Ford fiesta 2008

Форд фиеста 4 - проблемы, двигатели, отзывы

Комплектации

Модификации в кузове hatchback:

  • Модификация Эмбиент – мотор 1.6 л. 85 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 12.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость – 172 км/час.
  • Модификация Тренд — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Титаниум — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 120 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 10.8 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -189 км/час.

Модификации в кузове седан:

  • Модификация Тренд — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Титаниум — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 120 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 10.8 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -189 км/час.

Тест-драйвы Ford Fiesta поколения VI

Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9

Вторичный рынок 11 апреля 2011 Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa)

ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.

13

Городские проныры (Ford Fiesta, Mercedes-Benz A-Klasse, Opel Corsa, VW Polo) Вторичный рынок

Компактные автомобили незаменимы в городе, где улицы под завязку заполнены транспортом, а пробки стали обычным явлением. Главные преимущества машин сегмента «B» скромные размеры, необходимые для маневров и парковки, экономичность, а также небольшие затраты на содержание. При этом они достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. В этом номере мы рассмотрим модели из Германии. Потому что ко всем вышеупомянутым преимуществам они добавляют то самое “настоящее немецкое качество”, гарантирующее надежность и долговечность.

12 29 августа 2009

Оптический обман (Opel Corsa С, Ford Fiesta, VW Polo) Вторичный рынок

Компактные машины весьма популярны в европейских странах, где для автолюбителей едва ли не главный критерий — практичность, перед которой все остальные соображения отходят на второй план. А наши соотечественники раньше даже не смотрели в сторону маленьких машин – ездить на них считалось непрестижно. Но в последнее время, когда автопарк России многократно увеличился и улицы мегаполисов под завязку заполнились транспортом, спрос на малолитражки стал стремительно расти. Они привлекают компактностью и юркостью (ценные качества для маневров и парковки в городской тесноте), экономичностью, небольшими затратами на содержание. При этом некоторые из них достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. Такие, как, например, германские модели “Opel Corsa С” (2000-2006 гг.), “Ford Fiesta” и “VW Polo”, производившиеся с 2001 года до рестайлинга в 2005 году.

20 26 декабря 2007

Интерьер Форд Фиеста

Внутреннее убранство так же несколько изменилось, но не кардинально. Такой же информационный монитор размещается в большом углублении, сверху консоли по центру с модным выступом. Можно отметить только замену обычной системы аудио, которая размещается сверху консоли – она сейчас премиального класса Сони. Осталась такой же и приборная панель, в ней информационные регуляторы находятся в замысловатых углублениях, похожих на колодцы. Под выступом консоли установлено управление климатической системой. Рычаг переключения передач поднимается на центральном туннеле.

Добавили обновление в конструкции кресел – они теперь по максимуму обеспечивают поддержкой по бокам как водителя, так и пассажиров и сменили обивочный материал.

К достоинствам можно отнести изменения клавиш стеклоподъемников, рулевое колесо комфортное, не имеет лишних клавиш, обогрев кресел, система круиз-контроль, информационно-развлекательная и противоугонная структура. Так же циклы «Active City Stop», «MyKey» и «Sync». Эти циклы подняли уровень безопасности пассажиров и водителя на высочайшую ступень.

Обзор

Особый вклад в развитие популярности Форда внесла Фиеста третьего поколения, производившаяся в период с 1989 по 1995 год. Она впечатляла своей функциональностью и спектром двигателей, а также богатым оснащением (по меркам того времени). Это был первый автомобиль в классе, который использовал систему ABS. Но ее пора уже давно прошла.

Самая дешевая подержанная Fiesta, с которой еще можно связываться, дебютировала в 1995 году. Это модель четвертого поколения стоимостью от 35 000 рублей. В 1999 году Фиеста обновилась (Mk5), а через три года уступила место совершенно новой модели. Mk4/Mk5 имеет общую техническую базу с японской Mazda 121.

Ходовая

Подвеска Ford Fiesta имеет простую конструкцию и дешевая в обслуживании. На передней оси работают классические стойки Макферсон с треугольными рычагами. Шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно, но это не всегда легко сделать.

Задняя подвеска построена на основе торсионной балки, которая одновременно играет роль стабилизатора поперечной устойчивости. В периодической замене нуждаются только три элемента: сайлентблоки в точках крепления балки к кузову, амортизаторы и пружины.

Интересный факт. Версия Фиесты 1.6 S (1999-2002) имеет те же настройки подвески, что и спортивная Ford Puma.

Двигатели

Лучший выбор в моторной гамме — бензиновый атмосферник объемом 1,25 литра. Блок вылит из легких сплавов, а конструкция агрегата разработана совместно с Yamaha. Двигатель работает достаточно мягко, хорошо крутится и при этом сравнительно экономичный.

Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в движение зубчатым ремнем. Инструкция по эксплуатации предусматривает первую замену ремня ГРМ с роликами через 120 000, а последующие – через каждые 90 000 км. Но при условии, что в районе привода ГРМ идеально чисто (нет грязи и подтеков). На деле же интервал замены лучше сократить до 60 000 км.

Здесь мы имеем дело с механической регулировкой зазора клапанов с помощью шайб. Практика показывает, что именно такая система лучше всего работает на высокооборотистых моторах. Если не используется газобаллонное оборудование, то регулировка не требуется даже после 120 000 км. Не у каждого механика найдутся регулировочные шайбы необходимого размера. Стоимость одной шайбы – в районе 400 рублей.

Типичный недуг большинства экземпляров – высокий расход масла после 120-150 тыс. км. Эффективным решением является переход на другое масло – большей вязкости. Однако, следует помнить, что Форд устанавливает жесткие рамки, касающиеся смазочных материалов.

16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л имеют схожую конструкцию и предлагают больше удовольствия от вождения, при вполне разумном расходе топлива. В зависимости от условий эксплуатации топливный аппетит лежит в пределах 5-10 литров на 100 км.

Следует избегать автомобилей с 1,3-литровым бензиновым и 1,8-литровым дизельным мотором. В первом случае мы имеем дело с устаревшей конструкцией – распредвал расположен прямо в блоке. Главное достоинство – привод ГРМ цепного типа. Недостатки: посредственная производительность, грубая работа и высокий расход топлива. Из-за специфической конструкции впускного коллектора, не рекомендуется использовать газобаллонное оборудование. При случайных «прострелах» его легко повредить.

Атмосферный дизель объемом 1,8 литра и мощностью 60 л.с. имеет приемлемую производительность и низкий расход топлива. Но, к сожалению, не отличается надежностью. Зимой он пускается с большим трудом, а ремень ГРМ может оборваться задолго до планируемого срока замены.

После рестайлинга в 2000 году 60-сильный дизель был заменен на более новый – версии Endura DI. Этот двигатель уже гораздо интереснее. Он получил непосредственный впрыск топлива и стал более надежным. Не доставлял больше хлопот и ремень ГРМ.

Кузов и салон

Благодаря достаточно захватывающему силуэту, Ford Fiesta Mk5 смотрится неплохо. Чего не скажешь о дорестайлинговых копиях Mk4. Внимания заслуживают более богатые версии, оснащенные люком и легкосплавными дисками. Особенно интересны комплектации Ghia, которые имеют кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения передач, обивку довольно высокого качества, пластиковые накладки, имитирующие дерево, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Фиеста придется по вкусу тем, кто ценит спортивный стиль вождения за не слишком большой и толстый руль, хорошо настроенную подвеску и приятный в работе механизм выбора передач. К сожалению, взрослым на заднем диване будет тесно. Не хватает запаса пространства в области коленей.

Положительные эмоции от автомобиля портит только посредственная защита от коррозии. Даже безаварийные экземпляры имеют ржавчину на задних крыльях и порогах. Плюс в том, что через интернет все еще можно заказать детали для кузовного ремонта.

Ключи Форда имели необычный кончик языка.

Шестое поколение

2008 – 2013

Ford Fiesta 2010 года шестого поколения

Шестое поколение Фиеста было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года как Ford Verve. Производилась модель шестого поколения с 2008 по 2013 годы. Основное производство началось на Кельнском заводе Ford в Германии в августе 2008 года. Второй завод в Валенсии начал производство в начале 2009 года. Производство в Китае, Таиланде и Мексике началось с конца 2008 года.

Модель шестого поколения основана на новой платформе Ford B3 platform для автомобилей B-класса. Типы кузовов следующие — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан и 3-х дверный фургон.

Линейка двигателей сильно расширена. Бензиновые двигатели — 1000 см3 Ecoboost I3; 1200 см3, 1400 см3, 1500 см3, 1600 см3 Sigma I4; 1600 см3 Ecoboost I4. Дизельные — 1400 см3 и 1600 см3 DLD-416 I4. Трансмиссии также представлены в широком ассортименте — 4-х скоростной автомат, 5-ти и 6-ти скоростная механика, 6-ти скоростной автомат PowerShift.

Фиеста оборудована системой меню Форда Convers+, такой же как и на Mondeo, C-MAX и Galaxy, а также дополняется кнопками управления на рулевом колесе. Также система входа без ключа и старта двигателя с кнопки, USB порт для подключения музыкальных плееров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: