Citroen survolt concept (2010, купе)

Citroen survolt – электрический концепт кар производства компании citroen. рекомендации, объявления, видео

Характеристики

Конкурент среди прочих Renault DeZir и Peugeot EX1 , вдохновленный концептуальными автомобилями Citroën C-Métisse 2005, GT от Citroën 2008, Citroën Revolte 2009, Citroën Metropolis 2010 …, это двухместное купе GT с дверью-бабочкой , является Основанный на трубчатом шасси и кузове из сверхлегкого углеродного волокна , задуманный директором по дизайну Citroën Жан-Пьером Плуэ .

Он приводится в движение двумя «спортивными» электродвигателями с совокупной мощностью 300 лошадиных сил / 220  кВт (450 лошадиных сил в долгосрочной перспективе), для максимальной скорости 260  км / ч и от 0 до 100  км / ч менее чем за 4,9 секунды.

Две литий-ионные батареи 2 x 140  кг (общий вес 1150  кг ) обеспечивают заявленный запас хода около 200  км при экономичном вождении. Их можно зарядить за 2 часа от специальной розетки и за 10 часов от розетки на 330 В.

Она участвовала в своей первой гонке в Ле — Ман Classic «с10 июля 2010 г., пилотируемая пилотом Ваниной Икс (дочерью пилота чемпиона мира Джеки Икс ).

Он вдохновляет дизайн Bugatti Vision Gran Turismo 2015, Bugatti Chiron 2016, DS E-Tense 2016 и Citroën CXperience 2016 …

Citroën C3 Pluriel

Логин: Пароль: Регистрация. Статьи Дизайн Рисунки Викторины. Страна производства — Франция. Смотри все Французские автомобили в рейтинге! Конкуренты автомобиля: сравнивай онлайн! Посмотрите рейтинг всех Трек-каров на A Как придумывали этот Citroen? Смотри галерею с рисунками автомобиля!

Для меня это один из самых любимых концептов Ситроена. Ничем не уступает внешне Ситроену ГТ! Да и среди представленных конкурентов лишь Мазда Фурей потягаться может От Citroen. Намного лучше идиотского GT. Почему-то напрягает указанная схема силовой установки. Выглядит как космический истребитель.

Кстати, на улице выглядит как инопланетянин. Смотрел видео с ним. Тут впереди лишняя хрень. Просто два мотора на задней оси и всё. Даже не так. Тут один электромотор сзади. Это не ламбо, феррари или альфа ромео! Ну не ожидал я такого развития дизайна! Окраска, формы, диски — все в идеальной гармонии. Дерзко, но с французским шармом.

Дизайн подчеркивает экологичную идею, да и электромотор они «накачали» хорошим зарядом аж на л. И это при весе в кг! Мне тоже вспомнился Фурей с такими же «водными» или «водяными», а может и «жидкими» линиями дизайна. Но этот тортик просто шедевр французской механической кухни!

От потока слюней уж ноут коротит, но глаз не устает и только радуется! Если бы на машине не было — бы марки я б не сказал что это ситроён. Если спереди убрать низ похож на бугати. Ситроён красаво прикольную тачку сделали! Если даработать по максимальной скорости эту машину то получится хороший конкурент для Бугатти Вейрона! Кстати, добавили бы его брата, Renault Alpine A Concept, тоже красивый и интересный аппарат.

Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.

И ГТ не может превзойти его во внешности. Идеальная расцветка, мощная, агрессивная внешность. Очень жаль, что это лишь концепт, так как он бы утер нос всем електрокарам современности, по крайней мере, по внешности.

Это электрокар, а не модель с двигателем внутр. Не многие автомобили могут превзойти его по скорости, а вот про его разгон до согласен, автомобиль не очень резвый. Да и мощность сравнительно небольшая. Про дизайн излишне говорить, что этот автомобиль просто прекрасен.

Всё в тему, ничего лишнего. Вот он- образец автомобиля будущего. Там не ошибка? Там не должно быть ? Всё норм. Это электрокар. И там ограничение по скорости даже может быть. Для предотвращения быстрой разрядки батарей. Дизайн современный, как и у всех электрических автомобилей. Но вот цена завышена! Это концепт-кар, который не продаётся. Были бы 1,5 миллиона купил бы для коллекции.

Они же не болид Формулы 1 продают. Тем более если для коллекции. Это ж секретные технологии. Не забывай про понятие промышленной тайны и т. Хотя видел, как по Эмиратам ездил Мерс F Он был вроде в коллекции какого-то шейха. Хотя это мог быть и просто S-класс, стилизованный под тот концепт. Кто их знает. Под капот я не заглядывал. Либо компания их в музей отправляет, либо уничтожает. Концепты делаются либо для показа концепции дизайна, либо как демонстраторы технологий.

Внешние ссылки

Хронология моделей Citroën с 1920 по 1949 год

Тип 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Популярный   ПРОТИВ       2 резюме
4 цилиндра В      
  Би 2      
  B10      
  B12      
  B14      
  B15      
  C4    
    Розали    
6 цилиндров   C6    
Дорога     передний привод   передний привод
Кабриолет / Купе     Кабриолет / купе с передним приводом   Кабриолет / купе с передним приводом
Полезность    
    ВАННА   Тип H
   

Хронология моделей Citroën с 1950 по 1979 годы

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Популярный 2CV
Город       LN / LNA
    Дайан
Универсальный     Друг 6/8 / Супер / M35 Visa
    GS / GSA
Дорога передний привод Я БЫ CX
  DS CX Prestige
Кабриолет     Мехари
передний привод     DS    
Гранд туризм     SM  
Полезность   2CV AU / AZU Акадский
    2CV АК / АКС  
Бельфегор  
  Бельфегор  
Тип H
Прототипы Прототип C  · 2CV Pop  ·

Хронология моделей Citroën с 1980 по 2009 год

Тип 1980-е годы 1990-е 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Популярный 2 резюме    
городской электрический     ТОПОР    
Город LN / LNA ТОПОР     C1 I
Дайан Аксель     C2
Универсальный городской автомобиль Visa     Саксофон C3 I
Мехари       C3 множественное число
       
Компактный     ZX Xsara C4 I
    Фукан Элизиум C-Elysee
GSA BX Xantia  
Семейный автомобиль     C5 I C5 II
CX XM   C6
Minispace       C3 Пикассо
Компактный MPV     Xsara Picasso
     
Большой минивэн     Уклонение C8
Внедорожник       C-Crosser
Небольшая утилита Акадский C15 Немо
    Берлинго I
      Берлинго II
Большая утилита Тип H C25 Jumpy I Джампи II
C35   Джемпер I Джемпер II
Концепт-кары C44  · Карин  · Ксения  · Eco 2000  · Забрус  · Aeolus  · Activa  · Citella  · Xanaé  · Berlingo Bulle  · C3 Light  ·   · Hosea  · C-Crosser  · C-Airdeam  · C-Airlounge  ·   · C-Airplay  · C-Багги  · CMétisse  ·   ·   · GTbyCitroën  · Hypnos  · DS Inside  · Revolte

Хронология моделей Citroën с 2010 года до наших дней.

Тип Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Электрический автомобиль   Друг
Маленький электрический городской автомобиль C-Zero  
Электрический   э-Мехари  
Маленький городской автомобиль C1 I C1 II
Универсальный городской автомобиль C3 I Classic  
C3 II C3 III
DS 3  
C3 множественное число    
Компактный C-Élysée I (Китай)  
  C3-L (Китай)
   
C4 II   C4 III
  DS4   C4 Кактус II  
C5 II  
  DS5  
Дорога C6   C6 (Китай)
C3 Пикассо  
Компактный Xsara Picasso  
/ C4 SpaceTourer
Большой минивэн C8  
Кроссовер C3 Aircross (Латинская Америка)
  C3-XR (Китай)
  C4 Кактус I  
Внедорожник   C3 Aircross
  C4 Aircross C4 Aircross (Китай)
  C5 Aircross (Китай)
C-Crosser   C5 Aircross (Европа)
Небольшая утилита  
Берлинго I  
Берлинго II Берлинго III
Большая утилита Джампи II Джампи III / Space Tourer
Джемпер II
Концепт-кары Survolt  · High Rider  · GQ  · Метрополис  · Lacoste  · Tubik  · Номер DS 9  · Cactus  ·   ·   ·   · CXperience  ·   · Ami One  · 19_19
Citroën Racing   ·   ·   ·

Хронология моделей DS с 2010 года по настоящее время.

Тип Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Универсальный  
  3 Кабриолет  
Компактный   4 я   4 II
  4S  
  5LS  
   
 
Внедорожник   3 Кроссбэк
   
  7 Кроссбэк
Прототипы Citroën C-Sportlounge  · Citroën DS Inside  ·   · Citroën DS номер 9  · Citroën DS4 Racing  · Citroën DS3 Electrum  · Citroën DS3 Cabrio Racing  · DS Wild Rubis  · DS Divine  · DS 5LS R  · DS E-Tense  · DS X E-Tense  · Код DS X  · Зал ожидания DS Aero Sport
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: