Цена и начало продаж
Выпуск первых моделей 4-го поколения стартует уже в середине 2018 года. Известно, что автомобили будут собирать на заводе в г. Форт Уэйн (США, Индиана) и в американских салонах новинка появится уже в начале осени.
Предположительно цена новинки на американском рынке в зависимости от комплектации будет варьироваться в пределах 28,5 – 49, 5 тыс. долларов.
Пока производитель не уточняет, будут ли доступны американские пикапы 4-го поколения в России.
Также смотрите детальный обзор пикапа Silverado 4 поколения 4WD Black Roy на видео:
- Range Rover Evoque 2019 года
- Ford Explorer 2019 года
- Новинки внедорожников 2018-2019 года
Экстерьер
Эксклюзивный дизайн пикапа-предшественника Chevrolet Silverado 2019 инициировал его участие в съемках культовых фильмов и клипов популярных эстрадных звезд.
Судя по размещенным в информационном поле фото- и видеообзорам, автомобиль нового, уже четвертого поколения, оформлен в более изысканном стиле. В частности, новый кузов отличается от моделей выпуска прошлых лет:
- оригинальной облицовкой радиатора;
- трехуровневой светодиодной оптикой;
- измененной конфигурацией бампера с встроенными ходовыми огнями и противотуманными фарами.
Боковой обзор привлекает внимание обтекаемой формой капота, размером и трапециевидной конфигурацией колесных арок, абрисом обрамляющих крылья выштамповок, массивными корпусами зеркал обратного вида
При обновлении кормовой части конструкторы ограничились доработкой откидного борта с рельефной надписью Chevrolet, установкой светодиодных фонарей и увеличением диаметра диффузора системы выхлопа.
Технические характеристики
Машина имеет платформу Т1ХХ с шасси в рамном исполнении. Высокопрочная основа отлично противостоит нагрузкам и имеет повышенную жесткость к скручиванию. Алюминиевая передняя подвеска дополняется задними рессорами из углепластика. В зависимости от модификации доступен передний или задний привод.
Пакет Z71 OFF-ROAD обеспечивает беспроблемное перемещение внедорожника по любым типам покрытий и оснований. Комплектация предусматривает дополнительную защиту двигателя, наличие укрепленной подвески, специальных приспособлений для буксирования и системы помощи при спуске.
Силовые установки представлены бензиновыми модификациями 6.2L V8 (420 л. с. и 620 Нм), 5.3L V8 (355 л. с. и 518 Нм) с возможностью отключения 1 – 7 цилиндров для экономии. Также доступны модели 4.3L V6 (285 л. с. и 413 Нм) и 2.7L Turbo (310 л. с. и 471 Нм). Имеется и дизель Duramax 3.0L с 6 цилиндрами, который дополняется АКПП Hydra-Matic с 10 ступенями.
За счет применения легких и коррозиестойких алюминиевых сплавов конструкторам удалость увеличить размеры кузова и одновременно снизить вес обновленной версии Шевроле Сильверадо 2019 более чем на 200 кг.
Полезный объем багажного отсека увеличен до 1785 литров, под сиденьями второго ряда расположен дополнительный лоток объемом 24 литра.
В конструкции полноразмерного пикапа с габаритами 6,03х2,02х1,95 и колесной базой 3,75 метра задействованы проверенные на практике преимущества платформы Т1, а также ходовой части с рессорами, изготовленными из композитного материала.
Интерьер
Внутреннее оформление новой версии пикапа характеризуется применением качественных и износостойких материалов, декоративных карбоновых элементов, окантовок и вставок из полированного металла.
Новый кузов предоставил конструкторам возможность увеличить полезный объем салона и повысить для водителя и пассажиров удобство дальних поездок. В наличии:
- широкий диапазон регулировок комфортных кресел;
- многофункциональный руль;
- высокий уровень читабельности и информативности приборной панели.
Оригинальная конструкция консоли с интегрированным монитором штатного компьютера и отделением для перчаток, с элементами оперативного управления штатным и дополнительным оборудованием, в состав которого входит:
- широкофункциональный мультимедийный комплекс с Apple Car Play, системами 4G LTE Wi-Fi и обновленной Android Auto;
- полный фирменный электропакет;
- оборудование климатизации и круиз-контроля;
- комплект эффективных и надежных систем дорожной безопасности.
Каково это водить машину?
Silverado 1500 — большой зверь, но управлять им не так страшно, как вы думаете.
Мы ожидали, что будем более внимательно относиться к его ширине на дорогах общего пользования, но быстро забыли об этом, так как наше беспокойство уменьшилось. Даже крен и тангаж кузова не так распространены, как вы думаете, хотя это не помогает тому, что педаль тормоза ощущается на онемевшей стороне.
Тем не менее, мы справедливо подозреваем, что навигация по автостоянкам будет проблемой, в основном из-за его длины, которая превышает длину обычных парковочных мест.
Silverado 1500 выглядит внушительно на дороге.
Тем не менее, радиус поворота Silverado 1500 приличный для его размера, отчасти благодаря его удивительно хорошо взвешенному рулевому управлению, которое относится к электрическому варианту. Таким образом, это не первое слово в ощущении.
В порожнем состоянии Silverado 1500 ведет себя относительно спокойно даже на гравии, хотя его задняя часть с листовыми рессорами может немного раскачиваться на неровных дорогах, что неудивительно. В любом случае, уровни шума, вибрации и резкости (NVH) действительно впечатляют для пикапа.
В этом случае у нас была возможность бросить 325-килограммовый полезный груз в бак, и это значительно уладило ситуацию, доказав, что на самом деле стоит делать что-то значимое с настоящим «грузовиком».
Он имеет максимальную тормозную способность буксировки 4500 кг.
Говоря об этом, у нас также была возможность буксировать 2500-килограммовый дом на Silverado 1500, который просто источает уверенность. Действительно, ошибка водителя — единственная реальная угроза благодаря комплексному пакету трейлеров, который возглавляет мультимедийную систему.
Частично эта способность обязана ошеломляющему двигателю V8, который имеет огромный крутящий момент. Даже самых крутых подъемов недостаточно, чтобы остановить Silverado 1500 с большим прицепом на буксире.
Тем не менее, из-за своей рамы в 2588 кг Silverado 1500 не является прямолинейным зверем. У него, безусловно, более чем достаточно мощности, чтобы выполнить свою работу, но не позволяйте его мощности обмануть вас, думая, что вы провожаете спортивные автомобили, такие как Toyota Supra.
Silverado 1500 — большой зверь, но управлять им не так страшно, как вы думаете.
Автоматическая коробка передач, которая соединяет все воедино, представляет собой прочный блок с множеством передач, с которыми можно работать, настолько, что двигатель работает чуть выше на скорости.
Тем не менее, вставьте ботинок, и он оживет, быстро сбивая передаточное число или три, чтобы обеспечить плавную доставку требуемой дополнительной мумбо.
А те, кто не хочет ждать, могут включить спортивный режим вождения, в котором точки переключения становятся выше. Да, вы можете получить свой торт и съесть его тоже.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет?
Полное раскрытие: мы понятия не имеем, сколько на самом деле стоит LTZ Premium Edition. Да, мы посетили местную презентацию и впервые за последнее время ничего не узнали.
HSV говорит, что зарегистрирует «около 110,000 XNUMX долларов без учета дорожных расходов», но пока не будет фиксировать твердую цену, поэтому мы тоже хотим знать, сколько из ваших с трудом заработанных вам придется потратить. сесть за руль одного.
В любом случае, можно с уверенностью предположить, что конкуренция будет в виде Ram 99,950 Laramie за 1500 8 долларов, который представляет собой еще один полноразмерный пикап с бензиновым двигателем V291 под капотом, хотя и с 556-литровым агрегатом мощностью 5.7 кВт / XNUMX Нм. Сильверадо согнул восемь в одно мгновение…
Его 20-дюймовые легкосплавные диски и вездеходные шины 275/60 сигнализируют о его намерениях.
Теперь, когда все это открыто, мы не будем выпускать LTZ Premium Edition с оценкой для этого раздела обзора, хотя мы можем поделиться с вами тем, как это указано.
Стандартное оборудование, о котором еще не упоминалось, включает в себя понижающую раздаточную коробку, блокировку заднего дифференциала, дисковые тормоза, защитные пластины, боковые зеркала с электроприводом складывания с подогревом и подсветкой, боковые подножки, аудиосистему Bose с семью динамиками, 15.0-дюймовый проекционный дисплей, вход и запуск без ключа, подогрев передних и задних сидений, передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам и охлаждением, подогрев рулевого колеса и двухзонный климат-контроль.
Он оснащен мультимедийной системой MyLink с 8.0-дюймовым сенсорным экраном.
Хотя встроенная спутниковая навигация отсутствует, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, что, откровенно говоря, является лучшим вариантом трафика в реальном времени в районах с мобильным приемом.
Предлагается девять вариантов окраски. Кроме того, есть длинный список аксессуаров, устанавливаемых дилерами, которые варьируются от воздухозаборника, передних тормозов Brembo, черных легкосплавных дисков, боковых подножек, спортивных рулей и крышек багажника, среди прочего.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется?
Как и в случае с ценами на LTZ Premium Edition, мы еще не знаем подробностей гарантии и обслуживания Silverado 1500, поэтому мы также не будем ставить оценку в этом разделе обзора.
Если это что-то вроде других моделей Chevrolet HSV, Silverado 1500 будет поставляться с трехлетней гарантией на 100,000 XNUMX км и трехлетней технической помощью на дороге.
Интервалы обслуживания также могут быть одинаковыми: каждые девять месяцев или 12,000 XNUMX км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Их цена должна определяться на уровне дилера. Если это окажется так снова, присмотритесь к ценам, если вы хотите получить лучшее предложение.
Интерьер новинки
В оформлении салона использованы качественные добротные материалы: натуральная кожа, полированное дерево, высокопрочный пластик и стильные хромированные элементы.
Новая версия популярного пикапа получит:
- модернизированную комбинацию приборов;
- функциональный серворуль с возможностью настройки под индивидуальные параметры водителя;
- полный электропакет;
- удобные кресла, для которых предусмотрено несколько вариантов обивки, от качественных тканей до элитных видов натуральной кожи;
- большое количество ниш для хранения мелких предметов, которые должны быть под рукой;
- мультимедийную систему с возможностью интеграции с устройствами, работающими под управлением IOs и Android;
- двузонный климат-контроль.
Технические характеристики пикапа Сильверадо
Ожидается, что серийная версия Chevrolet Silverado, которая появится в автосалонах России уже в 2019 году, получит 6 разных комбинаций силовых агрегатов и трансмиссий, что позволит покупателю подобрать оптимальную модель в сочетании параметров «цена» и «возможности».
Как и прежняя версия, новый пикап будет доступен в шести комплектациях, что позволит подобрать авто с полным или задним приводом с учетом предполагаемых условий эксплуатации.
Модельный ряд двигателей включает:
Тип двигателя |
Объем |
Мощность |
Бензиновый V8 |
6,2 л. |
420 л.с. |
Бензиновый V8 |
5,3 л. |
355 л.с. |
Турбодизель Duramax |
2,7 л. |
310 л.с. |
Бензиновые силовые агрегаты оснащены системой деактивации цилиндров. Производитель анонсировал, что в целях экономии можно будет отключить 7 из 8 цилиндров.
Самый мощный 6-тилитровый дизельный двигатель будет совмещен с инновационной 10-тиступенчатой АКПП.
Безопасность водителя и пассажира будут обеспечивать самые современные системы активной и пассивной безопасности, помогающие предотвратить аварийные ситуации.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности?
ANCAP не присвоил Silverado 1500 рейтинг безопасности. Тем не менее, он прошел краш-тесты HSV, удовлетворяющие соответствующим стандартам Австралийских правил проектирования (ADR).
LTZ Premium Edition оснащен большим количеством оборудования, ориентированного на безопасность, в том числе шестью подушками безопасности (двойными передними, боковыми и шторками), электронным контролем устойчивости с предотвращением опрокидывания и контролем раскачивания прицепа, среди других функций.
Усовершенствованные системы помощи водителю распространяются на низкоскоростное автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивным круиз-контролем на основе камеры, поддержкой дальнего света, контролем давления в шинах. система контроля спуска, система помощи при трогании на подъеме, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки.
Несмотря на то, что система помощи при удержании полосы движения уже установлена, она пока не активна локально из-за текущих технических проблем, хотя, если/когда они будут преодолены, HSV намеревается включить ее для существующих владельцев.
ANCAP не присвоил рейтинг безопасности Silverado 1500.
Экстерьер нового Silverado
Предлагаем оценить по фото, какой будет обновленная версия Chevrolet Silverado, которая должна появиться на американском рынке еще до наступления 2019 года.
Новый Сильверадо 2019 года – это большой пикап с 4-хдверной кабиной SuperCrew и вместительным кузовом. Уже при первом взгляде на новинку очевидно, что не только инженеры General Motors, а и дизайнеры компании уделили ново модели максимум внимания.
Экстерьер привлекает внимание такими элементами, как:
- стильная решетка радиатора;
- современная трехуровневая головная оптика на светодиодных элементах;
- новый бампер со встроенными противотуманками;
- оригинальные по форме блоки задних фар;
- мощный задний бампер, в который интегрированы спаренные патрубки выхлопной системы;
- откидной борт с эксклюзивной выштамповкой имени бренда Chevrolet;
- большие 18-ти или 22-хдюймовые диски.
Пикап имеет рамную конструкцию, которая теперь будет на 80% производиться из высокопрочной стали и на 20% из алюминия, что позволило на 10% увеличить прочностные показатели и облегчить конструкцию на 40 кг. Еще одной особенностью модели можно считать использование листов рессор из высокопрочных композитных материалов.
Габариты полноразмерного автомобиля с 4-хдверной кабиной также изменились. Благодаря новой платформе авто стало длиннее на 41 мм и получило дополнительные +100 мм колесной базы. Теперь ширина кузова пикапа составляет 1473 мм, а полезный объем – 1784 литра.
Официальная презентация серийной модели состоялась на первом Motor Show 2018 года в Детройте.
Сколько топлива потребляет?
Заявленный расход топлива Silverado 1500 в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет 12.3 литра на 100 километров, что на самом деле лучше, чем можно было бы ожидать, учитывая его двигатель и размер.
Тем не менее, несмотря на все усилия систем остановки холостого хода и отключения цилиндров, реальная экономия намного выше, в зависимости от выполняемой задачи.
Мы вернули несколько цифр во время нашего короткого тест-драйва: Silverado 1500 был либо порожним, либо с 325-килограммовой полезной нагрузкой в кузове, либо с 2500-килограммовым прицепом. Таким образом, они варьировались от подростков до 20 лет.
Начало производства
Хотим отметить, что новый Chevy Silverado способен охватить достаточно широкий контингент покупателей. Новинка предлагается в 8 различных модификациях: WT, LT, LT Trailboss, LTZ, High Country, Custom Trailboss, Custom и RST. Из данных модификаций стоит выделить Chevrolet Silverado LT Trailboss – пикап с серьезными внедорожными характеристиками (увеличенный клиренс, амортизаторы Rancho, блокировка заднего дифференциала, 18-дюймовые диски с шинами Goodyear Duratrac) и шоссейный Chevrolet Silverado RST с ярким аэродинамическим обвесом и 22-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. Добавьте сюда возможность заказать пикап с задним или полным приводом, грузовыми платформами двух размеров и тремя типами кабины – Single Cab, SuperCab и SuperCrew. Представляете, сколько возможных вариантов?
Новое поколение пикапа Silverado построено на абсолютно иной платформе Т1, главной особенностью которой можно считать массовое использование алюминия. Из крылатого металла изготавливаются не только капот, двери и задний борт, но и верхние рычаги подвески (кованный алюминий). При этом некоторые версии пикапа щеголяют рессорами с частью листов из композитного материала (возможно достались от спорт-кара Chevrolet Corvette). Рама нового поколения пикапа произведена на 80% из стали высокой прочности, что позволило не только снизить ее массу на 40 кг по сравнению с рамой прежнего поколения модели, но и увеличить показатели жесткости на кручение на 10%.
Новые кузов также сбросил 40 кг, а общая снаряженная масса нового пикапа максимально на 204 кг меньше, чем у модели прошлого поколения. Интересно, что при этом новый Шевроле Сильверадо заметно увеличился в размерах (габаритная длина увеличилась на 40 мм, а размеры колесной базы на целых 100 мм) и обладает самым вместительным кузовом, составляющим минимально 1784 литра, что, по заверению представителей бренда, на целых 20% больше, чем у конкурентов.
Локомотив модельного ряда Chevrolet пикап Silverado получил более стильный и, можно даже сказать, изысканный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть машины эволюционировав обзавелась трехуровневой светотехникой, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером. Сбоку кузов демонстрирует аккуратные, заметно скругленные выштамповки над колесными арками, яркие выштамповки, прописывающие передние крылья и двери пикапа. Корма обзавелась бортом с надписью Chevrolet и новыми плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.
Интерьер новой генерации Шевроле Сильверадо выполнен в добрых традициях американских пикапов. Огромный салон с массивной передней панелью, рубленными поверхностями центральной консоли, широкими креслами первого ряда, монументальным центральным тоннелем с гигантским подлокотником. Увеличившиеся размеры колесной базы позволили выделить пассажирам второго ряда (пикап с кабиной SuperCrew) прибавку в области ног в размере 40 мм.
Насыщенные версии нового Silverado могут похвастать довольно богатым оснащением: кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой 4G LTE Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона, полный электропакет (зеркала, кресла, рулевая колонка, стекла), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная головная оптика и масса современных систем безопасности.
Чудо с большим объемом
Внедорожный флагман Chevrolet стоимостью 71 895 долларов оснащен тем же мощным 6,2-литровым двигателем V-8, который также доступен в Silverado на комплектациях с верхней отделкой, таких как High-falutin, High Country. Двигатель с большим рабочим объемом имеет манеры, соответствующие роскошному автомобилю с мотивацией к активному использованию производительности. Сообразительный 10-ступенчатый автомат выбирает правильные передачи в нужные моменты, а это значит, что двигатель мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 623 Нм всегда наготове. Если искать какие-то нарекания, то этот двигатель можно назвать «слишком цивилизованным» для такого дикого грузовика. Даже на полном газу звук выхлопа ZR2 представляет собой приглушенный гул, а не первобытный рев.
2625-килограммовый ZR2 разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и преодолевает отметку в 400 метров за 14,6 секунды со скоростью 153 км/ч, прежде чем стрелка спидометра врежется в электронный ограничитель скорости 160 км/ч. Raptor с 450-сильным двигателем Ford с двойным турбонаддувом V-6 разгоняется до 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее, а Ram 1500 Rebel с 395-сильным двигателем Hemi V-8 требует дополнительных 0,3 секунды. TRX (и, предположительно, Raptor R, который мы еще не тестировали) находится в другой лиге.
Правильный баланс мягкости и жесткости
Без 700-т с лишним лошадиных сил V-8 главной достопримечательностью ZR2 является набор из четырех идеально настроенных мультиматических золотниковых клапанов. По сравнению со сборными элементами в обычных амортизаторах золотниковые клапаны обеспечивают инженерам более точный контроль характеристик демпфирования и более стабильную работу на протяжении всего срока службы пикапа. Каждый амортизатор ZR2 проталкивает жидкость через один из трех корпусов клапанов в зависимости от положения колеса.
Chevrolet ZR2 использует пуристский подход к бездорожью. Он находит сцепление с дорогой с помощью блокировки переднего и заднего дифференциалов и раздаточной коробки, которая предлагает 2 режима High, Auto, 4 режима High и 4 режима Low. 33-дюймовые шины BF Goodrich Wrangler Territory MT — самые большие, которые допускает кузов Silverado, не нуждаются в сцеплении с дорогой. Они просто хватаются за землю и толкают «Сильверадо» вперед. Примечательно, что в автомобиле нет стабилизатора поперечной устойчивости, программируемых настроек заслонок и активного выхлопа. Благодаря небольшому количеству регулируемых элементов, помимо настройки Tour по умолчанию, есть всего два режима вождения, в общем-то бесполезных. Однако это не жалобы. Приятно управлять современным производительным автомобилем в 2022 году и не отвлекаться на множество неудобных настроек, которые тривиально влияют на впечатления от вождения.
Более удивительным, чем внедорожные способности ZR2, является его изысканность на дороге. На асфальте эти амортизаторы с золотниковыми клапанами обеспечивают отличный контроль над кузовом. Устойчивая езда смягчает крен кузова, не вызывая резких толчков. В поворотах и на неровном асфальте движения ZR2 удивительно аккуратны для трехтонного грузовика, способного мгновенно потерять контроль. Отчасти это заслуга жесткости конструкции, которую реально можно почувствовать. Или, может быть, точнее сказать, нельзя почувствовать те же конструктивные недостатки, которые есть в других пикапах. Ford F-150 дрожит и прогибается сильнее, чем Silverado, хотя это часто хорошо маскируется мягкой подвеской Раптора. Широкий набор навыков Silverado является заслугой инженеров Шевроле в той же степени, что и технология Multimatic damper.
Пикап больше, чем ширина его колеи
По сравнению с другими карикатурами на пикапы, где машины покоряют дюны и прыгают с холмов, Silverado ZR2 выглядит как мультфильм с подчеркнутыми неправильными чертами. Его узкие плечи и (относительно) маленькие шины кажутся непропорциональными его сердитому лицу и высокой проходимости. Мы бы очень хотели, чтобы дизайнеры и инженеры Шевроле получили свободу действий и создали ZR2, который соответствовал бы самым неуклюжим грузовикам Ford и Ram, но ZR2, который мы получили, стоит полюбить таким, какой он есть. Хотя у него может не быть репутации Raptor или TRX, Silverado ZR2 обладает возможностями внедорожника, которые намного, намного шире, чем ширина его колеи.