Мерседес glk

Обновленные мерседес glk 300 и 220: много ли нового?

Цена Mercedes GLC 2015 – 2016 и комплектации

Мировой дебют нового кроссовера запланирован на осеннее мотор-шоу 2015, которое пройдет во Франкфурте. Осенью же начнутся и продажи авто, но цена Мерседес GLC пока не озвучена (следите за информацией, как узнаем, опубликуем). На рынке Украины новинка появится одновременно с европейским рынком, а до российского рынка дата появления пока остается неизвестной.

В заключение отметим, что для новинки будет предложено компанией множество различных фишек за доплату. К примеру:

• Спортивный пакет от ателье AMG;

• Внедорожный пакет серии Off-Road Engineering;

• Круиз-контроль, естественно, адаптивный;

• Система автоматического паркования в узких местах;

• Система, которая распознает движущихся пешеходов;

Система экстренного торможения;

• Видеокамеры обзора на 360-градусов и т.д.

От квадрата к кругу

Нынешний рестайлинг слегка сместил первоначальные акценты. Грубоватые рубленые линии заретушированы, квадраты округлились, новые бамперы, замысловатой формы светодиодная оптика и радиаторная решетка, очертания которых предопределили футуристические штутгартские концепты, добавили GLK пикантности. В то же время ослабла нить, стилистически связывающая GLK с “воякой” Gelandewagen и брутальным GL-классом. Тем более странно, что художники не скорректировали форму внешних зеркал. Они по-прежнему прямоугольные, чуть заостренные с краев и, увы, небольшие по меркам сегмента кроссоверов.

В салоне квадрат тоже перестал быть дизайнерской доминантой. Чего только стоят круглые воздуховоды как у авангардного суперкара SLS AMG и новоиспеченного A-класса! В этих элементах стало куда меньше “джиперской” основательности. Селектор 7-диапазонной автоматической коробки передач расположен не на центральном тоннеле, а в подрулевом пространстве, как у последних легковых моделей бренда, а также у кроссоверов ML- и G-класса. Благодаря этому между передними сиденьями высвободилось пространство – там удалось разместить большой бокс и нишу для подстаканников. Новое стильное рулевое колесо, иной блок аудиосистемы и, конечно же, отделка передней панели и консоли деревом и алюминием добавили интерьеру глянца.

В остальном же GLK остался верен себе, то есть концепции машины образца 2008 г. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой можно подогнать под себя за считаные секунды благодаря исчерпывающему набору электрорегулировок. Обзор во всех направлениях – превосходный. Эргономика – почти безупречная. Разве что левый подрулевой рычаг перенасыщен функциями – тут тебе управление и указателями поворота, и светом, и стеклоочистителями.

Экстерьер

По размерам автомобили так же практически одинаковы, 2 сантиметра превосходства длины Мазды можно списать на её дутые формы. А вот преимущества CX-5 перед GLK 220 CDI в дорожном просвете составляют уже 10 мм. Этот показатель конструкционно повышает проходимость японского кроссовера. Внешне автомобили придерживаются своей дизайнерской школы и смотрятся очень достойно. Брутальный немецкий кроссовер невозможно спутать ни с каким другим представителем автопрома. А вот у Японца с этим небольшая проблема кормой он имеет удивительное сходство с Инфинити и Ниссаном. Семнадцатидюймовые колёса смотрятся на автомобилях немного маловато, недоработка дизайнеров обоих производителей.

10 причин купить Mercedes-Benz C-class

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 63% или на 247 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    390 л.с. мощность двигателя 143 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 33% или на 170 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    520 Нм при 2500-5000 об/мин крутящий момент 350 Нм при 1200-2800 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 5.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    4.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 55 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    250 км/ч максимальная скорость 195 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 28% или на 853 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    2996 см3 объем двигателя 2143 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 115% или на 5.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    4.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.3 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Больше объем топливного бака
    На 11% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    66 л объем топливного бака 59 л объем топливного бака
  9. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
    Евро 6d-TEMP европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов
  10. Меньше вес
    На 1% или на 15 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1810 кг вес 1825 кг вес

Mercedes GLC в новом кузове, что изменилось

Предшественник был явным сторонником правильных геометрических форм, что влекло за собой наличие угловатых контуров. Это неплохо, но с учетом габаритности автомобиля создавалось ощущение громоздкости.

Мерседес ГЛС 2016, вид спереди

Модель 2020 года демонстрирует доработку этих моментов путем сглаживания металла, делая поверхность плавно–облегающей. Но впечатления от массивности не уменьшились благодаря переднему бамперу, который стал на порядок мощнее и фальшрешетке радиатора.

Вид сбоку новинки Мерседес 2020 года GLC

Возросли в размере проёмы колёсных арок. Будет доступно 12 цветов для окраски кузова. Вообще если присмотреться к новому кузову, то можно увидеть огромную схожесть с новой моделью Мерседес GLE 2020 года.

новый GLS 2016 года вид сзади

«Уже не торт»: как правильно купить Mercedes-Benz GLK-Class X204

Из истории модели

Долгие годы единственным внедорожным Мерседесом оставался несокрушимый Gelendwagen, но к концу 90-х компания сделала куда менее брутальный ML. Он вполне «вписался» в тренд, составив конкуренцию остальным люксовым «городским внедорожникам», и его нацеленность на американский рынок (производится он в США, в Алабаме) никак не помешала успеху в Европе. Успех ML проложил путь для дальнейшего расширения линейки кроссоверов Mercedes. Почти сразу после выхода второго поколения ML в 2005 году выпустили и несколько более крупный и роскошный GL, а еще спустя пару лет, в 2008-м, вышел и герой нашей сегодняшней статьи – новый Mercedes GLK.

На фото: Mercedes ML

На фото: W204 (C-Class), X204 (GLK-Class), W212 (E-Class)

На фото: Subaru Forester, Jeep Cherokee, BMW X1

На фото: Mercedes W204

Ориентировочные цены на запчасти

Цена за оригинал Цена за неоригинал
Ступичный подшипник перед 4734 2054 (Febi)
Рычаг передний верхний продольный 12217 1926 (Ремкомплект Corteco)
Колодки передние 6651 3271 (ATE)
Диск тормозной передний 8648 3896 (Bosch)
Колодки задние 4215 2009 (ATE)
Тормозной диск задний 6383 3297 (ATE)
Радиатор 21742 13738 (Nissens)
Гидроплита АКПП 83129 33145 (ремкомплект)
Гидротрансформатор АКПП 94536 нет
Маслонасос АКПП 23041 нет
Карданный вал 68784 нет
Переднее крыло 22459 API 11205
Бампер передний 123850 нет
Капот 42516 нет
Лобовое стекло 20505 нет

Плюсы-Минусы(проблемы и неисправности)

Отзывы владельцев, как правило, положительные вплоть до восторженных. Плюсов очень много, но если коротко без описания, то хорошая динамика и проходимость и … надежность.

К минусам можно отнести (отзывы владельцев):

  • Недостаточно продуманную систему обогрева лобового стекла и, что самое главное, ее левого края. Полностью оно прогревается только вместе со всем салоном, так что любителям прохлады зимой приходится выбирать или комфортные условия внутри салона или хороший обзор
  • Как всегда, жестковатая подвеска
  • Вставки из пластика «под дерево» диссонируют с достаточно хорошо отделанным салоном автомобиля
  • На скорости доносится шум от набегающего на зеркала воздушного потока
  • Из-за малого угла наклона, лобовое стекло принимает все что попадает на капот и хорошо если это только грязь или мелкие комочки почвы и песка
  • Слабое место серии MB GLK 300 — это стук в моторе и стук в подвеске. И вообще двигатель v6 m276 имеет слабые места.

Салон

Интерьер GLK очень похож на интерьер C-класса в кузове W204. В салоне тоже есть свои недостатки. Бывает, что появляется сигнал о том, что подушки безопасности неисправны, в этом виноваты контакты на передних сиденьях. Если регулировать кресло резко вперед, а потом резко назад, то может нарушиться контакт в проводке. Такое случалось довольно часто, что по гарантии дилеры меняли разъемы. В машине есть система удержания пассажиров, которая в себе объединяет преднатяжители ремней и подушки безопасности. Иногда были случаи, что эта система срабатывала сама по себе, потому что блок управления системой давал сбои. По этому поводу даже была отзывная компания для автомобилей, выпущенных до 2009-го года.

В Мерседесах ГЛК, выпущенных до рестайлинга в 2012 году, желательно, чтобы была отделка кресел тканью, потому что экокожа, которая шла в базовых комплектациях через довольно короткий срок начинает облезать, а при сильных морозах после 3-х лет эксплуатации может треснуть. Кроме этого может выйти из строя датчик присутствия пассажира, чтобы его поменять, придется устанавливать новую подушку сиденья, она стоит 300 евро.

В салоне скрипы не обнаружены, но внутренние ручки скрепят почти на всех автомобилях. Иногда зимой появляются сбои в механизмах двери багажника и электропривода зеркал, если их менять не по гарантии, то это будет очень дорого. Датчики заднего парктроника тоже часто глючат. Иногда случается, что на автомобилях, выпущенных до 2010 года были проблемы с системой омывания стекол – бачки текли, а также электрика обогрева жидкости выходила из строя. Новый бачок стоит 60 долларов.

От квадрата к кругу

Нынешний рестайлинг слегка сместил первоначальные акценты. Грубоватые рубленые линии заретушированы, квадраты округлились, новые бамперы, замысловатой формы светодиодная оптика и радиаторная решетка, очертания которых предопределили футуристические штутгартские концепты, добавили GLK пикантности. В то же время ослабла нить, стилистически связывающая GLK с “воякой” Gelandewagen и брутальным GL-классом. Тем более странно, что художники не скорректировали форму внешних зеркал. Они по-прежнему прямоугольные, чуть заостренные с краев и, увы, небольшие по меркам сегмента кроссоверов.

В салоне квадрат тоже перестал быть дизайнерской доминантой. Чего только стоят круглые воздуховоды как у авангардного суперкара SLS AMG и новоиспеченного A-класса! В этих элементах стало куда меньше “джиперской” основательности. Селектор 7-диапазонной автоматической коробки передач расположен не на центральном тоннеле, а в подрулевом пространстве, как у последних легковых моделей бренда, а также у кроссоверов ML- и G-класса. Благодаря этому между передними сиденьями высвободилось пространство – там удалось разместить большой бокс и нишу для подстаканников. Новое стильное рулевое колесо, иной блок аудиосистемы и, конечно же, отделка передней панели и консоли деревом и алюминием добавили интерьеру глянца.

В остальном же GLK остался верен себе, то есть концепции машины образца 2008 г. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой можно подогнать под себя за считаные секунды благодаря исчерпывающему набору электрорегулировок. Обзор во всех направлениях – превосходный. Эргономика – почти безупречная. Разве что левый подрулевой рычаг перенасыщен функциями – тут тебе управление и указателями поворота, и светом, и стеклоочистителями.

Двигатели

MB GLK 300 оснащался мерсовским двигателем M 272 из семейства бензиновых моторов V6 в варианте 3,5 литровом объеме. Все 6-ть цилиндров оснащались алюминиевыми блоками с «прямым углом». Один распредвал толкает оба впускных клапана, а другой оба выпускных, с уменьшенными до 6 мм стержнями впускных клапанов.

На Мерседес ГЛК-Класс 300 4Матик прямой впрыск топлива, облегченные кованые стальные шатуны, цельнолитой коленвал и впускной магниевый коллектор. Атмосферные двигатели, использующие бензин из семейства М 272, всегда являлись у Мерседес достаточно проблемными.

Mercedes GLK-Class 300 4MATIK Двигатель

Преследующая их «болезнь» — задиры на цилиндрах и поршнях, появляющиеся после 100 тыс. пробега, так как в цилиндры попадает часть осаждающегося нейтрализатора.

Кроме того, очень быстро выходит из строя цепь газораспределительного механизма (далее по тексту ЦГРМ), она начинает вытягиваться уже после 50 тыс. км пробега и подлежит замене, иначе сначала стук в двигателе, а потом выведение из строя звездочек на распредвалах, а заодно и фазовращателей.

Двигатель атмосферный V6 3.5 серии М 276 в модификации 300 — один из надежнейших, устанавливаемых на ГЛК. Его чугунным гильзам, в отличие от ЦГРМ и фазовращателей, ремонт практически не нужен, а уж после рестайлинга, когда стали ставить более надежную ЦГРМ из каленого черного металла ситуация и в этом вопросе резко улучшилась. С этим мотором Mercedes-Benz GLK klasse I x204 300 мощностью от 249 до 252 л/с (после чип тюнинга прибавляется до 71 лошадиной силы).

Общей болезнью этой серии моторов также является протечка масляного фильтра

Также требует внимание тепловой режим работы всех устройств, особенно в весенний период, так как часто грязь и прочий мелкий мусор создает, так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера

Двигатель, 651.912

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 6,5 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY (204.984) (2009 — 2012)

MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 1 л.

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 4 л.

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 5 л.

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 60 л.

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 208 л.

MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 1 л.

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 5 л.

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 60 л.

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 208 л.

MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 8100 X-clean 5W-30 1 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-30 5 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-30 60 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-30 208 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-30 20 л.

MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 1 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 4 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 5 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 60 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 208 л.

MOTUL SPECIFIC 229.52 5W-30

MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-30

MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 6100 Syn-Clean 5W-40 1 л.

MOTUL 6100 Syn-Clean 5W-40 4 л.

MOTUL 6100 Syn-Clean 5W-40 60 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Гибкий интервал замены (макс.)

Интервалы

Дизайн

Экстерьер Mercedes-Benz GLC 2016-2017 модельного года оформлен в том же стиле, что и внешность всех остальных новинок компании. В дизайне экстерьера можно легко заметить элементы, которые ранее применили в Mercedes-Benz GLA, GLE и даже новых C-Class и S-Class.

Советуем внимательно изучить фото нового Мерседес ГЛС. Спереди установлен массивный бампер с большими вентиляционными отверстиями и крупной фальшрадиаторной решеткой, на которой прописалась фирменная звезда. Переднюю оптику сделали довольно компактной. Стоит отметить, что за доплату доступны светодиодные фары головного света.

Профиль кузова кроссовера выглядит очень гармонично. Характерными особенностями стали длинный капот и большие колесные арки, в которых без особых трудностей могут разместиться колеса диаметром до 20 дюймов.

Сзади расположились эксклюзивная светотехника и красивая дверь грузового отсека. Кстати, последнюю опционально можно оснастить электрическим приводом, который включается взмахом ноги.

На свои деньги

Российские продажи обновленного GLK уже стартуют, и первыми на рынок выходят модификации GLK300 4Matic BlueEFFICIENCY и GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY, которые оценены в 1 890 000 и 2 390 000 рублей соответственно. Высока цена или нет – вопрос риторический. На мой взгляд, для тех, кто осознанно выбирает универсальный автомобиль Mercedes-Benz, цифры вполне адекватны. Да, непремиальные одноклассники дешевле, однако не стоит забывать, что, приобретая автомобиль подобный GLK, потребитель получает и целый комплекс фирменных технологий и приятных опций – таких, как мультимедийный блок с доступом в Интернет, системы слежения за усталостью водителя, поддержания рядности движения, контроля за мертвыми зонами, кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, умная и шустрая навигация. Список, как вы понимаете, далеко не полный. К тому же GLK после рестайлинга остался одним из самых красивых и породистых автомобилей в модельной линейке Mercedes-Benz, и этот факт тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Внедорожный арсенал

GLK, даром что технически близок к С-классу, создавался с оглядкой на внедорожники G- и GL-класса. Отсюда и литера “G” в названии. Внедорожные возможности машины проверялись на специальном полигоне, изобилующем крутыми спусками, подъемами и водными преградами, а тестовые кроссоверы были оснащены на этом участке опционным off-road-пакетом. Это подразумевает улучшенную геометрическую проходимость (клиренс 231 мм),  внедорожные настройки полноприводной системы (муфта межосевого дифференциала блокируется раньше, чем у стандартных GLK без штатных помощников по преодолению бездорожья). ABS И ESP автоматически адаптируется к условиям бездорожья (корректируется момент притормаживания колес). Кроме того, переносятся выше моменты переключения передач в коробке 7G-TRONIC PLUS. Наконец, имеется система помощи при спуске (DSR) – своего рода автопилот, помогающий съезжать с горок, водителю нужно лишь контролировать скорость. Как следствие, GLK с легкостью справился со всеми препятствиями – не завяз, не забуксовал и не сел на брюхо. Так что off-road-пакет можно однозначно рекомендовать дачникам, туристам, рыболовам и охотникам.

СРАВНИТЕ САМИ

Параметр/автомобиль

Mercedes-Benz GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY

Audi Q5 3.0 TFSI quattro AT

BMW X3 35i AT

Макс. мощность, л.с.

306

272

306

Макс. момент, Нм

370

400

400

Макс. скорость, км/ч

238

234

245

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,5

5,5

5,7

Экономичность, л/100 км

8,6

8,5

8,8

Безопасность EuroNCAP

*****

*****

*****

Цена, руб.

2 390 000

нет данных

2 130 000

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY

Габариты, мм

4536х1840х1669

Колесная база, мм

2755

Колея спереди/сзади, мм

1574/1597

Диаметр разворота, м

11,6

Клиренс, мм

201

Объем багажника, л

450–1550

Снаряженная масса, кг

1770

Тип двигателя

бензиновый, V6

Рабочий объем, куб. см

3498

Макс. мощность, л.с./об/мин

306/6500

Макс. момент, Нм/об/мин

370/3500–5250

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

238

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,5

Расход топлива (средний), л/100 км

8,6

Объем бака, л

66

Mercedes-Benz GLK 300, технические характеристики

Топовая версия кроссовера оснащается 3500-кубовым мотором. Для компактного кроссовера, это очень серьезный объем. Да и момент неслабый — 370 Нм при 250 силах. И это без всякого колдовства и заводского тюнинга. Но если кому-то станет мало, нет проблем. Предложат автомобиль Mercedes-Benz GLK 350 с 306 силами и 370 Нм крутящего момента. Это уже настоящая бордюрная ракета. Но и версия 300 тоже не жалуется на отсутствие мощности, если не ставить планов по участию в стритрейсерских заездах. Со своими двумя тоннами веса, Mercedes-Benz GLK 300 смело добирается до сотни за 8 секунд, и показывает пример многим одноклассникам, которые появились в стаде кроссоверов гораздо раньше, чем он.

Хотя, ценность кроссоверов не в этом, а в способности преодолевать плохие дороги. По крайней мере, так оправдывает свое существование этот искусственный класс. И здесь компактный 300-й получает твердую пятерку. Мерседесовская подвеска не дает повода сомневаться в том, что стабильность управления и комфорт не зависят от того, какое покрытие под колесами.

Комплектации

В обычную комплектацию входят:

  1. Системы антипробуксовки,быстрого торможения, антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости и так далее из стандартного пакета, включая Assyst Plus
  2. Активные подголовники и автоматически управляемая подвеска
  3. Навигационная система, 2-х зонный THERMATIC
  4. Аудиосистема с 2-м тюнером и проигрывателем, включающая шесть динамиков, а также пятидюймовый цветной экран
  5. Светодиодные фары
  6. Патронники
  7. Бортовой компьютер
  8. Электроприводы для сидений и крышки багажника
  9. датчики света, дождя и давления в шинах
  10. Семь подушек безопасности для водителя и пассажиров, в том числе боковые, а также преднатяжители ремней защиты
  11. Ключ-карта, автономный подогреватель, центральный замок.
  12. Электроприводы для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол.

Дополнительно приобретаемые опции:

  • Внедорожный пакет «Внедорожная инженерия». Плюс 3 сантиметра к клиренсу и защита дна автомобиля, регулятор скоростного спуска, КПП, педали газа, «внедорожного» освещения и тому подобное
  • Адаптивным круиз-контролем, системами автопарковки, «проводи меня домой», соблюдения правильности движения в своем ряду, а также полного обзора с просмотром «слепых зон»
  • В подвеске «Контроль Ловкости» существенно улучшающую динамику и безопасность движения автомобиля
  • Кондиционер и сиденья с функциями вентиляции и массажа

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC 2015 – 2016

Новый кроссовер разработан и создан на модульном шасси серии Modular Rear Architecture, которое уже нам знакомо по модели С-Class. Вес авто разработчики снизили практически на 80 килограмм, из них 50кг скинули за счет применения облегченной конструкции кузова, при создании которой большим образом использовались «летучий материал», т.е. алюминий и высокопрочные стали.

В сравнении с Mercedes GLK, новинка GLC подросла несколько в габаритах. Так теперь длина кроссовера прибавила 20мм – 4.656мм, ширина увеличилась на 50мм – 1.890мм, а высота подросла на 9мм – 1.639мм, при увеличившийся на 118мм колесной базе – 2.873 миллиметра. Полезное пространство багажного отделения выросло порядка на 110-литров и теперь в нем можно перевозить до 580-л полезных вещей. А если еще вдобавок разложить по своему усмотрению спинки второго ряда кресел, то в багажник можно запихать до 1600-литров скарба.

Что касается клиренса (дорожного просвета), то его, к сожалению, инженеры занизили с прежних 210мм до нынешних 181мм. Хотя такое решение можно компенсировать, если заказать (за доплату, конечно) пневмоподвесочку модели Air Body Control. Она предоставляет возможность регулировать клиренс Mercedes GLC на фото ниже, в спортивном режиме еще более приопуская его либо при внедорожном режиме увеличивая до 227 миллиметров. При этом базовая комплектация GLC от Mercedes оснащается подвеской укомплектованной как адаптивными амортизаторами, таки стальными пружинами.

Относительно линейки силовых агрегатов новинки можно сказать, если брать технические характеристики Mercedes GLC 2015 – 2016, то изначально будет предложено четыре модели движков:

• Комплектация GLC 220d 4MATIC – дизельный агрегат объемом 2100-кубиков с отдачей 170-лошадок (400Нм) – он же и базовый, способен разогнать кроссовер до сотни за 8.2-сек;

• Комплектация GLC 250d 4MATIC – дизель идентичным объемом, но мощностью уже 204-лошадки (500Нм), с ним авто достигает первой сотни уже за 7.5-секунды;

Движок бензиновой модификации кроссовера

• Версия GLC 250 4MATIC – бензиновый движок с турбонаддувом объемом 2.0-литра производительностью 211л.с. (350Нм), первая сотня км в час достигается за 7.3-секунды;

Эти движки комплектуются новой моделью автоматической девятидиапазонной трансмиссии модели 9G-Tronic, системой полного привода, за счет которой тяговое усилие распределяется между осями в пропорции 45:55 (при обычном режиме приоритет отдан задним колесам).

• Четвертый вариант представлен гибридной модификацией Mercedes GLC 350e 4MATIC. В состав установки входят бензиновый агрегат с отдачей 211-лошадок, электродвижок мощностью 116л.с. (340Нм), комплект из литий-ионных батарей общей емкостью 8.8кВатт/час, а также автоматическая семидиапазонная коробка передач модели 7G-Tronic Plus.

Двигатель гибридной силовой установки

На одном только электромоторе кроссовер может преодолеть порядка 35 километров пути, но при этом скорость авто не должна превышать 140 km/h. Гибридная версия Мерседес GLC 2015 см. фото, может достичь максималки равной 235 км в час, а до традиционной сотни модель разгоняется (по паспорту) всего за 5.8-секунды.

По заявлению производителя намного позднее в линейке силовых агрегатов появится и турбированный V6 объемом 3000-кубиков производительностью 333-лошадки. Впервые был представлен на обновленной версии Mercedes E-Class еще в 2014 году.

Ко всему прочему необходимо сказать и о «заряженной» версии от AMG. Такой Mercedes GLC см. фото, приводится в движение новейшим V-образным битурбированным движком с восемью цилиндрами объемом 4000 куб.см., перекочевавшим от суперкара Мерседес АМГ ГТ. Этот движок представлен двумя форсировками 462л.с. и 510-лошадей. Кроме того, обещает появиться и модификация с так называемой покатой крышей под индексом GLC Coupe.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: