Тест-драйв ford focus iii от drom.ru. смена приоритетов

Краш-тест автомобиля ford focus - видео, рейтинг euro nсap

краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года

Добрый день, сегодня нашему вниманию представлен краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года. Данный автомобиль довольно широко представлен в нашей стране и очень многие владельцы задаются вопросом, насколько данный автомобиль надежен и защищает своих водителя и пассажиров при ДТП. Рассмотрим.

Для испытания Ford Focus 2015 года была взята обычная серийная модель в кузове седан. В качестве водителя и пассажира использовались манекены, для водителя манекен взрослого мужчины среднего телосложения, в качестве переднего пассажира использовался манекен взрослой женщины небольшого роста. Перед испытанием манекены были закреплены ремнями безопасности.

Испытуемый автомобиль (Ford Focus) с манекенами внутри врезался в зафиксированный барьер на скорости 56,3 км в час, что эквивалентно лобовому столкновению двух похожих автомобилей движущихся на встречу друг другу на скорости 50 км в час.

Испытания на краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года показал следующие данные ( 5 звезд максимальный показатель):

Боковой краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года

общий показатель – 5 звездместо водителя – 5 звездпереднего пассажира – 5.

Боковой краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года о столб или дорожное ограждение:

общий показатель – 5 звездместо водителя – 5 звездместо преднего пассажира – 5

Тест на опрокидывание – 4 звезды

Опасность опрокидывания: 11.6%.

Рекомендовать

Замена масла в Форд Фокус 2: обслуживаем трансмиссию своими руками


Особенность МКПП Ford Focus 2 – отсутствие необходимости замены в ней смазочной жидкости, и это было предусмотрено производителем: механика является высоконадежной конструкцией и не требует столь тщательного обслуживания, как автомат. Но иногда потребность этой процедуры все же имеется. К примеру, масло заметно теряет свои эксплуатационные характеристики, отчего возникают сложности с переключением скоростей в зимний период. Необходимость смены смазочной жидкости возникает и при появлении посторонних звуков из коробки, явной течи смазки, если выполняется рестайлинг машины, на границе теплого и холодного сезона. В этом случае замена масла в Форд Фокус 2 достаточно легко и быстро выполняется своими руками, хотя на первый взгляд кажется, что это невозможно: специальных отверстий для слива и заливки смазочной жидкости в машине в открытом для водителя доступе не имеется.

Не перестану повторять, что для меня дебют нового Ford Focus 2018 словно презентация нового Iphone X. Это когда ты ждешь прогнозируемого минимального обновления, а получаешь совершенно иной продукт, который способен зацепить.

В отличии от Apple, Ford исполнил обновленный Focus сразу в пяти модификациях.

Новинку Ford Focus презентовали в кузовах:

  • хетчбек;
  • седан;
  • универсал;
  • внедорожная версия Active;
  • люксовый Vignale;
  • ST.

Всю историю существования Фокус был узнаваем и его невозможно было с кем-то перепутать. Сейчас же дизайнеры поддались искушению и вытянули автомобиль из Mazda 3, BMW 1, Volvo S 40, Subaru Impreza и много других машин я увидел в нем. Несмотря на новый дизайн нового Фокуса и схожесть с конкурентами, я хочу его приобрести — это действительно новый и лучший Ford Focus 4. Его линии кузова по прежнему спортивные, а их исполнение удивляет и заставляет притормозить и полюбоваться. Зацепила еще удлиненная мордочка как у крокодила, интересно, практично ли будет парковаться.

Новый Ford Focus 2021 — новое все.

Помимо дизайна, специалисты построили новую платформу C2 , кстати, новый Фокус будет первопроходцем.

Моторы тоже обновили:

  • 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.)
  • дизельные 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с.)

Работают с 8-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой ручкой.

Машина сбросила в массе 88 кг благодаря новому шасси + поднялся уровень безопасности (на 40 % улучшились результаты краш-теста).

Опять таки, новое шасси позволило улучшить, и так крутую, управляемость. Улучшилась аэродинамика, а места в салоне стало больше благодаря + 5 см в колесной базе и + 6 см в ширине кузова. Теперь пассажирам будет комфортно, а дизайн всего салона сделан с нуля, что видно по небольшой центральной консоли с поворотной шайбой автомата, а экран находится сверху торпедо по центру. Знаменитый руль Ford Focus решили не менять. Кузов стал жестче + 20%, также на 50% стали крепче подрамные крепления.

Самое крутое, что в новом Фокусе оставили те настройки. которые позволяют драйвить на машине, а автопилот 2-го уровня подруливает и ведет машину по разметке с дистанцией до 200 км/ч. Ну и конечно, настоящий, крутой, настроенный и полностью автоматический парковщик будет приятной вишенкой на десерте.

Как это было и ранее Форд Фокус 4 угодит любому клиенту:

  • Ford Focus Wagon — машина супер-практичная, знаю по себе, но все таки вагон (спортом не пахнет, только бизнес)
  • Ford Focus Active — мини-кроссовер для наших сел и дорог подойдут, посмотрим цену
  • Ford Focus Vignale — для тех кто любит все в топе и уверен там будет за что платить, вспомните Ghia
  • Ford Focus ST-Line — суперкар от Фокус пока RS не обновили
  • Ford Focus Sedan — ни че так конкурент Octavia

Стоит ли брать подержанный третий Focus?

Да, список недостатков 3-го поколения Focus немалый, но при этом модель нельзя назвать аутсайдером класса. Силовые агрегаты здесь достаточно надежны, ходовая весьма крепкая, а дорогостоящих проблем со вспомогательным оборудованием не так много.

Наиболее явной «головной болью» владельцев Focus можно считать роботизированную PowerShift и отсутствие достойной альтернативы ей. Возможно, таким образом, производитель хотел нажиться на продаже деталей или снизить стоимость производства? Правда, нам-то от этого никак не легче.

В любом случае работа над созданием Ford Focus III была проделана поистине огромная, хоть и на практике наибольшее число сбоев дают именно внедренные новшества. Но давайте не забывать, что прогресс следует путем проб и ошибок, да и высокой надежности, как например от сверхконсервативной Toyota Corolla, от Focus никто не ждал.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2012-18 models

Tested vehicle: 2013 Ford Focus SE 4-door

The Ford Focus was redesigned for the 2012 model year. The small overlap frontal ratings also apply to the 4-door hatchback version of the Focus, also redesigned for the 2012 model year.

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was not maintained well.

The dummy’s head contacted the frontal airbag but then slid off the left side. The side curtain airbag did not extend quite far enough forward toward the A-pillar to protect the head from contact with forward side structure.

Despite considerable intrusion by the door hinge pillar, risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1314
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 16
Footrest (cm) 8
Left toepan (cm) 8
Brake pedal (cm) 3
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)
Upper occupant compartment
Steering column 7
Upper hinge pillar max (cm) 18
Upper dash (cm) 14
Lower instrument panel (cm) 11

Driver injury measures

Test ID CEN1314
Head
HIC-15 133
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.3
Extension bending moment (Nm) 4
Maximum Nij 0.28
Chest maximum compression (mm) 19
Femur (kN)
Left 3.6
Right 2.3
Knee displacement (mm)
Left 9
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 1
Right
Maximum tibia index
Left 0.58
Right 0.42
Tibia axial force (kN)
Left 2.6
Right 3.7
Foot acceleration (g)
Left 52
Right 100

Мелкие сюрпризы

Мягкий и современный салон Ford Focus 3 является его сильной стороной. Первоначальный внешний вид, в отличие от одноклассников сохраняется долгое время. Единственное, набивка сидений не очень хорошо держит форму – продавливается, что хорошо видно по подержанным автомобилям. Дело даже не в дешевизне материалов отделки, а в форме боковин, которые принимают на себя всю массу тела при посадке/высадке.

Быстро избавляется от своего покрытия ручка переключения КПП и салонные дефлекторы, требующие бережного обращения ввиду своей хрупкости.

Первые сверчки в салоне начинают петь свои песни где-то в районе центральной консоли, а также где-то в картах дверей. Для устранения посторонних звуков придется потратить немало усилий, и не факт, что Ваши старания увенчаются успехом.

Неполадки в цепи электрического механизма, ответственного за открытие багажника, также нередко встречаются в отчетах фокусоводов 3-го поколения. Дилеры также знают об этой болячке и меняют жгуты проводки на улучшенные.

Жгут проводки багажника лучше сразу обновить у дилера, чтобы в ненужный момент  оказаться без доступа к отсеку

Для любителей качественного звука Ford Focus 3 также заготовил неприятный сюрприз – недолгий срок жизни ВЧ динамиков в дверях. О неисправности динамиков владелец и пассажиры машины узнают сразу по неприятному скрипящему звуку, доносящемуся оттуда, даже если громкость минимальна.

100 000 км для Фокуса только начало жизни, однако при покупке подержанного авто не обольщайтесь – пробег корректируется легко и практически бесследно даже для дилерских сканеров

Не можем не упомянуть и о странном поведении датчиков дождя, которые могут запустить бессмысленный процесс очистки стекла в солнечный день, и безмолвствовать, когда из-за дождя уже не видно дороги.Не можем не упомянуть и о странном поведении датчиков дождя, которые могут запустить бессмысленный процесс очистки стекла в солнечный день, и безмолвствовать, когда из-за дождя уже не видно дороги.

Краш-тест Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) по методике EuroNCAP

Защита водителя и взрослых пассажировСалон Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) во время удара не деформировался. Данные с датчиков манекенов показали хороший уровень защиты коленей и бедер пассажира. Уровень защиты голеней водителя оказался удовлетворительным. При боковом столкновении уровень защиты таза был также удовлетворительным. При столкновении Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) боком со столбом уровень защиты грудной клетки был оценен как слабый. При ударе Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в зад, его подголовники обеспечивают хороший уровень защиты от плетевых травм шеи.

Защита пассажиров-детейFord Focus 3 (Форд Фокус 3) получил максимум баллов за защиту 3-летнего ребенка и потерял лишь долю балла за уровень защиты 18-месячного младенца. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться лишь в достаточно богатых комплектациях Ford Focus 3 (Форд Фокус 3), поэтому система не была оценена. Кроме того, предупреждение об опасности установки на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению без предварительного отключения подушки безопасности было написано не на всех европейских языках.

Защита пешеходовБампер Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) обеспечивает достаточно хороший уровень защиты пешеходов. Передний край капота также дает хороший уровень защиты по всей своей длине. Те участки капота, куда может прийтись удар головы сбитого ребенка обеспечивают хороший уровень защиты. Те же участки, о которые может удариться голова взрослого пешехода, имеют разный уровень защиты.

Устройство обеспечения безопасностиСистема курсовой устойчивости является стандартным оборудованием Ford Focus 3 (Форд Фокус 3), продаваемых в Западной Европе, что отвечает требованиям EuroNCAP. Датчиками непристегнутых ремней безопасности оснащены лишь передние сидения водителя и пассажира.

Euro NCAP

17.01.2013, 22:56.

Скорость-убийца

– Машина не опасна, опасна скорость. Это очень хитрое физическое явление: во всех формулах скорость не линейна – она либо в квадрате, либо на что-то умножена. Поэтому и развивается она стихийно. Например, если скорость в повороте увеличить в два раза, центробежная сила увеличится чуть больше, чем в четыре раза. В четыре раза увеличивается и тормозной путь при двукратном увеличении скорости.

«У нас нет трасс, где можно безопасно ехать со скоростью 130-140 км/ч».

На петербургской КАД разрешенная скорость – 110 км/ч. Но есть места на этой дороге, где с такой скоростью ехать нельзя. Недавно на YouTube появилось видео, как нашу КАД переходит лось. Регламент автомагистрали предполагает, что по бокам КАД должна быть сетка с такой ячейкой, что и кошка не пролезет. А у нас – лось. Огромный. Какие 110 км/ч? Кстати, видео из YouTube пропало.

Александр Золотарь:

Я 25 лет занимаюсь автоспортом. Начинал с картинга, потом 10 лет посвятил ралли, теперь – в автокроссе. В «Физике вождения» я торгую своими навыками. Но торгую с удовольствием – у меня с богом заключен договор: я учу людей сохранять жизни на дорогах, а он мне разрешает рисковать чуть больше, чем другим. В моей жизни было всего три ДТП: я стоял перед светофором – в меня врезались сзади.

Скорость, конечно, дарит удовольствие, оказывает наркотическое влияние. Это приятные ощущения. Я – тот, кому нужно быстро ездить. Но езжу я в каркасе, в ковшах, в ремнях. Я видел, на что способна кинетическая энергия, видел изнутри. Это страшно: все, что по идее крепкое, рвется как бумага. Помните: единственный убийца в машине – скорость, – настаивает Александр Золотарь.

Александр Золотарь. Фото: Николай Смиронов

Типичное состояние Focus с пробегом 100 ткм

После первой «сотни» Focus III, как правило, достаточно свеж и готов к еще одному такому же марафону, но это только в условиях нормального обслуживания. Вот с этим уже есть проблемы. Многие владельцы, увидев цены на запчасти, неадекватно экономят на покупке запчастей. Поэтому изношенные вусмерть тормозные диски, огромная трещина посреди лобового стекла, вытекшая подушка двигателя или китайские запчасти для него скорее норма. Большинство продавцов считают должным откорректировать пробег, особенно это касается машин на «роботе». Что интересно, с «умершей» коробкой PowerShift машин попадалось немного, думаю, все из-за того, что скрыть дефект практически нереально даже от слепого покупателя.

Внешний вид тоже обычно с «косяками». Юбку переднего бампера вовсе удаётся сохранить целой лишь единицам. Проверку ЛКП толщиномером проводить обязательно, так как битых экземпляров на рынке предостаточно. В салоне обычно все терпимо. Потертый руль, пятна на обивке и слегка продавленные боковины подушки водительского кресла. Наш опыт подбора авто под ключ подсказывает, что найти хороший Ford Focus III с пробегом 100 000 км предельно сложно. Лучше искать более свежие экземпляры с меньшим пробегом.

Владельцы, старающиеся держать салон чистым и опрятным, вынуждены защищать кресла чехлами

Исчезли с торпедо надоевшие многим овальные дефлекторы вентиляции, округлый козырек шкалы приборов

пятидверный хэтчбек получился настолько удачным, что необходимость в трехдверке отпала. Фирма как бы намекает нам, что задора и динамики даже в пятидверной версии хватает с лихвой — так зачем еще огород городить? Хотя наше скромное мнение таково, что в реальности трехдверный FOCUS просто конкурирует с аналогичным вариантом FOCUS. Так или иначе большинству покупателей действительно достаточно за глаза седана, 5-дверного хэтчбека и универсала. Интерьер прежнего FOCUS был выдержан в довольно строгом классическом стиле. Салон нынешнего претендента на лидерство в сегменте класса С поэт мог бы охарактеризовать так: «Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал». И действительно, исчезли с торпедо надоевшие многим овальные дефлекторы вентиляции, округлый козырек шкалы приборов, простые пропорции центральной консоли. Теперь их место заняли ломаные поверхности торпедо, умеренный хай-тек приборных колодцев и космический интерфейс по центру, приближающий нас к лунным трансформерам, которые столь актуальны в этом

Moderate overlap front: original test

Rating applies to 2012-18 models

Tested vehicle: 2012 Ford Focus Titanium 4-door

The Ford Focus 4-door hatchback was redesigned for the 2012 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of . The moderate overlap frontal ratings also apply to the 4-door sedan version of the Focus, also redesigned for 2012.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right A
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1020
Footwell intrusion
Footrest (cm) 4
Left (cm) 7
Center (cm) 6
Right (cm) 4
Brake pedal (cm)
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)
Steering column movement
Upward (cm) 2
Rearward (cm) 5
A-pillar rearward movement (cm) 1

Driver injury measures

Test ID VTF1020
Head
HIC-15 271
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.3
Extension bending moment (Nm) 9
Maximum Nij 0.20
Chest maximum compression (mm) 26
Legs
Femur force — left (kN) 0.3
Femur force — right (kN) 0.1
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left 0.38
Maximum tibia index — right 0.83
Tibia axial force — left (kN) 1.9
Tibia axial force — right (kN) 3.5
Foot acceleration (g)
Left 71
Right 84

Цепи противоскольжения

Безопасность и комфорт в поездках – именно то, чего мы ждем от нашего автомобиля. Но без покупки специальных устройств и аксессуаров сложно достичь должного уровня эксплуатационного удобства, даже если ваша машина очень дорогая и современная. Одно из таких устройств – цепи противоскольжения, которые представлены в нашем магазине в изобилии. Мы предлагаем по выгодной цене приобрести цепи, ремни и браслеты противоскольжения для всех типов авто — легковых, грузовых, внедорожных. Они в разы улучшат проходимость автомобиля по раскатанному льду, сугробам и грязи. С помощью них вы снизите риск аварийных ситуаций и моментов, когда вашу машину останется только вытягивать из грязевых и снежных покровов сторонними силами, забыв о целях поездки.

Сервис

Период обслуживания — 15000 км. Стоимостью с моторным маслом Ford — от6590 до 7790 рублей, с моторным маслом Castrol — от 7090 до 8490 рублей.

В лучшую сторону изменилось качество отделочных материалов — они стали мягче и приятнее на ощупь. Передние сиденья получили более выраженную боковую поддержку. Комфорт задних пассажиров по-прежнему на хорошем уровне, увеличение базы позволило прибавить немного пространства в зоне ног. А вот места за пятой дверью стало меньше значительно — объем багажного отделения составляет 372 литра для седана и 277 литров для хэтчбека. Полноразмерное запасное колесо, положенное всем российским версиям, съело часть объема багажника. К тому же теперь при складывании задних сидений образуется небольшая ступенька. Пожалуй, это единственные ощутимые минусы, подмеченные нами в новом хэтчбеке.

FOCUS не был бы самим собой, если бы не мог похвастаться хорошими динамическими характеристиками и глубоко продуманной подвеской. Нынешнее поколение строго придерживается этой славной традиции и может дать водителю многое.

          
    

FORD FOCUS III построен на новой глобальной платформе, одинаковой для автомобилей, выпускаемых на всех континентах. Универсальная платформа С1 представляет собой модернизацию платформы второго поколения, с частично изолированными задним и передним подрамниками, а также доработанными элементами задней многорычажной подвески Control Blade. На практике это означает, что задняя подвеска обладает эффектом подруливания и позволяет уверенно проходить даже самые замысловатые виражи с минимальными корректировками рулем. Система ESP настроена таким образом, чтобы вмешиваться в управление автомобилем только в экстренных случаях.

 

Ford Focus 3 краш тест

Практически каждый новый автомобиль проходит краш-тесты, из результатов которых становится понятно, насколько он безопасен (не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих).

Ford Focus третьего поколения в 2012 году подвергся испытаниям на безопасность по стандартам EuroNCAP. И их результаты оказались очень хороши — автомобиль получил максимальную оценку: 5 звезд из 5 возможных.

В плане безопасности Ford Focus 3 находится примерно на одном уровне со своими основными конкурентами, такими как Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Однако стоит отметить, что по сравнению с немецкой моделью у «Фокуса» чуть хуже обстоят дела с защитой пассажиров-детей, а вот для пешеходов он наоборот, немного безопаснее. Аналогичная ситуация и с Octavia. По остальным параметрам автомобили, можно сказать, идентичны.

При фронтальном столкновении пассажирский салон Focus III остается стабильным. Все области тела переднего пассажира защищены хорошо, у водителя же имеется вероятность повреждения нижней части ног. При боковом ударе защита таза и всех других частей тела получила оценку «хорошо».

За защиту трехлетнего ребенка Ford Focus получил максимальное количество баллов при лобовом и фронтальном ударе, однако часть из них он потерял за защиту 18-месячного ребенка.

Ford Focus вполне безопасен и для пешеходов. Так защита ног пешехода оценена как преимущественно хорошая. Передний край бампера обеспечивает хорошую защиту всех частей тела человека. В большинстве местах, где при ударе голова пешехода-ребенка может соприкоснуться с кузовом, «Фокус» предлагает хорошую защиту.

Если говорить о конкретных цифрах результатов краш-теста EuroNCAP, то в случае с Ford Focus третьего поколения Они выглядят следующим образом: за защиту водителя и переднего пассажира автомобиль получил 33 балла (92%), за защиту детей-пассажиров — 40 баллов (82%), за защиту пешеходов — 26 баллов (72%), за устройства обеспечения безопасности — 5 баллов (71%).

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2012-18 models

Tested vehicle: 2013 Ford Focus SE 4-door

The Ford Focus was redesigned for the 2012 model year. The small overlap frontal ratings also apply to the 4-door hatchback version of the Focus, also redesigned for the 2012 model year.

Overall evaluation A
Structure and safety cage M
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics The dummy’s head contacted the frontal airbag but slid off the left side, leaving the head vulnerable to contact with forward side structure. The side curtain airbag deployed but does not have sufficient forward coverage to protect the head from contact with forward side structure and outside objects. The side torso airbag also deployed. A

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was not maintained well.

The dummy’s head contacted the frontal airbag but then slid off the left side. The side curtain airbag did not extend quite far enough forward toward the A-pillar to protect the head from contact with forward side structure.

Despite considerable intrusion by the door hinge pillar, risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1314
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 16
Footrest (cm) 8
Left toepan (cm) 8
Brake pedal (cm) 3
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)
Upper occupant compartment
Steering column 7
Upper hinge pillar max (cm) 18
Upper dash (cm) 14
Lower instrument panel (cm) 11

Driver injury measures

Test ID CEN1314
Head
HIC-15 133
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.3
Extension bending moment (Nm) 4
Maximum Nij 0.28
Chest maximum compression (mm) 19
Femur (kN)
Left 3.6
Right 2.3
Knee displacement (mm)
Left 9
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 1
Right
Maximum tibia index
Left 0.58
Right 0.42
Tibia axial force (kN)
Left 2.6
Right 3.7
Foot acceleration (g)
Left 52
Right 100

Высокий уровень безопасности пассажиров при фронтальном ударе

За защиту трехлетнего ребенка новый Focus получил максимальный балл, а вот по уровню защиты 18-месячного – потерял долю балла. Применительно к защите пешеходов краш-тест показал безопасность большей части бампера автомобиля. Удар капота оказался безопасным для головы ребенка, однако, несколько более опасным применительно к удару головы взрослого пешехода.

По результатам краш-теста по методике EuroNCAP автомобиль Ford Focus III получил следующие оценки:

  • по уровню защиты пассажиров-взрослых, при фронтальном ударе: 15,0 из 16 возможных;
  • при боковом ударе: 7,6 из 8;
  • при боковом ударе об столб: 7,2 из 8. Итого по уровню защиты взрослых: 92% из 100 возможных;
  • по уровню защиты пассажиров-детей: 82%;
  • по уровню защиты пешеходов: 72;
  • по уровню пассивной безопасности: 71%.

Общая оценка, которую получил обновленный Focus, как было сказано в начале обзора – 5 баллов, и это, несомненно, является достойным результатом

Немаловажно то, что столь высокая оценка позволяет утверждать не только о надежности самой модели, но и о высоком качестве ее отечественной сборки

Сравнение с конкурентами

Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:

  1. VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
  2. Mit­subishi Lancer 10
  3. Astra H
  4. Octavia A5
  5. Kia Ceed (Cer­a­to)
  6. Elantra
  7. Civic
  8. Toy­ota Corol­la

Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.

  1. VW Golf. Осенью 2009 года как раз проходила смена поколений и получалась следующая ситуация. 5‑ое поколение уже не производилось, а распродавались остатки, в принципе по хорошей цене. Но не хотелось за немалые кстати деньги приобретать автомобиль, который уже не выпускается. 6‑ой поколение имело совсем другой ценик(((
  2. Лансер 10. Здесь проще перечислить несколько достоинств, а все остальное сами понимаете – недостатки. Несомненные «+» просторный салон, большой дорожный просвет и все! Убогий и громыхающий салон, никакая, даже по сравнению с фордом шумоизоляция. Также весьма скудные комплектации, дорогие запчасти, гидромеханическим автоматом комплектовались только откровенно слабые 1,5 и 1,6, более мощные двигатели имели вариаторы (CVT). Честно скажу даже не рассматривал для покупки.
  3. Астра более достойный конкурент, хотя выглядит она на одном уровне с дорестайлингом. Рестайлинговый Фокус гораздо интереснее. Начну с двигателей: движки Opel никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда очень много отзывных компаний и прочего.
  4. Октавия – классный автомобиль. Особенно с турбированный 1,8, который обладал улетной динамикой. Отказался от покупки, так как есть 2 огромных недостатка. Первый, это цена, в сопоставимой с Фордом комплектации, машина оказывалась дороже на 80–100 тысяч рублей. И собственно второй, это то, что 1.8 агрегатировался тогда только с DSG, которая даже сейчас не является подарком, а тогда – страшно и подумать. Только спустя несколько лет на этом движке DSG заменили на 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.
  5. Kia Ceed и Hyundai Elantra опишу в одном пункте, так как машины в принципе схожи. Это сейчас корейцы сильно подтянулись, их автомобили имеют интересный дизайн и достойную эргономику. В далеком 2009, этого не было. Не держите на меня зла, это адресовано владельцам этих авто, но достаточно было сесть в этот автомобиль, и я сразу отказался от приобретения, дело не дошло даже до тест-драйва.
  6. Hon­da Civic имела специфический дизайн, но мне очень нравилась. Нравился также очень динамичный и в то же время экономичный 1,8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет про кузов седан, хэтчбек оснащался роботом). Свою лепту внесла цена этого авто. За деньги, которые просили за Ford Focus 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Tita­ni­um, я мог получить разве, что среднюю комплектацию на механике. Максималка с автоматом, оказывалась дороже более чем на 100 тысяч.
  7. Дошла очередь до тойоты, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня была не основным критерием при выборе. А вот скучный и пенсионерский интерьер с использованием дешевых материалов, и своеобразный дизайн были решающими.

Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!

Просмотры:53335

37Нравится

Интерьер нового FOCUS сделал шаг навстречу молодежи, он не такой очевидный, и определенно более современный

году. В определенном смысле интерьер нового FOCUS сделал шаг навстречу молодежи, он не такой очевидный, как ранее, и определенно более современный. Рукоятка ручника изогнулась модной теперь буквой «Г», а на рулевом колесе стало на одну спицу больше. Сидеть в обновленном FOCUS по-прежнему удобно. Приборы прекрасно читаются, все элементы управления в приятной доступности. Пожалуй, блок аудиосистемы выглядит слегка перегруженным, к пестроте кнопок нужно привыкать; блок климат-контроля, напротив, очевиден и функционален. Клавиши контроля звуком и круизным режимом на руле продублированы выпуклым рельефом. Понравились неправильной формы, но очень удобные верньеры вентиляции

Даже подочочник соблюдает рубленый космический стиль — похвальное внимание к мелочам. Информация о второстепенных функциях автомобиля выводится на два цветных дисплея с русифицированным меню и прекрасной анимацией

Сами экраны, хоть и не обладающие большим размером, остаются читабельными при любом освещении.

У нового «ФОКУСА» есть примечательное свойство — он красив в любом цвете

Продажи нового поколения начнутся в сентябре, но тестовая машина попала к нам еще в июне. Сочного красного цвета, на нарядных 16-дюймовых дисках о множестве спиц, играющий звездочками бликов от слепящего июньского солнца, новый FOCUS был хорош. Даже на парковке он выглядел динамично, как слепок застывшей красной энергии, готовой к броску. Кажется, это называется кинетический дизайн. Еще одно модное словечко для пресс-релизов, за которым на самом деле стоит тяжелая работа специалистов по аэродинамике, художников, компоновщиков. Сделать так, чтобы стоящий автомобиль уже вызывал ощущение движения,— это большое искусство. А еще у нового «ФОКУСА» есть примечательное свойство — он красив в любом цвете. В красном он экспрессивен и оптимистичен, в серебре он солиден и элегантен, черный делает его загадочным и немного опасным. Право слово, я бы затруднился отдать предпочтение одной определенной расцветке. Как говорится, выбирай на вкус, неудачных сочетаний нет.

 

Рулевая рейка – «болезни» в угоду прогрессу

Нововведения, затронувшие мировой автопром не обошли стороной и Focus 3-го поколения, и в первую очередь это касается электроусилителя руля (скорее всего в новых моделях можно забыть о традиционных ГУР).  Хотя, и здесь потребовались существенные доработки, поскольку часть владельцев столкнулась с «автоподруливанием» не в ту сторону и даже со снижением эффективности функционирования данного механизма. В подавляющем большинстве случаев дилеры предлагают сменить  ЭУР и заодно рулевую рейку, способную огорчить автомобилиста и без содействия усилителя.

ЭУР, «болеющий» автоподруливанием придется либо лечить, либо менять. Иначе, ездить опасно

В целом, проблемы рейки были известны еще раньше, и даже на других моделях вне марки Ford. Заключается она в быстром износе пластиковой втулки рулевого вала, что сопровождается стуками при поворотах руля. Новая рейка решает проблему лишь на короткий период, зато выточенная умелым мастером стальная втулка считается оптимальным выходом из данной ситуации.

Новая рулевая рейка на Ford Focus стоит неприлично дорого. Благо, узел можно относительно недорого отремонтировать и при этом лишить её слабого места навсегда

Наиболее проблемным местом в подвеске Ford Focus 3 считаются задние амортизаторы, излишне чувствительные к перегрузам и после 50 тыс. пробега начинают пропускать жидкость сквозь уплотнения штока.

Остальные же детали ходовой достаточно надежны и выносливы, и спокойно «выхаживают» более 100 тыс., правда к этому рубежу «сдаются» стойки стабилизатора, передние подшипники ступицы и фронтальные амортизаторы. А вот сайлентблоки достойно выдерживают более 150 тыс. км, что в совокупности с выносливыми элементами задней подвески (более 200 тыс. км.) является весьма достойным показателем.

Задняя многорычажка в условиях адекватной езды будет покладистой и бесшумной долгое время

Тоже можно сказать и о непривередливой тормозной системе, в которой не замечалось таких распространенных неприятностей как стуки суппортов и скрипы накладок. Ресурс жизни передних колодок на авто с 1.6 литровыми агрегатами около 40 тыс., тогда как фрикционы на двухлитровых авто служат примерно в 1.5 раза меньше.

Решетка аэродинамического проема теперь разделена на части силовыми линиями вертикальных ребер

Два прежних поколения FOCUS разошлись по России тиражом более полумиллиона — цифра внушительная. Новичок явно претендует на продолжение традиции, даже внешне сохраняя наследственные черты (при этом соблюдает корпоративные приличия, перекликаясь с современными MONDEO и FIESTA). Мы видим, что разрез и очертания фар остались похожими, сохранился и крупный воздухозаборник в переднем бампере. Однако оптика стала неуловимо элегантнее, а решетка аэродинамического проема теперь разделена на части силовыми линиями вертикальных ребер. Эти линии зрительно продолжают рельефные контуры подштамповок на капоте и добавляют облику автомобиля волевые нотки. Сплошная фалыпрадиаторная решетка сменилась хромированной горизонтальной полосой, округлились проемы противотуманок, на поверхности крыльев и дверей стало больше четких граней. Следуя необратимой тенденции к сильнейшему аэродинамическому скруглению кузова, новая модель одновременно демонстрирует более жесткие и кристаллизо
ванные скульптурные формы. Задняя оптика хэтчбека дышит экспрессией, острыми углами атакуя крылья. И, разумеется, хрустальная россыпь светодиодов тут как тут. Новый FOCUS стал ярче, чуть более вызывающим, зрительно крупнее и выше классом. По сравнению с предшественником FORD FOCUS III прибавил в длину 21 мм (4358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1484 мм) и на столько же убавил в ширине (1823 мм). Колесная база выросла на дополнительные 8 мм, что вряд ли негативно скажется на маневренности автомобиля. В целом эти сухие цифры говорят нам, что габариты автомобиля изменились незначительно. Еще одна новость касается такого относительно редко встречающегося варианта FOCUS, как трехдверный хэтчбек. Его больше не будет. Почему? Ответ маркетологов FORD дипломатичен: новый

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: