Топ 15 антигравиев в баллончиках

Как правильно наносить антигравий из баллончика

Нанесение антигравия аэрозоля требует обеспечить некоторые общие условия:

  • Аэрозольные баллончики с антигравием обычно перед использованием необходимо тщательно встряхивать в течение 2-3 минут.
  • В помещение, где планируется выполнять обработку порогов антигравием, температура воздуха должна быть в диапазоне +10°С…+25°С.
  • Практически все антигравии горючи, поэтому перед работой необходимо убедиться, что поблизости нет источников открытого огня.
  • Наносить антигравий на пороги нужно с расстояния 20-30 см.
  • Средство наносится в 2-4 слоя. Зависит от инструкции, а также состояния обрабатываемой детали. Причем, необходимо, чтобы каждый предыдущий слой пусть не полностью полимеризовался, но хотя бы хорошо затвердел. Обычно на это уходит минут 20. Перед каждым нанесением нового слоя баллончик необходимо заново встряхнуть. Толщина окончательной полимеризованной пленки должна составлять до 1,5 мм (в редких случаях и больше, например, до 4 мм, зависит от конкретного антигравия).

Антигравий-аэрозоль

Антигравий в баллончиках распыляется тонким слоем. Его легко наносить, справится любой автолюбитель самостоятельно. Состав таких средств безопасен для металла, пластика, краски.

Создают тонкую пленку, которая защищает от царапин, влаги, химических веществ. Чтобы усилить защитные свойства, рекомендуется наносить такой антигравий в 2-3 слоя, каждый раз дожидаясь высыхания.

RUNWAY RW6101 – жидкая резина

Изготовлен на резиновой основе с добавлением битума. Обеспечивает создание эластичной плотной пленки, защищающей поверхности автомобиля от механических воздействий, солей, химических реагентов.

Обладает антикоррозионными свойствами, защищает от ржавчины. Предназначено средство для нанесения на кузов автомобиля, днище, колесные арки, нижние части дверей.

RUNWAY RW6101 выпускается в виде аэрозоля, флакон 450 мл. Легко наносится на любые поверхности. Баллон необходимо встряхнуть, распылять с расстояния 30 см. Сохнет быстро, уже через 15 минут можно наносить второй слой.

Плюсы:

  • продлевает срок службы кузова;
  • влагонепроницаемое, стойкое к химическим воздействиям покрытие;
  • защищает от камушков, ударов;
  • предотвращает коррозию и образование ржавчины;
  • стоит недорого.

Минусы:

  • содержит битум;
  • сложно найти в продаже.

KUDO KU-5220 (прозрачный) – только для металла

Жидкое средство на акриловой основе для защиты металлических деталей автомобиля от механических воздействий, влаги. Предотвращает образование сколов, коррозии.

Создает эластичную пленку, которая не растрескивается на морозе, устойчива к химическим веществам, перепадам температур, солнечным лучам. Обладает высокой адгезией, легко наносится на любые поверхности. Средство прозрачное, не заметно, не желтеет.

Плюсы:

  • легко наносится;
  • быстро сохнет;
  • продлевает срок службы кузова;
  • подходит под окраску;
  • стоит недорого.

Минусы:

  • только для металла;
  • необходимо готовить поверхность;
  • не пенится, покрытие гладкое, трескается со временем.

ELTRANS EL-0206 – с высокой адгезией

9

Жидкое средство на основе синтетического каучука для защиты днища и других деталей автомобиля. Создает пленку, устойчивую к камушкам, песку, химическим реагентам.

Предотвращает образование сколов на лакокрасочном покрытии, защищает от ржавчины и коррозии. Обладает шумоизоляционными свойствами, может использоваться внутри автомобиля.

Выпускается в виде аэрозоля во флаконе 400 мл. Можно выбрать цвет, походящий к окраске кузова. Легко наносится, высыхает быстро, обладает высокой адгезией к любым поверхностям. Наносить нужно в 2-3 слоя, давая просохнуть 15 минут. Полное высыхание через сутки.

Плюсы:

  • совместимо с автомобильными эмалями;
  • защищает от шума, коррозии, химических веществ;
  • легко наносится;
  • быстро сохнет;
  • стоит недорого.

Минусы:

  • перед нанесением нужно очищать поверхность;
  • требуется несколько слоев.

KERRY с эффектом шагрени KR-971 – быстро сохнет

KERRY – лучший антигравий, используется в автосервисах. Применяется это профессиональное средство для защиты и восстановления покрытия автомобиля. Наносится на днище, колесные арки, пороги. Защищает детали от повреждения летящими камнями, песком, дорожными реагентами.

Предотвращает образование ржавчины. Обладает антикоррозионными и шумопоглощающими свойствами. Создает эластичную пленку, которая устойчива к химическим веществам, влаге, перепадам температур.

Благодаря эффекту шагрени покрытие плотное, шероховатое, не растрескивается, не расслаивается. Легко наносится, высокая адгезия обеспечивает быстрое схватывание с любыми поверхностями. Сохнет за 2 часа. Наносить нужно в 2-3 слоя с промежутком 15 минут. После высыхания можно окрашивать автомобильной эмалью.

Плюсы:

  • быстро сохнет;
  • эффект шагрени;
  • легко наносить;
  • защищает от камней, влаги, химических веществ;
  • шумоизоляционные свойства;
  • недорого стоит.

Минусы:

  • сильный запах;
  • нужно подготавливать поверхность.

Хороший антигравий помогает защитить кузов автомобиля от любых негативных воздействий. Он незаметен, ложится ровным слоем и создает прочную защитную пленку.

Лучшие средства обладают еще шупомоглощающими свойствами. Использование антигравия предотвращает коррозию и продлевает срок службы кузова.

Способ применения

Получить полное представление обо всех особенностях использования антигравия поможет инструкция. Безопасное применение средства обеспечивает пневматический пистолет. С его помощью 950 Боди наносится на поверхность авто под давлением 5-6 бар.

Чтобы максимально использовать положительные качества антикора, перед его нанесением рекомендуют очистить кузов от пыли, грязи, ржавчины. Не лишней будет обработка поверхности грунтовкой. После подготовки кузов тщательно сушат, готовя к применению антигравия. Для получения качественной защиты понадобится не менее двух или даже трех слоев. Нанеся первый, ожидают пока он просохнет 5-10-20 минут (зависит от условий и температурного режима в помещении) и затем наносят следующий.

На баллончике аэрозоля обычно пропечатана инструкция по применению, следуя которой можно все сделать на высшем уровне. Во время проведения работ не пренебрегайте средствами защиты, а также соблюдайте технику безопасности. При выполнении всех рекомендаций средство Боди № 950 отлично справляется с защитой металлических поверхностей автомобиля от коррозии.

Антигравийное покрытие предназначено для защиты элементов кузова от механического воздействия щебня, гравия и других камушков что вылетают из под машины, повреждая лакокрасочное покрытие порогов и дверей.

Антигравийка представляет собой химическое соединение на основе синтетической смолы, жидкой резины и различных присадок. Нынешний антигравий для автомобиля также обладает дополнительными защитными свойствами — антикоррозионными, шумопоглощающими. Все антигравийные средства можно разделить на два типа — в баллончиках, для использования в гаражных условиях, и для нанесения из пистолета — их используют в профессиональных кузовных мастерских.

Выбор антигравия зависит от метода нанесения средства, а также эффекта который необходимо достигнуть. Покрытие может быть как с шагренью, так и иметь различный цвет под кузов автомобиля. В продаже представлено несколько десятков подобных средств, однако наибольшей популярностью пользуются лишь около 10 из них.

Название средства Информация и краткое описание Размер упаковки, мл/мг Цена за одну упаковку по состоянию на лето 2019 года, российских рублей
Аэрозольные антигравии в баллончиках
Liqui Moly Steinschlag-Schutz Обладает функциями механической защиты, шумоизоляции, антикоррозии. Можно разбавлять с краской до 30%. Засохший состав можно красить. Имеет приятный аромат и широкий температурный диапазон. 500 1170
Body 950 Можно использовать на наружных и внутренних поверхностях. Реализуется в трех цветах — белом, сером, черном. Защищает от механических повреждений, коррозии, шума. 400 210
Hi-Gear Chip Stop Protector Clear Может использоваться с пластиковыми деталями, обладает грязеотталкивающими свойствами. Недостаток — большой расход и высокую цену. 311 580
Kerry Обладает эффектом шагрени, то есть, лучше держится на поверхности. Реализуется в сером и черном цветах. Защищает от коррозии и лишних звуков. Низкая цена. 650 210
Astrohim Antiruster Универсальное защитное средство. Может наноситься на металл, пластик, стекло. Покрытие — матовое. Наносится в 3. 4 слоя. 520 250
Kudo Среднее по эффективности комплексное средство. Защищает от механических повреждений, коррозии, звуков. Одно из самых популярных, низкая цена. 520 180
Жидкие аэрозоли для пневматических пистолетов
Novol Gravit MS 600 Очень прочная и долговечная защитная пленка. Нельзя наносить на неподготовленный металл (без лака). Низкая цена при очень высоких эксплуатационных характеристиках. 1,8 литра 430
Body 930 Обрабатывать им можно лишь днище, пороги и колесные арки. Наносится только на очищенный металл. Наносимый слой — от 0,5 до 4 мм. Высокие характеристики и низкая цена. 1 литр; 2,5 литра; 5 литров 265 рублей; 575 рублей; 1100 рублей
Dinitrol 479 Универсальный защитный композитный материал. Можно наносить на металлические и пластиковые поверхности, в том числе окрашенные. Для нанесения можно использовать пистолет или малярную кисть. 1 литр; 5 литров 1100 рублей; 4500 рублей.
Body 900 “Мягкое” средство, которое можно наносить и на ЛКП для его защиты от гравия, коррозии, ультрафиолета. Также можно наносить на пластиковые и резиновые детали. Наносится с помощью пистолета под давлением 5. 6 атмосфер. 400 мл; 1 литр 400 рублей; 900 рублей

Антигравии аэрозоли черные для автомобиля

Черный антигравий Pro Line Peelable Coating Black от Hi Gear, ударопрочный

Черный антигравий в форме аэрозоля, можно наносить до 4-х слоев – толщина до 400 мкм. Совместим и с металлическим, и с пластиковыми элементами кузова, по инструкции допускается наносить даже на стекло – это будет полезно тем, кто ставит со стороны днища неон.

Итоговая поверхность получается как текстурированный глянец. Устойчив к прилипанию снега и битума, ударопрочный. По личному опыту – довольно быстро внешне, но защищает действительно хорошо. Даже при сильном ударе камнем не пробивается. Единственный минус, который могу выделить – довольно быстро теряет свой первоначальный привлекательный вид.

И, кстати, с недавних пор Hi Gear выпускает данный антигравий и в других цветах. Устойчив к перепадам температур, но вот при -30 и ниже появляются заметные внутренние трещины, но само покрытие все равно остается цельным. В общем, хороший антигравий, но быстро теряет свой вид. Выпускается в баллонах по 0,5 л, средняя цена такого – 430 рублей.

Плюсы:

  • легко наносится;
  • ударопрочное покрытие;
  • антигравий совместим и с металлом, и с пластиком, и со стеклом.

Минусы:

  • быстро теряет свой первоначальный вид;
  • на сильном морозе появляются визуальные дефекты, хоть на защитные свойства это не влияет.

Морозостойкий антигравий ASTROHIM, AC477 в форме аэрозоля, черный

Является аналогом AC478, но с черным цветом и морозостойкими свойствами, выдерживает перепады температур от -35 до 120 градусов. Совместим и с металличесиким, и с ПВХ-пластиковыми деталями кузова. Выпускается в форме аэрозоля, но можно наносить и кисточкой, рекомендуется не менее 2 слоев.

Поверхность в итоге получается глянцевая, блики будут довольно заметными. Единственный недостаток – может браться пузырями по толстому слою шпатлевки. Это, по всей видимости, недостаток всех антигравиев от Astrohim.

Отличный бюджетный вариант с умеренными защитными свойствами. Для езды по обычным дорогам подойдет отлично, но для бездорожья лучше выбирать что-либо более надежнее. Но зато стоят они очень дешево. За баллон на 0,5 л придется отдать всего до 200 рублей.

Плюсы:

  • стоит дешево;
  • легко наносится, сопло довольно узкое.

Минусы:

  • под толстую шпатлевку не подойдет;
  • сильно заметны блики после нанесения антигравия.

Резиновый антигравий в баллончиках -черная мастика MOTIP

Черный антигравий, в основе – каучук (порядка 80%). Является своего рода аналогом Body 951 AUTOFLEX, но более дешевым, хоть и производится в Нидерландах. Выпускается в форме аэрозоля, допускается нанесение кистью. Разрешается покраска «на мокрую», в том числе и на грунтовку по чистому металлу.

Согласно инструкции на самом баллоне, подходит и для авто, и для прицепов без защиты днища. Наносить минимум в 2 слоя, каждый слой толщиной 100 мкм. Единственное мое замечание — в сравнении с тем же Body 951 AUTOFLEX гравитекс от MOTIP более жидкий, поэтому при неаккуратном нанесении появляются потеки, но их довольно легко зашлифовать, если уж и будет такая необходимость.

Покрытие устойчивое к растрескиванию. Практически все антигравии на каучуковой основе сохраняют свою целостность даже если элемент, на который они нанесены, получает вмятину – это их главное преимущество. Устойчивость к перепадам температур от -25 до 120 градусов. Средняя цена – 400 рублей за баллон 0,5 л.

Плюсы:

  • покрытие устойчиво к появлению трещин;
  • антигравий совместим с металлом, пластиком, резиной.

Минусы:

  • слишком жидкая консистенция, из-за чего остаются заметные потеки;
  • плохо держится на толстом слоем шпатлевки – начинает быстро отслаиваться.

Экспертный обзор лучших антигравийных покрытий для авто с практикой их нанесения показан в видео:

Последние материалы из раздела «Автотовары»

Рейтинг автомобильных компрессоров Качок

Автомобильный компрессор Качок используется для накачивания колес автомобиля. Компрессор осуществляет сжатие воздуха и подает его …

Обзор автомобильных компрессоров Беркут

Автомобильные компрессоры Беркут предназначены для накачивания шин автомобиля. Несмотря на то что страна-производитель – Китай, …

Автомобильные холодильники Mobicool. Топ лучших предложений

Mobicool – популярные автохолодильники компании производителя, входящей в шведский концерн Dometic Group. Данная корпорация на протяжении вот …

Автомобильные холодильники Libhof. Топ лучших предложений

Автомобильные холодильники Libhof делают жизнь и путешественника, и профессионального водителя, и человека, ведущего активный образ …

Автомобильные холодильники Indel B. Топ лучших предложений

Автомобильные холодильники Indel B отличаются тем, что при достаточно низком энергопотреблении показывают максимальные результаты по …

Автомобильные холодильники Ezetil. Топ лучших предложений

Автомобильные холодильники Ezetil позволили любителям путешествий вывести понятие «комфорт» на совершенно новый уровень, …

Последовательность обработки

Приводим эту последовательность для варианта полноцикловой обработки:

  1. Очистить детали, подлежащие обработке, от ржавчины и грязи (для бамперов предстоит ещё дополнительная полировка). Процедура не отличается от той, которая выполняется перед обычной покраской.
  2. Отшлифовать имеющиеся вмятины на кузове, а также исправить прочие обнаруженные неровности.
  3. Используя клейкую ленту, защитить необрабатываемые поверхности автомобиля от аэрозоля.
  4. Обезжирить поверхность, используя с этой целью (как следует из отзывов) любые углеводороды ароматического ряда.
  5. Прогрунтовать поверхность. Лучше для этого использовать кислотный грунт.
  6. Энергично встряхнуть баллончик, после чего равномерно распылить первый слой антигравия Body.
  7. Высушить обработанную поверхность, по возможности, не применяя фен или тепловентилятор.
  8. Распылить, при необходимости, второй слой: он создаёт необходимую текстуру.

Стоит напомнить, что антигравий Body 950 наносится только на те участки кузова, которые при движении будут подвергаться длительным и постоянным механическим ударам.

Какой антигравий для авто лучше

Обзор антигравия с рейтингом позволит понять, какой продукт удобнее и лучше для использования. Самый популярный вариант – баллончики, поскольку они самые простые в применении. Желательно учитывать при выборе и химический состав, поскольку он может быть разным.

Какой антигравий лучше для арок

Фигурные арки удобнее всего опрыскивать средствами из баллончиков, можно использовать состав под пистолет – но это более трудоемкий метод. В итоге нужно будет отшлифовать области насадок наждаком.

Важно! В ходе проведения работ применяют очки для защиты органов зрения. Они же предотвратят попадание пыли, кусков ржавчины, которые разлетаются в разные стороны. После обработки арки баллончиком нужно пройтись по поверхностям нитрорастворителем, оклеить области малярным скотчем остальные зоны

Подвеску укутывают полиэтиленом по аналогичным соображениям

После обработки арки баллончиком нужно пройтись по поверхностям нитрорастворителем, оклеить области малярным скотчем остальные зоны. Подвеску укутывают полиэтиленом по аналогичным соображениям.

Автомобильные арки нужно защищать в обязательном порядке, удобнее всего применять для решения таких задач антигравий в баллончиках

Какой антигравий лучше для порогов

Пороги следует защищать составами на основе битума и окрашивать. Работы можно проводить регулярно, в том числе сразу после покупки авто. Защита со временем изнашивается, заводской часто просто недостаточно. Аэрозоли на пороги наносить удобнее всего. Средства в баллончиках используют прямо на голом металле, сцепление отличное. Если сделать все правильно, будет образована защитная надежная пленка, предотвращающая коррозию.

Так выглядят пороги авто

Camidzu › Blog › АНТИГРАВИЙ BODY 950

Назначение: АнтикорПроизводство: BodyЦвет: ЧерныйВес: 400 мл.Расстояние: 20-30 см.Нанесение: 2-3 слояМежслойная выдержка: 5-10 минутПолное высыхание: 30 минутКомплектация: 1 шт.Цена: 100 руб.

Информация из каталога:

Body 950 — Материал на основе смол с шумопоглащающими и герметизирующими свойствами. Обладает высокой укрывистостью и прекрасной адгезией. Материал применяется для внешних и внутренних частей автомобиля, в том числе для днища. Готов к применению, наносится специальным пистолетом под давлением 5-6 бар. Быстросохнущее текстурное покрытие остается эластичным и может легко окрашиваться синтетическими красками методом «мокрый по мокрому» или всеми типами красок после высыхания.

Информация с банки:

Сочетание каучука и синтетических смол. Пригодно для нижних частей корпуса автомобиля, крыльев, подножек, багажника и внутренней части дверей. Отличное звукоизоляционное средство, а также средство для защиты от дорожной гальки. Наносится на сухие поверхности, очищенные от пыли, грязи и жиров. Прежде чем наложить первый слой, необходимо поверхность металлического листа прогрунтовать. Наносим 2-3 слоя с промежутком в 5-10 минут между ними. Высыхает быстро и остается эластичным навсегда. Имеется белого, серого и черного цветов

ВНИМАНИЕ: Хранить флакон вдали от солнечных лучей. Хранить вдали от пламени и источников огня

Не вдыхать испарения. Использовать в хорошо проветриваемых помещениях. Не пить и не принимать пищу вблизи. Избегать контакта с кожным покровом. Держать вдали от детей.

Жидкий антигравий NOVOL Ultra UBS MS

Если сравнить антигравий в баллончиках NOVOL Ultra UBS MS с другими, то он лучше всего подходит для внутренней полости колесных арок. После высыхания слой получается плотным и эластичным, с мелкозернистой структурой. Выдерживает удары небольших твердых частиц, защищает покрытие от бензина, воды, солей и масел. Состав не содержит битумов и асфальтов, он полностью безопасен для металла и покрытия. Антигравий высыхает спустя час, и его можно сразу окрашивать лаком или эмалью.

Жидкий антигравий NOVOL Ultra UBS MS

Достоинства:

  • плотный антигравийный слой
  • защита от твердых частиц и вредных реагентов
  • хорошая адгезия с любым основанием
  • средство распыляется легко и равномерно

Недостатки:

нет ингибиторов коррозии в составе

Особенности нанесения антигравия

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Сего­дня рас­смот­рим осо­бен­но­сти при­ме­не­ния анти­гра­вий­но­го соста­ва.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Анти­гра­вий­ное покры­тие очень эффек­тив­но при при­ме­не­нии внут­ри колёс­ных арок и на поро­гах кузо­ва. Ино­гда его нано­сят на дру­гие части кузо­ва, к при­ме­ру, ниж­ние части две­рей. Это покры­тие, кото­рое оста­ёт­ся пла­стич­ным после высы­ха­ния.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

В его состав вхо­дят син­те­ти­че­ский поли­мер и рези­на, а так­же анти­кор­ро­зи­он­ные добав­ки.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Анти­гра­вий­ное покры­тие нано­сит­ся при помо­щи спе­ци­аль­но­го писто­ле­та, под­клю­ча­е­мо­го к источ­ни­ку сжа­то­го воз­ду­ха, либо бал­лон­чи­ком. Покры­тие полу­ча­ет­ся с круп­ной шаг­ре­нью.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Дав­ле­ние при рас­пы­ле­нии долж­но быть 4–7 бар. Не сто­ит пре­вы­шать допу­сти­мое дав­ле­ние, ина­че бал­лон может «взо­рвать­ся». Это не опас­но для здо­ро­вья, но может зама­зать всё вокруг анти­гра­вий­ным соста­вом.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Срок хра­не­ния анти­гра­вий­но­го соста­ва в бал­ло­нах не велик, не боль­ше года. По фак­ту, луч­ше, что­бы анти­гра­вий хра­нил­ся не боль­ше 6 меся­цев. Луч­ше про­ве­рять дату изго­тов­ле­ния это­го про­дук­та при покуп­ке, так как это доста­точ­но важ­но.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Если срок хра­не­ния силь­но пре­вы­шен, то состав внут­ри бал­ло­на пре­вра­ща­ет­ся в труд­но­рас­пы­ля­е­мую мас­су. Более тяжё­лые части­цы осе­да­ют на дно и их прак­ти­че­ски не воз­мож­но пере­ме­шать.

Как правильно наносить антигравий из баллончика

Нанесение антигравия аэрозоля требует обеспечить некоторые общие условия:

  • Аэрозольные баллончики с антигравием обычно перед использованием необходимо тщательно встряхивать в течение 2-3 минут.
  • В помещении, где планируется выполнять обработку порогов антигравием, температура воздуха должна быть в диапазоне +10°С…+25°С.
  • Практически все антигравии в баллончиках горючи, поэтому перед работой необходимо убедиться, что поблизости нет источников открытого огня.
  • Наносить антигравии из баллончика на пороги нужно с расстояния 20-30 см.
  • Средство наносится в 2-4 слоя. Зависит от инструкции, а также состояния обрабатываемой детали. Причем необходимо, чтобы каждый предыдущий слой пусть не полностью полимеризовался, но хотя бы хорошо затвердел. Обычно на это уходит минут 20. Перед каждым нанесением нового слоя баллончик с антигравием необходимо заново встряхнуть. Толщина окончательной полимеризованной пленки должна составлять до 1,5 мм (в редких случаях и больше, например, до 4 мм, зависит от конкретного антигравия).

Жидкий антигравий под насадку в евробаллоне Jeta Pro Серый 5521

Основные преимущества Jeta PRO 5521 — хорошая адгезия, подавление шума и высокая тиксотропность, благодаря которой антигравий наносится равномерно и без подтеков. Содержание твердых веществ — 65-67%, благодаря чему защитный слой получается очень плотным. Тем не менее, он недостаточно эластичен и может начать разрушаться из-за регулярной езды по пересеченной местности.

Жидкий антигравий под насадку в евробаллоне Jeta Pro Серый 5521

Достоинства:

  • хорошая адгезия с обработанным основанием
  • достаточная вязкость позволяет избежать подтеков при распылении
  • хорошее шумоподавление

Недостатки:

  • не лучшая эластичность и амортизация
  • резкий неприятный запах

Антигравий NOVOL Gravit 600

Антигравий аэрозоль Novol Gravit MS 600 создает на поверхности деталей кузова машины надежный защитный слой с крупнозернистой структурой. Состав изготовлен на основе синтетических смол, не содержит асфальта и битума, после высыхания может покрываться любыми акриловыми лаками. Антигравий Novol Gravit MS 600 способен защитить детали кузова вашего автомобиля не только от мелких камней и песка, но и от бензина, масла, влаги, дорожных реагентов.

Достоинства:

  • большое число доступных к обработке материалов
  • время высыхания 40-60 минут при +20 °С
  • присоединение пневматического пистолета непосредственно к баллону
  • оптимальное соотношение цены и качества антигравия

Недостатки:

  • иногда нужно разбавлять смесь растворителем перед нанесением
  • антигравий не защищает от коррозии

Критерии выбора

Для того чтобы выбрать лучший антигравий, необходимо определиться с теми характеристиками, по которым различаются эти средства. В первую очередь все современные антигравийные средства делятся на любительские, поставляемые в аэрозольных баллончиках, и профессиональные (жидкие), реализуемые в больших, обычно металлических, банках. Первые предусмотрены для использования частными автовладельцами в гаражных условиях. Вторые — для использования в профессиональных мастерских с помощью дополнительного оборудования — пневматического пистолета. Кроме этого, выбор антигравия должен основываться на дополнительных критериях.

Универсальность

Все антигравийные средства делятся на универсальные и специальные. Универсальные антигравии образуют на обрабатываемой или поверхности прозрачную полимерную защитную пленку. С их помощью обрабатывают не только пороги, днище и колесные арки, но и лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Во многом эти средства схожи с автомобильным воском. Однако универсальные средства не так эффективны как специальные, поскольку степень их защиты «расходится» по разным направлениям. Универсальные средства обычно имеют какой-либо конкретный цвет — красный, синий, но не монохромный (чернобелый).

В то же время специальный антигравий для авто предназначен для защиты порогов, днища и колесных арок кузова. Как правило, они имеют белый, серый, черный, серебристый или прозрачный цвет. Они лучше справляются с защитой указанных кузовных деталей от механического воздействия.

Область защиты

Прямая задача антигравия-аэрозоля — защита обработанной поверхности от воздействия мелкого гравия и прочего мусора в процессе движения автомобиля. Однако современные средства имеют в своем составе дополнительные присадки, которые значительно расширяют их функциональные возможности. Так, большинство антигравийных средств также обладают антикоррозионными и шумопоглощающими свойствами. Также многие из них защищают корпус автомобиля от реагентов, которыми в зимнее время посыпают дороги коммунальные службы.

В идеале, чем больше дополнительных функций — тем лучше. О них можно дополнительно прочитать в инструкции к конкретному средству на его упаковке. Тем не менее если таких функций будет чрезвычайно много — это повод задуматься об эффективности представленного образца, скорее всего производитель преувеличивает возможности.

Тип нанесения

Большинство аэрозольных антигравиев подразумевает экономный расход средства в небольших по площади участках. В то же время антигравий под пистолет рассчитан на «щедрое» нанесение защитного слоя на пороги, колесные арки и днище. Поэтому общих рекомендаций тут нет — нужно выбирать то средство, которое подойдет для реализации конкретной задачи.

Зернистость

Готовые антигравийные средства (не разбавленные водой или специальными растворителями) имеют различную фактуру своих частиц. То есть, бывают крупнозернистые и мелкозернистые. Чаще всего крупнозернистые антигравий используют для обработки пластиковых деталей, например, молдингов и/или бамперов. В то же время мелкозернистыми средствами от гравия обрабатывают металлические поверхности, в том числе пороги и колесные автомобильные арки.

Адгезия

Адгезионная способность антигравийного средства связана с возможностью дальнейшей окраски обработанных с его помощью кузовных деталей. В идеале, чем она выше — тем лучше. Но если автовладелец не планирует в дальнейшем окрашивать деталь или обрабатывает уже окрашенную, то данный аспект не имеет значения.

Адгезия также важна в контексте того, на какую поверхность будет нанесено средство — голый материал (пластик, металл), зашпаклеванная поверхность или непосредственно на ЛКП.

Наличие эффекта шагрени

Многие производители выпускают антигравий с эффектом шагрени. Что это такое? Под определением шагрень подразумевается шероховатая поверхность, на которой антигравий держится гораздо лучше, а значит, и долговечнее. Отмечается, что большинство подобных средств дают более «грубую» обработку, то есть, поверхность кажется менее эстетичной. Однако для обработки деталей, которые слабо видны (пороги, арки), такие средства вполне можно использовать.

Целесообразность и особенности применения

Антигравий Body 950 потребуется тем владельцам авто, которым часто приходится перемещаться по плохим дорогам. Имеет значение также и марка транспортного средства. Дело в том, что на многих автомобилях противогравийные защитные композиции применяют ещё на стадии грунтовки и окраски кузова. Пример – все автомобили семейства Audi, отечественная Лада-Приора и ряд других. Таким образом, производитель заботится не только о защите от сколов, но и должным образом подготавливает автомобиль к эксплуатации в сложных погодных условиях. В остальных случаях возникает необходимость защитить кузов автомобиля от сколов или иных повреждений, часто возникающих на пороге, днище или колёсных арках автомобиля от мелкого камня.

Антигравий Body 950 относится к категории составов, имеющих определённый цвет – белый, серый или более тёмный. Обработка заключается в последовательном нанесении на обрабатываемый участок не менее, чем двух слоёв антигравия, причём перед каждым последующим слоем поверхность должна тщательно просушиваться. В инструкции это может быть не указано, но из отзывов пользователей следует, что перед обработкой поверхность должна обрабатываться наждачной бумагой зернистостью 250 зёрен, если вы собираетесь наносить обычную краску, и зернистостью 350 зёрен, если конечная поверхность должна приобрести цвет «металлик». Некоторые пользователи применяют даже пескоструйную обработку: по их утверждениям, именно в таком случае подготовка будет наиболее равномерной и качественной.

Если на поверхности есть вмятины, их заделывают замазкой или стекловолокном. Быстрое и эффективное покрытие можно наносить даже на бульдозер или трактор: для ржавчины и камней вид транспортного средства значения не имеет.

Жидкий антигравий LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz

Открывает рейтинг антигравий в баллончиках Liqui Moly, который формирует при нанесении текстурированную поверхность. Полностью высохшая аэрозоль демонстрирует высокую устойчивость к воздействию растворителей. При необходимости может окрашиваться автоэмалью сразу после нанесения, не дожидаясь высыхания.

Жидкий антигравий LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz

Достоинства:

  • можно наносить на необработанную или лакированную поверхность
  • готовность обработанной детали к использованию через 10 минут
  • полное высыхание антигравия за 2 часа
  • имеет приятный аромат

Недостатки:

нежелательно распылять при минусовой температуре

Как убрать антигравий с кузова

Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.

Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!

В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.

Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля

Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП

Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.

Коррозия, мелкие камушки, песок и соли наносят существенный вред вашему «железному коню», поэтому крайне желательно знать, как именно осуществляется антикоррозийная обработка порогов автомобиля, своими руками вы сможете выполнить ее после прочтения нашей статьи. Первый раз сделать эту процедуру рекомендуется, конечно, у специалистов, а в дальнейшем можно будет обойтись и своими силами, просто поддерживая актуальность защиты.

Лучший антигравий в банках

Расход такого состава на 30% меньше, чем в баллонах. Домашние мастера пользуются валиком или кистью, хотя удобнее развести его до более жидкого состояния и использовать краскопульт. Выбирают такую форму выпуска при больших объемах работ. На высыхание уходит от 2-х до 15-ти часов, по истечении которых можно снимать скотч (если окрашивались отдельные элементы) и/или наносить краску.

3ton Антигравий (банка жесть 1000 мл) ТМ-907

Надежная защита кузова автомобиля. Эластичный антикоррозионный материал, обеспечивающий защиту от воздействия песка, щебня, дорожного гравия. Обладает шумопоглощающими свойствами.

3ton Антигравий

Образует эластично-упругое покрытие, гладкое или структурированное черного цвета. После высыхания можно окрашивать любым типом эмали. Наносится в 2-3 слоя (лучше использовать кисточку) на участки, наиболее подверженные агрессивной среде.

LIQUI MOLY «Жидкий чехол»

Временное защитное на основе водной дисперсии синтетической смолы. Легко наносится, быстро сохнет, смывается водой, самое главное наносить его равномерно в несколько слоев. Литровой банки хватает на капот, бампер, два крыла, зеркала и полоску крыши над лобовым стеклом. Во время нанесения лак белого цвета, когда все слои высохнут, полностью прозрачный.

LIQUI MOLY «Жидкий чехол»

Наносят именно для ситуативной защиты, справляется со своей задачей на 150%. Даже при попадании крупных острых камней засечки образуются только на лаке, сам кузов неприкосновенный. Проблема только в том, что на хорошем ливне защита начнет сползать кусками. В целом снимается легко, следов не оставляет.

BODY (Боди) 930

Полимерно-каучуковый состав для покрытия нижней части кузова. Отличается высокими антикоррозионными и антигравийными качествами. Мастика имеет прекрасную адгезию и не теряет эластичности со временем. Наносится на днище автомобиля.

BODY 930

Может быть разбавлена разбавителем на 10-20%. Наносится кистью или пистолетом под давлением 5-6 бар. После высыхания не окрашивается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: