Модификации Dodge Dakota II
Dodge Dakota II 3.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3701 |
Мощность, л.с. / оборотах | 214/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 319/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Dodge Dakota II 3.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3701 |
Мощность, л.с. / оборотах | 214/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 319/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Dodge Dakota II 3.9 AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3906 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Dodge Dakota II 3.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3906 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Dodge Dakota II 4.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 15.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Dodge Dakota II 4.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Dodge Dakota II 5.9 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5864 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 17.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Навигация разделов по автомобилю Dodge Dakota
- Продажа подержанных Dodge Dakota (0)
- Комплектации и цены Dodge (5)
- Тест-драйвы Dodge Dakota (0)
- Краш-тесты Dodge Dakota (0)
- Фотогалерея Dodge Dakota (6)
- Отзывы автовладельцев Dodge Dakota (0)
История автомобиля Додж Дакота
В 1986-м году стали выпускаться средние пикапы Додж Дакота первого поколения. Десять лет спустя вышло второе поколение Dodge Dacota.
Модели, которые имеют 2-3-местную кабину, стали называться Regular, те, которые обладают удлиненной 5-6-местной, получили название Club.
В 1999-м году второе поколение прошло модернизацию.
Додж Dacota оснащался на выбор двумя восьми цилиндровыми силовыми агрегатами семейства Magnum: 4.7-литровым 230-сильным и 5.9-литровым 250-сильным. К тому же, был еще менее мощный шести цилиндровый 3.9-литровый 175-сильный двигатель. Этот мотор работает в паре с пяти ступенчатой механической или четырех ступенчатой автоматической трансмиссией, оснащенной электронным управлением, с двигателем объемом 4.7 литра агрегатируется новая пяти ступенчатая автоматическая КП. Грузоподъемность Додж Дакота составляет 500-1200 кг.
Высочайший уровень оснащения, обширный спектр бензиновых современных силовых агрегатов, хорошая плавность хода и управляемость обеспечили машине успех. В 2003-м году самым крупным нововведением на Дакота стали накладки одного цвета, которые располагались на порогах, дисковые тормоза на всех колесах с АБС и легкосплавные шестнадцати дюймовые диски.
Додж Дакота 2005-го модельного года получил лидирующее место в своем классе. Он мощнее и крупнее любого «одноклассника».
Пикап имеет две модификации: Club Cab, Quad Cab. Базовая комплектация имеет кабину с 2-мя полноценными дверьми, а также 2-мя «половинками», которые открываются против движения. 4-дверная Дакота Quad Cab имеет больше пространства и комфорта.
Дизайн автомобиля – это сочетание маневренности и мощи одновременно. Новый Додж Дакота имеет улучшенную заднюю и переднюю подвески. Радиаторная решетка с фирменным знаком Додж выглядит массивной. Фары исполнены в технологическом стиле.
Dodge Dakota комплектуется шестнадцати дюймовыми колесными дисками, усовершенствованными подушками безопасности и подголовниками, которые обеспечивают максимальную защиту при столкновении.
Додж Дакота 2005-го модельного года является единственным в соединенных штатах компактным пикапом, который оснащается силовым агрегатом V8. Под капотом автомобиля располагается 3.7-литровый 210-сильный Magnum V6, 4.7-литровый 230-сильный Magnum V8 и новый 4.7-литровый 250-сильный Magnum V8 High Output.
Dodge Дакота стал обладателем высочайшей награды по результатам лобового краш-теста. Благодаря специальной системе защиты при лобовом ударе, обеспечивается максимальная безопасность пассажиров и водителя. За счет мощной тормозной системы получилось добиться действенного торможения даже при гололеде. В стандартное оснащение нового Додж Дакота входят подушки безопасности, предназначающиеся для переднего пассажира и водителя. Дополнительные боковые ПБ доступны во всех комплектациях — Club Cab и Quad Cab.
Серии Dodge Dakota
Dodge Dakota III, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dodge Dakota II, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dodge Dakota, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Какой Dodge Dakota выбрать?
Есть много вариантов, но три основных решения связаны с годом выпуска, силовым агрегатом и размером кабины. Мы бы пропустили вариант с анемичным четырехцилиндровым двигателем. В 1997-2003 годах Dodge предлагал 3,9-литровый V6, который выдавал 175 л.с. и 225 фунт-фут крутящего момента. В 2004 году, последнем модельном году второго поколения Dakota, Dodge перешел на более новый 3,7-литровый V6, увеличив мощность до 210 лошадиных сил и крутящий момент до 235 фунт-фут. Это интересный вариант, если вы сможете его найти, так как он увеличил пробег топлива с 14 по городу и 19 по трассе до чуть более приличных 15/20 (при условии использования автомата и заднего привода для обоих вариантов).
Вариант V8 начинался с 5,2-литрового двигателя мощностью 225 л.с. и 295 фунт-фут, который, по сути, был модернизированной версией давно выпускаемого компанией Chrysler малолитражного блока с толкателем, который появился еще в эпоху muscle car. Современный 230-сильный 4,7-литровый двигатель с верхним расположением распределительных валов заменил этот двигатель с 2000 по 2004 год. Некоторые любители самостоятельного ремонта могут предпочесть относительную простоту старого двигателя, но мы готовы поспорить, что большинство покупателей будут довольны новым, более плавным и эффективным (14/19 по шоссе против 12/17) 4,7-литровым V8.
Наконец, вам нужно решить, нужен ли вам полный привод и сколько места вы хотите для пассажиров на заднем сиденье.
Наши списки подержанных автомобилей могут быть полезны для поиска выгодного предложения рядом с вами
Сузьте круг предложений по радиусу вокруг вашего почтового индекса и обратите внимание на рейтинг сделки в каждом объявлении, чтобы увидеть, как автомобиль сравнивается с другими в аналогичном районе
Dodge Dakota II — обзор автомобиля
Dodge Dakota II / Додж Дакота II
Dodge Dakota II — второе поколение мощных пикапов от компании Dodge. Пикап Dakota II дебютировал в 1997 году и выпускался до 2004-го года включительно. Модель представляет собой среднегабаритный пикап, имеющий коммерческое предназначение. Модель производили в двух вариантах кузова — с короткой, 2-дверной кабиной и удлиненной 4-дверной, позволяющей перевозить до 6 пассажиров. Полезная нагрузка Dodge Dakota II составляет до 1500 кг, что является хорошим результатом для автомобиля данного типа. Просторная кабина характеризуется наличием всех необходимых удобств для комфортабельной перевозки пассажиров. Помимо всех положительных моментов, Dodge Dakota II обладает отличными внедорожными качествами и может успешно эксплуатироваться как в городе, так и на бездорожье.
На Додж Дакота второго поколения устанавливали один из нескольких типов V-образных, бензиновых моторов, объемом 3.7 л, 3.9 л, 4.7 л, 5.9 л. Два силовых агрегата из линейки — 6-цилиндровые и 8-цилиндровые. В 2001 году был проведен незначительный фейслифтинг модели, в результате которого слегка изменен дизайн кузова.
Что еще стоит учесть?
Можно утверждать, что главным конкурентом Dakota второго поколения на рынке подержанных автомобилей является ее родной брат Dakota третьего поколения. Более новый автомобиль не намного дороже, часто встречается с меньшим пробегом и одинаково хорошо справляется с перевозкой людей и грузов. С другой стороны, более старая Dakota, возможно, более привлекательна внутри и снаружи, а в правильной комплектации (например, с механической коробкой передач), вероятно, будет более ценной с течением времени.
Кстати, о цене, вы смотрели в последнее время на цены Ford Ranger 1998-2011 годов? Похоже, что этот грузовик, который меньше Dakota и никогда не предлагался с двигателем V8, возможно, уже достиг своего дна, и сейчас цены на него на рынке подержанных автомобилей растут быстрее, чем на его современного конкурента от Dodge. Но если вы сможете найти понравившийся вам автомобиль по разумной цене, Ranger также может стать хорошим вариантом малого грузовика.