Краш тест китайских автомобилей 2021 года

Обзор автомобиля джили эмгранд x7

Почти европейский подход

Сначала о независимости. C-NCAP – государственная структура. Машины для тестов она закупает самостоятельно через дилерские сети, как это принято в Европе и США. Производители не имеют прямого влияния на C-NCAP, что косвенно подтверждается не самыми высокими результатами отдельных испытуемых.

Фото: auto.163.com

А сам применяемый стандарт краш-тестов, как видно из названия, основан на «том самом» методе NCAP, хотя и не лишен национальных особенностей. C-NCAP (первая буква – от China, англоязычного варианта названия страны) – самый молодой, он появился только в 2006 году, хотя история китайского автопрома уходит корнями в 50-е годы, когда на заводе FAW стали выпускать лицензионные советские грузовики

Важно, что сейчас автомобили в Китае тестируют по протоколу уже в третьей редакции 2012 года, которая стала заметно жестче, чем первые две – 2006 и 2009 годов. И упомянутые выше FAW V5 и DongFeng Joyear «били» именно по нему

Первый тест – удар о жесткое препятствие со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч. На передних сиденьях находятся два мужских манекена, на втором ряду слева – женский, а справа – манекен 3-летнего ребенка.

Второй тест гораздо ближе к реальности – машину разбивают на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, как в стандарте IIHS. Спереди находятся двое «мужчин», сзади – одна «женщина», а вот «ребенка» уже нет.

Третий тест имитирует боковое столкновение, когда аккурат в середину левой стороны корпуса на скорости 50 км/ч «влетает» тележка с деформируемым барьером. В салоне при этом находится только водительский мужской манекен.

Четвертый тест призван оценить, насколько кресла автомобиля защищают водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм шеи. Сзади в автомобиль на скорости 15,65 км/ч въезжает тележка. В водительском манекене находится специальный датчик для оценки возможных шейных травм. Есть еще пятый тест, определяющий расход топлива автомобиля, но к безопасности он не относится и на рейтинг не влияет.

В сумме автомобиль может получить максимум 62 балла. Каждый из трех разрушительных тестов дает до 18 баллов (в сумме 54) и еще 4 балла можно заработать на тесте с хлыстовым ударом. Лампочка, напоминающая о необходимости пристегнуть ремень, дает 1,5 балла, а крепление для детского кресла ISOFIX – 0,5 балла. Дополнительно по 1 баллу автомобиль получает за наличие боковых подушек безопасности и системы ESC. «Звездный» рейтинг C-NCAP рассчитывается так: более 60 баллов – 5+; 52-60 – 5; 44-52 – 4; 36-44 – 3: 28-36 – 2; менее 28 – 1.

Прагматичный выбор

Пять комплектаций предлагает производитель:

  • Base (BYN 31 000);
  • Standard (BYN 31 800);
  • Comfort (BYN 35 000);
  • Luxury (BYN 35 500);
  • Flagship (BYN 38 500).

Три последних комплектации предусматривают максимальный объем двигателя и автоматическую КПП.

Автомобиль смотрится хорошо, много удобных функций, клиренс порядка 19 см (от асфальта до нижней точки выхлопной трубы), высокий воздухозаборник (верхний уровень капота), добротная сборка с выгодной финансовой программой – этой информации хватит для покупки нового авто семье со средним и даже меньше уровнем дохода. На нем можно ездить как в городе, так и на дачу. Всё и все поместятся, ямы преодолеются, радио и телефон подключатся. А гонять на Emgrand X7 эти люди не станут – просто им это не нужно.

Что еще надо знать прагматичному покупателю про этот кроссовер:

  • Экономичность – средняя, но делаем сноску на размеры авто.
  • Подвеска – надежная. Спереди McPherson, задняя − многорычажная независимая. Проходит неровности с удовольствием.
  • Электронных систем немного, но есть все необходимое. Меньше потенциальных поломок.
  • Передние и задние дисковые тормоза − упрек конкурентам-одноклассникам.

Безопасность

Рассмотрим для начала результаты краш-теста. Согласно китайской методике CNAP оценки уровня пассивной безопасности, Lifan получил четыре из пяти звёзд. Краш-тест X60 проверял пассивную защиту водителя, впередисидящего пассажира и детей в специальных автомобильных переносных креслах. Проводилось три теста – прямой лобовой удар в твердую преграду, фронтальный удар со сдвигом в 40 градусов в деформирующуюся преграду и боковой удар в стоящий автомобиль.

Две подушки безопасности далеко не основная защита водителя и пассажиров. Массивный энергопоглощающий передний бампер сконструирован с использованием деформируемых при ударе зон.

Кроме того, на Lifan используются резины с высоким профилем. Шины подчеркивают превосходные ходовые качества автомобиля и обеспечивают надежное сцепление даже с влажной и скользкой дорогой. На «китайце» установлена четырёхканальная ABS с функцией EBD. Система эффективно повышают устойчивость движения.

А кузов авто выполнен из высокопрочной низколегированной стали. В передней и задней его части располагаются стальные пластины и зоны программируемой деформации, поглощающие энергию столкновения. Двери усилены внутренними стальными полосами и обеспечивают дополнительную защиту водителю и пассажирам.

Как выбрать безопасный автомобиль

Если вы решили приобрести новый автомобиль, то обратите внимание на все системы безопасности, как активные, так и пассивные. Наличие системы курсовой устойчивости, или боковые подушки безопасности в значительной мере снизят риск серьезных последствий при столкновении, или помогут вовсе избежать его

Одними из надежных современных авто являются представители китайских автоконцернов. Испытание по сложнейшей системе, а также современные технологии, помогают сделать эти машины идеальными для всей семьи. К примеру сенсационные результаты Geely Emgrand X7 — 4 звезды EuroNCAP и максимальный балл C-NCAP помогают опередить этому автомобилю многих представителей европейских автосалонов и стать одним из самых безопасных китайских авто. Кроме невероятных показателей безопасности, автомобиль является стильным и весьма доступным выбором.

Geely Emgrand X7 краш-тест

Краш-тест автомобиля Джили Эмгранд Х7

Для данного кроссовера провели три стандартных теста: лобовое или фронтальное столкновение с бетонной преградой и с деформируемым барьером, а также боковой удар мобильной платформой. Во время проведения всех краш-тестов на водительском и пассажирском месте находились манекены. Все 3 вида ударов были выполнены по стандартам C-NCAP. А вот краш-тест автомобиля Geely Emgrand EC7 проходил в европейской NCAP и автомобиль получил несколько заниженные по мнению экспертов оценки.

Системы безопасности Geely Emgrand X7

Огромный набор подушек безопасности обеспечить Вам максимальную защиту в любых дорожных ситуациях. Высокие результаты по безопасности в краш-тестах кроссоверу Emgrand X7 позволили получить системы безопасности, которые были разработанные компанией Geely совместно с Volvo. Среди них можно выделить рёбра жёсткости из высокопрочной стали, которые создают буферную зону и поглощают энергию удара. Именно они позволят уберечь корпус автомобиля от излишней деформации.

Geely Emgrand X7 технические характеристикиGeely Emgrand X7 расход топливаGeely Emgrand X7 каталог запчастейGeely Emgrand X7 аксессуарыGeely Emgrand X7 магнитолаGeely Emgrand X7 отзывы владельцевРаботая на будущий имидж безопасных и надёжных китайских автомобилей, корпорация Geely устанавливает на все комплектации X7 большое количество систем, которые обеспечивают безопасность авто и всех его пассажиров, так же как и в комплектациях Emgrand EC7. Перечислим главные из них:

1) Системы ABS и EBD.2) В некоторой мере сюда можно отнести и гидроусилитель руля.3) Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.4) Передние и задние трёхточечные ремни безопасности.5) Звуковая и визуальная система, которая напоминает о не пристёгнутом ремне безопасности.6) Детские замки для задних дверей.7) Для детских сидений разработаны крепление «ISO-FIX».8) Система автоматической блокировки дверей при наборе скорости автомобилем.

Список велик, но это не все элементы и системы безопасности, которые присутствуют даже в базовой комплектации этого кроссовера. Ознакомившись со всеми системами, можно смело заявить о то, что у инженеров компании Geely, безопасность их автомобилей находится на первом плане. Geely Emgrand X7 получился достаточно вместительным, очень комфортным и красивым, а главное — безопасным. Технические характеристики всех автомобилей Geely Emgrand достаточно хороши, а в комплексе с высокой безопасностью они легко смогут конкурировать с автомобилями из Европы.

Лобовое столкновение Emgrand X7

В первом тесте можно было максимум набрать 16 баллов. Автомобиль Эмгранд Х7 справился с ним на 97% и получил 15,53 балла. Баллы начислялись за следующие степени защиты:

1) Защита головы. Х7 показал 100% защиты и получил 5 из 5 баллов.2) Защита шеи. За нее автомобиль получил максимальную оценку — 2 из 2-х баллов.3) Защита груди. Здесь были сняты некоторые балы за повреждение рулем шеи водителя. Оценка 4,5 из 5 возможных баллов.4) Защита бёдер — максимальная оценка.5) Защита ног. В данной области есть подушка безопасности — поэтому тоже высшая оценка.

Подсуммируем первый тест. Единственные балы, которые были сняты, относятся к защите шеи. Рулевая колодка при столкновении на скорости 50 км/ч ударяется об шею водителя, не успевая при этом сложится. Необходимо добавить, что за это снимаются балы у 95 % автомобилей, которые проходят краш-тесты.

На нашем сайте можно также найти много информации о тест-драйвах различных моделей автомобиле Geely Emgrand.

Лобовое столкновение с деформируемым барьером

При втором столкновении Emgrand X7 набрал 15,77 из максимально возможных 16 баллов. В этот раз баллы распределились таким образом:

1) Защита головы и шеи — максимальная оценка 4.2) Защита груди. Сняли баллы за небольшое повреждение, которое нанес руль манекену на водительском месте. Именно поэтому оценка 3,77 вместо 4.3) Защита бёдер — высшая оценка.4) Защита ног. Она получила максимальную оценку.

Снова всплывает рулевая колодка, которая наносит повреждение грудной клетке манекена. Этот этап пройден с большой уверенностью, но еще не идеально. Результат стремится к самому лучшему.

Боковой удар мобильной платформой для Geely Emgrand X7

В завершающем этапе краш-теста автомобиль, наконец-то получил все 16 из 16 возможных баллов. Здесь нет смысла расписывать, какое количество баллов было получено за защиту головы, груди и тд.  Все автоновинки Geely с каждым годом показывают лучшие результаты на краш-тестах. Именно поэтому скоро флагман самой безопасной машины, который когда-то был у Volvo перейдет к Geely.

Краш-тесты Geely Emgrand EC7 (Euro NCAP 2011)

Китайский седан D-класса Geely Emgrand EC7 впервые показался перед широкой общественностью в 2010 году, после чего поступил в производство. В 2011 году автомобиль попал на испытания к европейской организации Euro NCAP, с которыми, в отличие от многих своих «соотечественников», справился весьма успешно – четыре звезды из пяти возможных.

Трехобъемный Geely Emgrand EC7 был протестирован по стандартной системе Euro NCAP, в которую входят следующие пункты – «Защита водителя и взрослых седоков», «Защита маленьких пассажиров», «Защита пешеходов» и «Наполненность функциями обеспечения безопасности». Автомобиль подвергся лобовому столкновению с деформируемой преградой (перекрывает 40% передней части) на скорости 64 км/ч, боковому контакту с тележкой из алюминия при 40 км/ч, а также боковому удару на скорости 29 км/ч о столб. Помимо этого, «китаец» прошел испытания на предмет защиты седоков от травм позвоночника при наезде сзади.

Пассажирский салон Geely Emgrand EC7 после фронтального столкновения сохранил свою геометрию, однако из-за разрывов металла кузова в полу водитель имеет риск серьезного повреждения ступней (этот провал сильно повлиял на конечную оценку). Помимо этого, оба седока, находящиеся на передних местах, могут получить определенные травмы бедер вследствие смещения панели приборов, при этом остальные части тела серьезной опасности не подвергаются.

За боковое столкновение с другим автомобилем, который имитирует алюминиевая тележка, Emgrand EC заработал максимальное число баллов, однако при более жестком контакте со столбом нагрузка на грудную клетку водителя оказывается чрезмерной, что может привести к значительным увечьям. В то же время безопасность шейной части позвоночника от хлыстовых повреждений при ударе в заднюю часть находится на высочайшем уровне.

За защиту трехлетнего ребенка Geely Emgrand EC7 удостоился максимального количества баллов, причем при «невыгодной» установке детского кресла – «вперед лицом». При боковом столкновении маленькие пассажиры надежно фиксируются в удерживающих устройствах, в результате чего сведена к минимуму вероятность опасного контакта головы с жесткими структурами салона. Подушка безопасности переднего пассажира отключается, однако информация о ее статусе недостаточно ясна для водителя (за это автомобиль лишился нескольких баллов).

Не совсем благоразумно Geely Emgrand EC7 относится к зазевавшимся пешеходам – если бампер защищает ноги на оценки «достаточно» и «хорошо», то передняя кромка капота может серьезно травмировать тазобедренную область. Крышка капота безопасна для головы ребенка, однако такого не скажешь о тех местах, где может удариться головой взрослый человек.

У Emgrand EC7 уже в стартовом исполнении имеются передние подушки безопасности, а также система стабилизации курсовой устойчивости ESP и технология напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех седоков, которые по всем требованиям отвечают запросам Euro NCAP.

Конкретные цифры Geely Emgrand EC7 по итогам европейских испытаний таковы: 26.9 балла за защиту водителя и взрослых седоков (75% от максимальной оценки), 39 баллов за защиту детей-пассажиров (80%), 15 баллов за защиту пешеходов (42%) и 6 баллов за оснащенность функциями обеспечения безопасности (86%).

Сами китайцы позиционируют Emgrand EC7 представителем «бизнес»-сообщества, однако европейским аналогам он проигрывает «вчистую», причем не только в плане безопасности. Зато по последнему параметру автомобиль практически неотличим от своего соотечественника в лице трехобъемника MG 6, который также заработал четыре звезды на краш-тестах Euro NCAP.

Описание салона — фото

Китайские автомобили Джили Эмгранд Х7 в основном имеют сдержанную отделку интерьера.

Пластиковые элементы, которые повсеместно применяются для отделки салона, хоть и жесткие. Но китайские автомобили Джили очень приятные тактильно в салоне. И радуют глаз своей эстетической привлекательностью.

Не смотря на то, что в автомобиле небольшой бардачок, обычная папка формата А4 туда спокойно помещается. Не говоря уже об остальных несерьезных мелочах, которые есть в салоне каждого автовладельца.

Особо приятным является наличие удобного подлокотника, который представлен парой независимо открывающихся эргономичных ниш.

Одна — достаточно глубокая, соседняя же — более компактная. При желании достаточно обеспеченный клиент, покупая автомобиль Эмгранд Х7, за дополнительную плату имеет шанс заказать установку люка.

Кресла из комбинированной кожи в салоне — объект особой похвалы. Производитель проявил свою фантазию, за что ему огромное спасибо.

Модификации салонов, предложенные заводом-производителем,  предлагаются автолюбителям в достаточно неожиданных форматах — самая популярная из отделок — это оттенок кофейной гущи.

Второй интересный многим формат — комбинация бежевой пастельной цветовой гаммы с запоминающимися вставками черного цвета.

Производитель решил не делать привычный для всех строго черный салон. Некоторые комплектации модельного ряда могут похвастаться замшевой, а не стандартной пластиковой обивкой.

Комплектации

На выбор будут предложены три варианта комплектаций Geely Emgrand X7. Первая из них – «Comfort», представляющая собой базовую вариацию. Стоить она будет 650 000 рублей. Вторая и третья модификации – «Prestige» и «Luxury» — будут иметь различную стоимость. Влиять на ценовую составляющую будет наличие автоматической коробки передач. Если такая трансмиссия имеет место быть, то покупателю нужно будет раскошелиться на 760 000 рублей, если же она отсутствует – 715 000 рублей.

Также будет интересно знать каждому, кто захочет купить модель Geely Emgrand X7, о видах двигателей подобных машин. Базовая комплектация будет иметь дело с двигательной системой объёмом 1,8 литра. Средняя версия транспортного средства будет довольствоваться двухлитровым агрегатом. Что касается люксовой версии внедорожника, то тут китайский автомобильный концерн не стал делать ставку на экономичность и создал систему объёмом 2,4 литра, способный работать на бензиновом топливе.

Остаётся надеяться, что стоимость и технические характеристики такого вида техники не будут изменены в следующем году. Повлиять на рост цены на машину могут снизившийся курс национальной валюты и нестабильная ситуация вокруг страны, отталкивающая иностранных инвесторов.

Двигатель Geely Emgrand X7

Для отечественного рынка новый Джили Эмгранд Х7 оснащается 3-мя силовыми установками.

  1. Младшая установка – 4-х цилиндровая рядная, объемом 1.8 л. и мощностью 125 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент составляет – 162 Ньютон на метров, при 4250 оборотов в минуту. Имеет структуру распределенного впрыска горючего и структуру изменения фаз газовых распределений, а также шестнадцати клапанный ГРМ. Работает этот агрегат исключительно с пяти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 165 км/час. В смешанном режиме авто потребляет около 8.4 л.
  2. Средняя установка на 2.0 л. 4-х цилиндровая рядная, входит структура распределительного впрыска горючего, шестнадцати клапанный ГРМ и структура изменения фаз газовых распределений. Мощность агрегата 140 «кобыл» при 5900 оборотов в минуту, пик крутящего момента приходится на 178 Ньютон на метров при 4000 оборотов в минуту. Работает также вместе с пяти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 170 км/час. А расход горючего составляет 8.6 л. в смешанном режиме.
  3. Ну и обновленная топовая силовая установка –2.4 л.4-х цилиндровая рядная, входит структура распределительного впрыска горючего, шестнадцати клапанный ГРМ и структура изменения фаз газовых распределений. Мощность этого агрегата 148 «кобыл» при 5700 оборотов в минуту, а пик крутящего момента оценивается в 210 Ньютон на метров при 4250 оборотов в минуту. Работает исключительно с новой шести диапазонной трансмиссией. Предельная скорость – 170 км/час. А расход горючего составляет 11.0 л. в смешанном режиме.

Передняя подвеска построена по принципу Макферсон со стабилизационной поперечной устойчивостью. На задней части установлена подвеска с многорычажной независимой конструкцией.

Тормозная система на всех шасси дисковая вентилируемая с АБС и ЕБД. Управление рулем поставлено по типу реечного устройства с гидравлическим усилителем.

Lifan – к успеху на всех парусах

Детище Инь Миньшаня появилось на свет в 1992 году в виде мастерской по ремонту мотоциклов, и аж до 2005 года компания не имела собственных мощностей для производства легковых автомобилей. Тем не менее, это не помешало Lifan стать пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, а с 2003 года начать собирать и автобусы.

Как и в случае с Geely, импульс к дальнейшей трансформации в крупный холдинг по производству автомобилей, автобусов и легкой техники придали все те же японцы, а именно — Mazda. С 2005 года компания Lifan начинает серийное производство минивэнов и пикапов на основе моделей Daihatsu, а с 2007 года выходит и на российский рынок с моделью Breeze.

Для разработок в области производства двигателей была создана дочерняя структура Lifan Motors, а производственные площадки расположены уже в 7 странах, включая Россию. Что же касается географии продаж, то марка широко представлена в более чем 40 странах.

Основной завод компании, расположенный в городе Чунцин, производит порядка 150 тысяч автомобилей и 200 тысяч двигателей ежегодно, а модельный ряд регулярно обновляется. Все это, в свою очередь, говорит о том, что времена копирования остались в прошлом и для этого достойного представителя автопрома из Поднебесной.

Принимая во внимание возраст компании, ведь с момента начала производства легковых автомобилей под маркой Lifan прошло всего 13 лет, масштабы оснащения и темпы развития поистине поражают. Недаром на эмблеме Lifan изображены наполненные попутным ветром паруса!

Преимущества, о которых нельзя не сказать

Участники тест-драйвов быстро оценили не только неповторимую внешнюю привлекательность кроссовера, но и его высокие параметры надежности, которые идеально сочетаются с оптимальным уровнем цены.

Модель выпускается в двух вариантах: с двигателем, объемом в 2,0 литра и с двигателем, объемом 2,4 литра.

Столь любимый многими Джили Эмгранд Х7 может комплектоваться производителем как с привычной для многих граждан механической, так и удобной для некоторых автоматической трансмиссией.

Ведут себя на автобане китайские автомобили Джили превосходно. Они хорошо подстраиваются как под городскую трассу, так и под условия бездорожья.

Бампер кроссовера Джили Эмгранд Х7 полностью интегрирован в кузовную часть, он располагает внушительными габаритами переднего свеса.

Важное преимущество — крайне богатая основная комплектация всей линейки авто Джили. А именно:

  1. ABS и EBD;
  2. наличие подушки безопасности;
  3. наличие технологически совершенного кондиционера;
  4. наличие встроенного бортового многофункционального компьютера и ряда дополнительных интересных опций.

Производитель продумал все до мелочей. Он позаботился о создании накладок из пластика на автомобильные пороги. Они не только предотвращают царапины от гравия, но и сокращают шум внутри салона.

Что подобрать: Emgrand или Lifan

Любой из подобранных чтобы сравнить автомобилей имеет собственные стороны как слабые так и сильные. Geely Emgrand X7 имеет более богатое оснащение в комплектациях, хорошую эргономику салона и достойную безопасность, но стоит в среднем на 50-70 тысяч рублей дороже, чем Lifan X60, и ввиду меньшей общедоступности на рынке б/у — подобрать подобающее авто будет труднее. Также отмечаются проблемы с электроникой и подвеской.

Со своей стороны, Lifan X60 имеет более доступную стоимость, широкий ассортимент на рынке, хорошую эргономику салона. Но отсутствие выбора мотора, отсутствие климат-контроль даже в «максималке», низкое качество сборки — это все способно оттолкнуть возможного покупателя.

Мои китайцы. Лифан икс 60 и Чери Тигго. Плюсы-минусы. ч.1

Платформа.

Оба кроссовера созданы на шведской мобильной платформе CMA (Compact Modular Arhitecture) от Volvo, которая специально спроектирована для компактных автомобилей, оба заявлены именно как «5-дверные компактные городские кроссоверы», имеют современный и достаточно брутальный экстерьер.

Но Atlas считается «старшим братом», а потому чуть тяжелее на 235 кг (1795 против 1560 кг) и устойчивее — колесная база на 9 мм шире (2670 мм). А вот общие габариты кузова у «Атласа» меньше: он короче на 25 мм, уже на 3 мм и ниже на 13 мм. Несущественно, но в условиях городского маневрирования и скользкого дорожного покрытия масса машины и эти сантиметры решают многое.

Lifan X60

Лифан Х60 стал популярен на территории России благодаря своей доступной цене. Внешний вид автомобиля можно отнести к категории Classic, цветовая окраска доступна в 8 вариациях. Разработчики добавили в автомобиль новое поколение фар, которые работают на диодной основе. В целях безопасности переработан передний бампер – он стал больше и рельефнее, защищает его решетка, которая дополнительно обшита сплавом легких металлов.

Стандартная версия автомобиля работает на силовом агрегате в 1,8 литров с мощностью в 110 лошадиных сил. В тандеме с ним работает трансмиссия на механической основе.

Не смотря на скромную цену, количество дополнительных функций впечатляет:

  • боковые подушки защиты,
  • ABS,
  • EBD,
  • подъемники стекла на электрическом приводе,
  • электрозеркала.

Для повышения безопасности разработчики добавили гидроусилитель для рулевого колеса. Обшивка качественная, с рулевой панелью трехмерного типа, имеется качественная мультимедиа система.

Многие пользователи отмечают, что качеству сборки Лифан Х60 позавидует множество европейских “гигантов”, особенно если учесть, что средняя цена автомобиля на российском рынке составляет 690 тысяч рублей.

До России добрался обновленный кроссовер Geely Emgrand X7

Модернизированные автомобили Geely обычно выходят на российский рынок с большим опозданием. Так случилось и с кроссовером Emgrand X7. У дилеров наконец появились машины после второго рестайлинга, который произошел еще в 2020 году. Более того, в Китае уже провели третье обновление (такие паркетники там продаются с прошлой весны), однако нам пока предложена предыдущая итерация.

Впрочем, по сравнению с машиной образца 2014 года изменений немало. В компании заявляют, что подготовили для кроссовера 230 улучшений. Изменены почти все внешние панели кузова, а полностью новая передняя часть с концентрическим рисунком решетки радиатора выглядит строже и привлекательнее прежней.

Интерьер тоже преобразился: от прежней версии не осталось ничего. Спидометр и тахометр лишились стрелок: их работу выполняют светодиодные секторы шкал. Разработчики уверяют, что новые сиденья позволили сделать салон более просторным, а вдобавок улучшены шумоизоляция и качество салонного пластика.

Поработали также над управляемостью и ездовым комфортом, но моторы остались старые. Базовый атмосферник 1.8 (131 л.с., 170 Нм) работает в паре с пятиступенчатой «механикой», а двухлитровому агрегату (141 л.с., 191 Нм) положен классический шестиступенчатый «автомат». Старший двигатель 2.4 из гаммы исключен. Как и прежде, Emgrand X7 имеет только передний привод: четыре ведущих колеса в гамме Geely только у старшего Aтласа.

Комплектация 1.8 2WD MT5 2.0 2WD АT6
Стандарт 989 900 руб.
Комфорт 1 089 900 руб. 1 189 900 руб.
Люкс 1 229 990 руб.
Флагшип 1 279 900 руб.

Комплектация Стандарт имеет две подушки безопасности, ESP, медиасистему с девятидюймовым экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, задний парктроник и легкосплавные колеса. Исполнение Комфорт отличается только педалью стояночного тормоза вместо привычного рычага и более широкими шинами (225/65 R17 вместо начального размера 215/60 R17). А версия Люкс подразумевает передний парктроник и противотуманные фары.

Существенный набор опций появляется только в максимальной комплектации Флагшип: это боковые подушки и занавески безопасности, «кожаный» салон, кнопки на руле, электропривод передних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и люк.

Машины для России выпускают на белорусском предприятии Белджи, причем минувшим летом Emgrand X7 перевели с крупноузловой сборки на полный цикл, со сваркой и окраской кузовов

Но дорестайлинговые кроссоверы у нас расходились неважно: по данным АЕБ, в 2020 году продано 1523 машины, а в 2018-м — лишь 343 экземпляра. Обновленный Emgrand X7 едва ли станет хитом, ведь даже тот же Geely Atlas современнее и немногим дороже: от 1 млн 50 тысяч рублей

«Отличники» и «хорошисты»

И о реальной жесткости принятых методик можно судить хотя бы потому, что, по информации официального сайта c-ncap.org, несмотря на огромный выбор чисто китайских моделей на местном рынке, проходить тестирование по «взрослой» методике решаются немногие их производители.

Из девяти прошедших испытания в 2013 году только три – местные марки. При этом все зарубежные модели, продающиеся на местном рынке, «тестятся», за редким исключением, в обязательном порядке (и всегда получают по пять звёзд, так что никаких сенсаций). Но российскому потребителю повезло. Некоторое количество предлагаемых ему авто все-таки прошли краш-тесты. Из них по последней – строгой методе – четыре:

FAW V5 30,5 балла и 2 звезды

Lifan X60 и FAW Oley 44,6 и 40,8 балла соответственно и 4 звезды

«Четырехзвездный» Lifan X60 неплохо продается в России. Kolesa.Ru определили, чем привлекает наших автолюбителей кроссовер стоимостью «чуть дороже «Жигулей»».

Geely GX7 / Emgrand X7 50,3 балла и 5 звёзд

Еще три модели испытывались в 2010-2011 годах по более мягким стандартам, и их «большие» звезды вызывают некоторое сомнение:

Great Wall Coolbear 43,9 балла и 4 звезды

FAW Besturn B50 41,8 балла и 4 звезды

Geely Emgrand 46,8 балла и 5 звёзд

А буквально на днях стало известно, что 54,5 балла и 5 звезд получила еще одна машина из Поднебесной – модель J4 компании JAC Motors. Этот седан должен появится в России в будущем году и напрямую конкурировать с популярным у нас Hyundai Solaris.

Краш-тесты всех поступающих на рынок машин проводятся и в России. Но, как выяснили Kolesa.Ru, итоги официальных испытаний потребителю недоступны. А независимые – практически прекращены. Тем не менее даже те скудные данные, что становятся общественным достоянием, шокируют. В «группе риска» владельцы не только вазовской «классики», но и обладатели УАЗ Патриот, Chevrolet Niva, Daewoo Nexia (0,6 балла) Лада 4х4.

https://youtube.com/watch?v=ENrCdVEVaKk

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: