Модели
Текущий
- 2014 – настоящее время: Дзюнпай D60, внедорожник с двигателем 1,5 л, а также 1,8 л. двигатель.
- 2018 – настоящее время: Дзюнпай A50, седан с двигателем 1,5 л.
- 2016 – настоящее время: Junpai A70, компактный седан, представленный в сентябре 2016 года.
- 2018 – настоящее время: Junpai CX65, вагон. Первый автомобиль марки, получивший новое английское название компании Jumpal.
- 2018 – настоящее время: Дзюнпай D80 , внедорожник.
Прошлое
- 1965: Тяньцзинь TJ210 C, перенесено расширенное производство Пекин BJ212
- 1973–1979: Тяньцзинь TJ740, китайская копия седана Toyota с 1,8-литровым двигателем.
- 1986.09–1988: , хэтчбек на базе
- 1984–2002: Хуали Дафа, местного производства Daihatsu Hijet, первоначально известного как Tianjin TJ110. Использовался как популярное такси. Доступен с двигателем CD объемом 843 куб. См и 4-ступенчатой механической коробкой передач.
- 1988–2000: , хэтчбек на базе
- 1997.12–1999: , обновленный хэтчбек TJ 7100
- 1999–2007: , новое название хэтчбека TJ 7100 A. Доступен с двигателем 1,0 и 1,3 л.
- 1999–2003: , хэтчбек TJ 7101 удлинился на 8 см. Доступен с двигателем 1,0 и 1,3 л.
- 2003.05–2011: (TJ 7101 A-TJ 7141 A), слегка обновленная версия существующей линейки хэтчбеков, новые бамперы и некоторые новые варианты двигателей. Версия 1,425 куб.см с июня 2005 года. Обновленная в марте 2006 года, эта и Shenya до 2011 года были известны как «A +».
- 1990.10–2000: , седан на базе
- 1997.12–2000: , обновленный седан TJ 7100 U. Доступен с двигателем 1,1 и 1,3 л.
- 1999–2004: , седан Xiali TJ 7100 UA / TJ 7130 UA удлинился на 8 см. Доступен с двигателем 1,1 и 1,3 л.
- 2001–2006: , новое название седана TJ 7101 UA. Доступен с двигателем 1,0 и 1,3 л.
- 2003.05–2011: , слегка обновленная версия существующей линейки седанов, выпущенная в мае 2003 года, с новыми бамперами и некоторыми новыми вариантами двигателя. Версия объемом 1425 куб. См с июня 2005 года. Обновленная в марте 2006 года, переименована в A + и производилась до 2011 года.
- 2002.12–2012: Сиали Визи, хэтчбек на базе Toyota Vitz. По-китайски известен как 夏利 威姿.
- 2000.12–2007: Сиали 2000 TJ 7136 U, седан на базе Toyota Platz
- 2002.09–2003.12: Сиали Яку, ограниченная серия Xiali 2000 с автоматической коробкой передач
- 2004.03–2012: Ксиали Вела CA 7156 U, родственная модель Toyota Platz 2-е поколение
- 2004.08–2012: TJ 7101 B-TJ 7131 BU, хэтчбеки и седаны на базе обновленной серии Xiali A, берущей свое начало в , обновленный седан на базе предыдущей серии Xiali. Этот автомобиль был доступен в Мексике под названием F1 и продавался с 2008 по 2010 год. N3 был модернизирован в марте 2008 года и назван N3 +.
- 2006.10–2011: Weizhi C1 (CA 7130 / CA 7140), независимая разработка, также продаваемая как FAW Vita запущен в октябре 2006 года. Автомобиль доступен с 5A-FE и 8A-FE двигатели от тойоты.
- 2009.11–2014: Xiali N5 (TJ 7103 UE / TJ 7133 UE), седан на базе Xiali N3.
- 2010–2012: Weizhi V2 (TJ 7137 E4S), хэтчбек с двигателем 1,3 л.
- 2012–2015: Weizhi V5 (CA 7150 BUE), обновленный Weizhi C1.
- 2013–2015: Xiali N7, а Мини-внедорожник
Обозначение модели
U = седанA = подтяжка лицаL = длинная колесная база
История
Первый продукт Tianjin FAW, дебютировавший в 1965 году, был копией знаменитого Пекинский джип называется Tianjin TJ210. Между 1973 и 1979 годами был построен аналог Toyota Tianjin TJ740, хотя было закончено всего 63 автомобиля.
В 1980-х годах руководители Тяньцзиня решили искать за границей совместное предприятие, которое позволило бы им производить современные малолитражные автомобили. В 1983 г. Daihatsu был выбран в качестве партнера, и в ноябре 1984 года с завода сошел первый автомобиль. Сначала доля местных компонентов составляла всего 8%, но к концу 1987 года эта цифра выросла до 85%. Первым продуктом был произведенный на месте Daihatsu Hijet в 1984 г. Шарада который начал местное собрание в 1986 году.
Производство началось на скромном уровне: в 1988 году было выпущено 2873 автомобиля (Charade) и 9329 минивэнов (Hijet), всего 12 202 автомобиля. Это количество быстро увеличивалось и к 1996 году составляло почти 88 000 автомобилей в год.
До создания совместного предприятия Toyota компания Tianjin FAW производила Tianjin Xiali TJ730 (на основе модели 1983 г. Daihatsu Charade ), а затем хэтчбек TJ7100-TJ7131 и седан TJ7100U-TJ7131U под брендом Xiali, образованный в августе 1997 года. Сиали (夏利) по-китайски означает «Шарада». Автомобили серии TJ7100, основанные на Charade 1987 года. Они были очень популярны в Китае в качестве такси на протяжении 1980-х годов, а в 1990-х годах к рынку такси присоединился китайский Volkswagen Jetta, а в 2000-х последовали Hyundai Sonata и Elantra. Такси Xiali было снято с рынка такси в феврале 2006 года, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды.
Производство Xiali N3 на базе Daihatsu продолжалось с 2004 по 2012 год. Производство на заводе в Тяньцзинь Сиали было перенесено на более современные автомобили Toyota, например Xiali 2000, основанный на Toyota. Platz / Vitz но производство гораздо более дешевого Xiali пережило Xiali 2000. Toyota также производит и продает автомобили в Китае под своим собственным брендом.
Бренд Xiali был прекращен в 2015 году и был заменен новым брендом Junpai.
С 1984 по 2002 год Тяньцзиньский FAW производил Hijet мини-грузовики Daihatsu в Китае, переименованные в Хуали Дафа. В настоящее время Huali предлагает первое поколение Daihatsu Terios и второе поколение Daihatsu Move.
FAW Tianjin также производит , электрическая версия Daihatsu Move который стал первым автомобилем китайского производства, проданным в США, когда он был предложен в середине 2006 г. Miles Automotive Group.