7 причин купить Mitsubishi FTO
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
4 количество цилиндров 6 количество цилиндров -
Больше диаметр цилиндра
На 8% или на 6.4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
72 мм диаметр цилиндра 78.4 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 49% или на 83 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
87 л.с. мощность двигателя 170 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 35% или на 66 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
120 Нм при 3200 об/мин крутящий момент 186 Нм при 4000 об/мин крутящий момент -
Больше максимальная скорость
На 56 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
164 км/ч максимальная скорость 220 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 35% или на 700 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1298 см3 объем двигателя 1998 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 33% или на 20 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
40 л объем топливного бака 60 л объем топливного бака
Первое поколение
Daihatsu Sirion первого поколения появился в 2004 году. На выбор компактный хетчбэк предлагался с двумя бензиновыми двигателями: 1KR-FE (70 л.с.) представляет собой рядный 3-цилиндровый агрегат, K3-VE DOHC (90 л.с.) является рядной «четвёркой». Единственная доступная коробка передач — 4-ступенчатая АКПП. Привод может быть как передним, так и постоянным полным. Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя является многорычажной. Из особенностей эксплуатации Passo можно выделить требовательность двигателей к качеству моторного масла, так как оба силовых агрегата имеют цепной привод ГРМ.
Технические особенности Daihatsu Terios первого поколения
В «большой» Terios в разные годы устанавливались два разных двигателя одного объема – 1.3 литра
Разницу важно знать при выборе автомобиля на вторичном рынке, так как двигатель старого образца отличается несовременной архитектурой – у него один распредвал и 8 клапанов. Новый двигатель значительно совершенней – он шестнадцатиклапанный, с двумя распредвалами и системой контроля изменяемых фаз газораспределения. Учитывая тот факт, что Terios первого поколения – автомобиль с постоянным полным приводом, несмотря на небольшие габариты и вес, расход бензина автомобиля в комплектации с одновальным двигателем может неприятно удивить, так как составляет от 10 до 13 литров на сто километров даже на трассе
Двигатель с двумя распредвалами начали устанавливать в 2000 году, после рестайлинга, коснувшегося также интерьера и, частично, внешнего облика машины, и он значительно экономичнее
Учитывая тот факт, что Terios первого поколения – автомобиль с постоянным полным приводом, несмотря на небольшие габариты и вес, расход бензина автомобиля в комплектации с одновальным двигателем может неприятно удивить, так как составляет от 10 до 13 литров на сто километров даже на трассе. Двигатель с двумя распредвалами начали устанавливать в 2000 году, после рестайлинга, коснувшегося также интерьера и, частично, внешнего облика машины, и он значительно экономичнее.
Плюсы и минусы Daihatsu Terios второго поколения
Покупая Daihatsu Terios, следует помнить о том, что модель второго поколения по проходимости уступает предыдущей. Первый Terios по многим техническим параметрам был настоящим внедорожником – у него были короткие свесы, позволяющие спускаться в узкие овраги и выезжать из них, большой клиренс и ряд пониженных передач. Безусловно, по клиренсу Daihatsu Terios второго поколения не уступает первому, но демультипликатора у него нет, а значит, переключиться на «пониженную» невозможно. Ввиду этого обстоятельства Terios способен довезти вас до места назначения даже по плохой грунтовой дороге, но съезжать с нее в глину или глубокий снег настоятельно не рекомендуется.
Интерьер Terios выполнен в традициях японского дизайна, то есть отличается монотонностью, лаконичностью и, пожалуй, контрастирует с привлекательным внешним видом автомобиля. Тем не менее, спартанский вид салона, особенно, в топовой комплектации CX, в значительной мере компенсируют разные приятные мелочи наподобие подогрева передних сидений, зоны очистителей лобового стекла и прочими приятными опциями. Подвеска Terios традиционна для всех автомобилей концерна Toyota, то есть достаточно жесткая, настроенная на улучшение сцепления колес с дорогой, что для короткого и высокого кроссовера крайне полезно.
Салон Daihatsu Sirion
Все отмечают просторность машины при относительно скромных размерах. Здесь действительно при 5 посадочных местах очень удобно. Ширины хватает, сзади упираешься коленями только при высоком росте.
Сделано все хоть из простых материалов, но зато с качественной японской сборкой. Водителю достается удобный 3-спицевый руль, за которым необычная панель приборов. Щиток круглый с необычно установленными датчиками спидометра и тахометра, а также с вынесенным вперед бортовым компьютером.
Из удобств на дверных картах установлены подстаканники, они же есть на центральном тоннеле. Центр консоли Sirion состоит из множества кнопок управления магнитолой и климатической установкой. Стиль Тойоты сразу угадывается.
Из-за пространства в салоне не получилось сделать действительно большой багажник. Базовый объем – 225 литров, а откинув задний диван увеличится до 630 литров.
Интересные факты о Daihatsu Terios
В Японии выпуск Daihatsu Terios Kid с объемом двигателя 0,66 л продолжается, так как спрос на автомобиль по стандарту kei car обеспечен потребителями, не желающими платить налоги за «полноразмерный» автомобиль. Существует спортивная модификация Daihatsu Terios Kid с двигателем K3-VET мощностью 140 лс. В Европе продается удлинненная версия Daihatsu Terios второго поколения, рассчитанная на перевозку 7 человек. Люди, недавно ставшие владельцами Terios, ошибочно принимают работу простейшей системы помощи при спуске, которой с конца девяностых годов оснащаются все АКПП Toyota, за поломку: оказавшись на затяжном спуске, угол которого превышает определенные пределы, блок управления АКПП в автоматическом режиме понижает передачу, помогая водителю перейти в режим торможения двигателем. При этом обороты возрастают приблизительно до 3,5 тысяч, и шум двигателя резко усиливается. В Terios этот шум отлично слышен, что и заставляет владельцев подозревать, что с АКПП неполадки.
Подробно об автомобиле Daihatsu Sirion
Интерьер
Размещение приборов на панели вроде такого в Toyota Yaris со всей их легкостью доступа и удобством управления. Главные циферблаты находятся по центру, что делает их легкими для считывания. В моделях SE с 1.3-литровым двигателем можно встретить и тахометр, расположенный в верхней части приборной панели.
Позиция водителя удобная, поэтому даже во время длительных поездок он не будет чувствовать дискомфорта. Рулевое колесо во всех моделях можно отрегулировать по высоте. В моделях S с 1.0-литровым двигателем, вместо этого по высоте можно настроить водительское сиденье. В общем, видимость хорошая, за исключением случаев, когда полностью загружена задняя часть автомобиля.
Как мы тестировали Daihatsu Sirion
Интерьер роскошным, конечно, назвать нельзя, но пространства для удобного размещения он предлагает достаточно. Позади легко сядут двое взрослых пассажиров. Сиденья жесткие, но обеспечивают хорошую поддержку на протяжении всего путешествия. Салон имеет достаточно неплохую шумоизоляцию. Шум ветра или дороги Вас не побеспокоит. Иногда может давать о себе знать разве что 1.0-литровый двигатель.
Базовая комплектация
Наиболее ранние модели Sirion имели достаточно сдержанное базовое оснащение. Имейте в виду, что в версиях, которые сошли с конвейера до 2000 года, Вы не встретите ни системы кондиционирования воздуха, ни усилителя руля. Более поздние версии, тем не менее, получили приличную базу и впечатляющие функции безопасности. Например, версия 2001 года GTvi поставлялась с: двойными подушками безопасности, окнами с электроприводом, системой кондиционирования воздуха, усилителем руля, центральным замком, CD проигрывателем и AM/FM стерео системой. Приборная панель автомобиля неоднократно обновлялась. И последние модели имели одни из лучших элементов управления в классе. С годами увеличивался объем автомобиля. Таким образом, модели, сошедшие с конвейера последними, были гораздо лучше оснащены и подстроены под нужды водителя, чем первые представители линейки.
Под капотом
За мощность данного автомобиля отвечают три силовых агрегата. Первое поколение автомобиля, которое производилось с 1998 по 2004 год, имело 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель на 69 лошадиных сил с 40 кВт мощности при 5200 оборотах в минуту и 88 ньютон-метрами при 3600 оборотах в минуту. До отметки в 96.5 км/ч автомобиль с таким двигателем разгоняется за 13.6 секунд. Если говорить о его экономичности, то она достигает примерно 4.13 л/100км. Следующим в списке является 1.3-литровый четырехцилиндровый двигатель на 87 лошадиных сил с 75 кВт мощности при 7500 оборотах в минуту и 120 ньютон-метрами при 4400 оборотах в минуту. Автомобиль, оснащенный таким двигателем, отметки в 96.5 км/ч достигает за 11.4 секунд. Расход топлива составляет 5.8 л/100км. Последним появился 1.5-литровый двигатель с 103 лошадиными силами мощности. Именно он считается самым продуктивным во всей линейке. Отметки в 96.5 км/ч он достигает за 10.5 секунд. Возвращает такой двигатель до 5.11 л/100км. Хэтчбек может быть оснащен как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробками передач.
Перейти к объявлениям Дайхатсу Сирион
Перейти к объявлениям Дайхатсу Сирион
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Поделиться
Новости от производителей
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.
подробнее
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и … подробнее
подробнее
Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.
подробнее
Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.
подробнее
В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе…
подробнее
06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября
В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.
подробнее
Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…
подробнее
5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.
подробнее
Впечатления от езды
Управлять хэтчбеком Sirion легко, благодаря его хорошему рулевому управлению и 9.4-метровому радиусу поворота. Такие характеристики сделали его идеальным для езды по тесным улочкам города и парковки на ограниченных площадках. А хорошее сцепление с дорогой сделало его еще и надежным. Хотя, выехав за пределы города, особого удовольствия он не предложит. Водитель сразу почувствует неустойчивость хода. Невыносимой такую езду не назовешь, но лучше не рисковать и далеко за пределы города не отправляться. Общие характеристики хода характеризуются как хорошие. Несомненным преимуществом данного автомобиля является его подвеска, которая помогает ему поглощать почти все неровности дороги. Водителю придется разве что следить за переключателем передач.
Характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 69 л.с. | 94 H*m | 13,5 сек | 160 км/ч | 3 |
Бензин | 1.3 л | 87 л.с. | 120 H*m | 10,9 сек | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.3 л | 91 л.с. | 120 H*m | 10,9 сек | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 102 л.с. | 120 H*m | 10,5 сек | 109 км/ч | 4 |
Подробнее
Вообще Daihatsu – это дочерняя компания Тойоты, поэтому все три движка в линейке автомобиля можно назвать Тойотовскими.
Список двигателей:
- 3-цилиндровый 1KR-FE на 1 литр объема, выдающий 69 сил и 94 H*m;
- 4-цилиндровый K3-VE 1,3-литрового объема на 87 лошадей и 120 H*m;
- 1,5-литровый атмосферник на 102 лошадиные силы и 120 единиц момента.
Первые два двигателя хорошо знакомы владельцам Daihatsu Copen. В пару моторам предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатая АКПП. Машина Daihatsu Sirion переднеприводная, хотя на внутреннем рынке продавались полноприводные X4 модели.
Подвеска B-класса спереди – это знаковый всем МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная трехлинковая схема. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют только спереди. Рулевое управления облегчено электроусилителем, а радиус разворота в 4,3 метра делают автомобиль очень маневренным.
Тормоза спереди дисковые вентилируемые, а сзади барабаны. Плюс в пару идут электронные системы ABS, EBD и Brake Assist.
Ощущения от езды на Сирионе простые, машина прекрасно держит дорогу. На трассе преодолевая скорость в 150 км/ч шум неимоверно проникает в салон и обороты двигателя сильно наверху, что негативно сказывается на его долголетии.
4 причины купить Daihatsu Sirion
-
Ход поршня длинее
На 13% или на 10.7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя79.7 мм Ход поршня 69 мм Ход поршня -
Меньше вес
На 22% или на 210 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь940 кг вес 1150 кг вес -
Больше количество мест
На 3 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.5 количество мест 2 количество мест -
Короче колесная база
На 3% или на 70 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2430 мм колесная база 2500 мм колесная база
Цифры и награды
По результатам краш-тестов EuroNCAP, проводимым в 2005 году, автомобиль Дайхатсу Сирион, представленный в категории “супермини”, получил четыре звезды из пяти возможных. 16 баллов (89%) модель Сирион получила от судей за боковой удар и 11 баллов (66%) – за фронтальный. Отдельно уровень безопасности пешеходов судьи EuroNCAP оценили в две звезды, а уровень в детской безопасности – в три.
В 2008 году в Англии проводились исследования, целью которых было выяснить, какой из автопроизводителей добился наилучших результатов в вопросе экологичности. И лидером на тот момент выступила корпорация Toyota со своей моделью Prius. А Дайхатсу Сирион вошел тогда в десятку самых экологичных автомобилей, заняв 9-ое место.
В том же 2008 году сотрудники известного журнала Forbes выявили самые дешевые автомобили пяти континентов. Самой дешевой машиной Австралии и Новой Зеландии оказалась Дайхатсу Сирион.
Характеристики Daihatsu Sirion
Описание автомобиля Daihatsu Sirion
Компактный хэтчбек Daihatsu Sirion был представлен в 1998 году, разработка автомобиля осуществлялась на основе платформы Toyota NCP60. Хэтчбек обладает неординарной внешностью, плавные обводы корпуса способствуют улучшению аэродинамических характеристик. Среди достоинств Sirion стоит отметить комфортабельный, оснащенный всеми необходимыми опциями салон, неприхотливость в плане технического обслуживания, высокую динамику, маневренность. Рассматриваемый хэтчбек может стать идеальным вариантом автомобиля для эксплуатации в условиях города. В 2005 году Sirion был подвергнут модернизации, по результатам которой кардинально изменился дизайн кузова и салона.
Дизайн кузова
Sirion обладает габаритами 3675х1590х1450 миллиметров, высота дорожного просвета – 110, база – 2345 миллиметров. В нижней части капота присутствуют фигурные вырезы под каплевидные фары, которые монтируются на передних крыльях. Практически всю площадь носовой части занимает овальной формы радиаторная решетка. В центральной части ее пересекает окантовка бампера, выполненная из светлого металла. В нижней половине бампера установлены ходовые огни. Вдоль боковых поверхностей передних крыльев, под дверными ручками, вдоль задних крыльев проходит ребро жесткости. Крыша выполнена в форме пологого купола, задние крылья используются под установку каплевидных стоп-сигналов. Дверь багажного отсека оформлена спойлером, распахивается вверх. Вдоль нижней части машины проходит защитный обвес, линия окон резко поднимается вверх в строну кормы. В районе центральных стоек, зоны бензобака кузов усилен металлическими балками.
После проведенной в 2005 году модернизации габариты хэтчбека изменились до 3600х1660х1550 миллиметров, база –2430 миллиметров. Внешний вид машины поменялся кардинально, на передних крыльях размещаются крупные ромбовидные фары, в нижней части покатого капота выполнена узкая радиаторная решетка. На широком бампере под отрицательным углом установлен раструб воздухозаборника. Кузов имеет пятидверную компоновку, короткие задние стойки смонтированы под небольшим углом. Задние стойки используются под установку вертикально сориентированных стоп-сигналов. Хэтчбек оснащается 14-дюймовыми косными дисками.
Дизайн салона
Салон Daihatsu Sirion вмещает пять человек, за счет сокращения объема багажного отсека, короткого капота и высокого потолка кабина машины не вызывает дискомфорта от замкнутого пространства. Профиль передних кресел образуют развитую подколенную, боковую поддержку. В первом поколении доска приборов оформляется в классическом стиле, комплектуется тремя шкалами со светлым полем. Консоль украшается вставками «под алюминий», в ее верхней части устанавливаются дефлекторы, три регулятора климатического оборудования, элементы управления автомагнитолы.
Во втором поколении внешний вид приборной доски изменился. В ее центральной части располагается небольшой ЖК экран, все остальное пространство доски отведено под компоновку двух крупных дуг шкал спидометра и тахометра. Консоль выполнена из светлого полимера, используется под установку сервисных клавиш, элементов управления стереосистемы, ряда сервисных клавиш и регуляторов климат-контроля.
Комплектация, двигатели
В состав стандартной комплектации Daihatsu Sirion входит центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники, передние подушки безопасности. В топовой комплектации в салоне устанавливается климат-контроль, стереосистема с шестью динамиками, расширенный пакет средств активной защиты.
Автомобиль оснащается бензиновыми агрегатами, которые функционируют в паре с механической или автоматической КП. Линейка агрегатов состоит из 69, 87 или 105-сильных агрегатов. В паре с механической трансмиссией топовый агрегат разгоняет до сотни машину массой 1360 килограмм за десять с половиной секунд при пяти литрах потребления бензина.
Цена
Продажи сейчас прекращены, можно приобрести хэтчбек на вторичном рынке, где средняя цена – 350 000 рублей. Boon продается дешевле из-за правого руля. Продавался автомобиль в 4 комплектациях: CL V-Package, CL, CX, Custom. Базовая комплектация уже приятна по оснащению:
- 2 подушки безопасности;
- аудиосистема;
- электростеклоподъемники;
- кондиционер;
- ABS;
- EBD и т.д
Daihatsu Sirion (Boon) – обычный вместительный городской хэтчбек. К нему можно присматриваться из-за надежности двигателей и всей технической начинки, по другим фронтам он вообще не отличается от конкурентов. Опять же присматриваться можно, если вы изначально его рассматривали.
Экстерьер
Выглядит машина просто, на общем фоне вряд ли будет чем-то выделяться. Она сильно похожа на своих конкурентов, поэтому к ней многие привыкли.
На передке красуются крупные галогенные фары, между которых узкая прямоугольная фальш-решетка радиатора. Стильно сделан бампер Дайхатсу Сириона, боковые раздутия которого элегантно переходят в колесные арки.
В арках расположены 14-дюймовые диски. Сбоку можно выделить только углубление между арками. Сзади практически прямая форма с вертикальными фонарями. Раздувается форма только бампером внизу.
В 2007 году рестайлинг принес автомобилю только новые бампера с воздухозаборниками. Остальное осталось прежним.
Габариты кузова:
- длина – 3605 мм;
- ширина – 1665 мм;
- высота – 1550 мм;
- колесная база – 2430 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Плюсы и минусы Daihatsu Sirion
Водителю Дайхатсу Сирион найти оптимальное положение за рулем не составит большого труда, этому способствует и регулируемый угол наклона рулевой колонки, и возможность изменять высоту посадки водительского кресла. Приятное удивление вызывает салон автомобиля, который изнутри кажется очень широким. Отдельное впечатление оказывает свободное пространство в районе задних кресел, которое довольно велико даже по меркам самых последних автомобилей группы B. Сами задние кресла могут раскладываться вдвое, а сиденья при этом имеют возможность передвигаться взад и вперед на салазках. Такая новая конструкция кресел способствует созданию дополнительных удобств для пассажиров.
Комфортность модели Сирион находится на весьма высоком уровне. Надежное ощущение управляемости создает электрический усилитель рулевого колеса. А также удивляет насколько тихо работает силовой агрегат, который не вызывает чувство беспокойства даже работая в диапазоне максимальных оборотов на скорости 150 км/час. На полу отсутствует тоннель, что сразу будет оценено пассажирами задних кресел, особенно если их будет трое.
Стандартная комплектация Дайхатсу Сирион включает в себя заводскую тонировку, электропривод зеркал и стекол, электроусилитель руля, задний дворник, дистанционный ключ, центральный замок, CD-плеер, радио и кондиционер. Дополнительно на модель Сирион могут быть установлены литые диски, тахометр, задние противотуманные фары, система навигации с ЖК-монитором, а также ксенон.
Систему активной безопасности составляют EBD, ADS и вспомогательная система торможения Brake Assist. А вот к пассивным средствам относится от двух до четырех подушек безопасности, центральная блокировка стеклоподъемников, усилители жесткости в дверях, фиксаторы и натяжители 3-точечных ремней безопасности, дополнительный стоп-сигнал, а также механизм крепления детского кресла.
История создания Daihatsu Sirion
Первое поколение компактного переднеприводного хетчбека Дайхатсу Сирион выпускалось с 1998 по 2004 год. Модели первого поколения легче своих европейских собратьев по классу на 100-130 кг.
Мировая премьера второго поколения модели состоялась в 2004 году в Японии, а в начале 2005 года продажи начались и в Европе. Особенностями конструкции моделей второй генерации стали: новая компактная задняя торсионная подвеска, кузов высокой жесткости с более прочными безопасными зонами, а также увеличенная колесная база.
Для японских автолюбителей предлагаются четыре комплектации: CL V-Package, CL, CX (с полным или передним приводом) и топовая версия – Custom (только с 2WD приводом). Для европейских же покупателей доступны всего две комплектации Дайхатсу Сирион – CX с 4-ступенчатой автоматической КПП и CL с 5-ступенчатой “механикой”. Для Японии производится также Сирион X4 – полноприводная версия, оснащенная 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 0,713 л, способным развивать мощность до 120 л.с. Для стран Европы полноприводная версия выпускается с 2006 года. А в 2007 году модельный ряд Сирион пополнился спортивными комплектациями SX с видоизмененной приборной панелью и обновленным экстерьером.