Бензиновые двигатели объемом 1,4 л, мощностью 55 и 74 квт skoda fabia 2000-2007

Такая маленькая, а уже бестселлер

Fabia второго поколения была на нашем рынке довольно долго — с конца 2007-го по кризисный 2014-й. И все эти годы она стабильно занимала высокие строчки в рейтингах продаж. Для покупателя бэушного автомобиля это, с одной стороны, хорошо: тираж большой, выбор богатый (1 210 экземпляров на данный момент). С другой стороны, сильно сэкономить при покупке не получится: машина ликвидная, предыдущий хозяин вряд ли будет охотно сбрасывать цену. Сейчас за вторую Fabia до рестайла просят 281 тыс. рублей в среднем, после — 358 тыс. рублей.

Также читайте: Большой медведь с маленькими проблемами: обзор Skoda Kodiaq

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Вопрос надежности этого агрегата не имеет общего ответа. Некоторые автовладельцы считают этот мотор недостаточно мощным, и даже откровенно слабым. В то же время многие утверждают обратное. Возможно, это зависит от особенностей эксплуатации.

От аккуратной эксплуатации напрямую зависит надежность двигателя.

Здесь по итогу неисправности можно утверждать, что двигатель не надежный, «ломучий». Такой вывод не соответствует истине, поскольку поломка вызвана неправильной эксплуатацией мотора.

Принято считать, что параметр надежности ДВС характеризуется его ресурсом пробега и запасом прочности. С ресурсом все нормально. По имеющимся сведениям, при своевременном обслуживании и аккуратной эксплуатации двигатель выхаживает до 400 тыс. км без особого напряжения.

С вопросами запаса прочности все обстоит несколько сложнее. Учитывая конструкцию (три цилиндра) большая степень форсирования двигателя не предусмотрена. Но простой перепрошивкой ЭБУ можно увеличить мощность мотора на 10-15 л, сил.

При этом нужно учитывать, что степень очистки выхлопа снизится примерно до Euro 2. А дополнительная нагрузка на узлы агрегата окажет негативное влияние на их работу. В результате поломки будут возникать чаще, да и ресурс пробега незначительно, но обязательно сократится.

Слабые места

Проблемных мест в двигателе немало. Больше всего неприятностей доставляют катушки зажигания. Иногда они выходят из строя после 30 тыс. км пробега (особенно капризничает катушка второго цилиндра).

В результате их неадекватной работы электроды свечей покрываются отложениями, что в свою очередь отрицательно сказывается на работе ВВ катушки. Появляются пропуски зажигания (троение). Чаще всего такая картина наблюдается после неоднократного нахождения в пробках, длительной езды на малых оборотах.

Перескок цепи привода ГРМ. Опасность этого явления заключается в неизбежной встрече поршня с клапанами. В отдельных источниках ресурс цепи указывается 150 тыс. км, но реально она вытягивается намного раньше.

Инженерная недоработка заключается в отсутствии стопора противохода гидронатяжителя. Поэтому натяжитель выполняет свою задачу только в случае наличия давления в системе смазки.

Вот почему нельзя оставлять машину под уклоном на стоянке при включенной передаче или заводить мотор с буксира.

Повышенная чувствительность форсунок и дроссельной заслонки к качеству топлива. Они имеют склонность к быстрому загрязнению. Элементарная промывка решит проблему.

Прогорание клапанов. Как правило, эту беду вызывает засоренный катализатор. Причина – снова не качественное топливо. Забившийся нейтрализатор создает противодавление проходящим через него выхлопным газам, что в свою очередь создает условия для прогорания клапанов.

Остальные слабые места двигателя проявляются редко (выход из строя датчика температуры ОЖ, поломка клапана вентиляции картерных газов).

Ремонтопригодность

Все ваговские трехцилиндровые двигатели отличаются специфической ремонтопригодностью. BZG не исключение.

При ремонте агрегата первые трудности возникнут с подбором запчастей. Рынок ими обеспечен, но не всеми. Например, нет в продаже коренных вкладышей коленчатого вала. Вал монтируется на заводе и ремонту не подлежит. Такая же ситуация складывается с направляющими втулками клапанов.

Блок цилиндров алюминиевый, т. е. не ремонтопригодный.

Еще одна неприятность – дороговизна запчастей. По этому поводу Alexannnn-Der из Калининграда написал так: «…  ремонт головки (подгорели клапана) … бюджет ремонта (с новым маслом/ОЖ/работой и деталями) порядка 650 евро… Вот такая хрень.».

В то же время известны случаи, когда мотору BZG производился капитальный ремонт в полном объеме. Запчасти подбирались с других двигателей. Своим опытом подобного ремонта делится StanislavskyBSK из Бийска: «… сальник коленвала задний искал по каталогу, нашел 95*105 … и тут меня осеняет!!! Это же тойотовский размер, на 1G и 5S моторах используется…».

Прежде, чем приступать к ремонту мотора желательно рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя. Стоимость зависит от многих параметров: износа, укомплектованности навесным оборудованием, пробега и др. Цена колеблется от 55 до 98 тыс. рублей.

Двигатель Volkswagen BZG при своевременном и качественном обслуживании, заправке проверенными ГСМ и разумной эксплуатации вполне надежный и долговечный, обладает большим ресурсом пробега.

Электроника

Устройство BXW, система аудио, кондиционер и электрический привод для окон сбоку имеют примерно одно качество на всех. Все они очень надежны и не раз водители хвалили электронику данного автомобиля за ее долговечность и точность работы. В отсеке для мотора лишь иногда может перегнивать кабель, что сильно отобразится на ездовых качествах машины. В случае правильного закрепления этой детали никаких проблем не предвидится. Она не должна находиться на балке по всей длине из-за того, что там обычно скапливается влага и вода. Гидроусилитель руля работает нормально.

Правильная работа коробки передач поможет спокойно относиться ко всем ситуациям на дороге. При плавном и легком перемещении рычага и быстрому включении скоростей водитель не испытывает никаких трудностей с электроникой. По отзывам владельцев недостатки автомата на Шкоде Фабия 1.6 связано с тем, что данная система была введена слишком рано. Механика Шкода Фабия 1.6 все же у модели работает получше. Но как только что-нибудь начинает идти не так – сразу можно винить сцепление. Конечно, данный элемент является всего лишь расходником, но потратиться водителю авто все же придется. Отзывы владельцев по автомату Шкода Фабия 1.6 не совсем утешительны.

Двигатель Skoda 1.0 MPI (EA211) — атмосферный двигатель с непрямым впрыском топлива

Основной источник энергии в Citigo и Fabia. Двигатель доступен в версиях, развивающих 60 и 75 л.с. и 95 Нм. Вы можете смело выбирать из них более слабый, ведь разница в мощности — это результат изменений в программном обеспечении компьютера управления двигателем. Электронного тюнинга достаточно, чтобы выпустить недостающие 15 л.с. Двигатель 1.0 MPI не демон скорости, но для плавной езды его хватает, расходует порядка 5 л /100 км. Чтобы добиться динамики, стрелку тахометра нужно крутить выше 4000 об / мин. Даже тогда расход топлива не начинает резко увеличиваться. Непрямой впрыск топлива и подъемники с гидрораспределителями облегчают установку газовой системы. На рынке имеется много автомобилей с заводской установкой системы сжиженного нефтяного газа.

Бензиновый двигатель 1.0 MPI хорошо выдерживает пробег. Среди выставленных на продажу автомобилей можно найти автомобили с пробегом более 200 000 км. У найденного нами рекордсмена было более 360 тысяч км. Сгорание масла происходит спорадически, а между заменами смазочного материала нужно доливать несколько «сотен», иначе уровень масла на щупе не опустится ниже минимального. Самой большой проблемой с двигателем 1.0 MPI оказалась подключенная к нему 5-ступенчатая коробка передач. В некоторых автомобилях, выпущенных до 2014 года, передаточные числа срабатывают с тормозом, а иногда и с царапинами. В основном это касалось автомобилей первых лет выпуска.

Технические характеристики

Ресурс двигателей Skoda Fabia 1.2 полностью опирается на его технические особенности. Поэтому, для начала рассмотрим некоторые нюансы строения силового агрегата. Как понятно из маркировки модели мотор здесь имеет объем 1,2 литра. Это говорит об его экономичности. При движении по трассе он потребляет 4,9 литра на 100 километров пути. При городском режиме поездок потребляется 7,7 литров. Это позволяет меньше тратить денег на заправку. Кстати, о топливе.

Производитель рекомендует заправлять 95 бензин, но допускает и 92. На практике выяснилось, что мотор спокойно ездит на обоих вариантах. Известны случаи использования АИ 80, но это приводит к ускоренному износу деталей автомобиля, и допустимо только в крайних случаях.

За привод ГРМ отвечает цепь. Это делает мотор более выносливым, по сравнению с двигателем 1,4 на котором установлен ремень. Замену цепи делают раз в 150000 километров. В итоге, такой мотор оказывается более надежен. На распредвале и коленвале стоят двухрядные звездочки, это позволяет снизить износ зубьев, и продлить их срок службы.

За натяжение цепи отвечает гидронатяжитель. Он самостоятельно регулирует натяжение цепи, в случае ее ослабления. Распредвал сделан из полой трубы, что также положительно сказывается на общей массе двигателя. На эту трубу напрессованы кулачки, которые и приводят в действие клапана. Всего клапанов 12, по 4 на каждый цилиндр. Коленвал имеет 4 точки опоры.

В целом, мотор достаточно оборотистый. Такая прыткость обеспечивается удачной конструкцией. Также способствует такому хорошему результату многоточечный впрыск топлива. Благодаря этому, питание двигателя настроено по максимуму оптимально.

Конструктивные особенности

По сравнению с предшественником Шкода Фабия оказалась уже на 4 мм. А вот остальные размеры увеличились – длина на 22 мм, а высота на 47 мм.

С самого начала Fabia 2 предлагала три версии фар, но ксеноновых не было даже за доплату. Первые – обычные с лампой Н4. Более продвинутые использовали линзу с лампой Н7. Топовые версии предлагались с линзой, умеющей подсвечивать поворот. Они шли в связке с функцией помощи путем включения противотуманной фары, соответствующей направлению поворота.

Система кондиционирования тоже представлена в трех вариантах. Базовым был обычный кондиционер. Климат-контроль способен автоматически поддерживать заданную температуру в салоне. Climatronic следил не только за температурой, но и контролировал потоки воздуха и его скорость.

Двигатель Skoda 1.4 16V — базовый бензиновый двигатель во многих моделях

Во многих базовых моделях двигатель был трехцилиндровым 1,2 HTP. Из-за низкой культуры работы, низкой производительности, относительно высокого расхода топлива и некоторых проблем (например, проблем с головкой блока цилиндров) покупатели были более склонны покупать 1,4 Блок 16В. В начале производства с двигателем произошла небольшая проблема. В версии мощностью 75 л.с. он смог заморозить воду, что привело к выталкиванию масла через отверстие масляного щупа. Двигатели были улучшены в рамках сервисного обслуживания. С тех пор двигатели 1,4 16V стали очень удачными при управлении меньшими Skoda. В некоторых моторах есть так называемый удар поршня, т. е. стук поршней до достижения рабочей температуры. Нельзя забывать о частых проверках уровня масла — в машинах с большим пробегом оно начинает гореть. Отказы также влияют на датчики, например, на температуру жидкости.

Уровень мощности (75, 80, 86 или 101 л.с.) существенно не влияет на динамику при повседневном использовании. Все моторы предлагали 126-132 Нм, развиваемые при довольно высоких оборотах. Двигатель эксплуатировался в период 1999-2015 гг. Двигатель 1.4 16V не следует путать с архаичным двигателем 1.4 8V OHV Skoda (установленным на Fabia I и Octavia I). Он был развитием старого чешского двигателя 1.3 и имеет, среди прочего, проблемы с цепью ГРМ, катушками и утечками масла.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель объемом 1.2 л

Буквeнное обозначение двигaтeля ВВМ BZG
Укладывается в пределы показателей выброса ОГ, предусмотренные нормой EU-4, EU-2 DDK EU-4, EU-2 DDK
Рабочий объем цилиндров, л 1,198 1,198
Мощность, кВт на об/мин 44/5200 51/5400
Крутящий мoмeнт, Н·м при об/мин 108/3000 112/3000
Внутрeнний диaмeтр цилиндрa, мм 76,5 76,5
Ход поршня, мм 86,9 86,9
Cтeпeнь cжaтия 10,1 : 1 10,5 : 1
Пoрядoк зaжигaния 1-2-3 1-2-3
Тoпливo — oктaнoвoe чиcлo 95, нeэтилирoвaнный 95, нeэтилирoвaнный
Cиcтeмa впрыcка тoпливa и зaжигaния Simos 9.1 Simos 9.1
Лямбдa-рeгулирoвaниe 2 лямбда — зонда 2 лямбда — зонда
Кaтaлизaтoр OГ 1 катализатор ОГ 1 катализатор ОГ
Нaддув нет нет
Рeциркуляция OГ нет нет
Сиcтeма дополнительного воздуха нет нет
Рeгулирoвaниe рacпрeдeлитeльнoгo вaлa пeрecтaнoвкoй нет нет

Бензиновый двигатель объемом 1.4 л

Буквeнное обозначение двигaтeля BXW
Показатели выброса ОГ по норме EU-4
Рабочий объем цилиндров, л 1390
Мощность, кВт при об/мин 63/5000
Крутящий мoмeнт, Н·м при об/мин 132 / 3800
Внутрeнний диaмeтр цилиндрa, мм 76,5
Ход поршня, мм 75,6
Cтeпeнь cжaтия 10,5 : 1
Число клапанов на цилиндр 4
Тoпливo — oктaнoвoe чиcлo, min нeэтилирoвaнный 95
Cиcтeмa впрыcкивания тoпливa, сиcтeмa зaжигaния Magneti Marelli 4HV
Пoрядoк зaжигaния 1-3-4-2
Рeгулирoвaниe дeтoнaциoннoгo cтукa да
Автоматический контроль (самодиагностика) да
Лямбдa-рeгулирoвaниe да
Кaтaлизaтoр OГ да
Рeциркуляция OГ нет

Бензиновый двигатель объемом 1.6 л

Буквeнное обозначение двигaтeля BTS
Показатели выброса ОГ по норме EU-4
Рабочий объем цилиндров, см3 1598
Мощность, кВт при об/мин 77/5600
Крутящий мoмeнт, Н·м при об/мин 153/3800
Внутрeнний диaмeтр цилиндрa, мм 76,5
Ход поршня, мм 86,9
Cтeпeнь cжaтия 10,5 : 1
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Тoпливo — oктaнoвoe чиcлo нeэтилирoвaнный 95
Cиcтeмa впрыcкивания тoпливa, сиcтeмa зaжигaния Motronic ME 7.5.20
Пoрядoк зaжигaния 1-3-4-2
Рeгулирoвaниe дeтoнaциoннoгo cтукa да
Автоматический контроль (самодиагностика) да
Лямбдa — рeгулирoвaниe да
Кaтaлизaтoр OГ да
Рeциркуляция OГ нет

Дизельный двигатель объемом 1,4 л

Буквeнное обозначение двигaтeля BNM BNV BMS
Показатели выброса ОГ по норме EU-4 EU-4 EU-4
Рабочий объем цилиндров, л 1,4 1,4 1,4
Мощность, кВт на об/мин 51/4000 59/4000 59/4000
Крутящий мoмeнт ,Н·м на об/мин 155/1600 … 2800 195/2200 195/2200
Внутрeнний диaмeтр цилиндрa, мм 79,5 79,5 79,5
Ход поршня, мм 95,5 95,5 95,5
Cтeпeнь cжaтия 19,5 : 1 19,5 : 1 19,5 : 1
Пoрядoк зaжигaния 1-2-3 1-2-3 1-2-3
Кaтaлизaтoр OГ да да да
Рeциркуляция OГ да да да
Охлаждение сиcтeмы рeциркуляции OГ да да да
Нaддув да да да
Oxлaждeниe наддувочнoгo вoздуxa да да да
Фильтр твердых частиц нет нет да

Дизельный двигатель объемом 1,9 л

Буквeнное обозначение двигaтeля BSW BLS
Показатели выброса ОГ по норме EU-4 EU-4
Рабочий объем цилиндров, л 1,896 1,896
Мощность, кВт при об/мин 77/4000 77/4000
Крутящий мoмeнт, Н·м на об/мин 240/1800-2200 240/1900
Внутрeнний диaмeтр цилиндрa, мм 79,5 79,5
Ход поршня, мм 95,5 95,5
Cтeпeнь cжaтия 19,0 18,5
Пoрядoк зaжигaния 1-3-4-2 1-3-4-2
Кaтaлизaтoр OГ да да
Рeциркуляция OГ да да
Охлаждение сиcтeмы рeциркуляции OГ да да
Нaддув да да
Oxлaждeниe нaддувoчнoгo вoздуxa да да
Фильтр грубой очистки нет да

Двигатель Skoda 1.6 8V — отлично работает на газе, дешев в ремонте

Для тех, кто не знаком с этой темой, высокие цены на Octavia с двигателями 1.6 MPI могут стать неожиданностью. Продавцы же прекрасно понимают, что рано или поздно они найдут покупателя на машину. Неактивный блок отлично работает с газовыми установками. Вместе с его простой структурой и обширной базой замен это приводит к символическим затратам на техническое обслуживание автомобиля. Последующая простота перепродажи также важна. Большинство водителей придают большое значение стоимости обслуживания автомобиля, а не его характеристикам. Поэтому всегда найдется человек, кто захочет купить автомобиль с двигателем 1.6 8V под капотом.

Пул общих неисправностей двигателей 1.6 MPI ограничен. К ним относятся утечки масла, перегоревшие катушки и грязные дроссели

Во время визуального осмотра и тест-драйва стоит обратить внимание на цвет выхлопных газов. У некоторых двигателей 1.6 MPI изношены поршневые кольца — стоимость ремонта будет больше, чем установка подержанного мотора

В Skoda двигатель 1.6 MPI помнит времена Felicia и Octavia I. Модернизированные версии этого агрегата достались Octavia I и Octavia II, у которых двигатель закончил свою карьеру только в 2013 году. Не удаляйте агрегат 1.6 16V, найденный в Fabia или Roomster. Он так же успешен и хорошо работает с газовыми установками, но иногда случаются отказы змеевика или грязный дроссель. Ни один из этих двигателей не следует путать с 1.6 FSI Octavia II, безнаддувным агрегатом с прямым впрыском, который вряд ли будет оснащен газом.

Силовые агрегаты Hyundai Creta

Кроссовер официально поставляется в Россию с двумя различными силовыми установками на 1.6 и 2.0 литра. Первый двигатель G4FG хорошо известен автолюбителям по Hyundai Solaris. Двухлитровый G4NA также далеко не самый новый силовой агрегат, нашедший ранее свое применение под капотом таких автомобилей, как Tucson, Elantra. Модификация с 1.6-литровым двигателем комплектуется 6-ступенчатой механикой и 4 и 6-диапазонным автоматом. Мощность версии с «ручкой» составляет 123 лошадиные силы, а мотор с АКПП генерирует до 121 «лошадок».

Динамика кроссовера с G4FG в паре с механикой вполне предсказуема: снаряженная масса Крета на 200 килограмм больше, нежели у Солярис. Однако будет неправильным назвать этот автомобиль медленным. Кроссовер не так резво начинает старт движения, но по мере раскручивания двигателя (до 2800 об/мин) прибавляет в динамичности и уже не выглядит откровенным слабаком среди всего транспортного потока. Версия с 2.0-литровым силовым агрегатом G4NA оказалась не намного мощнее и динамичнее. Единственное преимущество этой версии модели – G4NA охотнее «переваривает» АИ-92.

G4FG: ресурс, характеристики

Рядная алюминиевая «четверка» зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны на многих корейских автомобилях. Можно сказать, что это одни из самых популярных силовых агрегатов, произведенных усилиями инженеров Hyundai. Во время проектировки G4FG производитель сделал упор не на мощность установки, а на «золотую середину», включающую экономичность, соответствие экологическим нормам, эластичность работы и легкость обслуживания. В основе мотора заложен алюминиевый блок цилиндров с «сухими» гильзами из чугуна. Среди автолюбителей бытует мнение, что подобная конструкция не придает двигателю надежности. Разговоры основаны на сложности проведения капитального ремонта: гильзы непросто расточить, поэтому многие владельцы авто приобретают такой же движок, но уже на вторичном рынке.

Однако на практике ситуация немного другая: в России в достатке мастеров, способных расточить старые гильзы, установить новые, а также полностью заменить поршневую группу. В общем, G4FG с трудом, но восстанавливается и ремонтируется после серьёзных перегревов, трещин и сколов ГБЦ, даже в случае «загнутых» клапанов. Относящийся к семейству движков Gamma агрегат G4FG традиционно получил два верхних распределительных вала DOHC. Функционирование газораспределительного механизма возможно благодаря стальной цепи. Ресурс привода ГРМ в среднем составляет 90-100 тыс. км. На впускном валу расположен фазовращатель. Производитель уверяет, что ресурс двигателя составляет как минимум 200 тысяч километров. Но, стоит учитывать, что речь идет о гарантийном пробеге. В российских условиях эксплуатации мотор G4FG без проблем способен пройти в два раза больше.

G4NA: характеристики и максимальный ресурс

Двухлитровый движок G4NA сконструирован на базе атмосферника предыдущего поколения G4KD. Мотор генерирует в пике 167 сил при максимальном крутящем моменте 4800 об/мин, однако для российских автовладельцев мотор «задушен» до 149 «лошадок» с целью сокращения налогового сбора. Что касается конструктивной части, то это, как и G4FG, обычная алюминиевая рядная «четверка» с системой многоточечного впрыска топлива. Газораспределительный механизм функционирует за счет цепного привода, рассчитанного на весь срок эксплуатации двигателя. Впрочем, замене цепь подлежит, как правило, уже спустя 110-120 тыс. км пробега.

В целом G4NA – достойный и неприхотливый двигатель, способный без капризов питаться девяносто вторым бензином. Многие автовладельцы корейских машин отмечают, что на поверхности гильз двухлитрового атмосферника уже спустя 150-200 тыс. км пробега могут появиться задиры и царапины. Проблема носит единичный характер и говорить о том, что движок рано исчерпывает свой ресурс в силу низкого качества или конструктивных просчетов, не приходится

Важно следить за качеством моторного масла. Для G4NA оптимальный срок замены материала составляет 7 000 километров

Следует отдать предпочтение рекомендованному производителем смазочному веществу. Согласно отзывам водителей установка до первого капитального ремонта «ходит» 350-380 тыс. км.

Самый популярный мотор для Skoda Fabia

Сложнейший вопрос в плане того, что Фабия за два десятка лет выдержала свыше полутора сотен комплектаций в разных поколениях

Наверное, стоит обратить внимание на популярный мотор марки CBZB, попавший в два десятка комплектаций. Причём, внимание совсем иного, как для обзора, плана. Агрегат получился не очень удачным с точки зрения надёжности, количества «минусов» и общей оценки

Тем не менее, устанавливался он на машины второго поколения достаточно продолжительное время

Агрегат получился не очень удачным с точки зрения надёжности, количества «минусов» и общей оценки. Тем не менее, устанавливался он на машины второго поколения достаточно продолжительное время.

Рядный четырёхцилиндровый агрегат мощностью 105 л.с. с ЭБУ Siemens Simos 10 имеет ряд особенностей:

  • цепной ГРМ;
  • непосредственный впрыск высокого давления TSI;
  • компьютерную систему зажигания и охлаждения.

Мотор выпускался в двух вариантах – как чистый «атмосферник» и с турбокомпрессором IHI 1634 в качестве нагнетателя.

Учитывая, что инженеры не до конца продумали концепцию «укладки» такого количества современных систем в небольшие размеры агрегата, недочётов в работе избежать не удалось. К их числу относятся проблемы с перескакиванием цепи в механизме ГРМ, сильная вибрация в режиме холостого хода, недостаточная степень прогрева «на холодную». Последний факт напрямую связан с ошибками проектировщиков в привязке системы непосредственного впрыска к общей концепции работы двигателя.

Как и большинство других немецких моторов, агрегат CBZB требователен к качеству заливаемого топлива и масла. Из-за несоблюдения основных правил эксплуатации двигателя его ресурс, первоначально заявленный производителем на уровне 250 тыс.км., оказался гораздо ниже.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Skoda Fabia 3 2021 довольно большой, однако к нам поставляются лишь некоторые. Для новинки чехи предусмотрели бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые список начинает 1.0-литровая 3-цилиндровая силовая установка MPI, которая развивает лишь 60 лошадиные силы. Более продуктивная модификация этого же «движка» генерирует уже 75 «лошадей».

Далее идет уже турбированная 1.2-литровая бензиновая версия TSI, отдающая в зависимости от уровня форсировки 90 лошадиные силы (160 Нм) или 110 конские силы (175 Нм). К дизельным инженеры отнесли 3-цилиндровый 1.4-литровый турбированный мотор TDI, который генерирует 75, 90 или 105 лошадиные силы.

Очень жаль, но силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе не будут поставляться на наш рынок. Взамен им, компания решила устанавливать для россиян 4-цилиндровые атмосферные 1.6-литровые 105-сильны моторы. Расход бензиновых версий не превышает 5 л. Дизельные двигателя потребляют примерно от 3.1 л на каждые 100 километров пути. Моторы получили систему start/stop, а также отвечают самым строгим европейским экологическим стандартам Euro-6.

Трансмиссия

Связующим звеном, между двигателем и колесами выступают 5- или 6-ступенчатые механические коробки. Еще предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку DSG для дорогих версий. Модели, имеющие 1.6-литровые а работают лишь с 6-ступенчатой АКПП.

Ходовая часть

В качестве основания чехи решили использовать платформу PQ26, которая представляет глубокую модернизацию прошлого поколения hatchback. Установленные впереди колеса обладают независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а задние колеса получили полунезависимую подвеску на базе торсионной балки.

Тормозная система поколения имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и задние стандартные тормозные устройства барабанного типа. Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который получил электрогидравлический усилитель.

Безопасность

Немало внимания специалисты компании уделили теме безопасности. Новая Skoda Fabia 3 получила такие электронные системы безопасности, как ESC, ABS, EBV, MSR. В качестве отдельной опции, можно установить технологию автоматического торможения в городском трафике, технологию, которая контролирует усталость водителя.

Кроме этого, можно установить в машину шесть подушек безопасности. Шкода Фабия 3 прошла краш-тест Euro-NCAP, в результате которого получила 5 звезд, что является хорошим результатом. Поэтому данную машину можно смело советовать для приобретения семейным людям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: