Электроника и безопасность
У БМВ X1 E84 18is отличный уровень безопасности.
В «базе» автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Две из них фронтальные: по одному для пассажира с водителем. Боковые подушки внедрены в спинки передних сидений. Для защиты головы на всех креслах имеются шторки, для детских кресел – крепление Isofix. В штатном оснащении имеются несколько важных систем. Первые две – это DSC/DTC, обеспечивающие динамический контроль устойчивости/тяги. Третья – антиблокировочная тормозная система АБС. Её дополняет CBC, осуществляющая контроль за торможением на поворотах. Она начинает работать, если при прохождении виража водитель резко нажимает на тормоз.
Есть еще одна фишка стандартной комплектации. Это система, помогающая водителю при спуске с горы.
Поэтому в 2011 г. на краш-тестах Euro NCAP кроссовер получил максимальные пять звезд.
Поколения и комплектации
sDrive 18i MT Базовая | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
sDrive 18i AT Базовая | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
sDrive 18i AT | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 20i MT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT Business | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT Sport Line | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT xLine | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 28i AT xLine | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 20d MT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT Business | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT Sport Line | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT xLine | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 25d MT | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
xDrive 25d AT | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
sDrive 18i MT Базовая | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
sDrive 18i AT Urban | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
sDrive 18i AT Базовая | N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 20i MT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 20i AT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
xDrive 28i MT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 28i AT Exclusive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 28i AT Lifestyle | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 20d MT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
xDrive 20d AT Lifestyle | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
xDrive 20d AT Urban | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
xDrive 20d AT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
xDrive 23d MT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 204 л.с. |
xDrive 23d AT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 204 л.с. |
xDrive 25i AT Базовая | N52B30 | 3.0 л | 218 л.с. |
xDrive 28i AT Базовая | N52B30 | 3.0 л | 258 л.с. |
Комплектация
У BMW X1 E84 базовая комплектация предполагает наличие:
- Дисков R17 легкого сплава;
- Внешних зеркал с электроприводом. В них интегрированы указатели поворотов (после рестайлинга) и они окрашены в кузовной цвет;
- Кормовой светодиодной оптики;
- «Противотуманок»;
- Подогрева кресел;
- Кожаного руля;
- Борткомпьютера;
- Устройства связи с USB;
- Кондиционера;
- Фирменного радиоприемника Professional c CD и проигрывателя МР3 с шестью динамиками и двухстрочным экраном;
- Бардачка с подсветкой;
- Подстаканников на консоли;
- Дверных «кармашков».
За дополнительную плату кроссовер можно укомплектовать кожаным салоном, камерой заднего обзора, датчиком дождя/света, электроприводом фронтальных кресел и их памятью положений, электролюком, подогревом «баранки», аудиосистемой Harmon Kardon, стояночным автотормозом, системой Bluetooth и др.
Если требуется индивидуальность, можно выбрать комплектации xLine/Sport Line.
Тест-драйвы BMW X1 поколения F48
Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил
Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…
19
Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!
BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше
39
Внешний вид
Беглый обзор X1 F48 позволит выхватить следующие основные детали кузова BMW: стильный бампер с широкими воздуховодами расположенными по его краям, красивая решетка радиатора с вертикальными перепонками, прищуренная светодиодная оптика (высоту «ангельских глазок» немного уменьшили) и «противотуманки» под ней. На корме можно отметить стильные фонари, оригинальный бампер с «противотуманками» и два патрубка выхлопа с хромированными наконечниками, расположенные по краям. На ниспадающей крыше красуется плавник, а сбоку отлично смотрятся массивные арки колес и диски BMW X1 F48 R18 (17, 19) с уникальным дизайном. В кузове преобладает летящий профиль с плавными линиями. Поэтому здесь отсутствуют остроконечные углы. Отметим, что в экстерьере X1 F48 почти нет хромированных элементов, а нижний кузовной параметр защищен пластиковым обрамлением. Кроссовер предлагается потребителям в четырех вариантах дизайна. Это пакеты М Спорт, Адвентаж, Хлайн и Спорт Лайн. И немного о габаритах BMW X1 II F48. В длину паркетник вытянулся на 4.44 метра. Ширина автомобиля составляет 1.82, высота – 1.61 м. Колесная база X1 F48 — 2.67 м. Клиренс машины – 183 мм, вес минимальный/максимальный — 1.43/2.17 т. Т.е., X1 F48 стал чуть выше и шире X1 E84, но потерял в длине, дорожном просвете и базе колес.
Особенности
К прочим техническим особенностям автомобиля относят наличие независимой подвески двух осей: спереди типа МакФерсон, сзади – многорычажная. Кроме того автомобиль может похвастать сверхнадёжными дисковыми тормозами: спереди установлены вентилируемые диски, сзади обычные. Кроссовер также оснащен реечной рулевой системой, адаптивным электрическим усилителем управления. Кроме того, в качестве дополнительной опции машина оснащается системой Dynamic Damper Control – она в режиме реального времени выполняет отслеживание ездовой ситуации (постоянный мониторинг погодных и дорожных условий), и при необходимости в автоматическом режиме проводит регулировку жесткости амортизаторов.
Комплектации
Стоимость кроссовера в базовой комплектации равна 1 миллиону, 850 тысячам рублей. За эти деньги автолюбитель получает БМВ Х1 второго поколения в следующем оснащении:
- Исключительно передний привод. Машина не сможет похвастать отменной проходимостью, и феноменальной мощностью: об этом дополнительно свидетельствуют шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, и 136-сильная бензиновая силовая установка;
- Комфорт водителя и пассажиров обеспечен благодаря сочетанию различных систем. К основным можно отнести автоматическую систему климат-контроля и вентиляции, оснащаемой фильтрующим элементов. При этом, даже в штатной комплектации авто оснащено полноценной мультимедийной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном управления.
- Помимо атрибутов, обеспечивающих комфорт, авто может похвастать и системами безопасности: регулировка работы тормозов, распределения тяги, функция стабилизации, система контроля слепых зон и удержания автомобиля на полосе движения.
- Ряд автомобильных систем функционирует в зависимости от показаний датчиков, например, модель оснащена автоматическим режимом освещения салона, который работает благодаря наличию в конструкции модели датчика света.
- Аудиосистема автомобиля представлена шестью динамиками, позволяющими создать внутри салона эффект трехмерного звучания. Отдельно за доплату может быть установлена полноценная профессиональная аудиосистема.
BMW X1 F48 в самой дорогой комплектации, доступен для приобретения за 2 миллиона. 550 тысяч рублей. Машина в этой комплектации получает полный привод, систему распределения тяги в зависимости от степени сцепления с дорожным покрытием, а также достаточно мощную силовую установку, развивающую до 231 л.с. Вращение обеспечивается работой современного восьмискоростного «автомата».
Все подробности
Электрокроссовер iX1 с аналогичным внешним дизайном традиционной модели.
Третье поколение BMW X1 самого младшего представителя баварского X-семейства разрабатывалось на протяжении последних трех лет, а первые тесты машин начались 2 года назад. Основательный подход к усовершенствованию и без того очень цельного и сбалансированного городского кроссовера привел к небольшим изменениям по части технической начинки, приданию автомобилю более агрессивного дизайна и установке новой системы BMW iDrive 8 для управления одновременно головным устройством и цифровой приборной панелью.
При этом на вершине линейки модификаций расположится версия с турбированной «четверкой», новой семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода xDrive.
Внешний дизайн
BMW X1 2022 модельного года визуально остался в прежних пропорциях, но теперь его украшает передок с более крупными «ноздрями» и увеличенными в размерах фарами. Вся светотехника на таких паркетниках отныне светодиодная, с новыми L-образными модулями, а сзади еще и с дополнительными секциями, оказавшимися фактически на боковинах кузова.
Кроме этого дизайнеры уменьшили высоту заднего стекла, что заставило спойлер нависать больше прежнего, а в колесных арках появились более крупные черные расширители. В целом, кузов приобрел больше резких ломаных граней, что хорошо заметно по очень выразительному рельефному капоту.
Салон
Прибавка пространства в салоне нового BMW X1 незначительна, поскольку вся она пришлась на уровень локтей и плеч. Наиболее основательно переработана передняя консоль: здесь обосновалась пара дисплеев (10.25” и 10.7”), управляемых новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением BMW iDrive 8.
Новая архитектура передней части позволила освободить больше места над кожухом центрального тоннеля, поэтому рядом с подстаканниками там появилась большая ниша для подзарядки гаджетов. В салоне также можно обнаружить четыре USB-C порта и 12-вольтовую розетку, а за доплату предлагается аудиокомплекс Harman Kardon с 12 динамиками. Из интересных «фишек» – салонная камера, изображения с которой можно передавать на свой смартфон, предварительно установив на нем приложение My BMW.
Технические характеристики
Баварский кроссовер базируется на переднеприводной платформе UKL2 с амортизационными стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией. Длина БМВ Х1 2021 года составляет 4 447 мм при колесной базе в 2 670 мм. Ширина кроссовера достигает 1 821 мм, высота — 1 598 мм.
В России баварская модель представлена с тремя двигателями. Базовым является 1,5-литровый наддувный двигатель. Этот 140-сильный мотор выдает не более 220 Н*м тягового момента и комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП. Немного дороже оцениваются модификации с 2-литровым турбодизельным агрегатом. Его максимальная отдача достигает 150 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. С турбодизелем идет уже 8-диапазонная автоматическая КПП. В топовых версиях появляется наддувный двигатель на 2 литра. Он выдает до 192 л.с. мощности и 280 Н*м крутящего момента. С этим мотором предложен тот же «автомат».
В комплекте с баварской моделью в России доступен чувствительный к скорости электроусилитель руля. Опционально с кроссовером предлагаются интеллектуальный полный привод и пневматическая задняя подвеска. В модификации F Sport появляются усиленные тормозные механизмы.
Расход топлива (город)
6,8-7,0 л
Расход топлива (трасса)
4,6-4,9 л
Расход топлива (смешанный)
5,4-5,7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,7 с
Максимальная скорость
203 км/ч
Мощность
140 л.с. при 4500-6500 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1480-4200 об / мин.
Модель двигателя
B38A15M1
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм3,23 дюйма
Ход поршня
94,6 мм3,72 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Летом 2012 г. БМВ Х1 Е84 пережил рестайлинг.
У машин сходящих с конвейера с июля месяца, были следующие изменения в экстерьере. Фронтальная оптика стала ксеноновой, кормовая – светодиодной. У «противотуманок» появилась новая окантовка. Немцы изменили форму радиаторной решетки и немного укрупнили её. Грубый пластик, «украшавший» фронтальный бампер снизу, исчез.
Повторители поворотов были перенесены с крыльев на зеркала. Были внедрены эффектные колесные диски. В нижней части машины на корме добавились накладка с глянцевыми порогами. Клиренс X1 E84 серьезно уменьшился и составил 179 мм.
Появились двухлитровые дизельные моторы.
Однако различные изменения можно осуществить и выполнив тюнинг BMW X1 E84. Он позволит снизить топливный расход, увеличить мощность мотора и пр. характеристики кроссовера. Для улучшения характеристик авто можно использовать оборудование kess.
Обзор комплектации sDrive18i
Приобретая машину в базовой комплектации sDrive18i автовладелец получает SUV с только передним приводом. Машина оборудована наименьшим бензиновым мотором, который является весьма экономным. В начинку sDrive18i транспортного средства входят:
- система антиблокировочная;
- функция помощи при старте автомобиля в гору;
- система стабилизации;
- ключ-карта для запуска силового агрегата с помощью кнопки;
- шесть подушек безопасности;
- автоматический ручной тормоз;
- подушки шторки для обоих рядов сидений;
- гарнитура для связи с телефоном;
- климат-контроль;
- складное заднее сидение;
- бортовой компьютер;
- биксеноновые фары, обеспечивающие хорошую видимость в темное время суток;
- сенсор света;
- противотуманки;
- датчик дождя;
- легкосплавные диски;
- высококачественная аудиосистема штатного исполнения;
- регулируемый по высоте руль с усилителем;
- настраиваемое водительское сидение;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электростеклоподъемники на первом и втором ряду;
- зеркала с электрорегулировкой и подогревом.
BMW X1 в базовой комплектации sDrive18i
Поколения и комплектации
sDrive 18i AT | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT M Sport Model | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Advantage | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Sport Line | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model xLine | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT M Sport Model | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Advantage | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Sport Line | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model xLine | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 20i AT | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT M Sport Model | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Advantage | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Sport Line | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT M Sport Model | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Model Advantage | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Model Sport Line | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Model xLine | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Sport Line | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 25i AT M Sport Model | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT Model Advantage | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT Model Sport Line | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT Model xLine | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
sDrive 18d MT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
sDrive 18d AT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Advantage Plus | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Advantage | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT xLine | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT M Sport Model | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Model Advantage | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Model Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Model xLine | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 20d AT M Sport Model | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Model Advantage | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Model Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Model xLine | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 25d AT M Sport Model | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT Model Advantage | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT Model Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT Model xLine | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
Основные отличия xDrive18d
В отличие от предыдущей модели BMW X1 xDrive18d имеет полный привод на все колеса. Это значительно повышает проходимость машины. Автомобиль уверенно себя чувствует как на хорошем дорожном покрытии, так и вне его.
BMW X1 в комплектации xDrive18d
Двигатель авто в комплектации xDrive18d имеет больший объем. При этом возрастания расхода топлива нет, так как вместо бензинового мотора применен дизельный силовой агрегат. Увеличение мощности повлияло на динамические характеристики транспортного средства. Машина стала быстрее разгоняться на 0.4 секунды на фоне предыдущей комплектации, а максимальная скорость возросла на 4 км/ч. Посмотреть на внешний вид BMW X1 xDrive18d можно на фото, которое располагается ниже.
Видео
Технические характеристики BMW X1 поколения F48
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 2 058мм
-
- длина
- 4 477мм
-
- высота
- 1 545мм
-
- клиренс
- 183мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
18i(136 л.с.) | sDrive | АИ-95 | Передний | 4,8 / 6,5 | 9,7 с | 200 км/ч |
18d(150 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 3,8 / 5,1 | 9,3 с | 204 км/ч |
20d(190 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 4,5 / 5,7 | 7,6 с | 219 км/ч |
20i(192 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 5,6 / 7,7 | 223 с | |
25i(231 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 5,8 / 7,8 | 6,5 с | 235 км/ч |
25d(231 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 4,6 / 5,9 | 6,6 с | 235 км/ч |
Тест-драйвы BMW X1 поколения F48
Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил
Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…
19
Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!
BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше
39
Ищите отзывы о BMW X1?Посмотреть отзывы о BMW X1
Конкуренты
Основные конкуренты X1 E84 это немецкие машины Тигуан (Фольксваген), Q3 (Ауди) и японские СХ-5 (Мазда), Outback (Subaru).
Посмотрим, какая машина лучше, Тигуан или Х1 Е84. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с АКПП и двухлитровым двигателем, работающие на бензине.
БМВ мощнее (184 против 180 л.с.), и на 46 кг (1590 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 7.1 л. против 8. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат», Тигуана – 7-ступенчатый «робот». Фольксваген немного быстрее разгоняется (7.7 и 7.9 сек.), у него выше крутящий момент (320 против 270 Нм), больше объем «трюма (515 и 420 л.) и клиренс (200 и 179 мм).
Однако Тигуан уступает Х1 Е84 в цене. Он дороже на 200 тыс. с хвостиком.
В 2015 г. X1 E84 на конвейере заменил автомобиль второй генерации, F48.
Технические характеристики
Теперь разберем технические характеристики автомобиля.
Первые модели оснащались пятью четырехцилиндровыми (2 бензин и 3 дизель) силовыми агрегатами. Чуть позже появились трехцилиндровые моторы, бензиновый В38 и дизельный В37. Все двигатели отвечали эконормам Euro-6.
В начале посмотрим, какие у BMW X1 F48 бензиновые двигатели.
Модели 18i Sdrive комплектовались 136-сильным мотором В38 с объемом 1.5 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 204 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 5.1 л. У двигателя с бензином 1.5 малый расход топлива и хорошая динамика, но мнения автолюбителей говорят о том, что они отдают предпочтение двухлитровым установкам. На кроссоверы BMWX1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливался двухлитровый 192-сильный агрегат В48. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.5 сек. и двигался с максимальной скоростью в 224 км/ч. Топливный расход — 6.3 л. На автомобили 25i монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В48. Разгон машины занимал 6.5 сек., «максималка» — 235 км/ч. Расход горючего — 6.5 л.
Теперь и дизельных агрегатах.
На X1 F48 16d устанавливается 1.5-литровый 116-сильный агрегат В37. Разгон машины — 11.1 сек., «максималка» — 190 км/ч. Расход горючего — 3.9 л.
BMW X1 18d F48 комплектовались 150-сильным мотором В47 с объемом 2 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.2 сек. и двигаться с предельной скоростью в 205 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 3.9 л. На кроссоверы 20d устанавливался двухлитровый 190-сильный агрегат В47. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.6 сек. и двигался с максимальной скоростью в 219 км/ч. Топливный расход — 4.5 л. На автомобили 25d монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В47. Разгон машины занимал 6.6 сек., «максималка» — 235 км/ч. Расход горючего — 4.7 л.
Двигатель BMW X1 ii F48 18d xDrive комбинирует с 6-скоростной «механикой». Прочие модели оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».
Размер топливного бака – 61 л.
Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.
Особенности xDrive25i
Автомобиль в комплектации xDrive25i имеет самый мощный бензиновый силовой агрегат. Он позволяет разогнаться до рекордных 235 км/ч. Весьма впечатлительны и прочие динамические показатели транспортного средства.
Несмотря на возросшую мощность силовой установки, существенного увеличения потребления топлива не наблюдается. Особо заметно это при сравнении с прочими бензиновыми версиями BMW X1. Так, например, расход горючего лишь на 0.1 литра больше, чем у xDrive20i в городских условиях. Данную разницу можно вполне списать на погрешность измерений.
BMW X1 с начинкой xDrive25i
Одной из главных особенностей начинки xDrive25i является наличие в штатном исполнении адаптивных фар. Они существенно повышают комфорт и безопасность вождения. В предыдущих комплектациях данная функция является опциальной. Адаптивные фары монтируются за дополнительную плату, которая составляет около 85 тыс. рублей.
Особенности комплектации xDrive20i
На фоне предыдущих комплектаций начинка xDrive20i предполагает более мощную бензиновую силовую установку. Совместно с увеличением количества ступеней коробки передач это ведет к значительному улучшению динамических показателей.
Внешний вид авто с начинкой xDrive20iВ
Масса автомобиля больше на 40 кг по сравнению с предыдущими версиями. Это не в лучшую сторону сказывается на расходе топлива. В совокупности с применением двухлитровой силовой установки это ведет к увеличению потребления горючего более чем на литр на 100 км пути. Еще одним недостатком, который отмечают автовладельцы, является уменьшение багажного отделения на 50 литров.
Интерьер
Модель второго поколения BMW X1, получила фирменное баварское оснащение салона: материалы отделки премиум-класса, высокое качество сборки и шумоизоляции, продуманная до каждой мелочи эргономика.
Приборная панель модели отличается наличием громоздкого козырька, под которым расположились максимально понятные и лаконичные аналоговые приборы, а также аккуратный экран бортового компьютера
Также внимание привлекает трехспицевое пухлое спортивное рулевое колесо, оснащенное клавишами управления мультимедийными функциями салона
Центральная консоль традиционно для баварского автопроизводителя, повернута в сторону водителя: в качестве основного элемента консоли, который привлекает внимание, является сенсорный дисплей мультимедийной системы iDrive на 6,5 или 8,8 дюймов, в зависимости от комплектации автомобиля. Под экраном установили блоки управления аудиосистемой, и системой микроклимата, которые отличаются максимально возможным уровнем пользовательской эргономики
Модель также может похвастать достаточно свободным, просторным салоном, что позволяет с комфортом разместиться внутри кроссовера пассажирам любой комплекции: как спереди, так и на заднем ряду сидений. Передние кресла обладают ярко выраженным рельефным профилем, огромным количеством всевозможных электрических регулировок с опцией запоминания, рядом поддержек по боковым сторонам, и мягкими панелями для коленей. Между кресел расположен стильный тоннель для размещения рукоятки автоматической трансмиссии и удобного массивного подлокотника, который также выступает в роли бокса для хранения мелочевки.
Салон автомобиля отделывается пластиком высокого качества, текстилем, кожей, имеет в своем оформлении металлические декоративные панели, и карбоновые вставки.
Автомобиль не только комфортен, но и достаточно практичен: багажник машины вмещает 505 литров груза, и имеет правильную конфигурацию: это позволяет перевозить громоздкие крупногабаритные предметы, а также вместить большое количество вещей. Кроме того, возможности трансформации салона позволяют увеличить багажное пространство посредством складывания задних кресел: в данном случае, грузовая емкость кроссовера увеличивается до 1 550 литров.
Двигатель
BMW Х1 F48, оснащается линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Список силовых установок, работающих на бензине выглядит следующим образом:
- sDrive18i: 1,5-литровая турбированная силовая установка мощностью 136 лошадиных сил. Функционирует совместно с шестидиапазонной автоматической коробкой переключения передач и системой привода на передние колеса;
- xDrive20i: двухлитровый 192-сильный мотор работающий совместно с 8-скоростной автоматической трансмиссией. Штатно работает вкупе с системой переднего привода, однако опционально может работать и с системой полного привода;
- xDrive25i: двухлитровая силовая установка имеет мощность 231 лошадиная сила, мотор работает только вкупе с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач и системой полного привода.
Что касается дизельных силовых установок, то автомобиль оснащен следующей линейкой агрегатов:
- xDrive18d: рабочий объем мотора равен двум литрам, мощность – 150 лошадиных сил, работает совместно с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и системой полного привода;
- xDrive20d: силовая установка представлена двухлитровым мотором мощностью 190 лошадиных сил. Также модификация представлена двухосевым приводом и восьмидиапазонной автоматической трансмиссией;
- xDrive25d: двухлитровая силовая установка мощностью 231 лошадиная сила работает с системой полного привода и автоматической 8-скоростной коробкой переключения передач.
Автомобиль может похвастать безупречной работой силовой установки, трансмиссии а также приводной ситемы.