Fiat 1107 «Nuova Campagnola» (1974-87)
Fiat Nuova Campagnola | |
---|---|
Fiat Campagnola как Папамобиль в котором Папа Иоанн Павел II был жертвой покушение. Этот автомобиль сейчас находится в «Музее карет» Ватикан. | |
Обзор | |
Производитель | Fiat |
Также называемый | Renault TRM500 |
Производство | 1974-1987 |
Размеры | |
Колесная база | 230 см (90,6 дюйма) |
Длина | 378 см (148,8 дюйма)403 см (158,7 дюйма) |
Ширина | 158 см (62,2 дюйма) |
Высота | 195 см (76,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1750 кг (3860 фунтов) |
Campagnola была переработана для запуска в июне 1974 г. и в таком виде выпускалась до 1987 года.
В новом автомобиле использовался бензиновый двигатель марки Fiat 132, но с более длинным ходом, что позволило увеличить объем до 1995 куб. — такой же увеличенный двигатель появился и в самом Fiat 132 два года спустя, правда, с двумя верхними распредвалами. Головка блока цилиндров была изготовлена из легкого сплава: вместо сдвоенных верхних распредвалов, как у модели 132, двигатель Campagnola имел одинарный боковой распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем, а движение клапана приводилось в движение толкателями и коромыслами.
Доступен дополнительный 2,5-литровый дизельный двигатель Sofim.
Большой квадратный моторный отсек давал легкий доступ к моторному отсеку, который был спроектирован так, чтобы можно было «пробираться» на глубину до 70 см.
57-литровый топливный бак был расположен вдали от камней и летящих камней, под двойным пассажирским сиденьем рядом с водителем.
Торсионные стержни подвешивают все четыре колеса с двумя амортизаторами для каждого из задних колес и по одному амортизатору для каждого из передних колес. Все шесть использованных амортизаторов были одинаковой спецификации и, следовательно, взаимозаменяемы. Дорожные испытатели из Великобритании высоко оценили плавность езды по неровной поверхности, которая, очевидно, очень выгодно отличалась от той, что предлагает Land Rover времени.
Военная версия была представлена в 1976 году (AR76), а в 1979 году после обновления она получила название AR76.
Двигатели
Модель | Двигатель | Смещение | Мощность | Топливная система |
---|---|---|---|---|
1107 | рядная четверка ох | 1,995 куб. | 80 л.с. | Один карбюратор |
1107 D | рядная четверка SOHC | 1,995 куб. | 60 л.с. | дизель |
1107 D | рядная четверка SOHC | 2445 куб. | 72 л.с. | дизель |
Первое поколение ZFA 1101 AR51 — 1951/1974
После конкурса, организованного итальянским государством, в котором участвовали два национальных производителя Fiat и Alfa Romeo , предложив Fiat Campagnola, который победил Alfa Romeo AR51 Matta , по случаю Fiera del Levante de Bari в сентябре 1951 года .
Автомобиль, очень спартанский в соответствии с требованиями спецификации, был немедленно запущен в производство в версиях AR 51, AR 55, AR 59 (где AR означает «Autoveicolo da Ricognizione» — разведывательная машина, а цифра указывает год ввода в эксплуатацию).
На протяжении своей долгой карьеры этот автомобиль постоянно адаптировался к новым ограничениям, налагаемым службами итальянской армии, и в нем использовались все технологические разработки производителя. Изготовленный во многих версиях, в том числе для нужд гражданской защиты и пожарных, Campagnola предлагался с короткой или длинной колесной базой и с жесткой крышей. Первоначально предназначенный для обслуживания итальянской армии, он также был принят на вооружение стрелками.
Как и везде, где был построен этот тип автомобиля, нельзя не поразиться сходству со знаменитым американским армейским джипом, которое обусловлено только одними и теми же критериями эксплуатации.
Fiat Campagnola в своей первой версии оснащался бензиновым двигателем Fiat 105.007 объемом 1 901 см 3, развивающим 53 л.с. / 39 кВт . С 1953 года предлагался дизельный двигатель мощностью 40 л.с. / 29 кВт при 4600 об / мин .
В 1955 году появились версии AR55 A и B, оснащенные новыми бензиновыми двигателями Fiat 105A007 мощностью 63 л.с. и дизельным Fiat 305B007 мощностью 43 л.с. / 37 кВт, который в 1960 году увеличился до 47 л.с.
В 1969 году на Campagnola C был установлен новый дизельный двигатель Fiat 237A007 объемом 1895 см 3, развивающий 47 л.с.
В 1972 году Fiat Campagnola AR 59 станет последним автомобилем марки, произведенным на историческом заводе Fiat в Линготто в Турине.
Производство этой серии будет остановлено в 1974 году, всего выпущено 39 076 автомобилей, в том числе 7 783 дизельных версии.
Различные версии
- Военная дополненная реальность:
- AR51 — двигатель Fiat 105.007,
- AR55 — двигатель Fiat 105A.007-105B.007,
- AR55ps — двигатель Fiat 105B.055 — версии b192, b220, b492 (запуск кнопкой),
- AR51B (прототип) — двигатель Fiat 105B.007,
- AR51B (финальная версия) — двигатель Fiat 105B.017,
- AR59 — двигатель Fiat 105B.017 — версии b200, b202, b206 (торпеда, зенитная батарея и поддержка орудия)
- Гражданский бензин:
- Двигатель CAMPAGNOLA 1101 Fiat 105.007,
- CAMPAGNOLA A 1101A Двигатель Fiat 105A.007,
- CAMPAGNOLA Двигатель Fiat 105B.007 1101B.
- Гражданский дизель:
- CAMPAGNOLA Diesel 1102 Двигатель Fiat 305.007,
- CAMPAGNOLA Diesel A 1102A Двигатель Fiat 305B.007,
- CAMPAGNOLA Diesel B 1102B Двигатель Fiat 305D.007,
- CAMPAGNOLA Diesel C 1102C Двигатель 237A.053 / 237A.007 (линейный / роторный дизельный насос).
Хронология выпускаемых моделей
- Военные версии:
- AR51 — 1951/53,
- AR55 — 1955/58,
- AR51B — 1958/59,
- AR55PS — 1961/71,
- AR59 — 1959/73.
- гражданские бензиновые версии:
- Кампаньола 1101 1951/53,
- Campagnola 1101A 1955/58,
- Campagnola 1101B 1958/73.
- дизельные гражданские версии:
- Campagnola дизель 1102 — 1953/55,
- Campagnola diesel A 1102A — 1955/59 (доработки 1958 г.),
- Campagnola Diesel B 1102B — 1960/68,
- Campagnola дизель C 1102C — 1969/73 г.
Производство прекращается в конце 1973 года. Модель будет заменена на Nuova Campagnola AR76.
FIAT Nuova Campagnola AR76 | |
отметка | Fiat |
---|---|
Годы производства | — 1987 гг. |
Производство | Италия :> 45000 копий |
Класс | 4х4 внедорожник |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Fiat: Бензин 4 цилиндра 1995 см 3 дизель 2445 см 3 |
Передача инфекции | Постоянный 4×4 |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1,570 / 1,930 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Торпедо — жесткий верх / короткая или длинная рама |
Габаритные размеры | |
Длина | 3,775 / 4,025 мм |
Ширина | 1580 мм |
Высота | 1950 мм |
Хронология моделей | |
Примечания
- ↑ New Cross-country Vehicle from Fiat (англ.) // Autocar : magazine. — 1974. — 22 June (vol. vol 141 (nbr 4053)). — P. Page 30.
- (недоступная ссылка). campagnola.org. Дата обращения: 22 января 2011.
« ранее — Автомобили FIAT с 1940 по 1979 годы — далее » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е | 1950м | 1960-е | 1970-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
A-класс | 500 «Topolino» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
B-класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-класс | 1100 (Type 103) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1100 A / B / E | 1200 Granluce | Ritmo | |||||||||||||||||||||||||||||||||
D-класс | 1300 / 1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
E-класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 Coupé | 128 3P | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pininfarina Coupé | 124 Sport Coupé | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2300 Coupé | 130 Coupé | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pininfarina Cabriolet | 124 Sport Spider | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные | 8V | Dino | |||||||||||||||||||||||||||||||||
X1/9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэны | 600 Multipla | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожники | Campagnola (1101) | Campagnola (1107) |
Others[]
The “Campagnola” of the Distaccamento Aeroportuale di Ronchi dei Legionari is in the standard wheelbase hard top version. The vehicle is 3.775 metres (148.6 in) long, 1.600 metres (63.0 in) wide and 1.945 metres (76.6 in) high.
The wheeltrack is 1.365 metres (53.7 in) and the wheelbase is 2.300 metres (90.6 in). The minimum ground clearance is 0.27 metres (10.6 in).
The powerplant is a Fiat 4-cyl gasoline engine developing 56 kW (75 hp) at 4600 rpm through a 4X4 transmission. The suspension system is independent on all four wheels.
Basic performance data include a 110 km/h (68 mph) maximum speed, a 45° gradeability and a maximum fording depth of 0.700 metres (27.6 in).
The “Campagnola” is used as an Incident Command post during the first phases of the emergency. It carries loudspeakers and other command and control equipment.
Some light rescue equipment is carried in the back, including a rescue saw, an oxygen cutting torch and other ancillary equipment.
Renault derivative
In 1976 the French army was about to replaced its Jeeps and several prototype series were made: Peugeot proposed the P4, an adaptation of the Mercedes G-Wagen, powered by the gasoline engine of Peugeot 504. Citroën offered its own version of the Volkswagen Iltis, using the CX Athena engine and renamed as C44. The Renault Campagnola TRM500 was derivative of Fiat Campagnola and used engine of Renault R20. Finally the Peugeot P4 was chosen as new army jeep.
Description
7,900 mile Italian Off-road Convertible
A low-mile, all original, one of a kind find 4×4 from the mountains of Northern Italy. This amazing Fiat Campagnola with removable hardtop is believed to have had just three owners from new. The first was the Cimego Volunteer Fire Department who had it in service from 1985 til 2009.
This Car’s Past
Purchased new for the Cimego Volunteer Fire Department by the Servizio Anticendi e Protezione Civile di Trento in 1985, this amazing Fiat 4 cylinder, gasoline powered 4×4 remained in service until sold by the Trento Government in 2009 to dealer/collector KFZ Handel Haspel of Bonn Germany. It was then offered to North Carolina based We Love Cool Cars in 2014 through a German friend and brought to the USA with 10,090 kilometers (6,269 miles). Over the past two years, the Campagnola has seen mild and regular use, as evidenced by the 12,745 kilometer currently shown on the odometer. It has been serviced regularly, wears new tires and has had the rear axle u-joints replaced. Imported in 2014, this Campagnola has a free and clear US title and a removable hardtop.
History of The Model
The Fiat Campagnola is a heavy-duty off-road vehicle produced by Fiat. Production started in 1951 and it was upgraded in 1974. From 1975 until the end of production in 1987, it was delivered to every Italian armed service in many versions with gas or diesel engine, standard or long wheelbase and canvas or hard top. With high and low range two and four wheel drive, the Campagnola was Italy’s answer to the Land Rover.
Preservation History
This Campagnola is cosmetically the same as the day it was delivered to the Fuoco Volontari di Cimego (Cimego Volunteer Fire Department). It has had routine maintenance and continuous upkeep for the past 31 years, but still wears it’s original paint and interior.
Market Trend
There is nothing like this amazing find to ever come to market for public sale. An average condition privately owned example with normal mileage would have a $7,000 to $10,000 asking price on the Italian market.
Summary
It’s highly unlikely that you’re ever going to see another Italian Volunteer Fire services 4×4 convertible transport vehicle like this one again. It’s rarity, originality, selectable two-wheel or four-wheel drive train, bench seats and removable hardtop make this a collector vehicle with more options for use than almost any other.
History and development of Pope John II’s car
The story of this car is very curious, and has spent almost 40 years of Italian history, with a leading role. He was at the beginning of the fifties, when the Italian Ministry of Defense, noticed that the Jeep who had left the allies, had now become old and without spare partsor, he decided to change them.
The same Ministry then, he asked those interested to produce and propose a agile off-road model. The engineer Giacosa, of Fiat, at that time one of the geniuses of Italian motorization, I spent in advance of this idea, began to study and design one completely Italian car, but which took the mythical as its model US Army Jeep.
Fiat Campagnola 2023 interior – Motori.News
The Fiat, as soon as the Campagnola model 1101proposed this machine to the Ministry, which got the better of Alfa Romeo 1900M Military, and then began production for military purposes of this car. Immediately afterwards, commercialization for uses also started civilians, which was a huge success.
The Campagnola, as well as being used byarmy, is famous for two other reasons. The first is that in 1951, in the last month of the year, two Fiat Campagnola crossed all of Africa from north to south (from Algiers to Cape Town)employing, to and fro, alone 11 days, 4 hours and 54 minutes. This record remains a world record to this day.
The third reason is that for nearly 30 years, since 1980 until 2007, the Campagnola has almost always been used, first since Pope John Paul IIand then from Benedict XVI, as Popemobile. On one of these cars the Polish Pope was attacked by the terrorist Alì Acga.
New Fiat Campagnola 2023 – Motori.News
The new Fiat Campagnola, price and engine
We have told you about the history of this famous one autobecause there are many rumors inside the house All Stars which indicate that soon, we may see the mythical Campagnola.
Il render that has been developed and that you can see in the video inserted in the article, speaks for the rebirth of this Fiat, of a petrol engine 1.9 turbo petrol with 250 horsepowercon four-wheel drive.
The aesthetic line of the car would be in step with the times, with an eye to the sportsmanshipin order to attract even one young clientele. As for the equipment, said del petrol engine, an engine could be added hybrid and then, an electric one.
The idea is to develop a piccolo Wrangler, with a four-liter engine, which releases 175 horsepower. The exchange would be 6-speed manualor automatic with the insertion of ben eight reports.
For what concern prezzo, according to the various models and engines, should go on 22 thousand to 30 thousand euros.
–
Ивеко Кампаньола
В 2007 году Iveco подписала соглашение о сотрудничестве с испанским производителем Santana Motor для разработки нового полноприводного автомобиля. На основе этого соглашения родился Massif , предназначенный для использования в военных и гражданских целях, а также гражданская версия под названием Campagnola. Его маркетинг начался в начале 2008 года.
Fabbrica Italiana Automobili Torino |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущие автомобили |
|
||||||
Текущие коммунальные услуги |
|
||||||
Современные автомобили | · 1 900 · · · · · · · · · · 147 / Spazio · 500 (1957) · 500 Giardiniera · · 600 Multipla · · 1100-103 · · 1300 / 1500 · 1500L · 1800/2100 · · Аргента · Croma (1985) · Brava · Поздравления · Cinquecento · Дуна / PREMIO · Эльба · Фремонт · Oggi · Marea · Panda (1980) · Panda II · Пунто · Пунто II · Пунто III , (2005) · Regata · Ritmo / Strada · Sedici · Tempra · Tipo (1988) · Ulysses I · Uno · Croma (2005) · Linea · Multipla · Seicento-600 · Stilo · Ulysses II · Bravo (2007) · Идея · 124 Паук (2016) | ||||||
Современные коммунальные услуги | Кампаньола (1101) · 600 M Coriasco · 600T -850T-900T-900E · · · · Ducato I · Fiorino · Nuova campagnola (1107) · 147 Панорама · Маренго · Таленто · Добло I · Скудо | ||||||
Исторические модели | 3½ HP · 6 HP · HP 8 · 10 HP · HP 12 · 24-32 HP · 16-20 HP · 60 HP · Brevetti · 24-40 HP · 18-24 HP · 28-40 HP · 35-45 HP · 20-30 л.с. · 50 л.с. · · · · · · · 508 Balilla · · · · · · 518 Ardita · · · · · · · · · · · 500 Тополино · Типо 1 · Типо 2 · Типо 3 · Типо 4 · Типо 5 · Типо 6 · Типо Зеро | ||||||
Спортивные модели: купе кабриолеты пауки | 8V · 1200 Spider · 1500 Coupe & Spider · 1500 GT · 1600S Spider · 1600 Coupe · 850 Coupe · 850 Spider · Dino · 124 Sport Coupe · 124 Sport Spider · 128 Coupe · 128 3P · X1 / 9 · Ritmo 105 TC · Coupe · Барчетта · 124 Паук (2016) | ||||||
Исторические гоночные модели | 130 л.с. Corsa · · · · · · S.76 Рекорд | ||||||
Модели, производные от Abarth | · · · A112 · · Ritmo 105/125/130 TC · Grande Punto · 500 (2008) · 124 Spider (2016) | ||||||
Будущие модели | |||||||
Исследования и прототипы | SB4 «Mefistofele» · Turbina · Городское такси · ESV · City Car X1 / 23 · Seicento Hydrogen Full Cell · Seicento Elettra H2 · Zic — Vanzic — Zicster · Центр города · Ecobasic · Multipla Hybrid Power · Simba · Phylla · Panda II Hydrogen · Panda Ария II · Олтре · FCC Приключения · Trepiùno · Мио · Фастбэк · Centoventi | ||||||
Электрические транспортные средства | Panda Elettra · Cinquecento Electra · Seicento Electra · Doblò · · 500-е (2020) | ||||||
Военная техника |
|
||||||
Двигатели | Fiat Sofim 8140 · Fiat FIRE · Fiat 1.3 Multijet · Fiat FireFly | ||||||
Другие марки FCA Italy SpA : Abarth · Alfa Romeo · Comau · Fiat · Fiat Professional · Lancia · PCMA. |
Fiat Campagnola в мире
Первая серия Campagnola была произведена в количестве 39 076 единиц в Италии, только по заказу армии и связанных с ней государственных служб, она была замечена в обычном оборудовании других государств, таких как Испания, Португалия (только для GNR — жандармерия), некоторых восточных странах и Африка.
Его также производила в Югославии компания Zastava , за этот же период там будет выпущено 4640 экземпляров.
Значительное количество этих автомобилей также будет экспортировано в Индию .
Первая серия ZFA1101 была заменена в году второй серией ZFA1107 под названием Fiat Nuova Campagnola, которая также продавалась в гражданской версии.
Эта вторая серия также будет передана французскому производителю Renault для участия в конкурсе на тендеры для французской армии в 1980-х годах с Peugeot, который принял Mercedes G. Хотя выбранной моделью был Peugeot-Mercedes, Небольшой заказ был размещен у Рено-Фиат. Еще в 2008 году на вооружении французской армии стояло несколько экземпляров Fiat Campagnola Renault TRM 500 .
Белая копия Fiat Campagnola 1107 была подарена Ватикану в 1980 году и служила папамобилем Папы Иоанна Павла II .