Системы безопасности Volkswagen Jetta 2021
Седан Джетта седьмого поколения прошел «краш-тесты» Страхового института дорожной безопасности в США (Insurance Institute for Highway Safety), требования которого еще более суровые, чем у EuroNCAP.
В таких категориях тестирования седан получил наивысшую оценку:
- фронтальный удар с небольшим перекрытием со стороны водителя;
- фронтальный удар с небольшим перекрытием со стороны переднего пассажира;
- фронтальный удар с перекрытием до середины (со стороны водителя);
- боковой удар;
- жесткость крыши (при опрокидывании);
- подголовники и сиденья.
Но заветный титул Top Safety Pick не позволили получить отсутствие системы предотвращения фронтального столкновения (автомобиль-пешеход), не оптимальные настройки передней оптики (по американским стандартам не достаточно хорошо освещена обочина, особенно в простых комплектациях) и отсутствие крепления для детских кресел по центру заднего дивана (полноценное крепление только у двух мест по краям дивана).
В российской версии Jetta устанавливаются такие активные системы безопасности:
- антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR);
- электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа;
- функция «Hill Hold» автоматическое удержание автомобиля на подъеме тормозной системой;
- система контроля давления в шинах;
- система распознавания усталости водителя с предупреждающим сигналом (опция для Status);
- ассистент управления головным светом «Light Assist» (опция для Status);
- камера заднего вида (Status, для остальных опция);
Пассивные системы безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией;
- боковые подушки безопасности для передних пассажиров;
- шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров;
- автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями;
- предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди;
- подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования;
- крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье;
- система ЭРА-ГЛОНАСС.
Краш-тесты Volkswagen Jetta 6 (EuroNCAP и IIHS)
Седан Volkswagen Jetta шестого поколения был впервые представлен публике летом 2010 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Его следующий показ состоялся на автосалоне в Шанхае весной 2011-го. В том же году европейский комитет EuroNCAP провел краш-тест автомобиля, по результатам которого «Джетта» удостоилась пяти звезд из пяти допустимых.
Седан Volkswagen Jetta предлагает должный уровень безопасности, который примерно сопоставим с таковым у одноклассников – Skoda Octavia, Ford Focus и Toyota Corolla. Правда, «немец» немногим похуже всех обеспечивает защиту пешеходов.
«Джетта» шестого поколения прошла следующие виды испытаний по стандартам EuroNCAP: лобовой удар на скорости 64 км/ч о барьер, боковое столкновение с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч и Pole Test (на скорости 29 км/ч авто сталкивается с жесткой металлической штангой).
При фронтальном столкновении внутреннее пространство Volkswagen Jetta не утратило свою стабильность. Все части тела водителя и переднего пассажира хорошо защищены от любых значительных повреждений. При боковом столкновении с барьером немецкий седан получил максимальное количество баллов, хорошо оберегая все части тела седоков. Однако при боковом ударе в столб грудная клетка водителя может быть травмирована. А вот шейный отдел позвоночника находится в полной безопасности в случае удара в заднюю часть авто.
И при фронтальном, и при боковом столкновениях Volkswagen Jetta дает хороший уровень защиты 18-месячному и 3-летнему детям. В случае использования детского удерживающего устройства на переднем пассажирском месте, можно отключить подушку безопасности.
Передний бампер Volkswagen Jetta в случае наезда на пешехода обеспечивает хорошую безопасность ногам во всех возможных точках соприкосновения. Во всех местах, где с капотом может контактировать голова ребенка, обеспечивается преимущественно хорошая, однако взрослый человек может получить определенные повреждения головы.
В стандартное оснащение Volkswagen Jetta входят две передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности, ABS, система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности и крепления Isofix. Система курсовой устойчивости предлагается в качестве опции.
Volkswagen Jetta прошел краш-тест EuroNCAP со следующими результатами: защита водителя или взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимально возможной оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 20 баллов (56%), устройства обеспечений безопасности – 5 баллов (71%).
Совсем недавно Volkswagen Jetta подвергся некоторым доработкам и получил усиленные передние стойки и пороги. Автомобиль 2015 модельного года был протестирован на предмет безопасности Американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).
При фронтальном столкновении на скорости 64 км/ч с малой зоной перекрытия (25%) немецкий седан получил оценку «хорошо». Пространство вокруг водителя сохранило свою структурную целостность, однако при ударе голова седока соскользнула с подушки безопасности, а ремень безопасности недостаточно надежно удержал туловище от движения вперед. Благодаря раскрывшейся боковой подушке безопасности манекен избежал контакта головы с элементами двери.
Краш-тест на скорости 64 км/ч с частичным перекрытием (40%) седан Volkswagen Jetta также сдал на оценку «хорошо». Однако при таком столкновении голова манекена ударилась о верхнюю стойку кузова, но серьезных последствий для здоровья это не представляет. Кроме того, во время испытания водитель и пассажир подпрыгнули на сиденье без опасного приближения к жестким структурам интерьера.
При ударе в левый бок автомобиля 1500-килограммовой тележкой с деформируемым покрытием на скорости 50 км/ч водитель и пассажиры могут получить переломы ребер. Другие части тела при этом имеют хорошую защиту. Практически исключена возможность получения травм головы.
С тестом на прочность крыши седан Volkswagen Jetta справился на максимальную оценку – «хорошо», заметно перевыполнив требуемый норматив.
При ударе в заднюю часть авто другой машиной схожей массы сиденья и подголовники предоставляют хороший уровень защиты шейному отделку позвоночника от получения хлыстовых травм.
Салон Jetta 6 после 100 000 км
Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок – случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена. Слабым местом будут и подогревы передних кресел.
Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если
иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу
оказалось кожаное рулевое колесо – через 100 ткм выглядит лишь слегка
залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений – боковая
поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры
в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед
покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам.
Через 100 000 км выдающаяся боковая поддержка превращается в потребность перешивать кресло
Кузов Volkswagen Jetta 2021
Джетта седьмого поколения построена на современной модульной платформе MQB (прошлое поколение было на базе PQ35). В новом поколении седан подрос почти во всех направлениях – силуэт седана стал длиннее, шире и ниже. Новый фирменный дизайн с крупной хромированной решеткой радиатора, напоминает более престижную модель Пассат.
Volkswagen Jetta Status
Volkswagen Jetta Status
Volkswagen Jetta Respect
Volkswagen Jetta Respect
Volkswagen Jetta Origin
Volkswagen Jetta Origin
Независимо от комплектации, передние фары построены на светодиодных элементах. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих – проекционного. Версию Status можно дополнить автоматикой дальнего света Light Assist – самостоятельно включается после 60 км/ч и выключаться когда скорость падает ниже 29 км/ч. Также, система работает при появлении встречных машин. Задние фонари тоже светодиодные.
Боковые зеркала среднего размера в сочетании с относительно тонкими передними стойками обеспечивает адекватный обзор. Для всех версий предусмотрен электропривод и электрообогрев зеркал.
Для топ версии Status, в качестве опции, доступен панорамный люк с электроприводом.
Объем багажника 510 литров. Отделка багажного отделения довольно скромная, зато проем широкий и удобный. Под полом багажника спрятана запаска в формате “докатки” и инструменты.
Как уже упоминалось, размеры Джета седьмого поколения увеличились и теперь это один из самых крупных седанов класса C+. Длина кузова – 4702 мм (+52 мм), ширина – 1799 мм (+21 мм), высота – 1459 мм (-23 мм). Колесная база увеличилась на 34 мм, до 2685 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, колеблется в пределах – 1355 — 1495 кг.
Для кузова предусмотрено 8 вариантов расцветки:
- 0Q0Q Белый Pure;
- A1A1 Черный (+7 000 рублей);
- 3X3X Серо-зеленый Saga, металлик (+16 500 рублей);
- 2R2R Серый Platinum, металлик (+16 500 рублей);
- K2K2 Серебристый Pyrit, металлик (+16 500 рублей);
- 2B2B Синий Silk, металлик (+16 500 рублей);
- 2T2T Черный Deep, перламутр (+16 500 рублей);
- V9V9 Оранжевый Habanero, эксклюзивный металлик (+21 000 рублей).
Ходовая
Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.
Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.
А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.
Обзор Фольксваген Джетта
В мире стали активно говорить о выходе седьмого поколения Джетты. А в Европе седан позабыли и больше не выпускают — европейцы без ума от Гольфа, который выпустили уже в 8 поколении. С ним VW Jetta не сможет конкурировать, а вот в США, Мексике и других странах — ещё своё покажет.
Volkswagen Jetta имеет немало плюсов, которые сразу заметны.
- Джетта имеет правильный кузов и большую колёсную базу — сказалась «гольфовская» платформа MQB. А как известно, остов машины конструктивно важен, так как несёт ответственность за материалоёмкость. Он содержит все необходимые механизмы, делающие его обтекаемым и безопасным. Это вкупе с превосходным освещением — уже в базовой комплектации имеются светодиодные фары, лупящие ночью как прожекторы.
- Внутри автомобиля невероятно просторно, особенно сзади. Тут удобно сидеть и людям ростом 186 см и выше, а по данному параметру составить конкуренцию Джетте может разве что только Октавия. В плане безопасности салон машины буквально обложен подушками. Кроме привычных фронтальных для переднего и заднего ряда, предусмотрены боковые парашюты, раскрывающиеся на всю длину. Увеличивают защиту от боковых столкновений также шторки, выскакивающие из передних сидений.
Салон Фольксваген Jetta 6
- Консоль информативна на все 100% и самое главное — удобна. Она несколько развёрнута в сторону водителя, чтобы он меньше отвлекался на приборы. В комплектации Status торпеда немецкого седана включает сплошь виртуальные приборы, удачно заменившие стрелочные.
- Свою лепту в защищённость водителя и пассажиров вносят электронные помощники. Автомобиль оснащён системой ABS, датчиком усталости, парковочным ассистентом. Отдельного внимания заслуживают системы активной безопасности: Blind Spot Sensor, Blind Spot Detection, помощник движения на подъёмах.
Фольксваген Джетта 6 (вид в профиль)
Golf II: пассажиров тяжело ранены
Сегодня старый VW Golf II построенный в 80-х пришлось уничтожить ради благой цели. В который раз показать, что старые машины- небезопасны. Фолькер Сандер, руководитель отдела тестирования в техническом центре ADAC в Ландсберге, хочет продемонстрировать совместно со своими коллегами то, как за последние 30 лет автомобили продвинулись.
Взгляните на фотографии Гольф второго поколения. Кузов буквально смят в лепешку, а места в салоне практически не осталось. Видео момента удара вообще смотреть страшно, настолько нещадно манекена вжимает в спинку сиденья летящим навстречу рулевым колесом и элементами торпедо.
Анализируя данные полученные с манекенов можно с уверенностью сказать, что человек получил бы в лучшем тяжелые и очень тяжелые травмы, но скорее результат был бы одним- летальный исход. В автомобиле вроде Гольф II на скоростях столкновения свыше 60 км/ч не помогут ремни и подушки безопасности (будь последние на это хэтчбеке). Этой бы подушкой манекену просто напросто сломало бы шею.
Нижняя часть приборной панели вторгаясь внутрь салона обеспечивает высокий риск серьезных травм бедер и ног.
Краш-тест VW Jetta
Представляем первое видео краш-теста Фольксваген Джетта, в котором машина испытывалась на скорости 64 км/ч (фронтальное столкновение) и 50 км/ч (боковой удар):
Как видим, после врезания в барьер салон автомобиля сильно не покоробило. Водитель и передний пассажир надёжно защитились от удара спереди. После бокового столкновения с симулятором второй машины кузов деформируется запланировано, боковые подушки мгновенно срабатывают и люди получают минимум травм. А вот при заносе машины и ударе водительской стороной об столб, грудная клетка человека за рулём может травмироваться.
Второй видео ролик краш-теста Джетта 2015, проведённый американской организацией IIHS. Немецкий автомобиль этого года выпуска получил усиленные передние стойки и пороги, а также подвергся другим доработкам в плане безопасности:
При частичном переднем столкновении (ударяется лишь угол кузова) на скорости 64 км/ч седан получает 4 балла из 5. Водительская зона сохраняет структурную целостность, но 1 балл снимается за то, что голова человека за рулём соскальзывает с подушки вниз, а ремень недостаточно прочно удерживает его туловище от броска вперёд. Хорошо, что срабатывает боковая подушка, иначе голова манекена разбилась бы об элементы двери.
А теперь представляем вашему обозрению видео-нарезку краш-тестов Volkswagen Jetta 2019 года выпуска:
- Side-Pole Crash Test — Джетту на самокатной платформе ударили боковой стороной водительской двери об железную балку. Салон сохранил целостность — пассажиры, сидящие с дальней стороны, вообще бы не получили травм. Конечно, при условии, что на них накинуты ремни безопасности.
- Испытание на фронтальный удар проводило NCAP. Машина всей передней частью ударяется об стену. Мгновенно срабатывают подушки безопасности. Уровень повреждений для водителя и переднего седока минимальный.
- Тест Side или удар сбоку симулятором второй машины на большой скорости. Подушки не защитили водителя и заднего пассажира от травм. Зато голова манекена за рулём осталась почти неподвижной.
Volkswagen Jetta — вполне надёжный седан. Его испытывали различными тестами, и он прошёл все достойно. По крайней мере, среди своих конкурентов ему есть чем хвалиться. Да и недаром его безопасность сравнивают с Мерседесом и Ауди — правда, 2-3 летней давности.
Краш-тест старого и современного Volkswagen Golf
Уже много раз было подтверждено на практике, что современные автомобили стали на три головы безопаснее своих давних предшественников. Очередное доказательство этому на качественно новом уровне продемонстрировал «Всеобщий немецкий автомобильный клуб» более известный под аббревиатурой ADAC.
Последствия столкновения старого и нового VW Golf после удара о деформируемую преграду
Как в кино. Стало ярче. В помещении светло как днем. 300 галогенных слепят тысячами ватт мощности, высокоскоростные камеры наготове, настроены. Каждая из них позволяет снимать 1.000 кадров в секунду. Скорость съемки в данном случае крайне важна. С их помощью чуть позже можно будет изучить со всех ракурсов то, что произойдет несколькими секундами позже.
Подается звуковой сигнал. И вслед за тем автомобиль тихо шурша покрышками с незапущенным двигателем разгоняется до положенных 64 км/ч для того чтобы влететь в барьер. Удар подобен взрыву. Осколки стекла и части автомобиля летят по воздуху. Машина отлетит в сторону, резко развернется и застынет. Активная фаза краш-теста завершена. Начинается аналитическая его часть.
Комплектации и цены
Фольксваген Джетта 2021 года в новом кузове отличается от своего предшественника, судя по опубликованным фото, расширенной радиаторной решеткой и другими изменениями, затронувшими внешний вид седана. При этом производитель не ограничился только экстерьером автомобиля, заметно расширив в рамках проведенной модернизации комплектации и увеличив цены на седан. Однако технические характеристики немецкой модели остались прежними. Кроме того, компания Volkswagen изменила название модификаций. Теперь Jetta представлена на российском рынке в исполнениях Origin, Respect и Status.
Как было отмечено, Jetta в стартовом исполнении стоит практически 1,5 миллиона рублей. В этой версии используется только 1,6-литровый «атмосферник». За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. В начальной комплектации можно встретить:
штампованные колесные диски на 16 дюймов;светодиодные передние и задние фонари, ДХО;электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;регулируемое по высоте водительское кресло;мультифункциональный руль с отделкой из искусственной кожи;система кондиционирования;аудиосистема с четырьмя динамиками;6,5-дюймовый сенсорный монитор;4 электронных стеклоподъемника;круиз-контроль.
В салоне немецкой новинки устанавливаются передние кресла с электрообогревом. Автомобилю доступен электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от текущей скорости. Безопасность владельцев Jetta в начальном исполнении обеспечивают:
система стабилизации;системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;дисковые тормозные механизмы по кругу;передние и боковые подушки безопасности;задние шторки безопасности;помощник при движении в гору;датчики мониторинга давления в колесах;передние демпфирующие подголовники.
Приведенный список можно расширить за счет опциональных пакетов, в состав которых вошли датчик дождя, автозатемняемое салонное зеркало, противоугонная система, навигация, 8-дюймовый сенсорный монитор и парковочная камера. Также за доплату доступны парктроники и сидения с отделкой из искусственной кожи.
Respect
Комплектация Respect предлагается с тем же сочетанием двигателя и коробок передач. Фольксваген Джетта 2021 года в таком исполнении стоит не менее 1,63 миллиона рублей. В этой комплектации появляются легкосплавные колесные диски того же радиуса, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов, светодиодная подсветка салона и электрообогреваемое рулевое колесо. Вместе с модификацией Respect покупатель получит еще и фирменную противоугонную систему с датчиком контроля периметра, автозатемняющееся салонное зеркало, 6 колонок и несколько парктроников.
Status
Топовая версия Volkswagen Jetta 2021 года оценивается практически в 1,8 миллиона рублей. За установку турбомотора с автоматической КПП запрашивают дополнительные 65 тысяч рублей. В топовой версии можно встретить головную оптику проекционного типа, электропривод водительского кресла (регулирует еще и положение поясничной поддержки), цифровую панель приборов, 8-дюймовый сенсорный монитор, парковочную камеру и навигационный модуль. Также по умолчанию в состав максимальной комплектации вошли подогреваемый задний ряд сидений и адаптивный круиз-контроль. Список опционального оснащения включает в себя панорамную крышу, дополнительные режимы движения и систему контроля за состоянием водителя.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI AT Status | бензин | 1.4 | 150 | автомат | передний | 8.9 | 210 | 9.4 / 4.9 / 5.9 | 1 861 000 |
1.6 MPI MT Origin | бензин | 1.6 | 110 | механика | передний | 11.3 | 191 | 8.7 / 4.9 / 5.9 | 1 486 000 |
1.6 MPI MT Origin | бензин | 1.6 | 110 | механика | передний | 11.3 | 191 | 8.7 / 4.9 / 5.9 | 1 631 000 |
1.6 MPI AT Origin | бензин | 1.6 | 110 | автомат | передний | 12.7 | 187 | 8 / 5 / 5.9 | 1 546 000 |
1.6 MPI AT Respect | бензин | 1.6 | 110 | автомат | передний | 12.7 | 187 | 8 / 5 / 5.9 | 1 691 000 |
1.6 MPI AT Status | бензин | 1.6 | 110 | автомат | передний | 12.7 | 187 | 8 / 5 / 5.9 | 1 796 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Двигатели
За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.
В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.
С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.
Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.
Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.
В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).
Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.
Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.
После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.
Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.
Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.
По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.
Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.
Volkswagen California комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
California
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Beach Camper | дизель 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 14.2 сек. | 183 км/ч. | 9.0 | 6.4 | 7.4 | 4 661 500 | |
Beach Tour | дизель 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 14.2 сек. | 183 км/ч. | 9.0 | 6.4 | 7.4 | 4 676 200 | |
Beach Camper | дизель 2 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 14.6 сек. | 179 км/ч. | 10.4 | 7.3 | 8.4 | 4 905 400 | |
Beach Tour | дизель 2 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 14.6 сек. | 179 км/ч. | 10.4 | 7.3 | 8.4 | 4 920 100 | |
Coast | дизель 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 14.2 сек. | 183 км/ч. | 9.0 | 6.4 | 7.4 | 5 067 800 | |
Coast | дизель 2 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 14.6 сек. | 179 км/ч. | 9.9 | 7.0 | 8.0 | 5 311 700 | |
Beach Camper | дизель 2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 11.3 сек. | 198 км/ч. | 9.6 | 7.3 | 8.1 | 5 510 800 | |
Beach Tour | дизель 2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 11.3 сек. | 198 км/ч. | 9.6 | 7.3 | 8.1 | 5 525 500 | |
Ocean | дизель 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 14.2 сек. | 183 км/ч. | 9.0 | 6.4 | 7.4 | 5 974 000 | |
Coast | дизель 2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 11.3 сек. | 198 км/ч. | 9.7 | 7.3 | 8.2 | 5 980 900 | |
Ocean | дизель 2 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 14.6 сек. | 179 км/ч. | 9.9 | 7.0 | 8.0 | 6 217 900 | |
Ocean | дизель 2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 11.3 сек. | 198 км/ч. | 9.7 | 7.3 | 8.2 | 6 881 800 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
DSG против Aisin
Непросто будет определиться и при выборе коробки передач
подержанной VW Jetta
6. Понятное дело, что всем хочется беспроблемный автомобиль с автоматической
трансмиссией, но здесь придётся расставлять приоритеты. Либо вы берёте надёжный
«овощ» в виде 1.6 с традиционной АКПП AISIN 09G,
либо рискуете на всю катушку, покупая «турбину на роботе».
Робот DSG
Думаю, про DSG-7
(DQ200) много
рассказывать не надо. По большому счёту, коробка имеет три основных слабых
места: сцепление, мехатроник, вилки переключения. Сдвоенные сцепления в
зависимости от манеры езды и периодичности проведения адаптаций живут от 50 до
130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки.
Вилки ломаются гораздо реже, однако ремонт также обходится в копеечку.
Блок мехатроника
Если вы любите динамичные разгоны, не собираетесь обновлять
пришивки, делать какие-то там адаптации и вообще думаете, что DSG это такой же
«автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной
дорогостоящей проблемой. Возьмите лучше надежный 6-ступенчатый АКПП. Аккуратным,
технически подкованным владельцам DSG-7 может служить по 150 ткм без крупных вложений.
Чем мне нравится DSG, так это возможностями диагностики. Можно проверить многое, в том числе и рассчитать примерный остаток сцеплений
Что уж говорить про механическую коробку. Проблем с ней
почти не бывает, однако стоит следить за сальниками приводов, так как те имеют
привычку «сопливить», особенно в морозы. Течь лучше лечить сразу, пока КПП не
потеряла смазку.
Течь сальника привода МКПП
Часть владельцев отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 слабоватое – его
легко «поджечь» и ресурс фрикциона зачастую составляет менее 150 ткм. Так или
иначе, это не 60 тыс.руб на замену сцеплений для DSG.