого робота может износиться после 100 000 км (30-40 тыс. рублей за комплект плюс 5000 рублей за работу).

Порой приходится ремонтировать мехатроник или менять изношенную вилку. Затраты составят свыше 50 000 рублей.

Вопреки ожиданиям, подвести может и механическая коробка передач. После 150-250 тыс. км могут зашуметь подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит 20 000 рублей.

Реже всего нарекания возникают к японскому автомату Aisin 09G/TF-60SN.

Рассказать друзьям

Другие вопросы

eva

Не можешь разобраться в этой теме?

Обратись за помощью к экспертам

Название заказа не должно быть пустым

Не найдено

Тип работы

Выберите тип работы

Гарантированные бесплатные доработки

Быстрое выполнение от 2 часов

Проверка работы на плагиат

Интересные статьи из справочника

Комментарии

Задавайте ваши вопросы и помогайте друг другу в решении задач

Комментарии содержащие в себе рекламу, нецензурную лексику и не относящиеся к тематике сайта будут удалены

Расход топлива VW Golf Plus

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод 5,9 Бензин АИ-95
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 5,9 Бензин АИ-95
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод 6,3 Бензин АИ-95
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,5 Бензин АИ-95
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,6 Бензин АИ-95
1.6 л, 102 л.с., бензин, робот, передний привод 6,8 Бензин АИ-95
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,6 Бензин АИ-95

Комментарии

Задавайте ваши вопросы и помогайте друг другу в решении задач

Комментарии содержащие в себе рекламу, нецензурную лексику и не относящиеся к тематике сайта будут удалены

2016—2021Все права защищены.

Служба поддержки портала

Как неправильно писать

Ни в коем случае слово «гольфы» в родительном падеже нельзя писать с нулевым окончанием. Неправильно: «нет гольф».

Существительное «гольф»

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный Кто? Что? г о́ льф г о́ льфы
Родительный Кого? Чего? г о́ льфа г о́ льфов
Дательный Кому? Чему? г о́ льфу г о́ льфам
Винительный (неод.) Кого? Что? г о́ льф г о́ льфы
Творительный Кем? Чем? г о́ льфом г о́ льфами
Предложный О ком? О чём? г о́ льфе г о́ льфах

Предложения со словом «гольф»

  • — Но поле для гольфа такое большое, пока там отыщешь папу!
  • Один консультант по гольфу брал за уроки полторы тысячи долларов в день и был счастлив зарабатывать 150 тысяч в год, при этом путешествуя по всей стране.
  • — И с клюшками для часового гольфа?
  • (все предложения)

Значение слова «гольф»

Гольф (англ. golf) — спортивная игра, в которой отдельные участники или команды соревнуются, загоняя маленький мячик в специальные лунки ударами клюшек, пытаясь пройти отведённую дистанцию за минимальное число ударов. (Википедия)

Дополнительно

Значение слова «гольф»

Гольф (англ. golf) — спортивная игра, в которой отдельные участники или команды соревнуются, загоняя маленький мячик в специальные лунки ударами клюшек, пытаясь пройти отведённую дистанцию за минимальное число ударов.

Предложения со словом «гольф»:

— Но поле для гольфа такое большое, пока там отыщешь папу!

Один консультант по гольфу брал за уроки полторы тысячи долларов в день и был счастлив зарабатывать 150 тысяч в год, при этом путешествуя по всей стране.

— И с клюшками для часового гольфа?

Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Травмы в гольфе существуют?

Бывают, но они чаще всего профессиональные. И обычно случаются у любителей. Обычно из-за перенагрузки. Любитель может почувствовать себя Арнольдом Шварценеггером и пройти 36 лунок вместо 18. Или бить по каждому мячу с неистовой силой. Это просто неразумно. Мышцы и суставы не выдерживают.

Еще один вид травм по глупости – когда стоишь там, где не должен. Тогда в голову может прилететь мячик. И такое регулярно происходит, что в людей попадает мяч. Опять же из-за их глупости или незнания правил. За 30 лет моей карьеры были два случая, когда человеку мячом попадало прямо в глаз. Всегда нужен грамотный подход и знание правил.

Стоимость и комплектации Гольф плюс

Как и в случае с VW Golf 5, субкомпактвэн выпускается в нескольких комплектациях – от Trendline до Sportline.

На российском рынке можно приобрести Volkswagen Golf Plus с 4 типа двигателей: двумя бензиновыми и двумя – дизельными. Стоимость напрямую зависит от мощности силового агрегата:

  • бензиновый 1.6 л – 21 3000$;
  • бензиновый 2.0 FSI – 28 000$;
  • дизельный 1.9 TDI – 25 700$;
  • дизельный 2.0 TDI – 27 500$.

Компактный минивэн с бензиновым мотором и 6-скоростным автоматом обойдется на 1 600$ дороже. А вот за дизельную модификацию с роботом DSG придется доплатить еще 1 750$.

Автомобили комплектации Sportline и Comfortline обойдутся еще дороже. При желании в Фольксваген Гольф плюс можно добавить еще 72 опции:

  • спортивную подвеску;
  • кожаную обивку салона;
  • отделку торпедо из дерева;
  • биксеноновые адаптивные фары;
  • навигационную систему с цветным дисплеем и т.д.

Читать также Обзор Volkswagen Touareg 2019

Но «нафаршированный» автомобиль будет стоить недешево. К примеру, Golf Plus 1.6 базовой комплектации с коробкой автомат и дополнительным оборудованием обходится в 26 500$.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: