О параметрах разболтовки колес на бмв

Диски с «БМВ» на «Волгу»

Ещё одна модная тенденция 90 годов – это установка дисков от баварского автоконцерна на ГАЗ 31029 или 3110, которые в народе имели название «Волга», так как фирменная наклейка всегда притягивала взоры многих автолюбителей. В базовой комплектации авто имело колёсные диски в штампованном или литом исполнении с габаритами 6,5J x 15 – 16, ET45, d58,1, 5×108 с высокопрофильной резиной 195-205/55-65/R15-R16. Так, для данного автомобиля при некоторой реконструкции посадочного места можно было поставить следующие варианты колёс от «БМВ»:

  • Прежде всего – это модели 3 серии, выпускаемые до 2003 года, однако посадочные размеры и сверловка не совпадает, вследствие чего водителю нужно поискать в продаже или сделать самостоятельно проставочные пластины для того, чтобы колесо сидело без люфта.
  • Если рассмотреть более старые немецкие авто – «пятёрка» конца 80 и начала 90 годов, то можно заметить, что колёса на ГАЗ 3110 подойдут и от 5 серии BMW, причём как от версии купе или универсала, так и от седана.

Важно!
Конечно, колёса от «БМВ» на «Волгу» подобрать гораздо легче, чем на «Ниву», потому что посадочные характеристики и ступица имеют значительные сходства, но только с моделями до 5 серии и выпущенными не позднее начала 2000 годов.

Колёса для BMW E30

Все оригинальные диски «БМВ» производятся ещё около 10 лет после окончания выпуска конкретной модели немецкого концерна, и любой автолюбитель имеет возможность поменять диски у официального дилера, даже если он является владельцем модели позапрошлого поколения. Хотя в некоторых случаях они будут изготавливаться по спецзаказу в течение нескольких недель или месяцев. Однако автолюбитель всегда может подобрать интересующее его изделие также и от других именитых производителей, не имеющих отношение к марке, но обладающих тем же размерным рядом и прочими параметрами.

Другие комплектации

Название Двигатель Мощность
318i MT

B38B15

136 (100) / 4500
318i AT

B38B15

136 (100) / 4500
320d AT xDrive SE

B47D20

190 (140) / 4000
320d AT xDrive 100 Years Edition

B47D20

190 (140) / 4000
320d AT xDrive

B47D20

190 (140) / 4000
320d AT xDrive Luxury Line

B47D20

190 (140) / 4000
320d AT xDrive Sport Line

B47D20

190 (140) / 4000
320d AT M Sport

B47D20

190 (140) / 4000
320d AT

B47D20

190 (140) / 4000
320i MT xDrive

B48B20

184 (135) / 6500
320i MT Sport

B48B20

184 (135) / 6500
320i AT xDrive SE

B48B20

184 (135) / 6500
320i AT xDrive 100 Years Edition

B48B20

184 (135) / 6500
320i AT xDrive

B48B20

184 (135) / 6500
320i AT xDrive Luxury Line

B48B20

184 (135) / 5000
320i AT xDrive M Sport

B48B20

184 (135) / 6500
320i AT SE

B48B20

184 (135) / 6500
320i AT Sport

B48B20

184 (135) / 6500
320i AT

B48B20

184 (135) / 6500
330i AT xDrive

B48B20

252 (185) / 5200
340i AT xDrive

B58B30

326 (240) / 5500

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Диски от «БМВ» на «Ниву»

Благодаря совпадающим параметрам разболтовки, сверловки и прочим размерностям, многие диски от предыдущих и нынешних моделей BMW подходят на ВАЗ 2121 или «Шевроле Нива», чем некоторые автолюбители активно пользуются, скупая б/у или новые изделия по всей стране. Эта замена позволяет водителю отечественного внедорожника выделить свой автомобиль в общем потоке большого города, а также оригинальные немецкие запчасти всегда показывают высочайший уровень надёжности.

Диски для BMW E90

Так, ниже приводится сравнительный анализ базовых колёсных дисков на «Ниву» и, соответственно, от какой модели BMW на неё можно поставить эти изделия:

  • В базовом варианте за все годы выпуска на ВАЗ 2121 ставились 5 типов размерности колёс – 5,0J x 16 ET58, 5,5J x 16 ET48, 6,0J x 15 ET45, 6,0J x 16 ET45 и 6,5J x 16 ET40, в единой сверловке 98,5 и разболтовке 5х139,7. Таким образом, видно, что для установки колеса от «БМВ» на данную модель «Лады» для начала нужно произвести реконструкцию ступицы – подрезать шпильки до их предельной длины 120 мм, а также пересверлить их под меньший посадочный диаметр, хотя бы 72, 6 мм. Лучшим вариантом здесь будет поменять корпус элемента, если такой удастся найти в массовой продаже.
  • Также следует помнить, что колёсные арки «Нивы» заточены под внедорожные качества автомобиля, и базовая профильность резины, рекомендуемой для данного авто – это 70-90 мм. Это означает, что, если водитель эксплуатирует свою «Ладу» 2121 в условиях ровных городских дорог, то ему доступна радиальность колёс до R18 с предельной шириной 7,0. Для этих целей вполне подойдут диски от седанов 3, 5 серии, а также некоторые колёса от X1 или Х3, более же громоздкие внедорожники немецкой марки будут иметь слишком тяжёлые для «Нивы» диски.

Важно!
В целом надо сказать, что колёса от BMW мало совместимы с ВАЗ 2121, и водителям лучше воздержаться от каких-то сторонних вмешательств в механизм ступицы или подвески. Кустарная трансформация легко может привести к тому, что шпильки просто выскочат из своего посадочного места на ступице во время быстрой езды, что неминуемо приведёт к ДТП и к риску для жизни и здоровья водителя.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Разработчики моделей BMW X5 допускают установку автошин и дисков на переднюю и заднюю ось разных параметров. Следует также знать, что монтаж колес диаметром большим рекомендуемого, влечет за собой быстрое изнашивание механических узлов ходовой части автомашины.

Еще один нюанс – необходимость изменения конструкции кузова автомобиля BMW. Если не увеличить глубину арок, то в результате соприкосновения протектора автошины с внутренней частью подкрылка, повредится не только пластик, но и резина колеса. Ниже представлены фото, на которых можно увидеть последствия нарушений параметров колеса.

Для четвертого поколения БМВ Х5 установлены следующие допустимые параметры:

  max min
Диаметр диска R 22 19
Значение вылета ЕТ 44 35

Применение оригинальных запчастей для Х5 – это лучшее, что можно сделать для автомобиля. Купить их можно в специализированных магазинах этой немецкой марки. И не забывайте о правильном закручивании болтов. Удачи на дороге!

Оригинальные диски для автомобилей BMW

По состоянию на начало 2019 года автоконцерн предлагает к услугам покупателей более 30 новых моделей, каждая из которых имеет до 10 разных комплектаций в зависимости от объёма двигателя, наличия опций для повышения комфорта и технической оснащённости. Так, на каждый автомобиль ставятся свои индивидуальные колёсные диски, в соответствии с серией выпускаемой продукции, имеющие следующие размерные параметры:

Колёсные диски на BMW в кузове Е60

  • 1 серия – самый простой и бюджетный вариант с дисками 6,5J – 8,0J x 16 – 19, ET40 – 52, d72,6, 5×120, что сочетается с летними или зимними шинами, имеющими характеристики 195-245/30-55/R16-R19.
  • 2 серия – производная от хэтчбэка 1 модели в варианте компактного кроссовера или двухдверного купе, и диски обладают теми же показателями, так как автомобиль построен на той же колёсной базе.
  • 3 серия – самая популярная модель марки во многих странах, представляющая собой городской седан с различными модификациями. При выпуске с конвейера авто оснащены следующими видами колёс – 6,5J – 8,0J x 16 – 19 ET15 – 45, d72,6, 5×120 с покрышками 205-255/35-60/R16-R19, и они во многом схожи с предыдущими 2 моделями BMW.
  • 4 серия – по аналогии со 2 модификацией, являются производными от классической «трёшки» с теми же рамными и колёсными характеристиками, что позволяет устанавливать идентичный размерный ряд дисков.
  • 5 серия – седан бизнес класса, придающий солидности его обладателю, должен иметь высококачественные и красивые диски с параметрами 8,0J x 18 – 20 ET30 и шины от мировых производителей 245/35-45/R18-R20, что говорит о истинно городском применении данного авто. Однако с недавних пор бренд производит модификацию GT, которая более адаптирована к бездорожью.
  • 6 серия – стильное купе для индивидуального использования по идеально ровным дорогам, оснащается колёсами 8,0J – 8,5J x 17 – 20 ET30 – 33, d72,6, 5×120 и спортивной резиной с повышенным индексом скорости 225-245/35-55/R17-R20.
  • 7 и 8 серии – роскошный представительский седан и купе, построенное на его базе, оснащены широким ассортиментом дисков в диапазоне 7,5J – 8,5J x 17 – 21 ET25 – 30, d66,6, 5×112, то есть в данной модели изменена конструкция ступицы, о чём говорят показатели сверловки и разболтовки.

Колёса на BMW с маркой кузова F25

  • X серия – знаменитое поколение внедорожников и кроссоверов, выпускаемых в моделях X1…X9, отличающихся комплектацией, мощностью силового агрегата, размером, техническим оснащением и, соответственно, ценой. Огромный ассортимент размерностей колёсных дисков включает в себя параметры 7,5J – 9,5J x 17 – 21 ET35 – 52, d66,6 – 74,1, 5×112 – 5×120, что позволяет установить резину с характеристиками 205-285/30-60/R17-R21, рознящуюся от одной комплектации к другой и зависящую от условий эксплуатации.
  • Z, i серия – специфические кабриолеты и родстеры, рассчитанные на эксклюзивного покупателя, и оснащаемые колёсами в габаритах 7,5J – 9,0J x 18 – 20 ET 40, d66,5, 5×112, что соответствует показателям шин 195-225/40-50/R18-R20.
  • M серия – люксовые спортивные варианты многих перечисленных выше моделей, обладающих теми же колёсными базами и, соответственно, дисками с резиной.

Диски на BMW в кузове Е34

Оригинальные диски на данную марку в большинстве своём изготавливаются в литом исполнении. Однако если рассмотреть модели прошлых лет, то можно встретить их в штампованном виде с фирменными декоративными колпаками. Что же касается эксклюзивной серии i, то она может оснащаться коваными изделиями уже на конвейере.

Подбор шин и колесных дисков для BMW 3 (F30, F31)

Подобрать колесные диски и резину для автомобиля BMW 3 (F30, F31) стало еще проще! Мы знаем, что многие автовладельцы при подборе колес на свой автомобиль сталкиваются с трудностями. Происходит это из-за того, что автовладелец зачастую не знает точных параметров шин и дисков подходящих для его автомобиля или же сомневается в выборе. Благодаря нашему усовершенствованному подбору по авто вы с легкостью найдете нужные колеса с рекомендуемыми параметрами или же альтернативные варианты для тюнинга. В таблице указаны все размеры шин на BMW 3 (F30, F31).

Если вам трудно сделать выбор или появились какие-то вопросы, обращайтесь к нам по телефону, почте или же прямо на сайте в онлайн-чате. Наши сотрудники с радостью ответят на все ваши вопросы, которые касаются подбора шин и дисков на BMW 3 (F30, F31).

Три поколения БМВ кроссоверов

Какие же варианты колесных дисков с дизайнерским подходом предлагает компания. 

  • Первые модели кроссоверов БМВ 5 были с кузовом Е53. 200-2007 года. В них были колеса R17,18,19, 20. Сверловка имела 5 х 120, с диаметром центрального отверстия 72,6.
  • Во втором поколении кроссоверов с кузовом Е70 были колеса R18, 19, 20, 21. Сверловка 5 х 120, с диаметром центрального отверстия -74,1.
  • Последние модели кроссоверов с кузовом F15 имеют диаметр колес R18, 19,20,21. Сверловка 5 х 120, с диаметром центрального отверстия -74,1
  • Модели с кузовами Е34 выпускались перед Е39. В Е39 увеличенные центральные отверстия. Поэтому внимательно отнеситесь к покупке дисков и покрышек.

Популярный кроссовер БМВ Е39 имеет такие же размеры сверловки, что и обычные седаны, которые производятся компанией 

Когда производятся кроссоверы, то стремятся увеличить сверловку и использовать болты с увеличенными размерами. Этого требуют повышенная масса и мощность внедорожников. Зачастую внедорожники и кроссоверы других моделей выпускаются с повышенными значениями параметров. 

Параметры штатных гаек

Еще одной особенностью BMW X5 является крепление колеса с помощью специальных болтов без использования гаек. На всех модификация автомобиля, выпускаемого концерном до 2018 года, предусматривалась разболтовка 5х120мм. Это значит, что диск фиксируется к ступице пятью болтами с расстоянием 120мм между болтами по окружности.

При закручивании колеса нужно использовать только оригинальные болты. Очень удобно пользоваться при затяжке динамометрическим ключом. Он не даст перетянуть болты или оставить их в недожатом положении.

Очень часто аварии на дороге происходят именно из-за неправильного закручивания болтов.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

Автомобиль BMW Х5 выпускался в различных модификациях. Диски в каждой версии имели соответствующую маркировку. Например, машины с моторами 3,0d, 3,0i, 4,4i оснащались колесными дисками R17 7,5J 5х120 ЕТ40-45. С 1999 года по 2006 с конвейера автогиганта выходила версия автомашины Е53.

Параметр центрального отверстия данной модели (DIA) составлял 72,6мм. Для крепления брались болты М14х1,5.

Рестайлинговая версия авто вышла под обозначением Е70 и выпускалась вплоть до 2021 года.

В зависимости от типа двигателя параметры стали другими:

  • для бензиновых моторов R18 8,5J 5х120 ЕТ46;
  • дизельные – R19 9,0J-10,0J5х120 ЕТ31 (ЕТ37).

С 2021 по 2021 год автолюбители получили новую версию Х5 F15. Разболтовка осталась прежняя. Параметры изменились на R18 8,5J ET46.

Четвертая версия комплектуется дисками в трех вариантах: R18 5J, R19 9J, R21 10J.

В данной модели есть одна особенность – сверловка. Она изменила свои параметры и составила 5х112. Компания BMW рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти в случае необходимости их замены.

Конечно цена их немалая, но нештатные диски могут негативно отразится на надежном и безопасном движении автомобиля.

Диски с «БМВ» на «Волгу»

Ещё одна модная тенденция 90 годов – это установка дисков от баварского автоконцерна на ГАЗ 31029 или 3110, которые в народе имели название «Волга», так как фирменная наклейка всегда притягивала взоры многих автолюбителей. В базовой комплектации авто имело колёсные диски в штампованном или литом исполнении с габаритами 6,5J x 15 – 16, ET45, d58,1, 5×108 с высокопрофильной резиной 195-205/55-65/R15-R16. Так, для данного автомобиля при некоторой реконструкции посадочного места можно было поставить следующие варианты колёс от «БМВ»:

  • Прежде всего – это модели 3 серии, выпускаемые до 2003 года, однако посадочные размеры и сверловка не совпадает, вследствие чего водителю нужно поискать в продаже или сделать самостоятельно проставочные пластины для того, чтобы колесо сидело без люфта.
  • Если рассмотреть более старые немецкие авто – «пятёрка» конца 80 и начала 90 годов, то можно заметить, что колёса на ГАЗ 3110 подойдут и от 5 серии BMW, причём как от версии купе или универсала, так и от седана.

Важно!
Конечно, колёса от «БМВ» на «Волгу» подобрать гораздо легче, чем на «Ниву», потому что посадочные характеристики и ступица имеют значительные сходства, но только с моделями до 5 серии и выпущенными не позднее начала 2000 годов.

Колёса для BMW E30

Все оригинальные диски «БМВ» производятся ещё около 10 лет после окончания выпуска конкретной модели немецкого концерна, и любой автолюбитель имеет возможность поменять диски у официального дилера, даже если он является владельцем модели позапрошлого поколения. Хотя в некоторых случаях они будут изготавливаться по спецзаказу в течение нескольких недель или месяцев. Однако автолюбитель всегда может подобрать интересующее его изделие также и от других именитых производителей, не имеющих отношение к марке, но обладающих тем же размерным рядом и прочими параметрами.

Как проверить диски на BMW

Конечно, перечисленными выше моделями весь ассортимент компании «БМВ» не ограничен, так как он обновляется практически каждые три года, в зависимости от класса авто.

Каждой модификации, в зависимости от года выпуска, присвоен соответствующий код кузова, и автолюбитель всегда может воспользоваться программой в специализированной торговой точке, которая выдаст ему интересующие его параметры колёс.

Наиболее популярные модели BMW по принадлежности к типу кузова или конкретной модели и колёсные диски, подходящие к ним, перечислены ниже:

  • E39 – старое поколение «пятёрки», производившейся с 1995 по 2003 годы, размерность колёс варьировалась 6,5J – 8.0J x 15 – 18 ET15 – 25, d74,1, 5×120, и на них устанавливаются шины 205-235/40-65/R15-R18.
  • E60 – также авто 5 серии, для которой конвейер работал с 2003 по 2010, характеристики дисков следующие – 7,0J – 8.0J x 16 – 19 ЕТ20, d72,6, 5×120 с покрышками 225-245/35-55/R16-R19.
  • G30 – последнее, 7 поколение «пятой» серии «БМВ» с 2016 года, размерный ряд дисков на которые приведён выше.
  • X3 F25 – городской кроссовер, реализовываемый в 2010-2015 годы, диски с размерностью 7,5J – 8,5J x 17 – 20 ET32 – 43, d72,6, 5×120.

Колёсные диски для BMW F10

  • E34 – одна из самых старых «пятёрок», которая была популярна с 1988 по 1996, и ассортимент дисков поражал воображение – 6,5J – 8,0J x 15 – 18 ET18 – 25, d72,6, 5×120, а высокие колёсные арки при сравнительно небольших габаритах дисков позволяли ставить комфортную высокопрофильную резину с размерностью 205-225/55-65/R15-R18. Однако многие владельцы данной марки могли поставить даже 20 радиус с низкопрофильными спортивными покрышками.
  • Диски BMW F30 – самая популярная «трёшка», выпуск которой начался в 2012 и продолжается до сих пор, а колёса для неё выпускаются в тех же габаритах, что описано выше.
  • F10 (Ф10) – предыдущее поколение 5 серии, с 2010 по 2017, и колёса мало чем отличались от сегодняшней модификации модели – 8,0J – 8,5J x 17 – 20 ET30 – 33, d72,6, 5×120 и к данным параметрам ставились подходящие покрышки 225-245/35-55/R17-R20.

Диски для BMW F20

  • F20 – второе и последнее на сегодняшний день поколение компактного хэтчбека 1 серии, производимое с 2011 года, а характеристики его колёс были приведены в предыдущем списке, применительно к современному модельному ряду марки.
  • E46 – «трёшка», производившаяся с 1997 по 2006 годы и являвшаяся 4 поколением модели, пользующаяся особым спросом среди молодого поколения тех времён, и размерности дисков, которые ставились на заводе, почти всегда менялись на более эффектные изделия вместо оригинала. Так, с конвейера сходили комплектации модели с дисками 6,5J – 8,0J x 15 – 18 EТ42 – 47, d72,6, 5×120 с покрышками 195-225/40-65/R15-R18.
  • E90 – также BMW 3 серии, но 5 поколения (2005-2013) с колёсами 7,0J – 8,5J x 16 – 18 EТ34 – 36, d72,6, 5×120. Шины же на эту модель устанавливались с геометрическими характеристиками 205-225/40-55/R16-R18.
  • E30 – очень старое, второе поколение, тоже 3 серии, производившееся с 1982 по 1994 года, и, конечно, размерность колёсных дисков для таких раритетных модификаций существенно уступала сегодняшним образцам, варьируясь в пределах 5,5J – 7,5J x 14 – 16 EТ27 – 35, d57,1, 4×100, откуда видно, что за прошедшие 30 лет колёсная база и конструкция ступицы полностью изменились. В 80 годах также на данные диски для BMW ставилась резина 195-225/45-65/R14-R16.
  • E83 – компактный паркетник Х3 второго поколения, производящийся до сих пор с 2003 года, и все характеристики его колёс уже были описаны выше.

Важно!
Все перечисленные геометрические параметры колёс занесены в электронные каталоги моделей шин, что даёт возможность водителю никогда не ошибаться при покупке новых изделий.

Размеры штатных дисков

В зависимости от модификации версия дисков существенно отличается. В зависимости от версии центральное отверстие имеет различный диаметр:

  • первая, мм – 72.6;
  • вторая, мм – 74.1;
  • третья, мм – 74.1;
  • четвертая, мм – 66.6.

Существенно различается также вылет дисков

Очень важно не устанавливать модели, вылет которых существенно отличается от определенного производителем. Это может привести к серьезным последствиям

В первую очередь – быстрее будет выходить их строя ступичный подшипник. Также повышенный износ наблюдается, как правило во всех остальных деталях ходовой.

Для первой версии БМВ Х5 использована сверловка 5*120 мм. Что позволяет достаточно прочно крепить колеса. Вторая, третья версии имеют аналогичные параметры. И только 4 версия, выпущенная в 2019 году, снабжается сверловкой в дисках размерность 5*112 мм. Отличаются и остальные параметры. Во всех без исключения рестайлингов для крепления используется не гайка, а обычный болт. При этом нужно отметить, что процесс данный имеет свои тонкости и особенности.

Важно правильно подобрать крепежный элемент. В противном случае могут возникнуть некоторые сложности, проблемы при установке

Вылет используемых дисков, устанавливаемых штатно, также немного отличается. Но не зависит от типа мотора, монтируемого на автомобилях одной серии:

  • серия E53: 40-45 мм;
  • серия Е70: 46-46 мм;
  • серия F15: 40-46 мм;
  • серия G05: 0-0 мм.

Размер, разболтовка обязательно должны соответствовать определенным характеристикам. Радиус и другие параметры обозначаются в специальной документации.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

Автомобиль BMW Х5 выпускался в различных модификациях. Диски в каждой версии имели соответствующую маркировку. Например, машины с моторами 3,0d, 3,0i, 4,4i оснащались колесными дисками R17 7,5J 5х120 ЕТ40-45. С 1999 года по 2006 с конвейера автогиганта выходила версия автомашины Е53.

Параметр центрального отверстия данной модели (DIA) составлял 72,6мм. Для крепления брались болты М14х1,5.

Рестайлинговая версия авто вышла под обозначением Е70 и выпускалась вплоть до 2013 года.

В зависимости от типа двигателя параметры стали другими:

  • для бензиновых моторов R18 8,5J 5х120 ЕТ46;
  • дизельные – R19 9,0J-10,0J5х120 ЕТ31 (ЕТ37).

С 2013 по 2018 год автолюбители получили новую версию Х5 F15. Разболтовка осталась прежняя. Параметры изменились на R18 8,5J ET46.

Четвертая версия комплектуется дисками в трех вариантах: R18 5J, R19 9J, R21 10J.

В данной модели есть одна особенность – сверловка. Она изменила свои параметры и составила 5х112. Компания BMW рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти в случае необходимости их замены.

Конечно цена их немалая, но нештатные диски могут негативно отразится на надежном и безопасном движении автомобиля.

Выберите модификацию машины BMW 3-series (F30) (БМВ 3-сериес (Ф30))

320i/320D BMW 3-series (F30) 328i/335i BMW 3-series (F30)

Размеры шин и дисков другого автомобиля

Подбор шин и колесных дисков для BMW 3 (F30, F31)

Подобрать колесные диски и резину для автомобиля BMW 3 (F30, F31) стало еще проще! Мы знаем, что многие автовладельцы при подборе колес на свой автомобиль сталкиваются с трудностями. Происходит это из-за того, что автовладелец зачастую не знает точных параметров шин и дисков подходящих для его автомобиля или же сомневается в выборе. Благодаря нашему усовершенствованному подбору по авто вы с легкостью найдете нужные колеса с рекомендуемыми параметрами или же альтернативные варианты для тюнинга. В таблице указаны все размеры шин на BMW 3 (F30, F31).

Если вам трудно сделать выбор или появились какие-то вопросы, обращайтесь к нам по телефону, почте или же прямо на сайте в онлайн-чате. Наши сотрудники с радостью ответят на все ваши вопросы, которые касаются подбора шин и дисков на BMW 3 (F30, F31).

Рекомендуемые диски

Общие параметры дисков:PCD: 5*120     Dia: 72,6 мм     Болт: 14*1.25

8×18 ET34варианты не найдены

Технические характеристики любой марки и модели автомобиля.
Технические характеристики автомобиля
Изменения внешнего размера колеса, клиренса, показаний спидометра и т.д. при другой шине на автомобиль.
Шинный калькулятор
Расчет стоимости транспортного налога для различных регионов и транспортных средств, 2015.
Транспортный налог, онлайн калькулятор
Позволит узнать соответствие между размерами шин и размерами дисков.
Таблица соответствия шин и дисков
Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте
Транспорт
Мы в соцсетях Присоединяйтесь!
Нашли ошибку? Есть предложения? Сообщите нам
Этот калькулятор можно вставить на сайт, в блог
Создадим калькулятор для вас

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Код для вставки:

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

Cообщение:

Что-то не нашли? Ошибка? Предложения? Сообщите нам

Ваш e-mail:

Если нужен ответ

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•диаметр диска;

•его ширину;

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

•вылет диска.

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

Вылет диска (ET)

Символом ЕТ39 обозначается вылет или вынос диска (возможна также маркировка OFFSET и DEPORT). Под термином «вылет диска» понимают длину между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскостью которой диск прилегает к ступице) и серединой ширины диска.

Вылет колесного диска (маркировка ЕТ) измеряют в миллиметрах. Различают диски с отрицательным и положительным вылетом. Вылет диска бывает равен 0, если середина диска идентична плоскости крепления диска к ступице. В случае, который описываем, ET имеет положительное значение и равен 39 миллиметрам.

  • Положительный вылет обуславливается смещенной привалочной плоскостью назад от середины ширины диска.
  • Нулевой вылет — отсутствие смещения привалочной плоскости относительно середины ширины диска.
  • Отрицательный вылет характеризуется смещением привалочной плоскости вперед от середины ширины диска.

Обычно вылет автомобильного диска связан с шириной диска, так как при увеличении ширины диска уменьшают ЕТ, тем самым отодвигая диск наружу машины, чтобы он не соприкасался со стойкой амортизатора и другими деталями подвески.

Тем не менее, очень маленький вылет увеличит нагрузку на ступичные подшипники и определенные значения могут спровоцировать трение шины о крыло автомобиля, особенно если происходит срабатывание подвески. Это стоит учесть при выборе проставок на колёса

Чрезмерное значение вылета сразу же не даст установиться диску на машину, так как внутренняя часть диска упрётся в тормозной суппорт или иные детали подвески машины.

Что предпринять, чтобы узнать допустимый вылет диска? Руководствуйтесь указаниями завода-изготовителя автомобиля, каталогами использования разных производителей дисков. Каталоги содержат сведения о том, какие конкретно автомобили соответствуют данному диску и какими сертификатами это подтверждается. Если в каталоге содержатся сведения о том, что определенный диск подходит к вашему автомобилю и на него имеется международный сертификат (например, TUV), то такие диски вы сможете смело ставить на машину, причём автодилер не сможет вам предъявлять претензии и снимать машину с гарантийного обслуживания.

Важно! Часто владельцы автомобилей испытывают затруднения, ошибочно полагая, что если параметр именуется термином «вылет», то чем больше его размер, тем колесо больше выступит наружу машины. Но в реальности все происходит совершенно иначе: чем меньше вылет диска, тем большая часть колеса будет сдвигаться наружу

Параметр d57.1 отображает диаметр центрального отверстия, измеряемое со стороны привалочной плоскости. Такой параметр называют DIA диска. Диаметр DIA измеряют в миллиметрах, а в данном случае его величина равна 57.1 миллиметру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: